опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям.
Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро»
ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ.
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
пояснили агентству «Москва» в пресс-службе компании «Газпром нефть». Главная» Новости» Газпромнефть новости компании. ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама.
Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.
IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи» Дмитрий Гузеев. Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов заявил, что сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают.
С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения. В мобильном приложении сети клиентам также доступны цифровые сервисы: от выпуска виртуальной карты «Нам по пути» до дополнительных полезных для автомобилистов услуг. По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов.
Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор. Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная. Присоединиться к экосистеме могут владельцы АЗС, автомоек, шиномонтажа, сервисных станций, придорожных отелей, стоянок, парковок, служб, оказывающих помощь на дорогах, — топливный оператор готов рассмотреть разные услуги, актуальные для владельцев автопарков и профессиональных водителей. Один из главных критериев отбора — сеть АЗС или сервисная точка должна быть потенциально востребована у клиентов компании. В ближайшей перспективе «Личный кабинет поставщика» станет единой платформой для поставщиков нефтепродуктов и услуг для бизнеса в сфере автомобильных перевозок. Поэтому «Газпромнефть-Региональные продажи» намерена продолжать работать над сервисом, делая его еще более удобным.
Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24». Она объединяет цифровые решения, которые позволяют перевозчикам не только приобретать топливо и товары на АЗС и цифровые продукты в личном кабинете, но также пользоваться услугами автосервисных компаний-партнеров.
Сервис рассчитывает заправку по минимальной цене стелы, а также только тем топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти» [11]. В 2019 году в мобильном приложении «ОПТИ 24» реализован выпуск виртуальных топливных карт для оплаты заправки, товаров и услуг. В этом же году «Газпром нефть» сообщила о проявлении первых полностью «цифровых» клиентов, использующих «ОПТИ 24».
Взаимодействие с ними осуществляется исключительно онлайн [11] [12]. В 2020 году совместно со « Сбербанком » и « Яндекс. Деньгами » на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах [13]. С 2020 года пользователи платформы «ОПТИ 24» получили возможность оплачивать топливо онлайн, не покидая салон автомобиля [5]. Цифровые сервисы[ править править код ] На рынке топлива для коммерческого транспорта «Газпром нефть» проводит стратегию неценовой конкуренции , регулярно расширяя портфель ИТ-услуг, предоставляемых, в основном, на некоммерческой основе логистическому бизнесу [11] [12] [14] [15] [16].
Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.
Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути». Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути».
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
Поэтому, кроме стандартной операционной поддержки, мы предлагаем индивидуальные решения на основе регулярного аудита совершенных транзакций. Сегодня автомобили наших клиентов ездят по всей России. Они перевозят сборные грузы, продукты питания, цветы, осуществляют домашние переезды и многое-многое другое.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24», - пояснили в пресс-службе. Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении.
Соблюдать установленный настоящим Договором порядок и условия получения Товара в Торговых точках. С целью своевременного исполнения финансовых условий Договора самостоятельно осуществлять контроль за наличием денежных средств на счете Покупателя при помощи Личного кабинета. Самостоятельно контролировать баланс счета Договора, настройки профиля Покупателя и ограничителей карт в личном кабинете. В случае возникновения у Покупателя задолженности по оплате Товара в результате невыполнения Покупателем финансовых условий настоящего Договора либо в иных случаях, Покупатель гарантирует погашение суммы возникшей задолженности в течение 3 Трех дней от даты ее возникновения.
В случае если в результате использования системы обслуживания Клиентов АЗС «Постоплата», Покупателю будет передан Товар или оказана услуга, возврат которых станет невозможен, и при этом оплата Товара услуги путем применения карты также станет невозможной отсутствие необходимых денежных средств на счете Покупателя, блокировка карты и т. При этом оплаченный Товар услуга не будет рассматриваться как приобретенный в рамках настоящего договора и будет считаться приобретенным по разовой розничной сделке на обычных условиях, установленных в Торговой точке. В случае невозможности оплатить полученный товар, каким либо иным средством оплаты кроме топливной карты Держатель карты обязан подтвердить на АЗС владение данной топливной картой путем ввода ПИН-кода на терминальном устройстве и представить Торговой точке расписку с обязательством оплатить приобретенный Товар путем перечисления денежных средств Продавцу в рамках настоящего договора. Продавец направляет полученную расписку на электронный адрес Покупателя. В случае отсутствия возражений со стороны Покупателя до конца отчетного периода, Товар, переданный Покупателю с предоставлением расписки считается принятым и подлежит оплате. Расчеты по настоящему договору производятся в рублях РФ. Отчетным периодом по исполнению взаимных обязательств Сторон по настоящему Договору является календарный месяц. Покупатель осуществляет перечисление первого авансового платежа в размере десятикратной суточной потребности Покупателя в течение 5 Пяти банковских дней с момента заключения Договора. Размер суточной потребности определяется Покупателем самостоятельно. Покупатель обязан в платежных поручениях на оплату Товара в графе «Назначение платежа» указывать номер настоящего договора, присвоенный Продавцом, в противном случае последний не несет никакой ответственности за несвоевременное зачисление денежных средств на Счет Договора Покупателя.
Клиенты 290 автозаправочных станций «ОПТИ» смогут получать бонусы и расплачиваться ими за топливо и сопутствующие товары как на своих АЗС, так и на 1490 станциях сети «Газпромнефть» по всей стране. Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей. С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения.
Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес | Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. |
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов | | Сотрудники УГМК получат топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». |
Telegram: Contact @UMMCHolding | Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ» | Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо. |
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса | Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. |
Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне
Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. С помощью карты клиент сможет оплатить мойку коммерческого транспорта и услуги шиномонтажа. Также доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота. Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов, а также развитие онлайн-документооборота.
Предиктивная аналитика позволяет заранее предсказать возможный выход оборудования из строя и заранее сформировать заявку на его обслуживание или ремонт. Дипломами конкурса были отмечены бензин, зимнее и летнее дизельное топливо экологического класса «Евро-5». Помимо основной награды, высокотехнологичному топливу с улучшенными характеристиками G—Drive 100 производства Омского нефтеперерабатывающего завода присвоен знак «Золотая сотня».
Это не первая награда для высокооктанового топлива: в 2018 году бензин G-Drive 100 также вошел в число призеров всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Качество топлива и сервис на АЗС «Газпром нефти» оценили потребители и эксперты В 2020 году сеть АЗС «Газпромнефть» в пятый раз стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», награды получены в двух номинациях: «Розничные услуги» категория «Сеть АЗС» и «Выбор потребителей» категория «Топливо». Обладая высокой экспертизой, компания помогает автомобилистам и профессионалам отрасли углубить свои знания в области качества топлива и задать вопросы экспертам.
Просветительские мероприятия для профессионалов и продвинутых автомобилистов Топливный класс, «Прямая линия» по качеству топлива популярны и востребованы общественностью: в 2020 году «Прямая линия» по качеству моторного топлива продолжалась рекордные 3 часа 40 минут, на эфир поступило свыше 500 вопросов от зрителей. Моторно-стендовые испытания в международных лабораториях подтвердили, что топливо «Дизель ОПТИ» и бензин G-Drive 95 обладают характеристиками, оптимальными для двигателей современных автомобилей BMW, Volkswagen, General Motors, Hyundai, Toyota и других автоконцернов, которые подписали хартию. Чтобы получить топливо, товар или услугу, держателю сервисной карты необходимо зайти в мобильное ОПТИ 24», включить «оплату телефоном» и поднести сгенерированный QR-код к считывателю на кассе.
Подробности по выпуску и подключению Виртуальной карты уточняйте у своего менеджера. С Новым Годом! Уходящий год был насыщенным, плодотворным и богатым на реализованные проекты, пусть 2020 год сопутствует новым достижениям и успехам.
Благодарим Вас за сотрудничество! Согревающий кофе в подарок для держателей сервисных карт Уважаемые клиенты! В преддверии новогодних праздников мы дарим тепло тем, кто в пути!
С 1 по 31 декабря на АЗС «Газпромнефть» при оплате топлива по сервисной карте вы получаете согревающий кофе в подарок! Для участия в акции необходимо открыть возможность получения сопутствующих товаров и услуг. Открытии новой АЗС 04.
Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Поделиться с друзьями:.
Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально-значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс.
Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же.
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. |
Telegram: Contact @UMMCHolding | Дайджест новостей → «ОПТИ 24». |
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов | Первой инновацией сети «ОПТИ» этого года станут терминалы для оплаты топлива, которые позволят увеличить скорость заправки транспорта. |
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов | Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». |
Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ» | Влияние прибыли. |