материалы по тегу Глобалтранс.
Новости GLTR
Что в итоге хорошо и для него, и для страны. И это без пафоса — констатация факта», — заключает госпожа Никитина. Интересно, что ранее сообщалось, что пакетом акций Globaltrans активно заинтересовался глава «Северстали» Алексей Мордашов. Но слухи на то и слухи, чтобы ими остаться. Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ. Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok. В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя.
Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным. До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка. Сейчас в той схеме, в которой сделка закрыта, думаю, что риски минимальны как для Globaltrans, так и для нового акционера. Сейчас сложно оценить риски нового акционера, как он себя поведёт, какие решения будут приняты. Для рынка оперирования определённые риски есть. При этом сейчас сами участники реагировать не будут, потому что есть подозрение, что это не последняя сделка до марта.
После того, как выстроится общая конфигурация обновлённого рынка, можно будет понимать, какие риски есть, какие плюсы», — говорит источник Vgudok. Бенефициарным владельцем Aqniet является Кайрат Итемгенов. Бизнес коммерсанта до этого времени никак не был связан с железной дорогой.
Рынок акций РФ в пятницу продемонстрировал смешанную динамику цен blue chips из-за выборочной фиксации прибыли игроками после сигнала ЦБ РФ о необходимости поддержания жестких денежно-кредитных условий в экономике для борьбы с инфляцией; индекс МосБиржи не смог удержаться выше 3450 пунктов из-за укрепления рубля, в то время как внешние рынки подавали позитивные сигналы. Котировки российских еврооблигаций продемонстрировали за неделю боковую динамику, несмотря на умеренное снижение цен американских казначейских обязательств US Treasuries. При этом суверенные спреды к доходности базовых активов для большинства выпусков евробондов РФ за пять дней немного сузились.
У нас есть пример Fix Price, который выплатил дивиденды российским акционерам переехав в Казахстан , поступит ли так Globaltrans — неясно, выплата дивидендов в подсанкционный НРД из юрисдикции ОАЭ — рискованное занятие для самой площадки. Можно нарваться на вторичные санкции. НО — дисконт обусловлен тем, что компания не платит дивиденды. Мне интересна компания, у меня есть модель, и я слежу за динамикой показателей.
Но без дивидендов — дисконт, скорее, справедлив. В портфеле Globaltrans нет.
Сегодня будущее дивидендов также не определено. Компания говорит о проработке различных вариантов, но без конкретики. Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается. Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса? Смартлабовец zzznth подсчитал : За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть небольшая этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая. Цены на фрахт полувагонов даже растут, так что за год легко может наскрестись 250-300р прибыли на акцию сейчас цена чуть выше 700р.
Текущие трудности с выплатой дивов делают компанию бенефициаром высоких ставок. Уже на конец первого полугодия, чистый долг компании был отрицательным 10.
Глобалтранс
Новости GLTR | Сегодня на умеренно растущем российском фондовом рынке лидируют в росте депозитарные расписки транспортной компании Globaltrans, подорожавшие на 3,8%, до 631,8 руб. за бумагу. |
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды | Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. |
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему? | Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans Investment PLC предлагает услуги ж/д грузоперевозок в России. |
Бумаги Globaltrans выросли на 8% на фоне изменения состава акционеров
Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы. ГДР Globaltrans включены в котировальные списки основного рынка Лондонской фондовой биржи с мая 2008 года и в котировальный список первого уровня на Московской бирже с октября 2020 года.
Предполагается, что покупателем выступит группа «Монополия», сообщает РБК со ссылкой на источники. Завершить сделку планируется в течение ближайших нескольких недель.
За это время стороны должны будут подписать обязывающие документы о смене собственника автомобильного грузоперевозчика.
Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса. Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг.
Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г.
Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года.
Рекордная для компании за все время. В 2022 году была 25,2 млрд руб. Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль — разовые. НО — пока дивидендов не будет. У нас есть пример Fix Price, который выплатил дивиденды российским акционерам переехав в Казахстан , поступит ли так Globaltrans — неясно, выплата дивидендов в подсанкционный НРД из юрисдикции ОАЭ — рискованное занятие для самой площадки. Можно нарваться на вторичные санкции.
Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции
Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ. Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok. В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя. Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным. До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка. Сейчас в той схеме, в которой сделка закрыта, думаю, что риски минимальны как для Globaltrans, так и для нового акционера. Сейчас сложно оценить риски нового акционера, как он себя поведёт, какие решения будут приняты.
Для рынка оперирования определённые риски есть. При этом сейчас сами участники реагировать не будут, потому что есть подозрение, что это не последняя сделка до марта. После того, как выстроится общая конфигурация обновлённого рынка, можно будет понимать, какие риски есть, какие плюсы», — говорит источник Vgudok. Бенефициарным владельцем Aqniet является Кайрат Итемгенов. Бизнес коммерсанта до этого времени никак не был связан с железной дорогой. Globaltrans — это очень профессиональные игроки, которые всегда развивались, причём не только в коммерческой сфере, но и в административной. Если они не видели серьёзной административной, финансовой поддержки, то и перспектив не было, продолжает Денис Семёнкин. Уход таких людей, как Мальцев, из операторского бизнеса способен поменять всю среду.
Дело в том, что это не просто инвесторы, владельцы какого-то состояния, это люди, которые хорошо разбираются в железнодорожном бизнесе, они знают чиновников, сотрудников РЖД.
Выплаты дивидендов Globaltrans по-прежнему приостановлены из-за технических ограничений в связи с переводом денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре. В компании подчеркнули, что процесс перерегистрации Globaltrans с Кипра в экономическую зону Abu Dhabi Global Market запущен. Процесс займет около шести месяцев.
Пожаловаться Globaltrans не планирует проводить делистинг с Лондонской биржи, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на заявления генерального директора компании Валерия Шпакова, напомнив при этом, что в настоящее время GDR компании торгуются только на Московской бирже. Кроме того, как отмечает агентство, головная компания Globaltrans рассматривает варианты смены кипрской юрисдикции на другую, но конкретного решения пока нет.
Оператор занимается грузовыми железнодорожными перевозками, в его парке 66 тысяч единиц подвижного состава. Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби. Например, сеть аптек Europharma. И в сфере перевозок он не новичок: под его руководством находится логистическая компания Satti Logistics. Картина дня.
РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
Globaltrans продала лизинговую компанию в Эстонии за 3,4 млрд рублей, а также переоценила валюту на счетах на 2,5 млрд рублей. Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода. Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс.
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Короткая ссылка 4 апреля 2023, 11:20 Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». Как пишет РБК, об этом рассказали два источника, близких к одной из сторон сделки и её инвестиционному консультанту, а также два топ-менеджера других российских автотранспортных компаний.
То лицо, которое вкладывает деньги в Globaltrans для того, чтобы получать прибыль от эксплуатации вагонного парка. Вряд ли это лицо будет как-то менять портрет оператора, развивать его. Люди просто вкладывают деньги в то, что приносит хороший доход. Похоже, что учредители Globaltrans поняли, что перспектив увеличения вагонного парка сейчас нет. С учётом нынешних цен на вагоны, лизинговых ресурсов, существенное увеличение вагонного парка означает резкий рост закредитованности компании. Видимо, к этому не были готовы вышедшие из состава Globaltrans учредители. Перспектив слияния с новыми компаниями не было», — говорит наш собеседник.
Независимый эксперт, основатель N. Trans Lab Мария Никитина пишет по теме: «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Не смеем утверждать и претендовать на тайное знание, но что-то смущает в этой сделке. В общем, как мы неоднократно писали с уважением и восхищением : российский логистический частный бизнес демонстрирует чудеса адаптивности к санкционному давлению. Что в итоге хорошо и для него, и для страны. И это без пафоса — констатация факта», — заключает госпожа Никитина. Интересно, что ранее сообщалось, что пакетом акций Globaltrans активно заинтересовался глава «Северстали» Алексей Мордашов. Но слухи на то и слухи, чтобы ими остаться.
Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ. Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok.
Прокомментируем, когда и если появятся детали», — заключил он. Данная мера необходима для того, чтобы автопроизводители РФ могли конкурировать с китайскими компаниями. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Данные о соблюдении участниками картеля выделенных квот важны для понимания текущего состояния рынка нефти, но маловероятно, что они смогут повлиять на ситуацию с ценами. Геополитические проблемы являются основой движущей силой цены нефти. Такое положение будет сохраняться. Выходящие данные о состоянии экономики США дают участникам рынка основания ожидать более позднего начала снижения учетной ставки, чем это предполагалось ранее.
Глобалтранс
Бизнесмен из Казахстана выкупил у трех основателей Globaltrans в общей сложности 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов. Глобалтранс → Инвестиционная компания ЛМС предлагает услуги в Москве, Санкт Петербурге и по всей России +7 (812) 329-19-99. Акционеры Globaltrans утвердили перерегистрацию компании с Кипра в Абу-Даби. «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня.
Freedom Finance Global: В чём причины роста бумаг Globaltrans?
Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Глобалтранс [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans. Последние новости по теме Globaltrans: Структура казахского бизнесмена Итемгенова приобрела долю Globaltrans.
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
По оценке РБК, стоимость акций компании может составлять около 2,589 млрд рублей, однако источники издания указывают, что сумма сделки может быть ещё больше: в автопарке компании свыше 1240 тягачей, в т. Средняя стоимость каждой превышает 10 млн рублей, то есть один только автопарк можно оценить более чем в 12 млрд рублей. В отчетности Globaltruck говорится, что сложившиеся экономические условия создают неопределенность в отношении спроса на услуги компании, затрудняют обновление автопарка и приобретение запчастей для его поддержания в рабочем состоянии.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ. Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы.
Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий.
При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток. Долговая нагрузка в отрицательной зоне. Негативным фактором остается неопределенность с дивидендами после переезда в дружественную юрисдикцию.
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра". По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс.