Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус. Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. Брал для работы в 17-м году два Ларгуса. Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители.

Лента событий ВАЗ Largus

Вопрос к реальным владельцам: насколко безопасна лада ларгус и есть ли крепление для запасного колеса? Все недостатки Лада Ларгус, проблемы двигателя и КПП, на что обратить внимание перед покупкой, отзывы реальных владельцев, особенности мотора и кузова. Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году. Отзывы владельцев LADA Largus помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Отзывы LADA Largus

Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители. Проблемы автомобиля Лада Ларгус очевидны. Недавно наткнулся на весёлое видео о машине Лада Ларгус Размещено через приложение ЯПлакалъ. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. * Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.

Vista по теме

  • Недостатки Лада Ларгус: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • Проблемы двигателей Лада Ларгус
  • История марки
  • Отзывы владельцев Lada Largus и опыт эксплуатации Лада Ларгус
  • Отзывы владельцев Lada Largus. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус.
  • Стоит ли покупать Lada Largus FL 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

В глазах владельца, пересевшего на новый LADA Largus Cross 2020 года со старого «Добло», «вазовский» «Гусь» еще «недожарен», «сыроват», и это немало расстраивает. Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом.

Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи.

А расход бензина на компьютере так около 8 литров и держится... После примерно 1500 пробега расход начал уменьшаться, при том что я его с самого Сергиева Посада не обнулял. К чему это я?! Да, просто на расход придётся плюнуть и как-то выживать на трассе, пробиваясь вперёд, "выщёлкивая" хотя бы по одной фуре за один обгон. Ещё и пробка на подъёме возле Аши. В горку 5 километров за 45 минут!!! Ну, какой тут может быть расход?!

Несмотря на очень сложную дорогу в конце нашего пути, по которой экономично ехать в принципе тяжело, случилось чудо-чудное и настало диво-дивное, - итоговый расход за 1685 км. Общее впечатление о двигателе Ларгуса 1. Двигатель становится шумным после 3000-3500 оборотов, т. Мощности двигателя вполне хватает. Запаса дури больше чем в Калине 1. Когда Ларгус прошёл обкатку 1000 км , то Калина в некоторых моментах за ним не могла удержаться из-за нехватки мощности. Я в горах на Ларгусе с лёгкостью обходил фуры и по портативной рации - "после белой фуры VOLVO чисто", и Калина по моей наводке с натугой начинала обгон на удивление публики даже в закрытых поворотах. Так что портативная рация была очень полезной игрушкой в этой поездке. Всем рекомендую, кто идёт колонной.

Передачи подобраны хорошо. По расходу на трассе можно подвести первый предварительный итог: Один пассажир, двигатель 1.

Машина осталась доступной, очень просторной, да и надежность французской платформы B0 никуда не делась. Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые старые «болячки» остались. О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Да и на «вторичке» он достаточно ликвиден.

Четвёртый минус - неудобные сиденья, пятый - неактуальный дизайн. Последний недостаток для многих покупателей Lada Largus может показаться несущественными. Чаще всего эту модель выбирают для перевозки груза или пассажиров. А ещё «Ларгусы» очень популярны среди людей семейных и дачников.

Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки

Остается накопить до весны 100 тыс. В идеале 150 тыс. Сейчас клиентов много, работы много - до конца декабря запросто подниму не менее 50 тыс. Хотя с учетом допов и пр. Ну и потом не спеша можно вкладываться в машину и покупать, устанавливать всякие ништяки. Например, музыку, колонки и сигнализацию можно переместить с нивы. Также я рассматривал вариант покупки рено логан. Но подвеска ппц низкая и багажник ни о чем.

Ещё одна причина заняться поисками альтернативы - плохая шумоизоляция и обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Другой негативный момент связан с «врожденными болезнями» мотора. Четвёртый минус - неудобные сиденья, пятый - неактуальный дизайн. Последний недостаток для многих покупателей Lada Largus может показаться несущественными.

MT 2020 года Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал? Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает.

Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька… Василий, отзыв о Lada Largus 1. Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет.

Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления.

Подвеска прекрасна на неровностях — лежачие полицейские, грунтовка.

Значительно мягче Паджеро, мягче Нексии, Рапида и Соляриса. Слышал отзывы, что быстро закидывает грязью зеркала. Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось.

При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины. Алексей, отзыв про Lada Largus 1. MT 2020 года Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный.

Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал? Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает.

Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет.

Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду.

"Лада-Ларгус"

Обсудить АвтоВАЗ Как только АвтоВАЗ объявил, что Largus переедет на другую производственную площадку, многие скептики сделали ошибочный вывод, будто предприятие лишь берёт паузу, чтобы затем навсегда отказаться от выпуска популярной модели. Но нет! В Ижевске 15 декабря начали тестовое производство машин, а следующей весной стартует выпуск товарных экземпляров. Это будут 5-местные универсалы, а также грузовые фургоны притом и бензиновые, и электрические.

Известно, что сперва возобновится сборка самых простых комплектаций. Но по мере того, как поставщики начнут отгружать необходимые комплектующие, ассортимент версий будет расти. В планах есть даже перезапуск 7-местных Lada Largus Cross.

Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов. Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке. У меня она 2015 года, поколение номер один.

Работает на бензине, двигатель 1600 куб. Скорость, конечно, не высокая, но мне и этого достаточно. Штрафы за превышение получать не очень хочется.

Имеются бюджетные неокрашенные бампера. Руль регулируется только в высоту. У кресла имеется валик под спину, который не чувствуется.

Настройки водительского кресла стандартные. Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях.

Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду. Кстати, пространства на втором ряду намного больше — там спокойно размещаются моя тёща и жена, которые далеко не худые. Обзор в этом ряду лучше, сидишь будто ворона на ветке и вид в окно не узкий, как обычно бывает на последних рядах в других авто.

Вот такой мой личный опыт. Сергей пишет: Кто считает возможным возить на Ларгусе до тонны груза? Вряд ли этот деятель хоть раз ездил на нем груженом!

Как мне помнится на пирожке 2717 так же груженом тяга по-лучше была, плюс рессоры. Да и грузили на него 400-500 кг. Отдельно скажу про тормоза при грузе 0.

Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку.

Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс. Их разработчики расположили максимально близко к концу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом она не доставляет неудобств, за исключением короткой пятой передачи. Вообще, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять-таки, в сравнении с «Грантой» звукоизоляция на уровне. Двигатель О нём и его работе много интересного могут рассказать отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс».

Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдовнедорожного универсала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители презентовали его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах. Отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс» позволяют убедиться, что двигатель для такой машины слабоватый. Поначалу, во время обкатки нового автомобиля, он серьёзно «тормозит». И чтобы он начал работать, как полагается, требуется немало километров. Около 5000, если верить комментариям. В первое время будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с таким весом 1300 кг следовало бы разработать более мощный двигатель, и хотя бы 2-литровый. Однако в противовес таким рекомендациям, идут комментарии других владельцев. Которые уверяют, что для цены в 650-700 тыс.

На «Дастере», который многими считается условной альтернативой «Кроссу», установлен 2-литровый мотор, но и стоит он порядка миллиона. У «Лады Ларгус Кросс» несколько иное предназначение. Расход Его показатели многие принимают во внимание, покупая автомобиль. Что касательно данного нюанса могут поведать оставленные о «Ладе Ларгус Кросс» отзывы владельцев? Минусы есть. В сравнении с универсалом «Ладой Калиной», которая весит всего на 80 килограмм меньше, «Кросс» потребляет на 1,5 литра топлива больше. Да и вообще, новый автомобиль затрачивает очень много горючего. Но это поначалу. Со временем, после обкатки, расход держится на 11 литрах. А если ехать по трассе на скорости 60-80 км, то двигатель будет потреблять всего 7,2 л.

В среднем, залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на ближайшие 600 километров забыть о дозаправке. Для многих людей, перешедших на новую «Ладу» с более взрослых иномарок, такой расход кажется непривычно скромным. Оборудование Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фото, нельзя не уделить внимания такой теме, как комплектация. Большинство комментариев, касающихся оборудования, носят положительный характер. Некоторые автолюбители с недовольством отмечают вниманием отсутствие варианта с «автоматом», но зато не приходится менять масло через каждые 30 000 км. Но если это вопрос на любителя, то отсутствие мультифункционального руля действительно многих расстроило. И ещё люди критикуют магнитолу с несъёмной передней панелью.

Тянет машина очень уверенно, мощи хватает на мой взгляд, вполне. Шумоизоляционые свойства хорошие, на трассе шум не мешает разговаривать в салоне или по телефону по громкой. ПО городу расход топлива приемлемый - 10-11 литров, по трассе на скорости 7-8 литров, что по моему для крупного автомобиля очень хорошо. Внутри салон очень кажется большим после любой машины, даже на третьем ряду довольно комфортно мужикам с ростом 170-175 см. Место водителя с поясничным подпором и регулятором по высоте. Руль тоже регулируется в двух положениях. Особенно порадовал подогрев сидений, так что в холодную машину садится и греть её только своим телом не придётся! По гарантии, после дачного сезона купили дачу и много пришлось мотаться по грунтовке , заменили левую шаровую недавно. А в остальном всё пока хорошо, даже подозрительно хорошо тьфу-тьфу-тьфу. Заменил только чехлы обычны на эко-кожу, так как в доме спаниель, а в машине с обычными чехлами это кошмар, мелкие волосинки не убираются даже химчисткой! А так на мой взгляд владельца, автомобиль замечательный, по своим деньгам очень комфортный, вместительность отличная, как в плане перевоза людей так и грузов, заверяю как новоиспечённый дачник!

Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы

Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев. Когда покупал автомобиль Лада Ларгус, читал отзывы о Рено MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня порадовало и стало еще одним поводом для того, чтобы купить именно Ладу Ларгус. Отзывы владельцев LADA Largus помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. Узнайте про автомобиль LADA Largus: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Ларгус и конечно видео, фото новых моделей LADA Largus в каталоге авто сайта За рулем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий