система «Электронная система образования Пензенской области» позволяет зарегистрированным на портале госуслуг пользователям получить доступ к возможностям дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Предполагается, что это изображение станет символом системы образования Пензенской области, который мы будем позиционировать не только внутри, но и за пределами региона», – прокомментировал ректор Института регионального развития Геннадий Белорыбкин.
В Пензенской области модернизируется электронная система образования
Гимназия №1 города Кузнецка Пензенской области | Министерство образования Пензенской области – орган исполнительной власти, ответственный за определение и реализацию государственной политики в сфере образования в Пензенской области. |
Программа развития образования | Система позволяет добиться прозрачности, открытости информации о состоянии образования в Пензенской области. |
Инструкция по использованию электронных дневников
Государственная информационная система "Электронная система образования Пензенской области" должна обеспечить автоматизацию процессов оказания муниципальных образовательных услуг и осуществления контроля за их оказанием. В Пензенской области 61 пара связала себя узами брака в красивую дату. Система позволяет добиться прозрачности, открытости информации о состоянии образования в Пензенской области. Министр образования Пензенской области поздравил студентов с праздником. В Пензенской области 61 пара связала себя узами брака в красивую дату.
Пензенская область: курс на электронизацию образования
Хочется надеяться, что ответы на них будут полезны всем пользователям нашего портала. Обсудить эту тему Пока 0 ответов Об экстрасенсах среди админов от Администратор valeri - Вторник, 1 ноября 2022, 12:12 Уважаемые студенты! Администрация портала с прискорбием сообщает, что последний экстрасенс среди её администраторов ушёл на пенсию ещё в 1913 году. С тех пор читать ваши скрытые мысли в сообщениях стало некому.
Но до сих пор некоторые студенты наивно верят в экстрасенсорные способности админов и поэтому при обратной связи случаются такие диалоги: - Студент: "Можно ли мне восстановить доступ на портал? А сообщи он в своём сообщении свою группу, ФИО, наверное, ему стало бы ещё легче? Не правда ли?
Поэтому господа студенты, обращаясь за помощью, не забывайте об этом!
Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.
Организаторами встречи были даны методические рекомендации для устранения ошибок в РИС «Концентратор мер социальной поддержки системы образования Пензенской области», а также рассказано о подаче заявлений в первый класс через Единый портал государственных услуг в РИС «Электронная школа». В ходе вебинара рассмотрен процесс комплектования дошкольных образовательных организаций на новый учебный год в РИС «Электронный детский сад».
Всем было интересно узнать ответ на вопрос: почему же тяжёлые корабли не тонут. И не просто прочитать об этом, а увидеть всё на практике, самим запустить свой корабль. Так и произошло у четвероклассников первое знакомство с законом великого Архимеда.
Январь 2013 года За последние годы успехи в робототехнике и автоматизированных системах изменили личную и деловую сферы нашей жизни. Роботы широко используются в транспорте, в исследованиях Земли и космоса, в хирургии, в массовом производстве промышленных товаров и товаров народного потребления. Роботы играют всё более важную роль в жизни, служа людям и выполняя каждодневные задачи. В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. В школы закупают новое учебное оборудование.
С сентября 2012 года стал работать кружок «Робототехника». Занятия ведёт учитель информатики Ситников В. Кружок посещают мальчики 4 класса. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать - запрограммировать - вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике.
Для этих целей используются компьютеры и специальное программное обеспечение, позволяющее на простых и понятных алгоритмических схемах построить программу любой сложности. У учеников есть возможность собрать более двадцати различных стандартных конструкций. А если появится желание, то ребята могут изменить программу, придумать свою, и тогда уже они соберут свою собственную модель. Робототехника в школе способствует развитию у детей коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.
С началом работы кружка «Робототехника» в школе стало намного интереснее. В кабинет заглядывают не только ученики начальных классов, но и среднего звена. Всем интересно посмотреть, как собранный из обычного конструктора крокодильчик открывает рот, да ещё пытается схватить своего «хозяина» за палец. Депутаты Законодательного собрания Пензенской области утвердили изменения в региональную программу развития образования, согласно которым на финансирование питания школьников будет направлено 179,3 млн. При этом из средств муниципальных бюджетов будет направлено 75 млн.
Дополнительное финансирование вызвано тем, что Пензенская область стала победителем конкурсного отбора субъектов РФ для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Средства бюджета Пензенской области будут направлены на оснащение пищеблоков, участвующих в экспериментальном проекте муниципальных общеобразовательных учреждений, в частности, технологическим оборудованием. В 2013 году в рамках модернизации региональной системы общего образования в 67 образовательных учреждениях Пензенской области будут реализованы мероприятия по совершенствованию организации школьного питания. В нашу школу также скоро поступит новенькое оборудование для оснащения школьного пищеблока. Заявка на него уже рассмотрена в Министерстве образования Пензенской области.
Предоставляем её вашему вниманию.
ГИС Электронная система образования
Сетевое издание «Рenzavzglyad. Дата регистрации: 06. Главный редактор — Шикунов Павел Александрович. Адрес редакции: 440026 г. Пенза, ул.
По школьному расписанию на неделю, которое сообщает классный руководитель, обучающиеся выбирают на платформе свои уроки и в течение дня в любое удобное для детей и родителей выполняют задания», — сообщили в пресс-службе администрации Кузнецка. Если выход в Интернет отсутствует, то на телефон родителей ребенка будут приходить задания по учебнику. Выполненные упражнения станут собирать раз в неделю. По всем вопросам и для получения консультации родители могут позвонить по номеру 7-16-87 или по телефонам общеобразовательных учреждений, указанных на сайтах школ.
Доступ обучающихся будет функционировать с 01 октября 2018 года. Инструкции по регистрации на региональном портале государственных услуг и доступу к электронному дневнику размещены на образовательном портале www. Дополнительно сообщаем что, при наличии учетных данных к порталу gоsuslugi.
Видео-конференц-связь система виртуального присутствия. На основе передачи звука и видеоизображения через Интернет создана единая коммуникативная среда, посредством которой возможны проведение интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, организация и проведение интернет-конференций между различными участниками образовательного процесса.
Система виртуального присутствия позволяет проводить методические занятия, обучающие курсы и семинары без выезда учителя, преподавателя или методиста. Одновременно в единую виртуальную аудиторию связывается более 80 абонентских пунктов. При этом в каждом абонентском пункте, в зале, могут находиться 50-80 человек. Таким образом, на одном занятии сразу могут присутствовать более 6000 слушателей. Электронная школа.
Данная система включает в себя ряд модулей: портал электронного образования; электронный журнал успеваемости; электронный дневник успеваемости; автоматизированное рабочее место руководителя; ведение базы ЕГЭ, ГИА и других экзаменов и тестов; портфолио участников образовательного процесса; учебный и календарно-тематический план; расписание занятий; социальная сеть. Данный модуль объединяет в единое целое всех участников образовательного процесса.
«Ростелеком» модернизировал «Электронный детский сад» в Пензенской области
Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Пензенская область Постановление Правительства Пензенской области от 18 июля 2022 г. N 612-пП "О создании государственной информационной системы "Электронная система. Видеоролик о системе электронных дневников в пензенской области. 24 октября в формате видеоконференцсвязи состоялось совещание на тему: «Работа в региональной электронной системе образования Пензенской области». Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе. Программа развития образования Пензенской области.
Авторизация на сайте
В декабре 2010 года в Пензенской области была внедрена Электронная система образования (ЭСО). Информационная система «Электронная школа» является единой средой обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, электронная почта, форум и другие средства коммуникаций), что улучшает. Информатизация системы образования Пензенской области является откликом на современные требования к качеству образования, построению образовательного процесса. Электронная система образования в Пензенской области внедряется третий год.
В Пензенской области модернизируется электронная система образования
Деятельность осуществляется по четырем основным направлениям: военно-патриотическое, гражданско-патриотическое воспитание, военное-спортивные игры и поисковая музейная деятельность. Начальник управления образовательной политики в сфере общего и дополнительного образования министерства Алексей Кирсанов доложил о промежуточных итогах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году. По итогам заседания единогласно принято соответствующее решение коллегии.
Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт — Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.
Ваша работа — это не просто труд, это самое настоящее призвание, к которому нужно подходить только с Показать ещё открытым сердцем и всей добротой души.
Спасибо вам за ваше душевное тепло, за мудрость, за честность и огромное терпение. В ваш год — Год педагога и наставника — мы хотим вам пожелать сил в вашем благородном деле, чтобы вы воспитали еще не одно достойное, умное и образованное поколение.
Вы посвящаете своей работе всю свою жизнь, дарите детям не только знания, но и свою любовь. Ваша работа — это не просто труд, это самое настоящее призвание, к которому нужно подходить только с Показать ещё открытым сердцем и всей добротой души. Спасибо вам за ваше душевное тепло, за мудрость, за честность и огромное терпение.
В 2023 году система образования Пензенской области заняла 32 место
В обсуждении темы участвовали руководители органов управления образованием, специалисты методических служб, руководители образовательных организаций региона. Вниманию участников обсуждения были представлены результаты проведенного в регионе мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций, который позволил разработать систему показателей, касающихся образовательных результатов, воспитания, профилактической деятельности, кадрового потенциала образовательных организаций и их финансово-экономической устойчивости. Цель проведенного исследования — определить векторы развития образовательной системы Пензенской области. Сейчас нам нужно подвести некий итог, что же у нас в результате получилось и как мы дальше будем использовать эту систему оценки эффективности деятельности образовательных организаций. На сегодня очень важно понять, что же нам нужно конкретно. Вопрос в том, что для вас значит эта система. Если вы увидите в ней пользу, то она будет работать на результат. Такой подход позволит вам не просто смотреть со стороны на то, что происходит в школе, а управлять, исходя из совершенно конкретных показателей», — пояснил ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин, обращаясь к руководителям, специалистам сферы образования. Директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова напомнила, что мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций подробно был представлен на одном из совещаний.
Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Полностью дублировать материалы запрещено в том числе с использованием RSS. При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad. Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.
Директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова напомнила, что мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций подробно был представлен на одном из совещаний. Она еще раз актуализировала технологию проведения систематического сбора и обработки информации. Напомню, все организации, которые реализуют программы начального, основного и среднего общего образования в регионе, приняли участие в этом мониторинге. Для чего мы это делаем?
Для того чтобы получить достоверную информацию о текущем состоянии системы образования Пензенской области. Тем самым мы развиваем региональную систему оценки качества образования», — подчеркнула Наталья Алтыникова. Мониторинг показывает степень достижения стратегических задач, отраженных в программе развития образования Пензенской области. Они касаются обеспечения повышения качества и доступности основного и дополнительного образования, усиления кадрового потенциала системы образования, обеспечения ориентации профобразования на подготовку кадров для региона, в соответствии с экономическими задачами и потребностями предприятий, а также обеспечения развития современной и доступной для всех образовательной среды. Наталья Алтыникова рассказала, как формировался мониторинг, основанный на сведениях, представленных участниками образовательного процесса.
Он также добавил, что в 2022 году область на 57 месте, а в 2021 на 75. Ректор Института регионального развития Пензенской области Геннадий Белорыбкин, добавил, что в 2023 году педагогическое сообщество региона как никогда активно показало свою работу на всероссийском уровне, «Наш регион стал еще более узнаваемым. Причем по всем направлениям работы — участие в конкурсах педагогического мастерства и предметных олимпиадах, в проектах воспитательного характера и патриотического содержания», — сказал Геннадий Белорыбкин.