Новий молодежний альбом христианских песен МСЦ ЕХБ. мсц ехб слушать онлайн. Все 3 плейлиста 827 треков. Песнь возрождения: Сборник духовных песен евангельских христиан-баптистов. /. Христианские песни Словно лилия степная МХО МСЦ 3. Канал «Новости и архив МСЦ ЕХБ» @novosti_MSZ_EHB?Связь с администрацией: @novosti_MSZ_EHB_bot?Правила группы: https.
Сборник проповедей Братьев МСЦ ЕХБ - 2017
сборка христианских песен МСЦ ЕХБ. Скачать песню мсц ехб в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Международный союз церквей евангельских христиан-баптистов (МСЦ ЕХБ; бывший СЦ ЕХБ) — объединение церквей евангельских христиан-баптистов, существующее с 1961 года. Председателем СЦ ЕХБ в настоящее время является Николай Степанович Антонюк. Музыка записанная на студиях и силами Музыкально хорового отдела Международного Совета Церквей Евангельских Христиан Баптистов. Текстовые проповеди Международного Совета Церквей Евангельских христиан баптистов.
Сборник проповедей Братьев МСЦ ЕХБ - 2017
Детский журнал «Светильник» МСЦ ЕХБ: В детском христианском журнале «Светильник» издательства «Христианин» печатаются детские рассказы, песни, стихи и многое другое, «указывая нашим детям путь к Господу Иисусу, вечному источнику любви и света». Смотреть видео про Христианские песни МСЦ ЕХБ. сборка христианских песен МСЦ ЕХБ. ХРИСТИАНСКИЕ ПЕСНИ 2020 Новые песни Альбом ТЫ СУДЬБА МОЯ Дегтярев Алексей МСЦ ЕХБ. НОВИЙ МОЛОДЕЖНИЙ АЛЬБОМ ХРИСТИАНСКИХ ПЕСЕН МСЦ ЕХБ. Рекомендуем загрузить первый трек Новые Рождественские Песни 2022 Мсц Ехб размером 23.22 MB. Евангельские христиане-баптисты являются церковью возрожденных христиан и в своем вероучении отражают стремление к библейскому учению первоапостольской церкви.
Материалы МСЦ ЕХБ
Ему имя - Чудный, Он так любит всех нас, Грешник, слышишь ли, Закат обагрился, Тихо встала заря и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. НОВИЙ МОЛОДЕЖНИЙ АЛЬБОМ ХРИСТИАНСКИХ ПЕСЕН МСЦ ЕХБ АЛЬБОМ ОЧЕНЬ КРАСИВЫХ ПЕСЕН МСЦ ЕХБ и, я как глина (Поэт: Павел Ляшенко, Композитор: Лола Камалова, Инструментовка: Максим Парафейник) ть Твоя велика о мой Боже. Смотреть видео про Христианские песни МСЦ ЕХБ.
НЕБО ВСЁ ЗНАЕТ - 2020 - Христианское пение г.Воронеж МСЦ ЕХБ
Вебсайт принадлежит Американскому объединению МСЦ ЕХБ. МСЦ ывайтесь, чтобы не пропустить новые альбомы песен и другие произведения)Реквизиты для пожертвований:PayPal. Для вашего поискового запроса Новые Христианские Песни 2022 Года Мсц Ехб мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. МСЦ ЕХБ. 17. Я на Бога возложил упование. МСЦ ЕХБ. 9. Я хочу увидеть город в вышине.
Новые Христианские Песни 2022 Года Мсц Ехб - Скачать mp3 бесплатно
Смотреть видео про Христианские песни МСЦ ЕХБ. Группа Международного Союза Церквей Евангельских Христиан-баптистов. "Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои" Пс 118:63. МХО МСЦ ЕХБ. 25059 В больших домах тепло и свет. Евангельская весть МСЦ ЕХБ. или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате.
Вероучение братства МСЦ ЕХБ
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Но власти даже не ответили на этот запрос. Нужда в религиозной литературе подтолкнула СЦ ЕХБ на создание собственной типографии и собственного издательства. Оно получило название издательство «Христианин». Печатный станок был изготовлен по чертежам верующих и ими собран.
Печатниками тоже стали верующие, специально этому обучившиеся. Издательство «Христианин» вынуждено было скрывать имена своих работников и местонахождение типографии. Косыгину с уведомлением о начале деятельности издательства. В заявлении говорилось: Издательство «Христианин» — это добровольное общество верующих ЕХБ, объединившихся для издания и распространения религиозной литературы. Содержится издательство на добровольные пожертвования верующих, и поэтому распространяет литературу безвозмездно.
СЦ ЕХБ не был признан со стороны советских властных структур и его участники подвергались репрессиям , включавшим в себя осуждение к лишению свободы, применение административных арестов и штрафов, увольнение с работы. Имели место факты лишения родительских прав за воспитание детей в религиозном духе. Молитвенные собрания, проводимые нерегистрированными общинами, разгонялись, дома верующих, которые они предоставляли для проведения богослужений, конфисковались. Преследования начались с 1961 года и продолжались вплоть до конца 80-х гг. В некоторых республиках бывшего Союза ССР преследования продолжаются до сих пор.
Церковь евангельских христиан-баптистов Шахты. Церковь евангельских христиан-баптистов молитвенный дом. Дом молитвы евангельских христиан-баптистов. Храм евангельских христиан-баптистов «Антиохия». Алматинская Центральная Церковь евангельских христиан-баптистов. Церковь ЕХБ на Поклонной горе.
Хор церкви ЕХБ Кемерово. Церковь евангельских христиан-баптистов МСЦ Г. Баптистский храм в Туле. Баптистская Церковь Новосибирск. Протестантская Церковь в Новосибирске. Дом молитвы евангельских христиан-баптистов в Туле.
Российский Союз евангельских христиан-баптистов. Международный Союз церквей евангельских христиан-баптистов.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Новости и архив МСЦ ЕХБ
Сборники песен Песнь возрождения : Сборник духовных песен евангельских христиан-баптистов. Представляет собой значительно переработанный сборник первой редакции 1978 года, ранее считавшийся стандартным. Сборники редакции 1978 года вышли из употребления в богослужении. Отдельные книги «Только Христос! Духовно-назидательные статьи, проповеди, выступления Г. Крючкова «Подражайте вере их» Книга «Подражайте вере их, 40 лет пробужденному братству».
Крючкова , 1989 г. Материал «Дом Божий и служение в нём» — сборник Н. Храпова 1972-74 гг. Руководство по внутреннему устройству общин, проведению праздников, свадеб и похорон, а также церковной дисциплине. Численность По данным ВСЕХБ на 1 января 1970 года СЦ ЕХБ насчитывал 458 церквей и групп общей численностью около 17 тысяч человек, на 1 января 1974 года - 452 группы и церкви с числом верующих 18 тысяч человек [8].
По данным МСЦ ЕХБ в 2008 году в союз входило 2 964 церкви и группы верующих, около 68 000 членов церкви и 40 000 детей [9].
Во второй половине 1960-х годах власти изменили свою политику и начали выборочно регистрировать общины, участвующие в движении СЦ ЕХБ, но в качестве «автономных». В результате регистрированные общины оказались в привилегированном положении перед нерегистрированными. Крючков и Г. Винс вели переговоры со светскими властями о регистрации собственно СЦ в качестве централизованной религиозной организации, но получали неизменный отказ. При этом представители власти охотно шли на переговоры, поскольку они дискредитировали руководителей СЦ ЕХБ в глазах верующих. Такое решение давало ряд преимуществ перед регистрированными общинами: церкви СЦ ЕХБ крестили новых членов без утверждения госуполномоченных и водили детей на богослужебные собрания что в общинах ВСЕХБ , с оглядкой на атеистическое государство, не приветствовалось. Но власти даже не ответили на этот запрос. Нужда в религиозной литературе подтолкнула СЦ ЕХБ на создание собственной типографии и собственного издательства.
Оно получило название издательство «Христианин». Печатный станок был изготовлен по чертежам верующих и ими собран. Печатниками тоже стали верующие, специально этому обучившиеся. Издательство «Христианин» вынуждено было скрывать имена своих работников и местонахождение типографии. Косыгину с уведомлением о начале деятельности издательства. В заявлении говорилось: Издательство «Христианин» — это добровольное общество верующих ЕХБ, объединившихся для издания и распространения религиозной литературы.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
От служителей церкви требуется, чтобы они соблюдали заповеди чисто и неукоризненно 1 Тим. Имея пропитание и одежду, христиане должны довольствоваться этим 1 Тим. На богослужениях и в быту дети Божьи должны иметь вид, приличный святым, то есть одеваться со стыдливостью и целомудрием 1 Тим. В соответствии со Священным Писанием, жены должны покрывать голову 1 Кор. Подражание миру в одежде, в, общем укладе жизни, в неприличной моде, в исполнении музыкальных произведений на богослужениях и в быту — говорит о дружбе с миром и является враждуй против Бога. Служитель призван ревновать о чистоте церкви, чтобы представить ее Христу чистой девой 2 Кор. Для сохранения в церкви чистоты и благочиния 1 Кор. Отлучение христианина от местной церкви может совершаться в случае: отпадения от веры в Бога 1 Кор. Членов церкви, которые нарушают повеления Божьи и после сделанного им увещания не раскаиваются открыто и сердечно, которые не намерены исправляться и остаются в грехе, церковь наказывает: ставит на замечание или отлучает 2 Фес. В случае разномыслия по вопросу наказания меньшинство должно покориться решению церкви. Церковь принимает отлученного после его искреннего покаяния, оставления им греха и наличия плодов покаяния 2 Кор. Таким образом надлежит устроять порядок в церкви и хранить ее чистоту, чтобы Господь мог обитать со Своим народом Иоан. Это торжественное обещание Богу доброй совести 1 Петр. Все, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились Рим. Крещение могут принимать только достигшие сознательного возраста Марк. При совершении крещения служитель спрашивает крещаемого: «Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? После утвердительного ответа служитель, на основании Матф. Крещаемый подтверждает: «Аминь». Крещение совершается единократным полным погружением в воду. После водного крещения совершается молитва благословения в присутствии церкви. Служитель молится над крещенным с возложением рук Деян. Участвующие в вечере Господней свидетельствуют о своем единстве с Господом и друг с другом 1 Кор. Поэтому приобщаться к телу и Крови Иисуса Христа могут только возрожденные души, которые засвидетельствовали о своей смерти со Христом через водное крещение и находятся в мире с Господом и с церковью 1 Кор. При молитве с возложением рук служитель призывает благословение от Бога на того, над кем он молится Быт. Совершающий молитву служитель, возлагая руки, признает, что тот, на кого он возлагает руки, достоин принять благословение и соответствует требованиям -Божьим. Поэтому Слово Божье предостерегает от поспешного возложения рук, чтобы не сделаться участником в чужих грехах 1 Тим. Библия говорит о возложении рук при благословении детей Иосифа Иаковом Быт. Моисею Бог повелел возложить руки на Иисуса Навина, «человека, в котором есть Дух», поставить его перед обществом и дать ему наставление. Иисус Навин «исполнился духа премудрости… и повиновались ему сыны Израилевы» Втор. Господь Иисус возлагал руки, исцеляя больных Марк. На основании фактов, изложенных в Священном Писании, служители, имеющие право священнодействия,— пресвитеры, благовестники и учителя — с верой и молитвой возлагают руки: на крещенных по вере. Цель такой молитвы — призвать Божье благословение на последующую жизнь крещенного, попросить о водительстве Духа Святого и охраны от всякого зла 1 Пар. Служитель просит благословения, вверяя ребенка Божьему попечению 1 Цар. При этом родителям напоминается об их ответственности перед Богом воспитывать детей в учении и наставлении Господнем Еф. Цель молитвы — исцеление. Молитве над ними предшествует признание и покаяние в проступках Марк. Цель молитвы — призвать благословение Божье на совместную жизнь вступающих в брак Быт. При поставлении братьев, избранных церковью на пресвитера, благовестника, учителя или диакона, рукополагающий служитель во время молитвы возлагает на них руки Деян. Мы не видим в Священном Писании основания для учения о преемственности благодати от Апостолов, потому что служителей в церкви поставляет Сам Господь Еф. Этот день возвещает о победе и славном торжестве нашего Искупителя и о будущем воскресении всех людей 1 Кор. Это день Господень: «Сей день сотворил Господь…» Пс. Первое и второе явление воскресшего Христа ученикам происходило в первый день недели Иоан. Сошествие Духа Святого также совершилось в первый день недели Деян. Мы чтим воскресенье как особый день, в который церковь собирается для совместного поклонения Богу и изучения Священного Писания Деян. Это союз между мужчиной и женщиной, созданный для взаимной помощи и поддержки, для продолжения человеческого рода Быт. Муж может иметь только одну жену, и жена — только одного мужа 1 Кор. Христиане имеют право вступать в брак только с членами церкви своего вероисповедания 1 Кор. Бог установил, чтобы вступившие в брачный союз не разводились Матф. После смерти одного из супругов Слово Божье позволяет вступать в повторный брак, но только в Господе 1 Кор. По Слову Божьему развод не позволителен, ибо что Бог сочетал, того человек да не разлучает Матф. Христос подтвердил это слово еще раз: «Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» Матф. Здесь говорится о разводе по любой причине, кроме прелюбодеяния. Следовательно, христианская семья нерасторжима до наступления смерти одного из супругов. Сложные бракоразводные вопросы церковь, руководствуясь Словом Божьим, рассматривает с участием ответственных служителей. Как правило, христианская семья многодетна.
Христианская музыка МСЦ ЕХБ — телеграмм канал
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Алматинская Центральная Церковь евангельских христиан-баптистов.
Церковь ЕХБ на Поклонной горе. Хор церкви ЕХБ Кемерово. Церковь евангельских христиан-баптистов МСЦ Г. Баптистский храм в Туле.
Баптистская Церковь Новосибирск. Протестантская Церковь в Новосибирске. Дом молитвы евангельских христиан-баптистов в Туле. Российский Союз евангельских христиан-баптистов.
Международный Союз церквей евангельских христиан-баптистов. Церковь евангельских христиан-баптистов, Красноярск. Руслан Елишев протестантская Церковь. Церковь ЕХБ Тула.
Царицыно Церковь баптистов.
Аркадий Михайлович: Дело в том, что когда паспорт выписывали, там на 10 дней сделали ошибку и написали вместо 22 июня, 12 июня. Поэтому по-настоящему у меня 22 июня 1940 года. Когда мне предложили, я начал размышлять об этом. Чем бы с вами поделиться, чтобы это было прежде всего полезно для слушающего, как для верующего, так и для неверующего. Я жил без Бога почти 39 лет. И какую направленность я хочу иметь в том, чтобы поделиться с вами о том, какой Бог премудрый! Я все больше и больше начинаю восхищаться Его премудростью. Как через мои неразумные действия Он меня приблизил к Себе?
Думаю, что это очень полезно и может быть особенно неверующему человеку, чтобы он немножко задумался и увидел по своей жизни, как Бог хочет приблизить к Себе. Я начну с того, что я жил в Ташкенте, ну где-то мне было лет, может быть 16-17, почему-то в голову мне пришло заниматься музыкой, и сейчас бы я это не объяснил, что-то на меня повлияло, и причём я захотел играть на скрипке. Я никогда скрипачей не слышал, на скрипичные концерты я не ходил. Что повлияло на меня, что я на скрипке заниматься начал , я бы сейчас это не смог объяснить. У меня был дядя музыкант хороший, Зиновий Аркадьевич, как пианист, он имел связь с музыкантами и нашёл мне хорошего преподавателя, концертмейстер оперного театра в Ташкенте Михаил Церинский. Очень хороший музыкант, первая скрипка в оркестре оперного театра Ташкентского. Я к нему стал ходить на занятия. Несколько месяцев я поиграл, ну может быть, семь-восемь месяцев я поиграл, а потом надо было пойти летом на отдых. А я с ранних лет приобрёл чувство потерянного времени и у меня оно было очень сильно развито.
Я не хотел на три месяца идти, так сказать, на отдых. И сразу нашёл себе другого преподавателя. Он преподавал в музыкальном училище. Тоже хороший скрипач, Наум Ефимович Повер, я у него несколько месяцев позанимался, не помню сколько, ну может быть три-четыре месяца, и поступил в музыкальное училище. Его концерты служили образцом для композиторов. Даже Бетховен, создавая концерт для скрипки, ориентировался на Двадцатый концерт Виотти , поступил в музыкальное училище на скрипку. У меня неплохо дела шли с музыкой, хотя я в детстве никогда не занимался. Я меньше года позанимался и поступил в музыкальное училище. Я хочу еще раз напомнить, что Бог буквально всё это использовал для того, чтобы я к Нему приблизился.
Может быть, даже ещё раньше, но я сегодня именно об этом рассуждал. Я прозанимался в училище два года на скрипке. Потом устроился на работу в цирк. Я играл на скрипке в цирке, ну как говорят, немножко захалтурился и немножко расслабился я, по отношению к скрипке. И меня потянуло совершенно на другой род занятий. На теоретический класс я поступил, стал играть на фортепиано. Довольно неплохо стал играть на фортепиано, как теоретик закончил музыкальное училище и поступил после окончания сразу же в Ташкентскую консерваторию. Там проучился немножко. Почему мне пришла мысль уехать из дома?
Что мне было плохо дома? У меня родители были, там инструмент был, и прекрасная квартира, я занимался в Ташкентской консерватории, она была довольно высокого класса, и композитор у меня был преподаватель, хороший, и класс композиторский был высокий. Я бы сейчас не мог бы сказать, почему меня потянуло из дома, и почему обязательно в Новосибирск, на это я не могу себе ответить. Теперь-то я понимаю, что это желание у меня было от Господа. И я даже скажу из Библии, один из центральных текстов Книга Плач Иеремии 3:37. Этот текст стоит как бы вопросом: 37 Кто это говорит: «и то бывает, чему Господь не повелел быть»? Я ещё раз прочитаю этот текст. Кто это говорит? Кто это такой неразумный говорит, что с ним что-то произошло, а это не Господь повелел?
Вот теперь я как бы плёнку жизни откручиваю назад, на много лет назад. Мне было 20 с лишнем лет, а сейчас уже 68. Как я уехал из дома? Переехал в Новосибирскую консерваторию, перевёлся к одному из лучших преподавателей, Муров был такой у нас преподаватель по композиции. И вы знаете, домашние условия у меня были не просто плохие, надо сказать ужасные. Я жил в сарае, где даже печки не было. Но летом, весной, осенью это не чувствительно, а зимой градусов - 25, а иногда и - 30. И у меня и печки нет. И я там жил один.
Думаю сейчас: "Как это было неразумно, как это было глупо уехать из Ташкента, где тепло, где родители, полный уход за мной". Я ещё раз хочу повториться, что всякое неразумное действие, даже безумное действие, бестолковое действие, и всё-таки через это Бог направляет к Себе. Какая Его премудрость! Скажу вам, что я проучился там несколько лет, и теперь я хотел бы очень личной жизнью поделиться с вами. Я проходил по парку, не помню откуда я шёл и куда, смотрю, сидит девица какая-то. Ну грешник есть грешник, я ж неверующий человек. Как получилось, что я сел около неё, как-то мы познакомились, что-то мне в ней понравилось. И она стала очень близкой ко мне. Я оставил её у себя жить.
Прожили мы довольно долго. Я в общей сложности прожил в Новосибирске 9 лет. И мы прожили с ней в годы два, может быть больше. А потом я говорю: - Оля! Давай, может быть распишемся? Никакой свадьбы у нас не было. Ну грешник есть грешник. Она не против, мы с ней расписались. Я закончил консерваторию.
А за это время, пока я учился в Новосибирске, мои родные переехали из Ташкента в Самару. Я хочу сказать ещё об одном неразумном действии, и я сейчас бы опять никак не мог дать бы объяснение этому действию с моей стороны. Я к Новосибирску привык. За девять лет мне этот город нравился, там очень много друзей и друзей по музыке. И поехать в город, который я не знал и никогда там не был, я это могу объяснить только тем, что Господь повелел мне. Хотя я и неверующий Бога не знал, но Господь повелевает и неверующим, не только верующим. Задумайся об этом, слушатель, Господь повелевает и тобой, с тем, чтобы к Себе приблизить. Я приехал в Самару, ни нитки, ничего у меня нет. Мне надо как-то работать, чтобы заработать на квартиру.
Я начал усиленно работать и заработал себе на трехкомнатную квартиру. И мы с Ольгой неплохо жили. И как-то в один день мне Оля говорит: - Я никогда не была на курорте. Мне хочется поехать на курорт. Я говорю: - Никаких проблем, только пойди свяжись с медициной, чтобы они тебе какую-то там курортную карту выписали. Я её проводил в больницу. И помню, она вышла ко мне, вся бледная, трясётся. Я говорю: - Оля! Что с тобой?
Ну ты хоть поделись, что такое. И кое-как я из неё вытянул. Оказывается, она, когда встала на рентген, там были служительницы в халатах, их две. И одна как-то очень неосторожно на ухо другой сказала: "Смотри, какая молодая, а уже рак". А Ольга подхватила и выскочила оттуда. Я ещё и ещё раз хочу сказать, ещё раз через Слово Божие, чтобы Слово Божие зашло в ваше сердце - Бог повелел. Да, Бог повелевает не только верующим, но и неверующим. Вот так Бог повелел, и она захотела на курорт. Бог повелел!
И оказывается у неё болезнь, а всё это для чего? Только к Себе направляет. Вопрос сестры: А у неё ничего не болело до этого?
МСЦ ЕХБ песни
В 1964 году вышла брошюра Оргкомитета " О святости и освящении ", основной идеей которого стало "отделение от мира", которое в общинах трактовалось как полное неприятие светской культуры и литературы и вообще враждебность по отношению ко всему "мирскому". После выхода издания в общинах началась компания "освящения" в рамках которой каждый верующий на богослужебном собрании должен был засвидетельствовать свое "отделение от мира" и "вручение себя Богу" путем публичного исповедания грехов и покаяния. Если община оценивала слова верующего как неискренние, на него налагали взыскание - вплоть до отлучения. Это ставило их в более выгодные условия, чем нерегистрированные церкви.
Крючков и Г. Винс вели переговоры со светскими властями о регистрации самого Совета церквей, но получали неизменный отказ однако на сами переговоры власти шли с удовольствием, поскольку они дискредитировали руководителей инициативников в глазах верующих [3]. С середины 1960-х годов Совет церквей ЕХБ наладил регулярный выпуск журналов, а затем и Библий, песенных сборников и другой духовной литературы.
В 1971 году СЦ ЕХБ создало нелегальное издательство "Христианин" , которое печатало духовную литературу на сравнительно высоком полиграфическом уровне. СЦ ЕХБ не было признано советскими властными структурами и его участники подвергались репрессиям, включавшим осуждение к лишению свободы, применение административных арестов и штрафов, увольнение с работы. Имели место факты лишения родительских прав за воспитание детей в религиозном духе.
Собрания, проводимые нерегистрированными общинами, разгонялись, дома верующих, которые они предоставляли для проведения богослужений, конфисковались. Преследования начались с 1961 года и продолжались вплоть до конца 1980-х гг. Динамика арестов евангельских христиан-баптистов такова: за десятилетие с 1961 по 1970 гг.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Мы пошли на верхний этаж по винтовой железной лестнице, зашли, смотрим, там небольшое помещение, может быть человек 150, максимум 200. Мы так посидели, а я был очень далёк от Бога и Ольга и я, ну как-то мне стало близко эта атмосфера.
Я не помню кто и о чём там говорил, но мне понравилось там быть. Пришли мы домой, и я помню, как сейчас Ольге говорю, жене своей, показываю пальцем на телевизор, и говорю: - Оля! Вот это нам будет мешать. Но она плечами так пожимает, она была кроткая, она слушалась меня, и я её слушался, и мы так хорошо жили.
Она пожала плечами, я взял этот телевизор и, как сейчас помню, на пятый этаж отнёс Антонине Васильевне. Я ей сказал, что он нам будет мешать. Я уже понимал, что когда приближаешься к Богу есть вещи, которые будут мешать, даже чтобы её обмануть. Я всё-таки не сразу перестроился, что действительно религия — это истина.
Я все-таки думал немножко ей голову заморочить, чтобы она поверила в эти сказки, что-ли, и немножко успокоилась. Пришло время, мы пошли на второе собрание. А теперь я вам скажу, что произошло на втором собрании. А на втором собрании произошёл такой слом моей жизни.
И я помню, поскольку я музыкально очень восприимчивый, запел хор, я не помню, какой хор он запел, и вы знаете, я понял, что я грешник. И пока пел хор, никто никого не призывал. Я и не знал, что такое призывная проповедь. Я не знал, что вообще верующие призывают кого-то каяться.
Я вообще этого ничего не знал. Я как сидел на стуле и все сидят, и я сижу, а я потихонечку сползаю, На оба колена встал, я молиться не мог, я и не знал, что такое молитва, я сказал только два слова, больше я ничего не мог сказать: "Господи! После собрания я вообще не мог понять, что со мной происходит, меня приветствуют, меня целуют, а я не знаю, что это такое. А потом я уже видел, кто покаялся тех святым лобзанием приветствуют уже как детей Божьих.
Вот так произошёл мой слом в жизни. А Оля, поскольку она как-то доверяла мне и подражала во многом мне. Как-то братья пригласили в братскую комнату, меня и Ольга там была. И как дело дошло до того, что ей предложили покаяться, просто ей сказали: "Ты могла бы покаяться при наших глазах, чтобы мы видели?
И мы стали ходить. И мы стали ходить на собрания. Аккуратно, регулярно, и мне были очень дороги эти собрания, и Оля со мной. И так продолжалось.
И я помню, в каком году мы пришли первый раз на собрание. Это был 1978-й год, уже конец года был. И мне уже было почти вот 39 лет, и Ольге 38 лет. И подошло время, когда она умерла, 31 марта.
Теперь параллельно я сейчас затрону ещё одну такую линию в моей жизни. У меня же родные. Отец и мать, и зять, и сестра, и племянники. И помню, что когда только мы с Олей уверовали, мама моя буквально подняла бунт.
Ей очень трудно было смотреть, как я свою жизнь порчу, карьеру себе порчу, стал ходить к каким-то верующим. Она не выдержала, поехала в Москву. А в Москве у меня очень грамотная, очень образованная была тётка Тамара, очень развитая. И она говорит моей матери: - Мурочка!
Это мракобесие. Мурочка это мою мать звали Мария, Мария Ивановна. Возьми вот эту литературу, отдай Аркадию, может быть, он образумится. И она привезла мне из Москвы много литературы.
Позвала меня: "Сынок! Давай так договоримся. Вот я ездила к тёте Тамаре, привезла литературу тебе, почитай, может быть, как-то ты образумишься, что-нибудь в твоей душе там произойдет". Я сразу смекнул и говорю: "Ну хорошо.
Давай, только давай так, если у тебя есть интеллектуальная честность, порядочность. Я твоё, а ты моё! И говорю: - Хорошо, я у тебя беру вот эту всю литературу. Всю эту макулатуру я от неё взял.
Я от тебя не беру обязательства, что ты будешь каждый день её читать. Нет, ну я твоё, а ты моё. Я хочу ещё раз напомнить, друзья, что через неверующих людей действует Бог. Я сейчас прокручиваю плёнку своей жизни и если бы я из этой плёнки убрал бы хотя бы один кадр, я бы здесь сейчас перед микрофоном не сидел бы.
Меня бы в Церкви просто не было. Я был бы неверующий и погиб бы в своём неверии. Даже одну мелкую деталь из своей жизни если бы убрал, и вы посмотрите, как Господь использует буквально каждую мелочь моей жизни. Как она читала, регулярно, нерегулярно, я не знаю.
Я даже и не спрашивал у неё, чтобы как-то не лезть ей в душу с этими вопросами. А сам читал её литературу. И она на меня никакого впечатления не производила. Такие там высказывания, что не Бог сотворил человека, а человек сотворил Бога.
Это для меня уже были мерзости. Меня Бог сильно и сразу перестроил. Я начал очень активно читать Евангелие, а потом мне захотелось иметь Библию, но в то время иметь Библию это очень нелегко. И я думаю: "Поеду я к священнику, к православному, может быть там как-то приобрету Библию?
Приехал к этому священнику православному, смотрю, там такая очередь, чуть ли не мавзолейная к нему сидит. Я занял очередь, жду долго. Выходит молодая девица и смотрю, она плачет. Я говорю: - Что ты плачешь?
Она говорит: - Мне священник Евангелие не продал. Но ей Евангелие не продал, а я хочу, чтобы он мне Библию продал. Ну, а что мне терять? Я ничего не потеряю.
Очередь моя пришла, я к нему зашёл, смотрю, там сидит такой дядя, спросил он меня о Библии, разговорились, и он как-то не соглашался со мной. Минут 20 я его уговаривал и как-то он всё-таки сломился. Потом ручку тыльной стороной, не ладошкой, а тыльной стороной ручку вперёд так подставляет мне, даёт мне знак, чтобы я подошёл и эту ручку поцеловал. Я понял этот намёк.
Но раз Библия мне нужна, то ну ладно, поцелую я ему. Подошёл я эту ручку, лизнул и всё. И он сказал: - Иди скажи, что "Владыка" разрешил продать Библию. Мне действительно завернули такую православную зелёную Библию с крестом.
Я заплатил уже не помню сколько денег, взял эту Библию, стал её регулярно читать. А теперь хочу ещё и ещё раз вам напомнить, как Бог действует через все наши поступки и направляет к Себе. И чаще всего Он направляет к Себе не через радости, не через наши счастливые дни, нет. Я хочу ещё одно место прочитать из Библии, Еккклисиаста 7:14: 14 Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него.
Ни в коем случае, "то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него". Мы не можем ничего сказать против Него, потому что мы знаем, что через все трудности, через все тяжелые обстоятельства Бог направляет к Себе. И Ольгу направил через болезнь к Себе, и через её болезнь, через болезнь жены моей, меня к Себе направил. И я это сейчас очень хорошо понимаю, эту истину.
А теперь, поскольку у мамы Евангелие, Господь решил этот процесс приближения её к Богу ускорить. Она была сильной противницей. И Богу пришлось как бы дать ей болячку. Какую болячку?
И у неё рак. Она попала в больницу. Я стал её посещать, ходить.
Позвала меня: "Сынок! Давай так договоримся. Вот я ездила к тёте Тамаре, привезла литературу тебе, почитай, может быть, как-то ты образумишься, что-нибудь в твоей душе там произойдет".
Я сразу смекнул и говорю: "Ну хорошо. Давай, только давай так, если у тебя есть интеллектуальная честность, порядочность. Я твоё, а ты моё! И говорю: - Хорошо, я у тебя беру вот эту всю литературу. Всю эту макулатуру я от неё взял. Я от тебя не беру обязательства, что ты будешь каждый день её читать.
Нет, ну я твоё, а ты моё. Я хочу ещё раз напомнить, друзья, что через неверующих людей действует Бог. Я сейчас прокручиваю плёнку своей жизни и если бы я из этой плёнки убрал бы хотя бы один кадр, я бы здесь сейчас перед микрофоном не сидел бы. Меня бы в Церкви просто не было. Я был бы неверующий и погиб бы в своём неверии. Даже одну мелкую деталь из своей жизни если бы убрал, и вы посмотрите, как Господь использует буквально каждую мелочь моей жизни.
Как она читала, регулярно, нерегулярно, я не знаю. Я даже и не спрашивал у неё, чтобы как-то не лезть ей в душу с этими вопросами. А сам читал её литературу. И она на меня никакого впечатления не производила. Такие там высказывания, что не Бог сотворил человека, а человек сотворил Бога. Это для меня уже были мерзости.
Меня Бог сильно и сразу перестроил. Я начал очень активно читать Евангелие, а потом мне захотелось иметь Библию, но в то время иметь Библию это очень нелегко. И я думаю: "Поеду я к священнику, к православному, может быть там как-то приобрету Библию? Приехал к этому священнику православному, смотрю, там такая очередь, чуть ли не мавзолейная к нему сидит. Я занял очередь, жду долго. Выходит молодая девица и смотрю, она плачет.
Я говорю: - Что ты плачешь? Она говорит: - Мне священник Евангелие не продал. Но ей Евангелие не продал, а я хочу, чтобы он мне Библию продал. Ну, а что мне терять? Я ничего не потеряю. Очередь моя пришла, я к нему зашёл, смотрю, там сидит такой дядя, спросил он меня о Библии, разговорились, и он как-то не соглашался со мной.
Минут 20 я его уговаривал и как-то он всё-таки сломился. Потом ручку тыльной стороной, не ладошкой, а тыльной стороной ручку вперёд так подставляет мне, даёт мне знак, чтобы я подошёл и эту ручку поцеловал. Я понял этот намёк. Но раз Библия мне нужна, то ну ладно, поцелую я ему. Подошёл я эту ручку, лизнул и всё. И он сказал: - Иди скажи, что "Владыка" разрешил продать Библию.
Мне действительно завернули такую православную зелёную Библию с крестом. Я заплатил уже не помню сколько денег, взял эту Библию, стал её регулярно читать. А теперь хочу ещё и ещё раз вам напомнить, как Бог действует через все наши поступки и направляет к Себе. И чаще всего Он направляет к Себе не через радости, не через наши счастливые дни, нет. Я хочу ещё одно место прочитать из Библии, Еккклисиаста 7:14: 14 Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него. Ни в коем случае, "то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него".
Мы не можем ничего сказать против Него, потому что мы знаем, что через все трудности, через все тяжелые обстоятельства Бог направляет к Себе. И Ольгу направил через болезнь к Себе, и через её болезнь, через болезнь жены моей, меня к Себе направил. И я это сейчас очень хорошо понимаю, эту истину. А теперь, поскольку у мамы Евангелие, Господь решил этот процесс приближения её к Богу ускорить. Она была сильной противницей. И Богу пришлось как бы дать ей болячку.
Какую болячку? И у неё рак. Она попала в больницу. Я стал её посещать, ходить. Каждый раз я был к маме очень близок. К отцу я как-то не очень, а вот к маме я был очень близок.
И каждый день стал ходить к ней, навещать. И в очередной раз, помню, стоим, полумрак вечерний, в коридоре, в углу. Стоим, молчим. Мы когда молчим, мы очень хорошо друг друга понимаем. И она молчит, и внутри себя плачет, и я молчу, мне тоже сумно грустно, печально - укр. И стоит, стоит, и вдруг поднимает глаза и говорит: - Сынок!
Я хочу тебе сон рассказать. Полный мрак. Падаю назад, и такой страх, во сне этот страх как-то немножко умножается от этого нереального мира, страх очень большой, и страх реальный, и я уже настолько падаю, и вдруг я почувствовала подмышками, что-то мягкое и тёплое. Я почувствовала какие-то руки. Рассказала мне этот сон и замолчала. Стоит и молчит, и я стою и молчу.
Я понимаю, почему молчу. Я-то уже чувствую, что сейчас куда-то разговор пойдёт. Молчала, молчала, потом поднимает глаза и говорит: - Это Иисус? Если бы вы знали, как она уверовала. Какая её сильная вера была! Куда ушло это безбожие, как утренний туман!
Всё это ушло сразу, и как она стала читать Библию регулярно, и как она стала посещать собрания, и Бог продумывает нам всех друзей в нашей жизни, и не только неверующих, нет! И Бог продумывает друзей, когда мы уже верующие. И Бог послал такую подружку моей маме, что я даже не мог бы сам лучший вариант найти. А её подружкой оказалась Лилия Сергеевна Грачёва. Она жила в Самаре, известный брат её родной Юрий Сергеевич Грачёв. Если кто знает, он написал книги «В Иродовой бездне", "Герусы" и он сидел в тюрьме несколько лет за Христа.
И теперь Бог послал эту подружку ей. Я так благодарил Бога, что Бог очень большое внимание уделил моей маме, когда послал ей такую сестру. Очень крепкой веры она была, она очень образованная, так сказать, на одном уровне они были и не только духовном, но и на уровне образования. У меня мама с высшим образованием, она закончила Запорожский институт, и отец тоже с высшим образованием. У меня мама работала на очень высокой работе. Она сначала работала на заводе Ташсельмаш, руководитель сварочных работ, а потом её перевели в министерство, она была руководитель сварочных работ Средней Азии.
Но это очень высокий чин. А Лилия Сергеевна Грачева, я не знаю, по какой линии она, но они очень сблизились, стали подружками. Теперь я бы хотел ещё немножко обратиться к вам с такой мыслью, чтобы вы немножко времени потратили и плёнку своей жизни прокрутили, и там, где вы имели дни благополучия, и там, где вы поступали неразумно, может быть, сейчас вы просто смотрите, что ну просто, просто какое-то безумие вас посещало, и вы делали какие-то греховные дела. Но я вам скажу, что и через это Бог направлял вас к Себе. И если вы действительно задумаетесь над Словом Божьем, а слово Божие это очень сильное Слово, оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Кто говорит, и то бывает, чему Господь не повелел быть?
Ничего в твоей жизни не было такого, что Господь не повелел. И Он повелевает только для того, чтобы направить тебя к Себе. Я хотел этот урок предложить сегодня. Как ты этот урок усвоишь? Как ты его приложишь к себе? Насколько у тебя хватит мудрости понять, что это не просто так.
Случайного в жизни не бывает. Верующий человек в случайности не верит.