Новости фильмы о российской империи

Историко-биографический фильм о создании в 1779 году русского флота на Черном море под руководством великого русского флотоводца и патриота России — Федора Ушакова (1744-1817). 3 голоса пользователей за топ в списке фильмы про российскую империю.

17 фильмов и сериалов про Россию

Кино — лишь интерпретация различных вех русской истории и биографий исторических личностей. подготовил список фильмов, которые помогут вам восполнить пробелы в знаниях по истории нашей страны. |. Фильмы про Российскую империю показывают в основном придворные интриги, тех кто был приближен к императору и различные значимые войны Российской империи. Российской Империи великие имена учёных и изобреталей, совершивших научные открытия. Россия. Российская империя.

Фильмы про царскую Россию

"Фильм о том, как молодая империя в результате дворцовых переворотов оказалась в руках женщин. Список лучших российских исторических фильмов продолжает фэнтезийная драма «Скиф», появившаяся на больших экранах в 2018 году. В основе авантюрно-приключенческого фильма о гардемаринах исторический факт — приезд в Россию инкогнито в 1744 году невесты наследника престола Петра III Софьи Фредерики Ангальт-Цербстской, будущей императрицы Екатерины II. Российская империя в культуре и искусстве.

В России снимут фильм «Рождение империи» про Петра I с Милошем Биковичем

Картина повествует о непростых судьбах крепостных в царской России. По сюжету Полина Лебедева после смерти своего покровителя князя Головина попадает во власть тираничного и деспотичного графа. Он подверг ее самым суровым испытаниям, создав невыносимые условия для выживания. Девушке предстоит пережить немало бед и унижений и пройти долгой дорогой к свободе. Григорий Р. В учебниках истории Распутин предстает перед нами мрачным и таинственным старцем, имевшим колоссальное влияние на государственные дела. Режиссер сериала показал другую сторону этого неординарного человека. Перед зрителями предстает пьяница, развратник и интриган, который постоянно совершает неоднозначные выходки.

Смерть императора и основание династической усыпальницы. Ледяной дом — самая жестокая царская забава. Переворот Елизаветы. Основание Университета. Маскарады при дворе. Самое пышное Барокко — Зимний и Екатерининский дворец Расстрелли. Семилетняя война.

Русские казаки в Берлине. Свержение с престола мужа — императора Петра III. Превращение дворянства в привилегированное соcловие. История Салтычихи. Русско-турецкие войны, присоединение Крыма к России, штурм Измаила. Насаждение картошки в России. Екатерина — воспитательница внуков.

Фавориты императрицы. Пугачёвский бунт. Катальная дорога — родоначальница луна-парков. Екатерина — конструктор первого комбинезона и первый друг Вольтера. Потёмкинские деревни — быль и небыль. Аляска — Русская Америка. Разделы Польши.

Возникновение еврейского вопроса. Путешествие из Петербурга в Москву. Вольный город Одесса. Платоша Зубов. Шаг почётного караула. Ящик жалоб и предложений. Три дня барщины.

Павел — русский папа, мальтийский рыцарь, примиритель православных с католиками. Переход Суворова через Альпы — великий подвиг не для России.

Смотрите нашу подборку до конца и наслаждайтесь незабываемыми эмоциями и приключениями. А чтобы не пропустить следующую порцию лучших фильмов, не забудьте подписаться на наш канал. Нас ждет еще много интересного!

Спаси, Господи! Наталья Богоявленская 2 ноября 2021, 19:06 Очень странные пожелания встречаются в комментариях -- со словами: "владыка отважится... Владыке нечего отваживаться, он делает те фильмы, которые считает нужным. Он исследует тему развала государства, и если мы способны вынести уроки из созданных им творений, значит, есть надежда сохранить Россию. Ну а если нет -- то тут уж, как говорится, и суда нет. Владимир28 июня 2021, 10:07 Уважаемый Олег! Вы менторским тоном вещаете прописные истины, поверьте, известные всем постоянным читателям этого сайта. Фильм о другом. О том, до чего мы, с самыми благими намерениями, можем довести страну и народ. И как это происходит. И какой урок необходимо извлечь. Спасибо Владыке и его съемочной группе. Олег19 июня 2021, 15:53 Причиной гибели империи является лишь одно - внешнее, наружное христианство, о котором так хорошо писал святитель Игнатий Брянчанинов. А всё остальное, что произошло в дальнейшем и происходит - это лишь следствия, пустые разговоры. Этим внешним христианством, скорей всего, всё и закончится. Поэтому я как иностранец выжу что если честно сказано об преддуших ошибках происходяшим тогда в те времена то значит,что автор этих филмов , имею в виду Владыку Тихону , хочеть чтобы Русскому народу и обшествение и политические деятли знали этих ошибок , и это главном. Я уважаю что вы коментируйте. Спасибо вам. Извиняюсь что я вмешивлься.

Вышел трейлер фильма "Императрицы" с Юлией Пересильд в главной роли

Снятый в Российской империи, фильм рассказывал о последних днях жизни великого российского писателя Льва Николаевича Толстого. 17 фильмов и сериалов про Россию: список, рейтинг, режиссер, сюжет, фото. Фильмы про Российскую империю показывают в основном придворные интриги, тех кто был приближен к императору и различные значимые войны Российской империи. — Наш фильм о том, как молодая империя в результате дворцовых переворотов оказалась в руках женщин, — говорит режиссер Андрей Кравчук.

Лучшие российские исторические сериалы

Они были обвинены в государственной измене. Пять из них были казнены путем повешения, а многие другие отправлены на каторгу. Хотя декабристы и не достигли своей цели и не смогли изменить власть в стране, их действия стали ключевым моментом в истории России. Это восстание оставило глубокий след в общественно-политической жизни страны, определив ее направление на многие десятилетия вперед.

Его отличительная черта — необычный формат: авторы совмещают документалистику и художественное кино. Большая часть ленты разыграна профессиональными актерами на манер костюмированной драмы вроде «Короля» с Тимоти Шаламе или недавней «Жанны Дюбарри». Но есть и эпизоды с закадровым лектором, интервью с экспертами, инфографикой и даже анимационными вставками. Выбор формата авторы объясняют двумя причинами. Первая отчасти маркетинговая: такая картина должна заинтересовать молодую аудиторию, которой скучно учить историю по учебникам и лекциям.

Вторая — сценарная: привязка к документалистике позволяет быть достоверными и минимально использовать художественные допущения. Но намерения авторов вызывают вопросы. Заинтересовать современных школьников можно либо смелыми и яркими проектами, либо короткими форматами.

И как это происходит. И какой урок необходимо извлечь.

Спасибо Владыке и его съемочной группе. Олег19 июня 2021, 15:53 Причиной гибели империи является лишь одно - внешнее, наружное христианство, о котором так хорошо писал святитель Игнатий Брянчанинов. А всё остальное, что произошло в дальнейшем и происходит - это лишь следствия, пустые разговоры. Этим внешним христианством, скорей всего, всё и закончится. Поэтому я как иностранец выжу что если честно сказано об преддуших ошибках происходяшим тогда в те времена то значит,что автор этих филмов , имею в виду Владыку Тихону , хочеть чтобы Русскому народу и обшествение и политические деятли знали этих ошибок , и это главном.

Я уважаю что вы коментируйте. Спасибо вам. Извиняюсь что я вмешивлься. Владимир Александрович28 апреля 2021, 17:03 Благодарю Владыку за многолетний труд и правдивое исследование! Все серии просмотрел и оправил всем своим друзьям и коллегам, что рассосредоточились по всему миру, от Германии и Израиля до Канады и Америки.

Как хорошо затронуть тему восстановления Империи в виде СССР товарищем Сталиным и его борьбу с "пятой колонной", которую он все-таки не успел довести до логического завершения... Вадим27 апреля 2021, 14:41 Почему-то обвиняя большевиков во всех грехах забывают главное 1. Временное правительство, как ельцинское - не имело никакой программы развития и управления страной 2. Все белые армии финансировались и вооружались иностранными государствами так что, не будь Ленина и команды, неизвестно, что осталось бы от России уже к середине 20 века НН23 апреля 2021, 12:29 Поддержу Иоанну: Хочется именно честного исследования и разбора сталинского периода. Но ещё больше - исследования и оценки развала СССР и становления "дикого капитализма", это куда интереснее и полезней для пониманимания и хоть какого-то планирования будущего нашей страны.

Сталин-то сумел страну и сохранить, и народу дать столько, сколько ни при царе, ни сейчас - другим странам, цивилизованным, и не снилось. А вот в святые 90 и страну грохнули, и народ стал не жить, а выживать.

Царь Фёдор Иоаннович низложил митрополита Дионисия за участие в заговоре бояр, хотевших развести Федора с Царицей Ириной, чтобы тем самым лишить власти Бориса Годунова. Новым Митрополитом Московским избрали Ростовского архиепископа Иова, выдающегося подвижника и широко образованного книжника. Это, кстати, становится полной неожиданностью для Русских людей, так как они абсолютно ничего не знали о переменах на Константинопольской кафедре.

А Иеремия, в свою очередь, ничего не знает о том, что русские хотят иметь своего патриарха. Люди Годунова разочарованы и удивлены, ведь они ждали совсем другого разговора. А им приходится общаться с Константинопольским первосвятителем, который ничего не знает о желании Москвы иметь своего патриарха и говорит лишь о милостыни. Но, тем не менее, патриарха встречают пышно и торжественно. Борис Годунов решает не упускать уникальный шанс — приезд Константинопольского Патриарха — а потому действует твёрдо и решительно.

Вместо того, чтобы писать письма другим патриархам и ждать, когда они что-то решат а решать будут долго, и всё это время будут снова и снова просить милостыню , Годунов поселяет Иеремию в богатых апартаментах на несколько долгих месяцев. Иеремия не сразу понимает ситуацию. Сначала он просто наслаждается роскошью и внимание со стороны царского двора. Но потом начинает тяготиться бездельем. И вот тут-то с ним и начинают разговор о желании Царя Фёдора иметь в Москве патриарха.

В конце концов, Иеремия говорит, что если уж русские так хотят, то он сам готов остаться в Москве Патриархом. Такой вариант кажется, на первый взгляд, просто подарком для Москвы, и для православия в целом. Ведь при таком раскладе дел Москва может получить подтверждение своего преемства от Византии и тогда подтвердит, что действительно стала настоящим Третьим Римом. Западная Русь, которая находится в юрисдикции Константинополя, может перейти под прямое руководство патриарха в Москве. А это шаг к воссоединению двух частей Русской Православной Церкви.

Столица Руси займёт первое по чести место в Православном мире. Но идея просто перетащить патриаршую кафедру из Стамбула в Москву не удовлетворяет Годунова. У этого, казалось бы, блестящего проекта есть и много минусов. Прежде всего, непонятно, как на всё это отреагируют греки и турки. Может, в Стамбуле сочтут поступок Иеремии незаконным и просто выберут на его место другого патриарха.

Москва тогда окажется ни с чем. Да ещё и с обузой в виде бывшего патриарха. Кроме того, идея поселить Иеремию в Москве чревата тем, что патриарх-грек будет больше заниматься делами своих соотечественников, а не управлением Русской Православной Церковью. Да и «милостыня» на Восток потечёт из патриаршей казны обильным потоком — можно не сомневаться. В итоге правительство царя Фёдора решает всё же добиваться поставления своего, Русского Патриарха.

Для этого Годунов приготовил Иеремии уловку: он предлагает патриарху-греку остаться в России, но не в Москве, а во Владимире. В Москве же при Царе по-прежнему будет находиться митрополит всея Руси Иов.

Фильмы Российской Империи

Он никогда не связывал своей биографии и своих мечтаний, чтобы нажить что-нибудь кинематографом - кинематограф для него был делом искусства, делом святым... В области кинопроизводства он был своеобразный меценат. Трофимов вёл как бы двойную жизнь. Проведя строительный сезон в Костроме и заработав некоторую сумму денег, он приезжал в Москву, организовывал постановку фильма». О судьбе Трофимова после революции достоверно неизвестно. Первое время к кино серьёзно не относились, и оно считалось развлечением для непритязательной публики. Правительство кинематографом не интересовалось хотя цензура уже была. Театралы считали посещение кинотеатров сомнительным занятием, а артисты театров не хотели сниматься в кино, чтобы не повредить своей репутации. Причин было несколько. С одной стороны актёров смущало то, что в тогда ещё немом кино они были лишены возможности говорить, а ведь речь — один из важнейших инструментов в актёрской игре. Вместо этого им приходилось изображать всё мимикой и часто утрированными движениями, которые вживую напоминали бы дешёвый балаган.

С другой стороны и самим кинематографистам в то время не хватало опыта, поэтому первые фильмы действительно были далеко не шедевры. Главной кузницей кадров были народные дома примерно как артисты самодеятельности при домах культуры в более поздние времена. Из книги А. Вертинского «Дорогой длинною…»: «В это время большие актёры неохотно шли в кино. Конечно, это было не то искусство, которому они служили. Немое кино у актёра отнимало самое главное — слово! А что можно сыграть без слов? Это было действительно трудно. В конце концов аппарат — это судебный следователь, внимательный и безжалостный. Следя и поглядывая пристально и зорко за актёром, он все до малейших деталей видит, замечает и фиксирует.

Его обмануть нельзя. Поэтому даже лучшие актёры часто терялись перед этим «всевидящим оком». К тому же нужно было играть молча, но приходилось все же что-то говорить. А текста не было, и только перед самой съёмкой репетировали мизансцены, и каждый говорил, что хотел, и все это было, конечно, в ущерб картине, потому что говорили иногда черт знает какую чушь, которая смешила и выбивала из настроения. Вообще настоящий ключ к этому новому искусству был подобран не скоро, и много картин покалечили актёры, прежде чем научились играть для кино. Постепенно всё же большие актёры сменили гнев на милость. Появились халтурные кинодельцы — Талдыкин, Перский, Дранков, которые быстро снимали какой-нибудь сенсационный или просто бойкий сценарий со случайным режиссёром и актёрами и пускали в прокат, зарабатывая большие деньги. Все же ханжонковское дело оставалось первым и наиболее серьёзным. У Ханжонкова была своя кинофабрика с павильоном и лабораторией, свой кинотеатр на нынешней площади имени Маяковского. Да и актёры были уже опытнее, и имена были покрупнее.

Самыми яркими из них были Вера Холодная и Иван Мозжухин. Много всяческой ерунды играли мы в то время. Эта картина была вершиной её успеха». Помимо романсов часто экранизировали и романы. Снять серьёзную киноленту, например, по произведениям Ф. Достоевского — и в наши дни миссия трудная, а в то время практически невыполнимая, но, тем не менее, снимали, и зрителям нравилось. Часто экранизировали произведения Л. Дерзкий киевлянин А. Вертинский сумел достаточно быстро стать любимцем публики в том числе благодаря тому, что он готов был идти на неожиданные эксперименты и соглашался на самые разные роли. Об одном таком случае он позже вспоминал так: «В 1914 году на фабрику Ханжонкова заглянул сын Л.

Толстого Илья Львович. Он искал актёра на роль в экранизации рассказа классика «Чем люди живы». Он лично написал сценарий, но никак не мог найти актёра на роль ангела. Сам артист вспоминает этот фильм так: «Согласно сюжету фильма один из ангелов захотел узнать, как и чем живут люди на земле, и, спустившись с неба на землю, попал в семью сапожника. Никто не соглашался на такое неприятное дело. Толстой обратился ко мне. Из молодечества и озорства я согласился. Голым прыгать в снег! Ты же схватишь воспаление лёгких! Не схвачу!

Создатели сериала изначально отказались от приглашения на роли известных актёров, чтобы не отвлекать зрителя от исторических фактов. При этом провинциальные актёры, которых приглашали на роли, должны были обязательно обладать внешним сходством со своими героями, так как режиссёр и продюсеры сознательно отказались от использования в съёмках пластического грима. Создатели попытались рассказать историю разбросанных по миру людей, считающих себя потомками Романовых.

В целом, этот проект заслуживает внимания хотя бы потому, что он не похож ни на один другой фильм о наследниках российских императоров. К сожалению, зрителю сложно поверить создателям этого шестисерийного проекта из-за большого количества ошибок, допущенных во время съёмок: Мавзолей на Красной площади в 1905 году или раздача консервов на Ходынском поле во время коронации Николая II. Впрочем, российские зрители сделали из этого якобы документального проекта с элементами реконструкции своеобразное развлечение, заключающееся в соревновании на поиск большего количества исторических ошибок и неточностей.

Есть в сериале «Последние цари» и кадры, посвященные драматическим событиям на Ходынском поле. Только вот в царских подарках там почему-то оказались консервы.

В будущем их имена навсегда войдут в историю России, но сейчас это обычные школяры, которые влюбляются, напиваются, проказничают, пишут стихи, бегают на свидания, вызывают друг друга на дуэль, шутят над преподавателями, устраивают тайные общества и ввязываются в любые сомнительные предприятия. Со свойственным своему возрасту юношеским азартом лицеисты подключаются и к поискам преступника. Более того, наши герои сами попадают под подозрение специально приехавшего из Петербурга следователя.

Да и в целом человеку стало легче воспринимать информацию с помощью аудио и видео — так и времени тратится меньше, и можно потешить эстетический уголок души. Это касается и такой серьёзной вещи, как история. Иногда просто не хватает времени, чтобы прочитать многотомные произведения классиков науки или даже монографию узкого специалиста: часто они написаны таким перегруженным языком, что разбираться в грамматических и синтаксических хитросплетениях вкупе с профессиональным сленгом просто не хватает сил. Тут на помощь приходит документалистика. Документальные фильмы не так популярны, как игровые, но их влияние на культуру сложно переоценить. Существует великое множество разнообразных проектов, посвящённых истории России — в нашем списке мы предлагаем вам познакомиться с наиболее интересными. История государства Российского Режиссёр: Валерий Бабич Продолжительность: 500 эпизодов по 5 минут Основой для создания документального цикла послужил монументальный труд Николая Карамзина «История государства Российского», дополненный произведениями других корифеев исторического знания нашей страны: Сергея Соловьёва и Николая Костомарова. Закадровый текст, который читает Юрий Шевчук, вместе с компьютерной визуализацией формируют у зрителя целостную картину истории России с древнейших времён вплоть до конца царствования Екатерины II. Идеально подходит для тех, кто хочет восстановить свои знания о прошлом нашей страны в доступной и лёгкой форме. Российская империя Автор: Леонид Парфёнов Продолжительность: 16 эпизодов по 60 минут Известный российский тележурналист реализовал амбициозный проект с присущей ему изобретательностью. Съёмки непосредственно в локациях, где происходили описываемые исторические события некоторые попали на плёнку впервые , комбинируются со вставками с использованием компьютерной графики, которая была в новинку для отечественного зрителя. Авторский подход к подаче материала, харизма Леонида Парфёнова как ведущего и обстоятельный обзор двухсотлетнего имперского периода в истории нашей страны сделали этот документальный проект, без сомнения, одним из лучших, посвящённых истории России.

Российские цари и царицы на экране

Постер к фильму Русский бунт 1999. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Документальные ленты про жизнь замечательных людей, про кино и театр, про здоровье и политику, про путешествия, науку и религию — смотрите работы лучших документалистов России и мира онлайн бесплатно на сайте Первого канала Фильм Андрея Медведева "Война империй": не пропустите премьеру на канале "Россия 1".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий