Новости ламборгини ревуэльта

The Lamborghini Revuelto takes to the stage in the UAE. Ламборгини ревуэльта. Lamborghini Aventador 2019. Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus.

Lamborghini показала свой первый гибридный гиперкар — Revuelto

В очереди за новейшим суперкаром Lamborghini Revuelto 2024 выстроились сотни благосостоятельных автолюбителей. Revuelto, занявший место Авентадора, выпускавшегося с 2011 по 2022 год. Новейший супергибрид Lamborghini Revuelto попал в руки профессиональному гонщику. В этом году компания Lamborghini отмечает 60-летний юбилей и уже преподнесла себе отличный подарок! Just before the 60th anniversary of the marque, Lamborghini unveiled Revuelto, the first HPEV (High Performance Electrified Vehicle) hybrid super sports car.

Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки

У предшественников Lamborghini Revuelto унаследовала только клиновидный профиль и фамильные двери-ножницы. Lamborghini Is Replacing the Aventador With a Plug-In Hybrid. The Revuelto supercar will roar to 217 mph with 1,001 horsepower thanks to the EV components. Lamborghini сочетает высокооборотистый двигатель V-12 с тремя электромоторами для создания 1001-сильного подключаемого гибрида Revuelto 2024 года выпуска.

Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto

Увеличен приток воздуха к передним тормозам карбонокерамика по кругу , а также двигательной установке. Гибридная система потребовала более высокому расположению выпускных патрубков автомобиля. Также сзади заметен и достаточно внушительный диффузор. Салон автомобиля также выполнен в более современном стиле. Больше подробностей будет после официального представления модели.

Тогда же, вероятно, мы узнаем о его цене.

Another feature setting the Revuelto apart from its predecessors is the completely exposed engine bay, similar to the Bugatti Veyron and Chiron. Interior[ edit ] The Revuelto features increased interior space, improving comfort for its occupants. It also displays the music being played by the infotainment system and fuel usage which separates on the left and right sides of the main display.

Сохранены и гильотинные двери, появившиеся еще полвека назад на модели Countach. Кроме того, элементы кузова распределяют воздушные потоки для охлаждения мотора и создания прижимной силы.

Основа машины «монофюзеляж» из углепластика, который легче и жестче монокока Aventador. При этом масса Revuelto больше, чем у предшественника, из-за гибридной силовой установки. Бензиновый мотор V12, доставшийся по наследству от «Авентадора», теперь может крутиться до 9500 об.

Всю свою мощность новый V12 отдает на заднюю ось. Один электромотор установлен поперечно задней оси непосредственно на коробку и помогает заводить мотор и переключать передачи, подавать мощность на заднюю ось и заряжать аккумуляторы во время движения. Два других электромотора расположены спереди и вращают исключительно переднюю ось. Каждый двигатель выдает до 150 л. Поэтому называть новый Revuelto «полноприводным автомобилем» в классическом смысле этого выражения — лукавство. Коробка, кстати, абсолютно новая — восьмиступенчатый робот DKT с двумя мокрыми сцеплениями, который должен щелкать передачи еще быстрее. Тем не менее в компании Lamborghini новый Revuelto называют полноприводным гибридным суперкаром, общая мощность силовой установки которого составляет 1015 л. Кстати, о режимах вождения. Для города Revuelto предлагает режим Citto: использование только электромоторов и «всего» 180 л. Режим Strada задействует и ДВС: мощность возрастает до 874 л. В режиме Sport повышается не только мощность до 907 л.

lamborghini brings in revuelto, its first V12 high-performance electric super sports car

На хвосте у «Ревуэльто» применено подъемное антикрыло с тремя рабочими положениями, выбираемыми электроникой, хотя предусмотрен и принудительный режим его поднятия. Естественно, что экстерьер Revuelto сохранил стопроцентную узнаваемость именно как Lamborghini. Зато в плане техники произошла революция. Нет, канонический атмосферник V12 6,5-литрового рабочего объема сохранен. Мотор второго поколения после культового V12 из 1960-х — авт. Появилась новая система впрыска, степень сжатия повышена с 11,8:1 до 12,6:1, а общая масса двигателя снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1.

По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но уникальный мотор V12, не единственное наследство «Авентадора». Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена. Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый такой мотор выдает 110 кВт 150 л.

Для динамичного вождения предусмотрена функция многоступенчатого автоматического переключения на пониженную передачу. Аэродинамика также включает полуактивную подвеску с электронным управлением.

В салоне установлены 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а также 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система в центральной части консоли и 9,1-дюймовый монитор с правой стороны приборной панели для пассажира. Lamborghini также заявила, что материалы, используемые в интерьере Revulto, более экологичны, чем когда-либо прежде. В Lamborghini Revuelto информационно-развлекательная система автоматически обновляется, а также включает помощника Amazon Alexa, который может управлять такими функциями, как климат-контроль, навигация и мультимедиа, с помощью голосовых команд.

Перезарядка, гибрид и производительность. В режиме подзарядки аккумулятор можно пополнить во время движения всего за шесть минут. Гибридный режим сочетает в себе оба силовых агрегата, в то время как Performance максимизирует подачу мощности и изменяет настройку системы вектора крутящего момента электронной оси для более спортивного вождения. В дополнение к этим трем режимам вождения есть Citta Город , Strada, Sport и режим Corsa, наиболее ориентированный на производительность. Все режимы выбираются с помощью двух роторных ручек на рулевом колесе. Lamborghini не забыла и о лаунч-контроле.

Чтобы активировать его, зажмите кнопку, расположенную в центре левого ротора. Мы должны инвестировать в этот двигатель, чтобы соответствовать нормам выбросов Евро-7, мы бы предпочли инвестировать в электрификацию». Он говорил нам. В заключение генеральный директор заявил: «Есть много вещей, которыми нужно управлять. В будущем появится возможность для синтетического топлива. Для чисто электрического автомобиля полный электромобиль может быть более эмоциональным, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания». Lamborghini планирует полностью реализовать свою стратегию электрификации, стремясь к 2024 году иметь как минимум гибридную трансмиссию во всех своих автомобилях. К 2028 году мы также должны увидеть первый чисто электрический автомобиль бренда в качестве потенциального преемника Urus.. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список самых быстро разгоняющихся автомобилей в мире… Артем Киселев Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии.

Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом.

Advert The Lamborghini was being used for a video by YouTubers TheBorderline in which drivers were challenged to cruise for 50 hours without stopping, according to Italian police. The channel is led by Matteo Di Pietro. Four people were in the Lamborghini at the time of the crash, aged between 20 and 23.

Компания Lamborghini официально представила свой гибридный суперкар

Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Зарядить аккумулятор можно заранее от сети, для чего предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора.

Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим.

С места до ста Revuelto разгоняется за 2. Емкость тяговой батареи составляет 3. На полную зарядку от сети потребуется полчаса, а от ДВС — шесть минут. В салоне три дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12. Для помощи водителю установили комплекс из нескольких систем.

На передней оси установлены десятипоршневые механизмы с дисками диаметром 410 мм, а на задней — четырехпоршневые суппорты и 390-миллиметровые диски. За доплату будут доступны колесные диски на дюйм крупнее. Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт рассказывает, что задачей команды было создать у водителя и переднего пассажира ощущение космического корабля. Клиновидный кузов изобилует Y-образными элементами это не только светодиодная оптика, но и боковые воздухозаборники , которые ввел в моду еще Huracan Tecnica. В сравнении с прощальным «Авентадором» новинка на 79 мм длиннее 4947 мм , на 65 мм уже 2033 мм без учета зеркал , на 24 мм выше 1160 мм , причем длина свесов не изменилась, ведь расстояние между осями увеличено на те же 79 мм до 2779 мм. Разумеется, гильотинные двери — фамильная особенность всех машин с V12 — никуда не делись. Сохранить массу в разумных пределах позволил полностью карбоновый монокок с передним подрамником, вылепленным из пропитанного смолой короткого углеволокна: это собственная разработка компании, ведущая свою историю с конца 2000-х. Новая компоновка силового агрегата позволила сделать салон просторнее: расстояние от подушки сиденья до потолка выросло на 26 мм, а в ногах прибавилось 84 мм. За спинками кресел нашлось даже место для небольшого отсека, куда можно пристроить сумку с клюшками для гольфа. На передней панели три монитора: 12,3-дюймовая приборная панель, вертикальный тачскрин диагональю 8,4 дюйма и отдельный 9,1-дюймовый экран для переднего пассажира, который с его помощью может управлять медиасистемой.

Руль с небольшой ступицей за 12 лет эйрбэги научились размещать компактнее был навеян автоспортом, а кресла обиты сочетанием натуральной кожи и микроволокна Corsa-Tex будут доступны всевозможные цветовые сочетания , при изготовлении которого используется вторсырье. В набор электронных ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль с функцией контроля полосы и система предотвращения столкновений при езде задним ходом.

Сверхмощный гибридный суперкар Lamborghini Revuelto стал наследником Aventador

И, надеюсь, он станет еще более загруженным — пусть пока только виртуально. По традиции, Lamborghini Revuelto выбрал это прозвище с помощью испанского быка из 1880-х годов, но этот — еще более крупный зверь гибридного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Произведенный итальянским производителем автомобилей для выполнения роли своего флагманского суперкара, он был официально представлен в конце марта 2023 года как гордый преемник линии Aventador с новым безнаддувным двигателем V12 L545 объемом 6,5 литров под капотом. Увы, теперь есть еще и три электродвигателя, которые помогают ДВС, обеспечивая 814 лошадей, в результате чего общая мощность составляет 1001 лошадиную силу.

Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора.

Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге.

Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л.

Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae.

The sculpted surfaces are surrounded by two lines that begin at the front.

They continue to wrap around the cabin and engine before narrowing down to the hexagonal-shaped exhausts. The shark-nose part of the monolithic carbon-fiber hood falls in sync with the headlamp clusters with Y-shaped running lights, a defining visual element of contemporary Lamborghini design. The side fins, which are placed behind the front wheel arches, direct airflow around the sides alongside the concavities of the doors.

Поэтому новое купе сохранило фамильные гильотинные двери, которые впервые появились у купе Countach и впоследствии были у всех 12-цилиндровых суперкаров Lamborghini. Купе имеет новый углепластиковый монокок, для которого придуман термин «монофюзеляж». На хвосте установлено подъемное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно.

При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini. А вот в плане техники случилась революция. Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545.

Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена.

От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением.

Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto

Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. Гибридный Lamborghini Revuelto дебютировал на автомобильной выставке Auto Shanghai 2023. Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера. фотоподборка. Lamborghini 2024. Ламбо авентадор. Суперкар. Новые разработки Ламборгини. Lamborghini Aventador 2019. Ламборгини будущего. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий