ФАС возбудила дело против магазинов Sunlight за спам и сообщения о ликвидации. В сети последние пару дней активно распространяется информация, что ювелирные магазины «Санлайт» точно закрываются.
Sunlight украшает столицу
Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. «Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. 1. Год назад, летом 2022 года моя мама присылает мне фотографии витрины магазина Sunlight в Москве.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит. Теперь возьмем "скидки" сети Sunlight в размере 50-80%. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sunlight, интересно, магазины на развлекательном портале.
Назойливые фейковые закрытия и претензии от Chanel
- Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ
- Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS
- «Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
- Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
- Бурный рост Sunlight
- Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране
Магазин постоянно объявляет о своей ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Это законно?
Работающие точки будут обновляться постепенно в течение ближайших нескольких лет. Ожидается, что ребрендинг повысит клиентоориентированность персонала и увеличит лояльность покупателей. Ваш комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
О том, что Sunlight готовится запустить сервис знакомств, «Ведомости» писали в феврале этого года.
В начале 2023 г. Как отмечали тогда эксперты, запуск аналога переставшего работать в РФ Tinder, вероятно, поможет сети нарастить продажи.
В южноуральской столице работает пять торговых точек сети. И все они якобы скоро прекратят свою деятельность.
Поэтому купить украшения из золота и серебра предлагается с большими скидками — в 50, 70 и 80 процентов. Объявления о закрытии магазинов Sunlight появлялись и ранее. Например, в 2016 году.
Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети.
Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску. Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной.
В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами. В 2010-2015 мега популярным украшением был браслет с подвесками, которые покупались по отдельности.
Самым дорогим, естественно был браслет. Но, не купив его, не было смысла покупать подвески. Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения. Популярность браслетов с шармами была бешеная.
Заветной мечтой были украшения от бренда Pandora, позволить себе которые могли далеко не все. Маркетологи Sunlight быстро подстроились под рынок, выпустив бюджетную альтернативу. Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами.
Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись. Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки. Агрессивная повестка насаждалась в течение нескольких лет, притом, реклама была настроена так, чтобы житель каждого конкретного города получал уведомление о закрытии торговой точки именно в его населенном пункте. То ли случайно, то ли это был хитрый обходной метод для соответствующих инстанций, но в те годы Sunlight действительно закрыл несколько десятков торговых точек.
К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями. Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится.
Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы. В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске.
Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости. Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании.
В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными.
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords, направлялась потребителям посредством смс-сообщений. В то же время арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых сеть Sunlight ООО «Солнечный свет» планировала закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. Сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счёт создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. Отмечается, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу и вновь наделено полномочиями по её рассмотрению, центральный аппарат ФАС России также перенаправил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight. При этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС по аналогичной рекламе, вынесенное в прошлом году. Тогда ведомство оштрафовало компанию на 200 тысяч рублей.
Сейчас этот штраф ООО «Солнечный свет» обжалует в суде. Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях «гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
В ассортименте ритейлера свыше 40 тыс наименований ювелирных украшений из золота и серебра. Открытие магазинов Sunlight — это не просто заполнение освободившихся площадей, а расширение ассортимента товаров и услуг, предлагаемых нашим посетителям.
Sunlight — известный бренд, который зарекомендовал себя высоким качеством продукции и широким выбором украшений.
Ювелирная сеть Sunlight открыла салоны сразу в двух торговых центрах «Ареал» в Москве - в районах Алтуфьево и Беляево. Площадь магазинов составляет 65 и 57 кв.
В интерьерах салонов используются яркие цвета и много света.
Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети. С Cloud SD-WAN мы получим возможность в едином интерфейсе управлять интернетом во всех магазинах бренда и быстро реагировать, если какая-то из точек становится недоступной», — заявил он. Специалисты провайдера рассказали, что решение Cloud SD-WAN позволяет объединять на одной платформе тысячи торговых точек, расположенных в разных городах и регионах. В сравнении со стандартными роутерами у него более удобное и быстрое подключение. При этом для установки устройства в филиале не требуется специфических знаний — его может установить обычный сотрудник.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. УФАС Волгоградской области оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight на 400 тысяч рублей за фейковый "уход с рынка", сообщается на сайте ведомства. Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
Какие торговые точки бренда продолжат работать и после «закрытия» На сегодняшний день известно, что закрываются девяносто четыре процента всех торговых точек SUNLIGHT по всей территории российского государства и ближнего зарубежья. В цифровом эквиваленте — это триста семьдесят два магазина. Под «сокращение» попади и тридцать пять флагманских магазинов. Однако, двадцать четыре магазина, в их число входят и шесть флагманских, продолжат работать и принимать покупателей.
В каких районах Москвы точки продолжат работу? Точно известно, что не ликвидированной точкой реализации ювелирного товара станет магазин в пределах МКАД. Вернее, не один, а сразу два, к тому же еще и флагманских магазина будут обслуживать жителей российской столицы.
Один расположен в торговом центре «Европейский» м.
Поэтому, как считает рекламодатель, нельзя считать информацию в смс недостоверной. Антимонопольная служба указала, что важно не совпадение информации на сайте и в смс, а её соответствие фактам. Замглавы регионального УФАС Ирина Никуйко отметила, что при определении размера штрафа служба учла, что Sunlight систематически использует недостоверные сообщения для провокации ажиотажного спроса.
Чуть позже выяснилось, что закрываются «Санлайт» не собирается, а всего лишь поменяет адрес нескольких магазинов. Пользователи Сети вспомнили, как в прошлом году тоже получали сообщения о закрытии и скидках. Однако магазины так и остались работать. Многие уверены в том, что это такой специальный ход, связанный с продажей товара. Более того, люди, которые побывали в магазинах компании после получения сообщений о скидках, уверяют, что цены там очень высокие.
Они уверены, что перед акцией сумма в ценниках была специально завышена, чтобы товар стоил как можно дороже после объявления распродажи. Сами продавцы уверяют, что «Санлайт» закрываться не будет. ФАС заинтересовалась закрытием и скидками магазинов Санлайт Компания «Санлайт» так усердно рассылала сообщения россиян о якобы закрытии и больших скидках, что некоторые из них пришли сотрудникам региональной антимонопольной службы. Ознакомившись с информацией о том, что магазины уже закрывались в 2018 году, была написана жалоба в Москву.
Как правило, вместе с закрытием продукция распродается по скидкам от 60 до 70 процентов. Эксперты уверены, что так будет и в этот раз. Ювелирный бренд часто обвиняют в недобросовестной конкуренции и распространении ложной информации о закрытии магазинов. Но, видимо в этот раз закрытие магазинов все-таки будет массовым. Причины закрытия торговых точек неизвестны — представители торговой ювелирной сети не дают комментариев на этот счет.
Возможно, это просто рекламный трюк так в последнее время думают многие , а может дела у гипермаркета ювелирных украшений идут из вон рук плохо. Какие торговые точки бренда продолжат работать и после «закрытия» На сегодняшний день известно, что закрываются девяносто четыре процента всех торговых точек SUNLIGHT по всей территории российского государства и ближнего зарубежья. В цифровом эквиваленте — это триста семьдесят два магазина.
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
Сети магазинов Sunlight всё неймётся… – Рекламный Совет | Sunlight / Магазин Флагман Sunlight Адрес: г. Москва, пр. Мира, д. 211 Смотреть часы работы и карту. |
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек | уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются. |
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов - Пресс-релизы | | «Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. |
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу | «#sunlight #бесплатнаяподвеска #санлайт #подарокотБилана #рек» от автора ангелиночка с композицией «magnolia slowed» (исполнитель ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ‧₊). |
Ювелирный магазин Sunlight представил свой аналог «Тиндера» | Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. |
Что такое паблик аккаунт?
- Sunlight украшает столицу, 04.04.2024 г. - Новости
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO | РБК Инвестиции
- Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов. Потом они откроются | Москва | ФедералПресс
- SUNLIGHT закроет все магазины?
- Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS - | Новости
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране | Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране | Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT возрождает ювелирные традиции, распахнув двери своего флагманского магазина на Старом Арбате на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати». |
Ответы : Когда же наконец закроется Sunlight (Санлайт)? | Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит. |
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток | Почему закрывается «Санлайт» и действительно ли сеть ювелирных магазинов больше не будет работать – такие вопросы в последнее время начали. |
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов
ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка - новости Право.ру | Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка, сообщает РИА Новости. |
Sunlight украшает столицу | Sunlight в своих магазинах запустил Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. |
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT возрождает ювелирные традиции, распахнув двери своего флагманского магазина на Старом Арбате на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати». Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии».
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек.
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight
В соцсетях пользователи пишут, что компания с 2016 года регулярно объявляет о закрытии магазинов и начинает «масштабную распродажу». За последние четыре года в открытом доступе есть не менее 70 сообщений пользователей, в которых они спрашивают компанию, почему их магазины закрываются. До этого информация о закрытии передавалась преимущественно через СМС-уведомления или мессенджеры. Однако в этот раз компания не постеснялась поместить объявление на главную страницу сайта. Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы обратилось в Москву.
В ходе проверок торговых центров Волгограда и Волжского, где есть точки сети, действительно выяснилось, что договоры аренды не расторгаются. Планируется лишь замена юридических лиц со стороны сети магазинов Sunlight на новое юрлицо ООО «Солнечный свет».
Информации о закрытии магазинов не поступало ни от одного торгового центра. Кстати, один из крупных волгоградских ТЦ даже попытался пресечь распространение недостоверной информации и запретил Sunlight размещать на витринах центра информацию о ликвидации.
Люди пытаются урвать что-то максимально дешево, потому что доходы у всех упали.
Сейчас не красота бренда, не примиальность важны, а именно скидки как можно больше стимулируют продажи лучше всего, поэтому логично, что все используют этот инструмент. Раз все используют, доверяют тоже скидкам все меньше и меньше, все меньше и меньше на них обращают внимание, поэтому логично придумать такой ход и оправдать скидку ликвидацией. Совершенно очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж.
Очевидно, это работает хорошо, раз ликвидация, уже которая по счету».
Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м.
Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла.
Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось.
Всё это, разумеется, лишь добавило минусов в репутацию компании — до сих пор эта история появляется в числе первых при попытке погуглить, кто такие Sunlight. Неудачный «ребрендинг» Очень глупая и странная история случилась с Sunlight в начале апреля 2023-го.