«Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн. Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет ИТМО по информатике для учеников 1-11 классов.
Олимпиада ИТМО по программированию
СамЛИТ - Открытая олимпиада по информатике университета ИТМО | Олимпиады русский язык, математика, физика, информатика, обществознание Ежегодно, март Победители получают право льготного поступления в Университет ИТМО. |
В ИТМО провели установочные сессии с разбором заданий Открытой олимпиады школьников по информатике | Олимпиады русский язык, математика, физика, информатика, обществознание Ежегодно, март Победители получают право льготного поступления в Университет ИТМО. |
Мегаолимпиада итмо - фотоподборка | Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике. С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа (тур по физике проводится до 17 декабря). |
Финал олимпиады «ИТМО ВКонтакте» | Университет ИТМО приглашает обучающихся 3-7 классов принять участие в открытой Санкт-Петербургской олимпиаде по программированию. Отборочный этап пройдет с 5 по 11 апреля на платформе |
VK / Олимпиада ИТМО пройдёт ВКонтакте при поддержке социальной сети | Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Она будет проходить 22-23 октября 2022 года. |
ИТМО по математике
Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет ИТМО по информатике для учеников 1-11 классов. Смотрите видео онлайн «Олимпиада по информатике ИТМО 2022 1 Отборочный тур Разбор 1-5 задач» на канале «TypeScript и документация» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2023 года в 0:47, длительностью 01:51:06, на видеохостинге RUTUBE. Олимпиада проводится Комитетом по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга совместно с Университетом ИТМО. Олимпиада 2023 года пройдет в два этапа: 14 октября – отборочный тур (онлайн), 5 ноября очный заключительный тур. Университет ИТМО (Санкт-Петербург) в текущем учебном году проводит «Открытую олимпиаду школьников» для 5–11 классов по следующим профилям: Информатика. Олимпиада входит в Перечень олимпиад Министерства науки и высшего образования РФ (№66, 1 уровень 2). Состязание по информатике входит в Перечень олимпиад, дающих право на получение льгот при поступлении в российские вузы (баллов по профильному предмету или. Стали известны результаты Олимпиады по SQL-программированию, организованной кафедрой «Бизнес-информатика», в которой 24 апреля приняли участие студенты бакалавриата факультетов ЦЭиМК и ИТ МТУСИ.
Олимпиада ИТМО по программированию
ИТМО по математике | Олимпиада входит в Перечень олимпиад Министерства науки и высшего образования РФ (№66, 1 уровень 2). Состязание по информатике входит в Перечень олимпиад, дающих право на получение льгот при поступлении в российские вузы (баллов по профильному предмету или. |
Все в золоте. Россияне стали лучшими на Международной олимпиаде по информатике | Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет ИТМО по информатике для учеников 1-11 классов. |
В интернет-олимпиаду по информатике включили задачи по Cyberpunk 2077
Открытой олимпиады школьников, ИТМО Информатика. Олимпиада ИТМО для младших школьников. Региональный конкурс по визуальному программированию для 3-х – 5-х классов «Юный программист» 22/23 учебный год. 11 мар в 17:30. Пожаловаться. Размещены предварительные результаты Открытой олимпиады ИТМО по информатике: Апелляции принимаются до 9:00 13 марта. #olimpiadaru_перечень #информатика. Учителя информатики. Опубликованы материалы второй командной интернет-олимпиады по информатике Университета ИТМО. Соревнование, которое прошло 25 октября, включало задания усложненной и базовой номинаций. На олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics ученики московских.
Поздравляем победителей и призёров Открытой олимпиады Университета ИТМО по информатике! 🥳
Олимпиада входит в Перечень олимпиад Министерства науки и высшего образования РФ (№66, 1 уровень 2). Состязание по информатике входит в Перечень олимпиад, дающих право на получение льгот при поступлении в российские вузы (баллов по профильному предмету или. Олимпиада состоит из двух этапов: отборочный и заключительный. В олимпиаде участвуют команды, состоящие из трёх школьников. Открытая олимпиада по математике университета ИТМО. Призеры олимпиады: Панькова Арина, 7 «Б» класс.
Международная олимпиада Университета ИТМО
Лучшей стала команда университета ИТМО из Санкт-Петербурга, сообщили ТАСС в пресс-службе "РТК-Солар", выступившей одним из организаторов состязаний. В 5 региональных олимпиадах студенты ИТМО заняли призовые места в командном первенстве. Результаты командного и личного первенства среди ВУЗов. Университет ИТМО, под эгидой которого проходит конкурс, постоянно составляет задачи по известным фильмам и играм — ранее для этого использовались Death Stranding, «Джокер» и «Звёздные войны». В ИТМО начался финал профиля Интеллектуальные робототехнические системы Национальной технологической олимпиады.
ИТМО по математике
Для участия в турах достаточно зарегистрировать аккаунт на сайте , если ранее он ещё не был создан. Диплом победителя или призера в 10 или 11 классе позволит поступить в большинство вузов по БВИ без вступительных испытаний. Достаточно подтвердить свой диплом 75 баллами по соответствующему профилю ЕГЭ и набрать минимально необходимые баллы для вуза по обязательным экзаменам. Также следите за новостями в наших телеграм-каналах каналы для 5—8 , 9—10 , 11 классов и на сайте.
Открытая олимпиада школьников по информатике Записи этих трансляций будут полезны для подготовки и к следующим этапам олимпиады. Университет ИТМО провел установочные сессии, где эксперты разбирали задания Открытой олимпиады по информатике прошлых лет.
Лекции охватывали широкий круг тем: от кодирования информации до алгоритмизации и программирования.
Полный доступ к архивам АКИpress общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА 1 новость950 сом Купить год8950 сом подписаться? Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам для организаций, госорганов, ведомств и т.
Напоминаем, что второй отборочный этап Отрытой олимпиады по информатике запланирован на начало февраля. Организаторы сообщают, что в январе-феврале вероятно пройдут установочные сессии по подготовке к следующим этапам олимпиады.
Олимпиады Университет ИТМО по информатике
Участники - студенты, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры смогут пройти ряд мастер-классов от «Газпром нефти» и поработать в стартап-акселераторе компании. Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям.
Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание?
Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.
Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?
Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.
Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.
Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее.
Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета.
Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится.
Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже.
Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить.
Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы.
Надеемся, что эти школьники останутся в движении НТО, и впоследствии, когда они станут студентами старших курсов, мы сможем с ними сотрудничать, привлекать как на стажировки, так и предлагать трудоустройство», — отмечает один из организаторов, архитектор Softline Digital Николай Князев. Наши студенты многократно становились победителями и призерами различных соревнований и хакатонов по программированию, так, в этом году они завоевали золотые медали международного чемпионата мира по программированию ICPC. Мы, как авторы задач и образовательной части профиля готовим школьников к тому, что их будет ждать не только на студенческой скамье, но и уже в реальных компаниях и ситуациях, так как именно практико-ориентированный подход помогает нашим выпускникам быть такими успешными на рынке труда, какими они являются сейчас. Создавая такую атмосферу в университете, мы, конечно, ищем сильных и мотивированных школьников, организуя и такие мероприятия, соответствующие духу образования в нашем университете. Для нас важно, чтобы еще больше школьников узнали о связанных с большими данными и машинным обучением направлениях подготовки, которые мы реализуем, так как видим достаточно большую потребности экономики в будущем на таких специалистов», — комментирует Алексей Итин, начальник Управления интернет-ресурсов Университета ИТМО.