Новости фильмы про шпионов ссср

Попытка скрестить шпионский триллер и детектив. 2 июня 1965 года в советский прокат вышел удивительный фильм, в котором иностранные шпионы налаживают необходимые им связи и контакты через столичный психоневрологический диспансер. Необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х.

Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"

Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой». Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с. Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета». Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу. Правда, здесь уловка врага моментально разоблачается. А наиболее полно эта линия разрабатывается в сюжетах, где преступник не связан с враждебным окружением «Два капитана», «Дело Румянцева» — он здесь движим частными целями, в отличие от шпиона, у которого мотив преступления не нуждался до сих пор в мотивировке. Примечательно, что в этих случаях герой начинает совмещать две функции — жертвы и следователя. Но и традиционный шпионский сюжет также начинает звучать злободневно, как это происходит с экранизацией повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика».

Практически юный герой повести и фильма так же вынужден совмещать обе эти функции. Лишившись родителей, он оказывается предоставлен самому себе и при посредстве криминального мира становится орудием в шпионской игре, причем шпион выдает себя за дядю героя. Важно однако, что отец героя репрессирован и, таким образом, на самом мальчике лежит изначально тень обвинения объявленная, в конце концов, уже перед войной, успехом детской литературы, эта повесть остротой своего сюжета напугала руководство, печатание ее было прекращено, книги писателя изъяты из библиотек, а договор на сценарий был расторгнут. Показательна и еще одна черта, появляющаяся в связи с этим в образе преступника: клеветник становится демагогом и непрерывно произносит «правильные» слова, маскируя ими свои преступные дела. На этом теперь нередко строится образ врага. Известный актер и режиссер Ролан Быков в одном из выступлений вспоминал, как в Московском театре юного зрителя в первой половине 50-х он играл в пьесе об участии детей в гражданской войне, где фигурировал чекист, единственной функцией которого было поучать юных персонажей. Но социально-политическим контекстом дело не ограничивается.

Свою целиком положительную рецензию на «Ошибку инженера Кочина» журналист, сценарист и критик Олег Леонидов завершает знаменательной фразой: «Многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убеждающей силой, как живые образы подлинно художественного произведения... Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой. Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т. Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году. И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки». То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр.

Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм.

То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К.

Однако из-за недостатка воздуха пришлось всплыть на поверхность. Его подбирают пограничники, и он выдает себя за сбитого испытателя. Время действия 1951 год. Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин. Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы. Под видом Белограя он попадает в село. Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс. Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем. Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией. Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца. На момент вступления ему было 12 лет. Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт. В 1943 году он осуществляет задуманное. Мальчишка в пути знакомиться с танкистом Егоровым. Мужчина принимает ребенка в свое подразделение. Однако лейтенанту Головину стоящим выше по званию, чем сержант против нахождения мальчика на поле боя. Упрямый подросток возвращается, но вместе с разведчиком и плененным немецким летчиком. Разведка получила данные о новейших разработках страшного оружия. В информации также были сведения, что на Восточный фронт уже доставили партию химического оружия. Фашисты планируют провести испытания ядовитых снарядов, а после использовать их на войне. Командования принимает решение направить смельчаков в тылу врага. Их главная цель: получить образец и уничтожить военный груз. Центру для изучения нового вооружения Главная цель разведчиков: уничтожение опасного груза и получения образца для дальнейшего исследования. Союзники должны были увидеть доказательства преступной деятельности немцев. Синицын член КГБ симпатизирует Тульеву бывшему зарубежному агенту. Чувствуя некое родство, он знакомит заключенного со страной. Чтобы сформировать прочную связь с родиной он устраивает встречу с ребенком Марии.

Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.

Но зрители в СССР с неослабевающим интересом следили за развитием сюжета в фильмах, которые рассказывали о деятельности советских разведчиков. При этом большинство героев были не вымышленными, а сценарий строился на реальных событиях с участием разведчиков. В фильме Бориса Барнета роль бесстрашного разведчика сыграл Павел Кадочников. Его семью немцы взяли в заложники, и он был вынужден стать агентом «Абверкоманды-103». Попав на советскую территорию, тут же явился в контрразведку и впоследствии был двойным агентом, возглавлял учебную часть разведцентра. Трилогия повествует о деятельности Александра Ивановича Козлова, того самого, кто возглавлял учебную часть разведцентра. Он неоднократно ходил в тыл врага и выполнял сложные задания. Благодаря Сан Санычу советские лётчики смогли обнаружить и разбомбить секретную железнодорожную ветку, по которой немцы непрерывно перебрасывали технику к фронту.

«Игра без ничьей»

  • Позывной «Журавли» (мини-сериал, 2023)
  • Поделиться
  • Реальные прототипы разведчиков из советских фильмов
  • Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
  • Фильмы советские Новинки списком - страница 1
  • Эмоции от статьи

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

Но там практически нет политики, и его смысл сводится к описанию перипетий жизни сотрудника Министерства госбезопасности ГДР, решившего устроить свои дела и сдать секреты британской МИ-6. Главная героиня фильма, сотрудница британской разведки, и организует его бегство на Запад. Цель, которую ставил перед собой Юрий Сапронов, была иной. По его словам, первоначально планировалось создать фильм о ГДР, о переломом моменте в истории СССР и сделать из этого шпионский триллер. А это достаточно сложная задача, и с точки зрения экшена, как считает Вайнштейн, в российском сериалостроении такого еще не было сделано. Когда я общался с продюсером и сценаристом, было понятно, что идея создания фильма про «русского Джеймса Бонда» очень привлекала их. Даже «Взрывную блондинку» критики называли «бондианой с женским лицом». Насколько капитан Нечаев стал Бондом — судить публике. Понятно, что каждый зритель увидит в сериале свое.

Нечаев получит задание проследить за артистами берлинского мюзик-холла , которых заподозрили в передаче шифровок американским спецслужбам, и после окажется в эпицентре спецоперации иностранных шпионов. Для достоверности в качестве консультантов привлекали бывших разведчиков. В съемочных павильонах возводили город из американского вестерна и даже строили свою Берлинскую стену. Тимур Вайнштейн, заместитель генерального директора — генеральный продюсер АО «Телекомпания НТВ»: «Мы восстановили декорации, в том числе построили огромную Берлинскую стену. Это был огромный кропотливый двухлетний труд большой команды людей. Несмотря на то, что это приключение и шпионский триллер, мы должны были делать правду в каждой мелочи, мы старались добиться этого максимально». За всю историю кинематографа снято столько фильмов про агентов и всевозможных шпионов, но этот не просто боевик или триллер, это еще и погружение в эпоху. Авторы размышляют о прошлом, о том, что происходило в СССР накануне распада.

Ребят объединяет дружба, проходящая сквозь десятилетие, и множество других героев, главная из которых эффектная и заряжающая ребят энергией Женя Аглая Шиловская , будущий театральный режиссер. Фото: Предоставлено Первый канал Режиссер Алексей Рудаков рассказывает о своей работе: "Главная причина, почему я захотел снимать этот сериал, - теплая волна ностальгии по тому времени. Это и про мою молодость, и про ту жизнь, которая была прожита. Она узнаваема и очень хорошо написана... Молодым актерам приходилось все подробно рассказывать, показывать хронику того времени, которое они по причине возраста не застали. А еще я попросил их посмотреть фильмы 1960-х, именно они лучше всего передают "приподнятое романтичное настроение", которое хотелось задать в начале сериала". Фото: Предоставлено Первый канал А вот что говорят о съемках актеры-исполнители главных ролей. Алексей Веселкин-младший: "Мы впервые встретились с ребятами у меня в квартире, когда собрались посмотреть фильм "Мне 20 лет".

Я в то время работал собкором газеты «Труд» в Восточном Берлине и был свидетелем происходящих событий. С книгой Сапронов ознакомился, когда сценарий был уже готов. Поэтому кинокомпания «Всемирные русские студии» пригласила меня в качестве консультанта, и ряд серий пришлось переделывать. На тему объединения Германии, а правильнее сказать — поглощения ГДР Западной Германий пока имеются только отдельные исследования. Что же касается фильмов, то наиболее известен британский триллер «Взрывная блондинка» о падении Берлинской стены, вышедший в 2017 году. Но там практически нет политики, и его смысл сводится к описанию перипетий жизни сотрудника Министерства госбезопасности ГДР, решившего устроить свои дела и сдать секреты британской МИ-6. Главная героиня фильма, сотрудница британской разведки, и организует его бегство на Запад. Цель, которую ставил перед собой Юрий Сапронов, была иной. По его словам, первоначально планировалось создать фильм о ГДР, о переломом моменте в истории СССР и сделать из этого шпионский триллер.

Фильмы о контрразведке

Но с задания возвращаются не все… Герой 2019 В центре сюжета — история Андрея. Там из подростков готовили профессиональных секретных агентов. Но в начале 2000-х годов школа была закрыта. Главный герой ленты осел в одном из европейских городов и даже не вспоминает о своем прошлом. В один момент раздается звонок: Андрей берет трубку и слышит голос своего отца, которого считал погибшим. Без срока давности 1986 Это довольно жесткая, жестокая и реалистичная история разоблачения агентов, завербованных фашистами во время войны.

Поступает информация, что в тайнике одного из приморских курортов спрятан список шпионов. Его ищут и сотрудники КГБ, и вражеская разведка. Удастся ли наказать шпионов, или враг окажется быстрее, и шпионы снова вернутся к своей разведывательной преступной деятельности? Звезда 1949 Без преувеличения, один из лучших советских фильмов про войну. Правдивый, реалистичный и очень патриотичный.

История повествует о героизме советских разведчиков в период Великой отечественной войны. Разведывательная группа не возвращается с задание. Командиры направляют в зону вторую группу шпионов, которая справляется с поставленной задачей. Но в момент передачи данных по рации советские разведчики оказываются обнаружены фашистами. Тихая застава 2011 Лента, основанная на реальных событиях.

На экраны кинотеатров фильм вышел 20 января 2011 года и произвел настоящий фурор на зрителей, собрав многомиллионную кассу. Картина повествует о бое российских пограничников на таджико-афганской границе с многократно превосходящими силами боевиков, которые пытались прорваться в Таджикистан. Далеко не последнюю роль в этой истории сыграли отважные и профессиональные русские разведчики. Это очень жизнеутверждающее, патриотичное кино, которое можно смело смотреть всей семьей даже с детьми. Фильм о двенадцатилетнем разведчике, герое Великой Отечественной войны.

Кино создано по реальным событиям, на основе сведений из боевой биографии разведчика Александра Колесникова. В 1943 году юный Саша вместе со своим другом сбежал на фронт, чтобы помогать советской армии. Прыжок богомола 2019 События фильма происходят в 1942 году. Управление особых отделов НКВД начинает операцию, цель которой — выявить вражеских агентов, заброшенных на советскую территорию. По заданию командования офицер НКВД Константин Богомолов под прикрытием уголовника проникает в разведывательный центр и становится там самым лучшим курсантом.

Код апокалипсиса 2007 Джаффад Бен Зайиди — террорист номер 1 в мире. Он похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерных боеголовки, спрятав их в крупнейших мировых мегаполисах. Для активации заряда нужен одиннадцатизначный код. Узнать его можно только, собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада. Но террорист погибает при странных обстоятельствах.

Возможно, сравнение двух картин не совсем уместно — «Мгновения» гораздо более условны, чем основанная на реальных событиях «Омега». Евгений Ташков «Майор Вихрь», реж. Евгений ТашковФото: Кадр из фильма Многосерийный фильм, пересекающийся с «Семнадцатью мгновениями весны». После того, как ГРУ рассекретило информацию о разведгруппе «Голос», работавшей в Польше, Семенов заинтересовался подробностями этой истории и приступил к их изучению. На основе уыиденных материалов он и написал роман «Майор Вихрь», входивший в цикл книг о Максиме Исаеве, также известном под псевдонимом Штирлиц.

Однако, адаптируя книгу для экранизации, Семенов вырезал все, что касается легендарного разведчика. Позже он все-таки попытался связать «Вихря» и «Семнадцать мгновений», добавив в сценарий последних обергруппенфюрера СС Фридриха Крюгера, также появлявшегося в сериале 1967 года. Можно сказать, что в итоге вышла своеобразная «киновселенная» имени Юлиана Семенова. Борис Барнет «Подвиг разведчика», реж. Борис Барнет Фото: Кадр из фильма Возвращаемся к истокам жанра.

Фильм Бориса Барнета считается одной из первых советских картин, рассказывающих о работе разведчиков в тылу врага. Возможно, если бы картина не добилась такого успеха — ее посмотрело 22 млн человек — мы бы не увидели бума шпионских фильмов о Великой Отечественной. Фильм будет особенно интересен тем, кто ищет более прямолинейное приключенческое зрелище: из-за своей пропагандистской сущности и статуса «первопроходца» шпионского кино картина может показаться наивной — особенно это касается образа немцев, которых легко обманывает главный герой. Виктор Георгиев «Сильные духом», реж. Виктор ГеоргиевФото: Кадр из фильма Популярнейший в СССР 55 млн зрителей , но по большей части позабытый сегодня шпионский фильм, экранизация романа Дмитрия Медведева, бывшего командира партизанского отряда.

Картину снял молодой режиссер Виктор Георгиев, которому на момент производства не было и 30 лет — это была его дипломная работа. Критики отмечали точность, с которой фильм воспроизводил суть работы разведчика и невероятное напряжение, в которое он погружал зрителя. Георгиев, несмотря на всесоюзную славу, так и не смог повторить успеха своего первого фильма. Но в «Сильных духом» можно увидеть многие художественные приемы, которые потом используют «Семнадцать мгновений весны» — закадровый голос, смешение хроники и игровых кадров и черно-белое изображение даже с учетом того, что цветная пленка в то время была широко распространена. Алексей Швачко «Вдали от Родины», реж.

Алексей ШвачкоФото: Кадр из фильма Почти растворившаяся в истории приключенческая картина, занявшая в год своего выхода первое место в советском прокате. Ее режиссер Алексей Швачко не может похвастаться большой популярностью и за свою карьеру выделился только еще одним фильмом, который так и назывался — «Разведчики». Завязка у фильма сродни современному развлекательному кино — лейтенанта Гончаренко отправляют в немецкий тыл с заданием обнаружить и сорвать производство почти легендарного супероружия. Василий Журавлёв «Человек в штатском», реж. Василий ЖуравлёвФото: Кадр из фильма Любопытный фильм, действие которой происходит до начала Второй мировой войны, в 1936 году.

Главному герою нужно как можно больше узнать о планах Гитлера. Автором сценария выступил настоящий разведчик, а сюжет основан на реальном случае из его жизни. На момент выхода «Человека в штатском» жанр детектива про разведчиков стал гораздо сложнее, чем в 40-е года. Зрители уже видели «Семнадцать мгновений весны», поэтому некоторым лента Василия Журавлёва казалась простоватой и наивной. Тем не менее это не помешало фильму хорошо прокатиться — картина все-таки была качественным развлечением.

Лев Мирский «Это было в разведке», реж. Лев МирскийФото: Кадр из фильма Казалось бы невероятная история о 12-летнем мальчике, который сбежал на фронт и, проявив смелость и упорство, помог задержать немецкого летчика. Вскоре ему поручают настоящее разведывательное задание. Несмотря на кажущуюся выдуманной историю, в основе картины — подлинные воспоминания Александра Колесникова.

За три дня до начала войны сотрудник гестапо передал советской разведке информацию о том, что боевые действия начнутся 22 июня. Леман был разоблачён фашистами и ликвидирован в 1942 году. С 1936 года он активно сотрудничал с советской разведкой, передавая ценнейшую информацию. В 1942 году немецкой контрразведке удалось расшифровать радиопередачи из Москвы, что позволило разоблачить Шульце-Бойзена. Он был казнён в Берлине в декабре 1942 года. Прототипом разведчика Ладейникова стал один из асов отечественной разведки Конан Молодый, успешно работавший в Великобритании на рубеже 1950—1960-х годов.

Молодый, помимо сбора разведданных, проявил себя как успешный бизнесмен и заработал крупные суммы для нужд советской разведки. Молодого, как и большинство разведчиков послевоенного периода, выдал перебежчик. В 1961 году разведчика задержали в момент передачи секретных документов и приговорили к 25 годам тюрьмы. Интересно, что сам Молодый тоже имеет отношение к картине — он был одним из консультантов фильма. А вступительное слово к картине говорит ещё одна легенда советской нелегальной разведки — Рудольф Абель, он же Вильям Фишер. Может, поэтому в центре внимания оказался отрицательный персонаж — американский агент «Трианон». Роль «Трианона» сыграл Борис Клюев, известный поклонникам современных сериалов как Воронин-старший из сериала «Воронины». Операция по его выявлению и нейтрализации в картине изложена во всех подробностях. Огородник действительно был завербован ЦРУ с участием красотки Пилар, действительно отравил ядом, полученным от своих кураторов, ставшую его подозревать любовницу по имени Ольга и действительно покончил с собой при помощи начинённой ядом авторучки.

Не сказал ни слова. И впрямь «железный» — так его часто называли друзья и коллеги. Информация, добытая советским разведчиком Алексеем Козловым с громадным риском для жизни, помогла советской и мировой дипломатии выиграть сложнейшую битву за безопасность во всем мире. С формулировкой «За мужество и героизм при выполнении специальных заданий». У нас же какой лозунг: "Без права на славу, во славу державы". И мы это все прекрасно понимаем», — отмечает разведчик-нелегал Тамара Нетыкса. В Гохране России хранится уникальный природный алмаз в 57 каратов. Именно столько весил разведчик, когда вышел из тюрьмы Претории в 1982 году. Называется алмаз «Алексей Козлов». Этот человек, говорят хранители фонда, как и этот кристалл — высшей пробы. Человек особой нравственной закалки и крепости духа. Не пропустите премьеру документального фильма к 100-летию Службы внешней разведки России «Без права на славу».

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

Советские фильмы СССР это особая категория кинопроектов, оставившая неизгладимый след в становлении нескольких поколений С тегом Про шпионов. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем. Шпионский фильм «Перехват» вышел на экраны СССР в мае перестроечного 1987 года, поэтому уже не смог собрать в кинозалах привычные для такого рода лент 20–30 млн. зрителей.

провальные советские фильмы про шпионов

Фильм Бориса Барнета считается одной из первых советских картин, рассказывающих о работе разведчиков в тылу врага. Возможно, если бы картина не добилась такого успеха — ее посмотрело 22 млн человек — мы бы не увидели бума шпионских фильмов о Великой Отечественной. Фильм будет особенно интересен тем, кто ищет более прямолинейное приключенческое зрелище: из-за своей пропагандистской сущности и статуса «первопроходца» шпионского кино картина может показаться наивной — особенно это касается образа немцев, которых легко обманывает главный герой. Виктор Георгиев «Сильные духом», реж. Виктор Георгиев Фото: Кадр из фильма Популярнейший в СССР 55 млн зрителей , но по большей части позабытый сегодня шпионский фильм, экранизация романа Дмитрия Медведева, бывшего командира партизанского отряда. Картину снял молодой режиссер Виктор Георгиев, которому на момент производства не было и 30 лет — это была его дипломная работа.

Критики отмечали точность, с которой фильм воспроизводил суть работы разведчика и невероятное напряжение, в которое он погружал зрителя. Георгиев, несмотря на всесоюзную славу, так и не смог повторить успеха своего первого фильма. Но в «Сильных духом» можно увидеть многие художественные приемы, которые потом используют «Семнадцать мгновений весны» — закадровый голос, смешение хроники и игровых кадров и черно-белое изображение даже с учетом того, что цветная пленка в то время была широко распространена. Алексей Швачко «Вдали от Родины», реж. Алексей Швачко Фото: Кадр из фильма Почти растворившаяся в истории приключенческая картина, занявшая в год своего выхода первое место в советском прокате.

Ее режиссер Алексей Швачко не может похвастаться большой популярностью и за свою карьеру выделился только еще одним фильмом, который так и назывался — «Разведчики». Завязка у фильма сродни современному развлекательному кино — лейтенанта Гончаренко отправляют в немецкий тыл с заданием обнаружить и сорвать производство почти легендарного супероружия. Василий Журавлёв «Человек в штатском», реж. Василий Журавлёв Фото: Кадр из фильма Любопытный фильм, действие которой происходит до начала Второй мировой войны, в 1936 году. Главному герою нужно как можно больше узнать о планах Гитлера.

Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог.

Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны».

Мы собрали в один список картины разных эпох. Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план!

Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному.

В центре истории четыре друга, первые буквы имен которых в точности повторяют аббревиатуру СССР. Сюжетные события происходят в первой половине 80-х годов. Серьезный Сергей Илья Малаков - сын крупного партийного работника, готовый пойти по стопам отца. Скромный Семен Алексей Веселкин-младший - мальчик из интеллигентной еврейской семьи, который в эпоху перемен задумается об эмиграции. Романтичный Самвел Самвел Тадевосян , прибывший в Москву из Спитака в надежде стать художником и встретивший в столице свою любовь - Веру, сестру Сергея.

Предприимчивый Рома Филипп Бледный , выходец из Полтавы, после несчастной любви пытающийся всеми силами задержаться в стремительно меняющейся столице. Ребят объединяет дружба, проходящая сквозь десятилетие, и множество других героев, главная из которых эффектная и заряжающая ребят энергией Женя Аглая Шиловская , будущий театральный режиссер. Фото: Предоставлено Первый канал Режиссер Алексей Рудаков рассказывает о своей работе: "Главная причина, почему я захотел снимать этот сериал, - теплая волна ностальгии по тому времени.

Полный список фильмов про разведчиков (СССР, Россия)

Герои этого фильма прибыли в Советский союз из Швеции и тоже с диверсионной миссией. Совершенно секретно, 1963 год. Его героем стал советский разведчик, спортсмен Игорь Миклашевский. «Кольцо из Амстердама» Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане.

Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"

Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному.

Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн

Советский человек должен был стать немцем Иоганном Вайсом. И не простым немцем. По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха.

Это было тяжким испытанием для Александра Белова, но с испытанием этим он сумел справиться, и в своем продвижении к источникам информации, имеющим важное значение для его родины, Вайс — Белов сумел пройти через все слои нацистского общества. Это и социальный роман и роман психологический, построенный на остром сюжете, на глубоко драматичных коллизиях, которые определяются острейшими противоречиями двух антагонистических миров. В канун Отечественной войны советский разведчик Александр Белов пересекает не только географическую границу между двумя странами, но и тот незримый рубеж, который отделял мир….

Фильм Бориса Барнета считается одной из первых советских картин, рассказывающих о работе разведчиков в тылу врага. Возможно, если бы картина не добилась такого успеха — ее посмотрело 22 млн человек — мы бы не увидели бума шпионских фильмов о Великой Отечественной. Фильм будет особенно интересен тем, кто ищет более прямолинейное приключенческое зрелище: из-за своей пропагандистской сущности и статуса «первопроходца» шпионского кино картина может показаться наивной — особенно это касается образа немцев, которых легко обманывает главный герой. Виктор Георгиев «Сильные духом», реж. Виктор Георгиев Фото: Кадр из фильма Популярнейший в СССР 55 млн зрителей , но по большей части позабытый сегодня шпионский фильм, экранизация романа Дмитрия Медведева, бывшего командира партизанского отряда. Картину снял молодой режиссер Виктор Георгиев, которому на момент производства не было и 30 лет — это была его дипломная работа. Критики отмечали точность, с которой фильм воспроизводил суть работы разведчика и невероятное напряжение, в которое он погружал зрителя. Георгиев, несмотря на всесоюзную славу, так и не смог повторить успеха своего первого фильма. Но в «Сильных духом» можно увидеть многие художественные приемы, которые потом используют «Семнадцать мгновений весны» — закадровый голос, смешение хроники и игровых кадров и черно-белое изображение даже с учетом того, что цветная пленка в то время была широко распространена. Алексей Швачко «Вдали от Родины», реж. Алексей Швачко Фото: Кадр из фильма Почти растворившаяся в истории приключенческая картина, занявшая в год своего выхода первое место в советском прокате. Ее режиссер Алексей Швачко не может похвастаться большой популярностью и за свою карьеру выделился только еще одним фильмом, который так и назывался — «Разведчики». Завязка у фильма сродни современному развлекательному кино — лейтенанта Гончаренко отправляют в немецкий тыл с заданием обнаружить и сорвать производство почти легендарного супероружия. Василий Журавлёв «Человек в штатском», реж. Василий Журавлёв Фото: Кадр из фильма Любопытный фильм, действие которой происходит до начала Второй мировой войны, в 1936 году. Главному герою нужно как можно больше узнать о планах Гитлера.

Это особый мир наполненный тайнами и опасностями, где каждая ошибка для героя может стоит жизни. Будь он шпионом, влившимся в госструктуры другой страны с целью получения секретных документов, или разведчиком, который отправлен за важной для подготовки к наступлению информацией на линию обороны вражеских войск. А может это прошедший профессиональную выучку диверсант?

5 сериалов про русских шпионов. Наши могли и могут

Киноафиша Подборки Фильмы про разведчиков 1941-1945 гг. Крепкий советский военный фильм про шпионов, партизан и немецкую контрразведку на оккупированной территории Советского Союза. В город Положск прибывает генерал фон Рогге. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два. Советские фильмы про шпионов. Советские фильмы про шпионов. Во времена холодной войны жанр шпионского кино стал поистине навязчивой идеей по обе стороны железного занавеса. Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий