поистине многогранный и талантливый актер, чья каждая роль не похожа на предыдущую.
Фильм "Начало" с Ди Каприо выходит на российские экраны
В этом году в Канны пригнали практически всех, начиная от Скорсезе, Леонардо ди Каприо, Дженнифер Лоуренс и заканчивая Робертом де Ниро, Джулианной Мур, Кейт Бланшетт и Наоми Кэмпбелл. Ди Каприо в итоге не прогадал, заработав с отчислениями по итогам проката «Начала» 59 миллионов долларов — рекордный для него гонорар. Леонардо ДиКаприо рассказал в интервью Inquirer: во время съемок «сверхконцептуального» «Начала» Кристофера Нолана сами актеры не могли понять, что именно они пытаются изобразить.
Интервью режиссёра Криса Нолана и актёра Леонардо Ди Каприо о создании триллера «Начало»
Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты. Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге. Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».
Именно под ее аккомпанемент должен происходить выброс из одного уровня сна на другой. Ариадна - это героиня древнегреческих мифов, помогавшая Тесею выйти из лабиринта Минотавра с помощью волшебной нити. Именно так зовут девушку-архитектора, которая и должна построить лабиринт сна. Очевидно, что выбор имени не случаен. А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках. Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями. Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека.
Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы. Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле. Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом.
Несколько морщин на лбу всерьез не старят его по-прежнему поразительно мальчишеский образ.
Несмотря на доброжелательность и полное отсутствие звездного гонора, невозможно не почувствовать четкую и идеально выверенную актером дистанцию, которую он выстраивает при общении. Я все равно буду говорить только о том, что считаю важным для себя. С самого начала было ясно, что Лео наделен редким актерским даром. О нем заговорили после классического фильма о нелегком процессе взросления «Жизнь этого парня» и картины «Что гложет Гилберта Грейпа» — за эту роль ментально нестабильного подростка Ди Каприо получил в 1993 году свою первую номинацию на «Оскар». Он получил 11 «Оскаров», безграничную любовь зрителей и превратил Леонардо Ди Каприо в звезду международного масштаба и любимца публики.
Ему ничего не стоило продолжать карьеру в этом амплуа, но он выбрал иной путь. Не позволил запереть себя в образе романтического героя-любовника. И добился своего, сумев совместить амбиции и талант, стать серьезным уважаемым актером, востребованным у самых выдающихся режиссеров — Стивена Спилберга, Мартина Скорсезе, Ридли Скотта, Квентина Тарантино. Но на самом деле такое вполне могло случиться. Когда директор по кастингу предложил режиссеру Джеймсу Кэмерону попробовать на главные роли юных Ди Каприо и Кейт Уинслет, тот не слишком впечатлился.
Хотел заполучить более звездных актеров и не прекращал поиски. Несмотря на то что Кейт успешно прошла пробы, ей пришлось еще долго уговаривать Кэмерона остановить свой выбор на ней. Уинслет упорно звонила и убеждала режиссера: «Я не понимаю, зачем вы еще кого-то ищете? Ведь совершенно ясно, что Роза — это я». И даже прислала ему розу с карточкой, подписанной «Я — ваша Роза!
Ди Каприо вел себя совсем иначе. Отказался участвовать в читке, демонстрируя полное равнодушие. Режиссер проявил твердость — без проб Лео может даже не беспокоиться. Когда актер все-таки согласился, вел себя так, словно не хотел понравиться Кэмерону. Попеременно то дурачился, то «изображал нервы», то есть делал ровно то, чего не требовалось от героя.
И все же Кэмерон увидел в нем Джека. Но Ди Каприо не успокоился и заявил режиссеру, что его не устраивает роль, и предложил сделать героя «более интересным». И вновь Кэмерон проявил твердость: «Я не собираюсь превращать Джека в мрачного невротика, не позволю ему страдать от тика или хромоты, или что ты там еще хочешь! Но нежелание актера превращаться в звезду мейнстрима и опасения, что роль романтического героя нанесет ущерб его карьере и амбициям, привели к постоянным конфликтам с Кэмероном во время съемочного процесса.
Напомним о печально известном финале: Кобб Леонардо ДиКаприо выполнил свою задачу и возвращается домой к своим детям, но камера задерживается на его вращающемся волчке, который делает небольшой крен в сторону, продолжая вращаться.
Зрители в курсе: если волчок вращается бесконечно, Кобб все еще спит. Если он упадет, Кобб проснется в реальном мире. Кинозрители потратили более десяти лет на споры о том, бодрствует Кобб или видит сон в финале "Начала", и Кристофер Нолан в подкасте "Happy Sad Confused" расставил все точки над "i": "Коббу все равно".
По сюжету главный герой - талантливый вор, однако действует он в опасной сфере: крадет человеческие секреты из глубин подсознания во время сна. Крупный бизнесмен поручает ему обратную задачу, не наворовать идей из снов, а, внедрить нужную мысль в создание одного наследника крупной финансовой империи. Роль "ловца снов" исполнил Леонардо ди Каприо, в фильмографии которого фильмы "Титаник", "Авиатор", "Остров проклятых".
Актер был трижды номинирован на "Оскар", но так ее пока и не получил. По мнению американских кинокритиков, возможно, именно фильм "Начало" принесет ему долгожданную статуэтку.
В соцсетях бурно обсуждают постер к фильму "Ленин" с Леонардо Ди Каприо
Конец «Начала». Раскрыта тайна волчка героя Ди Каприо | Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. |
Объяснение концовки фильма «Начало»: чем все закончилось? | Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме "Начало", рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. |
Начало дружбы
- Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало" - Российская газета
- В поисках ответа
- «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
- Концовка фильма «Начало»: как отличить реальность от сна в культовом фильме Нолана
Режиссер Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма "Начало" спустя 13 лет - он не так очевиден | Вдобавок начал капризничать Ди Каприо. Ему изначально была уготована роль агента только народившейся ФБР, которая занялась следствием. |
Начало: фильм 2010 смотреть онлайн бесплатно на | "Начало", да еще и с Леонардо ди Каприо в главной роли. |
Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины | Фильм «Начало»: актер Леонардо Ди Каприо в роли Доминика Кобба | |
Актер «Начала» объяснил финал фильма
Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко. И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города.
В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение».
В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный.
Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет.
Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей.
Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех.
Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления.
Режиссер через несколько лет после премьеры фантастической ленты решил лично разъяснить студентам одного из высших учебных заведений, что именно он имел в виду, снимая заключительную сцену своей картины. Нолан выступил с речью на церемонии вручения дипломов в Принстоне. По его словам, последние кадры «Начала» вызвали много противоречивых дискуссий среди критиков и обывателей. Напомним, что в финальном эпизоде этого фильма его главный герой по имени Доминик Кобб, которого сыграл голливудский актер Леонардо Ди Каприо, возвращается домой к своей семье. Реклама на веке Когда Кобб заходит в дом, он запускает волчок. Стоит отметить, что именно этот предмет фигурирует во многих сценах картины, он позволяет выявить различия между реальностью и сновидением.
Через время она убила себя, оформив это так, будто её убил муж. Кобб общается с Мол и она рассказывает о месте нахождения Фишера. В третьем уровне сна Фишер общается с проекцией отца. Морис разочарован тем, что сын попытался пойти по его стопам. В сейфе лежат бумаги с завещанием. Переживший очищение, Роберт хочет разделить корпорацию папы, чтобы улучшить её или построить что-то своё на руинах. Все кроме Кобба и Сайто возвращаются в первый сон.
Кобб ищет Сайто в лимбе. Это ветхий старик, который всё ещё помнит о заключённом договоре. Герои просыпаются на борту самолёта, когда заканчивается снотворный эффект лекарства. После звонка Сайто Кобб может возвратиться к детям. Чтобы посмотреть на открытую концовку кино, нужно смотреть «Начало» онлайн.
В одном из ключевых эпизодов появляется сам Скорсезе. Режиссер раньше регулярно играл камео в своих фильмах, но перестал это делать после «Хранителя времени» 2011 «Это чрезвычайно захватывающий фильм, история, которую Скорсезе считает тайной основой американского могущества, скрытой эпидемией насилия, загрязнившей грунтовые воды человечества», — пишет кинокритик The Guardian. Журналист The Observer называет «Убийц цветочной луны» мгновенной американской классикой, отмечает внимание к деталям и полностью оправданный хронометраж. Очень многие из посмотревших фильм говорят: у Мартина Скорсезе на девятом десятке будто бы открылось второе дыхание. Variety, например, описывает «Убийц цветочной луны» как «фильм молодого человека, захватывающий с самого начала».
Некоторые умудряются рассмотреть совершенно неожиданные грани новой картины. Критик The New York Times считает , что «эта печальная детективная история своими леденящими кровь подробностями близка к жанру хоррора». А вот автора издания Vulture кино заинтересовало не столько криминальным сюжетом, сколько «извращенной и трагической историей брака». В общем, пока что абсолютно довольными остались почти все, кто публично высказался о своих впечатлениях. Даже в единственной нейтральной рецензии на Metacritic просто капризно сетуют , мол, у Скорсезе получился замечательный фильм, «но не великий». А как там ДиКаприо? Судя по всему, уверенно идет на второй «Оскар». Некоторые рецензенты считают игру ДиКаприо в фильме одной из лучших, а то и лучшей в его карьере. Разумеется, актер здесь по своему фирменному обычаю много орет, самоотверженно пучит глаза и вообще во всех красках постепенно сходит с ума. Говорят, что в каком-нибудь другом кино это все могло бы выглядеть нелепо, но здесь целиком оправдано драмой главного героя.
Начало (2010)
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт появились на подкасте Марка Марона «WTF» и признались, что не совсем понимают свои знаменитые фильмы «Начало» и «К звездам», соответственно. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины
Главные роли в ленте исполнят Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Джона Хилл, Мерил Стрип, Кейт Бланшетт и другие. Фильм расскажет о том, как группа астрономов пытается неуклюже спасти Землю от приближающегося метеорита. Режиссер Кристофер Нолан разъяснил загадочный финал своего фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В конце фильма Кобб, герой Леонардо Ди Каприо, запускает волчок, с помощью которого он проверял, находится он в реальности или во сне.
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
В конце фильма Кобб, герой Леонардо Ди Каприо, запускает волчок, с помощью которого он проверял, находится он в реальности или во сне. Станет ли известна зрителям дата выхода фильма «Начало 2»? «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». В этом году в Канны пригнали практически всех, начиная от Скорсезе, Леонардо ди Каприо, Дженнифер Лоуренс и заканчивая Робертом де Ниро, Джулианной Мур, Кейт Бланшетт и Наоми Кэмпбелл.
Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Смысл в том, что персонажу в этот момент все равно»
Фильм «Начало» 2010 года рассказывает о приключениях команды извлекателей, которые проникают в сновидения влиятельных людей и крадут в глубинах подсознания секреты. Леонардо ДиКаприо сыграл лидера отряда Доминика Кобба. По сюжету Кобб и его напарники должны были внедрить в подсознание наследника бизнес-империи важную идею. Кобб использовал волчок, с помощью которого определял — в реальности он или во сне. Во сне волчок может крутиться бесконечно, в реальности он в какой-то момент падает. В финале картины Кобб после задания вернулся домой и воссоединился с семьей. Кобб начал крутить волчок, но не стал ждать результат «проверки».
Кобб нашёл в себе силы жить дальше и теперь он со своими детьми.
Это лишь интеллектуальная двусмысленность для зрителей», — приводит слова режиссера издание. С момента премьеры по-прежнему фильм остается популярным. Зрители часто спорят об открытом финале фильма.
Ива в уходе за кожей - кто бы мог подумать: новый тренд с экстрактом ее коры После успеха «Титаника» и прихода славы фанаты могли подумать, что Кейт Уинслет будет рада снова сниматься с Леонардо. Ведь судя по всему, актеры были как брат и сестра во время съемок. К примеру, во время сцены с тонущим лайнером они много дурачились и по очереди отдыхали во время 20-часовой съемки на той самой двери. Отказ Кейт Однако после поступления предложения от создателей "Начала" Кейт Уинслет отказалась от роли Мол, даже несмотря на то что она должна была разделить съемочную площадку со своим другом Лео и работать под началом талантливого Кристофера Нолана.
Она не захотела сыграть вместе с Лео и снова пережить их молодость Кейт исполнился 21 год во время съемок "Титаника", а Лео 22.
Леонардо Ди Каприо, актер: Когда Кристофер позвонил мне и рассказал, что будет снимать фильм про подсознание и сюрреалистические вещи, я сразу согласился, не читая сценарий. Кен Ватанабе, актер: Марион Котильяр, актриса: Приятно принимать участие в таком необычном проекте. Три года назад Марион Котильяр олицетворяла образ Эдит Пиаф. Тут герои просыпаются под песню Пиаф «Я ни о чем не жалею».
Кристофер Нолан: Весь сюжет потребовал максимального масштабного воплощения. Это явное приключение по миру, который все время меняется.
Фильм «Начало»
"Начало", да еще и с Леонардо ди Каприо в главной роли. Смотри фильм Начало (2010) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Леонардо ДиКаприо, Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро на красной дорожке перед премьерой фильма.