Новости касабланка фильм 1942 актеры

In Casablanca, Morocco in December 1941, a cynical American expatriate meets a former lover, with unforeseen complications.

В Краснодаре в кино покажут фильм «Касабланка» 1942 года

Фильм представят и обсудят со зрителями киновед Станислав Дединский и Наталья Рябчикова (издатель и переводчица книги «„Касабланка“ навсегда»). Скачать фильм Касабланка (Casablanca) 1942 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. Мелодрама, драма, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кертиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Петер Лорре и др. Главные герои, бывшие возлюбленные, встречаются во время войны. американский романтический драматический фильм 1942 года режиссера Майкла Кертиса с Хамфри Богартом, Ингрид Бергман и Полом Хенрейдом в главных ролях. 1942, жанр - мелодрама, драма, военный, режиссер - Майкл Кёртиц.

Casablanca (1942)

Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Продюсер: Хэл Б. Уоллис, Джек Л. Уорнер. Casablanca is the romantic classic starring Ingrid Bergman and Humphrey Bogart. Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). Кто снимался и какую роль играл.

Отзывы о «Касабланка»

  • You may also like...
  • Проходной фильм со скромным сюжетом
  • Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли
  • Mentioned by
  • 185 фактов о фильме Касабланка
  • Post Navigation

Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке

Фильм "Касабланка" 1942 года - это настоящая классика кинематографа, которую можно смотреть множество раз и каждый раз находить в ней что-то новое. Этот фильм является одним из самых популярных и узнаваемых произведений американского кинематографа, который не только подарил зрителям незабываемые эмоции, но и стал символом романтики и любви. Основной сюжет фил...

Понятно и почему Ильза увлеклась Виктором, и почему в итоге влюбилась в Рика. Почему её любовь к нему не прошла, почему снова вспыхнула, когда они увиделись.

А то знаете, бывает, что героиня живёт с человеком, который слабак и ничтожество или и вовсе её не любит. А потом появляется другой герой - весь из себя крутой, сильный, умный и т. И разумеется, героиня ему позарез нужна. Такая история скучна - в ней сразу всё понятно, никаких раздумий, никаких метаний.

Ну, вернее, почти всё. Лично мне один момент в таких историях всегда неясен. Героиню хочется спросить - детка, какого хрена? Ты настолько слепая и глупая, что не видишь, с каким мужчиной живёшь?

Как ты вообще могла в него влюбиться? Нет, я понимаю, зачем авторы такое пишут - чтобы читатель или зритель сразу понял, как ничтожен этот персонаж, и как круто на его фоне потом будет выглядеть другой герой. Вот только это ни разу не реалистично. Ильза влюбилась в Ласло - и это понятно.

Потому что он и впрямь герой, готовый пожертвовать очень многим ради своего дела. В такого мужчину влюбятся многие. Но Ильза думала, что он умер, была в отчаянии. И тут встретила Рика - который тоже идеалист, тоже боролся за правое дело.

Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах. Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Фейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта [13]. Позже историк кино Руди Белмер отмечал выдающийся состав фильма, причастный к его созданию: «Исполнители главных ролей работали в окружении блестящих голливудских актёров — Сидни Гринстрита, Питера Лори, Клода Рейнса. По воспоминаниям Бергман, из-за её высокого роста режиссёр заставлял низкорослого Богарта вставать на подставки или садиться на подушки, когда они снимались вдвоём [13].

Тем не менее романтические сцены получились убедительными: Бергман, по выражению критика Р. Эберта , «рисует по его лицу своим взором» [14]. Как и обычно, лицо шведской актрисы снимали с левой стороны, направляя пучки света таким образом, чтобы вызвать блеск в её глазах; также заметно применение мягко рассеивающего свет фильтра [14]. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма « По ком звонит колокол » режиссёра Сэма Вуда , что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Небольшой бюджет и ограниченные возможности съёмочной группы вынуждали что-то придумывать. Многие находки принадлежали Кертису. Ли Кац, его ассистент на фильме вспоминал об одном художественном ухищрении: «Весь аэропорт умещался на подиуме. Там стоял вырезанный из фанеры контур самолёта, что создавало иллюзию перспективы. Но по, замыслу постановщика возле самолёта должны были копошиться механики.

Мы понимали, что людей нормального роста поставить рядом с макетом нельзя: не тот масштаб. Пришлось искать лилипутов; они и изображали механиков» [15]. Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13].

Ильза также просит Рика помочь им, признается ему в любви, но он опять отвечает ей отказом. История любви Рика и Ильзы печальна: когда она встретила несколько лет назад, она была твердо уверена в том, что ее муж погиб на фронте, но Виктор вернулся, и Ильза не смогла остаться с Риком. Когда Рик узнал правду о том, почему его самая большая любовь в жизни покинула его, без каких бы то ни было объяснений, он пребывает в некотором шоке. Он все еще любит Ильзу, но теперь их разделяют не только расстояния, но и законный супруг Ильзы. В итоге Рик принимает решение помочь Ильзе и Виктору получить документы и бежать из Марокко, удастся ли им скрыться от преследователей?

«Касабланка» навсегда. История создания и жизни киношедевра»

В новой политической ситуации — после атаки США оказались полномасштабно вовлечены во Вторую мировую — публика ожидала истории о войне. Уоллис первым разглядел потенциал мелодрамы о «немногословном американце, решающем проблемы европейцев», как он позднее охарактеризовал «Касабланку» в автобиографии. Чтобы экранизировать пьесу, понадобилось семь сценаристов, но даже так сценарий дописывался на ходу: картину пришлось снимать в сюжетной последовательности, а актеры нередко получали реплики за день. Доходило до того, что Ингрид Бергман не знала, что ей изображать в сцене — любовь к Рику или мужу, на что режиссер предлагал «сыграть что-то между». Выбор актеров на главные роли тоже был отмечен причудами судьбы. Хамфри Богарт, опытный актер Warner Bros. Шведская звезда Ингрид Бергман в любой момент могла остаться без работы, реши ее родина вступить в гитлеровскую коалицию. На съемочной площадке Богарт и Бергман так и не нашли общий язык: чтобы получше узнать своего партнера, актриса ходила в кино на «Мальтийского сокола» с ним в главной роли. С площадки «Мальтийского сокола» на проект пришел и оператор Артур Идисон. Он нашел способ сочетать контрастную эстетику нуара с интимной съемкой сцен между Богартом и Бергман.

Покинувший Париж американец Рик Блэйн актёр Хемфри Богарт , циничный владелец клуба в марокканской Касабланке в то время Марокко — это колония Франции , узнаёт, что его старая любовь, Ильза актриса Ингрид Бергман , бросившая его несколько лет назад, приехала в город со своим мужем, борцом Антифашистского Сопротивления Виктором Ласло актёр Пол Хенрейд. По их следу идут немцы.

Мировая премьера известной ленты с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях состоялась 1 августа 1942 года. Популярность оказалась так высока, что ее часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда. Действие происходит в начале Второй мировой войны в марокканском городе Касабланка, который стал местом встречи беженцев из разных стран.

To them it was just one of the many films they made. Humphrey Bogart even tried to get out of it, because he thought the dialogues were ridiculous and the situations unbelievable. But it was never made. Though there have been films and series based on Casablanca, none of them were a success. More than half of the readers that responded did not recognize it as Casablanca and ninety percent of them rejected it.

Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942

Даже буржуазная и пафосная фраза главного героя «Crazy Russian… » не задела не чьи коммунистические взгляды во время выхода на большие экраны. Про драматургию всех героев фильма можно говорить бесконечно. Безупречный Хамфри Богарт, и неповторимая Ингрид Бергман выложились в процессе съемок настолько, что их лирические образы вжились в них самих. Их красивая история любви завораживает, заставляет грустить, и верить в чудо. Непривычно безумный и нестандартный драматический очерк сильно отличается от большинства салонных драм того времени. Это ни что то из вне, а реальная история которая смогла бы случится с каждым. И дилемма тут в поступках.

Сильный поступил бы как Рик, слабый бы не простил. Чего стоит еще одна маленькая линия дружеских отношении Ричарда и Сэма. Настоящая, по истину мужская и крепкая. Дули Уилсон Сэм показал себя на экране так, словно давний товарищ, и закадычный друг Рика. И все это выглядит убедительно, будто героев не придумали, а засняли такими какими они являются в самом деле. Отличная операторская работа, трогательный сюжет, и профессиональная драматургия.

Все эти факторы послужили тому чтоб картину занесли в Золотой Фонд Кино. Вечная слава и конечно же бессмертная любовь в народе. А многого ли надо?

Действие фильма разворачивается в Марокко, в городе Касабланка, во время Второй мировой войны.

Город находится под контролем Франции. Публика, которая по вечерам посещает заведение Рика, весьма разнообразна: нацисты, вишисты, разнообразные криминальные элементы. Сам хозяин в жизни давно разочаровался и теперь взирает на все, что происходит прямо у него под носом, по-философски. В своем кафе он встречает вора Угарте Питер Лорре , который приторговывает документами, благодаря которым можно покинуть страну.

Суть фильма: Касабланка сосредоточен на нескольких темах: война, любовь и внутренняя борьба человека. И тем, как картина умрудряется это сделать, она выделяется жирным шрифтов среди остальных. Этим кафе владеет человек по имени Рик. Его таинственное прошлое, скупость на эмоции и строгая деловитость -это его броня.

И все же, внимательный зритель увидит, что этот человек пытается преодолеть некие чувства, и его прошлое не дает ему покоя. В привычную жизнь кафе вмешиваются экстраординарные личности, которым суждено навсегда изменить порядок вещей. По крайней мере, здесь. И Рику, как руководителю этого спектакля, предстоит сделать выбор: свое благополучие или благая цель.

Супругов преследуют немцы, и Ильза просит Рика помочь Виктору бежать из Касабланки, чтобы развивать антифашистское движение. Интересные факты о фильме «Касабланка»: В основу сценария легла пьеса под названием "Все приходят к Рику", которую в театре так никогда и не поставили. Продюсер фильма Хэл Б.

Уоллис, заинтересовавшийся произведением, изменил название на «Касабланка». Впрочем, сценарий фильма в окончательном его виде был готов всего за три дня до начала съемок, а финал картины написали в последний съемочный день.

185 фактов о фильме Касабланка

Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Фильм представят и обсудят со зрителями киновед Станислав Дединский и Наталья Рябчикова (издатель и переводчица книги «„Касабланка“ навсегда»). Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу привлекла внимание зрителей в разных частях планеты. Кино -. Касабланка (1942). Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий