Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов.
Город Дикого Запада и партизанскую деревню создали в первом кинопарке Москвы
Скрепя разбитое сердце, он вместе с ней защищает дом от банды Бишопа — усатого злодея, в котором с некоторым трудом угадывается Юэн Макгрегор. И хотя Джейн действительно берет в руки ружье, главную роль в обороне фермы играет все-таки Фрост, что, конечно, логично и правильно, однако никак не способствует превращению картины в манифест феминизма. В итоге фильм напоминает вполне классический вестерн, но в этом, пожалуй, нет ничего плохого. Коварные бандиты, героические фермеры, прекрасные пейзажи, Натали Портман в необычайно идущей ей шляпе — чего еще, в конце концов, можно желать? Новая «Великолепная семерка» вышла на экраны в 2016 году, спустя пятьдесят шесть лет после премьеры оригинала, — если не учитывать, что картина 1960 года сама была ремейком «Семи самураев» Куросавы. Сюжет, по большому счету, не изменился: создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто, ставший одним из сценаристов нового фильма, не стал портить классику лишними подробностями и искусственными поворотами сюжета. Жители городка Роуз-Крик точно так же зовут на помощь семерых ковбоев, которые должны спасти их от бандитов, вот только время и политическая корректность отразились на актерском составе: например, в качестве нанимателя выступает уже не пожилой деревенский староста в исполнении мхатовца Владимира Соколова, а прекрасная вдова, которую играет Хейли Беннетт. Сама «великолепная семерка» тоже подобрана в соответствии с требованиями прогрессивной общественности и профсоюзов, постоянно жалующихся на «отбеливание» персонажей: помимо чернокожего Дэнзела Вашингтона, на защиту чужой частной собственности встают кореец Ли Бен Хон, мексиканец Мануэль Гарсия-Рульфо и выходец с Аляски Мартин Сенсмейер.
Режиссер Антуан Фукуа знает, что есть истории, где эксперименты совершенно ни к чему. Однако молодого да раннего режиссера Тая Уэста, сделавшего себе имя фильмами ужасов, напугать сложно: картина «В долине насилия» получилась одновременно смешной, жестокой и лиричной, как и положено настоящему «спагетти-вестерну». На главную роль режиссер пригласил Итана Хоука, в котором весь Голливуд как-то одновременно разглядел настоящего ковбоя: фильм вышел спустя месяц после «Великолепной семерки». У Тая Уэста Хоук играет загадочного путника, который зачем-то приезжает в пыльный городок, полный убийц и безумцев, и, разумеется, уже через несколько минут, проведенных в салуне, влипает в неприятности.
Вычурно-неоновая стилистика начала обильно проявляться в работах Рефна с триллером «Драйв» Гослинг, может, и не носит на публике белую куртку с золотым скорпионом на спине, но образ стоического водилы с зубочисткой во рту явно будет преследовать актера до конца времен и окончательно устоялась в страшной людоедской сказке «Неоновый демон» с Эль Фэннинг. Словом, Рефн сперва размашисто вписал свое имя в учебники киноистории, а оно затем начало сиять интимными оттенками фиолетового.
Кадр: фильм «Ковбой из Копенгагена» Первую попытку штурмовать телевизионный медиум Рефн предпринял в 2019-м с сериалом «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Этот проект критиков разделил — кто-то посчитал его слишком медленным, претенциозным и бессодержательным, и вместе с тем многие соглашались, что датчанин вытворяет со своим сериалом нечто линчевское. Показывая на Каннском кинофестивале четвертый и пятый эпизоды «Слишком стар, чтобы умереть молодым», Рефн заявил, что серии можно смотреть в любой последовательности а еще, уподобившись Линчу с его «Возвращением», объявил свою работу 12-часовым фильмом. Все это можно сказать и про «Ковбоя из Копенгагена» — Рефн ни на каплю не изменил собственному стилю, создав эстетически выверенный и слабо привязанный к сюжету видеоряд, разбитый на эпизоды довольно условно. При этом режиссер, по-видимому, внял претензиям критиков и сделал работу над ошибками.
С начала до конца герой Бронсона — ключевой характер, единственный, кто держит все под контролем. Именно поэтому лента начинается и заканчивается именно описанным выше образом. Хотя герой Бронсона превосходно борется с теми, кого объявляет представителями «старой расы», он и сам по себе является последним из этой старой расы, в то время, как дотягивание железной дороги и основание городов Свитуотера и Флагстоуна помогают закрыть границу. Герой Бронсона — единственный, кто остался, и он скачет прочь к неясному будущему.
Возможно, эта примета отражается и в «Shane», главный герой которого, стрелок, также понимает, что его время закончилось. Когда раненый Шейн уезжает, он символизирует последних из этих настоящих мужчин и удаляется от суеты в холмы, чтобы умереть. Вестерн в литературе[ править править код ] Американская приключенческая литература XIX и начала XX веков основывалась на подручном материале — завоевании Запада. Прототипом вестерна были популярные во всем мире романы Фенимора Купера , ставшего основоположником жанра в литературе. Именно его роман « Прерия », написанный в 1827 году и стал первым сюжетом классического вестерна, в котором описывается Дикий Запад по ту сторону реки Миссисипи. Однако по духу вестерн легче по жанру, чем произведения Купера. Например экранизация его романа « Последний из могикан » к жанру вестерна не относится. В 1830-е годы выходят в свет отчасти автобиографические книги Вашингтона Ирвинга «Путешествия по прериям» 1835 , «Астория, или Предприятие за Скалистыми горами» 1836 и «Приключения капитана Бонневилля на Диком Западе» 1837 , содержавшие элементы вестерна. Подлинным родоначальником этого жанра в литературе стал Эдвард С.
Эллис , издавший в 1860 году роман «Сет Джонс, или Пленники фронтира». Действие самого знаменитого романа британского писателя Томаса Майн Рида « Всадник без головы » 1865 происходит в Техасе и представляет собой типичный романтический вестерн; отдельные элементы последнего характерны и для других его произведений, в частности, « В поисках белого бизона » 1853 и « Оцеола, вождь семинолов » 1858.
Группа немецких переселенцев держит путь на далекий север, в сторону Доусона. Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу. Но причина отправиться в этот полный опасностей поход не только в жажде наживы.
30. «Большое ограбление поезда» (1903)
- Смотреть Новые вестерны онлайн бесплатно - (ex )
- Фильмы про дикий запад
- Хроники Дикого Запада: 10 главных современных вестернов
- Вестерн Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» покажут на Каннском кинофестивале
- Скачать вестерны на телефон
20 лучших вестернов всех времён
Премьера нового фильма Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» состоится на предстоящем кинофестивале в Каннах. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОВБОИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Жанр: вестерн, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов.
120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все
Героиня Натали Портман, собственно говоря, тоже не обходится без мужской помощи: после того как на ферме объявляется ее тяжело раненный муж, Джейн обращается к своему бывшему любовнику Дэну Фросту. Скрепя разбитое сердце, он вместе с ней защищает дом от банды Бишопа — усатого злодея, в котором с некоторым трудом угадывается Юэн Макгрегор. И хотя Джейн действительно берет в руки ружье, главную роль в обороне фермы играет все-таки Фрост, что, конечно, логично и правильно, однако никак не способствует превращению картины в манифест феминизма. В итоге фильм напоминает вполне классический вестерн, но в этом, пожалуй, нет ничего плохого. Коварные бандиты, героические фермеры, прекрасные пейзажи, Натали Портман в необычайно идущей ей шляпе — чего еще, в конце концов, можно желать? Новая «Великолепная семерка» вышла на экраны в 2016 году, спустя пятьдесят шесть лет после премьеры оригинала, — если не учитывать, что картина 1960 года сама была ремейком «Семи самураев» Куросавы. Сюжет, по большому счету, не изменился: создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто, ставший одним из сценаристов нового фильма, не стал портить классику лишними подробностями и искусственными поворотами сюжета.
Жители городка Роуз-Крик точно так же зовут на помощь семерых ковбоев, которые должны спасти их от бандитов, вот только время и политическая корректность отразились на актерском составе: например, в качестве нанимателя выступает уже не пожилой деревенский староста в исполнении мхатовца Владимира Соколова, а прекрасная вдова, которую играет Хейли Беннетт. Сама «великолепная семерка» тоже подобрана в соответствии с требованиями прогрессивной общественности и профсоюзов, постоянно жалующихся на «отбеливание» персонажей: помимо чернокожего Дэнзела Вашингтона, на защиту чужой частной собственности встают кореец Ли Бен Хон, мексиканец Мануэль Гарсия-Рульфо и выходец с Аляски Мартин Сенсмейер. Режиссер Антуан Фукуа знает, что есть истории, где эксперименты совершенно ни к чему. Однако молодого да раннего режиссера Тая Уэста, сделавшего себе имя фильмами ужасов, напугать сложно: картина «В долине насилия» получилась одновременно смешной, жестокой и лиричной, как и положено настоящему «спагетти-вестерну». На главную роль режиссер пригласил Итана Хоука, в котором весь Голливуд как-то одновременно разглядел настоящего ковбоя: фильм вышел спустя месяц после «Великолепной семерки».
Причём играет настолько уморительно, что актёр даже получил за эту роль единственный в своей карьере "Оскар". Там он, преобразившись в так называемый спагетти-вестерн, прошёл примерно тот же путь, что и на родине, от серьёзных классических картин до переосмысления и деконструкции привет, Серджио Леоне и, наконец, постмодернистской насмешки. Самым ярким примером последнего стала комедия "Меня зовут Никто" о стареющем стрелке Джоне Борегаре его играет ветеран вестернов Генри Фонда, который хочет просто уехать в Европу и наконец забыть о временах дуэлей и салунов. Но не тут-то было: из ниоткуда появляется его преданный фанат, называющий себя Никто, который не желает видеть отъезд своего героя и потому натравливает на него огромную дикую банду. Вечно хмурый герой Бастера Китона человек вне времени и пространства, и потому неудивительно, что, отправившись из родного современного города на заработки, он может внезапно очутиться в мире Дикого Запада. Точнее, в случае с Китоном не такого уж и дикого жизнь ковбоев комик показывает на удивление приземлённо и даже реалистично. Здесь нет никаких постоянных дуэлей и невероятных героев, большую часть времени Бастер вместе с другими ковбоями пасёт коров, собирает яйца и делает прочую бытовую работу. Хотя, конечно, и тут не обошлось без "Великого ограбления поезда", за которым следует уморительное столкновение двух эпох. Тема, в общем-то, для вестерна постоянная, но ещё никто не решал её так, как это делает Китон.
Но, как оказалось, все было подстроено, и когда они возвращаются… Короче, мастеру мщения Кевину Костнеру снова придется браться за свое… 14. Для некоторых это окажется странным, но Микки Рурк в кинолентах не только гонял на Харлеях, занимался любовью с Ким Бесингер и был другом «Неудержимых». Он еще и разъезжал по Дикому Западу на лошади. И играл, при этом, роль не очень хорошего парня. О том, как это у него получилось, можно узнать просмотрев данную киноленту. Скажем только, что не все главные герои доживут до ее конца. Будет ли среди счастливчиков герой Микки Рурка? Смотрим трейлер. Еще одна попытка воссоздать правдивую историю из жизни знаменитого шерифа Уайатта Эрпа. И вновь в главной роли Кевин Костнер. Не будем вдаваться в подробности, поскольку и так понятно, что в фильме все вновь сведется к последней разборке. И как она пройдет на сей раз? Сколачивая банду, всегда думай, кого в нее принимаешь. В какой-то момент герой Бреда Питта об этом подзабыл. Или просто расслабился. Вот трусливый Роберт Форд и грохнул главаря. А о том, как это было, можно глянуть в фильме. Название — идиотское. Да, многие знают о плачевной судьбе знаменитого вора Джесси Джеймса. Но не все. А может кто надеется, что сказ пойдет про его делишки, и до смерти дело не дойдет. Но тут же — здоровеннейший спойлер в самом названии. В чем прикол? Непонятно… 17. Попытка воссоздать историю знаменитого негодяя малыша Билли Кида. И тут он показан в роли некоего хорошего парня. А иже с ним и его компания, вместе с которой они начинали свои дела с охраны ранчо одного из местных фермеров. В первой части а была снята еще и вторая речь за малым — четверо дружков-сорвиголов творят беззаконие, мстя за смерть своего доброго хозяина. Но дальше… Нужно смотреть, что дальше. Наверное, тоже интересно. И, кстати, рейтинг у второй части не ниже чем у первой. Предложение 2005 , Австралия, Англия, рейтинг КП 7. После того, как он смотался на десятки тысяч лет в будущее на машине времени, но перед тем, как в преклонном возрасте отправиться на Прометее в дебри галактики за поисками бессмертия, Гаю Пирсу пришлось ввалиться в мир австралийского Дикого Запада, чтобы получить… Неожиданное предложение. Ему было предложено расправиться с местным своеобразным безбашенным маньячиной. А не то всех его братьев покончают. Предложение серьезное, а потому придется поднапрячься… 19. Что если вашего дружбана завалили где-то в техасской степи и прикопали не там, где нужно? Нужно срочно его откопать, а потом сопроводить до места родового кладбища. Самое интересное, что для этого он прибег к услугам местного полицейского, который сначала откапывал, а потом, можно сказать, пер на себе тело дружбана Пита под дулом револьвера. Далеко упер? Кому интересно — могут посмотреть. А для прикола скажем, что конечный путь дислокации находился аж в Мексике… 20. Хороший, плохой, долбанутый 2008 , Южная Корея, рейтинг КП 7. Корейцы, глядя на американцев, тоже не смогли удержаться, и сняли свой вестерн, в котором все происходит на корейском Диком Западе. М-да, оказывается, был и такой. И получилось у них с задором и апломбом. Немного, конечно, наивно.
Достаточно упомянуть, что главного героя Кида хотят повесить, а салун, в котором он проводит время, сжечь. В нем впервые используется замедленное движение и множество пиротехники, что подчеркивает кровавую природу перестрелки. Старые угли Дикого Запада все еще тлеют, хотя на календаре уже 1913 год. Четверо пожилых грабителей наблюдают меняющийся мир и не верят, что время их истекло… 15. Кроме слова, другого оружия у него нет. Между ученицами начинается соперничество, приобретающее все более крайние формы… В главной роли Иствуд, и этим все сказано! Как только странники преодолевают возвышенность… Фильм дважды номинировался на Оскар в 1949 году. Бандит участвует в ограблении поезда, чтобы разбогатеть, но со временем он понимает, что есть на свете вещи поважнее, и за них стоит бороться. Его герой ищет свою племянницу, похищенную команчами.
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы
Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Исторический вестерн Мартина Скорсезе, пожалуй, главное жанровое явление 2023 года с ДиКаприо, Де Ниро и Лили Гладстоун в главных ролях. Праотец и праматерь ковбойских приключений, лучший вестерн из всех снятых.
Вестерн Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» покажут на Каннском кинофестивале
Вестерн переживал взлеты и падения, а также подвергался ревизионизму едва ли не сильнее, чем любой другой жанр. Его влияние на массовую культуру огромно: почти каждый герой-одиночка с кодексом чести ведет свою родословную с Дикого Запада. Благодаря вестерну люди делят других людей на два типа «те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копают». А еще вестерн — один из последних жанров, герои которого всегда бьются за справедливость, и мы, сколько бы ни притворялись циниками, до сих пор это ценим.
Поделиться Репостнуть Твитнуть Дикий, дикий Вест Практически всё, что нужно знать о самой атмосфере, духе и прокуренном голосе вестерна, узнается из великого рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Он был написан в 1910 году.
Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя.
В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность.
Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя.
В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны.
Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды.
Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах».
В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме.
Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда.
Томление главных героев продолжается больше двух с половиной часов, но этот фильм, безусловно, стоит того, чтобы купить его с помощью сервиса «Интерактивное ТВ» и навсегда сохранить в своей коллекции. Вообще возможность собирать в одном месте фильмы, кино и любимые передачи — большое преимущество «Ростелекома» перед другими операторами: не надо ничего искать, все находится под рукой. А еще всегда можно оторваться от картины и продолжить смотреть с любого места на любом устройстве при помощи функции «Мультискрин». Однако в процессе возрождения и переосмысления жанра Голливуд не мог, конечно, не затронуть и вопрос гендерного равенства. Мало того что главную роль в фильме «Джейн берет ружье» играет Натали Портман: актриса, начинавшая свою карьеру как ученица киллера в «Леоне», выступила еще и продюсером картины, а оператором стала Мэнди Уокер, успевшая снять «Австралию» и «Тропы». Героиня Натали Портман, собственно говоря, тоже не обходится без мужской помощи: после того как на ферме объявляется ее тяжело раненный муж, Джейн обращается к своему бывшему любовнику Дэну Фросту. Скрепя разбитое сердце, он вместе с ней защищает дом от банды Бишопа — усатого злодея, в котором с некоторым трудом угадывается Юэн Макгрегор. И хотя Джейн действительно берет в руки ружье, главную роль в обороне фермы играет все-таки Фрост, что, конечно, логично и правильно, однако никак не способствует превращению картины в манифест феминизма. В итоге фильм напоминает вполне классический вестерн, но в этом, пожалуй, нет ничего плохого.
Коварные бандиты, героические фермеры, прекрасные пейзажи, Натали Портман в необычайно идущей ей шляпе — чего еще, в конце концов, можно желать? Новая «Великолепная семерка» вышла на экраны в 2016 году, спустя пятьдесят шесть лет после премьеры оригинала, — если не учитывать, что картина 1960 года сама была ремейком «Семи самураев» Куросавы. Сюжет, по большому счету, не изменился: создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто, ставший одним из сценаристов нового фильма, не стал портить классику лишними подробностями и искусственными поворотами сюжета.
Местных жителей терроризирует банда бандитов, пока за них не вступается таинственный русский стрелок. Невский уже анонсировал съемки сиквела под названием «Затерянные в Рио Браво».
Мировая премьера «Нападения на Рио Браво» состоялась 13 января.
Тарантино был разозлен тем, что он раздал всего 6 копий сценария не простым смертным, естественно, а голливудским деятелям киноиндустрии, профессионалам , и одна из них оказалась в сети. На этом все. У меня есть еще 10 новых идей для фильмов», — сообщил он тогда.
Фильмы вестерны
Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории. Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. Кинематографисты в стремлении утолить этот интерес продолжают снимать вестерны и в 2022 году. Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад.
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших
Им стал фильм "Нападение на Рио Браво" российского режиссера, продюсера, сценариста и актера Александра Невского. Первым фильмом, который можно отнести к жанру кислотного вестерна, обычно считают «Перестрелку» Монте Хеллмана. Ремейк важного вестерна про девочку, которая в компании матерых ковбоев мстит за отца. Николас Кейдж снимается в своем первом вестерне в роли Колтона Бриггса, хладнокровного стрелка, ставшего респектабельным семьянином. Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD.
Хроники Дикого Запада: 10 главных современных вестернов
Восемь советских истернов — VATNIKSTAN | Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. |
Фильмы про дикий запад | Вестерн, кроме литературного, изобразительного и ТВ-искусства — стиль верховой езды и вид конного спорта, широко распространённый во всём мире, особенно в США. |
Лучшие вестерны 2023 года | Главный ковбой Голливуда одинаково преуспел как на актерском, так и на режиссерском поприще. |
120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все
Хорошие иностранные вестерн фильмы о диком западе скачивайте на телефон бесплатно в данном тематическом разделе! Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Рейтинг «Популярные фильмы» основан на оценках зрителей. Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории. Праотец и праматерь ковбойских приключений, лучший вестерн из всех снятых. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами.