Новости хендай экус

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия.

Когда техника вторична. Премиум — это салон

  • Полшага до премиума, фото Хендай Экус
  • Использование cookie
  • Корейский Мерседес Hyundai Equus.
  • Главное меню

Продажа подержанных Hyundai Equus

Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity. Корейский автопром решил обновить одну из моделей и предложил на рынок новый Hyundai Equus 2. Насколько автомобиль получился удачным покажет.

Hyundai Equus: выводы и ТТХ

  • Использование cookie
  • 25 Января 2021
  • Новости по теме: Hyundai Equus
  • Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus 2024 | ВКонтакте
  • Hyundai Equus обновился и подорожал — Hyundai Club

Новости Hyundai Equus

Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4. Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis. У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок.

Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся. Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса?

К сожалению, небольшие помарки есть. В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка.

Лимузин, его надо использовать по назначению.

А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно.

Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить.

Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ.

Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования.

Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда.

Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь.

Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда. Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего.

А что, мощность достаточная, не слишком прожорливый. Смешанный расход топлива по результатам тест-драйва — не более десяти литров.

На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и высокий уровень комфорта, который предлагается пассажирам заднего ряда сидений.

Точно настроенная пневматическая подвеска флагмана Hyundai обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009. Equus второго поколения, благодаря сочетанию стиля и высоких технологий, выиграл множество наград. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили.

Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей. Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей. Результаты станут известны 23 ноября.

Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена

Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание?

Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus

Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus

Hyundai equus Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc.
Новости Hyundai Equus Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc.
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class If you have Telegram, you can view and join Hyundai Equus right away.

Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу

Машину с экономичным 6-цилиндровым двигателем можно будет приобрести, имея 2 890 000 рублей. Стоимость же мощной "восьмерки" с 4,6-литровым "зверем" под капотом стартует от отметки в 3 490 000 рублей. Вроде бы мелочь, а все равно - приятно, не правда ли?

Я предложил завести автомобиль и получил ответ, что лучше не стоит — в моторе совсем не осталось масла. Я сказал, что подумаю и перезвоню», — рассказал начало истории Сергей. Но все самое интересное еще впереди. На следующий день наш герой связался с механиками и узнал, во сколько обойдется ремонт данной машины.

Ему сказали, что если других проблем кроме пробитой прокладки не обнаружится, то в тысячу долларов по курсу он уложится. За столько и был приобретен свежий представительский седан родом из Южной Кореи. Мягко говоря, это очень низкий прайс даже для Equus без двигателя. Я попросил расписку о том, что передал деньги, потому что машина стояла на учете и была зарегистрирована на другого человека. Получив ключи и документы на автомобиль, я в тот же день погрузил его на лафет и завез на СТО», — рассказал покупатель Equus. К сожалению, все это тогда не насторожило Сергея. А еще обратите внимание на расписку на фото ниже.

Наш читатель до сих пор не понимает, зачем это было нужно. Через неделю Сергею позвонил механик и сообщил нехорошую новость — двигатель, скорее всего, придется менять целиком. Цена агрегата — 3500 долларов по курсу. Плюс работа. Конечно же мужчина сразу позвонил продавцу и сообщил о том, что мотор ремонту не подлежит. Тот согласился скинуться на новый двигатель, и наш герой начал поиски бензинового V6 для большого корейского седана. Но он сказал, что сам привезет двигатель из Литвы, мол, это будет намного дешевле.

Илья намеревался отдать мне его бесплатно, и я согласился на такую сделку. Агрегат должен был приехать 10 января.

Lexus LS 1999г.

Хотя были и варианты с матовым "деревом", вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного : Салон с матовым деревом Ещё один вариант отделки салона Монитор для задних пассажиров Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными. Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi. При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia.

Продержался он о у них на конвейере всего не полных 3 года и в 2001 году производство данного седана было окончено. Mitsubishi Proudia.

Под капотом первых двух разместится 3,8-литровый V6, выдающий 334 л.

Пару им составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За версию Luxury придется заплатить не менее 2 990 000 рублей, за более оснащенную Elite — 3 190 000 рублей, в то время как Royal была оценена в 3 690 000 рублей. Базовая версия обновленного Hyundai Equus подорожала на 100 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий