V Kazani prohodit Mezhdunarodnaia vy`stavka-forum «Dorogi Rossii 21 veka» В эти минуты в Казани проходит Международная выставка-форум «Дороги России 21 века».
Геосинтетические материалы
Роман Новиков в своём выступлении акцентировал внимание на таком важном вопросе, как увеличение межремонтных сроков автомобильных дорог. В 2017 году начался переход на увеличенные межремонтные сроки с 12 до 24 лет по капитальному ремонту и с 6 до 12 лет по ремонту. Концепция перехода на увеличенные межремонтные сроки заключалась в постепенном проведении работ по усилению конструкций дорожных одежд в рамках реконструкций и капитальных ремонтов. Также проводится большая работа в сфере совершенствования подходов к формированию нормативов затрат на дорожные работы. Эти мероприятия позволят обеспечить повышение долговечности автомобильных дорог и рост межремонтных сроков.
Результаты этой работы должны оценить все пользователи дорог в Российской Федерации», — проинформировал руководитель Росавтодора. Серьёзную дискуссию вызвал доклад Вячеслава Петушенко об опережающих темпах формирования сети дорог ГК «Автодор». В настоящий момент благодаря внебюджетному финансированию мы построили более 500 км трасс и в том числе сэкономили из федерального бюджета средства на содержание этой сети дорог. На сегодняшний день у нас 18 инвестиционных проектов общей стоимостью около триллиона рублей», — отметил председатель правления ГК «Автодор».
Но у нас местные дороги, особенно в населенных пунктах, находятся сейчас немного на втором плане. Следующий вопрос, который у нас на слуху более 10 лет — это весовой контроль на дорогах. Мы просим, чтобы было законодательно закреплено право подведомственным организациям субъектов Российской Федерации останавливать нарушителей на пунктах весового контроля».
В ответ услышал: «Только стрелой, поскольку ходовая и поворотная части у производителя идут с запасом». Его грузоподъёмность — 33 т, длина стрелы — 31 м. Он полностью проходит требования весового контроля, может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, без штрафов», — рассказал руководитель направления маркетинга по продукту «Автокраны» Челябинского механического завода Андрей Малёв.
Массу крана оптимизировали за счёт новых технологий производства нижней рамы и конструкции секций стрелы. Кстати, на автокран можно дополнительно установить противовесы массой 8 т для работы с более тяжёлыми грузами на дальних вылетах. Некоторые из экспонентов, которых посетил г-н Ступников, упоминали о том, какая поддержка пришлась бы кстати со стороны госучреждений. Комплектующими полностью обеспечены, есть запасы на складах. Понятно, что не всё отечественное, пневмоцилиндры пока не умеем выпускать сами. Если у нас будет льготное финансирование или кредит, расширимся.
Ещё бы наладить ритмичность производства: пока летом проседаем, основные продажи у нас осенью-зимой. Хотелось бы от государства возможности госзаказов», — выступил с предложением специалист КАЗа. Стороны сошлись на том, что нарастить мощности КАЗу можно с помощью дешёвых кредитов. Г-н Ступников поинтересовался, есть ли у завода дополнительные площади. Производители заверили, что есть, пока не хватает только оборудования. Кроме того, представители компании затронули насущную проблему конкуренции: «Поджимают китайцы, сбыт нам тоже нужен».
Шли проторенными путями О конкурентах из Поднебесной говорили и другие производители. В компании подчёркивали, что развитие отечественного производства должно стать приоритетным направлением, если российские машиностроители хотят догнать китайских. Поэтому давать деньги российским компаниям, чтобы те покупали китайское — это нонсенс. Государство сейчас может позволить себе такой путь: 5 АБЗ оплатить, чтобы наши производители получили российские заводы, а 20 АБЗ купить китайских. Кроме того, он отметил, что уход зарубежных компаний с российского рынка был весьма болезненным, однако подтолкнул предприятия к ускоренному развитию производства, которое долго стояло в стороне. По мнению спикера, импортозамещение не может быть быстрым.
Мы с 1990 года стали закрывать свои предприятия, ориентируясь на западные технологии. Может быть, это было и правильно, тем самым сюда приносили прорывные технологии, не проходя десятки лет проектирования и испытаний. Своё требовало не только денег, но и труда. Можно было сделать проще, мы так и делали», — резюмирует г-н Чекрыжов. Проще взять готовое, чем придумывать своё — в этом как будто видится характерная черта, присущая отечественной промышленности. По крайней мере, эту особенность отметили и другие производители.
В частности, представитель ООО «НПФ Бастион», которое презентовало на «Дороге 2022» заливщик швов с косвенной системой разогрева, разматыватель ленты, необходимый для обустройства кромки, и 10-кубовый кохер для литого асфальтобетона. Проще купить-продать, а не брать на себя производственные риски, но современные условия диктуют нам что технологический суверенитет должен быть достигнут в полном объёме. Требуются конструкторский отдел, опытные модели, модернизация производственных процессов, российские комплектующие и т. Получается, что надо в безвыходное положение поставить человека, чтобы он начал что-то делать, но наш завод существует с 1998 года и мы привыкли решать такие задачи», — привёл яркое сравнение начальник отдела маркетинга ООО «НПФ Бастион» Руслан Нурмагомедов. Он также объяснил, почему европейский производитель по некоторым видам техники находится у дорожников в приоритете: «Покупатель не готов платить за российский продукт цену, как за аналогичный иностранный продукт. По его мнению, российский продукт должен стоить в два раза дешевле и быть таким же надёжным и технологичным.
Из-за этого клише приходится экономить на всем. По многим продуктам мы обходим иностранных производителей, но не можем поставить такую же цену. Чтобы выйти из этого порочного круга непонимания, мы развиваем опции для техники и оборудования, расширяем общую линейку продукции, сохраняя базовые модели. Многие обслуживают свою иностранную технику сомнительными комплектующими, главное, чтобы шильдик был красивый. Доходит до того, при локализации производства на территории России, все финансирование и комплектующие будут российскими, но бренд останется иностранным. И за его использование производитель будет платить роялти заграницу.
Но уровень осознанности покупателей и производителей растёт, так что всё идёт своим чередом. Сейчас многое разрабатывают с нуля. Если, к примеру, в Польше заводу уже 80 лет, то мы должны были ещё вчера придумать аналогичную технику, но кому это надо, если за такую же цену технику и оборудование российского производства не реализовать». Спикер отметил, что компания испытывает сложности с поставкой двух типов комплектующих: гидравлических насосов и редукторов, которые производят в Италии, а ведь, чтобы техника получила знак «Сделано в России», все узлы должны быть собственного производства: «Ты не можешь сварить раму и поставить туда итальянскую гидравлику». Ахиллесова пята — гидравлика Вернёмся к обходу экспозиций под руководством Олега Ступникова. Первый раз тема гидравлики прозвучала в обсуждении, когда заместитель главы Росавтодора подошёл к стенду «Меркатор Холдинг».
Компания представила на выставке новинку — облегчённый фронтальный манипулятор для мойки шумозащитных экранов. Между представителем «Меркатора» и г-ном Ступниковым состоялся весьма показательный разговор: «— Как обстоят дела с комплектующими? По железу есть проблемы? Пока возим, плюс у нас в Калуге «Пандора» есть, ребята делают освещение, сигнализацию — с электроникой у них всё в порядке. После знакомства с ещё несколькими производителями и их ответов о нехватке гидравлических агрегатов руководитель делегации не выдержал: «Везде одна и та же проблема с гидравликой! У нас вообще есть мощности?
Все отказывались от гидравлики российской, говорили: «У вас дорого, мы лучше купим по такой же цене, но импортное». Теперь импорта нет, пошли все на российские заводы, а они загружены, мощностей не хватает. Качество раньше уступало, потому что не было объёма наработанного. Если сейчас появится тенденция, что будут идти к российским производителям, то можно всё исправить, потому что компетенции есть», — ответил Илья Березуцкий. Многие экспоненты отметили, что производителей хорошей гидравлики в стране до сих пор мало, поэтому импортозамещение комплектующих этого плана пока хромает. Пока запас комплектующих не закончился, завод активно ищет новых поставщиков.
При этом с другими компонентами проблем нет: «Завод дорожных машин максимально локализован внутри страны.
В Москве он учился и экспериментировал с формами, в Петрограде стал директором Музея художественной культуры, позднее преобразованного в Институт художественной культуры Петрограда. Урна с его прахом символически затерялась где-то в полях подмосковной Немчиновки. Человек прогрессивный, он перевел своих крестьян на оброк и установил его размер в два раза ниже среднего по уезду. Туда он часто приезжал не только по делам хозяйства, гораздо важней для него была охота.
В рамках выставки пройдут научно-практические конференции и круглые столы по всем направлениям работы дорожного хозяйства, включая сопутствующие сферы деятельности, сообщает пресс-служба Миндортранса РТ.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Проект Общественной организации Убитые Дороги «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог» | В середине октября в Казани прошло масштабное отраслевое мероприятие – выставка-форум «Дорога 2022. |
Восьмая международная выставка-форум “Дороги России 21 века” | Импортозамещение, локализация, «сделано в России» — вот, пожалуй, топ фраз, звучавших в стенах «Казань Экспо» за 3 дня проведения выставки-форума «Дорога. |
Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры | Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. |
Новости проекта | Проблемы и лайфхаки бронирования после 02.2022. |
В Казани открылась международная выставка-форум "Дорога 2022"
Дороги в никуда. Компания подсчитывает сверхприбыли, которые вроде как растут фантастическими темпами, при этом сами магистрали странным образом становятся всё более пустынными. Концы с концами явно не сходятся, равно нет и понимания того, кому де-факто принадлежит «Автодор». С 23 апреля 2024 г. Декларируется, что по итогам 2023 г. Но как? Если заехать на любой «платник», то там совсем пусто — считанные машины. Причём год от года таковых становится всё меньше, прямо пропорционально росту тарифов. Посему достоверность данных цифр, особенно динамики роста доходов, под вопросом.
Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Доходы — это хорошо. А что по расходам? Тут информации, на удивление, нет. Или её непросто найти. Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт.
В Москве он учился и экспериментировал с формами, в Петрограде стал директором Музея художественной культуры, позднее преобразованного в Институт художественной культуры Петрограда. Урна с его прахом символически затерялась где-то в полях подмосковной Немчиновки. Человек прогрессивный, он перевел своих крестьян на оброк и установил его размер в два раза ниже среднего по уезду. Туда он часто приезжал не только по делам хозяйства, гораздо важней для него была охота.
Это так называемый «скелет», обеспечение конституционных принципов свободы экономического пространства и перемещений. Если посмотреть динамику удовлетворенности граждан качеством автомобильных дорог по годам, то можно увидеть, что эта доля из года в год растет. Поэтому сегодня мы поговорим о качестве как системе управления, причем это работает как при строительстве и реконструкции, так и содержании автомобильных дорог». В рамках стратегической сессии участникам рассказали о реализации программы «Обновленная система качества», целью которой является формирование эффективного управления в дорожном хозяйстве субъектов Российской Федерации на всех уровнях бюджетной системы. Это позволит грамотно планировать региональные программы дорожной деятельности, развивать опорную сеть дорог, повысить эффективность от вложенных средств в дорожные фонды субъектов.
В рамках этой темы Минтранс и ФГУ «Росдортехнология» обращали внимание на новые технологии в дорожном хозяйстве. По словам директора управления Владимира Кротова специалисты должны обращать пристальное внимание не столько на сам процесс внедрения, сколько на мониторинг уже введенных технологий. В рамках этой темы рассматривались вопросы стратегии инновационного развития, роль научно-технических центров в создании инновационных материалов а также научные разработки в сфере дорожных технологий.
Выставка-форум «Дорога 2022»
Соколов и Е. Борисов провели рабочее совещание в поселке Нижний Бестях, на котором были рассмотрены вопросы строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск, а также совершили облет Табагинского створа, дорожной сети, участка станции Кердем.
В рамках выставки пройдут научно-практические конференции и круглые столы по всем направлениям работы дорожного хозяйства, включая сопутствующие сферы деятельности, сообщает пресс-служба Миндортранса РТ.
Этот Complete-Reviews профиль никогда не был заявлен. Что это? Это ваша компания?
Мы просим, чтобы было законодательно закреплено право подведомственным организациям субъектов Российской Федерации останавливать нарушителей на пунктах весового контроля».
О комплексном развитии дорожной сети Вологодской области рассказал Олег Кувшинников: «Наш субъект имеет обширную дорожную сеть. По площади мы занимаем 26-е место в России, а по общей протяженности автомобильных дорог — 1-е место в Северо-Западном федеральном округе и 18-е место в стране. Безусловно, без национального проекта «Безопасные качественные дороги» мы бы не добились такого качественного прорыва. Сейчас большую работу мы ведём по расширению трасс до четырех полос. К 2027 году, например, вся трасса между Вологдой и Череповцом станет четырехполосной». В завершение встречи участники обсудили импортозамещение и отдельно остановились на важности совершенствования отраслевого законодательства. Она очень содержательна. Данное мероприятие затрагивает все ключевые вопросы отрасли.
Это и пятилетний план дорожного строительства, и вопросы повышения качества, подготовки кадров, поставки техники, импортозамещения. Подобный обмен мнений, выработка решений, сверка всех планов носят важный синергетический характер. И это эффективное совместное взаимодействие позволяет дать новый импульс развитию нашей страны.
В Челябинске стартовал форум «Дороги России ХХI века»
Ограничивается мобильность трудовых ресурсов, а нам потом говорят, что нужно ввозить больше мигрантов. По причине логистических проблем бизнес жестоко страдает, цены в магазинах постоянно растут. А внутренний туризм испытывает огромные сложности. Но проезд туда-обратно по М-12 обходится около 10 тысяч рублей, плюс бензин — невыгодно. Купили билеты на поезд и ещё сэкономили. В минусе те достопримечательности, куда мы хотели заехать по дороге. Ехать по М-7 не вариант, меня предупредили, что местами она в ужасном состоянии — как после бомбёжки.
Читайте также В борьбу за вкладчика вступают новые силы. Ставки растут? Банковские переводы себе до 30 миллионов в месяц станут бесплатными Судя по всему, её специально не ремонтируют, чтобы загнать народ на «платник». Но с такими тарифами никто не загоняется. И движение просто стоит", — рассказывает москвич Дмитрий. То есть туризм — псу под хвост.
И не только он. По сути, «Автодор» занимается самым настоящим экономическим вредительством, а чиновники прикрывают деятельность этой структуры. К чему бы это всё?
В церемонии открытия выставки приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Росавтодор Олег Белозеров и губернатор области Аман Тулеев. Как отметил Олег Белозеров, Кузбасс выбран местом проведения традиционной международной выставки работников дорожного комплекса потому, что в этом регионе участники и гости форума смогут своими глазами увидеть один из двух уникальных сибирских мостов, достроенных в 2006 году совместными усилиями федерального и областного бюджетов. Аман Тулеев подчеркнул, что проведение выставки и научно-практической конференции дорожников в Кемерове говорит о высокой оценке труда кузбасских дорожников со стороны Правительства РФ.
Наконец-то вернулся в Воронеж с дорожно-транспортного форума "Дороги России 21 века" в Якутске и после длительного, но интересного автопробега по Дальнему Востоку, который был организован движением "Убитые дороги" совместно с компаниями "Росавтодор", "РосдорНИИ", "Союздорстрой" и комитетом Госдумы по транспорту. Узнал много полезной информации для себя и надеюсь для Воронежа, познакомился с замечательными людьми, сравнил наш город с другими областными центрами...
В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог 27 Апреля 2024 1786 просмотров Правительство России планирует строительство 10 тысяч км платных дорог в стране к 2036 году. Ответственной за разработку предпроекта станет госкомпания «Автодор» оператор платных дорог. Ей предстоит рассчитать предварительную стоимость работ, оценить перспективы финансирования и его источники.
Международная специализированная выставка-форум «Дорога-2023»
Также Кузнецов обратил внимание участников дискуссии на эффективную систему оказания высококвалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожных авариях, выделив выстроенную маршрутизацию доставления в лечебные учреждения, работу санитарно-авиационной эвакуации и создание травматологических центров первого уровня. На протяжении трех дней участников ждут пленарные заседания, тематические конференции, семинары, презентации крупнейших отраслевых компаний.
Наконец, единые стандарты с точки зрения одинакового подхода по распределению потоков, требований к самому объекту, который должен быть реализован инвестором, а также этапности его реализации». Константин Макиев также напомнил, что крайне важно располагать объекты дорожного сервиса вблизи крупных развязок и населенных пунктов, поскольку это упрощает процесс транспортировки персонала. Отдельно на панельной дискуссии обсудили развитие межрегионального туристического маршрута «Великий Волжский путь», инициатором которого выступил Государственный комитет Республики Татарстан по туризму. Кольцевой маршрут начинается и завершается в Москве, проходит через известные туристические центры. Максимальная продолжительность путешествия — 20 дней, его протяженность — более 3 200 км. Для полноценного автопутешествия, наполненного интересными событиями, открытиями и местами, госкомитетом Республики Татарстан по туризму совместно с Лигой караванеров республики разработан автопутеводитель. В нем содержится подробная информация о схемах движения, дорогах, достопримечательностях, местах для ночлега», — объяснил Сергей Иванов.
Также на мероприятии обсудили планы по развитию сбытовой сети моторного топлива вдоль федеральных дорог.
Руководители ведомств от всей души пожелали журналистам многократных побед, творческого азарта, неиссякаемой энергии, острого и легкого пера. Не все победители смогли лично посетить X Международную выставку-форум «Дорога 2022», которая состоялась в Казани. Поэтому журналистам, чьи работы заслужили высокую оценку членов жюри, обязательно будут переданы заслуженные дипломы и памятные подарки. По итогам творческого состязания лучшими в номинациях конкурса «Дорожный навигатор» в 2022 году признаны: 1. В номинации «Приоритет — безопасность на дорогах» всероссийского конкурса «Дорожный навигатор» в 2022 году победу одержали: 1.
Буранов Иван Сергеевич, газета «Коммерсантъ»; 3. Коллектив редакции программы «Главная дорога» телеканала «НТВ»; 5.
Первое направлено на обеспечение безопасности и включает технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и 171 межгосударственный стандарт, которые составляют его доказательную базу, а также нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства.
При этом динамичное ядро направлено на обеспечение качества выполняемых работ и включает в себя национальные стандарты, гармонично связанные с ГОСТами. Росавтодор и отраслевое сообщество ведут постоянную работу по актуализации нормативно-технических документов, входящих в динамичное ядро, с учетом повышающихся требований к материалам и работам. Так, ведомством реализуется Стратегия инновационной деятельности в области дорожного хозяйства на период 2021—2025 годов, главная цель которой — поддержать основные направления развития дорожного хозяйства.
Это рекордная цифра. Однако этого уже недостаточно. Это является одним из наших приоритетных векторов развития», — прокомментировал Сергей Гошовец.
О новых дорожных технологиях в рамках той же сессии говорил и профессор кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ Шерали Валиев. Применение технологий информационного моделирования и современные инструменты диагностики, как, например, лазерное сканирование, позволяют не только получать объемные чертежи и точные диагностические показатели по множеству параметров, но и значительно уменьшать трудозатраты. Тема подготовки будущих дорожников обсуждалась в ходе сессии «От студенческой парты до работы на крупнейших инфраструктурных объектах страны».
Участниками этой открытой дискуссии были HR-специалисты крупных предприятий, а также студенты и преподаватели российских вузов. На активном вовлечении в подготовку кадров работодателей, которые и формируют запрос на молодых специалистов, остановилась проректор РУТ МИИТ Татьяна Марканич: «При нашем активном участии разработана Концепция подготовки кадров для дорожной отрасли до 2035 года, утвержденная в феврале 2023 года Минтрансом России. В текущем году мы начинаем приемную кампанию по набору абитуриентов пока по трем традиционным для дорожных вузов направлениям: бакалавриат «Строительство» с профилем «автомобильные дороги», специалитет «Строительство уникальных зданий и сооружений» со специализацией «строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений» и магистратура «Строительство» с профилем «управление автомобильными дорогами».
Разработка обновленных рабочих программ и методической базы по указанным направлениям обеспечена в рамках глубокой интеграции с Росавтодором, государственной компанией «Автодор», ключевыми заинтересованными образовательными, научно-исследовательскими, проектными и дорожно-строительными организациями». В заключительный день форума участники подробно рассмотрели аспекты работы дорожных сервисов и обсудили клиентоориентированность отрасли. В рамках рабочей группы участники сформулировали современные подходы к проектированию и дорожному строительству, рассказали о разработках отечественного производства, вышедших на рынок в рамках программы импортозамещения.
Особое внимание уделили технологиям строительства мостовых переходов.
2ГИС представил сверхдетальные дороги: пешеходные переходы, светофоры, развязки и съезды
Устойчивое развитие дорожного хозяйства России обсудили участники пленарного заседания на выставке-форуме «Дорога 2022». Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее. Крупнейшая в стране отраслевая площадка собрала ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России для обсуждения актуальных проблем дорожного хозяйства и презентации передовых разработок. Дороги России: Дороги России и не только, пробки, ямы на дорогах. посты ДПС и т.д. 14 октября в МВЦ «Казань Экспо» в рамках X Международной специализированной выставки-форума «Дорога 2022» прошло пленарное заседание «Устойчивое развитие дорожного хозяйства Российской Федерации» и заседание комиссии Государственного Совета. Дорога как услуга, развитие многофункциональных зон вдоль федералок, обзор экспозиции Росавтодора на Международной выставке-форуме «Россия» — эти и другие интересные темы подняли в последнем выпуске нашего журнала «Дороги России ХХI века» в этом году.
России пообещали дикие пробки и пересадку водителей на общественный транспорт
Остальные автодороги А, Р. ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. Все новости Новости компании СМИ о компании Новости РФ. федеральная дорога до Якутска, (дорога кстати единственная)и этот участок еще не самый плохой, плохой был дальше, где даже камазы не могут пройти. В ГТРК «Корстон» стартует XVII Международная выставка-форум «Дороги России XXI века».
Новости проекта
«Дороги России XXI века» ждут Рустама Минниханова | В преддверии этой даты в Казани прошел Международный форум «Дорога 2022». Завершающим мероприятием форума стало пленарное заседание комиссии Госсовета России по направлению «Транспорт». |
В Казани проходит Международная выставка-форум «Дороги России 21 века» | специализированный информационно-аналитический портал о строительстве и эксплуатации автомобильных дорог России. |
Состояние трасс - По России на авто | Остальные автодороги А, Р. |
РОСДОРНИИ принимает участие в Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022»
Смотрите онлайн видео «Международная выставка-форум «Дорога-2022».mp4» на канале «Министерство транспорта Ростовской области» в хорошем качестве, опубликованное 19 октября 2022 г. 14:27 длительностью 00:00:59 на видеохостинге RUTUBE. Новости дорог в России и мире сейчас, самая оперативная информация: главные новости дня, обзоры, аналитика, аварии на трассах. Выставка-форум «Дорога» – это крупнейшая в нашей стране отраслевая дискуссионная площадка, которая объединяет авторитетных международных экспертов и ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России из Министерства транспорта. Достижения и перспективы дорожного строительства в рамках Федеральных целевых программ "Модернизация транспортной системы России" были представлены руководством Минтранса и Росавтодора участникам восьмой международной выставки-форума "Дороги России 21 века".