«Наше правило — никогда никого не ругать»: Попов и Фабричнова о «Формуле-1», российских пилотах и работе в пандемию. Гонка ГП Японии (Алексей Попов и Наталья Фабричнова). Квалификация ГП Японии (Алексей Попов и Наталья Фабричнова) - F1Commentators: Тран. 2 files. 823 links. Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2018.
Н.Фабричнова. О старте Формулы-1
Такая доминанта позволяет Попову и Фабричновой претендовать на победу в гран-при Канады 2023 и установить новые рекорды трека. Два года назад в феврале Формула 1 избавилась от русского гонщика, от этапа в Сочи и перекрыла доступ к трансляциям для болельщиков. Российский комментатор Алексей Попов считает, что трансляции Формулы-1 больше не вернутся на телевидение России. Пользователи нашего сайта регулярно публикуют свежие новости Формулы-1, выкладывают заметки и статьи, обсуждают актуальную информацию и слухи из мира Королевских гонок. КВАЛИФИКАЦИЯ перед ГП Саудовской Аравии 2023, комментарии Натальи Фабричновой и Алексея Попова.
Алексей Попов считает, что Формула-1 больше не вернется на российское телевидение
Сам комментирует и сам ведет трансляции. Отличный вариант IP TV - любой компании. Я тестировал "Шаровоз", качество среднее, но работает. Минус в том, что платно. Если это решить, то это самый топ вариант!
Доступ ко всем онбордам онлайн, телеметрия! Стоимость около 70-80 долларов в год.
Несмотря на то, что в биографии Натальи появилась «Формула-2», пусть даже в качестве соревнований, которые она лишь комментирует, картингом она тоже продолжает заниматься, правда, уже не так плотно, как раньше. Из-за большой занятости Фабричнова пропустила прошлый зимний сезон, но на открытые летние площадки, по возможности, Наталья старается выбираться. В предыдущем сезоне она заняла третье место и была там единственной девушкой. В этом виде спорта девушек вообще очень мало, а успешных результатов добиваются единицы.
Еще Наталью привлекают мотоциклы, и она быстро научилась на них ездить, но катается очень редко, потому что в городе ездить очень опасно. За плечами Натальи Фабричновой учеба во ВГИКе, после окончания которого она работала на телевидении, успев перепробовать несколько профессий — оператора, оператора-постановщика, администратора, продюсера и даже монтажера.
О том, что Алексей является частью личной жизни Натальи Фабричновой говорит и тот факт, что они вместе проводят отпуск после окончания гонок, вместе отдыхают у друзей в Греции. Наталья признается, что ей очень легко с Поповым, и они даже не ссорятся.
На фото — Наталья Фабричнова и Алексей Попов Но, когда ее спрашивают, а связывает ли их что-то кроме работы, она отвечает неопределенно. Несмотря на то, что в биографии Натальи появилась «Формула-2», пусть даже в качестве соревнований, которые она лишь комментирует, картингом она тоже продолжает заниматься, правда, уже не так плотно, как раньше. Из-за большой занятости Фабричнова пропустила прошлый зимний сезон, но на открытые летние площадки, по возможности, Наталья старается выбираться. В предыдущем сезоне она заняла третье место и была там единственной девушкой.
В итоге вторым стартует Фернандо Алонсо, который в Бахрейне героически заехал на подиум, заняв третье место. Все события гонки будут описываться в прямой текстовой трансляции на сетевом издании LiveResult. Видеотрансляцию с российскими голосами Формулы-1, Алексея Попова и Натальи Фабричновой, вы найдёте на этой странице.
Смотрите также
- Детство и юность
- Комментатор: Кажется, Лэнс Стролл не хочет участвовать в Формуле 1
- Алексей Попов - российский голос «Формулы-1»
- РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ ГРАН ПРИ КИТАЯ
- Мир Формулы-1 | Новости, результаты, чемпионат 2024, пилоты, команды
- Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон + список ссылок для просмотра трансляций.
Голос «Формулы»
- Related videos
- Где смотреть Ф1 в 2024 году | Пикабу
- Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции's videos | VK
- Комментатор: Кажется, Лэнс Стролл не хочет участвовать в Формуле 1
- About the creator
Н.Фабричнова. О старте Формулы-1
Со второй женой Татьяной комментатор развелся в 2011 году — в том браке родился еще один сын. Для Фабричновой этот брак стал первым. Разница в возрасте в супружеской пары составляет 11 лет. Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ».
Ей пора выходить из кризиса. Две последне трассы этого сезона им не подошли. Посмотрим, насколько они отработают, будет ли прогресс. Сезон-2020 завершился в минувшие выходные гонкой в Абу-Даби. Победителем чемпионата стал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который стал семикратным чемпионом мира, сравнявшись по этому показателем с легендарным Михаэлем Шумахером.
Для Фабричновой этот брак стал первым. Разница в возрасте в супружеской пары составляет 11 лет. Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ». В прошлом году «Формула-1» разорвала контракт на показ гонок в России.
Практика 1 15:55 вс 20. ГП Абу-Даби. Гонка Онлайн лайв трансляция — 20. Онлайн-трансляции других событий Формула-1. Гонка доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Смотрите с Sport3 спортивные трансляции в прямом эфире и записи, без регистрации. Квалификация Онлайн лайв трансляция — 19. Квалификация доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Онлайн-трансляции других событий Формула — 1. ГП Бразилии. Гонка Онлайн лайв трансляция — 13.
«Все на матч!»: подводим итоги сезона «Формулы-1» с Натальей Фабричновой и Алексеем Поповым
Соответственно, раз в 4 года, там их 5 было, по-моему и это очень тяжело делать. Потому что спорт это прямой эфир и эмоции, это возможно сделать, но честно, даже если бы у меня была возможность сделать это легально — не уверен, хотел бы я целиком комментировать старые гонки. Как вы справедливо заметили, я против «пиратства» в любом случае и всегда. Я считаю это не пиратством, а воровством. Пиратство это такое, очень мягкое слово, чтобы себя обмануть, а обманывать себя не надо.
Если вы не воруете еду из магазина, то не скачивайте ничего просто так, потому что «хочется» это не аргумент. И «невозможно легально посмотреть» тоже не аргумент, значит невозможно, мало ли чего невозможно: кто-то в космос хочет полететь, кто-то на дорожной Феррари ездить, вот, финансы не позволяют — так и тут. Я всегда покупал всё: книги, фильмы, музыку, даже сейчас, с возможностью ее легально скачивать, я так и делаю. В том числе, каким-то молодым группам помогаю хоть так.
Не будет доходов у деятелей искусства — не будет и искусства, потому что они пойдут заниматься чем-то другим, чтобы прокормить себя и свои семьи. Вот и всё. Не кажется ли вам, что мир изменился и телетрансляции остались в прошлом десятилетии? Как с вашей стороны это ощущается?
Единственное решение — интерактивность по примеру f1. Год постковидный, мир изменился, но телетрансляции в прошлом не остались. Потому как тем, кому кажется, что они такие продвинутые и современные — они все равно смотрят их. Телетрансляции сами по себе не берутся.
Вот это большое заблуждение молодежи, которая сама все делает. Да, и я тоже блогер-самоучка, так сказать: взял телефон, записал видео на YouTube, подложил картинки и выложил, сделал телевидение. Но это не так, телевидение — это сотни и тысячи людей, которые делают этот контент, вы не задумываетесь, когда смотрите гонки, что такое сделать эту телевизионную картинку, произвести её и показать. Дальше ее можно ворочать, что-то вырезать из нее, сделать мемчики и думать, что это может подменить, но я вас уверяю это также, как если дороги не будет, то даже если у вас есть машина, вы не проедете.
А для того, чтобы дорога была, нужно чтобы тысяча людей, начиная от геологов или инженеров, или даже тех, кто запустил спутник, который провел разведку местности, потом люди занимаются работой на месте годами, а потом, когда эту дорогу построили, ее нужно содержать. Может быть, пример издалека, но тем не менее я даже пытался в своих блогах показывать как выглядит эта самая внутренняя жизнь телевидения, которое и показывает нам сами гонки. Телевидение не может остаться в прошлом, поэтому с моей точки зрения изменения ощущаются, но не в том плане, в котором, как я понимаю, был задан вопрос. Телевидение оно есть, и интернет его не заменяет.
Интернет пользуется тем, что предоставляет телевидение. Когда телевидение перестанет показывать гонки, я вас уверяю, пять блогеров с мобилами на трибунах не смогут показать гонку, они смогут показать интересный момент, если, например, перед ними случился вылет, но и это будет не в том качестве, показать гонку они не смогут. Сейчас все хорошо научились смотреть, трудно представить как в пятидесятые годы еще не было этих трансляций, тогда мы можем вернутся туда. Что касается интерактивности, то я только за, но если интерактивность ради интерактивности, как, например, в Формуле-Е иногда происходит, то это тоже иногда не очень здорово.
SMP — красавчики? Да, конечно. Причём я бы сказал по двум направлениям. Во-первых, что видят все: это престиж страны, Ле-Ман, своя программа, подиум, об этом все говорили, это все видели, это действительно круто.
Но есть и второй аспект, о котором меньше говорят — поддержка молодых пилотов, и это просто неоценимо. Потому что чаще всего мы видим людей уже на выходе, когда они на пороге Формулы-1 или уже в Формуле-1, но что стоит довести их до этого? Не каждый родитель сможет это сделать, поддерживать начиная с картинга и продолжая юниорскими Формулами, где это стоит очень-очень дорого, а еще идти и идти вперед, и с этой точки зрения, SMP — программа, которой нам очень не хватало и дай Бог, чтобы она продолжалась. Раньше были табачники по всему миру, потом энергетики — не электроэнергетики или нефть, а банки с энергетическими напитками.
Пилоты SMP Racing, выступившие в Ле-Мане 2019 года и ставшие лучшими среди команд, не использующих гибридные болиды Нам повезло — у нас есть эта программа, пусть это и личный интерес Бориса Романовича Ротенберга, который сам гонялся и поэтому решил этим заняться — слава Богу, что хоть так, потому что не будь этой программы — каждому пришлось бы, как раньше, пробиваться по одиночке, и попросту выбралось гораздо меньше людей. Вы не раз видели, как менялись регламенты, и нынешняя ситуация, это шаг назад или два вперед? Ведь только все устаканилось… Это циклично и никогда не может устаканиться. Если вы посмотрите историю автоспорта, там все время меняли правила.
Не всегда это делали чтобы придать зрелищности, как сейчас, когда нет обгонов и надо что-то с этим делать. Практически всегда была мотивация дать более скромным командам подтянутся к богатым. Ну и иногда просто технический прогресс: гибриды появились из политической воли Макса Мосли, который считал, что надо идти в ногу со временем и на мой взгляд, совершил гигантскую ошибку, но это мое личное мнение. А эта борьба сейчас — это не шаг вперед и не шаг назад, это хождение по кругу: добавить прижимную силу, убрать прижимную силу, добавить, убрать.
Каждый раз, цикл от 5 до 10 лет. Люди забывают, что уже были разговоры на эту тему и забывают, что приняли прямо противоположное решение для того, чтобы были обгоны. Но надо понимать, что много обгонов не было никогда. Ну пусть экспериментируют, в любом случае будет на что посмотреть, будут новые машины.
Давайте дадим шанс до того, как критиковать, критиковать умеем мы все. Над подождать и посмотреть — вдруг будет лучше. Не, ну конечно это не тот самый Макларен Брюса Макларена, я вам больше скажу: начиная с Денниса и 1980-х, это уже не тот самый Макларен, тот самый Макларен закончился давным-давно. Но все команды в какой-то мере маркетинговые машины.
Мне кажется, что сейчас у руководства командой большой гоночный энтузиаст Зак Браун, который действительно гоночный энтузиаст, и мы видим, что у него везде свои команды: от LMP2 до Австралийских суперкаров, в Индикаре. У человека очень большая коллекция своих гоночных автомобилей, то есть он действительно живет гонками. Поэтому пытается выжить — продал парагон, базу команды, которую строил как раз Рон Деннис, просто чтобы его арендовать. Деньги сейчас тяжело достаются, но по крайней мере, есть рост результатов команды, и болельщиков команды это не может не радовать.
Он может выдавать хорошие круги в квалификациях, мы это видели. Ему надо обнулиться и перестать делать ошибки в гонках. Тогда он даст бой Хэмилтону. Кроме того, есть « Ред Булл ». Они закончили сезон на победной ноте.
Вот тут-то и самое время задаться вопросом, мучающим нас с той самой первой части - а что, собственно, изменилось с приходом на комментаторскую позицию Натальи Фабричновой? Чем она дополнила, украсила, разнообразила репортажи Попова, в чем вообще смысл этого дуэта? Модель 1? Наталья - тот самый человек из мира спорта пусть и несколько другого уровня, нежели "Формула-1" , с которым можно было бы реализовать модель "комментатор эксперт" - но этого не происходит; она хотя и посмелела, стала больше говорить сама, иногда даже может перебить Попова, возразить ему, но в целом свое мнение высказывает крайне редко, никакой пилотской "кухни" тоже от нее не услышишь, равно как и анализа гонки либо отдельных ее эпизодов.
Модель 2? Разделение функций между Фабричновой и Поповым практически отсутствует, если не считать того, что когда комментаторы работали с трассы, Наталья приходила на позицию уже по ходу трансляции, а до того присутствовала на стартовой решетке, стараясь подсмотреть и подслушать что-то интересное, чтобы затем поделиться этим со зрителями. А что же тогда? По сути, Фабричнова и Попов работают по третьей модели, даже ближе к ее разновидности "опытный с неопытным", которая в графике "почти еженедельно три года подряд" выглядит довольно странной - особенно ввиду того, что уровень Натальи как комментатора за это время значительно вырос и по многим параметрам она своего сверхопытного партнера вполне догнала. Как выразился один из пользователей в комментариях, с ее приходом мы по-прежнему слышим репортаж Попова, только на два голоса. Сам по себе голос у Фабричновой не сказать чтобы очень уж сладок, так что даже уху отрады новый дуэт не дает. Выходит, смысл ее появления состоит только в том, чтобы временами дать передохнуть Попову? Выйти, так сказать, на замену строго по позиции? Меж тем, многие болельщики высказывают даже такое мнение, что сам Алексей, получив в подмогу напарницу, сделал крен в своем репортаже в сторону большей попсовости твиттеры, инстаграмы, слухи и пр.
Если оно соответствуют, команда может его скопировать. Вопрос был по гидравлике. В принципе, запрещена интерактивность между передней и задней частями машины. Что касается передней — вроде бы нет. Команды частично имитируют систему активный подвески: она не полностью управляема компьютером, когда машина заранее готовится к повороту. Но это частично имитирует некоторые из этих моментов. Команды вложили серьезные деньги в разработку гидравлики.
У «Ред Булла» своя система, у «Мерседеса» — своя. То, что кто-то сегодня об этом что-то сказал, ничего не значит. Многие сказали, что будут подавать протест в Мельбурне против «Форс Индии». Но все точно не запретят — команды не отступятся. Максимальная скорость на круге в этом году может быть ниже из-за широких шин: за счет большей силы трения машине тяжелее ехать, оказывается сопротивление воздуху — нужно больше мотора, чтобы ехать быстро на прямых. Но за счет прижимной силы и пятна контакта шин машины едут быстрее на поворотах и общее время на круге падает. Сейчас машины на три-четыре секунды быстрее, чем на тестах прошлого года.
То есть, будет еще быстрее. Приятно удивила «Феррари» - эти несколько десятых при прочих равных шинах может даже позволяют им виртуально быть впереди «Мерседеса». Весь вопрос в том, насколько всерьез «Мерседес» сейчас ехал. Лэнс Стролл убил две машины на тестах. Его папа — миллиардер. Факт в том, что он шел, скупая команды, чемпионаты по пути. Лэнсу 18 лет.
Весь прошлый год у него были частные тестовые сессии по всему миру на 10 автодромах — такого ни у кого никогда не было. Его обслуживало десять человек с моторами. Масса летал в Бахрейн, чтобы поставить ему базовое время и учить его пилотировать. Кто-то говорит, что подобный старт был у Жака Жозефа Вильнева или Хэмилтона. Но нет. Вильнев был чемпионом «Индикара», а Хэмилтон — «Гран-при-2». Они уже до старта были гонщиками другого уровня.
Наталья Фабричнова - одна из приглашённых гостей на встречу "Женщины в автоспорте" в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации. Она выступает перед гонщицами и рассказывает о том, как в одиночку представляет прекрасный пол в комментаторском деле. Затем юные спортсменки спешат сделать с Натальей фото, а она, кажется, немного смущается, понимая, что их гоночные заслуги не меньше, чем её телевизионные. В прошлом Наталья и сама гонщица, профессионально занималась картингом. Именно профессиональный взгляд пилота она в своё время внесла в трансляции "Формулы-1", составив пару комментаторов с гуру этого дела Алексеем Поповым. Кроме того, она закончила ВГИК, долго работала на телевидении, так что и в плане работы в эфире она тоже профессионал, а не случайный прохожий. Считаете подобные встречи важными для популяризации женского автоспорта?
Для меня лично это большая честь, потому что здесь собрались такие женщины, которые добились успехов в разных видах автоспорта, традиционно мужской среды. Они работают в два-три раза усерднее, чтобы чего-то в этом добиться. Я даже немного волновалась, потому что нужно что-то сказать, вдохновить. Но когда я увидела маленьких картингисток, я вдохновилась уже сама. Как правило, все говорят, что нужно развивать женский автоспорт, но особо это не двигается. А здесь есть несколько девчонок, которые занимаются этим прямо сейчас и обгоняют парней на трассах. Для следующего поколения гонщиц такие встречи играют важную роль, потому что они увидят, что женщины друг друга поддерживают и сообщество развивается.
Всё-таки вы единственная в мире женщина-комментатор. Я себя чувствую отлично, а вот мои коллеги всё ещё не привыкли, они всё ещё делают круглые глаза. На Западе очень много разговоров о равноправии, но это всё остаётся только на словах. А на деле я регулярно слышу: "Вы единственная женщина-комментатор? Из России? Можете себе представить?! Сейчас уже окончательно освоились?
Формула 1 голосом наших комментаторов
Для Фабричновой этот брак стал первым. Противостояние Алексей Попов vs Наталья Фабричнова Супер-Пупер-Гипер бонус (от Наташи) Формула-1 в прямом эфире Спорт FM. Ее прокомментируют Алексей Попов, Наталья Фабричнова и Владимир Башмаков. 24 сентября нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл «Гран-при Японии» на трассе «Судзука», одержав 13-ю победу в сезоне-2023. Стало известно, что комментаторы Ф-1 в России Алексей Попов и Наталья Фабричнова поженились. Фотографии со свадьбы появились в официальной группе «Гаснут огни». Мы встретились с комментатором гонок «Формулы-1» Алексеем Поповым и Натальей Фабричновой, единственной в мире женщиной, комментирующей «Формулу-1», и обсудили влияние современных технологий на профессиональный автоспорт, узнали, чего не хватает. Ежедневно обновляемые новости Формулы 1. Лента самой актуальной информации и свежих ф1 новостей.
Единственная в мире женщина-комментатор "Ф-1": В этом мы опередили Запад
Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. Попов и Фабричнова поженились 14 июля 2023 года, фотографии с торжественной церемонии появились в официальной группе во «ВКонтакте» «Гаснут огни». Когда в конце гонки они несли что–то заупокойное, они имели в виду что Попов просто уходит с этого канала и будет работать на другом(который и будет показывать F1) а Фабричнова больше не будет комментировать и уходит на повышение? Попов и Фабричнова формула 1 сделали Постер.
Формула-1 2022, Гран-при Бахрейна, Смотреть на русском, Алексей Попов и Наталья Фабричнова
Наталья обладает приятным голосом и грамотной речью, в работе ощущается знание мира автогонок и умение импровизировать. С ноября 2015 года Наталья перестает комментировать гонки в связи со сменой должности и Алексей опять остается в одиночестве, что нельзя назвать недостатком. Он может в равной степени хорошо работать в паре с другим ведущим и в одиночестве. А в начале сезона 2017 года болельщики могут опять слышать голос Натальи в дуэте с Алексеем.
Вне мира «Формулы-1» Личная жизнь Алексея Попова практически не освещена, и о ней мало информации. Известно то, что он был дважды женат, на сегодняшний момент в разводе. Первой женой была француженка по национальности, в браке родилось двое детей.
Во втором браке появился третий ребенок. Около 20 лет назад отказался от алкоголя. Алексея можно назвать полиглотом.
Он говорит на пяти иностранных языках: французском, португальском, испанском, итальянском и английском. Степень владения ими различна. Кроме автогонок, он комментирует биатлон и матчи регби, которыми также увлекается.
А также ведет спортивные новости, комментирует крупные спортивные турниры. Кроме того, его многочисленные статьи публикуются в самых разных изданиях. Достоинства, недостатки и интересные факты Все болельщики знают, что Алексей Попов - это российский голос «Формулы-1».
Эта фраза является частью приветствия, которой Алексей начинает каждую свою трансляцию. Как выяснилось позднее, эти слова относились к каналу, а не к самому журналисту. Среди неоспоримых достоинств - опыт, которым владеет Алексей Попов.
Биография его неразрывна связана с «Формулой-1» и иными сериями автогонок. А также уважение вызывает его правильная речь и самые настоящие эмоции. Даже когда на трассе не кипят баталии, он всегда знает, что рассказать.
Среди недостатков можно выделить то, что не всегда заканчивает начатую фразу и меняет тему. А также иногда отвлекается от событий на трассе, рассказывая что-то захватывающее из жизни пилотов. Ровно 25 лет назад с Гран-при Испании началась телевизионная карьера одного из лучших спортивных комментаторов современности.
Неизменно высокие рейтинги автогонок, которые несколько раз меняли канал вещания, связаны в первую очередь с талантом Алексея. Его эмоции, знания и неподдельное волнение и умение передать настроение праздника, царящего в паддоке, способны превратить даже самую скучную автомобильную гонку в интереснейшее событие, которое наблюдают миллионы зрителей. Комментатор Формулы 1 на российском тв Наталья Фабричнова в интервью газете «Спорт день за днем» рассказала о нюансах работы и общении с гонщиками.
Вопрос: Большинство обывателей считает, что комментаторы на короткой ноге со всеми пилотами Формулы1. Это действительно так? Наталья Фабричнова: Все зависит от того, сколько лет ты являешься комментатором.
Если ты новичок, то должен следовать общим правилам , пользоваться исключительно пресс-окнами, у которых есть свое расписание. Но есть в паддоке и такие люди, которые работают в Формуле 1 уже 10-20 лет. Естественно, они уже прошли со многими пресс-атташе пилотов чуть ли не полжизни, их все знают, поэтому они могут чувствовать себя немного свободнее.
Но комментатор, конечно, немного привилегированная профессия. В отличие от газет, тебе необходимо выдавать получаемую информацию не на следующий день, а тут же, в эфир. Поэтому нам надо как можно больше свежих новостей, каких-то инсайдов.
Вопрос: Лично вы уже можете подойти к любому пилоту или только к россиянам? Он всех знает, поэтому показывает мне правила хорошего тона. У каждого в пропуске прописаны зоны доступа, поэтому Алексей выступает в качестве гида, показывая, как же функционирует мир, организованный Берни Экклстоуном.
Понятно, что я на короткой ноге с испаноговорящими пилотами, потому что говорю на их языке, и мне сложнее с тем же Льюисом Хэмильтоном, носителем английского языка. Алексей, например, блестяще владеет французским, поэтому общается свободно с его носителями. Ну и конечно, нам повезло, что и Виталий Петров, когда он был в Формуле 1, и Даниил Квят - очень открытые ребята.
К ним всегда можно подойти поговорить вне общего окна для прессы, и они расскажут что-то, что тебя интересует в данный конкретный момент. Вопрос: Судя по тому, что я успел увидеть в паддоке, самый открытый из гонщиков - это Даниэль Риккиардо. Или есть более словоохотливые ребята?
Наталья Фабричнова: Из-за того, что это гонщик ведущий команды, а значит, у всех на виду, он действительно постоянно улыбается. Риккиардо всегда в хорошем настроении, может пошутить.
Дней: 596 Pivolog 37 29 Ноя 2022, 14:29 Цитировать Алексей, конечно, прав, но это было понято ещё в начале года — не будет у нас официальных трансляций Ф1, как минимум, очень долго ещё не будет, если не сказать «никогда». Но хуже от этого болельщикам не стало, ибо в эпоху интернета можно посмотреть любую трансляцию, а в плюс ещё и отсутствие рекламы, который на ТВ в последнее время было неприлично много. В этой ситуации мне непонятно одно - почему Алексей не комментирует пиратские стримы, как это делают другие авторы. Ведь текстовый комментарий, это одно, но нужно искать где-то картинку, синхронизировать с текстом, в итоге и задержка больше получается, и мороки прилично, да и если что-то слетит картинка или трансляция комментариев , то заново синхронизировать надо.
Это заставляет больше работать. Я уже привыкла к этому ритму и очень рада, что работаю с Алексеем Поповым, потому что это такой человек, который никогда не останавливается в развитии, и от этого только сложнее: нужно всё время ему соответствовать. Справедливо ли это? Потому что история с возвращением Роберта Кубицы, который приходит ему на замену, похожа на чистой воды маркетинг. Он вообще потянет сейчас уровень "Формулы-1" после своей травмы? Знаете, есть в этом ирония. Ведь когда Серёжа пришёл, все говорили: платный пилот, платный пилот. Но в этом году в Williams взяли того пилота, который заплатил больше денег. Но его таким не называют, потому что он создал себе репутацию, хоть и восемь лет назад, что особенно по меркам "Ф-1" - невероятно давно. Но в спорте нужны красивые истории , такие камбэки. Это получается уже настоящий Голливуд, тем более американцы сейчас у руля, для них это идеально. Нужно дождаться хотя бы тестов. Все волнуются за городские этапы: сможет ли он управлять машиной там. Потому что вроде как рука подвижная, но... То есть, сами понимаете, в "Формуле"... Надо подождать хотя бы до Барселоны, где будут полноценные тесты на новой машине. Я была в Абу-Даби, видела, вроде, отставание не слишком большое. Но там команды не раскрывают, на какой они резине, с каким они топливом. Когда эта информация будет открыта, можно будет сравнить, сейчас всё вилами по воде. От Сергея ждём камбэк? Потому что он себя зарекомендовал внутри команды как трудяга и в пелотоне как хороший парень. В "Формуле-1" справедливости ждать не стоит, к сожалению. Что касается Серёжи, это просто... Я надеюсь, это даст ему сил, подпитает его мотивацию и настроит его чётко на то, чтобы вернуться. Как он, не сдаётся? Он очень сильный парень, даже несмотря на возраст. Так что мы ему сказали, что обязательно будем ждать его возвращения. А Даня Квят, какие у него шансы во втором пришествии в "Формулу"? С Даней мы пока не общались один на один. У команды Ferrari было немного странное отношение по части доступа прессы: его они нам не давали. Надеюсь, что получится пообщаться в Барселоне или Австралии, и тогда уже будет понятно, насколько он будет настроен бороться в этой команде. Потому что, можете себе представить, это же как к бывшей жене вернуться! Многие сравнивают историю Квята с тем, что было в своё время у Фелипе Массы. Он ведь тоже начал в "Формуле-1" не очень, затем был тест-пилотом Ferrari и вернулся уже очень сильным гонщиком. Как считаете, поможет ли Дане его опыт в Скудерии? Но в спорте нужны красивые истории, такие камбэки. Личная жизнь Натальи Фабричновой , комментатора «Формулы-1», связана со спортом, а, по мнению многих, и с жизнью другого спортивного комментатора - Алексея Попова. Именно он в свое время пригласил Наталью стать его помощницей. Вместе с ним она когда-то гонялась в любительском картинге, и у них была команда из четырех человек. Кроме того, они принимали участие и в личных гонках, в которых, чаще всего, побеждал Алексей. Наталья пыталась затащить Попова в профессиональный картинг, но это ей не удалось. О том, что Алексей является частью личной жизни Натальи Фабричновой говорит и тот факт, что они вместе проводят отпуск после окончания гонок, вместе отдыхают у друзей в Греции. Наталья признается, что ей очень легко с Поповым, и они даже не ссорятся. На фото — Наталья Фабричнова и Алексей Попов Но, когда ее спрашивают, а связывает ли их что-то кроме работы, она отвечает неопределенно. Несмотря на то, что в биографии Натальи появилась «Формула-2», пусть даже в качестве соревнований, которые она лишь комментирует, картингом она тоже продолжает заниматься, правда, уже не так плотно, как раньше. Из-за большой занятости Фабричнова пропустила прошлый зимний сезон, но на открытые летние площадки, по возможности, Наталья старается выбираться. В предыдущем сезоне она заняла третье место и была там единственной девушкой. В этом виде спорта девушек вообще очень мало, а успешных результатов добиваются единицы. Еще Наталью привлекают мотоциклы, и она быстро научилась на них ездить, но катается очень редко, потому что в городе ездить очень опасно.
Гран-при Японии 2024. Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 6 апреля, состоится квалификация Гран-при Японии — четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Начало квалификации на автодроме в Сузуке запланировано на 09:00 мск.
Российский голос «Формулы-1», большой поклонник «Спартака» Алексей Попов женился!
Трансляция формула 1. Квалификация Формула 1 онлайн. Прямая трансляция гонок Формула 1. F1 смотреть 2022, Formula 1 сезон 2022, F1 на русском 2022, F1 русские трансляции 2022, Formula 1 с русским комментатором, Formul 1 смотреть, Form 1 смотреть, for 1, Fo 1.
Даже просто при обгоне круговых — стараются держать дистанцию как можно дольше.
Ещё хотят снизить эффект грязного воздуха позади машины. Я думаю, если перед инженерами и конструкторами «Формулы-1» поставить такую задачу, они это сделают. Я недостаточно технически подкована, чтобы посмотреть на модели, которые нам представили, и сказать: «Да, всё будет». Мне остаётся лишь верить тому, что говорит техническое руководство «Формулы-1».
Правда, говорят, машина будет на 3—4 секунды медленнее на круге, но это совершенно не страшно для зрелищности. Конечно, есть момент, когда мы говорим: «Вот, он побил рекорд трассы», но, если выбирать между зрелищностью и сухими рекордами, статистикой, я выбираю первое. За счёт увеличения её размеров. Это главное!
Для того чтобы делать экологически чистые машины, есть «Формула-Е», пусть экспериментируют там. Как сказал Себастьян Феттель, верните V-12, V-10. Нужен мощный мотор, впечатляющий звук. Это должно быть вершиной автоспорта, когда ты нигде больше, ни на какой городской трассе, не встретишь такой мотор, как на «Формуле-1».
Это должно быть основное. А сейчас «Формула» идёт по другому пути. Они пытаются угодить и болельщикам, и экологам, и модным течениям каким-то, и просто в ногу со временем следовать. В итоге получается гибрид, которым все недовольны.
Если здесь собрались 20 лучших пилотов со всего мира, то тогда, мне кажется, нужно, чтобы и машины были лучшие из лучших, с мощными моторами. Чего нам ждать от «Формулы-1» в следующем сезоне? И как бы вы хотели, чтобы она развивалась? Может быть, разными путями?
Я не знаю, насколько это классно с точки зрения спорта. Смысл в том, что в «Формуле-1» должен оставаться не то, чтобы элемент опасности, но ощущение невероятной мощи от машины. А «Ф-1» развивается как раз от мощности в сторону экологичности. Вы в это верите?
Если помните, в прошлом или позапрошлом году в Бразилии Ферстаппен так поймал машину на воде, что все обалдели. Там столько народу ошибалось.
И вот, через паузу, — контрольный в голову Формуле 1. Её новый официальный клип. Берни, прости, как говорится, мы всё… того… P. Смотреть целиком, дабы проникнуться полностью», — написал Попов в Телеграм-канале «Гаснут огни».
Вот основные варианты, где можно смотреть Ф1 в прямом эфире онлайн в отличном качестве? Серверы ВК стабильно выдерживают и проблем с трансляциями не было давно.
Прекрасное качество, синхронность и профессионализм в каждой мелочи. Для любителей английского языка. Сам комментирует и сам ведет трансляции. Отличный вариант IP TV - любой компании. Я тестировал "Шаровоз", качество среднее, но работает.
Н.Фабричнова. О старте Формулы-1
Алексей Попов и Наталья Фабричнова про шансы Роберта Шварцмана. Гонка ГП Нидерландов (Алексей Попов и Наталья Фабричнова) F1 Commentators News/Live. Прямые трансляции автогонок Формулы-1 с комментариями Владимира Башмакова, Натальи. Фабричновой и Алексея Попова вы всегда сможете смотреть в нашей группе. Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. представляет видеоролик от группы «Вершина Автоспорта» с лучшими моментами Гран При Австралии и комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой. Мы встретились с комментатором гонок «Формулы-1» Алексеем Поповым и Натальей Фабричновой, единственной в мире женщиной, комментирующей «Формулу-1», и обсудили влияние современных технологий на профессиональный автоспорт, узнали, чего не хватает.