Новости магистратура вшэ маркетинг

Как поступить в магистратуру НИУ ВШЭ: экзамены, направления и профили подготовки, стоимость и формы обучения. В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды».

Х5 выделит гранты на обучение студентам НИУ ВШЭ

Обучение ведется на русском языке.

В общем и целом, полезных и практически применимых знаний я не приобрела и уже начинаю сомневаться, что таковые будут. Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год.

Расписание - это тоже отдельная история. Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма. Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт.

Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало.

Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением.

Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально.

Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета... Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью.

И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено.. Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее.

Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь. Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2.

Система оценивания…. Отдельная история просто. Во-первых, в вышке 10-балльная система оценивания.

Честно, я сама лично очень привыкла к стандартным 5,4,3,2, и вот эти вот оценки в 6-7 баллов очень мозолят глаза, но это, наверное, мое личное мнение. Во-вторых, по каждому предмету существует своя формула оценки. То есть, чтобы понять, какая у тебя будет оценка за всю дисциплину, надо по формуле рассчитать, что да как.

Она везде разная, у каждого предмета своя. Это тоже отдельная история. Постоянно сидеть высчитывать, что же у тебя там выйдет - в напряг.

Вот честно, вышка выделилась своей индивидуальностью прям в полной мере. Также, насколько это известно, чтобы нормально закрыть предмет, надо набрать хотя бы 4 балла, или же 3,5, после чего оценка округляется до 4. Однако, правило это тоже не на всех предметах действует, есть такие, где никто и ничего тебе округлять не будет, зато если сдал на 4,5 - округлят с радостью.

Оценки также зарабатываются на семинаре активность, какие-либо проекты групповые и так далее. Но вот объективно, на каждом предмете задания такие: проект, проект, проект, еще раз проект, и еще раз проект. Причем проекты эти бесполезные, только время отнимают.

О чем эти проекты… никто сам не понимает, делают ради оценки. Система образования в целом. Не перебор ли?

Главное, что на первую сессию первого модуля могут дать один предмет для закрытия, а на вторую целых 7 закинуть, и всем все равно, успеешь или нет, надо каким-то боком закрыть. В одной сессии неправильно сочетают предметы куча бесполезных и несколько очень сложных по сдаче предметов. И если получишь 3 пересдачи, добро пожаловать, вылетишь.

Очень как-то все неорганизованно здесь, закидывают какие-то бесполезные предметы, куда больше - без понятия 4.

ВШЭ магистратура 2021. Выпускники ВШЭ. ВШЭ магистратура Юриспруденция. CV магистратура ВШЭ. ВШЭ магистратура прием 2021. Собеседование в магистратуру ВШЭ. ВШЭ Москва магистратура.

Вручение дипломов магистратуры ВШЭ. Диплом магистратуры ВШЭ. Подача документов в магистратуру. ВШЭ списки поступающих. Высшая школа экономики списки поступающих. Мантия ВШЭ экономический Факультет. ВШЭ подача документов 2020. ВШЭ Питер списки поступающих.

Количество магистров в России. Количество поступивших. Магистратура студенты ВШЭ. ВШЭ магистратура журналистика корпус. Екатерина Пелевина ВШЭ магистратура. Дисциплины на факультете психологии. Предметы на факультете психологии. Список предметов на психологическом факультете.

Список дисциплин психологического факультета. Вручение дипломов. Высшая школа экономики вручение дипломов. ВШЭ выпускной магистратура. Вручение дипломов в вузе. Высшая школа экономики приемная комиссия. ВШЭ абитуриентам. Высшая школа экономики Табитуриент.

ВШЭ бюджетные места. Баллы для поступления на бюджет. Проходные баллы для поступления в вузы. Проходной балл в университет на бюджет. Российский государственный социальный университет проходной балл. Университет магистратура. Диплом бакалавра. Магистратура профессии.

Магистратура по юриспруденции. Факультет менеджмента. ВШЭ факультеты и проходные баллы. Высшая школа экономики проходной балл на бюджет.

О чем блог? Несколько лет я помогаю компаниям и их брендам развиваться на рынке. Но в последнее время борьба за внимание потребителей становится все более жестокой.

Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура

Маркетинг (магистратура) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Международный спортивный менеджмент и маркетинг (Высшая школа юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»). Успешные абитуриенты НИУ ВШЭ Маркетинг сдают математику с «Альфа-школой»!

Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва

Профессия маркетолога является одной из самых востребованных на российском рынке в том числе входит в десятку самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге. Преимуществом профессии является в том числе возможность работы в удаленном формате. Востребованность маркетинга как специализации подтверждается статистикой онлайн-курса «Маркетинг»: с 2016 года онлайн-курс прошли более 85 000 слушателей. В профессии маркетолога существует много специализаций, как творческих разработка креативной стратегии, контент-менеджмент , так и аналитических маркетинговые исследования, рыночная аналитика, маркетинговые метрики, ценообразование. Изучение данного курса поможет Вам: Изучить основные теории и концепции маркетинга: как креативной его части, так и аналитической; Систематизировать знания о теориях и концепциях маркетинга, если вы уже работаете в данной сфере и имеете профильное образование; Определить приоритетное для себя направление маркетинга; Научиться разрабатывать маркетинговый план для конкретной компании по итогам курса. Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Преподавание курса в дистанционном формате апробировано на нескольких «поколениях» студентов НИУ ВШЭ и ряда партнерских вузов, что позволило в значительной степени оптимизировать материалы и подход к обучению. Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: медиапланирование, SMM, стратегическое мышление, работа с инструментами Google Analytics, маркетинговый анализ, продвижение бренда, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, маркетинговые исследования, анализ данных, применение SWOT-анализа. Format Курс состоит из 11 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения.

На лекциях и занятиях смогут перенять то, что компании вырабатывали годами, ведь ключевые курсы и семинары программы разработаны и преподаются представителями бизнеса, знающими и развивающими отрасль изнутри. Обучение начинается с базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, финансовый анализ, управление затратами и ценообразованием. Далее курс углубляется в вопросы электронной коммерции, управления торговыми сетями, лояльностью потребителей, логистику. А заканчивается дисциплинами по применению машинного обучения и Big Data в ритейле, ESG, лидерства, исследований в ритейле. В нашей совместной программе все дисциплины заточены на решение реальных бизнес-задач и адаптированы к современному рынку с его стремительным развитием», — констатирует директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group Татьяна Красноперова.

В профессии маркетолога существует много специализаций, как творческих разработка креативной стратегии, контент-менеджмент , так и аналитических маркетинговые исследования, рыночная аналитика, маркетинговые метрики, ценообразование. Изучение данного курса поможет Вам: Изучить основные теории и концепции маркетинга: как креативной его части, так и аналитической; Систематизировать знания о теориях и концепциях маркетинга, если вы уже работаете в данной сфере и имеете профильное образование; Определить приоритетное для себя направление маркетинга; Научиться разрабатывать маркетинговый план для конкретной компании по итогам курса. Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Преподавание курса в дистанционном формате апробировано на нескольких «поколениях» студентов НИУ ВШЭ и ряда партнерских вузов, что позволило в значительной степени оптимизировать материалы и подход к обучению. Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: медиапланирование, SMM, стратегическое мышление, работа с инструментами Google Analytics, маркетинговый анализ, продвижение бренда, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, маркетинговые исследования, анализ данных, применение SWOT-анализа. Format Курс состоит из 11 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями первых пяти недель, остальные материалы станут доступны после оплаты курса. Information resources Список основной литературы по курсу: Котлер Ф. Основы маркетинга.

Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов. В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии. Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова.

Церемония вручения дипломов выпускникам магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ 29 июня 2022 года 📹 Топ-8 видео

Большой вопрос, что же останется для деятельности человека? Но я точно знаю, что в течении 1-2 лет я хочу позаниматься этим, поизучать маркетинг еще. К счастью или к сожалению, планы пока не такие долгосрочные. В первую очередь, это умение учиться. Маркетинг — это та сфера, которая постоянно изменяется, она требует от нас новых навыков и решений. Никогда не получится так, что ты выучился один раз и всё — ты крутой эксперт. Во-вторых, необходимо уметь анализировать, рефлексировать, смотреть на цифры, что сработало, а что нет. Важно мышление. Я чётко поняла, что у меня раньше было проектное мышление, хотя оно всё ещё со мной, но когда ты идешь в рекламу, его нужно перестроить на маркетинговое. В чем разница?

Проектное мышление: есть задача и необходимость её выполнения просто потому, что это написано в плане, то есть ради галочки. Маркетинговый подход — это задача, которую ты выполняешь исходя из цели и стратегии, смотришь на её результат, а затем корректируешь и пробуешь снова. Может оказаться, что её и не нужно выполнять вовсе. Но произвести оценку и задать правильные вопросы — да. Например, а как мы можем решить ту же задачу, но с наибольшей эффективностью? Мы, маркетологи, можем начать менять стратегию в середине проекта, когда понимаем, что наши текущие действия не приводят к желаемому результату. И тут стоит затронуть тему команды, которая должна быть настроена не просто на выполнение заранее прописанного плана, ведь получает за это фикс, а когда она видит, как влияет на результат и продажи, следовательно, получает премии. Сейчас мы перешли к новому типу общества — потребительскому.

Очная форма. Удобный график. Государственная лицензия. Программа, отвечающая современным вызовам: профессионализм, владение IT-технологиями, глобальность, междисциплинарность. В ней сложные правовые дисциплины объединены с финансово-управленческими, что позволит подготовить высококвалифицированных юристов.

Минимальный балл при поступлении — 361. Рациональное обучение. Мы научим вас давать верные ответы на тесты и глубоко понимать суть предмета, мыслить рационально и конструктивно. Нескучные задачи.

Right О мероприятии 31 марта в 19:00 Банковский институт НИУ ВШЭ приглашает вас на День открытых дверей магистерских программ: - Финансовый аналитик - Финансы Программы реализуются преподавателями-практиками и предназначены для молодых специалистов, желающих получить современные знания в области инвестиций и финансовых рынков. Магистерские программы «Финансовый аналитик» и «Финансы»: Имеют статус University Affiliation Program c CFA Institute - международной организацией, присваивающей один из самых престижных сертификатов в области инвестиций и финансовой аналитики Возможность выбора удобной формы обучения: обучение на программе «Финансовый Аналитик» проходит в кампусе в центре Москвы, программа «Финансы» проходит полностью онлайн Магистерские программы Имеют статус University Affiliation Program c CFA Institute - международной организацией, присваивающей один из самых престижных сертификатов в области инвестиций и финансовой аналитики Возможность выбора удобной формы обучения: обучение на программе «Финансовый Аналитик» проходит в кампусе в центре Москвы, программа «Финансы» проходит полностью онлайн Программа онлайн-мероприятия 1.

Сила ESG-проекта: Аметист Групп и студенты ВШЭ воплощают маркетинговые идеи

1 и 2 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу для абитуриентов магистратуры. Высшей школе бизнеса состоялась встреча представителей бизнеса и студентов-магистрантов в рамках ESG-проекта по маркетинговой стратегии. Вшэ магистратура бюджет. Высшая школа экономики проходной балл на бюджет. Окончив НИУ ВШЭ, я даже не умел пользоваться Яндекс Метрикой, не знал про сквозную аналитику, екоммерс, не имел навыков работы в фотошопе, у меня не было никаких курсов по html и css, я вообще ничего не знал про триггеры в интернет-маркетинге, про mailchimp.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP

© Высшая школа экономики С 1 февраля по 15 марта продлится прием заявок на четвертый Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ. О программе Маркетинг и цифровые коммуникации магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Подписывайся на канал и поступай в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Сайт: YouTube: @hsemarketing. Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Специалисты онлайн-кампуса НИУ ВШЭ «Вышка Онлайн» проанализировали, кто в основном выбирает магистерские программы этого кампуса. Программа ВШЭ «Стратегическое управление логистикой» (представлена Высшей школой бизнеса) дополнила список лучших магистерских программ в новой области «Управление цепями поставок» рейтинга QS Business Masters и заняла 34 место.

Высшая школа

Обучение никакущее. Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь. Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2. Система оценивания…. Отдельная история просто. Во-первых, в вышке 10-балльная система оценивания.

Честно, я сама лично очень привыкла к стандартным 5,4,3,2, и вот эти вот оценки в 6-7 баллов очень мозолят глаза, но это, наверное, мое личное мнение. Во-вторых, по каждому предмету существует своя формула оценки. То есть, чтобы понять, какая у тебя будет оценка за всю дисциплину, надо по формуле рассчитать, что да как. Она везде разная, у каждого предмета своя. Это тоже отдельная история. Постоянно сидеть высчитывать, что же у тебя там выйдет - в напряг.

Вот честно, вышка выделилась своей индивидуальностью прям в полной мере. Также, насколько это известно, чтобы нормально закрыть предмет, надо набрать хотя бы 4 балла, или же 3,5, после чего оценка округляется до 4. Однако, правило это тоже не на всех предметах действует, есть такие, где никто и ничего тебе округлять не будет, зато если сдал на 4,5 - округлят с радостью. Оценки также зарабатываются на семинаре активность, какие-либо проекты групповые и так далее. Но вот объективно, на каждом предмете задания такие: проект, проект, проект, еще раз проект, и еще раз проект. Причем проекты эти бесполезные, только время отнимают.

О чем эти проекты… никто сам не понимает, делают ради оценки. Система образования в целом. Не перебор ли? Главное, что на первую сессию первого модуля могут дать один предмет для закрытия, а на вторую целых 7 закинуть, и всем все равно, успеешь или нет, надо каким-то боком закрыть. В одной сессии неправильно сочетают предметы куча бесполезных и несколько очень сложных по сдаче предметов. И если получишь 3 пересдачи, добро пожаловать, вылетишь.

Очень как-то все неорганизованно здесь, закидывают какие-то бесполезные предметы, куда больше - без понятия 4. Еще по поводу состава преподавателей. Преподаватели все очень молодые, честно, возникает вопрос, чему они могут нас научить? Я все понимаю, все люди разные, но…. Если, например, накапливаются хвосты, или же какая-нибудь спорная оценка, или хочется ее поднять - фиг вам. Никому это не интересно, в пользу студента практически ничего нет.

Для тех, кто учится платно: по поводу цены.. Чуть упадешь с этого злосчастного рейтинга - скидку с радостью выкинут с тебя. Цена обучения - отдельный разговор. Вообще не оправдывает качество образования 6. Ежедневные окна по 1,5-2 часа, а то и больше. В общем, минусы еще есть, но боюсь, не передам их всех здесь.

Университетом крайне не довольна 0 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Анонимно 28 декабря 2022 Если вы читайте это отзыв, то прошу отнестись к нему очень серьёзно, особенно при выборе вами учебного заведения. Я являюсь бывшим студентом 1 курса программы двух дипломов по экономике между ВШЭ и Лондонским университетом и хочу поделиться с вами своим опытом обучения в этой шарашкиной конторе. Для начала начнём с того дня, когда я выбирал ВУЗы, являющиеся сильными в плане экономики, и ,в итоге, направил всё своё внимание на вышку, так как по слухам это учебное заведение считалось якобы «вузом номер 1 в России». Однако, в первые дни учёбы все первокурсники сразу начали сталкиваться с проблемами, связанными с некомпетентностью преподавателей по каждому предмету, неумении объяснять материал должным образом и помогать тем, кто не может понять всё сразу. Кроме того, можно подчеркнуть отсутствие нормальных учебных пособий, вместо которых выдают книги с материалом, который никак не связан с программой обучения. Также, студенты сталкиваются с лекциями, которые больше напоминают комиксы, где очень много непонятных и коротких слайдах, и в которых материал расходится с тем, что им дают на семинарах и домашних работах, которые практически невозможно решить, если ты не гений.

Также, хочется сделать акцент на том, как в вышке преподают английский язык. В этом случае готовьтесь к худшему.

Разработка системы мотивации сотрудников в организации с элементами геймификации Служба внутри корпоративного обучения: от идеи до запуска Развитие педагогических компетенций для наставников ДТ Кванториум STEM курс Я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ , вправе предоставлять свои персональные данные и давать согласие на их обработку. Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с пунктом 3.

Они расскажут о правилах поступления и архитектуре программы и о том, почему обучение заканчивается организацией группового выставочного проекта, а также отдельно остановятся на ценности профессионального образования в сегодняшнем мире. Участие свободное. Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom.

Члены Академического совета могут стать менторами для лучших студентов, и, фактически вырастить молодых специалистов «под себя». Одна из главных задач Академического совета — сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах». В программы специальных дисциплин заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании одежда, обувь, аксессуары ; управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция.

Набор на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» пройдет с 20 июня по 18 августа 2018 года.

Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва

Высшая школа экономики приемная комиссия. ВШЭ абитуриентам. Высшая школа экономики Табитуриент. ВШЭ бюджетные места. Баллы для поступления на бюджет. Проходные баллы для поступления в вузы. Проходной балл в университет на бюджет.

Российский государственный социальный университет проходной балл. Университет магистратура. Диплом бакалавра. Магистратура профессии. Магистратура по юриспруденции. Факультет менеджмента.

ВШЭ факультеты и проходные баллы. Высшая школа экономики проходной балл на бюджет. ВШЭ проходные баллы 2021 на бюджет. Диплом магистра ВШЭ. Магистерский диплом ВШЭ. Диплом ВШЭ Юриспруденция.

Диплом юриста корпоративщика. Студенты ВШЭ Пермь 2020. Сколько лет длится магистратура. Магистратура сколько лет учиться. Программа магистратуры. Диплом ВШЭ.

Диплом высшей школы экономики. Аспирантура ВШЭ. Университет Высшая школа экономики в Москве проходной балл. Высшая школа экономики Москва факультеты проходной балл. МГУ проходные баллы 2022. Международные отношения в Масариковом университете.

ВШЭ Москва Юриспруденция. Школа частного права. Мантия выпускника ВШЭ. Вручение дипломов выпускникам университета магистратура. Магистарское вручение. Мантия выпускника МГУ.

Мантии для выпускников ГУУ. Мантия бакалавриат ВШЭ. Магистратура МИЭФ. МИЭФ студенты. МИЭФ 2021. Высшая школа экономики факультеты.

Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений на английском языке Digital-маркетинг Методы научных исследований в маркетинге Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии Экономические основания маркетинговых решений. Создание и выведение на рынок новых товаров и услуг Брендинг и бренд-менеджмент Кросс-культурный менеджмент на английском языке Маркетинговый анализ и аудит Интерактивный маркетинг на английском языке Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа Маркетинг В2В Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM на английском языке Поведение потребителей Управление потребительским опытом на английском языке Маркетинг и брендинг территорий Управление инновационным проектом на английском языке.

Обучение начинается с 1 октября. Длительность периода обучения в магистратуре ВШЭ составляет 1 учебный год, который заканчивается в конце мая. Для тех, кто не уверен в своих силах или кому нужно подтянуть определенные предметы и знания — существует такая услуга как специализированные курсы или программа дополнительного образования, позволяющие подтянуть определенные пробелы и повысить свою квалификацию. Каждое направление потребует подготовки определенного предмета. Всего сдаются 2 квалификационных испытания — одно непосредственно по специальности, тогда как второе связано со знанием английского языка. В зависимости от выбранного направления, также может быть некоторая корректировка именно в форме проведения экзаменов: Английский проверяется тестированием и аудированием.

Успешное решение кейса — это реальный шанс получить от нас предложение о трудоустройстве. Желаем удачи всем студентам! Так что каждый студент сможет ощутить свой вклад от реализации проекта». На протяжении всего периода программы поддержку учащимся будут оказывать ведущие специалисты национального видеохостинга — Арнольд Сааков, руководитель отдела развития и эксплуатации систем машинного обучения и отчетности, и Григорий Скворцов, ведущий специалист по машинному обучению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий