«Пассажиры» — фильм долгострой, который снят по книге, что сразу делает сюжет насыщенным и наполненным интригой до самого конца.
Пассажиры (фильм, 2016)
Смотрите онлайн Пассажиры бесплатно, без регистрации и в хорошем качестве 720-1080 HD. На сегодняшний день картина в мировом прокате собрала около 211 млн. долларов, это при том, что на ее создания потратилась. Сюжет и сценарий фильма «Пассажиры» были разработаны в продюсерской компании Киану Ривза и Стивена Хэмела Company Films. Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Пассажиры / Passengers (2015) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера).
Пассажиры (2016)
хорошо подобранные для своей роли, хороший и интересный сюжет, атмосфера всего фильма. ПАССАЖИРЫ – 16+ – Космический корабль перевозит тысячи людей на другую планету. Главную роль в мистическом сериале «Пассажиры» Карена Оганесяна сыграл Кирилл Кяро. Пассажиры: Directed by Morten Tyldum. With Jennifer Lawrence, Chris Pratt, Michael Sheen, Laurence Fishburne. A malfunction in a sleeping pod on a spacecraft traveling to a distant colony planet wakes one passenger 90 years early.
Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры»
Пейзажи уже дорисовывали на компьютере. Получилось правдоподобно. Космические виды не отличить от реальных. Лоуренс ответственно подошла к своей роли. Она призналась, что оставаясь наедине с собой пыталась представить себя космонавтом. Поговаривают, она даже советовалась со специалистами по подготовке к полётам в космос. На роли главных героев изначально предлагались другие актёры. Риз Уизерспун и Ривз.
С течением времени планы изменились и состав поменяли. СМИ приписывали завязавшийся роман между актёрами. Такие слухи не нашли подтверждения и угасли. Скорее всего это был маркетинговый ход для привлечения внимания к фильму. В интернете есть трейлер с русскоязычными субтитрами. Многим он покажется скучным. Нету в нём диалогов между актёрам.
Замысловатые фразы о жизни и ничего более. Возможно стоило сделать его более интригующем. Слоганом к фильму стала фраза «Тридцать лет на путешествие в 120 лет. Они не должны были проснуться. Что стоит ожидать? Много непредсказуемых и невероятных поворотов. Хорошую игру актёров и качественную съемку.
Сам сценарий хороший. Без лишних сентиментальных фраз и эмоций. Критики уже дают высокие оценки.
Фильм уникален не только сюжетом. Но обо всё по порядку. Съемки фильма «зависли в воздухе» на 3 года. За это время менялись решения. В итоге студия пришла к выводу, что надо сделать фильм супер дорогим, супер кассовым, с супер звёздами, и всё, похоже, получилось. Прежде всего, в фильме «Пассажиры» потрясающие спецэффекты и декорации.
Фильм снимали почти 8 месяцев, а это долго для таких занятых актёров как Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт. К слову, эта парочка просто затмевает своей популярностью и большими гонорарами. Контракты Пратта и Лоуренс расписаны на 5 лет вперёд. В копилке Пратта к его 37 годам: «Стражи Галактики», «Юрский Мир» с рекордом студии «Paramount» в 1,6 млрд долларов по миру и 650 млн — в штатах. Когда вы в кадре с Дензилом Вашингтоном — звездой мирового масштаба, и твой герой Джош Фарадей и у тебя кольт на поясе — это надо уметь сыграть.
Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри. В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением. Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация. Эпизод, в котором старпом приводит героев в инженерный отсек — отсылка к эпизоду беседы Морфеуса и Нео в машинном отделении Зиона в фильме «Матрица.
Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.
Фильм «Пассажиры»
Пассажиры (2016) — Актеры русского дубляжа. Смотрите онлайн Пассажиры бесплатно, без регистрации и в хорошем качестве 720-1080 HD. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Актеры и актрисы фильма "Пассажиры"
Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Кто кого играет в фильме «Пассажиры» (2016): актеры и их роли. Однако вскоре корабль начал выходить из строя, и уже все его пассажиры оказались в смертельной опасности. Главную роль в мистическом сериале «Пассажиры» Карена Оганесяна сыграл Кирилл Кяро.
Пассажиры 2016 смотреть онлайн
И все снова идет по тому же кругу, разве что к привычным развлечениям добавляются те, что связаны с инстинктом размножения. В какой-то момент корабль начинает сбоить и сладкой парочке не остается ничего, кроме как заняться ремонтом посудины. Все объяснить им и направить молодежь на путь истинный должен… Дальше мог бы последовать спойлер, но необходимости в этом нет, потому что сам фильм настолько клиширован, что уже в первые десять минут картины вы догадаетесь, что будет дальше и чем все закончится. Увы, но у «Пассажиров» плохо все, что только может быть. Кроме разве что спецэффектов и дизайна корабля, которые как раз выдались достойными. Но это только внешняя обертка, за которой скрывается кусок, кхм, ну, скажем, пластилина.
Мягкого, податливого и совсем невкусного пластилина. Интересную по сути задумку угробили сценарием, сшитым из разрозненных кусков всевозможных киноштампов. И так ненужную драму с помощью дешевой романтики и нелепой любовной истории превратили в хромающую на три ноги мелодраму а-ля «Титаник», а неестественные повороты сюжета если что и вызывают, так это реакцию вроде «боже, что я только что посмотрел?! Плавного перехода из одного жанра в другой нет. Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве!
В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем. Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли? Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии , но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно.
Согласитесь, завязка звучит отлично. Столько интересного можно выжать из этого концепта: неожиданные решения, муки морального выбора, философские вопросы, настоящая драма ультимативного одиночества.
Проблема в том, что фильм не делает с концептом ни черта, более того — он довольно быстро обесценивает все плюсы, который имел этот сюжет, развевая всякую надежду, что это серьезный фильм, в который можно всерьез провалиться и сочувствовать героям. Проблема «Пассажиров» не в неровности повествования или его темпа, как у многих современных блокбастеров, нет, с этим все нормально, он смотрится комфортно и плавно. Проблема прежде всего в беззубости, отсутствии отчетливого авторского голоса, настоящей эмоции, стоящей за всеми красивыми картинками. Фильму не веришь, в него не проваливаешься, и на то есть ряд причин, первая из которых, как ни странно, кастинг. Кастинг Для начала — забавный факт. Крису Прэтту заплатили за фильм 12 миллионов, Джей Ло получила около 25, плюс 30 процентов от сборов.
Тридцать процентов — вдумайтесь в эту цифру. Весьма редко бывает так, что мне не нравится выбор актеров — обычно я не задумываюсь об этом, они либо подобраны так, что не вызывают нареканий, либо попадают в десятку, идеальный кастинг вроде Роршаха в «Хранителях». Кастинг — вещь крайне субъективная, даже больше чем оценка актерской игры. Кому-то нравятся одни актеры, но раздражают другие, некоторых — наоборот. И все же, не я один заметил, что кастинг «Пассажиров» — это проблема. Прэтта либо хвалят, либо оставляют без комментариев, от Дженнифер же ожидали большего.
Я зайду дальше — мне показалось, что оба актера абсолютно не подходят сюда. Причина проста — увидеть в них персонажей у меня так и не вышло. Я видел лишь Прэтта и Джей Ло, играющих не особо напрягаясь самих себя. Дженнифер подняла крик после того, как сонихак вскрыл размеры гонораров ее коллег по площадке. Оказалось, женщинам и ей в частности сильно недоплачивали по сравнению с мужчинами-актерами, с которыми у них было равное количество экранного времени. Короче, платили меньше за ту же работу при приблизительно той же звездности.
Именно из-за этого, видимо, в «Пассажирах» ей удалось выбить для себя у той же Sony гонорар вдвое больше Прэттовского, несмотря на то, что он — главный герой фильма и на экране находится вдвое больше времени. Перекос теперь пошел в обратную сторону, и бедный Прэтт вряд ли был доволен тем, что попал под раздачу — ведь даже его имя ставили после имени Лоуренс в промо-материалах. Лоуренс уже проявляла характер, вертя хвостом и отказываясь возвращаться к надоевшей ей роли Мистик в которой она изначально никому не уперлась. Верните Ребекку. Она все же снялась в «Апокалипсисе», но явно не стараясь, а недавно заявила, что хочет снова играть с Прэттом — в киновселенной Marvel. Мол, я не хочу больше играть Мистик в фильмах Fox, а вот в фильмах Marvel — запросто.
Вряд ли, короче, ее голова занята бесполезными мелочами вроде качественной игры, погружении в образ и прочим Станиславским. Любовь Академии к ней я не понимал никогда. Убедительно и ярко сыграть, так чтобы собственным эго не заслонять своего же персонажа, у нее, на мой взгляд, так и не вышло нигде кроме, возможно, того же пресловутого «Мой парень — псих», там ей верилось больше, чем обычно, но это не повод давать ей «Оскар». Здесь она тоже не сбрасывает шкуры, остается собой, более-менее отыгрывая то, что ей написали. Прэтт был великолепен в « Стражах » — без него они и впрямь вряд ли получились бы так хорошо, но с тех пор как Голливуд записал его в горячие звезды, ничем больше он не впечатлил. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом.
О какой-либо актерской игре и создании образа говорить здесь бесполезно. Это должна была быть еще одна «Луна» Данкана Джонса , приквел к недооцененному «Пандоруму», «Изгой» в космосе тот что про Робинзона на острове, а не « Изгой-один » , кропотливое исследование абсолютного одиночества и отчаяния, вопросов морального выбора, вместо этого вышел «Титаник» с примесью «ВАЛЛ-И» и замашкой на стилистику «Сияния» Химии между Лоуренс и Прэттом нет никакой. Они просто коллеги по съемочной площадке, дистанция между ними даже при поцелуях почти физически ощутима.
В 2011 г. Из-под его «пера» всегда выходили довольно необычные и увлекательные истории. Не промахнулся Спэйтс и на этот раз.
Человечество настолько продвинулось вперёд в вопросах освоения космоса, что смогло отправить на планету в другую звёздную систему целый лайнер с 5000 людей на борту. Поскольку дорога до места назначения занимает 120 лет, всех пассажиров лайнера ввели в состояние гибернации. К сожалению, камера, в которой спал механик Джим, оказалась неисправна, поэтому он проснулся раньше времени. Джима ждала впереди неутешительная перспектива: прожить на лайнере 90 лет в гордом одиночестве. Единственным его собеседником в этой космической «тюрьме» оказался робот-бармен. Целый год главный герой пытается приспособиться к новой жизни, но у него мало что получается.
Чтобы не покончить от отчаяния жизнь самоубийством, Джим Престон совершает крайне эгоистичный поступок — он самостоятельно пробуждает от сна понравившуюся пассажирку по имени Аврора Лейн, чтобы провести с ней оставшиеся 89 лет пути. Престон в разговорах со своей подругой умалчивает о том, что это он стал причиной её пробуждения. Ещё через год пара решает пожениться. И как раз в этот момент Аврора узнаёт от робота Артура о том, что всё это время Джим врал ей. Между влюблёнными образовывается пропасть из обид и непонимания. Однако им придётся объединить свои силы, ведь вскоре Джим и Аврора буду вынуждены бороться не только за свою жизнь на лайнере, но и за жизнь ещё 5000 пассажиров.
Актёр снимается в кино с 20 лет и успел поучаствовать в нескольких мегапопулярных картинах, а также посотрудничать с парочкой маститых режиссёров. В 2008 г. Через год он сыграл Флетчера Флемсона в довольно известной комедии «Война невест». Его партнёршей в кадре стала Энн Хэтэуэй. В 2014 г. Это означало не только съёмки в крупномасштабном проекте, но и участие во многих других супергеройских фильмах от кинокомпании Marvel.
После съёмок в приключенческих фильмах «Мир юрского периода» и «Великолепная семёрка» Крис Прэтт получил роль в драме «Пассажиры». Актёры Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс в кадре сыграли мужчину и женщину, которые добровольно согласилась на гибернацию, чтобы попасть в число первых колонизаторов новой планеты. Однако через 30 лет после начала космического путешествия к новому месту жительства герой Прэтта — механик Джим Престон — случайно просыпается посреди пустынного лайнера и осознаёт, что здесь пройдут его ближайшие 80-90 лет. Немного позже у Престона появляется очаровательная спутница по имени Аврора, но от этого сюжетная линия не становится проще. На космическом корабле начинают появляться технические неполадки, грозящие гибелью всем пассажирам. В сложившейся ситуации только герой Прэтта, имеющий познания в области механики и техники, способен спасти тысячи жизней.
Дженнифер Лоуренс в роли Авроры Журнал Forbes в 2014 г.
Можно даже прилечь. Главное не уснуть, как это делали статисты, изображавшие спящих. Их потом с трудом будили к обеду. Уж больно удобно спроектировано. Дженнифер Лоуренс, сыгравшая роль Авроры, подробнее рассказала о главных героях: Персонажи, о которых мы рассказываем, интригуют своей решительностью. Когда они прибудут в конечный пункт, все на Земле, кого они знают и любят, уже умрут. А им придётся начинать жизнь с нового листа, заниматься тем, что они никогда не делали». Трейлер фильма «Пассажиры» На то у каждого из пассажиров своя причина. Аврора — писательница, романтик.
Мечтает написать книгу о самом незабываемом впечатлении в жизни, затем вернуться обратно и отправить её в печать. А Джим же летит в одну сторону и по вполне прагматичным соображениям. Говорит нашей программе Крис Пратт. Крис Прэтт считает, что внутренне очень похож на своего персонажа: Джим — механик, настоящий работяга, привык всё время что-то чинить, но в таких ребятах Земля больше не нуждается. Сломанные вещи там просто заменяют на новые. Окажись я на его месте — тоже отправился бы только туда, где мог пригодиться». Трейлер фильма «Пасажиры» Но планам Джима не суждено сбыться.