Но из-за снижения EBITDA долговая нагрузка «Ленты» возросла: значение мультипликатора «Чистый долг / EBITDA» увеличилось с 1,9 до 2,3. Компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». Торговая сеть «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», пишет РБК.
Первый гипермаркет со стабильно выгодными ценами открылся в Санкт-Петербурге
Чтобы снизить цены в нём, компания откажется от некоторых операционных затрат. Например, выкладывать товары в магазине будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят «до минимума», ценники будут обновлять реже, а штатное расписание поменяют.
Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков». В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он.
То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели.
Позиций в отделе кулинарии и овощей-фруктов меньше. Здесь, как и в других отделах, оставлены в основном наиболее бюджетные товары.
Впечатляет пародия на «ларек» с шавермой. Все как в классическом варианте где-нибудь у вокзала: торговая будка в минималистичном дизайне и столик рядом, чтобы быстро на ходу перекусить недорогим и питательным «народным» блюдом. Справедливости ради надо отметить, что делать какие-то выводы и давать оценки новому формату «Гипер Лента Эконом» еще очень рано. Он работает фактически первые дни. Делать более-менее корректные выводы можно будет лишь через несколько месяцев, если компания примет решение развивать это направление. Тогда наверняка появятся и отдельные СТМ для нового формата, и другие элементы оформления магазинов, и будет отработано позиционирование.
Будем наблюдать.
В отчетности за четвертый квартал «Лента» сообщала, что заметила «изменение модели потребительского поведения».
С форматом низких цен так или иначе заигрывают все ретейлеры. Так, X5 Group в других регионах развивает дискаунтеры под брендом «Чижик». Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка.
Сама «Лента» уже экспериментировала с дискаунтерами в других регионах. Но на этом развитие проекта остановилось. В Северной столице самыми экономными считаются магазины «Светофор», которые среди коллег по цеху получили прозвище «нищемаркетов».
Точки зачастую располагаются в промышленных помещениях ангарного типа, что позволяет экономить на аренде. Неглубокий ассортимент и минималистичное оформление тоже позволяют давать цены ниже, чем у конкурентов. В 2021 году компания планировала кратно нарастить присутствие в Петербурге, но не преуспела: по данным сайта, в городе по-прежнему только 10 магазинов.
У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области.
Похожие новости на тему: "Лента"
- "Лента" откроет магазины экономформата
- Лента (сеть магазинов) — Википедия
- Сеть гипермаркетов «Лента» планирует расширяться в новых направлениях
- Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом" - Лента новостей Санкт-Петербурга
«Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
В магазине снижено количество дополнительных сервисов, а также изменена частота смены ценников и штатное расписание.
В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани. Модель, которую мы протестировали в Санкт-Петербурге, показывает хорошие результаты, поэтому мы надеемся, что жители города найдут в новом магазине все необходимое для себя", - прокомментировал директор по трансформации и развитию бизнеса «Ленты» Максим Макаров. С открытие второго магазина "Эконом" ритейлер реализует новую стратегию развития.
Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались.
Фото: Unsplash Известно, что представители сети обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию в Санкт-Петербурге новой торговой марки под названием «Лента Эконом». Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что в прошлом году покупатели начали переходить на более дешевые товары.
"Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге
Одна «Лента эконом» уже открылась в СПб на проспекте Энергетиков. К слову, магазины формата эконом за последний год стали популярны в России как никогда. На фоне кризиса и развития «сберегательного поведения» у россиян ритейлеры наращивают выручку за счет товаров СТМ и открытия магазинов низких цен по типу «Чижика» и FixPrice.
В новых магазинах предлагают более выгодные цены за счет снижения операционных затрат. Товары в торговом зале выставляют прямо в транспортной упаковке, сокращают количество дополнительных сервисов для покупателей, частоту замены ценников и штатное расписание. Сообщатся также, в магазинах такого формата изменен ассортимент, а ближе к весне компания внедрит еще несколько нововведений, опираясь на обратную связь.
Площадь гипермаркета осталась прежней — 3000 кв. Но изменилось главное — магазин стал проще и понятнее. Товар легче найти на полке за счёт новой выкладки, а цены проще увидеть благодаря большим ценникам формата А5.
Расширились коридоры, теперь с тележкой можно проехать быстро и без риска столкнуться с другим покупателем. Выкладка товара осуществляется в транспортных упаковках — в магазине вас встречают удобные островки палет с продуктами, ряды стеллажей с сезонными товарами и товарами первой необходимости.
Работают быстро, чтобы успеть. Ассортимент и пространство меняют в режиме реального времени. Концепции нет. Возможно это и к лучшему — главное внимательно слушать и быстро менять.
Пока из того, что видно — огромные пустые пространства и размер. Гипера — это масса костов на оплату лишних площадей.
"Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета
Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". «Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |. В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. Как сообщили в компании, «Лента» запустила пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета.
Гипермаркеты «Лента» на грани разорения: руководство ищет пути спасения
Взгляд, который овладевает 4 подписчика Подписаться магазинлента нищемаркет магазин Приветствую Вас, господа потребители! Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы снимем самую первую Ленту которая появилась в России и какие метаморфозы произошли с ней в наше время. А также узнаете какие цены на продукты сейчас действуют там.
На конец декабря под управлением компании было 820 магазинов: 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов.
В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов — гипермаркета и дискаунтера.
Во-первых, предлагаем более широкий выбор товаров по сравнению с дискаунтерами. Во-вторых, делаем цены ниже и минимизируем их изменения. В-третьих, упрощаем выкладку товаров для удобства покупателей. И, в-четвёртых, сохраняем большой выбор мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, которыми всегда славился формат гипермаркета. Экономить на финансах, а не на качестве Ассортимент магазина включает уже полюбившиеся жителям Северной столицы товары местных производителей, а также эксклюзивные продукты.
В "Ленте Эконом" можно приобрести не только недорогие упакованные товары — гречку, весовые конфеты или соки, но и свежие, качественные и при этом выгодные мясо, рыбу, овощи и фрукты.
Запуск пилота - это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах", - цитирует пресс-служба генерального директора компании "Лента" Владимира Сорокина. В рамках проекта планируется выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям "более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат".
«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом»
Специально под новый пилот будет разработана новая СТМ – «Лента Эконом». Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Лента эконом 1 2 Лента эконом 1 3 Прямая речь. Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей. «Лента» начала тестировать новый формат гипермаркета — «эконом», сообщает
«Лента» откроет в Петербурге магазины эконом-класса
Главная» Новости» Сеть лента новости. Петербургская торговая сеть «Лента» намерена войти в сегмент торговли эконом-класса и открыть сеть магазинов-дискаунтеров. Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.03.2023: Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде. Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом».
Содержание
- «Лента» опровергла запуск сети дискаунтеров в Петербурге
- «Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |
- Покажите эконом
- В Петербурге «Лента» переведет часть магазинов в эконом-формат
Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов.