Опасность рака легкого.
Право на чудо
- Прививка от … рака. ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России
- Новости Ассоциации онкологов России | АОР | ОНС АОР
- Читайте также:
- Онкологи оценили новый московский препарат против рака - Ведомости.Город
- Победа над онкологией: американские учёные создали лекарство, которое спасёт миллионы - Чемпионат
- «Клетки-убийцы»: Российские ученые начали испытания вакцины от рака
Новости онкологии
По последним данным, рак все-таки можно попытаться предотвратить. Новый препарат для лечения рака поджелудочной железы рекомендован к одобрению в ЕС. Есть вакцины и методы, которые помогают бороться с раком, но как таковой панацеи от онкологии пока не существует, заявил НСН бывший главный онколог Департамента здравоохранения Москвы Евгений Странадко. сделать такой препарат, который сможет продлить жизнь пациентов с онкологическими заболеваниями, потому что моя мама умерла от рака, и я не успела для нее сделать препарат. По последним данным, рак все-таки можно попытаться предотвратить. Здоровье - 22 февраля 2024 - Новости Новосибирска -
Сегодня в СМИ
- Ошибка на сайте
- Российские фармкомпании зарегистрировали более 40 препаратов от рака
- Новости онкологии | Независимый информационно-аналитический ресурс по онкологии
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Ученые создали таблетку от рака
- Онколог заявил о почти 100% эффективности нового российского лекарства от рака
«Она в наших руках»: основатели BioNTech объявили, что вакцина от рака появится до 2030 года
Клетки становятся все более автономными, то есть перестают подчиняться системам регулирования в организме. Клетки злокачественной опухоли не стареют, не умирают, и размножаются с большой скоростью. Эти клетки могут делиться без остановки — так образуется опухоль. По мере роста злокачественной опухоли некоторые клетки могут отделиться от общей массы и распространятся через кровь или лимфатическую систему, сформировывая новые колонии опухоли в организме отдаленно от исходной опухоли, которые называются метастазами. Напомним, ранее в Минздраве объяснили, почему ВОЗ до сих пор не одобрила казахстанскую вакцину против коронавируса.
Помимо этого, как пояснили эксперты, инновационность нового препарата заключается в его универсальности. При введении в молекулу радионуклида технеция он позволит диагностировать опухоль, при введении лютеция — проводить высокоточную терапию, отметили учёные. Кроме того, препарат разработан на основе природоподобных технологий, что делает его намного безопаснее: через несколько часов после введения он метаболизируется в организме человека и выводится без последствий для здоровья.
Вы бы поступили так же? Оба доктора уверяют, что в клинике все говорят вслух, что у них открытый диалог с родителями пациентов, а пациенты достаточно информированы о возможностях лечения. Но доктор почему-то сказал шепотом. В рамках эксперимента — В центре имени Димы Рогачева пациенты получает точно такую же терапию CAR-T, как в Израиле,— рассказал проректор по научной работе Российского национального исследовательского медицинского университета им. Пирогова Денис Ребриков. То есть примерно 100 детей уже прошли CAR-T. Если бы у нас было еще два таких же «завода по производству CAR-T», как в центре Рогачева, потребность была бы закрыта. Почему их нет? Потому что это не разрешено. Центр Рогачева уже несколько лет пытается легализовать эту процедуру. На днях они получили очередной отказ и продолжают работать по экспериментальной методике. Почему у нас в стране так туго идет узаконивание инноваций? Наверное, это общий вопрос к системе регулирования. CAR-T — это только один пример. На самом деле вопрос стоит гораздо шире. В мире каждый год появляется несколько подобных медицинских технологий — генотерапия, новейшие способы редактирования генома, которые уже проходят последние стадии клинических испытаний и могут быть использованы, например, в офтальмологии. К сожалению, легализация технологий, которые давно используют в мире, в нашем законодательстве не прописана, и никакого движения в эту сторону я не вижу. Медицина уходит в сторону персонализации, объясняет Ребриков. Все больше препаратов будет изготавливаться «под пациента», возможно, непосредственно в клинике, как это делают у Рогачева. Таким образом срок изготовления препарата можно сократить до 10 дней, а стоимость лечения — до 2,5 млн рублей, потому что это делается внутри одной клиники и оптимизировано и по срокам, и по финансам. А за Киру, напомним, благотворительный фонд заплатил 45 миллионов. Другие клиники не следуют примеру центра Димы Рогачева, потому что у нас мало врачей, которые готовы сесть в тюрьму. Хотя есть и такие, которые говорят: «Лечение детей важней, чем мои риски». Не пирожки и не автомобили — Нынешнее регулирование заточено под массовые препараты, которые изготавливают химическим путем в огромных объемах, — говорит руководитель практики здравоохранения и технологий юридической фирмы «БГП литигейшн» Александр Панов. Но закон требует, чтобы препараты для индивидуализированной терапии проходили стандартные проверки, что в принципе невозможно. Система маркировки здесь тоже не работает. Но производителям и врачам нужна определенность: выпуск недоброкачественного препарата — это уголовный риск статья 238. Лекарства не пирожки и даже не автомобили: риски здесь очень велики.
Правда, обычно это звучит по тем позициям, где есть альтернатива, есть замены. Где один ингибитор — тоже так или иначе есть замена, но их совсем-совсем немного. Наверное, это пока не имеет массового характера». Этический момент изъятия из страны важнейших медицинских препаратов прямо по ходу клинических испытаний — вопрос сложный и субъективный. Поэтому обычно санкции никогда не касаются этой сферы. Сейчас, как пишут медицинские издания, BMS намерена передать свой российский бизнес швейцарской компании Swixx BioPharma. Назрела необходимость в поправках в законы, считает медицинский юрист Иван Печерей, — чтобы таких ситуаций не возникало. Можно поступить по аналогии с параллельным импортом, только наоборот — чтобы медицинские компании были обязаны оставить свои наработки на рынке, даже если хотят его покинуть. Так можно защитить права медучреждений и самих больных, считает юрист: Иван Печерей медицинский юрист «К этому обязательно нужно быть готовым, принимать комплекс мер упреждающего характера на случай ухода компаний с российского рынка. Это дело, наверное, экспертов в области фармацевтики, которые дадут необходимые санкции правительству.
Создана вакцина против рака: кому помогает новый препарат для онкобольных
Новый препарат для лечения рака поджелудочной железы рекомендован к одобрению в ЕС. Ученые из Казани и Санкт-Петербурга разработали лекарство, которое может стать самым эффективным в борьбе с онкологическими заболеваниями. Кроме того, препарат разработан на основе природоподобных технологий, что делает его намного безопаснее: через несколько часов после введения он метаболизируется в организме человека и выводится без последствий для здоровья. Компания Moderna приступила к третьей фазе клинических испытаний мРНК вакцины от рака.
The Guardian: индивидуальный препарат от рака кожи снижает риск рецидива на 49%
В конце ноября стало известно, что лекарства «Абраксан» и «Пикрэй», применяемые для лечения разных видов рака, исключат из системы финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС). The Guardian: индивидуальный препарат от рака кожи снижает риск рецидива на 49%. Новый препарат для лечения рака поджелудочной железы рекомендован к одобрению в ЕС. Препарат, созданный для борьбы с раком простаты и нейроэндокринными опухолями, разработан научными специалистами при участии Научно-Исследовательского Института Атомных Реакторов, входящего в научный дивизион Госкорпорации "Росатом". Эффективность нового российского препарата для лечения онкозаболеваний с помощью света может достигать почти 100%.
Ошибка на сайте
- Что это за вакцина?
- В России испытали новый препарат для лечения рака
- Не применяют, а исследуют
- Более 19 новостей о лечении онкологических заболеваний в 2024 году
- Рак пятится назад. Что нового в лечении онкологических заболеваний
- Регистрация
Новости онкологии
Эти активированные киллеры способны эффективно уничтожать опухолевые клетки. Есть ли место для применения этих клеток в практике? Кирилл Киргизов: Да, конечно! Было показано, что данные клетки могут не только бороться с опухолевыми клетками, но и потенцировать, то есть заставлять весь организм бороться с опухолью. На животных моделях, а затем и в практике, было показано, что такие клетки способны эффективно бороться с заболеванием. Возможно ли их произвести? Михаил Киселевский: В настоящее время в нашей стране создаются производственные площадки для получения клеточных продуктов в условиях, отвечающих всем современным требованиям. А если клетки еще дополнительно обучить?
Кирилл Киргизов: Вы говорите абсолютно верно. Сегодня мы можем "воспитать" в собственных клетках организма, а иногда и в клетках донора, специальные характеристики, которые помогут бороться с опухолью. Это значит, что клетка станет химерой - организм будет воспринимать ее своей. Но при этом она будет смертоносна для опухоли. Причем в лаборатории Михаила Валентиновича проводятся работы, позволяющие сделать клетки борцами не только с лейкозом как во многих центрах , но и с так называемыми сОлидными опухолями. Так называют опухоли, развившиеся не из клеток кроветворной системы. Эти опухоли могут быть доброкачественными и злокачественными.
Но чаще подразумевают именно злокачественные опухоли. Это очень сложно, так как помимо задачи уничтожить опухолевые клетки необходимо реализовать задачу по проникновению в саму опухоль. Насколько это реально? Михаил Киселевский: Вполне реально. Подобные лимфоциты-химеры, нацеленные на конкретные опухолевые клетки, уже созданы и с успехом используются в лечении лейкозов. Сейчас решается задача создания генетически модифицированных лимфоцитов с химерным рецептором для лечения сОлидных опухолей. Проведенные исследования на опухолевых клетках и лабораторных животных с опухолями показали перспективность данного направления.
Каждый год фиксируется примерно 600 тысяч новых случаев заболевания. Показатели ужасающие. Вот почему учёные и медики всего мира не оставляют попыток найти действенное лекарство, которое бы победило эту болезнь, как когда-то это получилось с оспой, корью и даже обычным ОРВИ. Два с половиной года назад мы уже задавались вопросом: существует ли вакцина от рака? С тех пор наука продвинулась вперед в данном вопросе, и сегодня мы расскажем о пяти новых наработках в области поиска лекарства от рака за последние годы. США Гарвардские учёные на днях протестировали новую вакцину на лабораторных мышах. Эта новейшая разработка позволяет «редактировать» опухолевые клетки и «задавать» им команды.
Обычно раковые клетки ищут и заражают здоровые, но с вакциной они будут искать такие же опухолевые, и уничтожать их. Получился механизм клеточного самоубийства. Прорыв учёных заключается вот в чём: обычно при поиске лекарства от рака используют неактивные клетки, но в этот раз исследователи решили «сыграть» на умении клеток искать друг друга и «поглощать».
Чего только не предлагают "целители": от всевозможных ягод и грибов до кофейных клизм. Но всё это оказывается враньём. Однако это не значит, что природные средства не могут быть целебными. Так, популярный противораковый препарат "Паклитаксел" был получен из коры и хвои тихоокеанского коротколистного тиса. Однакоь прежде чем стать лекарством, он прошёл длительные клинические исследования. И тогда учёные поняли, в какой дозе эффективно и безопасно его применять. Поэтому прежде чем глотать порошки из кузнечиков и настойки на болотной тине, включите критическое мышление.
Все препараты для лечения злокачественных опухолей должны пройти клинические испытания в научных лабораториях. И правильным будет регулярно обследоваться и при выявлении опухоли лечиться под наблюдением грамотного онколога. Русские онкологи превзошли зарубежных Врачи подчёркивают, что на ранних стадиях рак излечим практически полностью. Поэтому главная задача — вовремя его обнаружить. При этом бытует мнение, что в Германии и Израиле онкозаболевания лечат якобы лучше, чем в России. Хорошие специалисты есть везде, но говорить о том, что лечение онкологических заболеваний в других странах отличается принципиально, в корне неправильно.
Об этом сообщает газета The Guardian. В тестах препарат приняли участие сотни добровольцев. Для каждого из пациентов изготовили персональную инъекцию, которая заставляет организм отслеживать раковые клетки и предотвращать возвращение болезни. Такой подход называется неоантигенной терапией.