Как на Кавказе «лечат» от гомосексуальности и зависимостей наручниками и подвешиваниемПодробнее. Главная» Новости» В квартире феминистки Маршенкуловой прошли обыски. В данной статье рассматриваются истоки и причины укрепления феминизма в Кавказских государствах и странах ближнего Востока.
Феминизм могут признать экстремистской идеологией в России
О нем, однако, Листер ничего не узнала — она умерла раньше, чем произошла эта история. Она же непорочная дева В Российском государственном историческом архиве хранится пухлая папка «О бракоразводном процессе и 3-м медицинском освидетельствовании жены генерал-майора, урожденной Шелашниковой». Судебное дело, описанное в ней, почти целиком повторяет любовную историю Лариссы, описанную Клеопатрой Леонидовой. В повести Ларисса вышла замуж за генерала Рьянова. Лачинова стала женой Николая Лачинова, без пяти минут генерала.
Ларисса быстро разочаровалась в супруге. Он был холоден и чужд ей. И точно так же в жизни. В своем заявлении в Святейший Синод Лачинова указала, что большую часть времени жила с супругом «совершенно врозь», что он не проявлял к ней интереса и что она до сих пор невинна.
И вот этот последний факт якобы стал причиной ее обращения в Святейший Синод. Она требовала развода из-за «бессилия мужа и неспособности его к супружеской жизни». Закон был на ее стороне. Лачинова действительно имела право развестись.
Но для этого нужно было сперва доказать «бессилие мужа». В 1844 году генерала Лачинова подвергли медицинскому освидетельствованию. И никаких признаков «бессилия» не обнаружили. Генерал тем временем подал встречный иск к супруге, обвинив ее в клевете.
Екатерине Петровне пришлось выдержать оскорбительный осмотр, который провели врачи Московской медицинской конторы. Она разоблачилась, ее накрыли темной вуалью — чтобы медики не видели лица. И так они установили, что госпожа Лачинова невинна и, следовательно, ее супруг «бессилен». Но генерал Лачинов не привык проигрывать без боя.
Он подал новый иск, обвинив супругу и докторов в подлоге. Оказывается, описание телесных признаков Лачиновой, приведенное в протоколе осмотра, не соответствовало ее реальным параметрам. И значит, делал вывод генерал, вместо супруги медики осматривали какую-то другую деву. История затягивалась и превращалась в абсурд.
Лачинова настаивала на своем. Супруг обвинял ее в клевете и не давал развода. Наконец, в 1847 году Екатерина Петровна обратилась в Государственный совет — в высшую, последнюю инстанцию. Но получила неутешительный ответ: она сможет получить развод лишь в том случае, если пройдет третье!
Лачинова не согласилась, сославшись на то, что эта процедура оскорбляет ее достоинство. Она так и не получила развода. И в этом еще одно совпадение с судьбой Лариссы из повести. Ее муж, генерал Рьянов, узнав об измене, пишет гневное письмо, оставляет жену, но не предлагает развода.
Ларисса, как Лачинова, остается замужней и глубоко несчастной. С читателями Екатерина Петровна была откровеннее, чем с Синодом. Ларисса в повести отнюдь не дева, она изменяет супругу с Паоло Олеари. В судебных документах Лачинова утверждает, что невинна.
Но в это сложно поверить — писательница была красавицей, легко влюбляла в себя мужчин. И, живя на Кавказе, имела бурный роман с декабристом Александром Бестужевым, о котором так много рассказывала Анне Листер. Возможно, своего Паоло она списала с него. Когда же начался судебный процесс, Екатерина Петровна состояла в отношениях с поручиком и декабристом Владимиром Толстым.
Об их связи и совместных поездках мы знаем из документов знаменитого Третьего отделения, которое следило за политически неблагонадежными лицами. Этим лицом была Екатерина Лачинова. Она же Хамар-Дабанов Летом 1844 года за Лачиновой был установлен полицейский надзор. Причиной стала ее книга «Проделки на Кавказе».
Скрывшись под псевдонимом Е. Хамар-Дабанов, она совершила воистину героический поступок — опубликовала роман о Кавказской войне, показав все ее неприглядные стороны — жестокость, бюрократическую глупость, грабежи, насилие, трусость русских офицеров и чиновников. Впрочем, и черкесов, с которыми сражалась русская армия, она тоже не пожалела. Военный министр князь Чернышев, прочитав книгу, сказал: «В ней что ни строчка, то правда».
Так считали все, включая императора Николая I. В роман попал и лермонтовский персонаж Грушницкий. С ним Лачинова обошлась особенно жестоко — превратила его в законченного мерзавца. Писательница понимала, что, издав настолько правдивый роман, она попадет если не под арест, то под полицейский надзор.
More episodes from Неслабый пол.
Я могу говорить лишь за свой народ, и на данный момент это движение лишнее, оно ведёт только к заблуждению. Лишает молодых девушек своего мнения и они начинают видеть в мужчинах только зло. Существует также мнение, что мужчинам нужно больше бояться своей слабости, а не усиления позиции женщин, если мужчина способен неси ответственность за свою семью, то вопрос феминизма вообще не встает. В силу исторических процессов, религиозного влияния, а также обособленности кавказских народов, в этом регионе консервативный устой жизни сохранился в большей степени, чем в других областях постсоветского пространства. Безусловно, такое положение вещей несёт в себе неоспоримые позитивные тенденции в обществе, такие как устойчивость к ассимиляции и глобализации, сохранение своего языка, культуры и элементов национального быта. Но кроме этого, сложно отрицать, что на Кавказе существуют и пережитки прошлого, которым нет места в современном мире.
Одним из таких примеров является уничижительное отношение к женщине, которое порицается как исламом, так и христианством. Но тем не менее по сей день имеет место в кавказском обществе. Несмотря на то, что я сам являюсь человеком консервативных взглядов и сторонником патриархата, должен признать, что проблема действительно существует, и причины её возникновения мне предельно понятны. Согласно адатам или же традициям кавказских народов, патриархат означает полную ответственность мужчины за семью, близких, а также свой народ. Именно мужчина должен возложить на себя тяжкое бремя заботы об окружающем его мире и личным примером показывать лучшие стороны своего воспитания. Но когда по каким-то причинам мужчина не может или не хочет быть ответственным за всё происходящее в жизни его семьи, то он пытается переложить свои обязательства на других, в частности на женщину. По его пониманию, она становится виновата во всех бедах, позорит народ и является причиной его личных неудач. Чаще всего в таких ситуациях мужчина апеллирует к патриархату, пытаясь оказать давление на женщину и показать тем самым её более низкий статус в обществе.
Это и есть то самое искажение понятий о котором я упоминал выше, ведь патриархат — это прежде всего личная ответственность мужчины. И если общество нездорово, имеет ряд изъянов и недостатков, то мужчине стоит в первую очередь задать вопрос себе «Почему я это допустил? Мужчинам нужно больше бояться своей слабости, чем усиления позиции женщин. Я искренне верю в то, что если мужчина находится на своём месте, то и всё вокруг него взаимодействует правильно», - рассказал администратор популярного ютуб-канала DAIV. Другая собеседница нашего агентства уверена, что на Кавказе нужно развивать не феминизм, а воспитывать у женщин чувство собственного достоинства, просвещать и образовывать их, а также оказывать социальную поддержку при необходимости. Здесь есть как сторонники, так и ярые противники феминизма. Что неудивительно, учитывая провокационные идеи, которые принесло с собой это движение, в частности, его третья волна. На Кавказе немало проблем, требующих решений, в отношении женщин.
Как и по всей стране и в мире в целом. И на протяжении столетий Кавказ справлялся с ними. Что-то требовало больше времени, что-то меньше.
Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.
В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социолог и гендерная исследовательница Ирина Костерина.
ЕСПЧ впервые признал наличие гендерной дискриминации женщин на Северном Кавказе
У тебя была традиционная кавказская семья?—. происшествия Министерство юстиции НПО феминизм иноагент новости. Проект о признании феминизма экстремистской идеологией находится на рассмотрении комиссии Госдумы по расследованию. Феминизм на Кавказе сталкивается с дискриминацией и двойными стандартами, в то время как колониализм и конфликты между мусульманами и христианами продолжают оказывать. Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии извинилось за публикацию на своей странице в соцсети видео, в котором феминизм, гомосексуализм и. Новости Кавказа. Актуальные события и аналитика в регионе (СКФО, Ставропольский край, Дагестан, Осетия, Чечня, Ингушетия, Алания, КБР), в стране и мире.
САЙТЫ ПОРТАЛА СМИ КБР
Может быть, говоря обо всех женщинах, вы будете использовать какую-то выборку более масштабную, чем ваши знакомые? То, что кто-то любит вставать в 7, а кто-то в 10 говорит только о привычках человека и его биоритмах. К половым органам это не имеет отношения. То, что кому-то нравится или не нравится его работа, говорит только о том, что кому-то нравится, а кому-то не нравится его работа. Я вот встаю в 7:30 потому что высыпаюсь к этому времени, я люблю свою работу, но иногда мне не хочется что-то делать, а иногда что-то раздражает в ней. А у мужчин такого не бывает? Спросите женщин - хотят ли они год вскакивать по ночам, чтобы покормить или переодеть ребёнка? И потом ещё несколько лет не высыпаться в принципе?
Никто не мечтает не высыпаться, но дети до сих пор рождаются. На Титанике не было феминисток, потому что женщины спасались первыми. Это якобы доказывает несостоятельность феминизма. Титаник отплыл от берегов Саутгемптона в 1912 году. Только через 16 лет, в 1928, женщины в Англии получат банально право голосовать. То есть феминисток там в принципе скорее всего не было. Кстати, мужчин выжило на Титанике больше, чем женщин.
Но в процентом соотношении меньше, чем женщин, да. Потому что путешествовали наверное всё же мужчины тогда больше женщин.
Считает хорошим лозунгом «Ни бога, ни мужа, ни господина! Большой резонанс получил ее пост на medium. В итоге Залине новый диван купила компания-конкурент — « Грузовичкоф », к тому же доставив его бесплатно. В процессе локализации западной рекламной кампании, будучи подрядчиком-исполнителем, Маршенкулова поставила в зарубежный шаблон собственную фотографию и русский слоган, пропагандирующий собственные убеждения — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Слоган вызывал большие претензии, рекламодатель быстро его удалил, но медиасфера успела прийти в хорошо заметное возбуждение на несколько дней, оттоптались все, кто только мог, в том числе другие обувщики и рекламщики. Фирма Reebok быстро уволила автора кампании — ведущего специалиста по маркетингу в России Александра Голофаста. Федеральный директор бренда смотрел на все цитаты и, улыбаясь, говорил, как ему нравится», — комментировал это Голофаст. Там же говорит: [20] Так что справедливая критика — это то, что я «патриархальная подстилка» и что у меня квадратное лицо, а вся остальная — несправедлива и безосновательна.
Это пишет «Кавказ. Телеграмм-канал «Подвал Чечни», о котором идет речь, дословно пишет так: «Опа, а вот уже и за ингушей взялись. Братья ингуши, разгоните этот гадюшник, или будете ждать пока превратитесь в подобие Дагестана? Теперь давайте попробуем с этим разобраться. Здесь настораживает все: что за феминистскую дискуссию затеяла «организаторка», как ее назвал портал «Кавказ. С какого перепугу, на минуточку, она решила, что наша девушки нуждаются в защите их прав?
От кого она их защищает — от отцов, матерей, братьев, родственников? Оглянись вокруг, «организаторка»? Ты где живешь? Сегодня вы настолько «накачали» свои права, что свекровь на невестку голос повысить опасается, а жена чуть что бежит к полицейским строчить донос на мужа? Открой сайт МВД по Ингушетии — посмотри криминальные сводки, может, прозрение появится! Еще много чего можно было сказать, но не будем усугублять. Почему на это сообщение о дискуссии «вдруг» первым отреагировал какой-то «Подвал Чечни» даже не «чердак»? Что за некорректное замечание «превратитесь в подобие Дагестана»? Нужна ли такая братская «забота» ингушам? Откуда информация, что «Argue» спонсируется немецким фондом имени Бёлля?
И наконец: где республиканские структуры, которые должны заниматься этим и поставить на место и «организаторку», и клуб сам, если в том есть необходимость? Вы понимаете, что «Подвал Чечни» фактически призывает нашу молодежь заняться самоуправством?
Горького Екатерина Дудина. Также лента вошла в конкурсную программу крупнейшего американского фестиваля документального кино «AmDocs» и британского «Doc. Фильм создан на киностудии им. Он рассказывает о жизни нескольких женщин Северного Кавказа.
Автор фильма поднимает проблемы феминизма, столкновения национальных традиций и религии.
Захарова назвала феминизм «перевинчиванием природы» и заявила, что российским женщинам он чужд
Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение. 8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах «Я поняла, что женщины не должны играть по. Что происходит с женщинами на Кавказе, зачем родственники возвращают беглянок домой и что считается позором в семье — узнала редакция NewsTracker. Почему феминизм на Кавказе все еще такой мощный триггер для негатива и агрессии? Контент охраняется авторскими правами и братвой © Видео не спонсировано (239 подписчиков) Могу ли я утверждать, что феминизм на Кавказе есть? У тебя была традиционная кавказская семья?—.
Феминизм и национальная идентичность
Смотрите видео на тему «feminizm kavkaz» в TikTok (тикток). Российская регбистка, шестикратная чемпионка Европы Байзат Хамидова в интервью «СЭ» поделилась своим мнением о взаимоотношениях мужчин и женщин, в том числе на Кавказе, а. Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству. Почему феминизм на Кавказе все еще такой мощный триггер для негатива и агрессии? Думаю, в том, что мужчины не относятся к феминизму серьёзно что в России в целом, что на Кавказе. По просьбе «» правозащитники, которые работали с девушкой, посмотрели этот сюжет.
Феминизм. Кавказ.Средневековье: Парту Патима и женщины-воительницы
«В современном западном обществе феминизм приобрел какие-то безумные, диковатые черты столкновения людей по половому признаку. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео есть ли феминизм на кавказе / ляна джэнкс онлайн которое загрузил Lyana Janks 04 июня 2020 длительностью 00 ч 10 мин 26 сек в. Если говорить про феминизм на Кавказе, то он обрастает здесь более страшными мифами. Либеральный феминизм остаётся основным направлением феминизма на Южном Кавказе.
«Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток
И вообще, ни один закон такого перечня не содержит» Юлия Федотова Есть определение понятию «экстремизм», он включает в себя определенные признаки, например возбуждение национальной или религиозной розни, пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека и иные. Если кратко — разного рода дискриминацию либо насилие к людям по признакам расы, языка, национальности, религии. Половая принадлежность, а равно сексуальная ориентация как критерий для отнесения чего бы то ни было к «экстремистскому» отсутствует. И самое главное. Суд выносит решение как правило, признать, запретить, ликвидировать, уничтожить. Оно вступает в силу, и организацию вносят в соответствующий перечень. И пусть вас не путает слово «организация» — это вовсе не означает, что должно быть какое-то зарегистрированное ООО «Юные экстремисты». Это может быть группа по интересам во «ВКонтакте», чат в Telegram и вообще любая эфемерная группа лиц, которые даже могут не быть знакомы — важно, что их больше двух и они распространяют какие-то идеи, которые государство считает опасными. Если феминизм признают экстремистским движением, получится, что Конституция России содержит абсолютно «экстремистское» утверждение в статье 19 : «Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации». И в случае признания феминизма экстремизмом вполне себе можно будет любую работающую женщину посадить на срок от двух до шести лет по статье 282 УК РФ «Организация деятельности экстремистской организации» за участие в деятельности экстремистской организации.
И описывая эту активность, назвали её «исламским феминизмом». Оттуда уже вышло обращение женщин с соответствующими компетенциями знаниями в области ислама, теологии к религиозным первоисточникам: Корану и хадисам. И через призму своего взгляда, анализа и интерпретаций они стали находить доказательства, что в отличие от практики, которая сложилась на протяжении 15 веков, в самих первоисточниках права женщины обговорены и защищены. В принципе, это вторая волна феминизма, когда позиция женского взгляда, высказывания женщин по поводу тех явлений и процессов, которые раньше были для них недоступны, стали возможны. Написано много трудов об интерпретации Корана и сунны, где они дают им новую оценку, и уже в третьей волне феминизма мы приходим к пониманию, что это не просто какой-то уникальный женский взгляд, а общая потребность пересматривать священные источники в зависимости от времени и контекста. Мы не можем остановиться на умозаключениях и позициях ученых средневековья и сказать, что всё на этом застыло, религия истолкована полностью и таковыми эти толкования останутся до скончания веков.
Эти исследовательницы были не только теоретиками, они свои идеи начали претворять в жизнь. Можно вспомнить практики Амины Вадуд, она делала акцент именно на религиозной составляющей и, приводя доказательства из Корана, заявляла, что женщина тоже может быть лидером, в том числе быть имамом. Амина даже проводила пятничную молитву для смешанной аудитории, где были и мужчины, и женщины. Такие факты зафиксированы. В наше время есть еще и опыт мусульманок Дании. В женской мечети «Марьям» женщина-имам Шерин Хакан проводит службы, ведёт бракоразводные процессы, бракосочетание и другую деятельность.
Если мы говорим о «типичном западном феминизме второй волны», то да: там речь идет только о белой женщине среднего класса, свободной в выборе, как ей жить и чем заниматься. Какое-то время мы были заложниками этой модели. На смену этому приходит теория постколониального феминизма, в соответствии с которой женщины мира не уникальны, у них может быть как общая повестка, так и отличная от всех, в зависимости от культуры, идентичности и региона проживания. В это же время мы сталкиваемся с понятием «белый спасатель», когда уникальность воспринимается как отклонение от нормы. Поясню на примере хиджаба, который очень часто понимается как оплот патриархата. У нас есть примеры стран, где женщины восстают против этой религиозной нормы, борются за своё право не носить хиджаб, порой для них это заканчивается трагично.
СМИ освещают истории женщин, вырвавших из этих оков, убежавших в другую страну и обретших свободу. Однако, мы видим и другую ситуацию на примере российских мусульманок, которые все чаще и чаще осознано выбирают для себя хиджаб как религиозную норму. В 2000-х годам мусульманки Татарстана отстояли своё право фотографироваться на паспорт в хиджабе, и сегодня мы с радостью пользуемся этим правом. Значит проблема не в хиджабе, а в праве выбора, которое должен иметь каждый человек. И даже если этот выбор неприемлем для других. Не феминизм первичен?
Кстати, исследовательница, которая ввела это понятие — Марго Бадран — она определяет исламский феминизм так: это феминистский дискурс и практика, выраженные в рамках исламской парадигмы. То есть, рамки задает прежде всего ислам. Не воспринимают ли они как «еретичество», нововведение? А вот интерпретации — это ведь делается людьми. И пока религия не научится отвечать постоянным вызовам времени, меняющейся действительности, она будет представляться чем-то архаичным, каким-то пережитком прошлого. Поэтому еще с конца 19 века зародилась целая плеяда ученых, мыслителей, которые предлагают некую форму модернизма, обновления этих интерпретаций.
Конечно, любое обновление сталкивается с критикой. Когда Амина Вадуд провела эту пятничную молитву — её раскритиковали, но по крайней мере, появляются новые вызовы, о которых можно думать, размышлять. Любая религия консервативна и тяжело принимает любые изменения. Но нужно понимать, какую цель мы преследуем. Мы можем спасти 10-100-1000 женщин от несправедливого обращения, а что дальше? Мы должны менять само сознание людей, само понимание, что, например, мужчина не имеет права обижать свою жену, а она имеет право не терпеть жестокое обращение.
Другое дело сколько времени это может занять.
Возрастное ограничение:.
Как нам казалось, мы сумели найти формат, удобный для всех. Но после произошедшего мы опасаемся в ближайшее время объявлять о новых мероприятиях, потому что даже если на входе будет охрана, в окно могут закинуть что-то взрывающееся. Поэтому мы перенесем все наши дискуссии в онлайн формат», — отметила активистка«.
Это пишет «Кавказ. Телеграмм-канал «Подвал Чечни», о котором идет речь, дословно пишет так: «Опа, а вот уже и за ингушей взялись. Братья ингуши, разгоните этот гадюшник, или будете ждать пока превратитесь в подобие Дагестана? Теперь давайте попробуем с этим разобраться. Здесь настораживает все: что за феминистскую дискуссию затеяла «организаторка», как ее назвал портал «Кавказ. С какого перепугу, на минуточку, она решила, что наша девушки нуждаются в защите их прав?
От кого она их защищает — от отцов, матерей, братьев, родственников? Оглянись вокруг, «организаторка»? Ты где живешь? Сегодня вы настолько «накачали» свои права, что свекровь на невестку голос повысить опасается, а жена чуть что бежит к полицейским строчить донос на мужа? Открой сайт МВД по Ингушетии — посмотри криминальные сводки, может, прозрение появится! Еще много чего можно было сказать, но не будем усугублять.
Почему на это сообщение о дискуссии «вдруг» первым отреагировал какой-то «Подвал Чечни» даже не «чердак»? Что за некорректное замечание «превратитесь в подобие Дагестана»? Нужна ли такая братская «забота» ингушам?
Подпишитесь на наши обновления
MDK Кавказ. добавлена сегодня в 18:55. «Мне повезло» – Само слово «феминизм» воспринимается на Кавказе негативно, но я не считаю, что мы должны от него отказываться, – говорит Саида Сиражудинова. Новости Кавказа. Актуальные события и аналитика в регионе (СКФО, Ставропольский край, Дагестан, Осетия, Чечня, Ингушетия, Алания, КБР), в стране и мире. Из последних новостей: в Малгобеке взрослый мужчина подвёз двух несовершеннолетних мальчиков. «Феминизм придаёт уверенности в отстаивании своей позиции, когда я чувствую предвзятое отношение.