Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии».
Светлана Курганская
- Курсы валюты:
- Галина Хомчик - слушать все песни бесплатно -
- Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом
- Популярное в разделе
- Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню – Учительская газета
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"
Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. ГАЛИНА Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Галина Хомчик в передаче "Домашний концерт" канала РЕН ТВ, 1997 вка моя с кассеты VHS. не заметила сама "» на канале «Словесный эдем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 5.
Галина Хомчик
- "Частная история": Галина Хомчик
- Галина Хомчик: краткая биография
- ГАЛИНА ХОМЧИК – ОБЫКНОВЕННАЯ И НЕВЕРОЯТНАЯ
- Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю»
- Популярные материалы
- Популярные жанры
Дежурная по апрелю. Галина Хомчик
Это просто праздник авторской песни, где выступают лучшие представители направления. Костяк пусть и небольшой, зато крепкий и профессиональный. Порой на сцену выходят приглашенные звезды, но они гармонично вписываются в общую концепцию. То есть здесь всегда присутствуют преимущественно наши люди. Хомчик: Это верно, но лишь отчасти. Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом — с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы.
Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны. Показательно, что на право выступить на Грушинском фестивале ежегодно претендует несколько сотен начинающих исполнителей — конкурс огромный. Другое дело, что наше направление нельзя отнести к массовому искусству: оно находится поодаль от основного течения, сохраняя некоторую элитарность. Это, скажем так, думающая песня для думающих людей. Поскольку в ее основе всегда лежала поэзия — хорошее, красивое, настоящее русское слово. И для тех, кому такое слово интересно и важно, жанр продолжает оставаться дорогим.
В чем легко убедиться на примере небезызвестного бард-кафе «Гнездо глухаря»: проводимые там концерты ежедневно собирают значительную аудиторию. А на выступлениях проекта «Песни нашего века», которые устраиваются несколько раз в году, в зале и вовсе биток. Лишние билетики найти проблематично. У нас, к сожалению, все делается для того, чтобы массовым являлось совсем другое искусство и, соответственно, песня. Бардовское движение существует как бы в противовес насаждаемой псевдокультуре — проще говоря, попсе, смотрящей на нас со всех экранов и звучащей во многих концертных залах.
По сути, Фонд осуществил просветительскую миссию. Олег Митяев и ансамбль «Мировые песни». Им прививается хороший, правильный вкус. Всех участников ансамбля объединяет искренняя любовь к песне. Немаловажно, что к высокому искусству они приобщаются на коллективной основе. И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение. Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе. Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит. На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя. Но записаны также и песенки авторов полузабытых, но лично для меня очень дорогих, поскольку они ассоциируются со счастливым детством в пионерском лагере. То и дело доводится слышать от артистов, работающих в самых разных жанрах, что дело это с материальной точки зрения не очень оправданное.
Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов. В конце 90-х годов вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой…» на нескольких телеканалах, а также программы для детей «Детское время» на СТС и «Сказка на ночь» на ТНТ.
Музыку и песни в семье знали и любили, в особенности авторскую, туристскую песню. Музыкальное образование Галина получила по классу фортепиано в школе им. Гнесиных, впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре. Окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова в 1982 году, специальность — преподаватель русского языка и литературы.
Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»
Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Последние новости про Галина Хомчик за сегодня на сайте ГАЛИНА Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. По ее словам, бард Олег Митяев и певица Галина Хомчик демонстративно отказались выходить на сцену в знак протеста против выступления автора из Мариуполя. По информации с официального сайта агента Галины Хомчик, она окончила в 1982 году филологический факультет в МГУ.
Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"
Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик.
Галина Хомчек
Группа не претендует на официальность. Самой Галины в социальных сетях нет, но группа существует с её одобрения и разрешения. По вопросам организации концертов и приобретения дисков можно писать в сообщения группы - обязательно подскажем, как можно это осуществить.
Детство-юность: До трех лет Хомчик с родителями жила в Калошином переулке близ Арбата. Бабушка пела романсы. В семье любили походы и бардовскую песню, так что классику жанра Галя впитывала с детства. У девочки рано обнаружился хороший голос и абсолютный слух. Первой исполненной ею в четырехлетнем возрасте песней был «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» из «Человека-амфибии». Галя поступила в школу им.
Гнесиных, которую закончила по классу фортепиано. Однако о профессиональной музыкальной карьере речи не шло. После школы Галина пошла учится в МГУ на филологический и в 1982 году получила диплом преподавателя русского языка и литературы. Творческая карьера: Студенческая жизнь шла параллельно с музыкальной. Впоследствии Галина попала в сборник «Самые знаменитые барды России», хотя сама не сочинила ни одной песни. Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал.
На них мы встречаемся с авторами, членами жюри, исполнителями.
То есть наш бардовский круг, где многие друг друга знают, с удовольствием друг с другом общаются, поют любимые песни, по-прежнему существует. Каковым вам с профессиональной точки зрения видится состояние родного языка? И это для меня как для филолога, скажу вам откровенно, порой грустная история. У меня от прочтения иных опусов, бывает, волосы дыбом встают. Возникает ощущение, что люди, только проснувшись и едва научившись писать буквы и слова, уже решили, что они — поэты. У массового «писателя» нет представления ни о грамматике, ни о синтаксисе, ни о морфологии. То есть о русском языке как о явлении, которым пользуются как «орудием труда».
Страшная безграмотность многих из тех, кто пытается заниматься поэзией, поражает. Но что же поделать: отдельное «спасибо» следует сказать нашей массовой поп-культуре, насаждаемой повсеместно и ежечасно. В авторской песне дело обстоит чуть лучше. По крайней мере, на проводимых нами конкурсах и фестивалях мы вольны из чего-то выбирать, отделять зерна от плевел, как говорится. Стараемся находить людей, которые умеют обращаться с родным языком. Бардовская песня не собирается сдавать своих позиций, и хорошо, что людям, владеющим словом, дается зеленый свет. Но в массе, повторюсь, картина грустная.
Диву даешься: на такие элементарные вещи, как рифма, ритмика, стихотворный размер, люди, претендующие на звание поэта, вообще внимания не обращают. Человек сел и, подобно Незнайке срифмовав слова «палка» и «селедка», решил, что у него получилось прекрасное веселое стихотворение...
В первую очередь, эта группа - попытка собрать актуальную информацию о предстоящих концертах Галины. На официальном сайте сведения обновляются не всегда. Да и в целом хочется как-то всё систематизировать, чтобы было где-то в одном месте.
Галина ХОМЧИК
К началу 90-х годов Галина Хомчик уже входила в десятку лучших бардов России. Набирала обороты концертная деятельность, её приглашали не только готовить телепередачи , но и принимать в них участие. В последние годы запись на телевидении стала одним из атрибутов ее гастрольных поездок, так же как и интервью местным журналистам. Работу на телевидении Галина по-прежнему считает своей основной, хотя по количеству концертов и по тому, что они, а не телевидение, её кормят, Галина вправе называть себя профессиональной певицей. Исполнение Галины настолько точно и артистично, а голос звучит так свободно и в таком диапазоне, что рядом с ней многие наши эстрадные звезды кажутся не более чем сельской самодеятельностью. Класс певицы оценили и за рубежом.
Начиная с 1982 года Галину Хомчик приглашают на гастроли во многие страны. А при этом у Галины идет еще и обычная будничная жизнь. Растет сын, на которого маме часто не хватает времени. Темп жизни — чудовищный. Утром ни свет ни заря подъем, приготовление завтрака для членов семьи, работа, запись на радио или телевидении, поездка домой за гитарой а в Москве это огромные расстояния , вечерний концерт.
Бывает, хватает времени только на бегу поинтересоваться у сына: Ты уроки то сделал? А наследника пока больше, чем вся музыка и поэзия, интересуют компьютеры, как, наверное, большинство его сверстников. Но разве думаешь обо всей этой напряженной и хлопотной жизни той стройной блондинки с лучистыми глазами, которая поднимается на сцену, чтобы магией своего голоса и заставить забыть все печали и одарить всех своим теплом? Встречайте : Галина Хомчик! А вот что говорят о Галине сами авторы: А.
Городницкий Быть исполнителем авторских песен — задача чрезвычайно трудная, почти невыполнимая. Для этого мало обладать хорошим голосом, актерским талантом, сценическим обаянием. Это, как говорят математики, условие необходимое, но недостаточное. Достаточно вспомнить, как именитые и талантливые эстрадные артисты поют песни Высоцкого, от которого там мало что остается. Главное же, и это почти никому не удается, понять, прочувствовать и донести до аудитории тонкую, как мазок акварели, доверительную и задушевную авторскую интонацию.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Желающих приобщиться к лучшим образцам классики жанра много.
И это еще не говоря об абонементных ежегодных концертах в Доме музыки, которые тоже неизменно проходят с аншлагом. Потребность в хороших песнях никуда не исчезает, эти песни продолжают жить, восхищать и вдохновлять, что неудивительно: на то она и золотая классика. Существует ли в вашем «профсоюзе», назовем его условно так, тесное бардовское сообщество, которое было в шестидесятых — восьмидесятых?
Мы постоянно пересекаемся на тематических мероприятиях — сборных концертах-посвящениях Юрию Визбору, Александру Городницкому, Виктору Берковскому, Леониду Сергееву... Это и есть наша «тусовка». На них мы встречаемся с авторами, членами жюри, исполнителями.
То есть наш бардовский круг, где многие друг друга знают, с удовольствием друг с другом общаются, поют любимые песни, по-прежнему существует. Каковым вам с профессиональной точки зрения видится состояние родного языка? И это для меня как для филолога, скажу вам откровенно, порой грустная история.
У меня от прочтения иных опусов, бывает, волосы дыбом встают. Возникает ощущение, что люди, только проснувшись и едва научившись писать буквы и слова, уже решили, что они — поэты. У массового «писателя» нет представления ни о грамматике, ни о синтаксисе, ни о морфологии.
То есть о русском языке как о явлении, которым пользуются как «орудием труда». Страшная безграмотность многих из тех, кто пытается заниматься поэзией, поражает. Но что же поделать: отдельное «спасибо» следует сказать нашей массовой поп-культуре, насаждаемой повсеместно и ежечасно.
В авторской песне дело обстоит чуть лучше.
И то, как нас слушают, лишний раз подтверждает нашу востребованность. Во время недавнего концерта в Одессе после первой же исполненной песни у нас ком в горле стоял - люди аплодировали так, как будто всю жизнь ждали нашего выступления.
Весь зал, который был битком, - люди даже в проходах стояли - пел вместе с нами.