Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Казань Экспресс(KazanExpress) – это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. Особенности маркетплейса KazanExpress, кто может продавать на маркетплейсе KazanExpress, регистрация на маркетплейсе в статусе продавца, какую комиссию взимает маркетплейс.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция | Ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress. На основе этой площадки будет запущен «Магнит Маркет». Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России. Ее сумма не раскрывается. |
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress? | Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. |
«Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости | Казань экспресс последние новости. |
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция — Алёна Верба на | Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. |
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress | Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. |
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний Скопировать ссылку KazanExpress решил остановить партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могли бы использовать другие компании под своим брендом.
В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress.
В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки.
При этом проект с «Промсвязьбанком» был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания компании — доставка всегда за один день. Поэтому компания приняла решение остановить все подобные проекты.
И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео.
Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара.
Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники.
Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед.
То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную. В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее. В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки.
Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении.
Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами. Товар, представляющий собой комплект, упаковывается вместе, а сверху наклеивается единый штрихкод. Особые категории товаров, имеющие дополнительные требования к упаковке должны быть упакованы в соответствии с ними. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России.
Клиент может забрать товары сам или с помощью курьерской службы. Возврат товара По тем или иным причинам покупатель может вернуть товар. Так как товарный вид и потребительские свойства в последнем случае сохраняются, товары возвращаются на склад и снова становятся доступными для продажи. В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно. Срок возврата.
Что касается сроков возврата, то: для товаров надлежащего качества они составляют 7 дней в эти же сроки возвращаются средства и товар снова поступает в продажу , с претензией по качеству - 14 дней, для товаров ненадлежащего качества с дополнительной гарантией - на протяжении гарантийного срока.
Что предлагает и как помогает партнерам KazanExpress
- Знаете ли Вы?
- Как продавать товары на KazanExpress: начало сотрудничества, условия размещения
- Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
- "Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
Продаётся пункт выдачи казань экспресс(kazanexpress), в большом жилом районе. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала.
Сколько можно заработать на франшизе Казань экспресс
Хочу открыть пункт выдачи Казань Экспресс В нижней части страницы заполнить контактные данные, с указанием города Заявка на открытие пункта выдачи Казань Экспресс Через некоторое время поступи звонок от менеджера, для более детального уточнения данных. Требования к помещению для пункта выдачи Требуется найти помещение в центре города или ближе к центру где большая проходимость людей. Желательно была своя зона автопарковки. Инструкция по выбору помещения: Переговорить с менеджером маркетплейса о доступных районах вашего города, если уже существуют пункты выдачи в вашем городе Площадь помещения должна быть не менее 30 квадратных метров. Желательно наличие автопарковки Рядом должны быть остановки общественного транспорта Если вы уже подобрали необходимое помещение, то переходим к оформление. У Казань Экспресс брендированный стиль всех пунктов выдачи товаров. Ваша задача привести в соответствие.
В 2022 году компания сократила убытки в два раза в процентном соотношении к обороту, в 2023-м она сосредоточена на окончательном финансовом оздоровлении: выходе сначала на безубыточную, а затем и на прибыльную операционную деятельность. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Такая скорость обслуживания связана с прогрессивным логистическим алгоритмом. Заказать товары с интернет-магазина можно только в те города, где есть станция приема и выдачи малогабаритных отправлений компании. На сегодняшний день география работы KazanExpress охватывает 64 города РФ. Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Компания полностью поддерживает своих партнеров.
А количество покупателей составляет 6 млн человек. В прошлом году оборот компании оставил 9 млрд руб. Компания в начале года анонсировала ряд проектов. Например, в Зеленодольском районе Татарстана планировалось построить поселок для работников для работников логистического центра KazanExpress. В июне KazanExpress продал свой фулфилмент-центр в Зеленодольском районе Татарстана девелоперу UD Group, оставшись долгосрочным арендатором.
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Фотоматериалы к новости. магазина Казань Экспресс. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе KazanExpress в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани.
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс
Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. Компания «Казань Экспресс» — это не просто название, а реальный бизнес, который управляют реальные люди. Об этом представители Kazan Express сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram. экспресс новости?
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников. Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м. При этом оно должно быть чистым и хорошо проветриваемым. Важно также соблюдать критерий доступности — пункт выдачи должен быть открыт вблизи остановок общественного транспорта. Наличие парковочных мест является обязательным требованием.
Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов.
Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера. Минимальный размер вложений — 450 000 р. Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов. Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым.
Найм сотрудников - по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом. В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей. Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс. Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе.
Что делать и как действовать? Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом. Промониторьте рынок коммерческой недвижимости.
Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов. Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Найм сотрудников - по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом. В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей.
Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс. Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать? Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом. Промониторьте рынок коммерческой недвижимости. Для небольшого населенного пункта место для офиса желательно подобрать в центре. Для крупного — в наиболее оживленном районе. Если пункты выдачи уже есть, свой открывайте как можно дальше территориально.
Свяжитесь с менеджментом маркетплейса на предмет их планов на ваш город. Согласуйте все варианты расположения. Строго придерживайтесь требованиям к помещению. Ниже мы приведем способы связи с техподдержкой; Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО.
Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку.
Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».
В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Об этом 20 марта 2023 года рассказал генеральный директор компании Линар Хуснуллин. По его словам, инвестиционный совет Татарстана одобрил этот проект. Есть идея - жилье, склады, производство, льготы - все объединить в одном месте и приглашать туда резидентов, которые являются продавцами на площадках. Первый этап - сделать для них промпарк, - сказал он цитата по « Интерфаксу ». KazanExpress построит под Казанью промпарк с поселком Проект ориентирован на партнеров маркетплейсов с выручкой от 500 тысяч до 5 млн рублей, которых в России к марту 2023-го насчитывается около 120 тысяч, уточнил глава KazanExpress. Первый корпус промышленного парка стоимостью 350 млн рублей построят в течение 2023 года, последующие корпуса будут строиться по мере загрузки. Предварительный проект жилой застройки планируется представить в июле 2023 года. Изначально город рассчитан на 20 резидентов и будет состоять из складских помещений. Второй очередью начнут строиться дома и вся необходимая инфраструктура: магазины, школы, детские сады. По словам Хуснуллина, промпарк с жильем может привлечь и продавцов из удаленных регионов своей близостью к столице Татарстана «как одному из самых привлекательных городов России». Сегодня у продавцов маркетплейсов есть потребность в собственных складах, фасовочных помещениях. Соответственно, они могут со своей выручкой переехать в Татарстан. Для этого им нужно обеспечить условия — это и промышленный парк, и складские помещения, и, естественно, жилье. Вот такой городок электронной коммерции мы сегодня на инвестиционном совете рассмотрели, — отметила глава Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина. Финансовые условия сделки не раскрываются.
Работа маркетплейса строится на том, что склад обрабатывает заказы и отгружает товары в тот же день, а не в течение двух-трёх рабочих дней. Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы время доставки не увеличивалось. Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре.
Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора. Устав организации. Копия основной страницы паспорта директора. Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа: Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках. Фото доверенности. Отправьте фотографии и сканы документы на почту partners kazanexpress. Документы проверяют один рабочий день. Последний этап — создание магазина. Чтобы оформить публичный профиль, откройте магазин, перейдите во вкладку «Оформление» и загрузите обложку с логотипом — по аналогии с Ozon и AliExpress.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Франшиза Казань-экспресс: обзор и сравнение — Блог Topfranchise | Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. |
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress — РБК | Казань Экспресс(KazanExpress) – это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. |
Как начать продавать на KazanExpress (Магнит Маркет) | Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег. |
Франшизы в Казани. Каталог франшиз 2023 | Kazan Express рассчитывает через полтора-два месяца привлечь новое крупное финансирование — его направят на дальнейший рост прежними темпами, на запуск стройки второй очереди склада, на выход в Москву. |
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. Курс по. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. Особенности маркетплейса KazanExpress, кто может продавать на маркетплейсе KazanExpress, регистрация на маркетплейсе в статусе продавца, какую комиссию взимает маркетплейс.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что в рамках развития под брендом "Магнит Маркет" география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счёт ПВЗ в магазинах "Магнит" всех форматов. Как писал "Деловой Петербург", в начале 2023 года "Магнит" объявил о планах в три раза увеличить количество пекарен в своих торговых точках в Петербурге и Ленобласти. До конца года ретейлер планирует открыть 117 объектов этого формата.
Клиенты это оценят и будут заказывать больше. Отзывы наших партнеров Я решил стать партнёром KazanExpress в 2021 году — хотел попробовать себя в новом деле. Первые три пункта открыл с нуля, окупились примерно за полтора года. Ещё три приобрёл готовыми. Компания берет на себя расходы по аренде, компенсирует расходы на сотрудников и все, что я трачу на интернет, заправку картриджей и воду, предоставляет средства для уборки, обучает администраторов и контролирует качество обслуживания клиентов. Прибыль медленно, но уверенно растёт. KazanExpress становится узнаваемым брендом.
Например, в декабре я получил 235 000 рублей. Самый большой плюс компании — скорость доставки заказов клиентам. На других площадках такого нет.
Пользуясь возможностью напрямую пообщаться с грамотными спикерами, не упустила шанса задавать вопросы — так что никогда не стесняйтесь показать свою некомпетентность в любой области — на практике, оказывается, любой специалист начинал с нуля и проходил этапные ошибки. Какие трудности имеются на Казань экспресс для бизнеса Для начала нужно пройти регистрацию на Казань экспресс раздела бизнес. Куда нажимать — показано ниже. И дальше — изучаем руководство — если без помех, уйдет около часа, ничего сложного в теории, сложнее станет на практике — особенно в первый раз, потом на автомате всн ясно и понятно.
Регистрируем свой магазин, входим под своими данными, и все -можно приступать к работе — и главное, важное и самое радостное — продажами будет заниматься маркетплейс, вы больше не заморачиваетесь никакими головоломками из серии «как бы еще позаковыристее извернуться и обойти конкурентов». Заказов хватит на всех быстрая доставка в ближайшем пункте выдачи — это та самая удобная стратегия, что необходима клиентам, а удобная регистрация бизнеса — это выгодные условия для предпринимателей! Все счастливы и довольны. Вот так пока выглядит магазин С работой на Казань экспресс для меня лично стало самым трудным — разобраться с документацией, поставляемой на склад. Иногда нам кажутся несущественными проблемы, которые выплывают в самый неожиданный момент. Не имея хорошей камеры, да и вообще какого то путного фотоаппарата, обратилась напрямую в фотостудию маркетплейса — отвезла товары лично в Иннополис, цена вполне устраивала, договорившись вернуться примерно через неделю, спокойно уехала. Что ж, товары вместе с фотографиями я увидела лишь через 2 месяца после нескольких дней настойчивого общения со студией — и это не было разгар сезона, примерно сентябрь — октябрь.
Дальше — нужно создать карточку товара — без хороших фотографий ничего не получится, нужно учитывать этот момент.
Яндексе или Сбере? А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги? Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах! Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать! Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать?
Посмотрим, как это будет работать на масштабе. Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов.
А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис.
И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно.
AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец! Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями.
Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2.
Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим.
Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода.