Если Вы хотите принять участие в конференции, но не получали приглашения от партнеров фирмы «1С», можете направить запрос в фирму «1С» по адресу corp@ для помощи в выборе партнера для оформления участия в конференции. При приглашении и присутствии на конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя партнера на двух представителей приглашенных клиентов. Стоимость участия в конференции — от 50 000 рублей!
Юбилейный бизнес-форум 1С:ERP 2023 соберет участников со всей страны
Стать частью сообщества партнеров «1С», поделиться своим опытом и узнать о практиках 1С-отрасли — участие в конференции предоставляет эту возможность системным интеграторам, ИТ-дирекциям крупных предприятий и реселлерам программного обеспечения. (0) А если по теме, мое мнение, конференции по 1С давно превратились в специфическую форму активизма, для тренировки навыков риторики и презентации, а также поднятия ЧСВ докладчиков. мы подводим итоги и уже готовы очень высоко оценить пользу мероприятия для ведения бизнеса нашей компании. Новости 1С-Коннект за III квартал 2023г. Конференция для партнёров фирмы «1С» Дата следующей конференции уточняется Участие бесплатное. Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции «День Документооборота», посвященной практике применения решений 1С для автоматизации документооборота.
«О.Л.К.» приняла участие в международной конференции «Решения 1С для корпоративных Клиентов»
Конференция в Екатеринбурге продолжает серию аналогичных очных мероприятий 2011-2023 годов в 36 городах, в которых уже поучаствовали свыше 10 000 специалистов и партнеров Фирмы «1С». Конференция для партнёров фирмы «1С» Дата следующей конференции уточняется Участие бесплатное. Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С.
КОНФЕРЕНЦИЯ "РЕШЕНИЯ 1С ДЛЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА"
Мы вместе разберем вопросы управления ожиданиями от проекта ERP, научимся отрабатывать навыки принятия решений в ситуациях, "когда что-то пошло не так". К участию в семинаре по "1С:ERP" приглашаются: Пользователи линейки решений "1С:ERP" заявки оформляются через партнеров сети 1С:Центры ERP сотрудники и руководители IT-подразделений; Разработчики совместных отраслевых и специализированных решений, расширяющих возможности "1С:ERP" Партнеры сети "1С:Центры ERP", предоставляющие актуальную отчетность о ходе внедрения в Кабинете по проекту 1С:Центры ERP , в том числе по приглашенному клиенту, зарегистрировавшие на мероприятие не менее 1-го представителя клиента-пользователя "1С:ERP" при очном участии на 1-го представителя партнера не менее 1-го представителя клиента-пользователя, при онлайн участии не требуется наличие представителя клиента для доступа партнеру к трансляции : представители руководства, работающие с корпоративными клиентами; руководители проектов и проектных офисов; методологи, ведущие специалисты по внедрению. Формат мероприятия: Семинар пройдет в комбинированном формате: в дополнение к очному участию планируется онлайн-трансляция докладов и общий чат в мессенджере. Семинар по "1С:ERP" предполагает тематические доклады клиентов и партнеров о практике внедрений какие сложности возникали и как их преодолевали , доклады разработчиков о последних реализованных новациях, дискуссии по вопросам перспективного развития и неформальное общение. Предварительный график мероприятия: 9 апреля 2024 года, вторник Обращаем внимание, что мероприятия первого дня предусмотрены только для участников, которые выбрали формат "с проживанием", других очных участников ждем на регистрацию и деловую часть 10-го апреля 2024 года в среду.
Предварительная программа конференции публикуется и обновляется на сайте фирмы «1С»: Условия участия для слушателей Представители руководящего состава строительных компаний — бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от организаторов конференции. Представители партнеров фирмы «1С» — только совместно с приглашенными клиентами, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на конференции клиентов партнера — бесплатное участие одного представителя партнера на двух представителей приглашенных клиентов. Количество мест ограничено.
На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP». Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, руководителям направлений, разработчикам «1С-Совместных» решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом. Самара, «Лотте Отель Самара», ул. Самарская, д.
Участники конференции имели возможность адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" — методистам и разработчикам, руководителям направлений, разработчикам "1С-Совместных" решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
Юбилейный бизнес-форум 1С:ERP 2023 соберет участников со всей страны
Семинар для партнеров компании «1С» планируется провести в смешанном формате с 30 сентября по 2 октября 2023 года. Конференция была организована Фирмой "1С" для ведущих партнеров, работающих на корпоративном рынке, и прошла с 26 июня по 2 июля 2023 года. 2 июля 2023 года фирма «1С» провела 9-ю международную конференцию «Решения 1С для корпоративных клиентов», собравшую представителей крупных коммерческих компаний, органов исполнительной власти и бюджетных учреждений. Стоимость участия в конференции — от 50 000 рублей! На конференции были рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP".
Итоги весеннего семинара партнеров 1С
Планируются выступления и секции, посвященные новым возможностям разработки и использования прикладных решений, особенностям их внедрения, а также планам развития типовых конфигураций. Будут представлены ERP-решения и модули для комплексной автоматизации предприятий различных отраслей, запланированы доклады о развитии направления «Отраслевые решения в облачных сервисах 1С», новых цифровых кейсах в составе решений 1С-Совместимо, об изменениях в сопровождении отраслевых и специализированных решений по 1С:КП Отраслевой». Подробная программа мероприятия семинара доступна по ссылке. Для очных участников семинара планируется проведение выставки «Вернисаж», где они смогут пообщаться с разработчиками программных продуктов и другими лидерами сообщества «1С», а также увидеть демонстрацию продуктов.
Большой интерес участники проявили к докладам, посвященным практическим примерам управления ИТ-проектами, оценке экономической эффективности автоматизации и новым возможностям платформы «1С:Предприятие». На вернисаже были представлены десятки решений для разных отраслевых направлений: промышленности и сельского хозяйства, торговли, транспорта и логистики, строительства и недвижимости, ЖКХ и энергетики, сферы услуг, образования. Представителями систем выступили специалисты-разработчики из Москвы, Воронежа, Белгорода, Екатеринбурга, Волгограда и других городов России. Участники конференции и компании-партнеры отметили высокий уровень организации и большую пользу мероприятия.
Что такое вовлеченность и почему она важна? У «удалёнки» много преимуществ, но есть и общепризнанное ограничение — поддерживать вовлеченность, сохранять в команде «чувство локтя» очень сложно. В форме дискуссии: поговорим о том, как проявляется вовлеченность на индивидуальном и командном уровнях, разберемся в том, какие преимущества дает вовлеченная команда работодателю. Секция будет интересна руководителям всех уровней, менеджерам проектов и представителям HR. Дискуссия предполагает очное присутствие, без онлайн трансляции.
Руководители, ведущие разработчики фирмы "1С" и представители партнеров-разработчиков совместных отраслевых решений готовы ответить на вопросы участников, обсудить наиболее сложные моменты практики применения "1С:ERP", совместно подготовить концептуальные предложения для их решения. По пожеланиям слушателей планируется проведение дополнительных докладов о технологиях внедрения и управления сопровождением проектов ERP. В программу семинара планируется включить мастер-класс с вовлечением аудитории, кодовое наименование - ERPПерфоратор. Мы вместе разберем вопросы управления ожиданиями от проекта ERP, научимся отрабатывать навыки принятия решений в ситуациях, "когда что-то пошло не так". К участию в семинаре по "1С:ERP" приглашаются: Пользователи линейки решений "1С:ERP" заявки оформляются через партнеров сети 1С:Центры ERP сотрудники и руководители IT-подразделений; Разработчики совместных отраслевых и специализированных решений, расширяющих возможности "1С:ERP" Партнеры сети "1С:Центры ERP", предоставляющие актуальную отчетность о ходе внедрения в Кабинете по проекту 1С:Центры ERP , в том числе по приглашенному клиенту, зарегистрировавшие на мероприятие не менее 1-го представителя клиента-пользователя "1С:ERP" при очном участии на 1-го представителя партнера не менее 1-го представителя клиента-пользователя, при онлайн участии не требуется наличие представителя клиента для доступа партнеру к трансляции : представители руководства, работающие с корпоративными клиентами; руководители проектов и проектных офисов; методологи, ведущие специалисты по внедрению.
Конференция партнеров
Я согласен с обработкой данных и Политикой Конфинденциальности. Согласие на получение рассылки от Хэндисофт Отправить HandySoft Наша команда разработчиков, аналитиков и других специалистов по праву может считаться одной из самых сильных и профессиональных на рынке. Наши преимущества — ваша уверенность в отличном результате.
В качестве примера он рассказал о повышении квалификации сотрудников одного из крупных заказчиков во время внедрения «1С:ERP Управление холдингом» при активной доработке функционала системы.
В пилотный контур вошли более 15 предприятий холдинга и свыше 2 тыс. Всего же в структуре компании было более 100 предприятий и свыше 8 тыс. Обучить пользователей пилотного контура нужно было еще до начала приемо-сдаточных испытаний и опытной эксплуатации.
Обучение проводилось с помощью учебной базы «Управление холдингом» и системы «1С: Корпоративный университет». Для повышения эффективности процесса со стороны заказчика был назначен куратор группы обучения и другие ответственные лица, а также консультанты первой и второй линий техподдержки. Со стороны IBS участвовал куратор группы обучения, консультанты третьей линии техподдержки, консультанты, ответственные за учебные материалы, и иные специалисты.
Процесс обучения стартовал в отсутствие полноценной новой системы, поэтому первая очередь обучающих материалов назначалась по итогам интеграционного тестирования, вторая — в рамках подготовки к приемо-сдаточным испытаниям.
Итак, организационный комитет был собран. После одной очной и нескольких онлайн-встреч мы выбрали дату, обговорили программу, распределили обязанности, накидали план действий и вместе принялись к его реализации. Поиск участников 3 самые главные трудности в организации конференции — это поиск докладчиков, поиск площадки и привлечение участников. К удивлению, с программой особых проблем у нас не возникло. Каждый из партнеров нашел среди своих сотрудников достойных спикеров, а также, практически сразу появились и "независимые" докладчики, полностью закрыв собой все пробелы в расписании. С залом было чуть сложнее.
Все более-менее вместительные площадки на подходившие нам даты оказались уже занятыми. Но все же нам повезло! Конференц-зал Торгово-промышленной палаты Краснодарского края оказался свободным. Чем мы незамедлительно и воспользовались. Осталось только, в общем то, найти участников.
Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на сайте. Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С Поделиться публикацией: Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Конференция «&На1С» — 2022. Итоги
Для участия 1 представителя от партнёра — необходимо участие 2 клиентов. Для всех участников обязательна предварительная регистрация. Как пригласить клиентов: Отправьте рассылку с приглашением средним клиентам Отправьте персонализированное письмо-приглашение крупным клиентам Разместите новость о конференции на сайте Опубликуйте посты в социальных сетях Место проведения мероприятия: г.
О том, как все прошло, что получилось, а что нет, читайте в данной статье. Как все начиналось Когда в уже таком далеком 2024 году мы задумали провести конференцию разработчиков 1С в Омске , мы и предположить не могли, что данное мероприятие может выйти за границы нашего города. Мы провели конференцию раз, затем повторили ее снова через год, это уже стало своеобразной традицией. Но вот сотрудники нашего Краснодарского офиса с грустью следили за воодушевленными рассылками в почте, не имея возможности поприсутствовать на мероприятии лично. Данную несправедливость необходимо было срочно устранить и мы решили попробовать провести еще одну конференцию, удаленную от нашего центрального офиса на 2661 км. Поиск партнеров Еще на этапе идеи стало понятно, что мощностями только Краснодарского офиса все организовать не получится. Да и затраты на конференцию будут заметно выше. Поэтому судьба всего мероприятия зависела от того, сможем ли мы найти таких же деятельных и заинтересованных партнеров.
И мы приступили к поиску. Я открыл 2Гис Краснодара, забил в классификаторе "1С" и начал рассылать письма с приглашением принять участие в конференции всем организациям по списку. Паралельно запустили еще один канал поиска — "сарафанное радио".
Самара, «Лотте Отель Самара», ул. Самарская, д. Самара Дата проведения: 16.
Поэтому уменьшить сопротивление к организационным изменениям можно с помощью обучения и тренингов. В качестве примера он рассказал о повышении квалификации сотрудников одного из крупных заказчиков во время внедрения «1С:ERP Управление холдингом» при активной доработке функционала системы. В пилотный контур вошли более 15 предприятий холдинга и свыше 2 тыс. Всего же в структуре компании было более 100 предприятий и свыше 8 тыс. Обучить пользователей пилотного контура нужно было еще до начала приемо-сдаточных испытаний и опытной эксплуатации. Обучение проводилось с помощью учебной базы «Управление холдингом» и системы «1С: Корпоративный университет». Для повышения эффективности процесса со стороны заказчика был назначен куратор группы обучения и другие ответственные лица, а также консультанты первой и второй линий техподдержки. Со стороны IBS участвовал куратор группы обучения, консультанты третьей линии техподдержки, консультанты, ответственные за учебные материалы, и иные специалисты.
Приглашаем на Бизнес-форум 1С:ERP 2023 – юбилейную деловую встречу клиентов и партнеров 1С
Х5 провела первую федеральную конференцию для партнёров в сфере малого бизнеса - X5 Group | На конференции были представлены последние решения и инновации в области "1С:Предприятие 8", а также обмен опытом внедрения "1С:ERP" и других сервисов, в том числе для строительства и недвижимости. |
КОНФЕРЕНЦИЯ "РЕШЕНИЯ 1С ДЛЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА" | 27 июня в Конаковском округе Тверской области стартует 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов». |
Конференция «&На1С» - 2022. Итоги | ФТО | Большинство докладов конференции были посвящены быстрому и безопасному переходу компаний на отечественное ПО, а также обсуждению новых возможностей продуктов 1С, ERP и CRM систем. |
ГК «КомЛайн» приглашает на конференцию фирмы 1С «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
Приглашаем вас принять участие вместе с клиентами! Участие для клиентов бесплатно. Для участия 1 представителя от партнёра — необходимо участие 2 клиентов.
Спикеры На конференции выступят специалисты фирмы "1С" — директор по ERP-решениям, руководители разработки, руководители отраслевых направлений, методисты и разработчики, менеджеры по развитию проектов из Москвы и других городов России. Приглашаем вас принять участие вместе с клиентами! Участие для клиентов бесплатно.
Подробная программа мероприятия семинара доступна по ссылке. Для очных участников семинара планируется проведение выставки «Вернисаж», где они смогут пообщаться с разработчиками программных продуктов и другими лидерами сообщества «1С», а также увидеть демонстрацию продуктов. Регистрация очных участников будет осуществляться в гостинице "Космос" в пятницу 29 сентября с 14:00 до 18:00, и в субботу 30 сентября с 8:00 до 9:00.
Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением.
Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов. Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть. Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию. Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития. Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие.
Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год. Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции. Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С.
Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач.
Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса. Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору.
Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор. Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах. Одним из явных плюсов является выгодный тариф, особенно для нас, имеющих несколько организаций в базе.
Мы пробовали различные расширения для работы с маркетплейсами, но только решение от компании «ИнфоСофт» оказалось идеально подходящим для наших потребностей. Санкт-Петербург Как одна из лидирующих компаний в категории DIY в России, мы можем с уверенностью сказать, что наша работа с командой «ИнфоСофт» и их решением была на максимально профессиональном уровне. Мы используем их модуль около года, и благодаря ему нам удалось увеличить наши продажи, в то время как раньше мы использовали другое решение, которое не давало нам возможности развивать продажи на маркетплейсах. Мы уверены, что модуль и команда «ИнфоСофт» продолжат свое развитие, и мы хотели бы пожелать нашим коллегам дальнейших успехов. Спасибо им за их труд!
Интернет-магазин UMCOS Балашенко Игорь, менеджер маркетплейсов, город Москва Хотим выразить благодарность за качественную работу с модулем и интуитивно понятное управление. Отдельно хочется отметить превосходную работу службы поддержки. Сотрудники всегда готовы подсказать и показать, как решить возникающие проблемы, и оперативно перезванивают в момент обращения. Очень удобным является наличие тестового режима. А количество функций у программы просто впечатляет — они существенно упрощают работу с модулем.
ИП Сидоркина Майя, оператор 1С, г. Москва Уже около года я сотрудничаю с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт», и в частности, активно использую их модуль маркетплейса. За все это время я получила огромное удовлетворение от работы с их продуктом. Особенно хочется отметить высокий уровень поддержки со стороны сотрудников «ИнфоСофт». Они всегда готовы помочь, а если у меня возникают вопросы, то они с радостью разъясняют все непонятные моменты.
Благодаря такому подходу, работать с «ИнфоСофт» - одно удовольствие. Я с уверенностью могу рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного партнера для своего бизнеса. Новосибирск Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами. С ростом продаж стало сложно обрабатывать все процессы вручную, поэтому было решено интегрировать модуль в 1С. Выбрали продукт от «ИнфоСофт», потому что они являются официальным партнером 1С, у них быстрая и простая установка модуля, оперативная поддержка и цена прилично ниже конкурентов.
Пользуемся модулем около года, и я с уверенностью могу сказать, что мы сделали правильный выбор в пользу этой компании.