Помимо собственных композиций, лидер группы Алексей Горшенев, исполнил пару песен группы «Король и Шут» в память о своем легендарном старшем брате Михаиле Горшеневе. В эксклюзивном интервью после концерта, Алексей поведал «53 новостям» о том, что такое. Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода".
Последние новости
- Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video
- Другие сюжеты
- «Это кровавый тур»: Михаил Козырев о концертах «Za Россию»
- Что еще почитать
- Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
Интервью алексея горшенева
Ну, вот и у нас будет какое-то подобие любимовского спектакля. Я думаю: ну вот тебе, на — как Высоцкий… - Ты мне говорил год назад, что буквально за два-три месяца спектакль выпустишь… - Я сам так думал. Но сначала мы диск писали: что-то делали, переделывали, песни подбирали… Потом писали «книжку» для мюзикла, чтобы выпустить как аудио, и люди могли слушать эту историю как аудиоальбом. И только потом отправились в театр… Для меня это была давняя мечта. Изначально я мечтал сделать антирусский рок: чтобы тексты были не социальные, а чтобы именно писать какие-то истории. Что у «КиШа» и получилось. Но, в конце концов, должно было это мне надоесть, протухнуть. И мне захотелось написать одну такую большую историю, которая состоит из песен. Но я не только 34 песни к «Тодду» написал, и еще напишу. Я узнал, например, что такое парафраз: это когда на одну и ту же песню пишешь принципиально другие аранжировки, сначала она звучит в таком ирландском варианте, а потом должна звучать как вальс… - Я послушал альбом «TODD» и приятно удивился мощному, качественному саунду… А на сцене удастся его воспроизвести?
Звучок будет реальный. Мы всегда стремились сделать то, чего не удавалось старым русским панкам, чтобы звучание было англо-американским. В русском роке до сих пор так и осталось, ну никак не можем уйти от того, что сначала, б…, текст, а музыку потом, б…, пишут! Вот это и есть, в принципе, русский рок, его суть. Но это, б…, должно закончиться: сначала должна появляться музыка, а текст уже под музыку надо подкладывать. Потому что начинаешь эти слова впаривать, мучаешься, и не катит. В Америку приезжаешь — тебя не русским рокером называют, а бардом. Ты для них бард в музыке, так они говорят. Но какой я бард, я вообще панк, рок-н-ролльщик, музыку всю знаю, от 50-х до наших годов!
Нет, говорят мне, ты — бард! Но когда в Сан-Франциско после концерта подошел ко мне американец солидный, твоего, Миша, возраста, то просто согрел мне душу: «Ребята, вы так мне напомнили 75-й год, группу Ramones, я был на их концерте — воспоминание всей моей жизни! Я предлагал ему сразу три роли. Как мы его только ни уламывали… Андрей даже написал для мюзикла три песни и очень обижался, что не все нам понравились… А все окончилось неожиданно — группой «КняZz», его сольным проектом. А мы ведь с ним когда-то мечтали о театре, говорили, что «Король и Шут» - это театр. Но не все же время песни играть. Иногда этот стиль, который мы сами создали, сковывал, и даже Андрей уже не знал: что писать, какие истории? Не быстро история интересная родится, не все твои мысли и чувства в какую-то историю можно втиснуть… И мне захотелось большей свободы… А чего Андрею захотелось — только один он правду расскажет. Но, знаешь, записать новый альбом — как два пальца о…ть!
А что такое - мюзикл сделать? Я уже чуть с ума не схожу… Два с половиной года трудов, а конца и края нет.
Бросая ненавязчивые фразы со сцены, А.
Отправляя в зал композицию со словами «время икаров», лирический герой вспомнил с укоризной и музыкальное телевидение ушедшей эпохи, мастерски синхронизировав произведение с текущим отрезком истории. Ощущаете ли сейчас некую психологическую разгрузку? Смотрю на то, что делал раньше, но пытаюсь построить что-то новое.
Можно сказать, что в какой-то степени я начал всё с нуля. Как говорится, артист никогда не изменяет себе. В данном случае речь идёт о внутренней свободе.
Знаменитый музыкант подготовил невероятную палитру красок. Сочинения Сергея Есенина и Анны Ахматовой органично дополняли атмосферу вечера. А нестареющий цоевский хит «Нам с тобой» с фирменной подачей невского рокера обогатился новыми ассоциациями — не только в смысле звучания, но и в плане актёрского таланта мистера Горшенёва.
Нет ли в том попытки отстраниться от реального мира?
Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой.
Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни».
Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути.
Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого?
Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться.
Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие.
Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне.
Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился.
Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете.
Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует.
Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил.
Я постоянно «в прыжке». Последний мой «прыжок» — это сольный проект «Есенин». Следующий мой «прыжок» — сделать другой подход к творчеству, другую музыку. Заплесневеть я не могу. И тащить рок-группу еще 20 лет... Мне сдается, что все эти «монстры» рок-н-ролла, все эти старые группы существуют только для того, чтобы зарабатывать деньги, никакого отношения к музыке они уже не имеют. Они добивают свое существование. Мой путь иной.
Надо свежеть. Что это будет? В проект «Горшенев» входит многое. Например, сейчас я делаю сценарий для одной короткометражки. Занят созданием рок-пьесы по книге Гюго «Человек, который смеется». Проект «Горшенев» — это будет живой организм. А как вы относитесь к тому, что музыканты «Короля и Шута» после смерти Михаила продолжили выступления, сменив название коллектива на «Северный Флот»? Ребята должны играть дальше. Если бы Мишка был жив, они играли бы, как «Король и Шут». Они вместе существовали как семья.
Мишки не стало, нужно было название менять, искать новую форму. Они нашли и стали дальше жить. Он не в восторге, что на своих концертах вы исполняете «его» песни. Знаете фразу «рабочий момент»? Если взаимопонимание станет адекватным, я только за. Я ни на кого никогда не злюсь, не гоню, я мирный человек. Я по гороскопу Весы, я дипломат. Сегодня так, завтра по-другому.
О давлении внешнего мира на неокрепшее сознание
- Яндекс.Директ
- ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» — Радио ULTRA
- Комментарии к статье
- Слушайте подкаст там, где удобно
- Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит
Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет»
Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. Алексея Горшенева насторожило при последней встрече с братом, что Михаил "начал философствовать". Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "продюсерский центр с александром игнатовым" гость алексей горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г онлайн которое загрузил Александр Игнатов 18 апреля 2022 длительностью 01 ч 22 мин 32 сек в хорошем качестве, то. Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода.
Алексей Горшенев: за каждое слово в песне я должен отвечать перед собой
Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый» - 53 Новости | Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», – настоящий артист, несущий в себе красивого лирического персонажа, успешный рок-музыкант, интересный собеседник, романтичный и тонкий человек, мудрый психолог и непревзойденный логик. |
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей» | За несколько часов до вечернего концерта в гостях у "Экспресс радио Орел" побывал лидер рок-группы Алексей Горшенёв. |
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алексей Горшенев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым
В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл. Алексей Горшенев, родной брат незабываемого Михаила Горшенева, выступит в 2024 году с серией концертов. Алексей Горшенев дал развернутое интервью в программе «Продюсерский центр с Александром Игнатовым». Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут».
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
Интервью с Алексеем Горшеневым. Интервью перед концертом в Великом Новгороде 10.04.2021Тайминги:0:08 — Приветствие0:24 — О Великом Новгороде1:10 — Начало пути в рок-музыке3:10 — Современный. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть.
#41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени
Человек уходит — и ты снова обычный. Это такая фобия, это болезнь, в мозгах что-то не так. Это у артистов! У музыкантов этого нет. У них кто бы ни пришел, мысли одни: новая нота, восьмая!! Я зацепилась за эту мысль: как эта скрытность проявляется в творчестве? А есть — которые угрюмо молчат. Зло отворачивается. Лучше орать.
И вот это зря. И в творчестве такая же примерно тема, ведь по физике и по химии все это выходит в личность. Как работает наша физика и химия, так и психология. Как только тело работает иначе, все и в голове меняется. Конечно, тут влияет все. Ты показываешь, кто ты, без каких-то телесных действий. Вот взял ты ложку и погнул ее, и это твое творчество. И все будут думать, глядя на ложку: значит, художник был злой, агрессивный.
Можно и не видеть человека рядом с результатом его работы. То есть тело отсутствует, а творчество присутствует. И ты, не видя человека, можешь сказать, что это за личность, можешь сказать: «Я его понимаю, это мой человек, у нас с ним есть что-то схожее». Хотя рядом его нет. С ним у Вас именно так и произошло? Как Вы поняли, что это Ваш друг? И при прочтении оказалось, что Сергей Александрович меня понял. Потому что я в его стихотворениях нашел свою нить, свою линию.
И ты читаешь и думаешь: «Блин, я не один! Вот и все. Это обычное логическое размышление: я прочитал — мне стало легче. И никогда не узнает. Это основа. Я просто не очень люблю длинные рассказы. Хотя в 16 лет я совершил подвиг и прочитал «Властелина Колец». Вообще я тогда не очень любил читать, но после этой книги прочитал Гарри Гаррисона, «Мир пауков» Колина Уилсона.
А потом стал задумываться: а не могу ли я что-то писать? И начал писать, в легкую причем. Даже вот на днях прочитал в Интернете свою прозу, и мне стало забавно, интересно. Думаю, что-нибудь еще напишу. Вообще, когда ты находишься в другом мире, живешь в нем и тебе там здорово, это очень интересно. Этим стоит заниматься, если это приносит тебе удовольствие. Если тебе приносит больше удовольствие плинтуса забивать, то, конечно, лучше этого не делать. Вот как мой отец: он все время чинил что-то, и это было его дело.
И плинтуса — это очень здорово, и дверь дома шпоном отделать. Он все время что-то стругал, был ручной человек, а я больше мозговик, мне пилить что-то не очень нравится. Все равно это счастье: шпоном дверь обить или рассказ написать. Все равно, что для тебя счастье, у всех одинаковая потребность в нем. У меня есть мега-мысль, но пока не буду озвучивать. А вообще наш мир устроен так, что каждый может найти для себя счастье в определенном деле. И надо заниматься своим делом и не занимать чье-то место в другом. А то будешь там сидеть как дебил, ничего не умеешь, а мало того еще и вредишь, ведь на этом месте могла бы быть зрелая личность, которая продвинула что-то.
Я бы с большим удовольствием в ГРУ ушел. Мне анализировать нравится окружающий мир. Я могу замечать то, чего не замечают многие: по действиям человека, по тому, как он ходит. Ну, это какая-то болезнь моя внутренняя — большая наблюдательность. Горе от ума?
Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал.
Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть.
Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь.
Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете?
Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность.
Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано.
Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом.
Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся.
Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола.
Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества.
Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко».
Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум.
Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем.
Люди сначала выплескивают эмоции, а потом думают. Тенденция идет к тому, чтобы человек жил сейчас много. Вот именно в эту секунду чтобы было много. И для этого люди попирают все, что только можно — истину, отношения человеческие, какие-то нравственные законы. Вся эта ситуация, к сожалению, идет из Америки.
Потому что основа основ у них, самое главное слово — выгода. Чем восточнее уходит человеческий род, тем больше у них духовности, справедливости, еще восточней Тибет, Китай — добавляется ум, разум, мудрость. Чем западнее мы уходим, тем больше мы говорим: нам нужно сейчас и много. Если есть выгода — я буду в этом участвовать, если выгоды в этом нет — я в этом участвовать не буду. Чего бы это ни касалось: человеческой жизни, человеческой смерти, разрушения стран, разрушения рынка, да чего угодно.
Если это выгодно — они будут за это расписываться, если нет — дети будут рядом умирать — они отвернуться, им все равно. Они так устроены. Это касается и их религии. Это касается и их финансового ежа, который все время их мучает. Они садятся на него, встают, вскакивают — нужно еще денег.
Выгода — это основа основ. Если выгодно, то ты делаешь. Ты впитываешь в себя хорошее, ты пытаешься организовать свой бизнес, творчество, что угодно. Ты пытаешься организовать, чтобы выгодно это сделать. Ведь выгода может быть еще и творческая.
Ведь выгодно что? Выгодно сделать хороший альбом. Записать его. Это хорошо. Но если это касается всего в жизни, то это утопия.
Это не так просто, как можно себе представить. И тогда я об этом не знал. Миша тоже об том не знал, но вот сейчас я понимаю, что это было, конечно, слишком залихватски. Не хватило бы многого. В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора. Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все.
Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто. Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово. Он считал, что его хардкор внутренний гораздо важнее, чем мнение окружающих людей. В этом его была сила. Про сериал «Король и Шут» Кадр из сериала «Король и шут» — Какая у вас была мотивация, когда вы согласились написать музыку для сериала «Король и Шут»?
Тем более, я все дальше и дальше уходил в мир ощущений. А когда ты пишешь музыку для кино — это только мир ощущений, ты видишь определенные события на экране, ты их через себя прокручиваешь, переписываешь, продумываешь и выдаешь определенные линеечки. У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса. Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию.
Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке. Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным. Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне? Я думаю, что реальный мир трогать не нужно.
Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это. Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому. А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира.
Тем более в «Король и Шут» это делать реально, и это прикольно. Вы с ней обсуждали это, она делилась своим мнением? Это ее личное мнение. Я никому не наступаю на ноги, на хвосты и на прочие вещи. Люди как видят, так они и говорят, это их личное дело. Ольга Горшенева сейчас.
Фото: соцсети вдовы Михаила Горшенева — У вас не было желания позвонить ей и сказать: Оля, ты здесь не права или: да, я согласен с тобой? Ну как-то поддержать ее. Жизненно сделать кино — это категорически сложно, это нереально.
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
Поэтому рок музыка создается настоящими мужиками. Все наши деяния основаны на том, что нужно существовать с мыслью. Основополагающая тема нашей работы — постараться уйти от глупости, а дальше, как в обычной жизни, как в любой профессии — искать, работать, совершенствоваться. Серьезно занимаются попсой люди поверхностные, а сообразительные — зарабатывают на них деньги. Ну, если особенности любви могут повлиять на пристрастия в музыке, то могут ли пристрастия музыканта в любви влиять на его аудиторию? Алексей Горшенев: Если мне нравится музыка, зачем интересоваться автором и исполнителем, его личными увлечениями?! Жизнью других интересуются те, в чьей жизни не хватает какого-то пространства, личных впечатлений и переживаний.
Не могли обойти стороной и проблемы финансового кризиса. На вопрос, не подумывают ли "Кукрыниксы" о дополнительной подработке, и в какую область подастся сам Ягода вне музыки, Алексей предположил, что его собеседникам-журналистам придется дежурными в ДК работать или тазики штамповать в условиях кризиса. Обиделся, вероятно. Но и для себя печальный вариант не исключил. Алексей Горшенев: Заниматься не музыкой мысль возникала, тем более, сейчас время такое. Скорее всего, будем искать подработку.
Такую же, как и вы. В продолжение темы финансового благополучия Ягода рассказал об экономических основах своего творчества. Алексей Горшенев: Нам не все равно, что петь, к сожалению.
Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве? Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним. Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством. Нашего зрителя и слушателя не обмануть. Должен быть залог честности.
Большинство попсовых людей - далеко не дураки, в некотором роде весьма умные люди. Если они достигли определенного успеха, это уже говорит о том, что они чего-то шарят в этой жизни. Так вот спекуляция на словах "любовь", "смерть", "жизнь" и прочие сопутствующие этому всему вещи - это некоторое нарушение баланса между альтруизмом и эгоизмом. То есть проще привлечь к себе внимание, написав сладкие слова о любви, смерти и жизни, и на этом сделать какой-то бизнес в музыке. В "Раскрашенной Душе" упор сделан на гитары. Алексей: Гитара - особый инструмент, который нуждается в особом понимании. Гитара способна выявить и показать полет души. Вот это самое главное. Есть варианты задумок с клавишами, но гитара - это стержень, на котором держится энергия. Добить человека до конца гитарой.
Мы попытались сделать из гитар подобие фона, клавиши у нас там не затронуты. Мы просто разбили партии двух гитар на ведущие гармонические мелодии. У нас две гитары и голос. И все они играют не противоположные, а разные вещи. И те, кто послушают альбом, это отметят. Даже в кавер-версии песни Виктора Цоя это ярко видно, и в песне "Беспокойный". Имидж Тебе 26 лет. Ты уже сформировавшаяся личность? Алексей: Да. У меня есть основные принципы, которые я для себя установил, и менять их не собираюсь.
Личность, которая знает, чего она хочет, как и зачем. Некоторые считают, что ты выглядишь мажорно, что ли, по сравнению с братом. То есть опрятно, солидно... Алексей: Чушь какая. Идиотизм чистой воды. Подойди ко мне и поговори со мной, вот и все. Не надо для себя делать никаких выводов. Я не хочу по-другому выглядеть. Я не размениваюсь на такие вещи, как рваная рубашка. А потом эта рваная рубашка окажется просто фальшью на сцене.
Мне нравится и Сид Вишес, но я по образу своему не подхожу. Быть как Сид Вишес - этим занимается мой брат. Внешность - это мишура.
Всегда так! Но, наблюдая за Вами на концерте между песнями и сейчас в разговоре, я замечаю, что Ваш жизненный образ немного другой: может быть, более тонкий, скромный, ранимый. Это так? Но на сцене ты всегда что-то чуть-чуть большее, как будто ты блокируешься чем-то. А в жизни ты чуть попроще, потому как сцены нету. Тоже играешь, но иначе. Вспомнить даже Мишу: с ним разговариваешь, и тут входит какой-то человек, и Миша меняется. И так любой артист. Если ты сидишь со своим другом — разговариваешь просто, а входит кто-то и тут же меняется вся тема, тело другое становится. Алексей выпрямляет спину, задирает голову. Человек уходит — и ты снова обычный. Это такая фобия, это болезнь, в мозгах что-то не так. Это у артистов! У музыкантов этого нет. У них кто бы ни пришел, мысли одни: новая нота, восьмая!! Я зацепилась за эту мысль: как эта скрытность проявляется в творчестве? А есть — которые угрюмо молчат. Зло отворачивается. Лучше орать. И вот это зря. И в творчестве такая же примерно тема, ведь по физике и по химии все это выходит в личность. Как работает наша физика и химия, так и психология. Как только тело работает иначе, все и в голове меняется. Конечно, тут влияет все. Ты показываешь, кто ты, без каких-то телесных действий. Вот взял ты ложку и погнул ее, и это твое творчество. И все будут думать, глядя на ложку: значит, художник был злой, агрессивный. Можно и не видеть человека рядом с результатом его работы. То есть тело отсутствует, а творчество присутствует. И ты, не видя человека, можешь сказать, что это за личность, можешь сказать: «Я его понимаю, это мой человек, у нас с ним есть что-то схожее». Хотя рядом его нет. С ним у Вас именно так и произошло? Как Вы поняли, что это Ваш друг? И при прочтении оказалось, что Сергей Александрович меня понял. Потому что я в его стихотворениях нашел свою нить, свою линию. И ты читаешь и думаешь: «Блин, я не один! Вот и все. Это обычное логическое размышление: я прочитал — мне стало легче. И никогда не узнает. Это основа. Я просто не очень люблю длинные рассказы. Хотя в 16 лет я совершил подвиг и прочитал «Властелина Колец». Вообще я тогда не очень любил читать, но после этой книги прочитал Гарри Гаррисона, «Мир пауков» Колина Уилсона. А потом стал задумываться: а не могу ли я что-то писать? И начал писать, в легкую причем. Даже вот на днях прочитал в Интернете свою прозу, и мне стало забавно, интересно. Думаю, что-нибудь еще напишу. Вообще, когда ты находишься в другом мире, живешь в нем и тебе там здорово, это очень интересно. Этим стоит заниматься, если это приносит тебе удовольствие. Если тебе приносит больше удовольствие плинтуса забивать, то, конечно, лучше этого не делать. Вот как мой отец: он все время чинил что-то, и это было его дело. И плинтуса — это очень здорово, и дверь дома шпоном отделать. Он все время что-то стругал, был ручной человек, а я больше мозговик, мне пилить что-то не очень нравится. Все равно это счастье: шпоном дверь обить или рассказ написать.
Сам Горшенёв к этому чрезвычайно печальному для фанатов событию — распаду группы — относится исключительно позитивно. И даже с большим энтузиазмом, ведь для него это, в первую очередь, не конец старого проекта, а начало нового. И музыканту не терпится приступить к работе над ним. О завершении деятельности «Кукрыниксов» стало известно ещё в прошлом году. С осени 2017 музыканты отправились в масштабный гастрольный тур по городам России — прощаться с поклонниками и играть знаковые для коллектива вещи. Свой финальный сольный концерт группа сыграла 20 апреля в Петербурге, в клубе «А2». Точку в существовании «Кукрыниксов» музыканты поставят на грядущем «Нашествии». И после фестиваля новых концертов в этом составе не будет — как признался Горшенёв, ему очень не нравятся длинные прощальные гастроли «как у Scorpions», когда «туры длятся дольше, чем сама деятельность группы до этого». В следующий раз с полноценным живым концертом бывший лидер группы планирует выйти на сцену только через год — возможно, 20 апреля 2019 года, в составе совершенно нового проекта, который так и будет называться — «Горшенёв». По его словам, мало кто из лидеров российских «рокешных команд» остался с первоначальным коллективом. Ведь музыкальная группа, коллектив, в котором ты живёшь — это вторая семья. И в нём случаются те же коллизии, которые касаются и любой личной жизни. Горшенёв признался, что распад группы — это своего рода «развод». Для меня лично важен скачок. Я как кошка, которая стремится всё время к какому-то взлёту, прыжку, — поделился музыкант. В свою новую психологическую историю, новую музыкальную жизнь. Алексей Горшенёв попросил у своих фанатов прощения за то, что «песни, на которых они росли, остаются в прошлом». Но сам он готов к новой жизни. И у музыканта уже есть план.
Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшенёвым
Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни | | Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. |
КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым | На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним. |
«Миша жив в песнях». Ольга и Алексей Горшеневы – о лидере группы «КиШ» | Помимо собственных композиций, лидер группы Алексей Горшенев, исполнил пару песен группы «Король и Шут» в память о своем легендарном старшем брате Михаиле Горшеневе. В эксклюзивном интервью после концерта, Алексей поведал «53 новостям» о том, что такое. |
ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD»
Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. В интервью «78» он рассказал о причинах распада группы и своём новом проекте. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт.
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала
5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов. За организацию интервью сайт благодарит концертное агентство MoZart, — нам удалось побеседовать с Алексеем Горшеневым за несколько минут до его выхода на сцену. Об этом «Кампусу» рассказал бессменный лидер группы Алексей Горшенёв. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14.