Новости красное и белое основатель

Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Семья основателя и совладельца алкосети «Красное и Белое», челябинца Сергея Студенникова, за 2023 год стала богаче на 1,7 млрд долларов.

Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group Основатель сети «Красное & Белое» Сергей Студенников номинируется на премию Forbes.
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций | Октагон.Медиа Основатель сети «Красное & Белое» Сергей Студенников номинируется на премию Forbes.
Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое» Блокнот. Главными акционерами компании значатся основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (45%), его супруга Елена Соболева (4%), а также владельцы «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%).
Основатель «Красное и Белое» вывел бизнес из офшора Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников открыл первый магазин со спиртным в Копейске Челябинской области.
Студенников Сергей Петрович - Российский Бизнесмен - Биография Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке.

Поиск по новостям и статьям

Основатель и совладелец крупнейшей розничной сети алкогольной продукции «Красное и Белое». Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х. Основатель сети «Красное & Белое» Студенников сумел удвоить свое состояние. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.

Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции

Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит». В октябре 2022 года кипрская компания Mercury Retail Group, управляющая 13,5 тыс. Новый «Меркурий Ритейл Холдинг» заменил прежнюю организацию. Фото: Андрей Ткаченко, «Челябинский обзор» чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?

Директорами указаны два человека — Александр Герасимов и Станислав Наумов. Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку.

Сергей Студенников заявил Bloomberg, что хочет изменить отношение к употреблению алкоголя у россиян. Посмотрите на Италию и Францию, где люди наслаждаются вином, а не спиваются до смерти», — заявил бизнесмен агентству.

Бизнесмен предлагает напиток по меньшей цене, но приблизительно такого же качества. Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов. Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co. Студенников завозит в магазины сети пиво Carlsberg и Anheuser-Busch InBev SA потому, что производители предоставили ему самые большие скидки. На каждого россиянина приходится 11,7 литра чистого спирта в год. Сергей Студенников отметил, что приветствует политику российских властей, направленную на строгий контроль за отраслью. По его словам, жесткие правила смогут предотвратить катастрофические демографические последствия, сравнимые с хаосом 90-х годов прошлого века.

В 2012 году государство объявило политику вырезания легальной розницы, начали придумывать и вводить в регионах всякие социальные радиусы, ограничивать время продаж. Были 300 с лишним тысяч магазинов, осталось 220 тысяч. Часть торговцев ушла с рынка, часть стала продавать алкоголь нелегально. Одновременно в 2012—2013 годах начали пугать розницу тем, что введут спецмагазины. Депутаты, сенаторы пиарились на этой теме.

Всего сеть насчитывает 8800 точек. Показатели прибыли предприниматель не раскрыл. Оборот объединённой компании по итогам года должен достигнуть 1,1 трлн рублей. Доля вина постоянно растёт, а доля крепкого алкоголя постепенно снижается. Владельцы «Дикси» и «Бристоля» тоже получили преимущество от объединения — возможность увеличить стоимость бизнеса и капитализировать его, выведя на биржу, считает гендиректор исследовательского агентства Infoline Михаил Бурмистров. Акции «Дикси» торговались на бирже с 2007 года, но в 2018-м компания провела делистинг, объяснив это ухудшением финансовых показателей. Вы спрашиваете, как я себя ощущаю? Для меня нет разницы.

Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РФ

Основатель Красное&Белое Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год миллиардером России, сообщает Forbes. А вот в относительных цифрах самым разбогатевшим российским миллиардером стал основатель торговой сети «Красное & Белое» Сергей Студенников. Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП. Продажу алкоголя в части магазинов сети алкомаркетов «Красное и Белое» в Свердловской области остановили из-за того, что идет продление лицензий.

Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров

Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска - Бизнесмен Сергей Студенников со своей сетью «Красное & Белое» попал в список Forbes, как самый разбогатевший за год россиянин. Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом.

Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции

Ближайшим конкурентом «Красного и белого» была сеть «Бристоль», которую с 2012 г. развивали Кесаев и Кациев. Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников открыл первый магазин со спиртным в Копейске Челябинской области. Магазины «Красное и Белое» начали закрываться, проработав в «безалкогольном» режиме примерно 1,5 месяца. Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП. Продажу алкоголя в части магазинов сети алкомаркетов «Красное и Белое» в Свердловской области остановили из-за того, что идет продление лицензий.

Как владелец «К&Б» создал бизнес и продал его одному из самых закрытых бизнесменов России

После этого юноша поступил в филиал Южно-Уральского Государственного Университета на техническую специальность. В конце 1980-х годов Сергей Петрович основал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией пива, водки и сигарет. Для приобретения и последующей продажи товара отстаивал многочасовые очереди. Также, предприниматель принимал участие в открытии нескольких магазинов.

Бизнесмен уже тогда начал понимать, что нужно создавать сеть, чтобы достигнуть желаемого результата. В дальнейшем Сергей с супругой Еленой принимают решение открыть «Дом кафеля», единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. Проект успешно функционирует уже долгое время, благодаря налаженной системе работы с поставщиками как в нашей стране, так и за рубежом.

В каталоге ритейлера имеются замороженные продукты овощи, мясо, рыба и морепродукты, готовые блюда, хлеб , бакалея, товары для кухни и другие позиции. Других упоминаний о них в этой базе данных нет. Основным видом деятельности «ФрешФрост» указана «торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».

В то же время кипрская офшорная компания «Меркурий Ритейл Групп Пиэлси» приняла решение выйти из учредителей «Красного и Белого» и других компаний. Всего Студенников является совладельцем 36 фирм. Между тем только неделю назад бизнесмен выступал в роли учредителя только трех компаний, из которых только ООО «Навигатор» имело отношение к «Красному и Белому» и занималось продажей горячительных напитков.

Представители сети комментируют данный факт, «особыми условиями ценовой политики при большом объеме заказа у поставщика». Но при этом объемы заказов у поставщиков у того же «Ашана» вполне сопоставимы с сетью «Красное и Белое». Алкогольный контрафакт. Фото: Архив "Блокнот" Особенностью жалоб на некачественную алкогольную продукцию является то, что в большинстве случаев, приобретенный товар был произведен в Челябинской области, по информации с этикеток.

Челябинская область место рождения и место трудовой деятельности основателя сети Студенникова С. П Так же, совпадают содержания жалоб, а именно «запах жженой резины» от продукции, «присутствие в продукции инородных материалов при визуальном осмотре». Обращение в магазин, где приобретался товар, зачастую, не приносит никакого результата. Покупателю предлагается самостоятельно произвести комплекс экспертиз за свой счет и доказать свою правоту через суд.

Чокнуться можно! Основатель «Красное&Белое» Сергей Студенников закрыл ИП

Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции. Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны. Основная их часть находится в городе Челябинске. Но сеть магазинов очень быстро расширяется и захватывает все новые пространства от Казани до Москвы. В данный момент в амбициозных планах Сергея Петровича выйти на рынок в городе Санкт-Петербурге. Планируется открыть один магазин на десять тысяч жителей города.

Стоимость открытия одного магазина сети "Красное и белое", по сведениям, предоставленным бизнесменом, составляет около десяти миллионов рублей. Исходя из этих расчетов, для развития бизнеса компании придется потратить около пяти миллиардов рублей. Полностью выход на рынок культурной столицы планируется организовать в течение пяти лет. Компромат Среди компромата, собранного на компанию "Красное и белое", многие средства массовой информации называют рекламные плакаты сети, которые закрывают полностью окна первых этажей зданий, что, по мнению администрации, портит облик городов. Также в глобальной сети очень много жалоб сотрудников компании по поводу несоблюдения трудового кодекса. Куда входит, например, ненормированный рабочий день, десятиминутный обеденный перерыв и ночные ревизии.

Стоит отметить, что каждый магазин получает ежемесячный план продаж, где точно прописано, какая продукция и в каком количестве должна быть продана за определенный период. В случае его невыполнения персонал компании должен на свои средства выкупать данный товар. Сергей Студенников обладает ярко выраженными лидерскими качествами. Основная доля успеха компании была обеспечена благодаря его грамотному руководству. Персонал компании "Красное и белое" говорит о Сергее Петровиче как о строгом и иногда даже грубом руководителе. Сергей Петрович Студенников в "Форбсе" Последние три года Сергей Петрович неизменно попадает в список "Форбса" из двухсот самых богатых бизнесменов нашей страны.

Позже Студенников участвовал в запуске уральской розничной сети «Монетка» Романа Заболотнова и Александра Жеребцова, был директором представительства в Челябинске. Заработав первые деньги, Студенников основал собственный «SPS-Холдинг», куда в разное время входили оптовые фирмы по торговле бакалеей, табаком, стройматериалами, алкоголем и пивом. Они вдохнули в меня идею ретейла, расширили мировоззрение». В начале 2000-х Студенников с региональным партнером компании «Р-Модуль» из Нижнего Тагила основал фирму «Ролис», которая управляла сетью строймаркетов «Евроград». Через несколько лет партнер погиб в ДТП, в одиночку Студенников бизнес не потянул и свернул его. Внимание предпринимателя переключилось на другое направление — в его холдинг входила фирма по оптовой торговле алкоголем «Азимут». Ее Студенников зарегистрировал в 2003 году вместе с тремя основателями продуктовой сети «Три богатыря» из закрытого города Озерска в Челябинской области. Позже интересы партнеров разошлись, но именно тогда Студенников окончательно определился, чем займется дальше. Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания.

Успех был неожиданным для местных бизнесменов. У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств.

Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки».

Но эти сети «магазинов у дома» находятся на третьем месте. Об оценке компании говорит гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров гендиректор «Infoline-аналитика» «Это хорошая оценка, она делает компанию крупнейшим по капитализации российским ретейлером.

Как в сегменте офлайн-ретейла, так и среди онлайн-игроков компания по капитализации, скорее всего, опередит Ozon. Компания характеризуется показателем капитализации и мультипликаторами, которые более высоки, чем у более крупных ретейлеров, Х5 Group и у «Магнита». Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников открыл первый магазин со спиртным в Копейске Челябинской области. Собственно, этот небольшой город известен тремя событиями: массовыми волнениями в колонии, газетой «Копейский рабочий», с которой фотографировались голливудские звезды, и тем, что там началась история торговой сети, которую теперь знает вся Россия. Момент для открытия был очень удачным.

В середине 90-х дело устаканилось, и со своей супругой Сергей открыл строительные магазины «Дом кафеля» и «Евроград», первые подобные в своем городе, но идея крупной сети зародилась в его голове уже тогда. Типичнейшее местоположение магазина - первый этаж жилых домов. Поближе к покупателю так сказать!

Момент для открытия первых магазинов был выбран более чем удачно. В 2006 году произошел запуск системы ЕГАИС, контролирующей оборот спирта в РФ, и к тому же политика Грузии и Молдавии давала понять, что не за горами экономические санкции против этих далеко не самых последних поставщиков спиртного в Россию. На фоне этих событий существующие продавцы спиртного в городе Копейске, что граничит с Челябинском, серьезно «просели», а Студенникова со своими первыми магазинами «Красное и белое» заполнили освободившуюся нишу, да так, что эти магазины работали с эффективностью в 5 раз превосходящей расчетную, ибо люди пили... Ну а дальше дело пошло в гору. Количество магазинов росло как на дрожжах. В 2006 году их было 6, в 2007 уже 28, в 2008 их стало больше 80, а дальше больше! Кризис же 2008 дополнительно подстегнул развитие сети, ведь не секрет, что в тяжелые времена спрос на средство, дающее пару часов эйфории, только возрастает. Секретом успеха сам Студенников называет работу с низкой маржей, на грани рентабельности, позволяющей держать цены хотя бы немного ниже, чем у конкурентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий