Новости характеристики т14 армата

В нижней части башни танка Т-14 "Армата" расположены гранатометы системы постановки завес. Новейший российский танк Т-14 «Армата» стоит на вооружении российской армии. На Т-14 установлен общий для универсальной платформы «Армата» двигатель со следующими тактико-техническими характеристиками (далее по тексту ТТХ). Военный эксперт Василий Дандыкин рассказал , что российские войска стали использовать в зоне проведения военной операции танки Т-14 «Армата», чтобы понять, как покажет себя техника в боевых действиях. Военный эксперт Василий Дандыкин рассказал , что российские войска стали использовать в зоне проведения военной операции танки Т-14 «Армата», чтобы понять, как покажет себя техника в боевых действиях.

Российский основной боевой танк Т-14 «Армата»

Что же в итоге? Стоять в городе не вариант — будут стрелять в НЛД. Играть от башни тоже не выйдет, ведь прицел наводчика хоть туда и проходит неполный урон — самая любимая мишень опытных противников. При этом сама «Армата» вряд ли удачно загонит снаряд с приличной дистанции — пушка даже с обвесами склонна к неточной стрельбе. Остается лишь непрерывно искать пути обхода, а при необходимости вступать в бой лицом к лицу. Если «Армата» подобралась к врагу с борта, потеря трети прочности для противника гарантирована.

Если зайти сбоку возможности нет, старайтесь отыскивать противников, неудачно повернувших башню. Снаряды Т-14 легко пробивают заднюю часть бортовой проекции любой башни. Открыть оригинал 1 из 1 Выцеливать башни подобным образом можно, когда союзники принимают огонь на себя и находятся на приличном расстоянии от неприятеля. Как только силы сблизятся, для «Армат» наступает звездный час.

Поставка танков нового поколения на вооружение российской армии будет производиться поэтапно и планово, по мере истечения сроков службы машин предыдущего поколения. Как устроен Т-14 "Армата" При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек — в средней части башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , а помещение для экипажа — спереди там же находятся приборы и устройства для управления. Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони. Она способна выдержать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты "Афганит" и динамическим бронированием четвертого поколения "Малахит".

В прямых штурмовых действиях они пока не участвовали», — рассказал источник агентства РИА «Новости». По его словам, с конца прошлого года экипажи проходили боевое слаживание на полигонах в одной из народных республик Донбасса. Революционный прорыв в в танкостроении Основной танк Т-14 «Армата» разработан в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения входит в УВЗ. По словам министра, в Сирию эти танки были направлены, «чтобы учесть все нюансы в боевых условиях». Как ранее писала «Газета. Ru» , Т-14 - новейший российский основной танк с необитаемой башней на базе унифицированной гусеничной платформы тяжелой категории по массе «Армата». На этой же базе созданы боевая машина пехоты Т-15 и бронированная ремонтно-эвакуационная машина Т-16. Т-14 является первым в мире танком принципиально новой компоновки с размещением экипажа из трех человек командир, наводчик-оператор, механик-водитель в защищенном герметизированном отделении в носовой части корпуса, отдельно от боеприпасов и топлива. До этого все танки мира имели так называемую «классическую» компоновку, где экипаж размещался в корпусе и башне совместно с боеприпасами и топливными баками, что отрицательно влияет на его выживаемость на поле боя. Ключевым в новой системе является принцип сетецентризма и открытой архитектуры. Главным элементом электронного борта является цифровая сеть обмена информацией, охватывающая все агрегаты, узлы, комплексы и подсистемы. Сеть обеспечивает стандартный интерфейс для подключения к ней абонентов. Абонентами являются электронные блоки, встраиваемые в функциональные узлы, агрегаты, комплексы и подсистемы. В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления. Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например в ротных и батальонных тактических группах БТГр. В оснащенных машинами семейства «Армата» БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. Танк Т-14 является первым в мире, где применены «стелс-технологии» снижения заметности во всем электромагнитном спектре. КАЗ «Афганит» является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами.

И можно долго хвалить В-2 или наоборот, сомневаться в его возможностях как современного двигателя, но факт: практически вся российская бронетехника перемещается именно этим мотором. Простым, но надежным и освоенным до винтика 3 мая 2023, 19:45 Управляемые авиабомбы и танки "Армата". Военный эксперт рассказал, какое вооружение появилось в зоне СВО Постепенно российская армия наполняется теми видами вооружений, которые ранее применялись в СВО крайне ограниченно. Об этом рассказал в интервью изданию Украина. Главное оружие "Арматы" — 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М. Она способна использовать новые управляемые ракеты с дальностью в восемь километров. По мощности это орудие превосходит аналоги у танков Т-72 и Т-90. Кроме того, танк оснащен зенитным пулеметом калибра 12,7 миллиметров с автоматическим заряжанием. В тоже время в мире нет, пожалуй, другой такой боевой машины, которая рождалась бы под таким "контрастным душем" мнений специалистов и обывателей. С одной стороны, мы уже который год слышим восторги о новом слове в российском и мировом танкостроении, об уникальных характеристиках, а с другой - желчные вопли, что это "железный фейк", созданный для показухи. На все критиканские реплики конструкторы спокойно отвечали: "Новый танк — не ребенок, через 9 месяцев не рождается". И продолжали совершенствовать машину. А потом побывали с ней на поле боя в Сирии, посмотрели ее в деле. Заодно увидели, что надо "подтянуть" и где "подкрасить". С теми же танковым двигателем А-85-3 и пушкой. В редакции французского СМИ считают, что "Армата" является предвестником технологической революции и к массовому прибытию этих танков необходимо готовиться всем.

Танкопедия

В этом видео военный российской армии показал корреспондентам некоторые уникальные характеристики нового танка Т-14 з о технических характеристи. Технические характеристики танка Армата т-14. Танк Т-14 на универсальной платформе "Армата" уже проехал по Красной площади, но всё равно пока остается загадкой. Т-14 «Армата» является самой новой разработкой отечественного танкостроения, принципиально отличающейся от всех предыдущих.

Абрамс против Арматы: сравниваем без эмоций и пропаганды

Рабочий диапазон — более 500 км Танк Т-14 «Армата» может пройти на одной дозаправке огромное расстояние — более 500 км. Тот же новейший «Абрамс» после модернизации имеет дальность в 426 км. При этом данный показатель крайне важен для боевой машины, ведь в зоне военных действий ее не будет возможности постоянно дозаправлять. А без топлива даже самый современный танк превращается в груду металла, застрявшую под вражеским огнем.

Максимальная скорость на дороге - сто километров в час, по бездорожью - 70 километров в час. Танк обеспечен композитной многослойной броней, выдерживающей попадания противотанковых управляемых ракет 152-миллиметрового калибра и 122-миллиметровых бронебойных подкалиберных снарядов. У башни танка двухслойная броня. Первый, основной слой создан по технологии, снижающей массу, но повышающей непробиваемость, второй слой представляет собой противоосколочный кожух. Между слоями брони поместили большинство датчиков. Уровень защиты танка повышают бронированные стенки, разделяющие отсеки двигателя, бензобака и хранения боеприпасов. Экипаж также защищен бронированной капсулой. Все вышеперечисленное - пассивная защита.

Танк Т-14 объект 148 разрабатывался в Уральском КБ транспортного машиностроения по заказу Минобороны на базе тяжелой унифицированной гусеничной платформе «Армата» с использованием наработок проектов танков «объект 195» и «объект 640». В основу его конструкции легли самые передовые разработки отечественного ВПК в области вооружения,электроники и бронезащиты. По признанию международных военных экспертов Т-14 — первый в мире танк нового поколения, отличающийся изолированным размещением экипажа в так называемой «бронекапсуле» обитаемое отделение повышенной защищенности , за счет чего боевое отделение выполнено безэкипажным, а вместо классической башни с вооружением имеется так называемый «лафет».

Поэтому сегодня говорим только о защите, а остальное — в новых материалах. Начнём, пожалуй, с того, что определяет танк как класс военной техники в первую очередь — с бронезащиты. Если у Т-14 Армата эти характеристики определены более-менее, ну вы поняли , то Абрамс будем брать в расчёт последние из массовых на сегодня модернизаций M1A2C или SEPv3. О новом поколении AbramsX есть отдельная статья , но это скорее машина обозримого будущего. Во-первых, это пассивная броня — как правило, композитная, с вставками из особых сплавов или керамики, имеющих свои плюсы и минусы как при противодействии БОПС, так и кумулятивных струй. БОПС — бронебойный подкалиберный оперённый снаряд, или «ломик». По существу, похож на цельнометаллическую стрелу, но сделан из сверхпрочных сплавов, а разгоняется в стволе внутри специального контейнера, соответствующего калибру пушки. Кстати, современные пушки стали гладкоствольными именно ради этих снарядов. Во-вторых, это динамические навесные модули для противостояния, в первую очередь, кумулятивным боеприпасам, и иногда тем же БОПС. Ещё одна проблема — сложность добычи данных, информация о толщине современных модификаций, а также о сплавах и различных усиливающих вставках секретна. В отличие от просто бронебойных из нарезных орудий, в гладком стволе снаряд получает разгон в два раза больший, а стабилизация происходит после разрушения контейнера за счёт хвостового оперения. Вот вам наглядный мультик по теме: Кумулятивные боеприпасы КБ — пробивают броню концентрированной в струю энергией взрыва, в отличие от БОПС, могут иметь множество исполнений. Противотанковые гранатомёты, выстрелы к орудиям, а главное ПТРК — в них кумулятивная боевая часть самая мощная, пробивается 800-1200 мм гомогенной брони. Подробнее о таких боеприпасах можно прочитать у нас же : Начнём с Абрамса, по старшинству. Машина, скажем прямо, сильно не новая, хотя нужно понимать, что резерв модернизации оказался широким и в версии SEPv3 набор средств внушительный. При этом основная броня — одно из самых слабых его мест. Наиболее толстая часть — предсказуемо, лоб башни, который даёт эквивалент 600 мм для противодействия БОПС и 700 мм для противодействия КБ. Нижняя лобовая деталь НЛД корпуса — это обычно самая слабая часть в лобовой проекции большинства танков. Лоб у танков конусообразный, как бы с двумя скатами, и если верхнюю часть можно сделать под очень большим углом, то НЛД имеет положение ближе к вертикальному. Абрамс выдаёт здесь 350 мм. Но лоб и башни и корпуса сильно усиливался, особенно в последней модификации SEPv3, так как до этого модернизации касались больше электроники.

Крутейший танк Т-14 «Армата»: чем уникален, что внутри, технические характеристики

новейший российский основной боевой танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». партии из более чем 100 танков Т-14 "Армата", первые машины уже поступают в опытно-боевую эксплуатацию. Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. Т-14 «Армата» оснащен новейшим комплексом активной защиты «Афганит».Он позволяет бороться с вражескими снарядами и ракетами на расстоянии 10-30 метров от танка. Т-14 Армата должен стать отлично защищённым ОБТ, поскольку не только имеет новую компоновку и производится с использованием новой броневой стали, но и обладает 4 системами защиты. Т-14 – это российский боевой танк весом 48 тонн с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата".

Танковый каток: «Армата» уже в войсках, но в приоритете «Прорыв»

Российский танк Т-14 «Армата» по своим весовым характеристикам вплотную приблизился к зарубежным боевым машинам аналогичного предназначения. Танк Т-14 “Армата” – это российская боевая машина с превосходными характеристиками, результат усилий отечественных инженеров и конструкторов. Танк Т-14 «Армата» значительно выигрывает по характеристикам Leopard 2 Фото: Владимир Жабриков © Технические и боевые характеристики нового ОБТ, сколько Т-14 произведено и поступило на вооружение, сравнение "Арматы" с боевой техникой НАТО, — в материале РИА Новости. Танки Т-14 «Армата» уже проходят предбоевую подготовку, кадры чего появились в сети. Т-14 «Армата» оснащен новейшим комплексом активной защиты «Афганит».Он позволяет бороться с вражескими снарядами и ракетами на расстоянии 10-30 метров от танка.

Что представляет собой революционная программа по модернизации Т-14

Танк Т-14 «Армата»: характеристики и вооружение Технические характерискики. Т-14 или Объект 148 — проект новейшего российского основного танка с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Т-14 Армата: Стало известно о модернизации «Арматы». Т-14 – это российский боевой танк весом 48 тонн с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". По совокупности этих характеристик аналитический центр FMSO при Министерстве Обороны США признал Армату Т-14 первым в мире танком «третьего поколения», тогда как армии НАТО пока еще вооружены танками второго поколения [7]. 25 апреля 2023 года РИА Новости сообщило со ссылкой на осведомленный источник, что армия РФ начала использовать Танк Армата Т-14 в зоне спецоперации.

Новейший отечественный танк Т-14 «Армата», современная боевая машина

Подробнее о таких боеприпасах можно прочитать у нас же : Начнём с Абрамса, по старшинству. Машина, скажем прямо, сильно не новая, хотя нужно понимать, что резерв модернизации оказался широким и в версии SEPv3 набор средств внушительный. При этом основная броня — одно из самых слабых его мест. Наиболее толстая часть — предсказуемо, лоб башни, который даёт эквивалент 600 мм для противодействия БОПС и 700 мм для противодействия КБ. Нижняя лобовая деталь НЛД корпуса — это обычно самая слабая часть в лобовой проекции большинства танков. Лоб у танков конусообразный, как бы с двумя скатами, и если верхнюю часть можно сделать под очень большим углом, то НЛД имеет положение ближе к вертикальному. Абрамс выдаёт здесь 350 мм.

Но лоб и башни и корпуса сильно усиливался, особенно в последней модификации SEPv3, так как до этого модернизации касались больше электроники. Специалисты отмечают серьёзное усиление до 150 мм по толщине. При этом США давно уже активно применяют в броне обеднённый уран, имеющий выдающиеся прочностные характеристики, что, правда, стоит сильнейшего перетяжеления уран очень тяжёлый. Уран применяют, начиная с поздних модификаций М1А1. Сегодня американцы заявляют о способности держать БОПС с пробиваемостью до 960 мм гомогенной брони эквивалент , а КБ — аж до 1600 мм. Ещё один конструктивный недостаток — Абрамс в прошлых исполнениях имел слабую бортовую защиту, которая могла укрыть экипаж только от 30 мм снарядов, да и то, только под большими углами, то есть когда бьют по танку спереди сбоку.

Иными словами, Абрамс — это почти как танк прорыва времён 1930-х, основная вся бронемасса стянута на лоб. В М1А2С мы можем увидеть серьёзное усиление бортов, и, по мнению специалистов, они способны защитить машину от любых современных гранатомётов и боеприпасов калибром 30 мм. Иными словами — между Арматой и Абрамсом здесь якобы паритет. Но мы-то знаем, что башня «Армат» необитаема, а экипаж находится в бронекапсуле! Так что важно учитывать, что бронирование башни несёт функцию защиты оборудования — людей внутри нет, благодаря чему значительно ниже силуэт и меньше масса. С корпусом Т-14 всё настолько же туманно, как и с Абрамсом, но не забывайте, что пассивная броня — это уже последняя «надежда» экипажа.

В современном ОБТ полагаться на толстое железо — дурной тон, гораздо важнее современный арсенал по защите машин. Умная защита Абрамс Применение Абрамсов в настоящих конфликтах выявили серьёзные недостатки, начиная с Бури в Пустыне.

Танк Т-14 имеет электронную систему информации и контроля, которая сигнализирует о появлении неполадок в двигателе и ходовых узлах. Комплекс защиты танка включает комбинированную и динамическую защиту. Динамическая защита устанавливается на бортах корпуса.

В 2020 году начались государственные испытания новейшего российского танка Т-14 «Армата».

Параллельно с ней проходит испытания и модернизированный беспилотный вариант танка, управление которым осуществляется удалённо, а в перспективах, танк сможет управляться за счёт сетецентрических систем. В августе 2021 года на вооружение России должна была быть передана первая установочная партия танков Т-14 «Армата», однако, позднее эти сроки были смещены на конец 2021 года. По состоянию на начало 2022 года танк до сих пор не запущен в серийное производство Конструктивные особенности танка Т-14 «Армата» Из-за того, что танк Т-14 «Армата» создавался фактически с нуля, в танке имеется масса особенностей, серьёзно отличающих эту тяжёлую боевую машину от танков других поколений. Основой для танка Т-14 «Армата» стала платформа «Армата». В танке используется двигатель А-85-3А, оснащённый автоматической коробкой передач, что обеспечивает танку возможность изменять мощность, варьирующуюся от 1350 до 1800 л. В условиях передвижения по шоссе танк способен преодолевать дистанции до 500 километров, в то время как по пересечённой местности этот показатель составляет около 350 километров.

Благодаря наличию у танка активной подвески, удаётся серьёзно гасить колебания при передвижении, а также обеспечивать стабилизацию при стрельбе. Ввиду наличия в танке боевой информационно-управляющей системы, обеспечивается возможность для выбора оптимальных показателей работы боевой машины. Бронирование корпуса платформы «Армата» является стандартным, и обеспечивает защиту от противотанковых управляемых ракет, при максимальной бронепробиваемости последних до 150 мм. В конструкции танка Т-14 «Армата» также предусмотрена защита топливных баков, что обеспечивает высокую живучесть танку даже при попадании в него нескольких боеприпасов.

Здесь, как и в 70е реализовывались два проекта, один из них с высоким техническим риском, другой с традиционными и менее рискованными решениями. В 2009 году было объявлено о закрытии этих проектов. Начало складывается ощущение, что перспективный танк на постсоветском пространстве так и не будет создан. С появлением первых кадров «Арматы» появилось множество домыслов по поводу этого танка. Кто-то придавал ему приукрашенные качества, кто-то называл фанерным и выдумывал несуществующие недостатки.

Компоновка Схема с сосредоточением экипажа в передней части корпуса, требует максимальной автоматизации управления оружием, установленным в боевом отделении, создавая ряд трудностей технического порядка. Такая схема представляет интерес вследствие больших возможностей усиления защиты экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшением условий взаимодействия личного состава. При размещение 3 членов экипажа плечом к плечу, как это сделано, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа. Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса. Кроме того такая схема не обеспечивает хороший круговой обзор командиру танка, что в ряде стран, несмотря на развитие средств технического зрения считается важным качеством. Подробнее - Разработки перспективного танка в США. Такая схема не однократно рассматривалась, начиная с 70-х годов в разных странах, но применения в танкостроении за исключением экспериментальных макетов, таких как американский FTTB не нашла.

Капсула экипажа. Место водителя находится слева по ходу танка. Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5. Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр.

Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг». Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком. Место командира. Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора.

Новый российский танк "Армата" Т-14

Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. Разработка платформы «Армата» началась в 2009 году и продолжалась по 2017 гг. При этом корни проекта Т-14 уходят еще в поздний СССР. При этом Т-14 «Армате» в этой группе отводится одна из ключевых ролей, а именно роль разведчика, целеуказателя и командирского танка, управляющего боем посредством единой системы управления. В нижней части башни танка Т-14 "Армата" расположены гранатометы системы постановки завес. Наконец, Т-14 «Армата» в три раза дороже, чем Т-90М, а какого-либо значительного преимущества в выполнении боевых задач у «Арматы» по сравнению с «Прорывом» нет, считают многие специалисты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий