Новости георгий колосов

См. также: Георгий (имя) и Колосов (фамилия). Георгий Мстиславов, сын Колосов. Georgiy Kolosov. Род. в 1945, высшее, МЭИ, электроника (забыл). Фотография как жизнь – с 1976 года. Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России. всегда начало нового. Сегодня мой 10-летний путь в Динамо подошел к концу.

Мы в соц сетях

  • Георгий Русских - Группа крови (Голос 12 Финал) mp3
  • Воистину воскресе! Фотографии Георгия Колосова — Храм Успения Пресвятой Богородицы
  • Георгию Русских из Тверской области не хватило 2% до победы в «Голосе» 12+
  • Георгий Колосов: фильмы - «Кино »
  • «Георгий Колосов. Русский Север»

Георгий Колосов будет выступать за ЦСКА

Фотограф; преподаватель; участник, куратор выставок; автор статей; председатель худсоветов; бильд-редактор; разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики. Исследователь творчества Н. Андреева , соучредитель Центра его имени. Статьи по пикториальной фотографии[ править править код ] «Монокль на малоформатной камере» СФ, 1988 г.

Все комментарии от лица под такими именами Никнеймами будут удалены. Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами диапазонами адресов , вслучае если посчитает это нужным. Имя обязательное.

На непредвзятую оценку прошлого мы с нашим комплексом «нравственного искусства» нынче вряд ли способны — слишком близкое время.

Назову, однако, как минимум четыре причины, по которым когда-нибудь это стоит сделать. Первая: мастера 20-х годов прошлого века были виртуозами острой формы, и она может вернуться, наполненная новым содержанием. Вторая: неудачный пропагандистский снимок оборачивался иногда такой мерой правды, которую сегодняшней журналистике неплохо бы взять за образец. Пример — «Единогласно» — знаменитая работа А. Шайхета, призванная живописать дружное вступление в колхоз. Если кто-то захочет узнать, сколько безнадежности способны выразить человеческие глаза и позы, пусть посмотрит на этих крестьян. И разглядит еще жгучий их стыд — и за свое участие в этом спектакле, и за фотографа, который с прозрачной для них целью явился все это запечатлеть. Потрясающее свидетельство «великого перелома»!

Фотографический соцреализм с его усердием не по разуму — карикатурное саморазоблачение тирании. Третья причина вовсе парадоксальна. Лимонов из того далека, где оригинальность художника ценится весьма высоко. И правда, такой интерес вполне обоснован, если рассматривать чудо соцреализма в контексте мировой культуры. Наконец, четвертая причина: фотографический соцреализм с его усердием не по разуму — карикатурное саморазоблачение тирании. Уже за одно это он «заслуживает» внимания и сохранения. Все эти слова сказаны не в защиту лжи, а затем, чтобы побудить читателя и на альтернативную фотографию взглянуть столь же непредвзято. Когда и откуда она взялась?

Между тем постоянный запрет на живую жизнь сыграл важную роль: усилиями фотолюбителей 1960—70-х годов в фотографию вернулась чистая форма как самоценность. Явление, которому не придают особенного значения, трудно переоценить: именно ему мы обязаны относительным сохранением фотографической изобразительной культуры. Наивное самообольщение полагать, что любительская светопись, проникавшая со времен «оттепели» на выставочные стенды, стала неким духовным противостоянием.

Но мне почему-то кажется, что дело обстоит именно так. Особенно после открытой лекции Георгия Мстиславовича, на которой посчастливилось побывать. Потому что до неё я был в полной уверенности, что пикториализм, как техника, способ передачи своего видения окружающего мира давно удел прошлого. Того прошлого, когда и камеры, и оптика были менее совершенны, чем сейчас, а влияние живописи прямо диктовало фотографом буквально следовать её канонам. И странно, лекция, главной целью которой и было представление пикториализма, как актуальной и сегодня техники, вызвало у меня обратный эффект. Я окончательно утвердился в том, что вместе с Колосовым уйдет и пикториализм из высокой фотографии.

А все дело в том, что других таких людей — увы, нет.

Навигация по записям

  • Новость дня- Георгий Колосов не пользуется оптической печатью - YouTube
  • протоиерей Георгий Колосов - Костромская епархия - информация о священнослужителе
  • Комментарии
  • Мы в соц сетях

Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север»

Главная Новости Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым 10 сентября, в субботу. Георгий Колосов: В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять. один из основателей и идеолог пикториальной фотографии. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли нуждается в представлении. новичок РК ЦСКА и наше мощное пополнение в третью линию нападения.

«Георгий Колосов. Русский Север»

Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым Автор - Сен 8, 2016 10 сентября, в субботу, в Галерее Классической Фотографии состоится творческая встреча с выдающимся российским светописцем, мастером пикториальной фотографии Георгием Мстиславовичем Колосовым. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли нуждается в представлении. По признанию коллег, он — один из ныне живущих классиков, яркий представитель пикториальной живописной фотографии и её теоретик. Ученик Г. Сошальского, член знаменитого фотоклуба «Новатор», он первый в 1979 году создал монокль для малоформатной камеры, что до него считалось в принципе невозможным.

Правила сообщества 1. Помните, что на сообщество распространяются общие правила Пикабу. Поэтому, самое главное - будьте корректны. Критикуя - предлагай. Недостойное поведение, ругань, личная неприязнь к собеседнику карается предупредительным баном.

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Воистину воскресе! Венчающие его Страстная и Пасха- то, увы, недолгое время, когда наше существо реально ближе к Нему, чем к самому себе. В чувствах, от которых меньше всего хочется отвлекаться, в часах и минутах, которые больше всего хочется задержать. Для художника, это означает еще и острое желание их выразить. Но как быть здесь фотографу, для которого задним числом ничего нет? Восстановление времени через вторичное переживание — прерогатива кисти и кино. Синхронизация непосредственного переживания и его отображения — единственное в своем роде преимущество фотографии. И беспощадный тест для самого фотографа. Непредсказуемое не только для зрителя, но и для самого художника.

Иркутянин Георгий Колосов — один из четырех музыкантов в мире, играющих на бутылках

Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо». Пикториальная фотография В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии. Под сводами одного из московских храмов Георгий КОЛОСОВ размышляет о призвании художника, о христианской жизни и о себе. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять.

Георгий Колосов - 75-летие

БОльшую часть карьеры Колосов провел в составе «Динамо», с которыми проделал путь до элитного дивизиона отечественного регби. Георгий Колосов, который занимается фотографией с 1976 года, считается одним из основателей и идеологов пиктореальной (живописной) фотографии. Группа крови (Голос 12 Финал). Нападающий схватки Егор Колосов. Играет в третьей линии на позиции 6, 7, 8. Представленная в Фотоцентре Союза журналистов выставка ч/б фотографий Георгия Колосова (куратор — монахиня Елена) необычна во всех отношениях. Георгий Колосов Род деятельности: фотограф Дата рождения: 1945 год(1945) Место рождения: Москва Гражданство: СССР Россия Георгий Мстиславович Колосов.

«Георгий Колосов. Русский Север»

Для фотографа, не прибегающего к наивной фальсификации, здесь только один путь: попытаться уловить дух. А Он, как известно, «дышит, где хочет». Поэтому его стоит искать и сегодня. Ведь вся Россия — немножко «Север»», — сказал фотограф.

Потому что Георгий Колосов не просто фотохудожник, избравший пикториализм как творческий инструментарий, а буквально его подвижник. Есть такие среди нас? Георгий Колосов: В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Какие мы сочинители рядом с Творцом? Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе. Когда-то во время своего фотографического неофитства я ценил более всего композицию, выстроенность кадра, визуальную собранность, техническое качество изображения. Сегодня, когда я разговариваю со студентами, то очень часто вспоминаю слова художника Валентина Серова, непредсказуемого портретиста: «А в конце надо непременно немножко ошибиться».

Парадоксально, но общий эмоциональный ключ отнюдь не лишает лица сестер острой портретной индивидуальности.

Наконец, «Воистину воскресе! Уникальные для церковной тематики по сложности формы сюжеты смазы, мульти-экспозиция и пр. Спонтанно снятые и необычайно насыщенные непредсказуемой, в том числе и для самого автора символикой, они относятся к событиям Страстной и к первым минутам Пасхи в их богослужебной проекции.

Исследователь творчества Н. Андреева , соучредитель Центра его имени. Статьи по пикториальной фотографии[ править править код ] «Монокль на малоформатной камере» СФ, 1988 г.

Фотогалерея «Русское поле», Москва.

Георгий Колосов

Он был способен заполонить экран своей харизмой и вложиться в самые сложные и многогранные роли. Многие любят Колосова не только за его профессионализм и актерское мастерство, но и за ту энергетику и позитив, которые он вносит в каждое свое выступление. Он обладает редким даром привлекать внимание зрителей и вызывать у них полное погружение в происходящее на экране. Неудивительно, что Георгий Колосов является одной из крупнейших кинозвезд современности. В то же время, он остается скромным и открытым человеком, оставаясь верен своим искусственным корням и вечно стремясь к совершенству. Сегодня Георгий Колосов продолжает радовать зрителей новыми проектами и интересными ролями.

Отправляя заказ, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности Лилия Ященко Экспедиция Колосова «Фотография как художественное произведение во все времена должна была отстаивать своё право на жизнь» — Г. Колосов Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять читателям. По признанию коллег, он — один из ныне живущих классиков, яркий представитель пикториальной фотографии и её теоретик. Остальное Георгий Колосов расскажет о себе и о фотографии сам.

Георгий Колосов О себе «Глаз постепенно открывался, как диафрагма в объективе» Начал я фотографировать, не считая активного баловства в школе, в конце1975 года. Взялся за фотокамеру, чтобы фиксировать свои байдарочные подвиги, — туризм был тотальной страстью научно-технической интеллигенции тех лет. Сразу выяснилось, что я не могу не лепить каких-то форм и композиций, что бы я ни снимал. Это меня и захватило.

Снимал преимущественно портреты, как предполагали это тогдашние образцы, вполне дикие: либо с экспрессивным кино-светом, либо — с 3—5 источниками, а-ля фотоателье. Однако даже при самых глубоких контактах с человеком мне не нравилось то, что я делаю: именно из-за характера изображения. В 1978 году я попал в фотоклуб «Новатор» к своему дорогому учителю Георгию Николаевичу Сошальскому. Началась новая жизнь.

В его мастерской я увидел старинные каталоги, узнал, что такое картинная фотография. Для меня, типичного шестидесятника, увиденное стало выходом из тупика. Многое в 60-х открывалось нового, чего в глухое сталинское время не показывали вообще. Я успел хорошо впитать живопись и немое кино, поэтому новая фотоинформация упала на взрыхленную почву.

В начале 1979 года сделал первый монокль, узнав, кстати, из какой-то очень старой статьи, что на малоформатной камере это невозможно. С детства — фрондёрский дух: ах, нельзя? Тут и произошло короткое замыкание с искрой, от которой разгорелся пожар, тлеющий до сих пор. Дальше происходило активное варение в фотоклубе «Новатор», который был в своё время настоящей фотоакадемией.

Организовали его в 1961 году два выдающихся мастера прикладной фотографии — Александр Владимирович Хлебников и Георгий Николаевич Сошальский. В первые годы в клубе, который насчитывал тогда более трёхсот членов, секцию натюрморта вёл Хлебников, общий фотографический семинар — Сошальский, секцию репортажа — Борис Всеволодович Игнатович, секцию пейзажа — Сергей Кузьмич Иванов-Алилуев. То есть наставников — не классиков там не было! Изобразительная культура — это было, увы, то единственное, что могли донести до нас учителя, поскольку о свободном творчестве, особенно в фотографии — пропагандистской машине того времени, — речи быть не могло.

Зато фотографическую форму отцы-новаторы укоренили прочно. Помню, как я прибегал в Староконюшенный переулок к Сошальскому не реже одного раза в неделю, всегда с новыми портретами. Однажды приношу, как мне казалось, шедевр: молодая женщина, на лице которой без преувеличения — шекспировская трагедия. Сошальский смотрит на фотографию и говорит: «Георгий, что за флюс у неё на щеке?

Учителю почти 90 лет без признаков старости, у него изумительное дворянское лицо и соответственное обхождение. Представить, что тут могут быть какие-то подвохи, невозможно. Но, может, он всё-таки чего-то уже не чувствует? Естественно, внутренне не соглашаюсь, — не вижу я флюса!

Проходит примерно месяц моих визитов, и я отмечаю, что скользящий свет действительно что-то вздул на щеке. Проходит ещё месяца полтора, и я не понимаю, как этого можно было не видеть! Так постепенно глаз открывался, как диафрагма в объективе… …Тональная культура лежит в основе старой фотографии и позволяет с первого взгляда отличить старый снимок от современного, а также легко разоблачает современную печать со старых негативов — рваным пространством. Поэтому без тональной культуры невозможна чёрно-белая ландшафтная фотография.

Полноценная портретная фотография, когда нужно передать объёмы лица, — тоже невозможна. Тональная цельность изображения — главное сокровище, которое я вынес из «Новатора». По природе я — существо ностальгическое. С детства, сколько себя помню, мне была присуща жажда другого времени.

Я всегда искал следы то начала века, то ещё более отдалённой по времени России, и когда такая натура предстала перед моими глазами, конечно же, я стал её пленником. Длилось это 11 лет, пока не иссякло и внутри, и, к сожалению, вовне — сейчас русский Север, как живая жизнь, совсем исчез. Все отпуска тех лет мы с одноклубниками проводили в фотоэкспедициях. В 1991 году состоялась последняя.

Творческий зуд уже тогда был мне чужд, сейчас он и вовсе чужд, — внутренне нежелателен. Я понимал тогда, что, как и всякая страсть, это разрушительно. Однако при этом совершенно неожиданно начались два радикально новых для пикториализма цикла. Первый я начал снимать в 1992 году и назвал его «Всякое дыхание» — природный мир, снятый с расстояния вытянутой руки, — совсем неожиданный, не такой, каким мы его видим.

Он снимался примерно три года, возле дома и за городом — листья и стебли, стихии воды, ветра и огня. Получились странные фотографии. Часть их экспонировалась в Манеже на Фотобиеннале—2002, когда одной из тем был «Ландшафт». Там же был представлен и «Русский Север».

Второй большой цикл «Чудотворец» сейчас тоже подходит к концу — это крестный ход из Вятки на реку Великую к месту явления иконы Святителя Николая в 1383 году. Первый раз я прошёл с крестным ходом — пять дней, 160 км — в 1992 году, отчасти как фотограф, отчасти как паломник. Из 9 катушек не напечатал ни одной карточки! На следующий год решил: зачем мне там фотография?

Взял с собой только «северную» Смену с моноклем 28 мм, решил использовать её и как широкоугольное баловство вблизи. Что-то снимал с полуметровым тросиком в кармане, когда камера висела на груди, что-то — с расстояния вытянутой руки. Когда увидел результаты, скажу откровенно: я их не понял. Небрежно сделал первую распечатку, ухитрился даже поцарапать некоторые негативы, но когда стал показывать, услышал: «Ты хоть понимаешь, что снял?

В 2003 году я побывал в Вятской губернии уже в двенадцатый раз. В результате сложилась — не выставка, не книга, — какая-то необычайная картина народного церковного тайнодействия, в самых разных проявлениях: в дороге, на отдыхе, во время молебнов. Что нового в этих циклах? Их пикториальная нетрадиционность заключается в том, что в данном случае фотограф настаивает на фотографической природе этих вещей.

Изобразительное, картинное начало уже не является первичным, оставаясь общим признаком этих работ. Первичной является натура. Таким образом, пикториализм возвращается сегодня в лоно чистой фотографии. Кроме того, оба цикла весьма протяжённые.

В нём доминирует полиэкранное, отчасти даже кинематографическое мышление, когда сначала меняются сюжеты, потом возникают их повторы, но совсем в ином ключе. Во «Всяком дыхании» преобладают, если можно так сказать, визуально-музыкальные мотивы с отражением неких странностей в природе, тоже повторяющихся. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Разные интересы вспыхивали и гасли, но портрет я не оставлял никогда.

И до сих пор он влечёт меня как самое неожиданное, странное и многозначительное в фотографии. Портретная съёмка — единственное, что ещё удерживает меня в фотографически активной фазе. После каждой проявки, — контактов и контролек я не печатаю, — вижу чудо! Казалось бы, портрет снимается постановочно, и будто бы всё заранее организовано, тем не менее, в результате обычно получается не то, что я видел.

Парадокс, но чем больше портретное изображение кажется мне первоначально организованным, тем неожиданнее оно в итоге — по своему выражению, по общему глубинному смыслу. Часть вторая О фотографии «Со временем мои взгляды на фотографию менялись…» Вы считаете, современная фотография выбирает правильный вектор, когда выражает замыслы не иначе как серией снимков? Разве один выдающийся кадр не может быть самодостаточным? Он должен быть самодостаточным, особенно, если речь идёт о пикториализме.

Огромный фотоархив Святой Горы создан трудами монахов русского Свято-Пантелеймонова монастыря. На нашем «северном Афоне» — Валааме в начале XX века над фотографией трудились 18 монахов — целый фотоцех! Феофан Затворник сохранил фотоаппарат даже в затворе! Среди его обширного инструментария, — слесарного, столярного, художественного, — был и фотографический аппарат. То есть, святые, духовный опыт которых вне сомнения, ничуть не страшились фотографии. В конце концов, без воли Божьей с нами ничего дурного не произойдёт, кто ни напади — нечисть или фотограф. Бывает, что Вы как фотограф не любите других фотографов, — тех, например, кто исповедует другую фотографию или снимает крестный ход в коммерческих целях? У меня нет и не будет никаких фобий по отношению к другим фотографам. Если кто-то фотографию «использует», мне скорее его жаль. Другое дело результаты: многое из того, что мы сегодня видим, — пошло, омерзительно, непристойно.

Сплошь и рядом это обложки журналов. Некоторые труды, в том числе таких знаменитостей, как недавно представленный в Доме фотографии японец, заставляют думать, что фотография по своей мерзости уже составляет конкуренцию телевидению! Вам не кажется, что сегодня фотография в большей степени используется для зарабатывания денег, нежели для создания художественных произведений? Но ведь это, увы, её почти родовое свойство. Фотографию очень рано начали «использовать». Как художественное произведение она во все времена должна была отстаивать себя, доказывая своё право на жизнь. И не только в России — во всем мире художники светописи творчеством ничего не зарабатывали, и прекрасно — тем свободнее они были. Другое дело, что за рубежом позднее за фотокартины начали платить. Нам в России это не грозит, но творчества от этого не убудет. Кстати, не припомню, чтобы кому-то удавалось соединить бизнес и творчество.

Даже великие — Лобовиков, Андреев, Судек — держали свои ателье только для того, чтобы свести концы с концами, и ничего в них не творили. Вы разделяете фотографические жанры на высокие и низкие? Например, о спортивном или социальном репортаже нередко говорят, что фотографу важно лишь оказаться в нужное время в нужном месте… Для меня как зрителя наибольшую ценность и, соответственно, возможность наибольшей глубины представляют жанры, которые обращены к природе и к человеку как вершине Творения. Здесь возможность таинственного наполнения представляется мне наибольшей, а в человеке — максимальной. Исчезновение портрета как жанра, — а он исчез, смею это утверждать, — свидетельствует о его сложности и особенности. За всю жизнь я не встречал фотографа, который всецело посвятил бы себя портрету как жанру, — не внутри какого-то проекта, не с какой-то определённой целью, — а всю жизнь снимал бы людей, причём, не фото на память, а именно портреты. Портрет я выделяю особо. Что касается других жанров или направлений в фотографии, то думаю, что одно профессиональное занятие по лёгкости или сложности не отличается от другого. Повсюду есть выдающиеся результаты, которые требуют исключительной квалификации и чрезвычайного больших усилий, по крайней мере, на этапе становления фотографа и овладения мастерством. Один французский фотограф, — к сожалению, не помню его имени, — объездил полмира и выпустил девять книг о природе.

Это невероятные усилия в экспедициях, можно сказать, подвиги ради того, чтобы попасть в определённые места, и — настоящие изобразительные шедевры! Он снимает цветы, птиц и другие природные феномены. Казалось бы, обезьян можно сфотографировать и в зоопарке, но он снимает невиданное. Назвать это лёгким жанром невозможно. Вспомним некоторые снимки десятилетней давности от наших корифеев спортивной фотографии. Для того, чтобы сделать такие кадры, нужны были годы наблюдений! Необычайная снайперская точность, улавливание пластики, которая наиболее полно выражает данное спортивное событие. Ничего простого здесь нет. В этом смысле я не выделяю и портрет. Думаю, нужны равные усилия для того, чтобы научиться изображать человеческое лицо, так же хорошо, как и природу, например.

Только на ландшафте у фотографа должно быть симфоническое мышление, а в портрете, скорее, камерное, но с такими нюансами, которых нет больше нигде. В экспедициях Вам часто приходилось преодолевать дискомфорт, лишения, трудности? Одну фотографию можно за день сделать в студии, а за другой надо идти сотни километров… Северные экспедиции совершались тогда, когда за плечами был длительный туристический опыт, причём серьёзных путешествий, поэтому заметного дискомфорта я не испытывал. Конечно, таскание аппаратуры и жизнь почти без сна — это нелегко. Крестный ход — не только для меня, для всех идущих — немалый телесный подвиг, а фотография — дополнительная нагрузка, если бегать и снимать, в то время как остальные отдыхают. Это тяжело физически, но ничего сверхъестественного преодолевать не приходилось. Вообще, всякая экспедиция — это труд. В этом смысле, работать в павильоне, несомненно, комфортнее. Но там есть другие сложности. Когда паломники совершают крестный ход, они действительно питаются только хлебом и водой?

Большинство идущих — будущие причастники, поэтому три дня — строгий пост и 90 километров пути. Спать приходится по два-три часа в сутки. Чем меньше ешь, тем легче идти. Особых трудностей в этом нет. Если есть сухари или зерновой хлеб и пить воду, это облегчает жизнь, а не затрудняет её. Если ничего не есть совсем, недосыпание переносится легче, всё легче… В ста метрах от места, где мы, сидя на лавочке, беседовали о фотографии, громыхала Тверская, — с её сиренами, пробками, иномарками и автосигнализациями. Я слушала этого человека и думала: откуда он? Из какой жизни? Во всяком случае, не из той суеты, которая сейчас на расстоянии ста метров проносится мимо. При такой внутренней жизни только и можно, наверное, служить сторожем в храме и сосредотачиваться на творчестве.

Часть третья «С техникой всё очень просто! При съёмке и портрета, и пейзажа моя задача состоит в том, чтобы освободить от признаков времени всё, на что смотрит моя камера. В портрете это главное. В чём состоят особенности технического исполнения Ваших работ? Всё снято самодельными однолинзовыми объективами — моноклями, в этом смысле фотографии особенные. Единственное исключение, не монокль — сложный многолинзовый объектив 20 мм, вроде «Руссара», выломанный из какого-то прибора и раздиафрагмированный. Мои подробные статьи об однолинзовых объективах опубликованы в журналах «Советское Фото» за 1988 год. Никаких секретов здесь нет. Неповторимость авторского отпечатка не в технике. Например, когда речь идёт об изображении тонкого переходного состояния природы, очень трудно попасть в тон.

Чуть плотнее — забиваются тени, чуть светлее — таинственность убежала. Поэтому большинство моих фотографий не имеет дублей, лишь некоторые сюжеты — одну-две копии. Что касается студии — один большой зонт с одним ФИЛом и мощным «пилотом», подсвечивающий экран из белой «пенки» и самодельные фоны. Монокль на зените 3М 1963 года. Материалы — самые обыкновенные, стандартный позитивный проявитель, негативный — довольно редкий, но это тоже не принципиально. С техникой всё очень просто! Но разве конкретные временные детали не характеризуют человека, его судьбу? Мне кажется, взятый вне времени человек выглядит абстрактным, а детали привносят в его характер неповторимые черты. Несомненно так, но именно этих деталей я не хочу в нём видеть! Человек — бездна, незамкнутая во времени.

На этих работах внимание художника привлек мир природы — вода, ветер, огонь и растительный мир. И цикл «Чудотворец», который занимает особое место в творчестве Колосова. Ежегодно с 1992 года фотограф как паломник принимал участие в шестидневном 160-километровом крестном ходе из Вятки к месту явления иконы Святителя Николая на реке Великой в 1383 году. На протяжении двенадцати лет он приоткрывал для себя разные стороны этого церковного действа: длительный путь, отдых, молебны.

Итогом этих многолетних наблюдений стали фотографии, которые и составили цикл «Чудотворец». И здесь, а не извне, подхватил я тогда неистребимый вирус свободы, который удержал меня от того, чтобы поменять красных идолов на демократических. Со временем просто отправил всех… Почему стал сам делать монокли? Рисунок у «стариков» нравился, а доставать антикварную аппаратуру и оптику — до сих пор и не по уму и не по карману.

Вдобавок прочел в очень старой статье Глейздса, что на малом формате монокль невозможен позже, кстати, Янис сам себя блестяще опроверг. Детская фронда: «Ах, нельзя?

Колосов Георгий

Президент Ассоциации историков блокады Юрий Колосов скончался в Петербурге Колосов Георгий Константинович – артист театра и кино.
Светопись. Георгий Колосов актер Волковского театра в сезоне 1931 - 1932 гг.
Георгий Колосов: фильмы - «Кино » Пикториальная фотография В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии.
Георгий Колосов - новости Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня.

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! Фотографии Георгия Колосова

17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять читателям. Статья автора «Добрый Человек» в Дзене: Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. Видео о Интервью с Георгием Колосовым., Георгий Колосов о большой выставке и о фотографии, Светопись как откровение. 17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне.

Георгий Колосов. Отраженное в «Зеркале»

Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России. 17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне. Будучи верующим человеком, Георгий Колосов на протяжении последних полутора десятков лет регулярно принимает участие в многодневном Великорецком крестном ходе, причем. Георгий Колосов является наиболее известным представителем современной пикториальной фотографии в России. Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий