Новости когда подешевеют китайские автомобили

Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.

«АиФ»: китайские автомобили снижают цены на российском рынке

Китайские машины подешевеют. В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров. Россиянам рассказали, когда подешевеют авто из Китая на отечественном рынке. Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт. Последние новости.

Стоит ли ждать роста цен на китайские автомобили в России в 2023 году

Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Несмотря на то что многие представители авторетейла прогнозируют снижение цен на китайские автомобили в 2024 году на 10-15 процентов, предпосылок для сокращения стоимости авто из КНР нет, полагает руководитель дилерского направления автомобильного. Аналитики изучили объявления о продаже китайских машин за период с начала 2022 года по середину марта 2023 года, и выяснили, как изменилась структура предложения. Сборка автомобилей Haval на заводе Haval китайского концерна Great Wall в Тульской области. Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт. Ее кроссовер Tiggo 8 Pro подешевел аж на 350 тысяч рублей, или на 6,7%. На пару комплектаций Tiggo 7 Pro Max прайс сдулся на 110 тысяч, Arrizo 8 скинул покупателям 150 тысяч.

Машины начнут дешеветь по всей России и совсем скоро

  • Россиян ждет резкое падение цен
  • Цены упали
  • «Поставили в очередь на сентябрь»
  • Ждать ли снижения цен на китайские автомобили

«Тормозят отгрузки перед повышением цен»: в России возник дефицит китайских автомобилей

А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины.

Значит, и удивляться затовариванию «китайцами» не приходится: капитализм как он есть.

Ян Хайцеэр отметил, что сегодня никакого дефицита на эти машины нет, как нет и очередей: китайских автомобилей на отечественном рынке в избытке. На рынок выходят всё новые и новые бренды. Странно, что они ещё не начинают дешеветь. Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен.

Помимо укрепления рубля, вероятно, сказалось усиление конкуренции в сегменте компактных кроссоверов. Chery Tiggo 4 Pro стоит теперь от 2,12 млн Источник: Артем Краснов На 150 тысяч подешевел вышедший недавно седан Chery Arrizo 8, и теперь его стоимость начинается от 3,41 млн рублей.

Вероятно, корректировка также связана с обостряющейся конкуренцией, например соразмерный FAW Bestune B70 почти на миллион дешевле от 2,45 млн рублей. Стоимость Chery Arrizo 8 снижена на 150 тысяч Источник: Chery С цены седана Omoda S5 срезали 70—80 тысяч рублей, и теперь модель стоит от 2,25 млн рублей. А вот лифтбек «Москвич-6» российской сборки ощутимо дороже: прайс начинается от 2,626 миллиона рублей. Omoda S5 теперь стоит от 2,25 млн рублей Источник: Артем Краснов Ряд марок предпочли демпинговать без переписывания прайс-листа за счет введения прямых скидок, например их предлагают дилеры «Москвича» и Haval. Так, стоимость кроссовера M6 снижена на 100 тысяч и теперь прайс начинается от 2,079 млн рублей. Это дешевле более компактных моделей вроде Chery Tiggo 4 Pro.

По мнению эксперта, несмотря на растущую популярность китайских марок, отечественный автомобильный рынок пока заполнен ими не полностью. Если конкуренция между производителями из Китая сыграет роль, цена на такие иномарки может снизиться. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи.

Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают

Я надеюсь, что конкуренция между китайскими производителями все-таки сыграет свою роль, и будет корректировка цен», — сказал Хайцеэр. Эксперт назвал факторы, которые могут препятствовать снижению стоимости китайских автомобилей в России. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи.

Например, есть выбор седанов Kaiyi E5 , которые делают на калининградском «Автоторе». Они предлагаются пока всего в двух комплектациях с единственным силовым агрегатом, но, по крайней мере, на складах дилеров есть ассортимент машин в разных цветах. Топовая версия стоит еще дороже: 1,964 млн рублей. Базовый «Москвич-3» с механической коробкой передач стоит теперь 1,992 млн рублей, с вариатором — 2,057 млн. По старым ценам продаются автомобили 2022 года выпуска.

Также появилась более оснащенная версия «Комфорт» за 2,25 млн рублей. Ждать или покупать? Опрошенные нами эксперты сошлись во мнении , что, несмотря на крайне высокие цены автомобилей, предпосылок к снижению нет. По словам одного из руководителей автоцентров, все, напротив, готовятся к подорожанию, а пока многие автосалоны регулируют цену самостоятельно, ограничивая скидки, бонусы и выгоды от спецпрограмм.

Машины есть, но цены выросли Впрочем, купить машину из наличия вполне возможно, особенно если речь о китайских автомобилях российской сборки. Например, есть выбор седанов Kaiyi E5 , которые делают на калининградском «Автоторе». Они предлагаются пока всего в двух комплектациях с единственным силовым агрегатом, но, по крайней мере, на складах дилеров есть ассортимент машин в разных цветах. Топовая версия стоит еще дороже: 1,964 млн рублей. Базовый «Москвич-3» с механической коробкой передач стоит теперь 1,992 млн рублей, с вариатором — 2,057 млн.

По старым ценам продаются автомобили 2022 года выпуска. Также появилась более оснащенная версия «Комфорт» за 2,25 млн рублей. Ждать или покупать? Опрошенные нами эксперты сошлись во мнении , что, несмотря на крайне высокие цены автомобилей, предпосылок к снижению нет.

Это свидетельствует о растущей популярности китайских автомобилей среди российских потребителей. Однако, несмотря на снижение цен, эксперты отмечают, что китайские марки все еще имеют недостатки в качестве и надежности, что может оказать негативное влияние на спрос в будущем.

Поэтому производители должны продолжать работать над улучшением своих моделей и сервисного обслуживания, чтобы удержать свои позиции на рынке. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года

Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей. А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. Значительнее всего подешевели автомобили Hongqi – на 54,5%. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Российские дилеры китайских автомобилей завлекают скидками, готовясь к росту цен. китайские авто. Эксперты автомобильного рынка призывают россиян проявить осторожность при покупке китайских автомобилей в ближайшее время.

Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ

Среди негативных факторов — низкий курс рубля, высокая ставка по кредитам, которая будет снижаться не раньше второго полугодия, добавляет он. Китайские машины подешевеют В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров. Дефицита уже нет, и чтобы увеличить продажи, придется снижать цены, либо сокращать планы. А если сложить все планы китайских автопроизводителей на 2024 год, получится, что они хотят продать 1,3 млн автомобилей», — объясняет эксперт. Уже в первом квартале наступившего года на эти машины стоит ожидать скидок от дилеров, а во втором квартале мы увидим корректировку цен и со стороны дистрибьюторов, если не случится существенного повышения курса валют, считает Мосеев. В России стартовали продажи премиального кроссовера Hongqi «В цену китайских машин уже была заложена высокая маржинальность, которой они теперь могут немного поступиться. Дилеры и автопроизводители уже предлагают скидки, за исключением отечественных, у которых иная ситуация», — соглашается партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Он добавляет, чт о повышать цены некуда: у дилеров китайских марок и так стоит 200 тыс. По его оценке, в 2024 году в России может быть продано 1,2—1,3 млн новых легковых автомобилей с учетом необходимости обновления парка.

Такие данные сообщают эксперты в области, основываясь на текущей ситуации на российском автомобильном рынке и запланированных стратегических шагах со стороны китайских автопроизводителей. Специалисты считают, что к концу 2023 года нет необходимости спешить с приобретением автомобиля китайской марки.

В ближайшем будущем китайские автопроизводители планируют предпринять меры для повышения конкурентоспособности своих автомобилей на российском рынке, включая существенное снижение цен.

Олег Мосеев, руководитель проекта «Автомаркетолог», подчеркивает, что к 2024 году китайские автомобильные бренды планируют удвоить объемы продаж своих автомобилей на российском рынке, достигнув отметки в 1,2 миллиона единиц. Однако для достижения этой амбициозной цели китайским производителям необходимо пересмотреть свою ценовую политику и адаптировать ее к текущей ситуации на рынке. Следует отметить, что возможное увеличение стоимости автокредитов может повлиять на спрос на китайские автомобили, если не будут приняты соответствующие меры по ценовой коррекции.

И главный вопрос в том — как этого можно достичь? Китай 24 ноября 2023 В России возник дефицит запчастей для «китайцев»: чего не хватает Эксперт указал на главные факторы, которые значительно сдерживают спрос на автомобили уже сейчас. Например, подорожание автокредитов, выдача которых, по его оценкам, значительно сокращается.

Из-за этого автомобили становятся существенно дороже. Часть покупателей просто перестает покупать автомобили в кредит. Некоторые производители говорят, что некоторые берут кредит только чтобы получить обещанную скидку, после чего закрывают всю сумму через месяц. Но это не массовая история. Получается, что инструментов для снижения цен нет. Остается только резко демпинговать», — заявил Мосеев. В сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 млн руб.

Теперь, по мнению Мосеева, брендам пора начать пересмотр ценовой политики. Он перечислил ряд автобрендов из Китая, которые уже начали снижать цены или же маскировать этот тренд под «выгодные предложения». Они пока не готовы резко и кардинально снижать цены, но уже начали игру на понижение. Все смотрят за конкурентами и следуют за рынком», — сказал Мосеев. Фото: Autonews.

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными

Повышение цен в России на китайские автомобили в августе 2023 уже произошло по 12 маркам С ноября 2023 года китайские автомобили внезапно подешевели, писал «Коммерсантъ». Автодилеры сообщали, что диапазон скидок в среднем варьируется от 100 000 до 200 000 рублей, а по отдельным моделям снижение цен может достигать и 500 000 рублей.
Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт.
«Автостат» озвучил первые признаки снижения цен на китайские машины в России - АВТОВЕСТИ В 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, пишет
Стало известно, когда подешевеют китайские машины Авто - 21 июля 2023 - Новости Новосибирска -

«Китайцы готовятся к повышению цен»

  • Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
  • Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины |
  • «АиФ»: китайские автомобили снижают цены на российском рынке
  • Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка.
Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.
Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ | Auto24 Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году.

В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan

Тем не менее, эксперты также обратили внимание на некоторые сложности, связанные с обслуживанием китайских автомобилей, включая высокую стоимость запчастей и комплектов. С увеличением локализации производства китайских автомобилей в России и улучшением инфраструктуры для сервисного обслуживания можно ожидать снижения стоимости таких автомобилей. Кроме того, государственные органы могут рассмотреть возможность снижения расходов, таких как таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы, чтобы стимулировать спрос на автомобили и сделать их доступнее для потребителей.

В связи с этим Хайцеэр удивился, что китайские авто еще не начинают дешеветь в условиях избытка машин. Тем не менее он выразил надежду на то, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и произойдет корректировка цен. Эксперт также перечислил факторы, которые могут препятствовать снижению цен на китайские авто в РФ.

Сергей Ильин Нововведения означают, что покупатель сможет сэкономить от 2,4 до 5,3 процента, а с учётом дисконта в ноябре выгода окажется вдвое больше. К примеру, Changan CS35 Plus с учётом «дополнительных выгод» стоит от 1 789 900 до 1 959 900 рублей, а за CS35 Plus New нужно выложить от 2 139 900 до 2 199 900 рублей. Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей.

Вернутся ли зарубежные автопроизводители? Среди этого общего ввоза будут в том числе и европейские автомобили, но это будет ввоз параллельным импортом. Хотя я не склонен это так называть, потому что почти весь этот ввоз под физические лица, и назвать это параллельным импортом тяжело, - говорит Кадаков. Официального возвращения автопроизводителей «Mercedes-Benz», «Nissan», «Toyota» и «Lexus» в 2023 году точно ждать не стоит, заявляет эксперт. И эта ситуация, пока сохраняется сложная геополитическая обстановка, не изменится. А вот надежда на то, что не заявлявшие громко о своем уходе зарубежные автопроизводители передумают и не покинут российский рынок, остается. Это очень много.

Если они вдруг по каким-то внешним факторам решат возобновить свою активность на российском рынке, это будет очень интересно и круто, - говорит Кадаков.

В России подешевели китайские автомобили

Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Китайские машины подешевеют. В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров. объявления со всей России. Последние новости.

Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ

Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik. Китайские автомобили в России могут подешеветь на 5–10% через полгода-год. Об этом в интервью радио Sputnik сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В России подешевели китайские машины. Текст:Business FM.

Китайский автопром захватывает рынок РФ. Что будет с ценами?

По его словам, альтернатив китайским автомобилям сейчас немного. В первую очередь, это так называемый параллельный импорт, но эти автомобили приходят в очень малых количествах. Российский же автопром не может соперничать с китайским. Например, в силу того, что у китайских автомобилей есть автоматические трансмиссии, а у российских автомобилей их нет. К тому же, кто-то уже и не надеется на параллельный импорт, так как есть проблемы с запчастями известных ранее нам брендов. Все это еще и дорого. В связи с этим китайский автомобиль — это здоровая альтернатива для тех, кто понимает, что автомобиль нужно обслуживать и ремонтировать. Так что, их покупают сейчас, потому что, условно, для них есть все.

И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил Олег Мосеев. С ним согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Автосалон JAC.

Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться? Со спросом плохо В 2023 году автодилеры непрерывно повышали цены, отмечает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать». При этом количество нераспроданных автомобилей продолжает расти, уточняет эксперт. Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов. Мы же видим — подешевели более дорогие машины». Теперь можно прогнозировать развитие ситуации на рынке, полагает Хайцеэр. Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он.

Кроме того, государственные органы могут рассмотреть возможность снижения расходов, таких как таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы, чтобы стимулировать спрос на автомобили и сделать их доступнее для потребителей. Следует подчеркнуть, что рост китайской автомобильной промышленности на российском рынке представляет как вызов, так и возможность. Этот вызов, так как отечественным компаниям и производителям придется соперничать с конкуренцией за сохранение своих позиций, но это также предоставляет потребителям больше вариантов выбора из более разнообразного ассортимента автомобилей по более привлекательным ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий