Новости король и шут акустический альбом

Сольную работу я вел на протяжении всей истории «Короля и Шута» – в 1999 году вышел «Акустический альбом», в 2005 – «Любовь негодяя». Группа: Король И Шут Альбом: Акустический Альбом (Re-issue 2023) Год: 1998 Жанр: Punk Rock Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 153 Мб. История про "Акустический альбом": Как-то в разговоре Яха с Павликом упомянули о своих заслугах в создании. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. "Король и Шут" поставили на кон не только фирменный звук, отказавшись от скрипки и акустических гитар, но и кардинально расширили свою текстовую "вселенную": вместо героев и злодеев русского и европейского фолклора — пираты и воины разных эпох.

Акустический альбом (1998)

Бедняжка, Девушка и граф, Утренний рассвет, Сосиска, Карапуз, Спятил отец, Ведьма и осёл, Екатерина, все эти песни совершенно дурацкие, а плюсом ещё неудачная переаранжировка песни Мотоцикл. С таким количеством плохого материала рука не поднимается поставить выше 5, что я и сделал несколько лет назад. Хорошие песни очень и очень хороши и не хочется считать альбом настолько плохим, но увы. Он очень средний, прям идеально средний. Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года.

По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное.

Князь: Здесь всё так же, как в семье. Отношения могут лавировать от напряженных до позитивных. Есть такая закономерность: чем больше на горизонте интересных событий, тем меньше внутренних распрей. А когда преобладает однообразная рутина, конфликты происходят чаще. Самые безоблачные с точки зрения взаимоотношений моменты — когда создается новый альбом, готовится новая программа. Вот сейчас как раз такой момент: все с удовольствием предвкушают пластинку и концерты с обновленной программой и друг другом вполне довольны. Ru: А вообще вы сейчас полностью удовлетворены составом группы? Князь: Мы же не воспринимаем их как наемных работников, которых можно уволить. Все проработали в группе много лет, у нас скорее семейные отношения, и все стараются действовать на благо команде. В записи новой пластинки каждый показал себя с хорошей стороны, все предлагали идеи, участвовали в аранжировках. И получилось очень профессионально и круто. Ru: Когда планируются большие концерты группы в столицах? Князь: Программа тура сейчас формируется, поэтому пока не могу сказать. Но они точно будут. Кстати, стилистика оформления пластинки будет отсылать к до- и послереволюционным годам. И в самом альбоме будут песни, связанные с тем временем — анархисты и так далее. Ru: Была одна группа, которая любила про анархистов петь — Монгол Шуудан. Князь: У нас немного иной ракурс. Горшок считает себя анархистом, причем не просто анархистом, а анархистом-коммунистом. В новом альбоме будет песня про Мадам Жоржет, которая предала своих товарищей-анархистов, и композиция по мотивам фильма "Пролетая над гнездом кукушки", только главный герой у нас анархист. Ru: Что будете петь на концертах "20 лет без "Кино"? Князь: Есть некая задумка по поводу репертуара, но озвучивать не стану, поскольку это должно быть сюрпризом. Ru: Как вы относитесь к повышению политической активности некоторых музыкантов? Князь: Я считаю, что прежде чем выходить на какие-то баррикады, нужно немного подучить историю и разобраться, в каком времени ты живешь. Надо анализировать настоящее и прошлое и понимать, к чему ты хочешь призвать народ. Лично я, конечно, стараюсь следить за ситуацией в нашей стране, но у меня, в отличие от некоторых, более оптимистический настрой. Мне кажется, что мое вмешательство в сферу, к которой я не имею отношения, ничего не даст. Поэтому предпочитаю не лезть в большую политику. Ru: До нас дошли слухи, что ты пишешь книгу?... Князь: Была идея выпустить под новый альбом книгу комиксов по всему творчеству "Король и Шут". То есть самые сюжетные песни изобразить в комиксах. Мне было предложено несколько профессиональных художников, но я понял, что не могу доверить это никому. И решил рисовать сам. Вряд ли я себе прощу если кто-то сделает за меня это. Это же моя тема. Я иллюстрировал все альбомы "Король и Шут", с какой стати сейчас это будет делать кто-то другой. Работа большая, обширная, и к выходу альбома я уже не успею. Возможно к зиме. У меня уже есть материал, я его наращиваю. Помимо комиксов будут рассказы.

После выступления появилась идея записать эту программу. Запись альбома началась в студии фирмы «Мелодия», расположенной в старинной лютеранской церкви на Васильевском острове. Музыканты использовали церковный зал в качестве естественного резонатора. Андрей Князев хотел сам исполнить женскую партию в песнях «Наблюдатель» и «Девушка и граф». Однако его желание на корню обрубили представители лейбла «Курицца Records», на котором должен был выйти альбом. Ему предложили пригласить певицу Марину Капуро. Кроме того, в группе появились две скрипачки — Мария Нефёдова и Мария Бессонова. Раньше они играли в группе «Танки». Иногда появлялось некое ответвление от «Танков» — проект под названием «Музыка Т». Они репетировали на точке возле Московских ворот. Там звукорежиссёром работал барабанщик «Короля и Шута» Александр Щиголев. Они познакомились, потом подружились. Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил и пригласил поучаствовать.

Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут"

Группа “Король и шут” официально прекратила существование Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция.
Взгляд-вслух на Акустический альбом группы Король и Шут (Redmadcat) / Проза.ру Команда музыкального издательства «КСМ Рекордс» совместно с Андреем «Князь» Князевым и Александром «Балу» Балуновым представляют издание на аудиокассетах «Акустического альбома» легендарных петербургских панк-рокеров Король и Шут!
Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.
Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover.
Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Феникс. Филипп Киркоров, ANNA ASTI.

Король И Шут — Акустический альбом (coloured vinyl, +7")

Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи».

Над оскверненной могилой Михаила Горшенева поставили камеры Камера наблюдения установлена над разгромленной ранее могилой вокалиста «Короля и шута» Михаила Горшенева. Инициатива принадлежит администрации Богословского кладбища Санкт-Петербурга, где погребен музыкант. Скорее всего, видеонаблюдение начнёт работать уже с 25 апреля 2024 года, сообщает 78. Фанаты Горшенева также распространили петицию с просьбой обеспечить регулярные патрулирования у памятника артиста. Сервис «Звук» назвал лучших в 2023: Anna Asti, «Король и Шут», Кравц и Гио Пика В рамках подведения итогов 2023 года команда HiFi-стриминга «Звук» проанализировала топ прослушанных песен в 12 жанрах и собрала в 12 плейлистов, содержащих от 30 до 40 треков.

Но к сожалению после этого альбома к таким же резким переменам стиля группа прибегла только в 2010 году в альбоме Театр демона, альбом который косвенно развалил группу. Стоит сказать что альбом вышел удачным в той же степени, что и неудачным. Бедняжка, Девушка и граф, Утренний рассвет, Сосиска, Карапуз, Спятил отец, Ведьма и осёл, Екатерина, все эти песни совершенно дурацкие, а плюсом ещё неудачная переаранжировка песни Мотоцикл. С таким количеством плохого материала рука не поднимается поставить выше 5, что я и сделал несколько лет назад. Хорошие песни очень и очень хороши и не хочется считать альбом настолько плохим, но увы.

За продюсером должна стоять идея и финансовая мощь. А коммерческая сторона вопроса — это совершенно не наша тема, потому что мы занимаемся своим делом. Наш бизнес — "Король и Шут", и бросать его мы не планируем. Наш крайний альбом доказывает, что мы не идем по накатанной, экспериментируем, выходим на кардинально новый уровень. Многие увидят то, что не ожидают от нас увидеть. Ru: Когда группа достигла больших успехов, у вас не было ощущения, что она в какой-то момент уперлась в творческий потолок? Что фишка найдена, она нравится зрителям, приносит стабильный доход и можно долго-долго ехать в этой колее? Князь: Такого не было. В принципе мы не оперируем таким понятием, как успех. Не было какой-то верхней точки. Аншлаги в "Юбилейном", в "Олимпийском" - это не пик, это ломаная линия. Были хорошие альбомы, были послабее. После альбомов похуже мы ощущали спад и в концертной деятельности, как после "Бунта на корабле". Альбомы мы обычно обкатываем два года, а потом выпускаем новый и меняем программу. Ru: Имеют ли какое-то влияние на ваше творчество ситуация в стране, повседневная жизнь, семейные проблемы, дети? Или вам удается в музыке уходить в параллельную реальность? Князь: Ничто человеческое нам не чуждо, и нельзя полностью абстрагироваться от реального мира. В ранней молодости такая идея, конечно, возникала смеется — отказаться от всех мирских благ, чтобы они не мешали музыке. Не создавать семью и так далее. Но мы живем не в средние века, и необходимости в такой аскезе нету. Тем более что с возрастом семья становится для человека важнее. Нужно просто стараться создавать вокруг себя такую среду, которая будет благоприятствовать творчеству. Ru: : В вашей группе два лидера. Как складываются отношения между двумя "головами"? Князь: Здесь всё так же, как в семье. Отношения могут лавировать от напряженных до позитивных. Есть такая закономерность: чем больше на горизонте интересных событий, тем меньше внутренних распрей. А когда преобладает однообразная рутина, конфликты происходят чаще. Самые безоблачные с точки зрения взаимоотношений моменты — когда создается новый альбом, готовится новая программа. Вот сейчас как раз такой момент: все с удовольствием предвкушают пластинку и концерты с обновленной программой и друг другом вполне довольны. Ru: А вообще вы сейчас полностью удовлетворены составом группы? Князь: Мы же не воспринимаем их как наемных работников, которых можно уволить. Все проработали в группе много лет, у нас скорее семейные отношения, и все стараются действовать на благо команде. В записи новой пластинки каждый показал себя с хорошей стороны, все предлагали идеи, участвовали в аранжировках. И получилось очень профессионально и круто. Ru: Когда планируются большие концерты группы в столицах? Князь: Программа тура сейчас формируется, поэтому пока не могу сказать. Но они точно будут. Кстати, стилистика оформления пластинки будет отсылать к до- и послереволюционным годам. И в самом альбоме будут песни, связанные с тем временем — анархисты и так далее.

Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?

Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут». К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи. В итоге Горшок настоял на названии «Акустический альбом», вместо «Любовь негодяя», чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии. А пока ребята спорили, произошло неожиданное. Фирма «Курицца Records» развалилась, и альбом перешел в собственность группы. Нужно было искать новый лейбл.

Помог случай. В Москве у группы была знакомая, которую звали Елена Карпова. Возглавлял его продюсер Иосиф Пригожин. Елена начала вести переговоры с Пригожиным о том, что хорошо было бы издать альбом группы, которая только что собрала Дворец спорта «Юбилейный» в Питере. В Москву был вызван директор коллектива.

С ним приехали Яков Цвиркунов, Князь и Балу. Иосиф Пригожин искал хорошие проекты, ему понравилась группа. Было достигнуто соглашение и подписан договор, по которому авторский гонорар составлял тридцать тысяч долларов.

Забытые ботинки Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости.

В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы.

В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов.

Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах.

Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».

Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.

Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они!

Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.

Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».

Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.

Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».

Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.

А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается.

В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает.

И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал.

Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости.

Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал».

И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе.

А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля.

Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет».

Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова.

Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос».

Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

альбом российской рок-группы "Король и Шут", выпущенный в 1999 году. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. История «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» началась в 1995 году, когда музыканты. «Акустический альбом». Информация о релизе Тексты песен и аккорды. Король и Шут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент

В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный.

Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема.

Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами.

В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее.

Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию.

Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный. Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями.

Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться.

Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе.

Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.

Наблюдатель 03:27 03. Бедняжка 08:12 04.

Прыгну со скалы 12:22 05. Девушка и Граф 15:35 06. Песня мушкетеров 20:09 07. Утренний рассвет 26:56 09.

В этот период были написаны такие хиты, как "Дурак и молния", "Лесник", "Кукла колдуна", "Ели мясо мужики", "Проклятый старый дом", "Прыгну со скалы", "Воспоминания о былой любви" и другие. За почти четверть века существования "Король и Шут" записали 12 студийных и 5 концертных альбомов, сыграли тысячи концертов, собирая целые стадионы, завоевывая сердца миллионов поклонников. Отдельной вехой в творчестве Михаила Горшенева стала работа над рок-оперой TODD, в основу сюжета которой легла легенда о злодее-парикмахере Суини Тодде.

Михаил Горшенев "Горшок" : причина смертиМихаил Горшенев скоропостижно умер в своем доме, в ночь с 18 на 19 июля 2013 года. Специалисты официально назвали причиной смерти острую сердечную недостаточность. В январе 2014 года панк-группа "Король и Шут" прекратила свое существование. Sputnik Казахстан.

КиШ_Акустический альбом listen online

Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK), также купили. 2020) цвет "Девушка" RARE. Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута". В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Александр Балунов, бывший бас-гитарист группы «Король и Шут», сообщил хорошие новости!

Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?

2020) цвет "Девушка" RARE. Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция. "Кукла колдуна", - как и в предыдущих своих работах, КОРОЛЬ И ШУТ с ходу придавливает гитарой Цвиркунова и заставляет биться сердце в ритмах баса Балунова и барабанов Щиголева (Саша стал стучать до неприличия прилично). Внезапная смерть лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. Король и шут "Акустический альбом" 23. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев выступит с традиционным акустическим концертом 3 января в московском клубе «16 Тонн»!

Авторизация

При этом Горшок остается объединяющим началом не только для этих действующих и почивших в бозе групп, но и для целого сонма музыкантов, на которых его талант оказал значительное влияние. Что уж говорить об активных поклонниках — в деле мемориализации группы они изначально стояли в первых рядах. Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком. Вот и я, разметав пыль, недавно достал с дальней полки когда-то горячо любимую книгу под названием «Король и Шут» — книгу старинную, завораживающую, хранящую множество сладостных и ужасных тайн. Этот роман я перечитываю с огромным удовольствием, благо произведение радует как формой, так и содержанием. Хотя оппоненты не раз убеждали меня, что я искусственно создаю в этих песнях несуществующие смыслы; мол, на самом деле «Король и Шут» лишь «грязные панки» и не более того.

Считаю это мнение ошибочным. Я советую глубже заглянуть в творчество группы и попробовать не воспринимать его буквально. Уверен, что, как только скептики приравняют всяческих оборотней, колдунов, вампиров, зомби, вурдалаков и упырей к каким-либо человеческим качествам — порокам и страстям, наверняка откроют для себя множество аллюзий и метафор и даже заглянут в доселе потаенные темные уголки души — чужой и собственной. Как автор песен Князь неуклонно рос, мужал, совершенствовался и даже приблизился к поистине философскому осмыслению бытия. Так что «Король и Шут» далеко не так просты, как кажется тем, кто не разделяет моего восторга.

Субъективную антипатию побороть, конечно, сложно, но мне кажется, что — при определенном усилии — каждый найдет в творчестве «Короля и Шута» много любопытного, а значит — обилие пищи для размышлений. Возможно, даже я отметил бы определенную топорность этих песен, но, к счастью, трогательный лиризм, который щедро вселил в них Князь, меня неизменно обезоруживает и не позволяет этого сделать. В качестве примера приведу песню «Инквизитор». Простое изображение садизма фанатиков церкви по отношению к еретикам — действия, направленного исключительно вовне, — было бы, по-моему, скучным, но последний куплет придает всей нехитрой истории неожиданный объем. Оказывается, инквизитору никак не удается побороть в себе похоть и это уже действие, направленное внутрь , и он каждую ночь истязает себя кнутом и, страдая, вымещает накопившуюся злость на несчастных жертвах религиозного террора.

И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать.

К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций.

Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена».

Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома.

Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека.

Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком!

Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы».

Но в случае с "КиШ" без ностальгии никуда. Группы, как и её лидера, давно нет, оценить её объективно в контексте сегодняшнего дня не получится. Значит придётся заняться любимым делом поколения "Ретро FM" — повспоминать и поностальгировать. Раньше на вопрос про любимые группы я отвечал однозначно. Например, Deftones или Depeche Mode. Сегодня, когда переоценка культурного наследия любимых артистов юности состоялась, отвечать стало сложнее.

Уже не хочется терпеть те песни, которые раньше цепляли, а теперь — нет, не хочется слепо восхищаться теми, о ком прочитал и узнал много разного пусть и субъективного. Сегодня на вопрос про любимые группы отвечаю "поздние Deftones" или "Depeche Mode c 86-го по 93-й". Пластинка "Жаль, нет ружья" , которая в юности сводила с ума, сегодня вызывает безразличие. Любимый миллионами "Акустический альбом" со "Скалой" и разгулявшейся в Тик-токе "Куклой колдуна" в 2023-м кажется чем-то средним между Стасом Михайловым и группой "Дюна". Путешествие во времени выдержали не все работы группы. Но есть и исключения. Театръ демона Единственный в дискографии группы 12-ти песенный полноформатник.

Достаточно для рядового альбома, но непривычно мало для альбома "Короля и Шута". Квинтэссенция вокальных способностей Горшка и актуальный в эпоху постправды текст Князя в "Фокуснике" , звучащая как Sting или Агутин "Мадам Жоржетт" , в которой уже увлекшая Горшенёва театральная трагичность раскрывает новые горизонты его самовыражения. А возвышенных "Защитников" хочется порекомендовать всем тем, кто до сих пор воротит нос, считая "КиШ" классовыми врагами из подворотни.

Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза

"Кукла колдуна", - как и в предыдущих своих работах, КОРОЛЬ И ШУТ с ходу придавливает гитарой Цвиркунова и заставляет биться сердце в ритмах баса Балунова и барабанов Щиголева (Саша стал стучать до неприличия прилично). Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. История «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» началась в 1995 году, когда музыканты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий