«Разговоры о важном» — проект Министерства просвещения. Разговоры о важном. 1 сентября, в День знаний, глава государства провёл открытый урок «Разговор о важном» в рамках проектов Министерства просвещения, Росмолодёжи и платформы «Россия – страна возможностей».
«Разговоры о важном»: взгляд учителей и школьников
Одной из главных целей «Разговоров о важном» является – это возможность для ребят разобраться в самых разных, иногда не очень простых вопросах. 1 сентября, в День знаний, глава государства провёл открытый урок «Разговор о важном» в рамках проектов Министерства просвещения, Росмолодёжи и платформы «Россия – страна возможностей». Поскольку «Разговоры о важном» — это открытые диалоги с детьми на темы, которые их интересуют, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у школьников, то лучше всего, чтобы на эти вопросы отвечали те, кто находится рядом с ребятами большую часть учебного. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы.
Проект "Разговоры о важном"
Главное — помнить: Родина — это МЫ! А МЫ — это будущее! Разговоры о важном Презентационные материалы. Ребятам было предложено отправиться в путешествие по России. Они посмотрели видео, послушали известных путешественников, выполнили задания и поделились своими впечатлениями о летних путешествиях. Виртуальное путешествие "От Баренцева до Японского моря за 8 минут", позволило увидеть интересные и уникальные объекты нашей страны. Живой отклик вызвала работа с интерактивными заданиями.
Россия в мире 13 февраля 2023 года в рамках внеурочных занятий "Разговоры о важном", для обучающихся 1-11 классов проведены уроки "Россия в мире". Ребята познакомились с особенностями природного и культурного богатства России,узнали о первых беспосадочных перелётах через Северный полюс, поговорили о великих открытия и передовой науке. В начале занятия со школьниками обсудили открытия наших ученых, которые потрясли мир. Ребятам напомнили, что благодаря русским ученым появилось радио, телевидение, искусственный спутник, цветная фотография, электродвигатель, телеграф, лампа накаливания, парашют, вертолет, лазер, искусственное сердце, наркоз и т.
Так, например, в сентябре рекомендовано обсудить с детьми: 5 сентября — День знаний; 12 сентября — Наша страна Россия; 19 сентября — 165-летие со дня рождения К. Циолковского; 26 сентября — День пожилых людей. Так как методические материалы для педагогов, включающие интерактивное задание, носят рекомендательный характер, каждый учитель может вносить свои наработки в проведение таких уроков. Академия Минпросвещения также организовала специальную подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций. Программы отличаются для школьников младших и старших классов. Так в начальной школе на уроке «Наша страна Россия» будут изучать природу, слушать звуки пения птиц, журчания ручья, потрескивания костра. Школьникам будет предложено изучить фотографии природы родного края, учитель прочитает стихотворения о животных, населяющих нашу страну. Подростки же обсудят понятие патриотизм, поговорят о художественных и публицистических произведениях на тему любви к Родине. Учитель попросит их вспомнить значимые события и истории из жизни выдающихся людей страны. В каких классах проводятся занятия? Уроки коснутся также тех, кто получает среднее профессиональное образование.
Иван Шилов ИА Регнум Виктор Орбан «Таким образом, в следующем году в результате выборов [в США и Европе], если всё пойдет хорошо и Бог поможет нам, политические лидеры, выступающие за мир, могут выйти на первый план в Европе и Америке, и тогда мы сможем закончить военный конфликт к концу года», — написал Орбан в Facebook организация, деятельность которой запрещена в РФ; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ. По словам венгерского премьера, в настоящее время в Брюсселе и Вашингтоне преобладают настроения в поддержку военных действий на Украине. Политические лидеры ведут себя так, будто играют в азартные игры. Вместо того чтобы изолировать конфликт, всё больше стран отправляют на Украину оружие и деньги.
Педагоги помогали студентам осмыслить общечеловеческую ценность «счастья», формировали представления о ней на личном и общественном уровнях. Педагоги рассказывали о детских общественных объединениях и пытались вовлечь студентов в деятельность Российского движения детей и молодежи «Движение первых» далее — РДДМ, Движение первых , мотивировать на участие в проектах Движения и в работе первичных отделений. Говорили о дружбе, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России. Бессмертный полк». Этот праздник воспитывает уважение к подвигам Героев Отечества, развивает нравственное сознание, чувства и поведение на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей. Говорили о необходимости увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться, во что бы то ни стало, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка». Педагоги и студенты искали ответы на основные вопросы: почему на уровне государства труду придаётся такое важное значение? Какую роль труд играет в жизни человека и общества в целом? Разговор вели о формировании позитивного отношения к труду, уважения к людям труда; понимания, что умение честно и ответственно трудиться — важнейшая ценность для человека; развитие познавательного интереса обучающихся к получаемой профессии и построению своей будущей карьерной траектории. Разговор вели о необходимости сохранения исторической правды, памяти и преемственности поколений на примере истории геноцида мирных советских граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Педагоги знакомили обучающихся с важнейшими фактами преступлений против мирных граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время; формировали у обучающихся ценностное отношение к преступлениям геноцида, бесчеловечной нацистской идеологии и практики; формировали негативное отношение к нацизму как человеконенавистнической идеологии; воспитывали у обучающихся личностные качества патриота и гражданина на примерах жизни и деятельности детей и молодежи в годы Великой Отечественной войны, чувство сострадания к жертвам военных конфликтов — мирным гражданам; содействовали сохранению исторической памяти о событиях геноцида советского народа и преемственности поколений путем обсуждения способов сохранения исторической памяти. Освоение космоса — направление, в котором наша страна была и остается первой. Разговор вели о ценностном отношении к покорению космоса, а также других знаменательных юбилейных датах, свидетельствующих о прорывах нашей страны в освоении космоса, о вкладе соотечественников в развитие мировой космонавтики и науки. Расширяли знания обучающихся об инженерном деле на основе изучения отечественных технологических достижений в области аэрокосмонавтики. Разговор вели о взаимодействии с окружающей средой и о том, как это делать правильно. Расширяли знания обучающихся об экологической проблематике , о достижениях России в отрасле переработки отходов; повышали уровень экологической культуры обучающихся, формировали экопривычки и мотивацию к природоохранной деятельности 27 марта 2023 года Сегодняшний разговор посвящен Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта. Но театр есть искусство отражать жизнь». Фраза, открывающая смысл театральной деятельности, сказанная выдающимся человеком, создавшим уникальную театральную систему. Опираясь на наследие нашего великого соотечественника К. Станиславского, педагоги постарались создать для обучающихся воспитательную ситуацию размышление об исконной роли театрального искусства нести людям жизненную правду, идеалы нравственности и справедливости. И, конечно, много говорили о приоритете духовного над материальным, самореализации человека и развитии. Говорили об истории Крыма как исконно русской территории, о том каковы причины и историческое значение воссоединения России и Крыма. Сегодняшняя тема помогает формировать ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. Педагоги пытались расширить, обобщить и закрепить имеющиеся знания обучающихся о творчестве С. Михалкова; сформировать представление о многогранности его личности; познакомить с историей создания Государственного гимна СССР и Государственного гимна Российской Федерации. Работали над формированием ценностей: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений 06 марта 2023 года 06. Педагоги говорили с обучающимися о значимой роли учителя в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам, наставникам; понимания, что служение Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме наставничества; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником. Основная цель разговора формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье; воспитание уважения к институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей, к роли женщины в семье. Формирующиеся ценности: ценность семейных отношений, преемственность поколений в семье, историческая память. Педагоги работали над формированием у обучающихся понимания роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении всей истории страны. Говорили со студентами о необходимости воспитания благодарности к тем, кто защищает право народов России жить согласно историческим традициям и многовековым духовно-нравственным ценностям. Формировали ценности: историческую память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине. Студенты ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» говорили о значении и роли России в современном мире, о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом, колониализмом. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. Студенты ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» обсуждали тему развития ценностного отношения обучающихся к достижениям человечества, воспитания гордости за свою страну через осознание вклада российских ученых в развитие мировой науки, достижения российской науки в XXI веке. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, самореализация и развитие. Педагоги рассуждали со студентами о дружбе, коллективной деятельности, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России. В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны — блокаду Ленинграда. Окруженный со всех сторон город пытался выжить — просто выжить, физически, почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз, под постоянными обстрелами мирных жителей. И это на протяжении почти 900 дней. Лишь 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано в этом году в январе исполняется 80 лет с даты прорыва блокады. Окончательно блокада была снята еще через год - 27 января 1944-го. Преподаватели пытались формировать и воспитывать у обучающихся гуманистические ценности, любовь к своей стране, уважение к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков. В непринужденной, почти праздничной атмосфере ребята говорили об одном из главных праздников — Новом годе. Обсуждали и пытались осмыслить понятие «мечта» и ее роль в жизни человека, в его становлении и взрослении, воспитание уважения к семейным традициям и ценностям. Эту памятную дату в России традиционно отмечают 9 декабря. В этот день мы вспоминаем героев нашей страны, их подвиги, а также благодарим тех, кто внёс огромный вклад в развитие и укрепление безопасности нашей страны. Педагоги говорили с ребятами о патриотизме, подвиге и героизме, проявляемом людьми разных профессий, о позитивном отношении к таким ценностям, как долг и служение Отечеству. Разговоры были достаточно откровенные, студенты не только задавали и обсуждали вопросы, но и делились своими взглядами на решение разных вопросов. Основная идея сегодняшних «Разговоров» социальное служение, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. Именно этой теме посвящены сегодняшние «Разговоры о важном». Основная идея «Разговоров» расширить знания и представления обучающихся о Конституции Российской Федерации как об основном законе страны, регулирующем важнейшие общественные отношения, такие как: основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, взаимоотношения органов государственной власти; показать роль и значение Конституции Российской Федерации в жизни каждого гражданина нашей страны. Педагоги говорили с ребятами о формировании представлений о жизни как проявлении себя в различных видах волонтёрской деятельности, о воспитании нравственных качеств личности доброты, милосердия, сострадания, благородства, готовности прийти на помощь Разговоры были достаточно откровенные, студенты не только задавали и обсуждали вопросы, но и делились своими взглядами на решение разных вопросов. Основная идея сегодняшних «Разговоров» социальное служение, милосердие и гуманизм. Педагоги на основе имеющихся знаний расширяли представления обучающихся об истории официальных символов страны герб, гимн, флаг , отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан.
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»
Российским школьникам рассказали о важности экологических привычек | Москва | ФедералПресс | «Труд Крут» – так называется занятие из цикла Программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном», которое провели классные руководители для учеников школы 172 22 апреля. |
Разговоры о важном: что это, цели, темы занятий | Учителя и родители против «Разговоров о важном». |
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном» | Цикл классных часов дает возможность детям обсудить важные темы со своим классным руководителем, а педагогу интегрировать государственные ценности в процесс воспитания, органично соединить обучение с воспитанием. |
Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать | «Разговоры о важном» будут проходить час в неделю из возможных десяти часов внеурочной деятельности, отметила Аршинова. |
В российских школах продолжается цикл классных часов "Разговоры о важном" | Рабочие листы для классных часов «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном - 2022-2023 учебный год
Разговоры о важном | Старт урокам «Разговоры о важном» дал 1 сентября президент России Владимир Путин. |
Диктант Победы | 11 сентября 2023 года для школьников и студентов СПО прошел классный час «Разговоры о важном», на котором поговорили о любви к Родине и патриотизме. |
Ученики рассказали, как прошли в школах первые «разговоры о важном» - МК | Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». |
"Разговоры о важном" - 27 Апреля 2024 - Зарайский педагогический колледж | На «Классном марафоне» обсудили подготовку классных руководителей к «Разговорам о важном» 17 октября. |
В российских школах продолжается цикл классных часов "Разговоры о важном"
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном» | 11 сентября 2023 года для школьников и студентов СПО прошел классный час «Разговоры о важном», на котором поговорили о любви к Родине и патриотизме. |
Разговоры о важном - 27 Апреля 2024 - МОУ ООШ № 1 пгт Спирово | Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». |
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном» | 25 марта классный час проекта «Разговоры о важном» проходил по теме:» Единство народов России «, построенного на примере трагического, печального события в Крокус-Сити Холл в центре города Красногорска 22 марта 2024 года. |
Разговоры о важном - 24 Апреля 2024 - МКОУ Гимназия г.Сосновка | – Проект «Разговоры о важном» – одно из новшеств Министерства просвещения Российской Федерации, введённое с первого сентября нового учебного года. |
Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag.
Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса.
Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт.
По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас».
Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание.
Также нужно пытаться разделять мусор: отдельно выбрасывать пластик, отдельно — органические отходы. Основная проблема в том, как научить ценить то богатство, которое есть, как научить ценить то, чего у тебя много.
Это как с игрушками, знаете, когда у ребенка много игрушек, они надоедают, — приводит пример Ольга Стрелкова. То есть он уже не настолько важен тебе, ты к этому привыкаешь. То же самое с нашей природой.
Когда мы приезжаем на природу и видим мусор, лучше его убрать, а не искать более чистую поляну — это осознанность и ответственность. Сегодня в России ни один завод, ни одно предприятие не построится, не пройдя экологическую экспертизу. Ни одно из них не откроется, если не пройдут общественные слушания, где ваши папы и мамы, конечно же, зададут вопросы о том, насколько безопасно это предприятие с точки зрения экологии, влияния на окружающую среду, на той территории, где оно будет работать.
Два года назад, говорит Ольга Стрелкова, в России создали шесть климатических консорциумов, в которых работают несколько десятков исследовательских институтов. Они решают вопросы рек, морей, лесов и парниковых газов. Допустим, лес мы можем уже рассматривать с точки зрения пространственного изучения до 20 сантиметров.
Представляете, это каждый росток мы можем рассмотреть. Сегодня у нас работают большие станции мониторинга, климатические вышки, мы можем замерять данные по вечной мерзлоте, — продолжает Ольга Стрелкова. По словам главного редактора, экологические знания сейчас нужны во всех профессиях.
Экология теперь — это междисциплинарная наука, а дети, обладающие экологическими знаниями, будут совершенно другими людьми, ответственно относящимися к природе. Учитель рассказывает ребятам о правилах поведения в лесу: там нельзя шуметь, рвать цветы, рубить деревья и мусорить. Знать и соблюдать определенные правила.
Об этом мы сегодня и поговорим. Помощники Земли очищают парк от мусора Источник: Razgovor. Ребята обнаружили, что в парке кто-то бросает мусор.
Оказывается, это случилось из-за Мусорного монстра, который убрал все урны и таблички «мусор не бросать». Маленькие помощники ловко расправляются с монстром: ставят урны, убирают в них бутылки и фантики. Постепенно монстр становится меньше и в итоге сам угождает в урну.
Учитель напоминает детям: после отдыха нужно не только убирать за собой мусор и отходы, но и сортировать их. А еще мусор и отходы — это разные вещи.
В администрации школы говорят, что учеников интересовало, участвовал ли Алексей в боевых действиях, видел ли он современную боевую технику и как устроен быт. Солдата на урок позвали в рамках «Разговоров о важном», на котором обсуждали, что значит понятие «герой», связано ли оно с мирной жизнью, «можно ли совершить подвиг обычному человеку, обычному ребенку». В департаменте образования поддерживают местную инициативу.
В свое время школы посещали ветераны Великой Отечественной войны или труженики тыла. Также к детям в рамках патриотического воспитания приглашают ветеранов Афганистана, а теперь и участников специальной военной операции на Украине, целью которой является демилитаризация и денацификация соседней страны.
Российский кинематограф и отечественная анимация имеют давнюю историю и свои уникальные традиции. Именно этой теме посвящены Разговоры 16. Сегодня студенты с педагогами говорили о коллективе и пытались найти ответы на вопросы: На чем должны основываться отношения в коллективе? Какие человеческие качества лежат в их основе? Педагоги работали над формированием у студентов ценностного отношения к коллективу, понимания значимости взаимоуважения и взаимопомощи в становлении своего студенческого коллектива, отношения к учебной группе как первому профессиональному коллективу.
Формировали такие ценности как коллективизм, гуманизм, высокие нравственные идеалы, взаимопомощь, взаимоуважение, созидательный труд, справедливость. Ученики школ и колледжей поздравляют педагогов; те, кто давно уже закончил обучение, вспоминают своих учителей, приходят к ним в гости, звонят по телефону или записывают видеопоздравления. Дню учителя посвящают различные мероприятия и праздничные концерты, главный из которых проходит в Кремле и транслируется по телевидению. И прежде всего, это замечательный повод сказать вам спасибо», — с такими словами обратился глава нашего государства к российским учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей. По данным Росстата, на начало 2023 года в России числилось более 620 тысяч воспитателей детсадов, более 1,2 миллиона школьных учителей, более 154 тысяч преподавателей и мастеров среднего профессионального образования и более 178 тысяч преподавателей вузов. Кроме того, в стране работало более 211 тысяч педагогов дополнительного образования. Итого, в целом в сфере образования от детсада до вуза в стране задействовано более 2,3 миллиона педагогов Именно этой теме были посвящены Разговоры на сегодняшнем классном часе.
Центральные темы Разговоров: История избирательной системы России; Конституция как общественный договор о ценностях, правах и обязанностях граждан; работа ЦИК; дистанционное электронное голосование; демократические принципы выборов в России. Основная цель занятия: формирование гражданской позиции, уважения к конституционным правам граждан России, ответственного отношения к избирательному праву; осознания студентами необходимости приобретения опыта гражданской социально значимой деятельности. Россия — уникальная страна, страна богатейших природных ресурсов и безграничных возможностей для человека, его развития и профессиональной реализации. Классные руководители работали на развитие у обучающихся представлений о культурном, природном многообразии и богатстве России, чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию, привязанности к своей малой Родине, народу, стране. Говорили со студентами о понятиях патриотизма, гражданственности, единства народов России, культурном и природном достоянии страны. О счастье люди начали задумываться очень давно, ещё в первом веке до нашей эры один из римских авторов насчитал больше 280 определений счастья. Вопрос этот остается чрезвычайно популярным и сегодня.
Рассуждали о счастье с научной точки зрения, и о том, можно ли научится быть счастливее с каждым днём. Исследовали как личное, так и общечеловеческое счастье. Педагоги помогали студентам осмыслить общечеловеческую ценность «счастья», формировали представления о ней на личном и общественном уровнях. Педагоги рассказывали о детских общественных объединениях и пытались вовлечь студентов в деятельность Российского движения детей и молодежи «Движение первых» далее — РДДМ, Движение первых , мотивировать на участие в проектах Движения и в работе первичных отделений. Говорили о дружбе, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России. Бессмертный полк». Этот праздник воспитывает уважение к подвигам Героев Отечества, развивает нравственное сознание, чувства и поведение на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей.
Говорили о необходимости увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться, во что бы то ни стало, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка». Педагоги и студенты искали ответы на основные вопросы: почему на уровне государства труду придаётся такое важное значение? Какую роль труд играет в жизни человека и общества в целом? Разговор вели о формировании позитивного отношения к труду, уважения к людям труда; понимания, что умение честно и ответственно трудиться — важнейшая ценность для человека; развитие познавательного интереса обучающихся к получаемой профессии и построению своей будущей карьерной траектории.
Разговор вели о необходимости сохранения исторической правды, памяти и преемственности поколений на примере истории геноцида мирных советских граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Педагоги знакомили обучающихся с важнейшими фактами преступлений против мирных граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время; формировали у обучающихся ценностное отношение к преступлениям геноцида, бесчеловечной нацистской идеологии и практики; формировали негативное отношение к нацизму как человеконенавистнической идеологии; воспитывали у обучающихся личностные качества патриота и гражданина на примерах жизни и деятельности детей и молодежи в годы Великой Отечественной войны, чувство сострадания к жертвам военных конфликтов — мирным гражданам; содействовали сохранению исторической памяти о событиях геноцида советского народа и преемственности поколений путем обсуждения способов сохранения исторической памяти. Освоение космоса — направление, в котором наша страна была и остается первой. Разговор вели о ценностном отношении к покорению космоса, а также других знаменательных юбилейных датах, свидетельствующих о прорывах нашей страны в освоении космоса, о вкладе соотечественников в развитие мировой космонавтики и науки. Расширяли знания обучающихся об инженерном деле на основе изучения отечественных технологических достижений в области аэрокосмонавтики. Разговор вели о взаимодействии с окружающей средой и о том, как это делать правильно. Расширяли знания обучающихся об экологической проблематике , о достижениях России в отрасле переработки отходов; повышали уровень экологической культуры обучающихся, формировали экопривычки и мотивацию к природоохранной деятельности 27 марта 2023 года Сегодняшний разговор посвящен Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта.
Но театр есть искусство отражать жизнь». Фраза, открывающая смысл театральной деятельности, сказанная выдающимся человеком, создавшим уникальную театральную систему. Опираясь на наследие нашего великого соотечественника К. Станиславского, педагоги постарались создать для обучающихся воспитательную ситуацию размышление об исконной роли театрального искусства нести людям жизненную правду, идеалы нравственности и справедливости. И, конечно, много говорили о приоритете духовного над материальным, самореализации человека и развитии. Говорили об истории Крыма как исконно русской территории, о том каковы причины и историческое значение воссоединения России и Крыма. Сегодняшняя тема помогает формировать ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений.
Педагоги пытались расширить, обобщить и закрепить имеющиеся знания обучающихся о творчестве С. Михалкова; сформировать представление о многогранности его личности; познакомить с историей создания Государственного гимна СССР и Государственного гимна Российской Федерации. Работали над формированием ценностей: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений 06 марта 2023 года 06. Педагоги говорили с обучающимися о значимой роли учителя в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам, наставникам; понимания, что служение Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме наставничества; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником. Основная цель разговора формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье; воспитание уважения к институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей, к роли женщины в семье. Формирующиеся ценности: ценность семейных отношений, преемственность поколений в семье, историческая память. Педагоги работали над формированием у обучающихся понимания роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении всей истории страны.
Говорили со студентами о необходимости воспитания благодарности к тем, кто защищает право народов России жить согласно историческим традициям и многовековым духовно-нравственным ценностям. Формировали ценности: историческую память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине. Студенты ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» говорили о значении и роли России в современном мире, о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом, колониализмом. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству.
«Разговоры о важном»: еженедельное внеурочное занятие посвятили России
Рабочие листы для классных часов «Разговоры о важном». Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. По мнению завуча, «Разговоры о важном» сближают классного руководителя с детьми и помогают настроить их на образовательный процесс в самом начале учебной недели. цикл занятий в формате классного часа, которые будут проводиться в российских школах в начале каждой учебной недели. цикл занятий в форме классного часа, посвящённый развитию патриотизма и нравственности, историческому воспитанию молодёжи и её гражданское воспитание. Главная» Новости» Разговоры о важном 13 марта.
Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном»
В мотивационной части ученики сначала смотрят видеоролики, затем обсуждают увиденное. В основной части школьники делают интерактивное задание, которое для них разработали методисты. В заключении учащиеся по выбору преподавателя могут составить коллективное письмо по теме урока, исполнить песню или просто подвести итоги разговора. Руководство школ может следить за тем, чтобы учителя вели занятие строго по методичке, или предоставлять им свободу в выборе плана урока. Основные темы курса перечислены на официальном сайте «Разговоров о важном». Они связаны с «ключевыми аспектами» жизни человека в современной России.
Там же, на сайте, для учителей и всех любопытствующих выложены в открытом доступе методички. Организаторы включили темы патриотизма и гражданского воспитания, исторического просвещения, нравственности, гордости за свою страну и т. Школьникам рассказывают о государственных и профессиональных праздниках, о юбилейных датах знаменитых россиян и о научных открытиях. По мнению представителя Минпросвещения, этот цикл выполняет ещё и функции семьеведения. Чиновница объяснила свои слова тем, что в курсе есть уроки, посвящённые дням отца, матери и семейным ценностям в целом.
В прошлом учебном году в курсе «Разговоров» нашли место и политика, и события в мире. В 2023 году организаторы пошли дальше. Школьникам будут показывать патриотические видеоролики про СВО. В августе 2023 года Минпросвещения России одобрило такое предложение. Демонстрировать эти материалы школьникам будут на уроках истории и на занятиях «Разговоров о важном».
Ранее в июле Минобороны поддержало идею Комитета Госдумы по просвещению сделать серию коротких видеороликов «За что мы сражаемся? По замыслу, школьники должны будут беседовать с участниками спецоперации и брать у них интервью. Но государственная мысль на этом не остановилась. Чиновники продолжают искать, о чём ещё можно поговорить и чем заняться на этих уроках. В июне 2023 года в комитете предложили дополнить этот урок практическими общественно значимыми занятиями.
В случае одобрения школьников научат помогать нуждающимся, заботиться о природе, о памятниках культуры и о бездомных животных в приютах. В августе в Госдуме предложили также добавить в этот курс разделы финансовой грамотности и семейного бюджета, основ психологии и межличностного взаимоотношения, правильного питания и осознанного потребления. На таких занятиях можно разобрать оплату коммунальных услуг и объяснить школьникам, как пользоваться сервисом «Госуслуг», оформлять ДТП и общаться с госорганами. Методические рекомендации по некоторым урокам ещё находятся в процессе разработки. Но темы на сентябрь-2023 уже определены.
Все допущенные счастливцы — победители международных олимпиад и конкурсов. Впрочем, 4 сентября видеозапись речи президента перед избранной аудиторией разберут все российские школьники вместе с их классными руководителями. Этот урок методисты предлагают провести в формате познавательной беседы для 1—4-х классов или беседы и обсуждения для 5—11-х классов. Старшеклассникам предстоит обсудить, о чём говорил президент на Дне знаний и почему Путин сказал в тот день именно это. Для студентов средних профессиональных учреждений всё то же самое, но они ещё посмотрят видеоролик о том, как складывалась система среднего профессионального образования, и ответят на вопросы педагога.
Для ребят 1—2-х классов методисты сделали игру «Хочу всё знать! Она состоит из нескольких вопросов, где надо выбрать «да» или «нет». Для 3—11-х классов организаторы подготовили интерактивную карту «Знание и люди, меняющие Россию». Карта показывает, в каком регионе родились знаменитые россияне — деятели культуры, науки и общества. Школьники должны дополнить эту карту и написать, кого бы они сами предложили к этому списку знаменитых людей.
Русское географическое общество выступило партнёром этого занятия. В рамках познавательной беседы учитель должен рассказать детям о путешественнике Фёдоре Конюхове. Школьникам 1—4-х классов покажут ролик «Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут». Под конец урока ребята посмотрят фрагмент из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Детям ещё покажут фотографии природы России.
И предложат им поучаствовать в фотоконкурсе «Самая красивая страна», который организовало Русское географическое общество Старшеклассники 5—11-й класс тоже посмотрят VR-фильм Русского географического общества «От Баренцева до Японского моря за 8 минут». Им покажут фотографии природы, и они тоже получат приглашение поучаствовать в фотоконкурсе. Школьники выполнят интерактивное задание — викторину «Фёдор Конюхов: побеждая стихию». Российское военно-историческое общество выступило партнёром этого занятия. Школьники 1—4-х классов послушают стихотворения о Великой Отечественной войне и посмотрят фотографии.
Ученики будут читать отрывки из дневника Зои и воспоминания о ней. Ещё ребята посмотрят ролик из художественного фильма «Зоя» 2020.
Визуальные материалы создавались при участии Российского экологического оператора РЭО. Отдельно детям расскажут об опасных отходах и о том, куда сдавать батарейки и электроприборы.
Беседа для школьников со 2 по 4 класс будет затрагивать те же темы, но к ним также добавится информация о важности переработки и о второй жизни выброшенных вещей. Ученикам расскажут о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке.
Итого, в целом в сфере образования от детсада до вуза в стране задействовано более 2,3 миллиона педагогов Именно этой теме были посвящены Разговоры на сегодняшнем классном часе. Центральные темы Разговоров: История избирательной системы России; Конституция как общественный договор о ценностях, правах и обязанностях граждан; работа ЦИК; дистанционное электронное голосование; демократические принципы выборов в России. Основная цель занятия: формирование гражданской позиции, уважения к конституционным правам граждан России, ответственного отношения к избирательному праву; осознания студентами необходимости приобретения опыта гражданской социально значимой деятельности. Россия — уникальная страна, страна богатейших природных ресурсов и безграничных возможностей для человека, его развития и профессиональной реализации. Классные руководители работали на развитие у обучающихся представлений о культурном, природном многообразии и богатстве России, чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию, привязанности к своей малой Родине, народу, стране.
Говорили со студентами о понятиях патриотизма, гражданственности, единства народов России, культурном и природном достоянии страны. О счастье люди начали задумываться очень давно, ещё в первом веке до нашей эры один из римских авторов насчитал больше 280 определений счастья. Вопрос этот остается чрезвычайно популярным и сегодня. Рассуждали о счастье с научной точки зрения, и о том, можно ли научится быть счастливее с каждым днём. Исследовали как личное, так и общечеловеческое счастье. Педагоги помогали студентам осмыслить общечеловеческую ценность «счастья», формировали представления о ней на личном и общественном уровнях. Педагоги рассказывали о детских общественных объединениях и пытались вовлечь студентов в деятельность Российского движения детей и молодежи «Движение первых» далее — РДДМ, Движение первых , мотивировать на участие в проектах Движения и в работе первичных отделений.
Говорили о дружбе, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России. Бессмертный полк». Этот праздник воспитывает уважение к подвигам Героев Отечества, развивает нравственное сознание, чувства и поведение на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей. Говорили о необходимости увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться, во что бы то ни стало, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка».
Педагоги и студенты искали ответы на основные вопросы: почему на уровне государства труду придаётся такое важное значение? Какую роль труд играет в жизни человека и общества в целом? Разговор вели о формировании позитивного отношения к труду, уважения к людям труда; понимания, что умение честно и ответственно трудиться — важнейшая ценность для человека; развитие познавательного интереса обучающихся к получаемой профессии и построению своей будущей карьерной траектории. Разговор вели о необходимости сохранения исторической правды, памяти и преемственности поколений на примере истории геноцида мирных советских граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Педагоги знакомили обучающихся с важнейшими фактами преступлений против мирных граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время; формировали у обучающихся ценностное отношение к преступлениям геноцида, бесчеловечной нацистской идеологии и практики; формировали негативное отношение к нацизму как человеконенавистнической идеологии; воспитывали у обучающихся личностные качества патриота и гражданина на примерах жизни и деятельности детей и молодежи в годы Великой Отечественной войны, чувство сострадания к жертвам военных конфликтов — мирным гражданам; содействовали сохранению исторической памяти о событиях геноцида советского народа и преемственности поколений путем обсуждения способов сохранения исторической памяти. Освоение космоса — направление, в котором наша страна была и остается первой. Разговор вели о ценностном отношении к покорению космоса, а также других знаменательных юбилейных датах, свидетельствующих о прорывах нашей страны в освоении космоса, о вкладе соотечественников в развитие мировой космонавтики и науки.
Расширяли знания обучающихся об инженерном деле на основе изучения отечественных технологических достижений в области аэрокосмонавтики. Разговор вели о взаимодействии с окружающей средой и о том, как это делать правильно. Расширяли знания обучающихся об экологической проблематике , о достижениях России в отрасле переработки отходов; повышали уровень экологической культуры обучающихся, формировали экопривычки и мотивацию к природоохранной деятельности 27 марта 2023 года Сегодняшний разговор посвящен Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта. Но театр есть искусство отражать жизнь». Фраза, открывающая смысл театральной деятельности, сказанная выдающимся человеком, создавшим уникальную театральную систему. Опираясь на наследие нашего великого соотечественника К. Станиславского, педагоги постарались создать для обучающихся воспитательную ситуацию размышление об исконной роли театрального искусства нести людям жизненную правду, идеалы нравственности и справедливости.
И, конечно, много говорили о приоритете духовного над материальным, самореализации человека и развитии. Говорили об истории Крыма как исконно русской территории, о том каковы причины и историческое значение воссоединения России и Крыма. Сегодняшняя тема помогает формировать ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. Педагоги пытались расширить, обобщить и закрепить имеющиеся знания обучающихся о творчестве С. Михалкова; сформировать представление о многогранности его личности; познакомить с историей создания Государственного гимна СССР и Государственного гимна Российской Федерации. Работали над формированием ценностей: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений 06 марта 2023 года 06. Педагоги говорили с обучающимися о значимой роли учителя в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам, наставникам; понимания, что служение Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме наставничества; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником.
Основная цель разговора формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье; воспитание уважения к институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей, к роли женщины в семье. Формирующиеся ценности: ценность семейных отношений, преемственность поколений в семье, историческая память. Педагоги работали над формированием у обучающихся понимания роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении всей истории страны. Говорили со студентами о необходимости воспитания благодарности к тем, кто защищает право народов России жить согласно историческим традициям и многовековым духовно-нравственным ценностям. Формировали ценности: историческую память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине. Студенты ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» говорили о значении и роли России в современном мире, о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом, колониализмом. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству.
Студенты ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» обсуждали тему развития ценностного отношения обучающихся к достижениям человечества, воспитания гордости за свою страну через осознание вклада российских ученых в развитие мировой науки, достижения российской науки в XXI веке. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, самореализация и развитие. Педагоги рассуждали со студентами о дружбе, коллективной деятельности, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России. В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны — блокаду Ленинграда. Окруженный со всех сторон город пытался выжить — просто выжить, физически, почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз, под постоянными обстрелами мирных жителей. И это на протяжении почти 900 дней. Лишь 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано в этом году в январе исполняется 80 лет с даты прорыва блокады.
Окончательно блокада была снята еще через год - 27 января 1944-го. Преподаватели пытались формировать и воспитывать у обучающихся гуманистические ценности, любовь к своей стране, уважение к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков. В непринужденной, почти праздничной атмосфере ребята говорили об одном из главных праздников — Новом годе. Обсуждали и пытались осмыслить понятие «мечта» и ее роль в жизни человека, в его становлении и взрослении, воспитание уважения к семейным традициям и ценностям.
Она рассказала ребятам о том, как взаимодействовать с одноклассниками и справляться со стрессом перед экзаменами. Во время урока учителя обсудили со школьниками и студентами понятие и важность взаимопомощи и взаимоуважения и то, насколько важно научиться выстраивать отношения с одноклассниками.
Портал правительства Москвы
Почему со звездами, а не с учеными? Развивать успешные идеи для интернета и IT-сферы, быть блогерами. И ни слова о ценности профессии «учитель» или «врач», — посетовал Казаков. Впрочем, детям такие «буржуазные» идеи близки, отметил он. Читайте также:Минпросвещения опубликовало планы по патриотическим урокам для детей Многие родители недовольны тем, что на новых уроках детей учат блогерству, сообщила «Ведомостям» лидер общественного движения «Родители Москвы» Илона Менькова. Также, по ее словам, родители посчитали «непонятным» продвижение платформы «Россия — страна возможностей» с конкурсами и олимпиадами для детей.
Впрочем, считает Менькова, недовольство скорее связано с недоверием к школе.
Никто из членов нашей ассоциации, например, пока не высказался против «Разговоров о важном». Родители понимают: сейчас очень много спекуляций. С детьми нужно говорить о том, что происходит в мире. Подростков пытаются втянуть в политическую борьбу. Ими манипулируют. Урок «Разговор о важном» — ответный шаг.
Он поможет нашим детям сориентироваться и принять верную точку зрения. На таких уроках рассказывают не только о СВО, но и о других важных темах. С их перечнем можно ознакомиться на портале « Разговоры о важном ». Он в открытом доступе», — сказала ForPost Леткова. Уроки без негатива Корреспондент ForPost внимательно изучил темник. Больше всего заинтересовал урок «День пожилых». В сценарии к «Разговору о важном» со старшеклассниками говорится об уважении к пожилым в Татарстане, Чечне, Ингушетии.
Рекламируется социальная программа мэра Москвы «Московское долголетие» и широкими мазками упоминается о том, что в России «уделяется большое внимание социальной поддержке людей почтенного возраста, повышению качества их жизни, развитию духовного потенциала и укреплению здоровья». После его просмотра складывается ощущение, что российские пенсионеры живут будто в раю. Они только и делают, что занимаются саморазвитием, финской ходьбой, бегом, танцами. В этом «Разговоре о важном» нет ни слова о повышении пенсионного возраста, провальной пенсионной реформе, мизерной пенсии и о том, что некоторым старикам не на что купить дрова и поэтому они на зиму просятся в дом престарелых, чтобы не умереть от холода в доме, построенном почти сто лет назад. Поверят ли идеальной картинке дети, которые считают, что людей не стоит уважать только за то, что они старше их? Председатель Союза коммунистической молодёжи Денис Зоммер сомневается в этом. Как можно говорить о духовности, если за этим ничего не стоит?
Поэтому многие дети не могут чётко ответить на вопрос, почему они любят свою страну.
Задача классного руководителя - сформировать и развивать у школьников любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм. Ему предстоит обсуждать с детьми важнейшие вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, уделяя особое внимание региональному компоненту, специфике своего региона праздники, традиции, обычаи, герои и пр.
Основные темы занятий связаны с такими аспектами жизни человека в современной России, как знание родной истории, понимание сложностей современного мира, технического прогресса и сохранения природы, ориентация в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательное отношение к окружающим и ответственное отношение к собственным поступкам. События, люди, их поступки и идеи — все это может стать предметом бесед классного руководителя со своими обучающимися. Главной формой внеурочного занятия «Разговоры о важном» является беседа с обучающимися.
Но для того, чтобы заинтересовать детей и вовлечь их в обсуждение текущей темы, недостаточно выстроить занятие в форме дискуссии или беседы. При планировании занятия с обучающимися не стоит забывать об играх, интерактивных заданиях, подборе дополнительного материала. Методические материалы для организации еженедельных занятий, включающие сценарий занятия, методические рекомендации, интерактивный визуальный контент, разрабатываются на федеральном уровне и размещаются на портале razgovor.
Чтобы активизировать деятельность обучающихся, учитель сам в первую очередь должен быть творческой личностью, любить свое дело и жить интересами детей. Пассивный учитель, не способный творчески действовать, не сможет пробудить интерес школьников, зажечь их фантазию и воображение. Необходимо заранее производить отбор иллюстративного содержания, предусматривать релаксационные паузы, включать интерактивные и игровые приёмы, а также учитывать особенности мышления и восприятия обучающихся.
И тогда «Разговоры о важном» станут не просто беседой между классным руководителем и детьми, а превратятся в увлекательное событие, способное научить ребенка действовать, чувствовать, принимать решения, вызывая неподдельный интерес у обучающихся к истории своей страны. В нашем классе все материалы о проведенных Разговорах о важном формируются в большой регистратор. Там же находятся и рабочие листы, которые оформляются ребятами в процессе уроков.
Практически все темы позволяют детям в рабочих листах выражать свои взгляды, мнение. Дети периодически на переменах приходят пообщаться, открывают регистратор, перелистывают файлы, говорят — «А помните, мы с вами говорили о семейном празднике? Это наилучшая оценка эффективности проведенных Разговоров о важном, того, что темы подобраны с учетом возраста обучающихся, они актуальны и способны вовлечь детей в эффективную деятельность.
Кроме того, мною было проведено анкетирование в 6 классе, состоящем из 26 человек, состоящее всего из двух вопросов. Целью анкеты было выяснить — а что дети думают о Разговорах о важном? Мне, как классному руководителю, идея нравится, а находит ли она отклик у детей?
И что они, возможно, хотели бы поменять, изменить? Первый вопрос - Нравится ли вам тематика и формы проведения Разговоров о важном? Тут ответы были разными, но начало было одно — да, нравятся.
История России — история Республики Крым 2. Воссоединение Крыма с Россией 3. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 18 марта 2014 года — это дата исторического события, когда в состав Российской Федерации возвратились Республика Крым и Севастополь. Судьба Крыма неотделима от российской истории, а также от истории нашей Республики Башкортостан. Позже В. В декабре 2020 г. Теперь к молодежи принято относить […] Как найти свое место в обществе? Какие качества для этого нужны? Это светлый праздник — День воинской Славы. Праздник отмечают люди, защищающие Отечество и готовящиеся к ее защите, мужчины и женщины всех возрастов.
В этот день мы всегда вспоминаем о людях, проявивших особые качества личности во время защиты своей Родины. С замечательным праздником мы всегда связываем такие […] Первооткрыватели полезных ископаемых в Республике Башкортостан 08. Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге. День науки в Республике Башкортостан 01. Широко известен как химик, физик, экономист, метролог, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель. Автор более чем 500 научных трудов по химии, физике, метрологии, воздухоплаванию, экономике, народному просвещению, народонаселению и других Дмитрий Менделеев писал в письме к министру финансов Сергею Витте о «плодах своих трудов», что имел […] Союзники России 24. Россия на международной арене.
Учителя назвали минусы первых «Разговоров о важном» со школьниками
Педагоги школы Валентина Боржеева и Анна Быкова отметили, что патриотическое воспитание молодежи начинается со школьной скамьи и подобного рода мероприятия в настоящее время проводить просто необходимо. Учителя выразили уверенность, что мужество бойцов спецназа послужит хорошим примером для подрастающего поколения верности и служения своей Родине.
В ней есть и картон, и фольга, и даже полиэтилен. Значит, требуется больше ресурсов для производства. Лучшим выбором воды станет вода в стеклянной бутылке, ведь стекло является самым экологичным материалом, его можно переработать бесконечное количество раз.
А картошку лучше покупать немытую. Для ее мытья на производстве тратится намного больше воды, чем дома. Поэтому экологичным вариантом будет именно немытый продукт.
Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговоры о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном» Форма проведения: дистанционная и очная на площадках региональных институтов повышения квалификации и развития образования Сертификаты за участие не предусмотрены!
Одна из основных целей данного занятия была формирование у школьников ценностного отношения к семье. Мы стремимся, чтобы каждый ребенок понимал, что семья - это нечто уникальное и ценное, что стоит беречь и развивать. Ведь именно в семье мы учимся быть терпимыми, добрыми и заботливыми. Другая важная цель занятия заключалась в осознании важности доверительных и уважительных взаимоотношений в семье. Мы обсуждали, как эти качества являются основой для семейного благополучия и счастья. Ребята узнали, что искренняя коммуникация, уважение к мнению других и умение слушать - вот ключевые составляющие здоровых семейных отношений. Разговоры о важном 13. Дети познакомились с понятием "технологический суверенитет", расширили свои представления о важных открытиях, сделанных российскими специалистами, а также узнали о профессиях завтрашнего дня. Гостем встречи стал председатель правления публичного акционерного общества "Сбербанк России" Герман Греф. Он рассказал ребятам про технологический суверенитет страны, познакомил с понятием "цифровой экономики", а также поделился наблюдениями о наиболее востребованных профессиях в ближайшее 10-летие. Разговоры о важном 23. Внеурочные занятия «Разговоры о важном" 23 октября 2023 года на тему: «День подразделений специального назначения». Этот профессиональный праздник отмечается в России каждый год 24 октября. Дата для него выбрана не случайно, так как в этот день в 1950 году вышла директива о создании отдельных рот специального назначения, которые стали предшественниками современного спецназа. Занятия с учащимися 1-4 классов прошло в формате познавательной беседы с демонстрацией видеороликов. Младшеклассники познакомились с историей создания подразделений специального назначения и задачами, которые выполняет спецназ в наши дни. Дети выполнили игровые задания на координацию и сообразительность, учились кодировать и расшифровывать информацию. Учащиеся 5—7-х классов узнали о нескольких крупных операциях «Альфы», «Вымпела» и «Витязя», познакомились с их руководителями и другими выдающимися военными деятелями. Узнали, что задачи спецназа могут быть очень разные. Это разведка, диверсионные действия, операции по нарушению коммуникации и т. Учащиеся 8,9 классов познакомились с определением и видами подразделений специального назначения, их историей, традициями, задачами, узнали, где готовят воинов спецподразделений. Посмотрели отрывки из интервью с основателями спецподразделений «Альфа» и «Вымпел» Геннадием Зайцевым и Юрием Дроздовым и их коллегами. Учащиеся обсудили, какими качествами, ценностями и убеждениями необходимо обладать, чтобы соответствовать требованиям службы в спецназе. Разговоры о важном 16. Занятие было приурочено к юбилею российского кинематографа. Тематические классные часы прошли во всех классах в честь юбилея российского кино. Ключевой темой очередного урока стал отечественный кинематограф. Школьники сначала прослушали видеообращение Карена Шахназарова, который почти 25 лет возглавляет киностудию «Мосфильм». Дети узнали, что слово «кино» произошло от «кинематографа», что кинопроизводство серьезно изменилось, но «и сегодня оно активно развивается в самых разных жанрах и продолжает будоражить воображение и фантазию». В начальной школе говорили о мультфильмах. Обучающиеся 5—7-е классах говорили о том, что «Задумываясь над фильмами, мы можем лучше понять самих себя»… Соотнести свои поступки с поступками героев, проанализировать и свое поведение, и то, как ведут себя герои фильма, правильно ли они поступают. Старшеклассники говорили о кинопрофессиях. Разговоры о важном 09. Вместе с классными руководителями ребята обсуждали взаимоотношения в коллективе, говорили о ценностях общения, вспомнили о значимости детского телефона доверия. В ходе занятия школьники узнали, как вести себя, если подверглись буллингу, к кому и куда можно обратиться. Вместе с одноклассниками ребята сделали вывод о том, что обучаясь в школе, важно научиться выстраивать отношения со сверстниками, что в значительной степени способствует сохранению дружного коллектива.
Российским школьникам рассказали о важности экологических привычек
27 апреля" Разговоры о важном" тема занятия Экологичное потребление, на занятии учащиеся познакомились с основами экологии и ценностями ответственного потребления, о бережном отношении к природе и окружающей среде. 10 октября прошел классный час Разговоры о важном по теме «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА ОТЕЦ». 11 марта 2024 года в рамках занятий из цикла «Разговоры о важном» был проведен классный час, посвященный разговору о регионах Российской Федерации, их достижениях и планах развития. Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии. Во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят.