Новости лучшие постапокалиптические фильмы

11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. Мы собрали лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание. топ-191 лучших фильмов от редакции сайта Фильм «Экстерминаторы 3000 года» снят в стилистике постапокалипсиса. Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно.

Война не меняется: 10 лучших постапокалиптических фильмов

Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. Фотострана» Интересные страницы» Кино и видео» Больше, чем просто кино» 10 постапокалиптических фильмов последних лет 2024/21 года. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. Подборку с фильмами про апокалипсис и постапокалипсис — от классики жанра до комедийного сплэттера с фестиваля «Сандэнс» — составила редактор Аня Шпильковская.

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий. Список фильмов и сериалов про Постапокалипсис: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Список фильмов и сериалов про Постапокалипсис: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.

20. «Земля. Перезагрузка»

  • ТОП 10 фильмов про апокалипсис, которые стоит посмотреть
  • Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира | КиноРепортер
  • 10 лучших постапокалиптических фильмов: Война не меняется
  • 25 лучших постапокалиптических фильмов
  • «Дорога» (The Road) (18+)
  • Конец света: 20 сериалов про апокалипсис

Выбор редакции

Фильм «Экстерминаторы 3000 года» снят в стилистике постапокалипсиса. Хороший постапокалиптический фильм от Кейси Аффлека рассказывает историю маленькой семьи. Фильмы про постапокалипсис сегодня чрезвычайно популярны, ведь зрителям интересны все детали жизни на планете после конца.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена. Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь. Толчком к созданию ленты послужила «холодная война» и сопутствующая ей теория ядерной войны. Поэтому фильм посвящен жизни немногочисленных выживших после масштабной ядерной бомбордировки. Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС. Конечно, по большей части все это не более, чем попытка выставить зомби в чуть менее избитом ключе, но все же — фильм прекрасно смотрится и сейчас, а еще у него есть достойный сиквел. Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой. Ведь в нем человечество оказалось на грани вымирания вовсе не из-за пандемии неизвестного вируса или столкновения с другой планетой — беда пришла от представительниц прекрасного пола, лишь одна из которых смогла забеременеть за последние 18 лет. Увы, лента провалилась в прокате, хотя и получила теплые отзывы в прессе.

Птичий короб Еще одна лента с нетипичным для подобных фильмов сюжетом.

И тем, и другим посвящен наш сегодняшний топ. Меланхолия Возможно, для кого-то станет откровением тот факт, что скандальный режиссер Ларс фон Триер снимал не только провокационные ленты с элементами порнографии, но и меланхоличные драмы. И «Меланхолия», уж простите за тавтологию — как раз тот случай, когда название на все сто отражает суть фильма. Лента показывает жизнь людей за несколько дней до столкновения Земли с другой планетой.

И самое жуткое — все они уже осведомлены о скором и неминуемом конце света. Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни. Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование. Дорога Негласно считается, что именно этот фильм послужил одним из основных источников вдохновения при создании The Last of Us. Уж очень схожа подача — подобно творению Naughty Dog, фильм делает акцент на отношениях между главными героями, а окружающий их постапокалиптический ужас скорее служит мрачным фоном.

Но вместо апокалипсиса известный режиссер Роланд Эммерих за три года до предполагаемой катастрофы выпустил фильм, показывающий гипотетическое развитие так и не состоявшихся событий.

Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь.

Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.

В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.

Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли?

Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку.

Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком.

Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы. Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать.

Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят.

При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города. Захватив большой радиотелескоп, из-за которого город и был выбран для начала вторжения, пришельцы приступают к подготовке полноценной колонизации Земли. Литературной основой для сценария «Посредника» послужила одноименная повесть Александра Мирера, однако Потапов из подростковой фантастики о детях, бок о бок со взрослыми борющихся против коварных пришельцев, сделал фильм, мрачный, как очередь за талонами на сахар в 1990 году.

Мирер обвинил его в том, что картина противоречит логике текста, но свою фамилию с титров снимать не стал. К недостаткам «Посредника» стоит отнести тот факт, что режиссер при подготовке к съемкам заметно злоупотребил творчеством Тарковского, поэтому его почти четырехчасовой у фильма три серии хронометраж выглядит явно избыточным, а злобные пришельцы и противостоящие им горожане периодически разговаривают так, будто с утра дегустировали тормозную жидкость. В числе несомненных достоинств фильма — зыбкая атмосфера тотальной паранойи.

С последним ему очень помогает общение с манекенами и преданной немецкой овчаркой Сэм. Все, чтобы избежать спойлеров, мы дадим напоследок всего два совета: прихвати с собой носовой платок он тебе, скорее всего, понадобится и обязательно посмотри режиссерскую концовку — нам она больше понравилась, чем оригинальная. Дорога 2009 Холодно, голодно, цивилизации настал конец, люди поедают друг друга, а по пепельно-серой, усыпанной пеплом дороге, идут отец Вигго Мортенсен с сыном его сыграл Коди Смит-МакФи. Их цель - дойти до теплых мест, но удастся ли осуществить ее в атмосфере всеобщей безысходности и одичания? Пекло 2007 В 2057 году Солнце угасает, а это означает гибель для всего живого на Земле. Космонавты на корабле «Икар 2» должны доставить на гаснущее светило ядерный заряд. Во время полета экипаж принимает слабый сигнал с пропавшего несколько лет назад «Икара 1», выполнявшего аналогичную миссию. Космонавты решают изменить траекторию полета, чтобы выяснить судьбу «Икара 1» и доставить заряд с него на поверхность Солнца.

В отзывах зрители хвалят визуализацию и звук в фильме, а также отмечают хорошо проработанные характеры главных героев. Дитя человеческое 2006 Иногда конец света приходит не с ужасающей вспышкой ядерного взрыва, не с огненным адом извергающихся вулканов и даже не со стонами расходящейся от гигантских разломов земной поверхности. Он приходит тихо, лишая человечество возможности иметь детей. И символом возможного спасения становится беременная женщина, которую главный герой должен переправить в укрытие, под надзор медиков. Поразивший биосферу вирус грозит гибелью всему живому на Земле. И случиться это может уже очень скоро. Космическая миссия отправляется на далекую планету, чтобы исправить ситуация с помощью недавно обнаруженной и не до конца изученной сферы, которая, как считают ученые, дала начало всему живому на нашей планете. Однако все идет не по плану и космический корабль оказывается далеко от того места, куда должен был попасть.

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

Здешний народ вынужден жрать таблетки, притупляющие чувства и эмоции, уподобляясь самым настоящим роботам. Но в чем смысл жизни, если в течении ее вам не допускается чувствовать вкус этой самой жизни? Главное начальство — знает в чем. Народом, лишенным чувств и эмоций, легче манипулировать, чтоб , в конечном итоге, как и всегда — пухнуть на их шеях. Тот, кто у руля уж точно насладится всеми прелестями этой жизни по полной. Для соблюдения режима «бесчувственности» в этом постапокалиптическом мире специально создана служба «клериков», по-нашему — «чистильщиков», которые вовремя реагируют на всплески «чувственности» населения и вовремя проводят «зачистку» не принимающих лекарство и не согласных с политикой «правительства». Только, вот же незадача. Одного из лучших клериков самого угораздило «хапануть» толику «чувственности». Сможет ли он вовремя одуматься и дать задний ход, или попрет в своих разбушевавшихся чувствах до последнего? Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Австралия 7. Но, как бы то ни было, здесь тоже есть свой «Воин дороги» - Безумный Макс, и свои банды из автокружка «я сам себе мастер-самоделкин» с Несмертным Джо во главе.

В то время как Макса преследуют призраки его усопших родных и близких, коих он не уберег от апокалипсиса и постапокалиптических отморозков, Несмертный Джо сам клепает все новых отморозков, время от времени пополняя здешний астрал новыми душами невинноубиенных. Самое интересное, что все отмороженные «самоделкины», кои состоят в его многочисленной банде, реально верят в здешнюю ахинейскую религию о том, что, если погибнуть в бою с честью, то реально очутишься на том свете среди дружков, беззаботно колесящих по Вальхалле на крутых точилах, а по вечерам будешь вкушать «чубургер» в кругу братвы. Но речь особо не об этом. Речь о том, что Макса-таки поймали местные утырки-растопырки и, используя его в роли «душевного бампера», привязали к одному из передних шестов своего постапокалиптического багги. И в этот момент в стане местных бандюков происходит самый настоящий кипиш. Главнокомандующая Несмертного Джо — Фуриоса скомуниздила у него всех его женушек и на боевой фуре решила сделать ноги в сторону «предполагаемых где-то к западу» Зеленых земель. В заварухе с бандюками-соперниками живой «душевный бампер» Макс умудряется освободиться и примыкает к отряду Фуриосы. Ну, а за ними по пятам мчится свора разъяренных беспредельщиков из автокружка «очумелые ручки» с Несмертным Джо во главе. Во будет потеха! Но и в далеком 2035-м году люди продолжают от него умирать.

Время от времени на поверхность теперь человечество ютится под землей засылаются группы разведчиков за пробами, которые свидетельствуют о том, что в «надземном мире» все по-прежнему очень заразно и смертельно опасно. Среди оставшихся в живых еще встречаются хорошие вирусологи и биоинженеры, которые смогли бы создать вакцину от смертельного вируса. Только для этого нужно иметь на руках изначальный штамм или произвести забор материалов от «нулевого пациента». Но и для этого у общества будущего все есть. А именно — есть машина времени, которая может заслать человека в прошлое, для получения нужной «информации». Осталось лишь найти достойного «добровольца». Им оказывается герой Брюса Уиллиса по имени Коул. Ныне он заключенный, но в обмен на свои «геройские» действия он вполне может скостить себе срок, или вовсе избавиться от оного, если проделает разведывательную работу в прошлом в точности, как ему это предписано, не отвлекаясь на местный свежий воздух, местную клевую жрачку, местных классных девушек и местный вполне себе терпимый социум в целом. Интересно, он будет на них отвлекаться, как вы думаете? Армагеддон 1998 США 7.

Но упертое человечество, понятное дело, так просто сдаваться не собирается. Оно готовит на астероид миссию из двух дублирующих друг друга экипажей, которые будут должны пробурить в адской каменной глыбе отверстие для закладки ядерного заряда, который позже, после взлета с поверхности астероида, экипажи взорвут дистанционно. Глыба расколется на более мелкие формации, которые частично пройдут мимо Земли, а частично упадут на ее поверхность, но смертельной угрозы всему живому уже представлять не будут. Но вот незадача. Какими бы специалистами в своей области не были астронавты, находящиеся в резерве NASA, а бурильщики из них — никудышные. Вследствие чего руководство комитета по чрезвычайной ситуации взяло на себя смелость пригласить для полета на астероид настоящих бурильщиков с одной из нефтяных буровых. Выбор пал на отмороженную и разношерстную компанию под начальством героя все того же Брюса Уиллиса. За несколько дней они должны будут пройти полный «курс молодого астронавта», после чего усядутся в новехонькие шаттлы, взлетят, дозаправятся на станции «Мир» у русского «Ивана» в ушанке, взорвут эту станцию «Мир» к чертям, заберут с собой «Ивана» и отправятся бурить антиапокалипсисную дырку в астероиде. Получится у них или нет, счастливого им пути. А первые камушки на Землю, между тем, уже падают и падают, вселяя в население Земли полнейший ужас.

Будет интересно. Хотя и супер антинаучно. Матрица: Перезагрузка 2003 США 7. Все идет к тому, что, на первый взгляд, машины скоро утрут нос «проснувшемуся человечеству», то бишь — повстанцам, причем, как в Матрице, так и наяву. Но, как оказалось, все не так просто. В планы машин вкрались глобальные помехи в виде: избранного Нео, которому, заразившемуся от программы «Смит», стало под силу мысленно ломать программный код машин не только в Матрице, но и в настоящем мире; капитана Морфеуса, который сеет смуту в Матрице, будя всех, кого ему заблагорассудится, направо и налево; программы «Агент Смит», вышедшей из-под контроля и грозящей заполонить собою всю Матрицу. С этого момента главной машине, то бишь — Архитектору, будет чем заняться и над чем поразмыслить. Послезавтра 2004 США 7. Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Повсюду случаются глобальные природные катаклизмы, начиная от огромного града, до цунами, торнадо, ливней и, как следствие, мощнейших наводнений.

Исходя из этого ученые тут же берутся за голову, и начинают искать выход из сложившейся ситуевины. Как утверждают прочие фильмы про апокалипсис, с которыми мы ознакомимся далее, почти во всех случаях помогает ядерная боеголовка, которую взрывают в каком-нибудь, специально заточенном под нее сюжетом, месте. Но тут, как оказалось, не тот случай. Сказ ведется про ученого-палеоклиматолога Джека Холла, который, в результате стечения обстоятельств, оказался разлучен со своим сыном Сэмом. Кромешный мороз довершает драматичность ситуации. Ну где же ты папа? Приди же скорей! Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Австралия 7. Первая в наш топ не вошла, поскольку там действия происходили еще до Конца света. Но третий в нашем топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис также будет присутствовать.

Здесь рассказ идет про то, как бывший заслуженный гаишник всея Австралии Макс Рокатански из гаишников после апокалипсиса перепрофилировался в самого что ни на есть выживальщика. Мир после конца света превратился в сплошную полупустыню, выживает в которой, как это ни странно, не тот, у кого есть что пожрать и попить, а тот, у кого плещется горючка в бензобаке. В своих постапокалиптических скитаниях Макс набредает на некий закрытый лагерь, в центре которого возвышается, судя по всему, насос, качающий нефть и установка перегонки этой самой нефти в бензин. Этот «комбинат» со всех сторон окружили полчища бандитов, алчущие жидкого топлива. Они делают попытки напасть на лагерь, но защитники «бензокомбината» отлично огрызаются, из-за чего бандюкам приходится ждать, покуда те не покинут периметр лагеря, открыв при этом ворота. А сделать это им придется. Ведь им позарез нужен грузовик-цистерна. Их план — набрать побольше бензина и свалить к западному побережью, где по слухам должна быть община людей, леса, поля и реки, и все такое хорошее, как в конце дурацкого фильма «Птичий короб», который мы также обсудим чуть позже. Когда очередного, выехавшего за периметр в надежде пригнать цистерну, убивают, а его помощницу пытаются изнасиловать, Макс спасает ее и, очутившись в черте периметра «бензокомбината», заключает с тамошними сделку — он пригоняет им цистерну, а они дают ему бензина для его «Перехватчика» сколько унесет. Эх, если бы на этом все и закончилось.

Но все, как оказалось, только начиналось. За просмотром шедевра возникали кучи вопросов. Например: В процессе переработки нефти в бензин получается огромное количество мазута. Где оно? Даже обслуга профессиональных заводов по производству бензина всегда ходит в грязной робе.

Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык.

Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики. Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно. Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина. Никто не знает, как противостоять монстрам и можно ли вообще их победить. Лучшие фильмы-катастрофы всех времен: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» В нашей подборке традиционно присутствуют фильмы разных лет и стран.

Некоторые из них собрали грозди кинематографических наград, другие остались ни с чем, но полюбились зрителю. Ведь хороший фильм, это не обязательно «оскароносец». Готовимся отправиться вместе с героями на дно морское и подняться к неизведанным планетам. Интересный факт: Бюджет картины составлял внушительную сумму — 132 миллиона долларов. Эти вложения вернулись с лихвой, в прокате фильм собрал около 590 миллионов долларов. Население северного полушария Земли уничтожено почти полностью. Некоторым людям все же удалось выжить, спрятавшись на подводных лодках или в бункерах.

Семьи американских военных укрылись на борту подлодки «Соуфиш». Они плывут к берегам Австралии. Радиация от ядерных взрывов начинает проникать и в южное полушарие. Теперь даже далекая Австралия не будет безопасной. Командир подлодки Дуайт Тауэрс, потерявшей в войне всю семью, знакомится с женщиной, которая пробуждает в нем среди всего этого ужаса чувство любви. Интересный факт: Картина была отлично встречена и зрителями и критиками. Человечество оказывается на краю гибели.

Все живое может замерзнуть, если не принять срочные меры для «разжигания» светила. Было принято решение сбросить на Солнце ядерную бомбу. Для этой миссии снарядили корабли «Икар». Связь с ним вскоре пропадает и люди почти теряют веру в успешный исход операции. Вслед за первой миссией отправляется вторая. Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение.

Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу. Президент США связывается с руководством Советского Союза, чтобы объяснить — это не запланированная атака, а случайность. Одному из самолетов все же удается сбросить бомбы на Москву. Кажется, что конец света уже близок.

Ведь Москва обязательно должна ответить на это своим ударом. Интересный факт: В конференц-зале, где президент разговаривает с советским премьером, на стене видны «Часы Судного дня». Эти часы отсчитывают оставшееся до ядерного апокалипсиса время. Эти отношения развиваются во время загадочной пандемии — человечество столкнулось с непонятным вирусом и постепенно лишается чувств. Люди теряют сначала обоняние, а затем вкус. Они пытаются приспособиться и продолжать жить, но с каждой потерей одного из чувств им все сложнее это сделать — наступает сильнейшая депрессия.

В знак благодарности Хелен просит Моряка отвезти их на тот загадочный участок суши, который они так долго искали.

Ученые отчаянно пытаются изобрести вакцину для спасения человечества. В живых остались самые выносливые, но и их силы уже на исходе. Время играет против людей, не способных продержаться без сна дольше пяти дней. Львы, летучие мыши, крысы и другие животные начинают стремительно мутировать, приобретая коллективный разум, и организовывают целенаправленные атаки на людей. Группа добровольцев пытается разобраться в причинах небывалой пандемии, пока не стало слишком поздно. С этой шокирующей новости начинается популярный комедийный сериал про конец света и выживание людей. Официальное объявление предстоящего апокалипсиса действует на всех по-разному.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Лучшие постапокалиптические фильмы. Множество фильмов посвящены различным катастрофам, которые могут произойти на планете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий