Новости константин юшкевич почему хромает актер

Актер Константин Юшкевич в последнее время пропал из поля зрения средств массовой информации и поклонников. В каких проектах он задействован сейчас, почему ушел из «Ленкома»? Чем известен Юшкевич.

Константин Юшкевич снова возьмётся за "старое"

Константин Юшкевич, Мария Куликова, Антон Эльдаров и Георгий Дронов в спектакле «Имя». константин юшкевич почему хромает 60 фото и видео. Карьера актера Константина Юшкевича В 1996-м году Юшкевич окончил ГИТИС и поступил на работу в театр «Ленком». Юшкевич Константин Евгеньевич – это невероятно талантливый, артистичный и харизматичный молодой актер.

Как живет актер Константин Юшкевич: успешный актер и примерный семьянин

Константин Юшкевич — актер ленкомовской закалки и поэтому способен играть самых разных персонажей как в кино, так и на театральной сцене. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 19.05.2014г КОНСТАНТИН ЮШКЕВИЧ о фильме Балабол. Константин Евгеньевич Юшкевич (род. 14 сентября 1969 года, Свердловск, СССР) — советский и российский актёр театра и кино, сценарист, кинопродюсер, мастер дубляжа. Съемки седьмого сезона в самом разгаре, а звезда картины Константин Юшкевич решила приоткрыть завесу тайны и рассказать, что же ждет поклонников сериала "Балабол". Актер Константин Юшкевич Konstantin Yushkevich родился: 14 сентября 1969 г (54 года), Екатеринбург. Фильмов: 27, cпектаклей: 14. Биография Константина Юшкевича: личная жизнь, последние новости, фильмография, Сергей Юшкевич, роли, Инстаграм актера.

Премьеры фильмов с Константином Юшкевичем

  • Как хулиган Константин Юшкевич стал прилежным семьянином
  • Карьера актера Константина Юшкевича
  • Только Что Сообщили..В Московской Больнице Не Стало Актёра Константина Юшкевича | Видео
  • Константин Юшкевич – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2020
  • Константин Юшкевич снова возьмётся за "старое"
  • Дела сердечные

7 малоизвестных фактов о звезде фильма "Балабол" Константине Юшкевиче

Жестко обстояло дело с пропиской. Снимать квартиру денег не было, жили у знакомых. Но в 1993 году какое-то время все-таки обитали в общежитии. Тогда как раз любили устраивать всяческие облавы. К нам в общежитие утром могли нагрянуть и отвезти в отделение жен, которые не жили там официально. Это заканчивалось разными историями. Помню, как однажды заглянул мой сокурсник и сказал: «Костик, не выходите, тут менты». А всех, кто разогревал на кухне еду, забрали. И это была отчасти ее идея — поехать вместе. А сама она в институт идти не захотела. А я Захарова обожал с детства.

Конечно, как человек немосковский, в основном знал его по кино, а из спектаклей видел только запись «Юноны» и «Авось». Но мне очень нравились его эстетика, юмор, ирония, мне было это очень близко. Нас благополучно завернули во многих театрах, сказав, что все переполнено. Я пошел, и как-то сразу Захаров сказал: «Мы вас возьмем на второй курс». И я тут же окунулся в учебу, мне все безумно нравилось! Это был глоток свежего воздуха. Если у нас в Свердловске царила студийная атмосфера, то здесь она была совершенно взрослой. А когда я попал в массовку в «Ленком», то видел, как репетируют великие русские артисты, как рождаются роли у моих кумиров. Но я был благодарен Свердловску и армии за то, что из меня сделали дисциплинированного человека, ведь театр — дело коллективное. И у меня после учебы в Свердловске появилось чувство ответственности, я к профессии стал относиться по-другому, увлекся Михаилом Чеховым, пытался найти особый способ работы над ролью.

Ведь вас же взяли в труппу «Ленкома», а потом вы ушли оттуда… — Марк Анатольевич мог как никто и вознести, и опустить. Любил он студентов по имени-отчеству называть, от чего у тебя сносило башню, но иногда мог и приложить как следует. Я даже не столько рвался в театр, сколько хотел учиться. К тому же и в институте у меня была насыщенная жизнь. Я ездил на гастроли в Копенгаген с «Юноной». Никогда до этого за границей не был, а тут с театром поехал, да еще труппу приглашали в российское посольство! Я пережил такую гамму эмоций! Правда, романтический флер с годами улетучился. С кем-то из них у вас были доверительные отношения? К тому же у меня не было таких ролей, чтобы я был с кем-то равноправным партнером.

Но я мог наблюдать за ними в компаниях, слушал их рассказы, видел их на сцене и изнутри. Марк Анатольевич собрал такую мозаику артистов — гигантских величин! Я удивлялся, как существует Леонид Сергеевич Броневой. Как говорил Марк Анатольевич, это штучный товар — когда у человека огромная энергетика при такой скупости красок. И это всегда было безумно смешно, узнаваемо. Он настолько владел залом, что невозможно было понять, как он это делает. Я был поражен спектаклем «Мудрец» и работой Леонида Сергеевича в роли Крутицкого. Я не раз с удовольствием наблюдал, как Олег Иванович Янковский мог пикироваться с Александром Викторовичем Збруевым, это могло быть саркастично, но очень смешно. Это была их особая манера общения, часто напоказ. Евгения Павловича Леонова я видел, к сожалению, лишь один раз в «Поминальной молитве», когда только пришел в театр.

Я уверен, что весь мой опыт в «Ленкоме» не прошел даром. Просто у каждого свой путь. Мне тесновато в жесткой структуре. Она работала в маленьких театрах, потом поступила в Москонцерт, где и трудится до сих пор. После популярного сериала «Склифосовский» к актеру пришла народная любовь Фото: материалы пресс-служб — Она ради вас так построила свою жизнь или у нее не было таких уж сильных актерских амбиций? Она меня очень поддерживала, и я ей благодарен за это. Тоже не обошлось без проблем, потому что у меня была только временная прописка, и, чтобы устроить ребенка в садик, мне пришлось поработать Дедом Морозом с месяц. И с жильем по-прежнему все непросто было. В 1996 году меня официально приняли в театр и дали маленькую двенадцатиметровую комнату, а потом уже комнату побольше в четырехкомнатной квартире на четыре семьи.

При этом гороскоп восточный наделил парня чертами характера, присущими для Петуха, в том числе, впечатлительность, тонкий музыкальный слух, любознательность. Рост молодого актера составляет целых метр и девяносто сантиметров, при этом весит он девяносто восемь килограмм. Биография и личная жизнь Константина Юшкевича Биография и личная жизнь Константина Юшкевича — это отрасль, в которой практически ничего неизвестно, поскольку парень ищет спасения от настойчивых журналистов. Его отец — Евгений Юшкевич и мать — были обычными инженерами, которые работали в конструкторском бюро. Маленький Костя появился на свет в Екатеринбурге, при этом он был парнишкой непоседливым, постоянно устраивал для друзей каверзы и веселые розыгрыши. Мальчик настолько замучил учителей, что его мама была вызвана в школу, а Костик получил специальную тетрадь, в которой фиксировалось его поведение. Артистичного и шаловливого парнишку еще в третьем классе мама отдала в театральную студию, что изменило его жизнь на сто восемьдесят градусов. Кстати, Костя ни дня не думал о том, что станет актером, он мечтал о карьере военного, танкиста, юриста, но поступить сумел в Свердловское театральное училище, которое окончил лишь спустя два года после демобилизации. Юшкевич сумел поступить на второй курс ГИТИСа, а потом стал служить в престижном «Ленкоме», через семь лет перейдя в труппу театра «Независимый театральный проект». Личная жизнь молодого и талантливого актера стабильна, она лишена бурных романов. Константин Юшкевич живет с любимой женой и детьми, отдавая им всю свою любовь. При этом он никогда не был замечен с чужими женами, поэтому слыл примерным семьянином. Театральная карьера После вуза актер на протяжении семи лет играл в театре Ленком. За это время он так и не стал одним из ведущих артистов труппы, но его знала и любила публика. Позже в одном из интервью Константин признался, что отношения внутри коллектива ему сильно напомнили армию с ее дедовщиной, привилегиями для старожилов. Поняв, что нужно что-то менять, он переходит из Ленкома в независимый театральный проект. Вот тут-то и удалось Юшкевичу раскрыть все грани своего таланта. На его счету было большое количество ярких и запоминающихся ролей. Например, в постановке Ladies Night он исполнял стриптиз на сцене по задумке режиссера. Эта роль ему далась нелегко, он признается, что носил стринги дома и на работе, чтобы вжиться в новый образ. Зрители оценили старания по достоинству. Также в творческой биографии Константина Юшкевича есть несколько ролей в театре имени Моссовета и Современном театре антрепризы. Фильмография: фильмы с участием Константина Юшкевича в главной роли Его обширная фильмография постоянно пополняется работами в сериалах «Марш Турецкого», «Мужская работа», «Бальзаковский возраст», «Девочка с Севера», «Люба, дети и , «Громовы», «Склифосовский», «Балабол», «Игра в правду». С 2011 года парень активно выражает себя в качестве сценариста и продюсера. Он не перестает сниматься в кино, а число его проектов достигает семидесяти. Я в жизни не такой словоохотливый и открытый, как мой персонаж Балабин. При этом роль не на сопротивление. Когда прочитал сценарий, мне все про главного героя было очень понятно: это человек, который с юмором относится к себе и к окружающему миру, такие всегда вызывают у меня симпатию. Я и сам с оптимизмом смотрю на жизнь, по-другому никак, особенно в актерском деле. Читайте также: Святослав Вакарчук:«Искусство для меня вне политики» — Чтобы убедительно драться в сериале, вы занимались рукопашной борьбой. А как насчет стрельбы? Ведь ваш персонаж владеет оружием. Тогда еще был зорким. Отец брал меня с собой на охоту на птиц , и порой я серьезно обходил по части добычи взрослых мужиков, папиных друзей. Именно благодаря постоянным тренировкам. Сейчас время от времени заезжаю в тир потренироваться, но очень редко. А на охоту и вовсе не езжу, не хочется ничему живому причинять вред. Вспоминаю, как в детстве папа брал меня на рыбалку. Я же из Екатеринбурга, у нас есть потрясающе красивые места, в частности, рыбачить мы уезжали на Челябинские озера. Брали с собой палатку — и вперед, с ночевкой.

Дело не только в искусстве, я просто не могу быть исключительно исполнителем, актером. Мне это неинтересно. Не люблю быть пешкой. При этом для творчества мне всегда был нужен «коллектив единомышленников» — это одно из любимых словосочетаний Марка Анатольевича Захарова. Конечно, в таком коллективе не должно быть анархии, кто-то обязательно будет занимать позицию креативного лидера, кто-то — писать сценарии, а кто-то возьмет на себя финансовую сторону и будет искать деньги — с этим в нашем «коллективе единомышленников» лучше всего справлялся Гоша Куценко. Мне нравится заниматься такими проектами: принимать участие в процессе создания фильма или спектакля, а не только играть в них роль. К этим проектам всегда особе отношение — авторское. Именно эта среда оказала стопроцентное влияние на мои вкусы и эстетические пристрастия. Мне с детства нравились фильмы Марка Захарова. Я пересмотрел их все, пока жил в Екатеринбурге, тогда это, правда, был еще Свердловск. Как и многие актеры классической школы, Конситантин Юшкевич поначалу относился к сериалам с подозрением. Однако в фильмографии актера множество телепроектов, за которые не стыдно. Например, сериал «Склифосовский» Фото: материалы пресс-служб — Что вам дал Марк Захаров, как вы сами считаете? Многие моменты засели в голове. Например, захаровский термин «сбив прогнозы» в сюжете, в актерской игре. Комедийно-реактивный юмор, неожиданный, не всегда толерантный, дико смешной. Помню отчетливо, как он учил выбирать материал, вплоть до того, что даже название на афише должно привлекать. Кощунственные вещи: раньше считалось, что театр — это храм, храм искусств. Но это не так, это развлечение. Все артисты — эгоисты, если ты не в числе первых, тебя это потом сожрет изнутри. У меня было немного спектаклей, и было много предложений сниматься. В какой-то момент передо мной встал выбор — потому что совместить 28 спектаклей в месяц и желание сниматься в кино было невозможно. Решение принималось очень тяжело, но я о нем ни разу не пожалел. Если занимаешься любимым делом, а оно превращается в каторгу, все теряет смысл. Были ли трудности в актерской профессии? Сомнения в себе?

После этого операции и лечения Константин продолжал тренироваться, но заметил, что его нога начала хромать еще сильнее. Он обратился за помощью к специалистам и им был поставлен диагноз радикулита. Это заболевание связано с повреждением корешка спинного мозга, которое вызывает боль и ограничения в движении. Радикулит может быть вызван различными причинами, но у Константина он был вызван удалением опухоли. Константин начал дополнительную терапию и использование медицинских средств для уменьшения боли и улучшения его подвижности. Он принимал гормональные препараты и использовал ортезы для стабилизации ноги во время тренировок и соревнований.

Авария в Подмосковье...Прощание пройдет с актером Константином Юшкевичем... 📹 Топ-8 видео

Моя тетя жила в Питере, работала в доме моды, и она мне периодически присылала какие-то вещи, которых в нашем городе ни у кого не было. Но в Свердловске всегда существовала своя мода. А того, что тетя присылала, я даже иногда стеснялся, потому что очень выделялся из толпы. У нас могли косо посмотреть, если ты был одет не как все. Помню финские сапоги-альбатросы на «манке», он были достаточно высокие, на молнии — в общем, очень вычурно выглядели. Когда я учился в седьмом классе, в нашу студию пришли отбирать детей в кино, и я попал на съемки картины «Здесь твой фронт» с Борисом Невзоровым и Мариной Яковлевой. Тогда я заработал какие-то деньги, и родители мне сказали, что могу купить на них все что хочу.

В то время была модна куртка-аляска, но, так как достать ее у нас в городе было негде, естественно, ее достала тетя, и весь гонорар за десять или четырнадцать дней я потратил на эту куртку. В «Рассказах» тема взаимоотношений полов подавалась легко, с юмором Фото: кадр из фильма «Рассказы» — Какое впечатление на вас произвел первый опыт работы в кино? Из нас сделали детей войны, измазали, надели телогрейки, валенки. Мне все нравилось. Но скорее это было интересным приключением. Я не раз ездил на пробы, и мне казалось, что меня не утвердят, хотя мне безумно хотелось сниматься, сценарий был очень интересный, с историей, похожей на «Графа Монте-Кристо».

Но сериал прошел, а я не проснулся знаменитым. Однако после показа меня стали узнавать, даже по фамилии. До этого мне обычно говорили: вы у нас что-то покупали. Помню, как в Египте или в Турции вдруг подошли люди из Днепропетровска и спросили почти утвердительно: «Вы же Юшкевич», — и продолжили: «Мы на диске недавно смотрели сериал, где вы играете ресторатора». И я понял, что речь идет обо мне, а не о Сергее Юшкевиче. А вообще моя первая роль была у Александра Прошкина в «Русском бунте», но она не сложилась во многом из-за моего любимого театра.

В стране был кризис, съемки останавливались, и как-то я просто не смог прилететь на свою сцену. Прошкин очень разозлился на меня, и, в общем, моя роль сошла на нет. На озвучке он мне сказал, что я свою роль пролетал из Оренбурга в Москву. И был прав. Но тогда я еще не созрел для ухода из театра, это случилось через четыре года. Тогда же меня назначили в театре на большую роль в спектакле «Мистификация», в итоге я не сыграл ни там, ни здесь.

За двумя зайцами погнался, после чего понял, что в жизни надо уметь делать выбор, принимать решения. И о своем выборе, который сделал позже, пока ни разу не пожалел. Попутно во время спектакля мы занимались спортом, потому что играли роли-то не самые главные. Нам показалось, что нужно делать хотя бы что-то с организмом, и все этим воодушевились. И как-то зашел туда режиссер Витя Шамиров, мой сокурсник. Сказал, что есть интересное предложение для меня.

Витя поставил «Трактирщицу», с которой я в «Ленкоме» огреб по полной программе, потому что вышли негодующие статьи, одна называлась «Шамиров, вон из театра! Поездки стали проблемой для репертуарного театра. В кино шагом вперед стал фильм «Дикари» — где мы втроем с Виктором Шамировым и Гошей Куценко являемся соавторами. Кстати, я соавтор многих проектов, и эта деятельность приносит мне еще большее удовлетворение, чем актерская игра. Недавно был в Израиле, и там заходишь в любой наш магазин, а тебе говорят: «О! А вот в Риге я удивился, когда кто-то подошел ко мне и назвал «Рассказы».

Насколько вам важно, чтобы с любимой женщиной была общность интересов, взглядов? История рассказана почти на грани фола. Но если серьезно, то влюбленность со временем проходит, а вектор общих интересов, понимание должно оставаться между людьми. В комедии «Упражнения в прекрасном» Константин сыграл главную роль и был одним из соавторов сценария Фото: кадр из фильма «Упражнения в прекрасном» — У вас уже достаточно большие дочки: Евдокии восемнадцать лет и Кате четырнадцать. У вас одинаковые отношения с обеими? Младшая — взрывная, старшая — достаточно сдержанная.

Но так как я очень много езжу, не в курсе многого в их жизни, не знал даже, как ЕГЭ устроен. Если получается, мы ездим отдыхать вместе, в кино ходим, но я не уделяю столько внимания их учебе. Мы любим с ними поговорить о кино. Современные сериалы смотрим и обсуждаем. Даже как-то посоветовал старшей парочку фильмов из того, что мне понравилось. Но она сейчас больше меня в кино разбирается.

Старшей дочке смотреть позволено больше того, что я смотрю. Однако «Рассказы» мы с ней не обсуждали. Недавно прислали один сценарий, и я подумал: вдруг девчонки увидят это потом, а я не смогу внятно объяснить, что меня подвигло в таком качестве сниматься. Да и раньше, признаюсь, я больше делал вид, что суровый папа. Мама более организованная в отличие от меня, и она больше в теме. Иногда я просто не понимаю, о чем речь.

Вмешиваюсь, а потом оказывается, что зря. Куда собирается идти, пока секрет. Но это необязательно будет актерская стезя, хотя обе девочки у нас гуманитарии, учатся во французской спецшколе, второй язык — английский. Наше поколение было менее мотивировано к этому, я никогда не думал, что вообще за границу будем ездить. А сейчас они могут тот же англо-язычный фильм в оригинале посмотреть. Знакомым уже рисовала декор картины на заказ.

Но пока с выбором профессии непонятно. Я считаю, мне повезло, что вот так все сложилось. В юном возрасте довольно сложно определиться. Поступил бы на юридический факультет, и что?! Юристов полно, и у них тоже есть звезды, а есть остальная масса. К тому же в девяностые юристы порой общались не с самым приятным контингентом.

Поэтому не факт, что мне бы понравилось. И военным, как оказалось, не смог бы быть, хотя у меня к ним большое уважение. Я считаю, что тем, кто угадал с профессией, очень повезло, они не ходят на работу как на каторгу. И я считаю себя счастливым, потому что не ошибся с выбором. Фильмография: фильмы с участием Константина Юшкевича в главной роли Его обширная фильмография постоянно пополняется работами в сериалах «Марш Турецкого», «Мужская работа», «Бальзаковский возраст», «Девочка с Севера», «Люба, дети и , «Громовы», «Склифосовский», «Балабол», «Игра в правду».

Вывел для себя такой рецепт: спрашивал у консультантов, что это такое, допустим, чем отличается лапароскопия от лапаротомии. Меня вводили в курс дела, и это очень помогало.

Еще интересовался: «А что это так делается? Хотя натуралистикой все же не злоупотребляют, как говорил мой учитель Марк Анатольевич Захаров, чтобы не отпугнуть семейную аудиторию. Тем не менее все равно подробности работы хирургов фиксируются, и, если посмотреть чуть издали, операции выглядят очень натурально. Помню свой первый съемочный день. У нас в павильоне есть локация, которая называется «противошоковая палата». Туда завозят какого-то «больного» в тяжелом состоянии, и либо его реанимируют, либо с ним производят предварительные процедуры, чтобы отправить на операцию. Мы заранее прошли всю драматическую составляющую сцены: завезли на каталке «больного», переложили на кровать, ввели препараты, сняли с него одежду...

Я пересмотрел их все, пока жил в Екатеринбурге, тогда это, правда, был еще Свердловск. Как и многие актеры классической школы, Конситантин Юшкевич поначалу относился к сериалам с подозрением. Однако в фильмографии актера множество телепроектов, за которые не стыдно. Например, сериал «Склифосовский» Фото: материалы пресс-служб — Что вам дал Марк Захаров, как вы сами считаете? Многие моменты засели в голове. Например, захаровский термин «сбив прогнозы» в сюжете, в актерской игре. Комедийно-реактивный юмор, неожиданный, не всегда толерантный, дико смешной.

Помню отчетливо, как он учил выбирать материал, вплоть до того, что даже название на афише должно привлекать. Кощунственные вещи: раньше считалось, что театр — это храм, храм искусств. Но это не так, это развлечение. Все артисты — эгоисты, если ты не в числе первых, тебя это потом сожрет изнутри. У меня было немного спектаклей, и было много предложений сниматься. В какой-то момент передо мной встал выбор — потому что совместить 28 спектаклей в месяц и желание сниматься в кино было невозможно. Решение принималось очень тяжело, но я о нем ни разу не пожалел.

Если занимаешься любимым делом, а оно превращается в каторгу, все теряет смысл. Были ли трудности в актерской профессии? Сомнения в себе? Желание сменить профессию? Да они и сейчас возникают иногда. Но больше всего сомнений было в начале актерского пути. Это честолюбивая профессия, если не видишь результатов, не видишь отклика, задаешься вопросом, зачем все нужно.

Безусловно, в себя надо верить, но любому творческому человеку, и прежде всего, конечно, каждому артисту, необходимы подтверждения, что его работа нравится. Есть роли, которые можно было не играть, — в начале пути. Но это моя профессия, я за это деньги получаю. Зато сейчас я могу отчитаться за каждую свою работу и сказать, почему согласился играть ту или иную роль. Меняет ли роль ваше поведение в жизни?

Телезрители с замиранием сердца ждут долгожданного продолжения детективной киноленты о Сане Балабине. Съемки седьмого сезона в самом разгаре, а звезда картины Константин Юшкевич решила приоткрыть завесу тайны и рассказать, что же ждет поклонников сериала "Балабол". Первое и, пожалуй, самое интересное для преданных фанатов — возвращение персонажей, которые давно покинули жизнь главного героя, правда, о ком именно идет речь, пока неизвестно. Свои отношения он, кстати, тоже продолжит и, конечно, не обойдется без перипетий.

Биография Константина Юшкевича

Радикулит может быть вызван различными причинами, но у Константина он был вызван удалением опухоли. Константин начал дополнительную терапию и использование медицинских средств для уменьшения боли и улучшения его подвижности. Он принимал гормональные препараты и использовал ортезы для стабилизации ноги во время тренировок и соревнований. Однако хромота по-прежнему была проблемой для Константина, и он решил уйти на пенсию от профессионального спорта. Он стал работать тренером и продолжал поддерживать свое здоровье, чтобы оставаться активным. В настоящее время Константин Юшкевич продолжает бороться со своей хромотой и проводит много времени, занимаясь физическими упражнениями и поддерживая свое здоровье.

И когда объявляли фамилии, народ просто разбегался, и хватали кого попало. Нас забрали в Эстонию, в учебное подразделение, а потом я попал в Калининград. С будущей женой Ольгой Юшкевич познакомился еще в студенческие годы, они вместе двадцать шесть лет Фото: личный архив Константина Юшкевича — Так хорошо же? В учебном подразделении мы дружной компанией вступили на территорию конфликта с нашим ротным. Я его передразнил, все засмеялись, и он увидел мое лицо. Я понял, что попал в черный список. Он нам частенько говорил «вы будете по веревке ходить» или «я вас отправлю на Землю Франца-Иосифа». Но послали нас в другое место, которым тоже пугали. Но то ли раньше там были ужасные неуставные отношения, то ли нас просто шантажировали, но в Калининграде ничего страшного не произошло, все как везде. Какой-то уровень конфликтов в армии всегда присутствует, но это не сводилось к жутким унижениям или дедовщине в чистом виде. Наш батальон отличался тем, что мы ездили на учения. Я сразу попал в особую команду: если назвать на киношном языке, то это были пиротехники, люди, которые там обеспечивают зрелищность, проводят взрывы. Это было интересно, и нам не нужно было стоять в нарядах. Разумеется, очень многое зависит от мастера. И ребята с нашего курса сейчас работают и в Москве, и в Питере, кто-то даже руководит столичным театром. Мы ходили в драму на спектакли, иногда это было здорово, но, конечно, в детстве я больше любил кино. Не пропускал ни одного фильма. Если в центре или в моем районе картина уже прошла, я мог поехать и на окраину, где было достаточно опасно, чтобы увидеть ее. А из наших лент особое впечатление на меня произвел «Экипаж», я был классе в седьмом и после просмотра этого фильма захотел стать летчиком гражданской авиации. Но теперь я понимаю, что лучше все-таки летчика сыграть, чем быть им. Читайте также: Дана Борисова: биография, дочь, наркозависимость, фото, новости — А когда пришла мысль продолжить образование в Москве? Назывался он «Театр масок». Другая половина курса уехала с той же мыслью в Смоленск. Мы поставили «Двенадцатую ночь», но это был 1990 или 1991 год, и театр развалился из-за финансовых трудностей. И мы решили отправиться в Москву и показаться там. Не думали, что семья может помешать пробиться в профессии? Жестко обстояло дело с пропиской. Снимать квартиру денег не было, жили у знакомых. Но в 1993 году какое-то время все-таки обитали в общежитии. Тогда как раз любили устраивать всяческие облавы. К нам в общежитие утром могли нагрянуть и отвезти в отделение жен, которые не жили там официально. Это заканчивалось разными историями. Помню, как однажды заглянул мой сокурсник и сказал: «Костик, не выходите, тут менты». А всех, кто разогревал на кухне еду, забрали. И это была отчасти ее идея — поехать вместе. А сама она в институт идти не захотела. А я Захарова обожал с детства. Конечно, как человек немосковский, в основном знал его по кино, а из спектаклей видел только запись «Юноны» и «Авось». Но мне очень нравились его эстетика, юмор, ирония, мне было это очень близко. Нас благополучно завернули во многих театрах, сказав, что все переполнено. Я пошел, и как-то сразу Захаров сказал: «Мы вас возьмем на второй курс». И я тут же окунулся в учебу, мне все безумно нравилось! Это был глоток свежего воздуха. Если у нас в Свердловске царила студийная атмосфера, то здесь она была совершенно взрослой. А когда я попал в массовку в «Ленком», то видел, как репетируют великие русские артисты, как рождаются роли у моих кумиров. Но я был благодарен Свердловску и армии за то, что из меня сделали дисциплинированного человека, ведь театр — дело коллективное. И у меня после учебы в Свердловске появилось чувство ответственности, я к профессии стал относиться по-другому, увлекся Михаилом Чеховым, пытался найти особый способ работы над ролью. Ведь вас же взяли в труппу «Ленкома», а потом вы ушли оттуда… — Марк Анатольевич мог как никто и вознести, и опустить. Любил он студентов по имени-отчеству называть, от чего у тебя сносило башню, но иногда мог и приложить как следует. Я даже не столько рвался в театр, сколько хотел учиться. К тому же и в институте у меня была насыщенная жизнь. Я ездил на гастроли в Копенгаген с «Юноной». Никогда до этого за границей не был, а тут с театром поехал, да еще труппу приглашали в российское посольство! Я пережил такую гамму эмоций! Правда, романтический флер с годами улетучился. С кем-то из них у вас были доверительные отношения? К тому же у меня не было таких ролей, чтобы я был с кем-то равноправным партнером. Но я мог наблюдать за ними в компаниях, слушал их рассказы, видел их на сцене и изнутри. Марк Анатольевич собрал такую мозаику артистов — гигантских величин! Я удивлялся, как существует Леонид Сергеевич Броневой. Как говорил Марк Анатольевич, это штучный товар — когда у человека огромная энергетика при такой скупости красок. И это всегда было безумно смешно, узнаваемо. Он настолько владел залом, что невозможно было понять, как он это делает. Я был поражен спектаклем «Мудрец» и работой Леонида Сергеевича в роли Крутицкого. Я не раз с удовольствием наблюдал, как Олег Иванович Янковский мог пикироваться с Александром Викторовичем Збруевым, это могло быть саркастично, но очень смешно. Это была их особая манера общения, часто напоказ. Евгения Павловича Леонова я видел, к сожалению, лишь один раз в «Поминальной молитве», когда только пришел в театр. Я уверен, что весь мой опыт в «Ленкоме» не прошел даром. Просто у каждого свой путь. Мне тесновато в жесткой структуре. Она работала в маленьких театрах, потом поступила в Москонцерт, где и трудится до сих пор. После популярного сериала «Склифосовский» к актеру пришла народная любовь Фото: материалы пресс-служб — Она ради вас так построила свою жизнь или у нее не было таких уж сильных актерских амбиций?

И это придает особую динамичность истории. В жизни я давно не плакал. Но если надо пустить слезу в кадре, то я это сделаю. Можете ли себя назвать счастливым человеком? Фото PhotoXPress. Есть ли у вас любимые хобби? Конечно, море. Правда, вырваться на пляж удается редко. Раньше я рисовал, сейчас времени на это совсем нет.

Хотя натуралистикой все же не злоупотребляют, как говорил мой учитель Марк Анатольевич Захаров, чтобы не отпугнуть семейную аудиторию. Тем не менее все равно подробности работы хирургов фиксируются, и, если посмотреть чуть издали, операции выглядят очень натурально. Помню свой первый съемочный день. У нас в павильоне есть локация, которая называется «противошоковая палата». Туда завозят какого-то «больного» в тяжелом состоянии, и либо его реанимируют, либо с ним производят предварительные процедуры, чтобы отправить на операцию. Мы заранее прошли всю драматическую составляющую сцены: завезли на каталке «больного», переложили на кровать, ввели препараты, сняли с него одежду... Все отрепетировали, стали снимать. Художники добавили искусственную кровь, мотор, начали! Я делаю то, что положено в кадре моему персонажу, и вдруг ловлю себя на ощущении, что мне реально нехорошо, у меня возникает какое-то ужасное впечатление, как будто это происходит со мной наяву. Представляю, что чувствует врач во время первой в своей жизни операции! Потом-то, конечно, наступает профессиональная привыкаемость, но вначале и я испытал не совсем положительные эмоции, когда все вокруг завертелось. Максим Аверин и Константин Юшкевич в сериале «Склифосовский», 2023 год. Фото предоставлено телеканалом «Россия» — Зрители полюбили сериал «Склифосовский», потому что он сосредоточен не только на рабочем процессе врачей, — там каждый герой переживает богатую личную историю. История вашего доктора Куликова тоже полна драматизма: он теряет жену, у него возникают проблемы с сыном, он борется с тяжелой болезнью, пытается наладить личную жизнь... Медицинские истории накладываются на личную жизнь персонажей, их взаимоотношения, где любовь, смерть, победы и поражения замешаны в целый коктейль. Когда история развивается динамично, порой даже неожиданно, становится интересно смотреть сериал. Что касается моего героя, мне нравится все то, что выписывают для него сценаристы. Мне было бы неинтересно играть кругом положительного персонажа. Многие артисты так считают, не только я. И пусть мой Куликов не поступает идеально, но это больше похоже на правду, потому что в жизни не бывает поступков абсолютно черных или белых. Он — мужчина, который одинок по судьбе. С кем бы в его личной жизни ни случались истории любви, все равно он остается одиноким. Так как я играю его на протяжении долгого времени, он в меня пророс.

Константин Юшкевич: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

В кино Константин Юшкевич дебютировал в 1990-х годах, но роли были малозначительными. Константин Юшкевич – российский актер театра и кино, сценарист. Актер Константин Юшкевич Konstantin Yushkevich родился: 14 сентября 1969 г (54 года), Екатеринбург. Фильмов: 27, cпектаклей: 14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий