Все новости по теме "ЖКХ".
В МОСКВЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ СТАРЫХ ЛИФТОВ
В России начнется масштабная замена устаревших лифтов, оборудование закупят у отечественных производителей и в дружественных странах, рассказал глава Всероссийского. Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены. запчасти для лифтов, тормозные резисторы, ремонт лифтов, частотные преобразователи, лифтовые лебедки, пуско-наладка лифтов, плоский кабель, станция управления лифтом. На сайте рассказали 8 февраля, что заменят старые лифты в домах Южного административного округа столицы, в том числе и в районе Зябликово. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения.
Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года
В Ростовской области к концу 2024 года планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках, сообщил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. Замена лифтов в жилом фонде Прикамья, да и в любом другом регионе, – сегодня задача номер 1. В России изменились требования к эксплуатации лифтов. Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов. Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины.
В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов
Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. Около тысячи лифтов в оренбургских домах требуют замены. В некоторых многоэтажках новые механизмы уже начали устанавливать. Стоимость одного лифта — около дв. При этом новости из мира лифтов совсем не радуют. Акционерное общество «» — финансовый институт развития в жилищной сфере , который реализует государственные инициативы, направленные на повышение. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства.
Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка». рассказали жители. Производил 500 лифтов в месяц при потенциальной мощности 1500. Стиль внешнего вида лифта старый. При этом новости из мира лифтов совсем не радуют. В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты.
Выбрать муниципалитет
По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих. В течение двух лет планируется заменить более 500 изношенных п. Смотрите онлайн видео «Старые лифты в многоквартирных домах региона заменят на новые» на канале «Мастер. Согласно техническому регламенту Таможенного союза, все лифты, отслужившие 25 лет, нужно заменить до 15 февраля 2025 года. Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти.
Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года
ЖКХ Центральный федеральный округ В жилых домах столицы полностью заменили старые лифты на новые подъемники. Всего более 36 тысяч лифтов обновили в рамках городской программы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков на Московском урбанистическом форуме, который проходит в эти дни в Зарядье. Старые лифты в домах Москвы начали менять еще десять лет назад.
Это резко увеличило показатели замены лифтов в нынешнем году - к 15 марта в целом по стране были проведены аукционы на замену 4836 лифтов в 31 регионе, тогда как в 2022 году за тот же период была разыграна на торгах замена лишь 1349 лифтов в 27 регионах. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в ДОМ.
Подобная программа, когда регионы через сотрудничество с банками получали рассрочку до пяти лет на замену лифтов, работала несколько лет назад, говорит первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. Погашать кредит нужно было взносами на капремонт в следующие годы. Программа постепенно набирала обороты, но из-за пандемии ее объемы уменьшились. Любая помощь для потребителя - это, конечно, благо, и хотелось бы, чтобы и остальные производители могли пользоваться такими возможностями, считает эксперт. Осенью прошлого года российские производители опасались, что на рынок хлынут лифты китайского и турецкого производства.
Пока этого нет, констатировал Никандров, хотя динамика наблюдается. Между тем, к лифтам из Китая возникают вопросы. Как рассказал Захаров, есть информация, что в Китае срок службы лифтов - до 14 лет.
Речь идет о лифтах, срок эксплуатации которых превышает 25 лет.
Сейчас таких лифтов в регионе 850.
Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители. А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы.
В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями. Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч. Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком. Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы. Вопрос импортозамещения лифтового оборудования решают в Минпромторге.
В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом
ПАО «КМЗ», являясь социально значимым предприятием, стабильно работало в условиях пандемии в 2019-2021 г. Завод своевременно выплачивал зарплату сотрудникам и делал все необходимые налоговые отчисления. Безусловно, это взволновало лифтовую общественность, и прежде всего, Ассоциацию «Российское лифтовое объединение» РЛО действующую в составе Национального Лифтового Союза и объединяющую предприятия всего жизненного цикла лифтов , поскольку в её состав входит и КМЗ. Высоцкого За свои 70 лет Карачаровский механический завод пережил многое. Однако критические события начали развиваться в 2015 году. Именно с его приходом начались финансовые проблемы и появились многомиллионные кредиты КМЗ.
По словам Петра Харламова, генерального директора Ассоциации РЛО, до 2015 года лифтостроительное предприятие было крепкой, надежной производственной единицей, поставлявшей на российский лифтовый рынок третью часть производимых в стране подъемников. Каким образом завод потерял устойчивость и дошел до предбанкротного состояния, для многих вопрос непонятный. На что шли полученные многомиллионные кредиты, зачем проводилась перекомплектация лифтов, откуда появились странные списания средств, почему куда-то исчезали электронные «мозгов» лифтов?.. И еще много других вопросов. Как отмечали в РЛО, неумелое руководство заводом постепенно превратило некогда достойное предприятие в должника, на котором сегодня висит без малого 8 миллиардов рублей!
Не удивительно, что в июле 2019 г. Определением от 31. Банкротили, банкротили, да недобанкротили… Итак, кредиторами предприятия была организована попытка запуска процедуры банкротства ПАО «КМЗ». Однако объявить банкротом КМЗ на тот момент оказалось невозможно, поскольку завод входил в Перечень системообразующих предприятий. А согласно Постановлению Правительства РФ от 0304.
Однако уже через год, 19. Но летом 2021 года в истории завода открылся новый этап: собственником ПАО «КМЗ» и мажоритарным владельцем акций стал столичный бизнесмен Александр Дзиов. Получив в собственность предприятие с огромной кредиторской задолженностью, превышающей 8 миллиардов рублей, Александр Дзиов поменял управленческую команду и запустил антикризисный план по выводу завода из банкротства. Начали восстанавливаться утраченные связи с Фондами капитального строительства, с дилерами и поставщиками, взыскиваться долги по дебиторской задолженности, сокращаться административные расходы и очищаться закупочные схемы комплектующих.
Служба новостей В ближайшие три года в Тамбовской области заменят старые лифты 20 июня 2022, 19:11 Фото: Павел Васильев Речь идёт о тех кабинах, чей срок эксплуатации уже на исходе. Сегодня, 20 июня, врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров на оперативном совещании дал ряд поручений по реализации программы капремонта многоквартирных домов. В частности, по вопросу ремонта лифтового оборудования. В регионе насчитывается 465 кабин старше 25 лет — с истекающим сроком эксплуатации.
Максим Егоров поручил заменить их в ближайшие три года. Максим Егоров, врио главы Тамбовской области: Вопрос оперативной замены лифтов в жилых домах мы обсуждали на Петербургском экономическом форуме с генеральным директором АО «ДОМ. РФ» Виталием Мутко, представителями банковского сектора.
Всего в рамках капитального ремонта заменят 17 лифтов. На пяти адресах работа идёт параллельно. Уже в декабре жильцы этих домов смогут пользоваться новыми современными лифтами. В начале ноября Глава Тамбовской области Максим Егоров оценил ход выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в областном центре. Речь идёт о 186 отремонтированных многоэтажках из 308, включённых в программу.
Также он напомнил, что в Подмосковье проводится самая масштабная в РФ программа капитального ремонта. В нее вошли 44 тысячи многоквартирных домов из 57 тысяч. В беседе с изданием «Вести Подмосковья» исполнительный директор «Первой лифтовой ассоциации» Юрий Клюшнев заявил, что нормативный срок службы лифта составляет 25 лет. По его словам, существуют нормы продления этого срока, но в жилых домах, где лифты суммарно перевозят большее количество пассажиров, чем общественный транспорт, «однозначно, 25 лет — это возраст критический».
Клюшнев отмечает, что, по статистике, большинство несчастных случаев, связанных с гибелью или травматизмом на лифтах, происходят из-за изношенности и выхода из строя оборудования, которое случается из-за критического износа узлов либо невозможности поддержания цепей безопасности и блокировок.
К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты
Речь идет о лифтах, срок эксплуатации которых превышает 25 лет. Сейчас таких лифтов в регионе 850.
Как известно и то, что решить ее за счет собственников жилья или региональных бюджетов нереально — замена лифтов одно из самых дорогостоящих мероприятий. Его, конечно, продляют, проводят диагностики, но факт остается фактом — машинам уже по 30 и более лет. Они устарели и технологически, и морально, сложно поддаются ремонту и "косметике". Модернизация сопоставима с установкой нового".
В здании типовой серии П-44 17 этажей и три подъезда. Его построили в 1995 году. В бывшем доходном доме Николая Якунина, расположенном в Пресненском районе по адресу: Мерзляковский переулок, дом 13, также заменили лифты. Здание имеет более чем 100-летнюю историю.
По одним данным, его построили в 1902 году, по другим — в 1899-м. Ансамбль был построен в 1914 году, причем стройка продолжалась почти 10 лет. Домами владела Александра Панафидина, глава известного в дореволюционной Москве издательства, основанного в 1885 году и занимавшегося учебной, детской и научно-популярной литературой. Объект стал частично жилым после революции.
Причём возраст 465-ти кабин - старше 25 лет. Они постоянно ломались, поэтому ремонта жители они ждут с особым нетерпением. Вопрос оперативной замены лифтов губернатор обсуждал на Петербургском экономическом форуме с Виталием Мутко и представителями банковского сектора. Менять лифты будут в том числе в рамках факторинга.
При таком механизме подрядчик получает деньги от банка, а администрация гасит потом свой долг перед банком за уже выполненные работы. В общей сложности, на проведение капремонта многоэтажек в 2022 году из средств регионального оператора потратят 625 миллионов рублей. Кроме того, впервые с 2016 года из областного бюджета дополнительно выделят 86 миллионов рублей на ремонт фасадов.
В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен
В частности, на 2023 год губернатор Василий Голубев решил выделить на эти цели 281,8 млн рублей. Напомним, в августе 2022 года donnews. Такая же ситуация наблюдалась в целом по России. Причиной этого эксперты тогда называли рост цен на лифтовое оборудование из-за высокой зависимости от импортных комплектующих. Однако в 2023 году финансирование программы по замене старых лифтов было возвращено к прежним показателям — в районе 300 млн рублей в год.
Выявляться это будет по результатам мониторинга и анализа реестра лифтов, который ведется Ростехнадзором: в реестре указывается дата ввода лифта в эксплуатацию, таким образом все подобные лифты мы можем выявить, обозначить. На конец августа таких лифтов в реестре насчитывалось более 100 тысяч, не только многоквартирных домах, но и установленных на производстве и в административных зданиях. За это нарушение, при котором владелец не приостанавливает лифт, предусмотрена административная ответственность. В соответствии со статьей 9. Нарушение требований к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, кроме случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. Нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В отношении вот таких нарушений не приостановления эксплуатации административные меры будут применяться в виде административного приостановления деятельности, то есть мера будет идентична тому, что должен был сделать владелец сам.
А в том, что подъемники подорожали и у заказчиков не хватает на них денег... Но когда ломается, жизнь выше пятого этажа становится невыносимой. При этом новости из мира лифтов совсем не радуют. Одна из главных причин - уход зарубежных производителей американский Otis, финский Kone и т. Но, как утверждают эксперты, вряд ли это получится сделать из-за резкого роста цен на лифты и оборудование. Но шутки в сторону: как будем жить дальше? А точнее, добираться на верхние этажи? За ответами отправляюсь на юг Москвы, в Щербинку - меня ждут на главном лифтостроительном заводе России. Для посетителей есть кафе - с чизкейками и столиками с видом на внутренний двор и свежевысаженный газон. Рядом комнатки типа переговорных, чтобы документы подписывать не на коленке. Ресепшен с красивой девушкой, которая выдает электронные карточки-пропуска. Прямо Европа какая-то. С 2019 года завод вошел в состав госкорпорации ДОМ. РФ и модернизируется. И на него теперь главные надежды. После инструктажа по технике безопасности меня наконец пускают в цех, смотреть на продукцию. Кругом коробки с деталями, меж ними снуют погрузчики. В специальном закутке проверяются на прочность некие подвесные конструкции. Лифты где? Готовые лифты - в специальной комнате, именуемой шоурумом я же говорю - Европа. Он обеспечивает перевозку каталки и более плавно двигается.
И только накануне в подъезде появилось объявление от управляющей компании. В начале говорится о косметическом ремонте всех лестничных клеток дома. И только во втором абзаце о самом главном. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. Специалисты МЧС дали заключение. Грузовой лифт, вероятно, подожгли. Вывести пассажирский из строя точно помогли посторонние силы.