Больше о возможностях «Ивана Папанина» расскажет Алена Германова. Описание проекта 23550 «Арктика Строящийся на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге патрульный ледокол «Иван Папанин» получил бортовой номер 400. Главная Судостроение и судоремонт Новости Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям.
Экипаж российского военного ледокола «Иван Папанин» завершил обучение
Ледоколы проектов 23550 и 22220, а в будущем и 10510 смогут обеспечить беспрепятственное прохождение судов по магистрали. Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 "Иван Папанин" завершил заселение. Проектирование новых патрульных ледоколов проекта 23550 шифр «Арктика», было завершено в 2016 году, когда был подписан контракт с АО «Адмиралтейские верфи» двух первых кораблей данного проекта. Патрульный корабль ледового класса Иван Папанин проекта 23550.
В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин»
Илья Максимов Экипаж первого российского патрульного корабля ледокольного класса "Иван Папанин" заселился на корабль. На новом ледоколе все военные моряки размещаются в каютах. Матросы и старшины живут в 4-местных каютах, офицеры и мичманы - в 2-х местных помещениях, а командный состав - в одноместных каютах. Каждая из кают имеет отдельный санитарный блок с душевой, туалетом и умывальником. Также на корабле созданы зона отдыха и просторный спортзал. На ледоколе уже начал работать камбуз, который обеспечивает экипаж четырехразовым питанием.
До конца марта экипаж заселится на свой корабль, стоящий у причала «Адмиралтейских верфей», проведёт проверку и приём заведований и материальной части, а затем начнёт подготовку к первым швартовным испытаниям. Планируется, что корабль завершит основную испытательную программу до конца 2024 года и будет принят в состав Кольской флотилии разнородных сил Северного флота ВМФ России. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» - головной корабль проекта 23550, который предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства Российской Федерации в Арктической морской зоне.
Выход на заводские ходовые испытания в море состоится уже летом», — говорится в сообщении. Командует ледоколом капитан второго ранга Кирилл Ткаченко. Подготовка экипажа велась по специальным программам, предполагающим эксплуатацию техники и вооружения кораблей этого проекта в арктических условиях. Для этого были задействованы учебно-тренажерные комплексы, на которых отрабатывались различные задачи в составе корабельных боевых расчетов.
В процессе создания проект эволюционировал. На макете Крыловского центра, созданном на стадии концепта, присутствуют две винторулевые колонки ВРК. В дальнейшем их место заняли две валолинии с винтами и двумя рулями. По некоторым данным, предполагалось использование ВРК от ABB, однако, видимо, по причине санкций, пришлось вернуться к классической схеме. Также исчезли крылья успокоителей качки, которые так любят «крыловцы». В результате получился почти классический ледокол с двумя носовыми подруливающими устройствами. Ледовый класс проекта 23550 не уточняется. Сообщается только, что корабль способен преодолевать лёд толщиной до 1,5 м. С учётом того, что, по данным заказчика, корабль сможет ходить и в тропиках, и в арктических водах, конструкторам явно пришлось решать непростую задачу — совмещать в одном корпусе мореходность и ледопроходимость. Похоже, ледокольная составляющая одержала верх. Аналоги Идея корабля с ледокольным корпусом и вооружением не нова. Во время Великой Отечественной войны артиллерию устанавливали на ледоколы проекта 51.
До конца марта экипаж поднимется на борт первого патрульного ледокола проекта 23550
Адмиралтейские верфи спустили на воду патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» | Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» завершил заселение на корабль, его готовят к выходу в море для заводских ходовых испытаний. |
Боевой ледокол — Северный рабочий | «Иван Папанин» — это не классический ледокол, а военный корабль, поэтому установка на него вооружений не должна вызывать вопросы, заявил посол по особым поручениям МИД России Николай Корчунов РИА «Новости». |
В Петербурге спустили на воду патрульный ледокол | Итак, головной многоцелевой патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" (проекта 23550) обзавёлся своим бортовым номером "400". |
Взрыв газа произошел на строящемся патрульном корабле «Иван Папанин».
- Читайте также
- Спуск на воду патрульного корабля Иван Папанин. Фоторепортаж
- «Известия»: ВМФ планирует усилить оборону Севморпути ледоколом «Иван Папанин»
- Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»
На строящийся ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж
Новейший патрульный ледокол «Иван Папанин» передадут военно-морскому флоту до конца текущего года | В результате взрыва на строящемся в Санкт-Петербурге для российского ВМФ патрульного ледокола «Иван Папанин» пострадал один человек, сообщили РБК в пресс-службе ведущей строительство компании «Адмиралтейские верфи». |
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике — Фонд стратегической культуры | Новый российский ледокол «Иван Папанин» станет самым необычным среди кораблей этого класса благодаря «вооружению уровня эсминца». |
ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
Новое многофункциональное судно способно эффективно выполнять задачи в арктической зоне как самостоятельно, так и в составе группировок отрядов боевых кораблей, а также осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях. Вооружение: автоматическая артиллерийская установка АК-176МА; вертолетная площадка и вертолётный ангар для базирования вертолета и беспилотных летательных аппаратов; два скоростных боевых катера типа «Раптор». Справочное бюро.
Судно оборудовано вертолетной площадкой и ангаром для вертолетов и беспилотников. Новый ледокол вооружен 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176МА, а также переносными зенитными ракетными комплексами «Верба» или «Игла».
Также предусмотрена возможность применения 12,7-мм пулеметов «Корд» и контейнерных установок для запуска крылатых ракет «Калибр» или Х-35. Кроме того, на нем размещены два скоростных боевых катера типа «Раптор».
Они предназначены для разных задач — проводки других судов, буксировки, мониторинга арктических вод, сопровождения судов обеспечения и конвоирования задержанных кораблей. Также «Иван Папанин» может принимать участие в спасательных операциях, перевозить специальные грузы и наносить артиллерийские удары.
Второе судно данного проекта "Николай Зубов" было заложено 27 ноября 2019 года. Заложено судно было 19 апреля 2017 года, спущено на воду 25 октября 2019 года. Патрульные корабли ледового класса боевые ледоколы проекта 23550 разработаны Центральным морским конструкторским бюро ЦМКБ "Алмаз" в качестве замены военным ледоколам проекта 21180, по которому был построен и передан флоту всего один ледокол — "Илья Муромец".
Судно способно выполнять задачи буксира, патрульного корабля и ледокола. Корабль предназначен для охраны и мониторинга водных ресурсов в сложной ледовой обстановке, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки специальных грузов.
Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям
Боевой ледокол проекта 23550 Иван Папанин, википедия, фото. Головной патрульный корабль проекта 23550 "Иван Папанин" заложили на "Адмиралтейских верфях" в апреле 2017 года, спустили на воду 25 октября 2019 года. Проектирование новых патрульных ледоколов проекта 23550 шифр «Арктика», было завершено в 2016 году, когда был подписан контракт с АО «Адмиралтейские верфи» двух первых кораблей данного проекта. Пусть новый российский ледокол, первый из проекта 23550 (шифр «Арктика»), пока еще стоит у причальной стенки «Адмиралтейских верфей», на его борт уже поднялся постоянный экипаж.
«Иван Папанин» станет камикадзе, если постарается потопить «Рональда Рейгана»
наш первый боевой ледокол. Проект 23550 будет оснащен дизель-электрической силовой установкой с четырьмя генераторными установками Colomna 28-9DG мощностью 3500 киловатт (4700 л.с.), состоящими из 16-цилиндровых дизельных двигателей 10D49, приводящих в действие генераторы. Напомним, что строительство корабля ледового класса "Иван Папанин" проекта 23550 началось в 2016 году. Ведется строительство еще одного патрульного ледокола того же проекта, что и «Иван Папанин». "Адмиралтейские верфи" приступят к швартовым испытаниям патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" проекта 23550 в конце 2022 года. Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса «Иван Папанин» является первым судном проекта 23550, имеющий свойства буксира и ледокола.
Зачем Россия строит ледоколы, если во всем мире происходит глобальное потепление
Ранее Neva. Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих. Некоторые, желая достичь такую цель, прибегают к весьма рискованным методам. Специалист рассказала петербуржцам, какие способы похудения точно не стоит рассматривать.
Длина почти 115 метров, при ширине почти 20. Причём процесс строительства не то чтобы затянулся - всё шло чётко по плану. На "Ивана Папанина" было затрачено чуть больше шести лет, что хоть и не мало, но стоит помнить, что корабль-то головной - с ними всегда так.
Следующий за ним "Николай Зубов" уже заметно более быстрый в постройке - всего лишь пять лет. И ровно та же картина с параллельным проектом, строящимся уже в интересах ФСБ под шифром "Ермак" - они немного отличаются от нашего главного героя, так что сегодня затрагивать их не будем. Итак, с габаритами, сроками и прочим разобрались, теперь переходим к самому главному - вооружению, где и кроется главный вопрос. Согласно официальным заявлениям, предполагается установка так называемых модулей. Проще говоря, флоту корабль передают без вооружения, но с возможностью его дальнейшей установки самостоятельно - та самая, набившая оскомину модульная концепция. С одной стороны, решение можно считать положительным благодаря целому список бонусов, которые получит ВМФ в случае успешной реализации.
Во-первых, корабль строится при таком подходе гораздо быстрее, что мы собственно и наблюдаем. Во-вторых, он куда дешевле, а значит есть намёк на крупную серию. Ну и в-третьих, в будущем вооружение можно комбинировать как угодно, в зависимости от сложившейся ситуации и реагировать на различные угрозы более гибко. Но и минусов, само собой, навалом. Главный и ключевой - технология "сырая", и доводить её до ума нужно долго, и дело это затратное, что ставит вопрос о целесообразности и экономической эффективности. Второй пункт - модули эти в металле никто пока что не видел и есть все риски получить крупные, но абсолютно безоружные ледоколы, список целей и задач которых существенным образом снижается, в основном до задач снабжения.
Опять же, данный нюанс легко можно парировать тем, что "контейнеры" - штука крайне опасная, и даже не с точки зрения её боевых возможностей, сколько бонусов на политической арене для наших вероятных противников.
А потом еще и поддержать его огнем, провести быструю эвакуационную операцию. Он может искать подлодки, патрулировать границу, служить буксиром для поврежденных в боях кораблей. На борту есть беспилотники, вертолет, скоростные катера «Раптор» и даже судно на воздушной подушке.
Универсальные «Калибры» можно заменить противокорабельными Х-35 «Уран», если будет приказ отправиться на охоту за неторопливыми вражескими ледоколами. Всего вышеперечисленного у США в обозримом будущем не появится, у них есть лишь огромное желание отжать у России Арктику. Однако американцы не готовы платить любую цену за такой приз, и у них нет такого вассала, которого можно было бы подрядить на подобную самоубийственную миссию, как экс-комика. К тому времени, когда Норвегия или Канада сумеют построить свои первые полноценные военные ледоколы, у ВМФ РФ их будет уже целая армада.
И тогда можно будет перестать быть добрыми и выгнать из Арктики вообще всех, кто нам не друг, ибо сами давно напрашиваются.
Папанина , был заложен 19 апреля 2017 года, передача флоту первоначально запланирована на конец 2023 года [12]. Планировалось выйти на швартовные испытания в конце 2022 года, а в третьем квартале 2023 года — на заводские ходовые испытания [14]. Второй корабль, получивший название «Николай Зубов» в честь Н. Зубова , заложен 27 ноября 2019 года [15] [16].
Дух времени: ледокол «Иван Папанин» морально устарел до ввода в строй?
«Иван Папанин» станет камикадзе, если постарается потопить «Рональда Рейгана» | "Иван Папанин" – головной корабль проекта 23550, предназначен для патрульных и поисково-спасательных операций. |
Спуск на воду патрульного корабля "Иван Папанин". Фоторепортаж | «Иван Папанин» станет головным кораблем проекта 23550. |
Российский патрульный ледокол «Иван Папанин» получил бортовой номер
Описание проекта 23550 «Арктика Строящийся на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге патрульный ледокол «Иван Папанин» получил бортовой номер 400. Боевой ледокол «Иван Папанин» проекта 23550 способен преодолевать лед толщиной до 1,7 метра. “Иван Папанин” не является классическим ледоколом, это патрульное судно ледового класса, построенное для ВМФ России. "Иван Папанин" – головной корабль проекта 23550, предназначен для патрульных и поисково-спасательных операций. Экипаж новейшего боевого ледокола «Иван Папанин» готов к заселению на борт. наш первый боевой ледокол.