читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил"
«Уйдут навсегда»: эти товары исчезнут с прилавков «Магнита», «Пятерочки» с 12 августа | Агрегатор скидок и спецпредложений Едадил запустил новый сервис для водителей: теперь через приложение можно отслеживать цены на топливо и скидки на всех АЗС, которые подключены к Яндекс Заправкам. |
Едадил – акции и скидки | В одной только Москве насчитывается 216 магазинов, которые сотрудничают с Едадилом. |
Акции и скидки в супермаркетах Москвы | Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины. |
Путешествие с Едадилом | "Яндекс" увеличил с 10 до 100% долю в сервисе по подбору скидок "Едадил", сообщила пресс-служба ко. |
Каталог акций «Супермаркет ДА» на сегодня | На этой странице опубликован свежайший каталог «Дикси» в Москве и Московской области с 29 апреля 2024 года. |
Раскрытие данных
Едадил в Москве. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Едадил». Обсудить с соседями здоровая москва официальный сайт 2019, камня недорого купить москва, комики москва, кредит без справок в москве и купить билет на самолет челябинск москва. разместить объявления по теме единовременная выплата в москве. «Едадилу» сделка поможет масштабировать функцию кешбека и добавить новые категории товаров.
Лента новостей
- «Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
- Что нового
- Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚 | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Участие в акции:
«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
Сегодня новости про искусственный интеллект появляются в огромных количествах. Такая интенсивность говорит о том, что технология развивается. И, учитывая высокие темпы развития, представители многих профессий заволновались о том, что умный… Тема дня Весьма обидную пощечину получили США в Африке: одна из стран региона Сахеля, Чад, приказала вывести...
Реклама приложения Едадил. Едадил акции в магазинах.
Едадил магазины Москве. Едадил Москва. Едадил скидки. Магнит Едадил.
Едадил Москва и Московская. Едадил на аву. Значок Едадила. Едадил Иваново.
Едадил Красноярск. Едадил акции в супермаркетах. Едадил акции в магазинах Подмосковья. Едадил акции в супермаркетах Москвы.
Edadeal логотип. Едадил PNG. Едадил Самара скидки. Едадил Тольятти скидки.
Мобильное приложения покупки. Едадил ценники. Едадил Санкт.
Для начала они открывают профили местных магазинов в разных социальных сетях, а после анализируют их содержимое. Но даже в маленьких городах насчитывается около десятка крупных магазинов, каждый из которых активно ведет свои социальные сети. Следственно, на изучение всех профилей может уйти несколько часов.
В отчаянии искатели скидок обращаются к знакомым, которые обычно рекомендуют магазины, которые предпочитают посещать сами. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, потому такие советы редко удовлетворяют ожидания пользователя. С Едадилом любители акций могут забыть про все эти муки. Сервис, который был создан при поддержке Яндекса, предоставляет удобную навигацию по всем скидкам магазинов-партнеров. К слову, партнеров у сервиса немало. В одной только Москве насчитывается 216 магазинов, которые сотрудничают с Едадилом.
В каталоге сервиса все товары разделены ровно на 20 категорий. Их список есть на главной странице сайта. Как пользоваться сайтом В целом, с пользой и предназначением сервиса мы разобрались. Осталось понять, как пользоваться им и где смотреть скидки. Вообще, пользоваться Едадилом можно как через сайт, так и через мобильное приложение. У последнего варианта гораздо больше функций, но они недоступны для компьютера.
Потому для начала разберемся, как пользоваться сайтом, который открывается как на ПК, так и на телефоне. Просмотр скидок Большую часть предложений на сайте составляют именно скидки. Чтобы открыть раздел со скидками, достаточно перейти на главную страницу сайта, а после нажать на кнопку «Скидки» в верхней части экрана.
Кажется, я научился делать деньги из воздуха. Фортуна от меня отвернулась: ни один из собранных 22 чеков не принес кэшбэка. Зато я обнаружил более тонкие схемы.
Например, чтобы получить деньги за йогурты, нужно купить их не меньше десяти штук. В ведерках рядом с кассами лежит куча чеков — бери не хочу Конкуренты и копейки 29 июля, 18:00. Я вышел на охоту пораньше и наметил более масштабный рейд, в который включил еще «Пятерочку» и «Дикси». Перспективы были самые радужные. Похоже, у меня появились соперники. Только я потянулся за чеками, оставленными на кассе в «Перекрестке», как кассирша аккуратно убрала их в коробку под кассой.
Зато получилось выгрести не менее двух десятков чеков из корзин. Думаю, я неплохо заработаю. Я в «Пятерочке».
«Яндекс» выкупил агрегатор скидок «Едадил». Что делать с акциями
Сервис создан продакт-менеджером "Яндекса" Натальей Шагариной в 2012 году. Месячная аудитория сервиса составляет более 6 миллионов мобильных пользователей.
Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний.
Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются.
Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной». Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне. Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез.
Все гипотезы пока раскрыть не могу. Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна. Всё это полезно и для нас, и для ритейла. По сути, строим новый мост между двумя реальностями», — объясняет директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов. Он предрекает, что по тому же пути пойдут и другие IT-гиганты — Mail.
Ru и «Рамблер».
Проект работал на стадии MVP и представлял собой «каталог товаров» [7]. К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2].
Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс. В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины» [7].
Найдите нужный товар по акции или с кешбэком, купите, сохраните чек и отсканируйте QR код в Едадиле, получите кешбэк. Полученные деньги вы бесплатно можете перевести на телефон или электронный кошелек. Экономьте время и десятки и сотни рублей при каждом походе в магазин.
«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов | Акции в супермаркетах на сегодня! Скидки в магазинах на продукты и товары для дома! Еженедельные каталоги и специальные цены для Москвы и МО. |
Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил» | Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов. |
«Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил» | Действующие промокоды и купоны Едадил скидка 90 % на апрель 2024. |
Едадил – акции и скидки | это мобильное приложение, которое позволяет получать скидки, акции, а также кэшбэк в магазинах. Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. |
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android | Скидки и акции Супермаркет ДА на сегодня в Москве! Узнайте что со скидкой в Супермаркет ДА на этой неделе. |
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
Действующие промокоды и купоны Едадил скидка 90 % на апрель 2024. «Яндекс» выкупил 100 % в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок, рассказала The Village основатель мобильного приложения Наталия Шагарина. Агрегатор скидок и спецпредложений Едадил запустил новый сервис для водителей: теперь через приложение можно отслеживать цены на топливо и скидки на всех АЗС, которые подключены к Яндекс Заправкам. Акции в супермаркетах на сегодня! Скидки в магазинах на продукты и товары для дома! Еженедельные каталоги и специальные цены для Москвы и МО. () — г. Москва © 2013—2024 18+ Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter. «Прошопер» — информационный ресурс, являющийся гидом по акциям и маркетинговым кампаниям крупных торговых сетей России.
«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»
Около 40% пользователей «Едадила» — мужчины, их привлекает игровая механика и захватывает азарт. это мобильное приложение, которое позволяет получать скидки, акции, а также кэшбэк в магазинах. Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя.
Едадил – акции и скидки
В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний. Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети.
Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной».
Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне. Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу. Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна.
Всё это полезно и для нас, и для ритейла. По сути, строим новый мост между двумя реальностями», — объясняет директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов. Он предрекает, что по тому же пути пойдут и другие IT-гиганты — Mail.
В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6, 2 млн пользователей. В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки.
Для нас это плановый этап. Мы знали, что проект в случае успеха станет частью Яндекса. Эта сделка — признание нашего успеха и показатель того, что нашей команде удалось вырастить из экспериментального проекта масштабный и охватный сервис повседневных покупок». Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку.
А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога.
Колесников Андрей Опубликовано в Технологии Теги Яндекс Главное за сутки НПЗ в Славянске-на-Кубани частично приостановил работу после атаки украинских дронов Нефтеперерабатывающий завод в Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае частично приостановил работу после совершенной ночью украинской стороной попытки атаки беспилотными летательными аппаратами. Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране.
«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»
Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс. В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины» [7]. В октябре 2016 года «Едадил» сотрудничал со 160 торговыми сетями. Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс. В декабре 2017 «Едадил» запустил кэшбэк-сервис на основе данных о покупках в магазинах, полученных из анализа чеков. К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей [4].
Полученные деньги вы можете перевести на телефон или электронный кошелек. Используйте возврат денег с покупок по чеку и крупные акции в магазинах для экономии семейного бюджета и увеличения накоплений! Автоматический кэшбэк в Едадиле сэкономит еще больше времени и денег!
Подключайте сервис автокэшбэка и получайте начисления без сканирования QR-кода каждого чека. Едадил получит данные о вашей покупке автоматически, и добавит заработанную сумму на ваш счет.
Экономьте время и десятки и сотни рублей при каждом походе в магазин. Вносите в него акции и любые продукты, чтобы ничего не забыть и не купить лишнего.
Оставляем на полчаса. Смешиваем яйца, сметану и 100 мл молока. Добавляем растопленное масло. Соединяем смесь с опарой. Просеиваем муку, добавляем соль и замешиваем тесто. Оставляем тесто подниматься. Обминаем его дважды. Слегка обжариваем филе курицы.
Нарезаем лук, болгарский перец и зелень. Приправляем начинку.
«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»
Материал Едадил: возвращать cashback с покупок будут производители, портал ПЛАС | недополучает федеральный бюджет от такой деятельности сложно себе представить, так как выполняя так называемые задания- люди по сути работают на едадил месяцами не официально не оформляя трудового договора. |
Едадил: скидки в магазинах скачать бесплатно Покупки на Android из каталога RuStore от ООО "ЯНДЕКС" | Едадил в Москве. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. |
«Яндекс» позарился на скидки. Крупнейший российский мультипортал стал владельцем стартапа «Едадил» | Принял участие в акции Sheba с Ёдадилом, выиграл приз и получил ничего. |
Скачать Едадил 24.16.0 для Android | Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. |
«Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил» | Около 40% пользователей «Едадила» — мужчины, их привлекает игровая механика и захватывает азарт. |
Рекламная синергия
- Свежее по теме
- «Яндекс» выкупил скидочный сервис «Едадил» - Inc. Russia
- Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
- «Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»
- В России может появиться новый способ кэшбэка
- Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях. В 2016 году появились купоны — при сканировании на кассе их предъявителю предоставляется скидка. С декабря 2017 года пользователи могут получать кешбэк по определенным товарам из каталога, если сканируют QR-код своего чека. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей по данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Выручка «Едадила» в 2017 году равнялась 39,977 млн руб. Чистый убыток составил 95,63 млн и 90,4 млн руб.
Знатоки потребительских душ По словам Шагариной, оборот food modern trade сетевые и несетевые продуктовые магазины самообслуживания в России составляет 8 трлн руб. Однако сами сети и производители FMCG пока еще относительно немного тратят на продвижение через цифровые каналы, предпочитая телевизионную рекламу. При этом бюджет PepsiCo на ТВ-рекламу составлял 5,4 млрд руб. Она отметила, что «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса».
А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6,2 млн пользователей. В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной.
В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила». В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры.
Вторая модель — транзакционная: компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу Едадила также сервис получает процент от стоимости товара, за покупку которого выдан кешбек. Синергия после сделки с Яндексом позволит Едадилу масштабировать историю с кешбеком и добавить новые категории товаров. Наиболее перспективные категории, которые появятся в ближайшем будущем — фарма, одежда и другие. Яндекс построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию», - сообщают в Яндексе. Напомним, в мае агрегатор скидок Едадил одним из первых протестировал антифрод-систему Яндекс.
Дважды в месяц по понедельникам. По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом "Яндекса"». Сделка — признание нашего успеха», — отметила она. Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно. UPD 04.