Новости фонд кино еаис

Среди фильмов, получивших субсидию Фонда кино в 2022 году, коммерческий успех показал только один, передает РБК. Фонд кино начал принимать заявки на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году. Основанный Романом Абрамовичем фонд «Кинопрайм» запускает фестиваль актуального российского кино.

Data safety

  • Михельсон отреставрирует «Ударник»
  • В печатном номере
  • Открытые данные Министерства культуры России
  • Среди поддержанных Фондом кино в 2022 году фильмов окупился только один
  • Музеи и театры подключат к ЕАИС по примеру Фонда кино
  • "Фонд кино" запустил два сервиса для прогнозирования кассовых сборов

ЕАИС - Фонд кино

По данным Фонда кино, за 2022–2023 годы «удалось скомпенсировать негативное воздействие последствий ограничения поставок иностранных фильмов». Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино (115035, г. Москва, Раушская наб., д. 22, стр. 2). Фонд кино запустил мобильное приложение для работы с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). 3 июля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который закрепляет за Фондом кино статус постоянного оператора Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

ЕАИС подвела итоги кинопроката за период с 1 по 8 января 2024 года

По мнению сенатора, необходим временный механизм по официальному ввозу и прокату западных кинолент, а также по выдаче им прокатных удостоверений. При этом суммы вознаграждения от проката должны направляться иностранным правообладателям на специальный счет, «чтобы исключить гражданские иски от западных кинокомпаний и Министерства культуры». Сенатор также просит рассмотреть возможность ввоза копий западных фильмов из Белоруссии. Российская аудитория уже знает, где смотреть новинки Также первый замглавы комитета Совета Федерации по экономической политике прикрепил разработанный им законопроект, которым предлагается ввести мораторий на проверки и возбуждение административных дел в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. Кроме того, документ разрешает использовать аудиовизуальные произведения без согласия правообладателей.

Из нее следует, что на 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня в России нет ни одного фильма без официального дистрибьютора или короткометражек, которые фигурировали в качестве официальных показов после пиратских картин. В марте короткометражные фильмы составляли почти половину топа — перед ними показывали вторую «Дюну», «Мадам Паутину» и другие западные ленты. В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров обратилась к киносетям с призывом поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания c 18 апреля по 12 мая. Компания «Атмосфера кино» и другие дистрибьюторы потребовали от кинотеатров прекратить показы пиратского кино.

В тексте документа говорится , что необходимо определение некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации и основной целью деятельности которой является поддержка отечественной кинематографии, оператором единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах на 2023 год. Ответственным за проведение соответствующих процедур, согласно приказу, назначен Департамент кинематографии и цифрового развития.

Но, по информации «Бюллетеня кинопрокатчика», фильм «Аватар: Путь воды» мог собрать не менее 2,4 миллиарда рублей, а третья часть «Стражей Галактики» — 59,3 миллиона рублей. В Минкультуры прогнозируют, что по итогам 2023 года объем кассовых сборов составит до 40 миллиардов рублей. Также в министерстве считают, что с 2024-го сборы будет демонстрировать устойчивый рост, в том числе на фоне увеличения объема господдержки.

Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году

Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений. В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток». В пресс-службе сети «Киномакс» сообщили, что компания «придерживается принятых решений и максимально поддерживает отечественный кинопрокат». Президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова заявила, что компания в принципе «не показывает пиратское кино», а в объединенной киносети «Формула кино» и «Синема парк» сообщили, что для них такое требование «неактуально». По словам экспертов, практика станет постоянной Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с РБК отметил, что «подобный ультиматум» «звучит серьезно», и подчеркнул: «Вполне вероятно, что по истечении заявленного срока — с 18 апреля по 12 мая — эта практика будет носить постоянный характер, а объем "теневого" проката сократится до минимума».

Соответствующий приказ опубликован на официальном сайте Фонда кино в разделе «Официальные документы», а также в разделе «Поддержка модернизации кинозалов в 2023 году». Отбор реализуется в рамках национального проекта «Культура». В соответствии с условиями получения средств организации кинопоказа берут на себя обязательства завершить переоборудование кинозала и начать платный кинотеатральный показ в срок до 25 декабря 2023 года с обязательной передачей сведений о показах в Единую федеральную автоматизированную систему сведений о показе фильмов в кинозалах ЕАИС.

Российская аудитория уже знает, где смотреть новинки Также первый замглавы комитета Совета Федерации по экономической политике прикрепил разработанный им законопроект, которым предлагается ввести мораторий на проверки и возбуждение административных дел в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. Кроме того, документ разрешает использовать аудиовизуальные произведения без согласия правообладателей. Как объяснил ранее глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов, ситуация, когда лицензирование фильмов для российских пользователей иностранными компаниями Sony, Walt Disney, Warner Bros. То есть зритель покупает билет на российскую короткометражку, но предупрежден, что сперва ему покажут, например, «Аватар 2». Чем российские видеосервисы заменяют американские сериалы Для того чтобы система принимала данные о билетах, показывают фильм с прокатным удостоверением ту самую короткометражку , отчисляя лицензионные платежи от подобного сеанса российской картине и в РАО.

Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году Заявки принимаются с 20 марта по 19 апреля 21. Комплекты заявочной документации представляются в Фонд кино: - на бумажном носителе лично руководителем, представителем по доверенности. Москва, Раушская наб.

Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году

Об этом сообщается на сайте Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. На этой неделе стало известно, что в Якутии появится фонд кино и анимации для поддержки региональной киноиндустрии. Из 26 фильмов только один собрал в прокате в два раза больше, чем было выделено на его производство: это комедия Александра Фомина «Молодой человек» с бюджетом 64,8 млн, из которых 30 млн руб. — безвозвратная субсидия Фонда кино. 3 июля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который закрепляет за Фондом кино статус постоянного оператора Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году

Согласно данным ЕАИС, Фонд кино направил студии «Бонанза» 600 млн рублей на создание фильма «Вратарь Галактики». Согласно данным ЕАИС, Фонд кино направил студии «Бонанза» 600 млн рублей на создание фильма «Вратарь Галактики». Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах. Фонд кино как оператор ЕАИС. Cinema Fund: the Russian market of film distribution in online mode.

Фонд кино потребовал взыскать 191 млн рублей со студии-создателя «Вратаря Галактики»

Частных денег очень мало. Эксперт подчеркнул, что легальный репертуар российских кинотеатров формируется практически только из российских фильмов, а студийного Голливуда, собиравшего наибольшую кассу, официально в стране нет. Потому что зарубежных релизов очень мало, упор делается в основном на российское кино, но зрители его не жалуют. Остальные проекты проходят для зрителей незамеченными из-за отсутствия должных рекламных кампаний.

Евгений Сафронов не видит в этом проблемы.

В представленной форме отчёта по данным ЕАИС, первый из которых был опубликован на официальном сайте Фонда кино, есть недоступная ранее информация, включая данные о количестве состоявшихся сеансов и эффективности распределения экранного времени. Еженедельные отчёты будут публиковаться в открытом доступе на сайте Фонда кино в формате pdf. Причиной появления новой услуги, по словам представителей Фонда, стали многочисленные обращения участников киноотрасли.

Эксперты предлагают давать безвозвратные субсидии только компаниям с высокой рентабельностью: это, в частности, может изменить ситуацию с окупаемостью киноработ. Окупается незначительная часть фильмов, и это нормально, отметили в InterMedia. Копировать ссылкуСкопировано.

Я не буду сейчас анализировать ту информацию, которая уже доступна и крайне любопытна, вы можете сделать это сами. База данных открывает перед каждым из нас целый ряд возможностей. Моих коллег-кинематографистов эта система, несомненно, будет стимулировать более реально просчитывать результаты своих проектов. Сейчас при подаче документов, например в Фонд кино, компании и продюсеры представляют так называемые карты проектов, в которых они обозначают предполагаемые показатели даты релизов, рекламную поддержку, количество зрителей, планируемые сборы и т. И они далеко не всегда совпадают с результатом. Оправдания на уровне «не угадали» или «творческая неудача» могут вызвать сочувствие коллег, но не должны автоматически давать право не возвращать долг государству или вообще не выпускать фильм такие случаи тоже есть. Если мы считаем, что кинематограф — это бизнес, то финансовые риски компании должны брать на себя. Если мы исходим из того, что кино — это искусство, то при скромных показателях по сборам будут высокими показатели по фестивальной активности, по оценке экспертов отрасли и другим критериям, напрямую не связанным с немедленной материальной выгодой. Но в любом случае отчитываться придется. Что касается работы экспертных советов и министерства, и фонда , то здесь я вижу возможность минимизации конфликта интересов. Если по каждому фильму можно будет увидеть как обещано весь комплект документов, связанных с обращениями за господдержкой, их рассмотрением, а также решениями, которые в результате приняты тем или иным составом экспертов, то уровень ответственности тоже возрастет.

Минкульт объявил о создании аналога ЕАИС

Кроме того, по мнению администрации большинства онлайн-ресурсов, если продюсер продал права на показ фильма или сериала по фиксированной цене, то площадка вовсе не обязана раскрывать, как она зарабатывает на контенте. После этого продюсеры приняли решение воспользоваться административным ресурсом — Минкультом. В марте этого года продюсеры и министр культуры Владимир Мединский рассказали о своей идее премьер-министру Дмитрию Медведеву, получив его поддержку. Обсуждались и различные варианты передачи информации онлайн-сервисами.

Так, участники встреч продюсеров и кинотеатров обсуждали, какие данные нужно передавать о зрителях, обязаны ли сервисы делиться информацией лишь о покупке фильмов и сериалов или же должны предоставлять и данные о просмотрах контента по подписке. Много было споров относительно того, кто будет собирать информацию — продюсеры предлагали DataScreen в партнерстве с Nielsen или Mediascope. В поправках Минкульта указывается, что онлайн-кинотеатры должны передавать в ЕАИС информацию о каждом показе фильма, дате, времени и стоимости просмотра.

Под онлайн-кинотеатром понимаются сайты и сервисы, демонстрирующие фильмы за плату или в обмен на рекламу. В поправках нет указания, должны ли подключаться к ЕАИС иностранные видеосервисы.

Среди с фильмов, поддержанных «Кинопраймом», были такие кассовые хиты, как триллер «Текст» сборы — 380 млн руб. Также фонд участвовал в производстве фильмов «Петровы в гриппе», «Жена Чайковского» оба были отобраны в основной конкурс Каннского кинофестиваля , «Один маленький ночной секрет» основной конкурс Роттердамского кинофестиваля и т. Из 15 конкурсных фильмов последнего «Кинотавра» 2021 г. Справедливости ради, картины, поддержанные фондом, составляют значимую часть программ ведущих российских кинофестивалей», — говорит Малышев.

В конкурсе «Маяка» могут принять участие полнометражные игровые фильмы, ранее не показывавшиеся в России. Конкурсная программа, а также состав жюри будут объявлены в начале сентября. Медиа «Маяк» — это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. С декабря 2022 г. Кроме того, уже действующие фестивали запустили новые конкурсные программы.

У Вас остались вопросы? Напишите нам через форму обратной связи. Ваше имя.

Стиль жизни Программным директором смотра стал куратор кинотеатра «Художественный» кинокритик Стас Тыркин, ранее отбиравший фильмы для фестиваля «Движение» в Омске. Куратором деловой программы «Маяка» будет директор по взаимодействию с индустрией компании « Яндекс » Ксения Болецкая. Учрежденный Абрамовичем некоммерческий фонд развития современного кинематографа «Кинопрайм» начал работу в 2019 г.

В фокусе фонда, прежде всего, финансовая поддержка авторского кино и арт-мейнстрима. С момента основания фонд профинансировал производство фильмов в общей сложности на 3,1 млрд руб. Среди с фильмов, поддержанных «Кинопраймом», были такие кассовые хиты, как триллер «Текст» сборы — 380 млн руб. Также фонд участвовал в производстве фильмов «Петровы в гриппе», «Жена Чайковского» оба были отобраны в основной конкурс Каннского кинофестиваля , «Один маленький ночной секрет» основной конкурс Роттердамского кинофестиваля и т.

Из 15 конкурсных фильмов последнего «Кинотавра» 2021 г. Справедливости ради, картины, поддержанные фондом, составляют значимую часть программ ведущих российских кинофестивалей», — говорит Малышев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий