История повторяется и незнакомый мальчик ей сказал "да". Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется.
Фанфик «История повторяется?»
Интересен "История повторяется" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Hurt/Comfort, Романтика и Драрри, Гарри Поттер/Драко Малфой. Новости и статьи по тегам: Авторская колонка 22 Resident Evil. Личная история. С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. история о сильной,но короткой мой первый фф,не судите строго!!!в следующих я буду намного и одну фразу,все будет,но не сразу. Интересен "История повторяется" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Hurt/Comfort, Романтика и Драрри, Гарри Поттер/Драко Малфой. FF Update. February 16.
Я вернулся знахарем FFF-класса
Я был весьма удивлен, узнав, что ты прибыл в Лесалию. Альма тоже здесь. Повидайся с ней до отъезда". Беовульфы всегда сражались, защищая людей, а не дворян. Но теперь, как я погляжу, все сражаются лишь за свои интересы... Кто-то использует Ларга и Голтану в своих целях! Но кто-то доставил ее к Голтане. Если бы она погибла, Голтана был бы казнен как предатель". Ты обвиняешь собственного брата в заговоре?!
Возвращайся назад в Игрос! Я заботился о тебе, хоть ты мой брат лишь наполовину, но... Какой из тебя Беовульф! Согласно донесениеям, Громовержец Сид прорвался через перевал Догуола". Срочно собирай всех командующих! Я скоро буду! У неприметных врат в замковой стене, используемых прислугой, Рамзу ждала младшая сестра. Справедливо рассудив, что брат попробует исчезнуть незаметно после тяжелой беседы с Залбагом, девчушка вот уже битый час расхаживала здесь взад-вперед.
Тот отвел глаза: "Ненавижу прощания... Рамза пожал плечами: "Я думал, что он перешел к Голтане, чтобы расквитаться с нами. Но, похоже, все не так просто. Не он, а кто-то другой спас принцессу от смерти, чтобы использовать ее в своих планах". В глазах малышки стояли слезы: "А Тета?.. Он развязал войну, надеясь с ее помощью чего-то достичь". Альма подняла заплаканное личико: "А Делита участвует в заговоре? Внезапно девчонка приняла решение: "Я отправлюсь с тобой!
Рамза резко повернулся к ней, чтобы растолковать что к чему, когда рядом послышался мужской голос: "Рамза Беовульф, не так ли? Я приказываю тебе предстать перед судом по обвинению в убийстве и распространении ереси! Так что ты отправляешься со мной! Любое сопротивление повлечет за собой твою немедленную кончину! Зальмо, казалось, только этого и ждал, отдав приказ своим рыцарям покончить с еретиком здесь и сейчас. К счастью, товарищи Рамзы ожидали его с другой стороны врат и, ведомые Агрией, обрушились на врага, не расчитывавшего на такой поворот событий. Еще не поздно сдаться! Более того, кардинал сам обратился в Лукави, высвободив заключенные в нем силы!
Ты позоришь род Беовульфов". Что-то в последнее время Рамзе часто доводится слышать эту фразу... Видя, что ряды его стражей стремительно редеют, Зальмо грязно выругался и исчез: магические потоки мгновенно перенесли его в безопасное место. Рамза бросился к сестре, которая наблюдала схватку, боязливо высунувшись из-за створки замковых врат. Но зачем церкви?.. Он существует? Хотя, быть может, я его и видела... Рамза отвернулся: "Нет!
И не проси! Ты можешь погибнуть! А теперь я, наверное, тоже еретичка, отверженная. Диседарг может оставить меня, чтобы защитить Беовульфов... Поговори лучше с Залбагом и с церковниками, объясни им все... Спасибо, что рассказала. А теперь беги-ка к Залбагу! Тебя не пустят в монастыри Глабадоса.
И не мечтай! Я тебе просто необходима! Потом отправишься домой! Орбонский монастырь Две ночи спустя герои достигли темной громады Орбона. Небо, затянутое грозными тучами, не пропускало на землю ни лучика звездного света, надежно скрывая новоявленных еретиков от гнева слуг господних. Альма и Рамза рука об руку прошли в подземелья древнего монастыря, где располагались библиотека и сокровищницы; товарищи их остались приглядывать за входом. Монастырь будто вымер, ни звука не доносилось из монашеских келий... Каменный пол хранилища знаний устилали трупы священнослужителей.
Альма в ужасе глядела на следы резни, имевшей место здесь совсем недавно, а Рамза, обнаружив единственного живого, хоть и тяжко раненого монаха, обратился к нему с вопросами. Много поколений находился он в сокровищнице королевской семьи. Когда принцессу Овелию прислали сюда, то передали камень вместе с ней в доказательство ее сана". Не лез бы ты в это дело... Погибнешь только... Не знаю, из-за камня ли это? Скажи мне: кто они?! Если война продолжится и дальше, вера в королевскую семью ослабнет".
Фунерал жаждет этой силы? Напоминаешь мне Балбанса. Возможно, ты и сможешь поумерить их амбиции". Передав сестре оба камня, Рамза приказал ей позаботиться о монахе, а сам, призвав товарищей, отправился в глубины монастырских казематов в поисках противника. Последний обнаружился сразу же. Копьеносцы-храмовники и заклинатели времени встретили могущих помешать их поискам с оружием в руках. Вновь камни святилища знаний обагрились алой кровью... Пробившись сквозь заслон стражников, Рамза повел соратников на нижние уровни подземного комплекса, где, наконец, отыскал человека, приведшего сюда убийц по поручению верховного жреца церкви Глабадоса.
Излюд, лидер священных рыцарей Фунерала, сын лорда Вормава, один из новых Храбрецов Зодиака, уже наложил руки на священный камень Вирго и теперь собирался отправиться восвояси, вот только с сожалением обнаружил, что выход из затхлых подвалов перекрыт бравым отрядом, ведомым младшим Беовульфом. Во время Войны отец мой сражался и умер за то, чтобы спасти страну от вторжения. Беовульфы должны биться не за порочную королевскую семью, а за права дворян как класса! Глабадос хочет создать мир, где все люди равны! Идеальный мир Святого Аоры, Божественный Мир. Ты же знаешь - простые миряне уже не верят ни в королевскую семью, ни в дворянство. Мы должны сделать что-то, пока Ивалис не обратился в руины! Ради народа!
Так что - будь с нами. Как Делита! Мы хотит вести за собой людей божественными чудесами. Никакого зла! Он умер, потому что тайно собирал священные камни для нас". Продолжать пустопорожнюю беседу не имело смысла и Рамза Беовульф без лишний предисловий со всей силы всадил клинок в грудь Излюда. Последний, однако, предварительно наложил на себя защитные заклинания, потому вместо того чтобы отправиться в мир иной, магией перенес себя в безопасное место. Оное оказалось совсем рядом - у выхода из библиотеки, где Альма терпеливо дожидалась возвращения брата.
Теперь помещение заполонили церковники, ведомые Виграфом, приснопамятным лидером Отряда Смерти. Виграф с жестокой улыбкой повернулся ко входу на нижние уровни, сделал знак сопровождающим его лучникам и магам приготовиться. А те не замедлили появиться. Если ты не можешь ничего сделать, они так и останутся лишь мечтами. Так как же быть? Нужна власть! Вот правда этого мира. Теперь-то я это четко вижу!
Нельзя претворить мечты в жизнь, не обладая властью! Так что говори что хочешь, мне все равно! Можешь презирать меня, но именно я буду смеяться последним! Вы, дворяне, все склонитесь передо мной! Твои деяния вдохновляли их и даже отразились на закостенелой жизни дворян. Но деяния твои истинны, лишь когда ты сам следуешь собственным идеалам. Милуда и твои бывшие соратники разочаровались бы, видя тебя сейчас. Если тебя нужна чья-то помощь в осуществленнии мечты, она теряет свою цену.
Ты не согласен? Тебе никогда не понять, что значит быть человеком низшего сословия. Ты можешь полагать, что знаешь это, но на самом деле все не так! Ты никогда не знал такой жизни! Действительность куда более жестока, чем ты можешь себе ее представить. Ты не имеешь права обвинять меня! Виграф пал от руки Рамзы Беовульфа, прошептав: "Я не могу проиграть... Окровавленный, он появился у входа в монастырь, где его дожидался Излюд, сидящий на чокого и придерживающий рукой вырывающуюся Альму.
Понимая, что протянет не больше пары минут, Виграф взмахом руки отпустил товарища, и тот, бросив на него последний исполненный сожаления взгляд, скрылся в ночную тьму. Из монастырских врат показался Рамза, с удивлением наблюдая, как от остывающего тела Виграфа отделился лазурный камень, поднялся в воздух. Дух твой соединится с плотью моей дабы жить вечно... Твое отчаяние призвало меня... Теперь обещай... Желание твое исполнено". Вихрь волшебной энергии закружился перед опешившим от ужаса Рамзой и на том месте, где только что лежал умирающий, теперь стояло порождение преисподней. Исполниского роста, с чудовищной, увенчанной рогами головой.
Виграф ли? Вековые знания хлынули в мой разум". Демон исчез, растворившись в воздухе. Рамза вздохнул: в мире стало чуть больше зла... Из врат монастыря нетвердой походкой вышел монах, тот самый, которого он с Альмой обнаружили у входа в библиотеку. Он протянул Рамзе древний фолиант: "Это книга, написанная послушником Св. Аоры, Гермоником. Она считалась утерянной...
Она в деталях рассказывает историю Храбрецов Зодиака... Я - грешник. Я знал о нечестивых деяниях в стенах церкви, но ничего не сделал... С этой книгой ты можешь вывести их на чистую воду! С этой книгой ты можешь вернуть Альму... С благоговением Рамза Беовульф открыл тяжелый том, перелистнул несколько страниц. Богатая гравюрами книга была написана на древнем церковном языке; за прошедшие века текст местами стало крайне сложно прочесть. А затем Рамза обнаружил несколько абзацев, начертанных на знакомом ему наречии Икоку.
Судя по выцветшим чернилам, многие из этих заметок находились здесь уже много лет, но некоторые явно появились лишь несколько дней назад. Чернила еще не высохли. Похоже, несчастный монах долгие годы занимался переводом труда Гермоника. Имя это всколыхнуло что-то в памяти Рамзы. С трепетом юный Беовульф углубился в чтение. Как он и полагал, это оказались заметки о деяниях Святого Аоры, в корне отличающихся от тех, что выдавались за истину церковной доктриной. Ранее Рамза, как и сотни тысяч мирян Ивалиса, истово верил, что Аора - Сын Божий, ниспосланный на землю, дабы спасти сей несчастный мир. То был золотой век, когда воздушные корабли бороздили небесные просторы...
В день, когда Святой Аора родился в Бервении, что в Лесалии, он встал, подошел к колодцу и сказал: "Беда придет из этого колодца. Мы должны закрыть его, чтобы люди не могли пить отсюда воду". Спустя несколько дней чума пришла в Бервению. Люди, испившие зараженной воды, скончались. Лишь одна семья, поверившая ему, выжила. С тех пор его стали называть "Сыном Божьим" и "Чудесным Ребенком". По поверью, когда человечество оказывается в беде, Храбрецы Зодиака, возвращаются в Ивалис, дабы спасти его, после чего исчезают. При жизни Святого Аоры также случилось подобное.
Король Лимберри призвал злого духа, дабы захватить власть над Ивалисом. Святой Аора собрал 12 священных камней и, как в легенде, низверг воплощение зла в глубины преисподней. Но герои всегда стоят поперек горла у правителей. Империя Юдора побаивалась роста могущества Святого Аоры, говорившего о скором становлении королевства Божьего. Жрецы Фара, одной из сект тех времен, объединившись с воинами Юдора, схватили и казнили Святого Аору на месте казни Голгоранда, после того, как он был предан Гермоником за презренные деньги. Но гнев Божий обрушился на жрецов Фара и их храм в Муронде был разрушен природными катаклизмами. Так Святой Аора вознесся на небеса и слился с Богом. Такова истина, как ее знают повсеместно.
Но правда, представленная в "Хрониках Гермоника", совершенно иная. Святой Аора был просто человеком, а никаким не Сыном Божьим. Амбициозный идеалист, сражающийся за свое видение мира. В то же время человек, не терпящий войну, и не рискующий жизнью ради других. Так утверждал Гермоник. Основатель новой религии, Аора представлял собой угрозу для Империи. Он был не только жрецом, но лазутчиком, собирающим сведения о вражеской стране. И Империя послала собственного шпиона - Гермоника - для слежки за самим Аорой.
Похоже, последний собирался возродить Храбрецов Зодиака, как следовало из обнаруженных Гермоником священных камней. Но как это увязывалось реформацией? Неведомо, действительно ли юный король Лимберри призывал злого духа, но доподлинно известно, что во время гибели Аоры Муронд погрузился в морскую пучину. Далее следовали личные заметки и мысли монаха, которые Рамза счел особенно интересными: "Несмотря на слухи, никто никогда не видел "Хроники Гермоника". Неведомо, истина ли собержится в книге или вымысел. Когда я был искоренителем ереси в церкви, то заметил, что высшее духовенство, включая верховного жреца, боится показывать книгу миру, из чего можно заключить, что написанное в ней - истина. После смерти Аоры церкви понадобилось сделать его Святым, для чего некоторые факты биографии сей личности оказались вычеркнуты из истории. Церковь поступила мудро, добавив сюда историю о Храбрецах Зодиака, столь известную в Икоку.
Храбрецы, ведомые Святым Аорой, расправились с вооброжаемым воплощением зла. Причитав эту книгу, я утратил свою веру. Но не опечалился, ибо это сподвигло меня на поиски истины. В то же время, я не придал знания огласке, даже зная, что церковь лжет. Потому что боялся, что если расскажу людям о книге, они лишат меня моей библиотеки. А знания - это моя жизнь". Рамза перевернул последнюю страницу "Хроник Гермоника". Монах писал о "вооброжаемом зле", но Рамза, узрев мощь священных камней, чувствовал, что за всем происходящим стоит иная сила, нежели секта верховного жреца.
Дортер Проливной дождь, не прекращающийся вот уже несколько дней, обратил дороги в грязевые озера. Отягощенный мрачными думами, Рамза Беовульф медленно въехал в торговый град верхом на чокобо; друзья его держались позади. В городе все только и говорили, что о гибели в бою "Серебряного Дворянина", маркиза Элмдора Лимберрийского, одного из полководцев армии Голтаны. Не забудь захватить с собой и "Хроники Гермоника". И выбор у тебя невелик". Руины часовни замка Зелтеннии "А, вот ты где", - с облегчением вздохнул Делита, завидя знакомую девичью фигурку на холме у древних развалин. Девушка помолчала. Я попросту никто.
Не важно даже, жива я или мертва". Всхлипывая, она спрятала лицо в ладони. Делита отвернулся. Принцесса, которая живет в монастыре вдали от столицы. Я часто думала, почему лишь моя жизнь сложилась таким образом. Но если мои страдания могли сохранить мир в Ивалисе, я принимала такую жизнь. Так за что мне все это? Всегда кто-то пытается нас использовать...
Пытайся выбиться вверх и будешь вознагражден лишь ложью. Лишь сильные мира сего получают все без малейших усилий. Такова правда этого мира. Большинство людей лишь играют роли, им отведенные. И не замечают этого. Но я никому не позволю себя использовать и сам буду использовать других! Они заплатят за что, что сделали со мной! Жизнь воссияет для тебя!
Позволь мне направлять тебя!.. И не плачь больше. Я не предам тебя. Клянусь своей погибшей сестрой, Тетой! Холм Грог Обогнув стороной столицу Лесалии, отряд Рамзы Беовульфа двигался на север, постоянно сопровождаемый зримыми ужасами войны: разрушенными весями, бандами дезертиров да всепоглощающим отчаянием, снизошедшим на Ивалис. В пути им встретился отряд Нантенских рыцарей, ведомый старым знакомцем - Оланом. Я тоже отправился вслед за дезертирами не по своей воле. Понимаешь, да?
Кстати, я тут увидел твое имя в списке разыскиваемых еретиков. Как это тебя угораздило? Мой приказ - расправиться с дезертирами, не больше и не меньше. Но твои братья уже в пути. Беги от них, пока можешь! По пути обернулся, бросил: "Почему же ты продолжаешь сражаться? Рамза кивнул; именно это он и рассчитывал услышать. Мы для них - нишь пешки...
И против них мы должны сражаться! Рамза понурился: "Мой отец говорил, что он был единственным его другом". Я не знаю, почему они собирают священные камни. Если это ради народа, то пускай, но если для собственной выгоды, Орланду этого не потерпит. Он будет убивать именем Громовержца Сида". Нельзя открывать все козыри сразу. Потому он лишь отрицательно покачал головой. Олан вздохнул: "Никто не скажет, закончится война или нет.
Но я уверен - Орланду отзовет свои силы. Так что будь осторожен, Рамза! И помни - у тебя есть союзники... Я один из них! Мир, лишенный надежды, стал для него чуточку светлее. Форт Ярдов С ненавистью они жгли друга друга взглядом, рыцарь небес и рыцарь ада, Малак и Рафа. И, если мы останемся здесь, то будем исполнять подобные приказы, пока сами не умрем! Давай убежим вместе, Малак!
Он заботился о нас... А теперь ты хочешь отплатить ему местью? Баринтен воспользовался войной как предлогом, чтобы сжечь деревню дотла! Чтобы получить наши способности, передающиеся лишь в нашей семье! Твои заклятия ада и мои - небес! Он убил наших родителей! Как ты этого не понимаешь? Он свистнул и тотчас из теней появились ниндзи, темные воины замка Риовэйнс.
Рамзе хватило лишь одного взгляда, чтобы узнать в Малаке человека, встреченного в Дортере. Пожевав губами, Малак, тем не менее, отдал приказ атаковать.
Затем начинается эффектная битва, где противником стал сам могущественный Сефирот — легендарный воин, не справившийся с воздействием Дженово.
Что касается «древнего» происхождения Айрис, девушка чувствует энергию и боль планеты, которой мешает деятельность корпорации Шинра. Есть предположение, что она знает, какая судьба её ждёт гибель от рук Сефирота, так было в FF7 в 1997-м. Но остаётся вероятность, что Square Enix внесёт коррективы и дальше, предпосылки сохраняются.
Ещё один намёк на полное изменение сюжета было в сцене, когда Сефирот проткнул Баррета мечом. Увы, сценаристы момент не дожали, герой выжил. А жаль, я буквально сидел с открытым ртом.
Что касается каноничности, то она идеально соблюдена, просто реальность параллельная. О своих впечатлениях поделитесь в комментариях ниже.
Ради этого герою придётся вступить в жестокую борьбу за власть, от исхода которой зависит судьба всего мира. Игровой процесс Final Fantasy 16 сочетает в себе динамичные сражения в реальном времени и элементы тактики. Клайв умело владеет клинком и разрушительной магией, а также может призывать айконов на помощь в битвах с врагами.
В каком-нибудь неясном далеком будущем. Лет через десять, может. Но столь быстрое развитие событий, да еще с таким кандидатом, как Малфой, просто выбивало из колеи. После того случая с журналом профессор всю неделю ходил таким мрачным, словно готовился взойти на эшафот. На уроках он практически не смотрел в сторону Розы и даже перестал делать ей замечания. Хотя это почему-то совершенно не радовало. Кто-то из слизеринцев заметил, что Уизли, должно быть, наслала на профессора Конфундус. Но Роза предпочла не реагировать. Если Малфой не знал, как себя вести и что делать, то она и подавно не знала. Вернувшись с озера, она столкнулась в холле с Доминик. Розу забавляли вводные конструкции с упоминанием Мерлина. Взрослые, конечно, привыкли, но ей всегда казалось, что собеседник разговаривает не с ней, а с тем самым Мерлином. Ему, бедняге, от столь частых упоминаний, наверное, на том свете покоя нет. Или где он там сейчас пребывал. Но у Доминик был такой вид, что Роза милостиво решила не шутить на эту тему. Кажется, она пошла к Макгонагалл. От такой новости хочешь не хочешь, а упомянешь Мерлина и его исподнее. Роза ожидала чего угодно, только не внезапного приезда матери. Не слушая, что еще говорила Доминик, она бросилась к лестнице. В голове поселилась тревожная мысль о том, что с Хьюго произошло что-то ужасное. Или же мама решила перевести ее в другую школу. Или, что самое нелепое, Малфой все-таки добился ее отчисления. Вариантов было множество, и каждый из них фантастичнее другого. Роза ворвалась в кабинет таким вихрем, что несколько портретов, висевших у входной двери, дружно охнули. Профессор неодобрительно покосилась на ее ботинки, с которых уже натекла небольшая лужица и направила на них палочку. И я бы попросила вас впредь сушить обувь, прежде чем заходить в школу. Мистер Филч уже устал мыть полы в коридорах по десять раз на дню. Так отправили бы его на пенсию, проворчала про себя Роза, сбегая обратно по лестнице и перепрыгивая сразу через две ступеньки.
Иллюстрации
- Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия
- Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+
- «...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»: fs_anticriminal — LiveJournal
- Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib
- Комментарии:
- Subscription levels
О книге "История повторяется"
- Фф "История повторится вновь" часть 7 | Видео
- Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
- Комментарии:
- Неожиданные новые клоны? — фанфик по фэндому «13 Карт»
- Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake
Обзор Final Fantasy VII Rebirth
Скорпиус — отдельная любовь в этой работе. И первые мои слезы были связаны именно с ним — я никак не ожидала, что магия маховика так жестока и категорична. До сих пор помню ужас, который испытала, как только Скорпиус начал задыхаться, а то, что последовало дальше, — настоящий кошмар для всей их семьи. И семья в их случае — это не только папа и мама.
Скорпиус смог собрать вокруг себя всех близких людей, смог найти общий язык с каждым. Дети из будущего — интересная тема. По ней немало историй не только в Драмионе.
Но я считаю, что важно любую идею вкусно подать, и с этим в фанфике проблем точно нет. Как же прекрасно было наблюдать за изменениями в отношениях Драко и Гермионы. Еще бы, не каждый день встречаешь своего ребёнка, второй родитель которого — твой враг.
Но это ПостХог, они взрослые люди. Они берут ответственность за ребенка на себя, постепенно привыкая к тому, что помочь ему и решить главную проблему смогут только вместе. При этом они не бросаются в омут с головой, а держат дистанцию, ведь Драко помолвлен с Асторией.
Очень стараются держать дистанцию. Эстетика: Рузия Калимуллина Прекрасные постельные сцены, написанные в нужное время и в нужном месте. Гермиона понимает, что начинает чувствовать что-то к отцу своего ребенка.
Если поглощение Лайфстрима одной реальности может сделать его богом, то поглощение Лайфстрима нескольких реальностей, вероятно, поможет ему достичь всей этой амбиции «Короля Бесконечности». Судьба Аэрис Чтобы Сефирот смог уничтожить мультивселенную с помощью метеора, ему нужно убедиться, что ничто не стоит на его пути. Это означает убийство Аэрис, последней из Сетра и единственного человека, способного использовать Белую Материю для молитвы о Святости, магическом барьере, который защитит планету. И это именно то, что он делает. Но давайте вернемся назад, потому что многое произошло накануне смерти Аэрис. Но в ходе событий первой игры каждая ее встреча с Шепотами истощала Белую Материю знаний и воспоминаний, которые ее питают. К тому времени, как Аэрис покинула Мидгар, это был не более чем пустой, бесполезный шар. Таким образом, если Аэрис хочет защитить планету, ей нужна новая Белая Материя. К счастью, мультивселенная означает, что существует множество Аэрис, каждая из которых имеет свою собственную материю.
Под видом сна альтернативная Аэрис втягивает Клауда в свою реальность — мир, где небо рушится и нет надежды на спасение. Эта версия Аэрис дает Клауду свою Белую Материю и отправляет его обратно в реальность, как раз перед тем, как Сефирот прибывает, чтобы остановить ее. Вернувшись в основную реальность, Клауд дает Аэрис новую Белую Материю, возвращая судьбу в нужное русло. Конечно, как мы хорошо знаем из оригинальной Final Fantasy 7, эта судьба предполагает быть пронзенным мечом Сефирота. И, возможно, как и ожидалось, именно это и происходит. Но это сложнее. Мы видим, как Клауд отклоняет клинок Сефирота, спасая Аэрис от смертельного удара. Мы даже видим моменты, когда она жива в руках Клауда. И все же она все равно умирает.
Насколько я могу судить, нет конкретного ответа на то, что именно здесь происходит. Всплеск цвета радуги в этой сцене предполагает другую ветвь судьбы этот мотив используется и в других сценах, в которых мультивселенная пересекается или корректируется , и, таким образом, это может быть Клауд, уловивший проблеск реальности, в которой Аэрис выживает. Между тем, крошечные зеленые огоньки вокруг «живой» Аэрис в его руках указывают на то, что ее дух общается через Лайфстрим, предлагая Клауду момент утешения из потустороннего мира. Но сбой при монтаже в этом эпизоде предполагает, что все это может быть просто результатом деградации ума Клауда. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. Мы вернемся к этой теме чуть позже, если вы захотите узнать больше. За смертью Аэрис сразу следует невероятно долгая и многофазная битва с боссом.
Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу.
Постановка военного парада — выше всяких похвал. Виртуальный спектакль — просто чудо. Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое. К тому же Rebirth нормально вписывает Юффи в основной сюжет, да и Кейт Сит Cait Sith больше не ощущается глубоко второстепенным персонажем. Когда игра начинает бомбить событиями с сумасшедшей дорогущей постановкой, её действительно можно назвать одной из лучших «финалок». К сожалению, на один такой отрезок приходится несколько часов а то и десятков часов, если заниматься сторонними активностями куда менее зрелищных моментов, что серьёзно сказывается на темпе повествования и общем впечатлении.
К тому же начинаешь подмечать места, где Rebirth либо топчется на месте, либо срезает углы, либо предлагает эпизоды, которые заканчиваются ничем вроде поселения клана Ги. А Сефирота, капающего Клауду на мозги, здесь так много, что он появляется даже в побочных квестах. В оригинале загадочного антагониста до финальной битвы встречаешь всего несколько раз, а тут он больше похож на назойливую барышню, которая никак не может отстать от главного героя. Злодея хлебом не корми, дай шепнуть Клауду на ухо про тёмную материю Странно обошлись и с Сидом. Из матерящегося, обиженного на весь мир пилота с мечтами о космосе и вечной сигаретой он превратился в обычного перевозчика, которого герои встречают просто потому что. У персонажа нет никакого прошлого, всю его предысторию, как и город с ракетой, из Rebrith вырезали, хотя игра и охватывает события первого диска. Даже у Винсента почему-то оказалось больше сюжетных деталей, чем у Сида. Возможно, это оставили на триквел, однако основное повествование уже ушло слишком далеко, чтобы возвращаться обратно к одному из героев.
Подробности действительно могут добавить в третьей части, а вот финал Rebirth уже не изменить никак. Rebirth уничтожила одно из ключевых событий не только игры, но и, пожалуй, всего жанра JRPG. Сюрпризов от ремейка ждать, понятное дело, смысла нет, поскольку о смерти Айрис всё уже известно заранее, но, если у вас есть настолько мощный момент, вы либо его не трогаете и оставляете как есть, либо хотя бы не пытаетесь сломать. У-тю-утю Сиквел же решил запрыгнуть на поезд мультивселенных, поменяв понятие Reunion с воссоединения клеток Женовы на объединение параллельных миров, образовавшихся после финала предыдущей части. Что ломает весь смысл и сюжет «cемёрки», окончательно переводя ремейки в разряд очередных вбоквелов, присосавшихся к первоисточнику. Remake в конце тоже делала финт ушами, но не затрагивала чего-то по-настоящему важного. Rebirth же в попытках сделать не так, как все ожидают, переиграла саму себя. Да и в целом сиквел оставляет ощущение двух проектов, никак не связанных друг с другом.
С одной стороны, у нас есть гигантский, но скучный открытый мир, существующий в вакууме, с другой — неплохая сюжетная кампания с интересными моментами и убитым финалом, для которой все эти десятки квадратных километров пространства не нужны. Талантливые художники нарисовали каждую локацию в мельчайших подробностях — пожалуй, Rebirth можно назвать одной из наиболее дотошно проработанных в графическом плане игр на данный момент. При этом гейм-дизайнеры и сценаристы не смогли вдохнуть в эти локации жизнь — здесь нет ни интересных побочных квестов за парой исключений , ни маленьких событий вроде забавных встреч с Джонни в разных локациях, ни чего-то другого, что делало бы города и виртуальные поля занимательными в плане игрового процесса или непосредственно окружения. Формула «лучше меньше, да лучше» никому ещё не помешала, но Rebirth предпочла всеми силами её игнорировать.
Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда. Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43]. Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49]. Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50]. Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51].
Последняя реальность
Они сдаются под очарованием Скорпиуса и, конечно, не без проблем, но идут на уступки. Еще раз доказывая, что семья для Малфоев дороже всего. Отдельно хочу сказать о Блейзе и Тинки, которые «кочуют» из фанфика в фанфик, являясь неповторимой фишкой автора. И если говорить о фишках автора, то я не могу не сказать о метафорах. Мне кажется, «Вам повторить? Текст такой плавный и вкусный, что мне не всегда казалось мало.
Еще одной неотъемлемой частью истории является то, что каждая глава заканчивается на определённой интриге. И если сейчас, когда история уже закончена, читатели могут без проблем перейти к следующей главе, то в процессе написания Александра знатно потрепала мои нервы. И я не понимаю людей, которые такое говорят. Читайте, и тогда история будет закончена. Читайте, и сквозь боль вы почувствуете все снова.
Все их счастливые моменты, ссоры и бурные примирения. Не знаю, смогу ли я когда-то перечитать эту историю, как бы сильно я ее ни любила. Она забрала кусочек моей души. В рамках одного из проектов к этой истории вышел сиквел. Нет, он не меняет основной сюжет, и в самом конце мы оказываемся в той же точке, с которой начали.
Having experienced life and death, she only wanted to lead a quiet life. Going up to the wedding hall-he had a slight smile on his face, a heart as cold as ice. Suffered under all kinds of humiliation, but there will be a day when he will stand above all beneath the heavens. If people were to hurt me, I would have to get to rid of them!
If she were to die, benw.
Лили точно так же стояла около кроватки малыша Гарри, крепко прижимая к себе своё дитя, а Джеймс точно так же кричал жене, чтобы она бежала, пряталась, что он задержит врага. Полыхнула зелёная вспышка и Гермиона закричала. Нет, только не это! Это невозможно. Пожалуйста, пресвятая Моргана, пусть это будет всего только сон. Страшный сон. Её муж. Он не мог погибнуть. Максимус принялся всхлипывать, давая понять, что сдерживаться, когда его мама в таком состоянии, больше не может.
И вдруг наступила гробовая тишина, давящая со всех сторон, которую прерывал лишь звук тяжёлых шагов. И тот, который их издавал сейчас направлялся вверх по лестнице. Этот звук перекликался с бешеным стуком сердца женщины, стоявшей спиной к двери детской. Дверь в комнату, отделявшую мать и ребёнка от происходящего внизу, широко распахнулась, и туда ввалился, по-другому не скажешь, Рон. Гермиона уложила сына обратно в кроватку и круто развернулась, заслоняя его собой. Пусть так. Но Максимуса он не тронет. Она не позволит. Что ты делаешь? Что тебе здесь нужно?
Глаза его были злыми и налитыми кровью, как у быка, от чего стало понятно, что он сильно пьян. Ты пьян! Прошу, успокойся! Давай мы просто поговорим, ладно? Неужели всё из-за этого? Неужели это всё из-за уязвлённой психики её друга? Просто потому, что она предпочла Драко ему? Не делай глупостей! Невольно на ум снова пришла Лили Поттер. Убей меня, Рон!
Это я причинила тебе столько боли! Я должна быть наказана, не он! Прошу, только не Максимус… Только не мой сын… - женщина почти обезумела от горя и страха за жизнь своего ребёнка. Что ей делать, если Драко… И если Максимус… Что ей делать? Гермиона не могла поверить своим глазам. Перед ней стоял её муж. Её Драко живой. Стоит около двери, направляя палочку на Рона.
Однако белая материя нашей Аэрис потеряла свою силу из-за неоднократных столкновений с мойрами и теперь представляет собой просто прозрачный шар. После того, как Клауд и компания захватывают черную материю подделку, которая является ключом к «настоящей» черной материи в Храме Старых Людей и сталкиваются с Сефиротом.
Клауд оказывается в одной из параллельных временных линий. Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина. Здесь Зак встречает Сефирота, и, похоже, черные мойры втягивают его в промежуточный мир. Аэрис из этого параллельного мира дает Клауду свою белую материю, прежде чем вытолкнуть его обратно в его мир. Он отдает Аэрис новую белую материю, а она взамен дает ему прозрачную. Некоторое время после этого Клауд теряет сознание, и Аэрис отправляется одна в Забытый город, чтобы помолиться за Холи. Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот. Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает. Наша реальность последняя — здесь белая материя отрывается от волос Аэрис и погружается в воду.
Далее следует финальная битва против Сефирота.
Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки
Глава получилась короткой, но она вносит вклад в историю фф. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. история повторяется.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. Возможны перебои при доставке СМС-уведомлений абонентам Мегафон. Приносим извинения и просим подождать.
MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот. Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает. Наша реальность последняя — здесь белая материя отрывается от волос Аэрис и погружается в воду. Далее следует финальная битва против Сефирота. В этот момент Заку удается пробиться к Клауду через промежуточный мир, чтобы сражаться на его стороне.
Здесь Зак сражается с другой версией Сефирота. Вместе они побеждают Сефирота, который отступает. Не совсем понятно, это Аэрис из параллельной реальности или ее душа. Тот факт, что она растворяется в зеленом свете после боя, указывает на ее душу. Вероятно, он имеет в виду, что трещина ненастоящая, но он также может иметь в виду обычное небо.
Наконец, Клауд обнаруживает в своей сумке черную материю, которую он на самом деле передал Сефироту, и кладет ее в свой меч с надписью «воссоединение». Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров.
В этот момент Заку удается пробиться к Клауду через промежуточный мир, чтобы сражаться на его стороне. Здесь Зак сражается с другой версией Сефирота. Вместе они побеждают Сефирота, который отступает. Не совсем понятно, это Аэрис из параллельной реальности или ее душа. Тот факт, что она растворяется в зеленом свете после боя, указывает на ее душу.
Вероятно, он имеет в виду, что трещина ненастоящая, но он также может иметь в виду обычное небо. Наконец, Клауд обнаруживает в своей сумке черную материю, которую он на самом деле передал Сефироту, и кладет ее в свой меч с надписью «воссоединение». Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров. Финальная кат-сцена Даже после этого Клауд единственный, кто все еще может видеть эту Аэрис и даже разговаривать с ней. Кроме того, только он может видеть трещину в небе, которая предполагает, что реальность вот-вот вернется в жизнепоток - знак того, что Клауд теперь может видеть параллельные миры. Внимание: следующий абзац содержит спойлеры Без ведома Клауда, профессор Ходжо ввел ему клетки Дженовы перед событиями игры — точно так же, как и людям в черных мантиях. Вот почему Клауда тянет на север, где его ждет Сефирот.
Зак просыпается в церкви Аэрис и решает объединить свой параллельный мир с нашим.
Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37].
Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам.
Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43].
Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49].
Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50]. Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51]. Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24]. В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру.
Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53]. Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета.
По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54]. Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства.
Вы можете поступить с деньгами, как вам заблагорассудится: просто потратить их, вложить в инвестиционный фонд или отдать на благотворительность, открыть свой бизнес в конце концов... Впрочем, дело ваше. Мы можем начать процедуру отказа. Но для этого нужно будет согласовать все с сонаследниками - с детьми, сестрой и вдовой г-на Зиягиля...
Бехлюль растерялся. Напоминать о себе, встречаться с людьми, которых он погубил, было страшно. Нет, только не это! До свидания. А поразмыслив, он пришел к разумному выводу - не торопиться. Проститься с деньгами, отдав их хотя бы на благотворительность, он всегда успеет. Однако впереди его ждала неизвестность и мало ли, что может случиться с ним, пока он будет бороться за место под солнцем!
Вдобавок в полном одиночестве, рассчитывая только на себя, на свою удачу и расторопность. Эти деньги будут служить ему своего рода страховкой, гарантией того, что он не скатится в нищету, даже не попробовав подняться. А вот со временем - потом, попозже, когда он преуспеет, а это случится непременно - он обязательно передаст сумму, равную полученной, в какой-нибудь благотворительный фонд. Где-то в глубине души он с томлением ощущал, что в принятом решении есть что-то скользкое, неуловимо обманное и шулерски лживое. Но с точки зрения здравого смысла оно было безупречным: впереди и впрямь была одна неизвестность, нужно было как-то укрепить себя, поддержать, на что-то опереться. И Бехлюль отогнал сомнения прочь. Машину он продал довольно быстро.
Модель была популярна у золотой молодежи, пользовался ею он недолго и дилеры предложили за нее очень неплохие деньги. Буквально через неделю все было готово, все связи с родиной было порваны навеки, как ему тогда казалось с облегчением, и вот он уже в Барселоне... Почему именно Барселона? Ну, прежде всего, потому что любимым городом Бехлюля после Стамбула была именно Барселона. С ней были связаны самые легкие, самые радостные воспоминания. Кроме того Барселона сама по себе чем-то неуловимо напоминала Стамбул. То ли тем, как вольно и неприхотливо она расположилась на приморских горах, то ли своим многолюдием, раскованностью и гостеприимной космополитичностью.
А может быть узкими улочками с крутыми подъемами и спусками, с бесконечными уличными кафе, заполненными туристами и праздными зеваками. Но, самое главное, никому на вечном празднике жизни не было дела до его трагедии - вот, что привлекало Бехлюля больше всего в этом выборе. Можно было затеряться среди веселых, говорливых каталонцев и попробовать хотя бы успокоиться для начала, как-то прийти в себя, а уже потом попробовать серьезно обдумать свои перспективы. Выйдя из самолета в барселонском аэропорту Эль-Прат, Бехлюль не смог сдержать радостного возбуждения. С острым предвкушением праздника он плюхнулся в моментально подъехавшее такси и с удовольствием развалился на сидении. Правда, через несколько минут ему стало неловко перед самом собой за то, что он так быстро отпустил свои переживания и забыл, как страдал буквально несколько часов назад. Он попытался настроиться на серьезную волну: нахмурился, свел брови в суровую линию, прищурил глаза и сжал челюсти, выдвинув подбородок вперед.
Таксист, наблюдая за его гримасами в зеркало заднего вида, растерялся и решил, что странный пассажир чем-то недоволен, но пассажир опять расслабился и широкая, безмятежная улыбка вернулась на его красивое, выразительное лицо. Решение остановиться в незнакомом отеле, расположенном вдали от популярных туристских маршрутов, возникло непроизвольно и почти автоматически: он слишком втянулся в необходимость таиться, шифроваться в последнее время. Это стремление к конспирации, ставшее уже привычным, слегка царапнуло его, подпортив настроение, но он тут же справился с неприятным чувством и даже похвалил себя за осторожность. А что ему оставалось? Нужно было нарастить кожу потолще, закалить нежную, чувствительную натуру, а на это нужно время. Отель располагался на тихой уютной улочке. Номер был более, чем скромный, но зато окно выходило в садик с мандариновыми деревьями, чьи плоды, уже начинающие наливаться яркой оранжевой спелостью, виднелись сквозь густую тропическую зелень, радуя глаз своей простодушной жизнерадостностью.
Бехлюль чувствовал себя бодро, энергично: предстояло осмотреться, продумать планы на дальнейшую жизнь.
Я вернулся знахарем FFF-класса
Мамин сероглазый ангелочек, так называла Максимуса Гермиона. Она открыла дверь в спальню, а иначе не назовёшь на этом настоял Люциус Малфой, говоря о том, что, мол, «делайте, что хотите, но у моего внука должна быть детская, соответствующая ему» , Максимуса Малфоя и прошла по мягкому, заглушающему звуки шагов, ковру к кроватке. Маленький мальчик спал, посасывая указательный пальчик во рту и тихо сопел. Как-то раз, когда Нарцисса и Люциус застали эту картину, миссис Малфой, властная и гордая женщина, но при этом любящая и нежная мать, заметила: - Указательный? Настоящий Малфой. Драко был таким же, - это было произнесено не без эмоций в голосе, и, по-видимому, означало, что уже в этом возрасте у их маленького внука проявлялись замашки истинного аристократа. Гермиона, перепуганная на смерть, одним взмахом волшебной палочки наложила на кроватку Заглушающее заклятие и кинулась вниз.
Внизу, от едкого серого дыма ничего не было видно, но ещё только выбегая из детской, женщина расслышала: - Уизли?! Что, чёрт возьми, тебе здесь надо?! Неужели дверь в их дом только что взорвал Рон? Её друг. Её лучший друг. Этого не может быть.
Что происходит? Я его задержу! Гермиона, внутри которой всё оборвалось, бросилась бежать обратно, не заметив, как выронила на лестнице свою волшебную палочку из трясущихся рук. Она рывком закрыла дверь в комнату Максимуса и аккуратно взяла его на руки вместе с одеяльцем. Заклинание, наложенное ею на его кроватку рассеялось, и малыш, услышав звуки борьбы, проснулся и начал кряхтеть и ёрзать на руках у матери. Но, словно чувствуя, что сейчас не время, так и не заплакал.
Всё хорошо, мама рядом, - шептала Гермиона, прижимая к себе маленького сына, вдруг вспомнив рассказ Гарри о том, как на самом деле погибли его родители. Сейчас всё это слишком напоминало ту историю, за исключением того, что роль «Тёмного лорда» в этом случае играл Рон Уизли. Гермиона вспомнила Лили Поттер, которую так сейчас сама себе напоминала. Лили точно так же стояла около кроватки малыша Гарри, крепко прижимая к себе своё дитя, а Джеймс точно так же кричал жене, чтобы она бежала, пряталась, что он задержит врага. Полыхнула зелёная вспышка и Гермиона закричала. Нет, только не это!
Это невозможно. Пожалуйста, пресвятая Моргана, пусть это будет всего только сон. Страшный сон. Её муж. Он не мог погибнуть. Максимус принялся всхлипывать, давая понять, что сдерживаться, когда его мама в таком состоянии, больше не может.
И вдруг наступила гробовая тишина, давящая со всех сторон, которую прерывал лишь звук тяжёлых шагов. И тот, который их издавал сейчас направлялся вверх по лестнице. Этот звук перекликался с бешеным стуком сердца женщины, стоявшей спиной к двери детской. Дверь в комнату, отделявшую мать и ребёнка от происходящего внизу, широко распахнулась, и туда ввалился, по-другому не скажешь, Рон. Гермиона уложила сына обратно в кроватку и круто развернулась, заслоняя его собой. Пусть так.
Роза отбросила палку и посмотрела в сторону совятни. Она так и не написала маме. Несколько раз начинала письмо, но каждый раз зачеркивала первые строчки. Потому что когда ты злишься, очень сложно привести мысли в порядок и написать что-то более вежливое, чем: «Как тебе не стыдно ходить по ресторанам с этим чудовищем? Понятное дело, что у мамы когда-нибудь должна была появиться личная жизнь.
Роза, в общем-то, морально была к этому готова. В каком-нибудь неясном далеком будущем. Лет через десять, может. Но столь быстрое развитие событий, да еще с таким кандидатом, как Малфой, просто выбивало из колеи. После того случая с журналом профессор всю неделю ходил таким мрачным, словно готовился взойти на эшафот.
На уроках он практически не смотрел в сторону Розы и даже перестал делать ей замечания. Хотя это почему-то совершенно не радовало. Кто-то из слизеринцев заметил, что Уизли, должно быть, наслала на профессора Конфундус. Но Роза предпочла не реагировать. Если Малфой не знал, как себя вести и что делать, то она и подавно не знала.
Вернувшись с озера, она столкнулась в холле с Доминик. Розу забавляли вводные конструкции с упоминанием Мерлина. Взрослые, конечно, привыкли, но ей всегда казалось, что собеседник разговаривает не с ней, а с тем самым Мерлином. Ему, бедняге, от столь частых упоминаний, наверное, на том свете покоя нет. Или где он там сейчас пребывал.
Но у Доминик был такой вид, что Роза милостиво решила не шутить на эту тему. Кажется, она пошла к Макгонагалл. От такой новости хочешь не хочешь, а упомянешь Мерлина и его исподнее. Роза ожидала чего угодно, только не внезапного приезда матери. Не слушая, что еще говорила Доминик, она бросилась к лестнице.
В голове поселилась тревожная мысль о том, что с Хьюго произошло что-то ужасное. Или же мама решила перевести ее в другую школу. Или, что самое нелепое, Малфой все-таки добился ее отчисления.
Глава Палома: Путешествие магов[ Выпущена в Японии 1 мая 2008 года. Выпущена в Северной Америке 6 июля 2009. Палом, пообещав, что пойдёт по стопам Великого мудреца Теллы, отправляется в Трою, тихий город, окруженный лесом и граничащий с озером, где он обучает молодую жрицу Леонору искусству Чёрной магии. Когда Загадочная девушка атакует город, чтобы получить его Кристалл, Леонора открывает секрет, что под замком есть подземный ход, с помощью которого можно сбежать.
С помощью чёрных чокобо, Палом и Леонора отправляются в Магнитную пещеру, чтобы спрятаться там. В конце концов они сражаются с Темным Эльфов, но терпят поражение, правда не от него, а от Шивы. Столкнувшись с Таинственной девушкой, Палом берёт Кристалл и просит Леонору бежать, пока сам он использует заклинание Break, чтобы не дать врагу заполучить Кристалл. Однако, когда загадочная девушка угрожает разрушить тело Палома, чтобы заполучить кристалл, но Леонора попытки сражаться с ней. Действие заклинания заканчивается, и Палом узнаёт, что Леонора был той девочкой, с которой он флиртует в конце Final Fantasy IV. Они объединяются свои силы, но им так и не удаётся победить Шива. Таинственная девушка крадёт кристалл и исчезает.
Тем временем, на горе Испытаний, Пором столкнулась с Каином и чувствует, что что-то случилось с Паломом. Группа под предводительством Эджа, Эбланская четвёрка, становится свидетелем нападений Каина и Таинственной девушки. Геккоу внедрился в ряды монахов Янга, Зангецу отправился к гномам, Изаёи замаскировалась под жрицу в Трои, Цукинова скрылся в Мисидии. Тем временем, Эдж в одиночку проникает в башню Бабиль. По мере продвижения по башни он встречает членов своей группы. Добравшись до вершины башни, они встречают Таинственную девушку, которая вызывает Ифрита, и побеждает их. Эдж отказывается подчиниться ей и прыгает со своей командой с башни.
Но они не погибают, а приземляются на борт Сокола, где встречает Ридию. Выпущена в Северной Америке на 3 августа 2009 года. Выпущена в Европе 7 августа 2009 года. Глава начинается с двух воспоминаний, которые происходят спустя некоторое время после событий оригинала. Когда настало время для магической тренировки Палома и Пором со Старейшиной, Палом сбегает к группе девочек, в том числе и к Леоноре. Когда его нашли и наказали, Палом убегает, после чего был найден Старейшиной. После разговора, с ним, Палом решает пойти по стопам Теллы, и Старейшина разрешает ему следовать своей мечте.
Затем они отправляются в Подземный водный путь, где Пором понимает, насколько её брат стал сильнее. События второго воспоминания происходят спустя несколько лет. Пором и Палом отправляются в Мист на воздушном корабле Сида, так как Дьявольская дорога закрыта. По прибытию в деревню, Палом просит Ридию взять его с собой в Землю эйдолонов, чтобы он смог узнать больше о магии призыва. Когда они добираются до подземного мира, то в первую очередь отправляются в Замок гномов, где встречают Луку. Затем, все направляются в Землю эйдолонов, но когда они почти добрались, Ридия запрещает туда идти. После всех воспоминаний, действия переносятся в настоящее время, где Пором молится и чувствует, что её брат благополучно добрался до Трои.
Позже, она обсуждает своё желание стать независимой со Старейшиной. Во время их разговора, из моря Мисидии поднимается " Лунный кит ", и направляется в сторону второй луны. Нуждаясь в драгуне, Пором в сопровождение Чёрного мага и Белого мага отправляется на Гору испытаний, чтобы найти там Каина. На вершине Горы испытаний они находят могилу отца Сесила, Клуи. Вскоре после этого они находят Каина, и объясняя ситуацию отправляются в Мисидию. Добравшись до деревни, они становятся свидетелями нападения Таинственной девушки. Каин, желая отправится в Барон, оставляет Пором и Старейшину сражаться против неё.
После битвы появляется Каин, предлагающий Таинственной девушке сделку. Он отдаёт ей Кристалл, на что она даёт ему встретится с Сесилом. Она соглашается, и Каин отправляется в Барон. Глава Эдварда: Дамциан под несчастливой звездой[ ] Выпущена в Японии 22 июля 2008 года. Выпущена в Северной Америке 3 августа 2009 года. История главы начинается в Дамциане , который был восстановлен. Секретарь Эдварда уходит расследовать нарушение и пропадает.
Эдвард и ещё три солдата пытаются её найти. После того как она найдена, все возвращаются в Дамциан. После возвращения в замок, прибывает делегация из Барона. Эдвард и Харли отправляются в Кайпо, где она заболевает пустынной лихорадкой. Ночью, Эдварда посещают призраки Анны и Теллы и говорят ему, что он должен действовать по велению сердца. На следующий день Эдвард отправляется в Логово Антлиона, чтобы найти там Песчаную жемчужину. Когда Харли выздоровела, все отправляются в Барон, чтобы поговорить с Сесилом.
Так как Эдвард сомневается в действиях Сесила, он подкидывает подслушивающие устройство, чтобы следить за ним. Более того, Эдвард обнаруживает, что Сесил находится в заговоре с Таинственной девушкой. После переговоров, партия возвращается в Дамциан, а по пути становится свидетелем того, как Левиафан топит корабль из Фабула. На Горе испытаний, Каин спасает Пором и магов от монстров.
Его недавняя демонстрация раскрыла некоторые из более широких сюжетных линий, кульминацией которых стал провоцирующий инцидент, который зажег остальную часть истории. В первые пару часов игры есть о чем поразмышлять, даже если большинство сюжетных роликов относятся к временным пропускам и свалкам экспозиции. Все это требует тщательной настройки, но результат останется загадкой до релиза.
Воочию демонстрируя жестокость войны, FF16 уже убил пару главных персонажей. С таким большим количеством историй, которые еще предстоит раскрыть, было бы не слишком шокирующе увидеть большее число погибших повсюду. Тем не менее, только потому, что главный герой и сеттинг стали более зрелыми, не обязательно означает, что они должны закончиться катастрофой. Однако характеристика Клайва, а также некоторые детали сюжета в трейлерах и первые часы демоверсии предполагают, что это может быть так. Игроки следят за Клайвом на нескольких этапах его жизни в FF16. Это классическая траектория трагедии, которая действительно может помочь вернуть домой некоторые антивоенные темы FF16. Однако, чем все это закончится, остается открытым.
FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими. Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата.
[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
Фф "История повторится вровь" часть 4See more. 12, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 22:23 автор nestir.