Новости кфу психологический факультет

Институт психологии и образования Казанского федерального университета – это ведущий современный образовательный центр России, деятельность которого направлена на подготовку педагогов и психологов. Институт психологии и образования КФУ приглашает абитуриентов и их родителей на День открытых дверей. Снимок сделан в Институт Психологии и Образования КФУ пользователем Дарья К. 2/16/2017. Поэтому уже сейчас мы организуем встречи с представителями институтов Казанского федерального университета, чтобы приёмная кампания в 2023 году не пугала тебя неизвестностью! Тихомирова также добавила, что Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе высшего образования РАО начинает Всероссийское исследование первокурсников, пригласила КФУ присоединиться к участию в этом мероприятии.

Психолог РТ прокомментировал инцидент со стрельбой

Как сообщают Вести Крым, декан факультета психологии КФУ Евгений Черный поделился своим мнением насчет ситуации с казанским стрелком. Ученые из Института физики Казанского федерального университета разработали способ, благодаря которому удастся делать прогноз относительно дальнейших вспышек различных эпидемий. На сцене Казанского федерального университета (КФУ) один из студентов по имени Аркадий поспорил с директором Лиги безопасного интернета Екатериной Мизулиной, которая приехала в столицу Татарстана, чтобы встретиться с учащимися. Набережные Челны КФУ - Елабуга. Набережночелнинский институт КФУ. Доцент кафедры педагогической психологии Института психологии и образования Казанского федерального университета, кандидат психологических наук, заслуженный работник культуры РТ. Декан факультета. Черный Евгений Владимирович, доктор психологических наук, заведующий кафедрой социальной психологии.

Ваш бразуер устарел!

Новости Все новости. «Венок дружбы» — фестиваль национальной культуры, впервые организованный факультетом психологии и педагогики КИУ. Факультет психологии открыт Приказом ректора КГУ N 61-0 от 31 марта 2003 года на основании решения Ученого совета КГУ от 20 марта 2003 года. «Венок дружбы» — фестиваль национальной культуры, впервые организованный факультетом психологии и педагогики КИУ. Главная» Новости» Кфу начало занятий 2024. Мы рады вас приветствовать в официальной группе Института психологии и образования Казанского федерального университета | 5957 подписчиков. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» заявил доцент Института психологии и образования КФУ кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин.

В КФУ открылась зимняя школа по психологии состояний

Научный руководитель: Прохоров Александр Октябринович - профессор кафедры общей психологии КФУ, доктор психологических наук. Председатель организационного комитета: Юсупов Марк Геннадьевич — доцент кафедры общей психологии КФУ, кандидат психологических наук.

Миссия института — подготовка профессионалов и лидеров в образовании и психологии, а также проведение современных научных исследований, направленных на улучшение качества подготовки учительских кадров, развитие психологического и педагогического знания. Медиаэкскурсия по Институту психологии и образования «Подготовка квалифицированных учителей с каждым годом становится всё более актуальной задачей для российского и мирового сообществ.

Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни.

Среди них есть тренинги и терапия по командообразованию, развитию навыков эффективной коммуникации и лидерских качеств, самопрезентации и ораторскому мастерству. Проект планируют запустить уже в этом году. А в следующем на базе КФУ хотят открыть горячую линию психологической помощи.

В КФУ откроется психологическая клиника, оказывающая помощь студентам

Ассистент учителя». Елене Германовне и учителям, участникам проекта «Растим учителя», А. Калимуллин вручил «Почетные грамоты Института психологии и образования за руководство практической подготовкой студентов педагогической магистратуры Института психологии и образования КФУ». Источник: Раиса Даминова, заместитель директора по УР.

Однако его задержали и поместили в психиатрический диспансер. По неподтвержденной информации, 22-летний студент из Высокогорского района у себя на странице в соцсетях написал, что «всем, кто его считает психом, будет больно».

После этого в Деревню Универсиады якобы нагрянули правоохранители и задержали молодого человека.

Речь идёт не только об агрессии или аутоагрессии, но и чрезмерной робости, неуверенности. Собственно, так и должна быть выстроена психологическая служба в школе.

По сути, она неоценимо важна и в колледжах, институтах, университетах», — подытожил психолог. Здоровье Автор Ксения Заярнюк «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Психолог призывает не забывать и о категории людей деструктивного типа личности, которые сами не больны, но видят других как нечто враждебное по различным причинам. Допустим, человек с эпилептоидной акцентуацией это вариант нормы может аккумулировать ненависть, не проявляя её долгое время, но потом иногда через годы он не может больше себя сдерживать и мстит. Я считаю, что во избежание казанского сценария следует определять группы риска детей и подростков в школах, начиная с первых классов. Речь идёт не только об агрессии или аутоагрессии, но и чрезмерной робости, неуверенности. Собственно, так и должна быть выстроена психологическая служба в школе.

Дни открытых дверей и другие события ИПиО КФУ

Колледж глазами студента. КФУ гистология. Учебная конференция. Преподаватели КФУ Лейсан. Файзуллина КФУ.

Фотографии студентов. Лекционный курс. Студенты на лекции картинки. КФУ аудитории.

КФУ университет аудитории. Университет психологии в Казани КФУ. КФУ Казань истфак. Электронный университет.

Казанский федеральный университет ИТМО. Электронный университет КФУ личный кабинет. Edu kpfu. Еду КФУ.

Дистанционное образование КФУ. Андреев Алексей КФУ. Андрей Яковлев КФУ. Гульнара Айратовна КФУ.

Зоя Маратовна КФУ. Лидия Оскинова КФУ. Анна Романова КФУ. Павел Афанасьев Казань.

Казань Афанасьев Павел Николаевич. КФУ Афанасьев Павел. Кафедра психологии МГУ. Преподаватель психологии МГУ.

Факультет психологии МГУ контакты. Преподаватель КФУ первых. Казань творческие вузы. Вуз Казань Разработчик.

Казанский федеральный университет logo. Знак КФУ Казань. Казанский Приволжский федеральный университет лого. Логотип университета КФУ.

КФУ анатомия. КФУ Кафедра анатомии. КФУ эмблема. КФУ для презентации.

Журавлев, Н. Крестовников и др. Они были меценатами училища. Благодаря заботе попечительского совета, в училище были созданы фундаментальная учебная библиотека, приобретено оборудование для физического кабинета, коллекция принадлежностей для рисования и черчения, географические карты и глобусы, гимнастические снаряды.

Также для нуждающихся учеников и сирот, показавших особые научные и учебные дарования, были введены именные стипендии, наиболее отличившихся учащихся награждали золотыми и серебряными медалями. В Казанское реальное училище принимались мальчики с начальным образованием, а срок обучения составлял 6-7 лет. После шести классов выпускники имели право поступать в технические и специальные вузы. Училище закончили более 2 тысяч человек.

Учащимися техникума были В. Скрябин Молотов , в будущем российский революционер, советский политический и государственный деятель; революционер В. Тихомирнов; участник гражданской войны, татарский революционер и общественно-политический деятель М.

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Каждый студент найдёт для себя приемлемый вариант: Очная форма. Очно-заочная вечерняя. Дистанционная форма обучения. Учёба на стационарном отделении подходит выпускникам средних школ, которые стремятся обрести степень бакалавра. На базе среднего профессионального образования можно одновременно работать и учиться, в таком случае отличным решением станет очно-заочная форма получения психологического образования в КФУ.

Специальные возможности Для студентов, проживающих в отдалённых регионах России, или в других странах, идеальным вариантом станет дистанционное образование в КФУ. Рациональное решение для людей с особенными потребностями и лиц с ограниченными возможностями, изучить психологию, не выходя из дома. Гражданам с инвалидностью после получения психологического образования в КФУ можно работать удалённо, ведь в наши дни очень распространена практика онлайн консультирования, при чём подобный формат удобен в первую очередь для клиентов. В чём преимущества работы психологом?

Институт психологии и образования в КФУ

В первый день работы школы перед ее участниками выступили также доценты Тверского государственного технического университета О. Гефеле и И. Новожилова «Психологические особенности совладания и психологической защиты личности в зрелом возрасте» , студентка ИПО Мадина Карташева «Система Я в ментальной регуляции психических состояний студентов» и другие. Мы провели анализ характеристик некоторых состояний по Ильину и рассмотрели возможные ситуации их проявления в рамках построения отношений между наставником и подопечным. В нашем вузе успешно реализуется программа наставничества. О том, какие у нас есть интересные результаты, я расскажу на конференции», — поделился студент 5 курса Казанского государственного института культуры Максим Сахаров. Такими исследованиями пока мало кто занимается. Мы — одни из первых».

Студентка5 курса Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.

Помимо обучения в аудиториях, будущие психологи работают в специально оборудованном кабинете психотерапии. Для имитации работы с клиентом, кабинет оборудован удобными креслами и кушеткой по психоаналитическому стандарту. Знания специалисты применяют на практике уже в вузе.

Уверен, встреча пройдет плодотворно и интересно. Спасибо всем, кто отозвался для участия, надеюсь, сотрудничество будет полезным. Закончив несколько десятилетий назад Ленинградский университет по специальности психология и защитив там кандидатскую диссертацию, Вольдемар Колга из Таллинского университета рад вернуться в Россию, чтобы увидеть изменения, происходящие здесь, и сделать доклад на тему «Ривалитет, конкуренция и сотрудничество». Что в целом перспективнее, конкуренция или сотрудничество - в общем виде сказать трудно.

Конкуренция легче понимается, ее легче запустить, а сотрудничество более сложные и более хрупкие отношения. Сотрудничество трудно создать, но легко разрушить. А крупный бизнес, система образования, здравоохранения и большинство родителей продолжают поощрять конкуренцию, почти полностью пренебрегая силой сотрудничества. Вот об этом я и хочу рассказать на конференции своим коллегам.

Конференция продлится еще два дня. Специалисты всего мира будут обсуждать актуальные проблемы психологической науки, представляя свои доклады на пленарных и секционных заседаниях. Основными вопросами, обсуждаемыми на конференции, станут теоретические и методологические проблемы изучения психического состояния как психического явления; исследования отношений между сознанием и психическим состоянием, возрастные, педагогические и социальные аспекты; проблемы диагностики специфики проявлений состояний в профессиональной деятельности, вопросы регуляции состояний, проблемы психологического здоровья, ресурсов человека, а также проблемы «трудных» и пограничных состояний.

Home Институт психологии и образования кфу Институт психологии и образования кфу Новости Все новости «Венок дружбы» — фестиваль национальной культуры, впервые организованный факультетом психологии и педагогики КИУ. Праздник порадовал зрителей масштабом, яркими красками, любовью к разным культурам и традициям Дух единения, царивший на празднике, напомнил нам о том, как важно уважать чужую культуру, которая может казаться чужой лишь до того, как ближе познакомишься с ее красотой и разнообразием Александр Жаринов, как и наша выпускница Алина Нигаматуллина, вошел в «Белую книгу» — уникальное издание, включившие 100 историй успешных выпускников со всей России. И для вуза очень ценно, что двое из лучших выпускников учатся в КИУ — единственном вузе, который представляет Татарстан в этой книге.

Участники курса смогли закрепить и углубить свои знания.

И.о. ректора КФУ Курьянов рассказал о планах реформировать деятельность университета

Институт психологии и образования Казанского федерального университета – это ведущий современный образовательный центр России, деятельность которого направлена на подготовку педагогов и психологов. В Институте психологии и образования Казанского федерального университета состоялось открытие Недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования «Детство равных возможностей». В Институте психологии и образования Казанского федерального университета состоялось открытие Недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования «Детство равных возможностей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий