Именно поэтому новая модель Nissan Juke, представленная на открытии Женевского автосалона, получила совсем небольшие изменения. Спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2015 года[5]. Краш тест Euro NCAP Nissan Juke. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. Популярные NISSAN JUKE. F15.
Тест-драйв nissan juke nismo rs: самый ядовитый «джук»
VIN. Nissan. Juke Nismo., 2013 г. 600 000 ₽. Чем хорош первый Ниссан Жук и в чем его недостатки? Тегисроки то автомобиля ниссан жук, juke r gt r, игра nissan stage juke 3d, птс на ниссан жук, ниссан жук транспортный налог.
Фото и видео Nissan Juke nismo 2013 - нв
Nissan Juke 2023 вернулся на российский рынок путем параллельного импорта – его цена достигает 2,5 млн рублей. Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Nissan Juke. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тегисроки то автомобиля ниссан жук, juke r gt r, игра nissan stage juke 3d, птс на ниссан жук, ниссан жук транспортный налог. Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра передней панели машины. Тест-драйв Nissan Juke NISMO 2013 (Ниссан Джук Нисмо).
NISSAN JUKE 2020г, Лот № 8350 от 29.04.2024
Тем не менее, это все тот же двигатель, который используется гонщиком Le Mans DeltaWing, хотя и в более ослабленном состоянии. В то время как обновленный Nismo RS, который заменил его, получил еще 18 л. Внешне обычные удлиненные бамперы и боковые пороги отличают автомобиль, но гораздо большее влияние оказывает увеличенная передняя воздушная дамба, в окружении светодиодных ходовых огней. Между тем, красные крышки дверных зеркал и красная отделка кузова в тонкую полоску, которые стали отличительными чертами стиля Nismo, смотрятся без преувеличения великолепно. Это действительно та машина, которая выделяется из толпы. Внешний дизайн Nissan Juke Nismo Без ржавчины Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится. При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски.
Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен. Что меняется при капитальном ремонте Меня многие спрашивают: «Ну вот мастера произвели ремонт вариатора, а что изменилось? Последствия ремонта вроде и незаметны для обычного водителя. Но меняется многое. Вы можете увидеть замененные комплектующие в накладной, которую должны предоставить механики СТО. Сервис-центры дают гарантию на год, что автомобилю не потребуется ремонт в течение 365 дней. Если же виной будет халатное отношение водителя к вариатору, то гарантия снимается. Из-за чего возникла неисправность: водителя или болезнь с завода изготовителя — видно при разборке автомата Жука.
Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра. Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета. RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос.
Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным. У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу. Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости. На дороге Джук очень удобен. Он легко рулится, он маленький, юркий и, в отличие от действительно спортивных автомобилей, позволяет ездить медленно. При том что Ниссан Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался практически таким же мягким, как и обычный Ниссан Джук. Можно спокойно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совершенно спокойно перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, конечно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. То есть для города Джук остался таким же удобным, каким и был.
При этом прибавил в мощности. Относительно обычного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л. Все равно хочу, хоть тресни «Обязательно тресну» — предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу. Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее. Провисающий бампер — ужасное зрелище, для автоэстетов Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.
Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел. Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы. Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» — лобовое стекло.
Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы — шумоизоляция Juke не ахти. Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы Каждому заднему колесу — своя муфта Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки.
Вылезая из водительского ковша, я чувствовал в ладонях легкое напряжение, как после карта с дубовой «баранкой». Теперь я знаю, что Juke R — грубая, но чертовски интересная машина. Толстенный каркас, минимум шумоизоляции, агрессивные калибровки мотора и коробки — на таком не поездишь по магазинам, в отличие от GT-R. Конечно, в мире уже хватает кроссоверов мощностью под 500 сил, есть и мощнее. Но многие ли из них способны разменять первую сотню за 3,7 секунды, а на «кольце» на равных потягаться с одним из быстрейших суперкаров в истории? То-то же. Мне казалось, что с «Джитиаром» я на одной волне, а с «Джукиаром» только и делаю, что сражаюсь и борюсь.
И это только подтверждает тот факт, что Juke R на самом деле очень и очень быстрая машина. Хотя по времени прохождения трассы некоторый выигрыш все-таки на стороне купе. Кроссовер тяжелее из-за наличия каркаса, даром что «выпотрошен», слабее на 65 сил и не такой обтекаемый. И если бы я ехал не в прогулочном режиме, какового требовал формат мероприятия, на GT-R я был бы точно намного быстрее. И дело даже не в цене ошибки. Просто езда на Juke R на пределе — занятие для очень умелых и уверенных в себе драйверов. Почти все друзья и знакомые, которым я рассказывал о своих ощущениях за рулем суперджука, задавали мне в конце один и тот же вопрос: а зачем он вообще нужен? И уверяли, что если упаковать «железо» GT-R в кузов Лады Гранты, получишь не менее занимательный аппарат, были бы средства. Ответ прост: постройкой такой машины компания Nissan хотела показать, что у нее есть задор и запал, необходимый для того, чтобы строить безумные машины. Juke R — это памятник бесконечному автомобильному энтузиазму и торжеству идеи.
Его создателей не беспокоили затраченные средства или килограммы выбрасываемого в атмосферу CO2. Они просто сделали самый быстрый в мире кроссовер, который, кстати, будет производиться мелкосерийно. Всего планируется выпустить не более 23 экземпляров Джука R.
Приобрести автомобильчик предлагается по предзаказу. Машины ввозятся в страну поштучно из европейских стран. Ценник по сегодняшним временам выглядит относительно гуманным — приобрести кроссовер можно за 2 500 000 рублей. Притом речь идёт уже о втором поколении модели, которое у нас никогда не предлагалось.
Источник обратил внимание на появление соответствующих предложений на одном из крупнейших классифайдов.
Автомобиль проверен и готов к дальнейшей экспулатации. Это сокращает расходы в дальнейшем владении автомобилем после покупки. Не хватает средств на покупку авто, приобретайте автомобиль в кредит.
Новости по теме: ниссан жук
яндекс наш форум первым выдает! В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); В нашем обзоре нового Ниссан Жук вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические.
В России запатентовали кроссовер Nissan Juke нового поколения
Новая генерация Nissan Juke создана на модульной платформе для компакт-каров CMF-B и является соплатформенником Renault Captur. В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. После ухода GT-R и Juke модельный ряд Nissan будет представлен только кроссоверами Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano, а все эти машины производят в России. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Juke с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. На российском рынке модели ниссан жук 2024 представлены только с мотором 1,6 литра в трех модификациях. Дром — Цены на машины.
Кроссовер Juke II от Nissan
Конечно, среди владельцев Nissan Juke хватает и мужчин, и, по сути, нет ничего зазорного в том, чтобы водить такой автомобиль равно как и Kia Picanto, Mini Hatch или тем более Audi A1. Только нужно быть готовым к тому, что кое-кто из соседей по гаражам скривит губы и пробурчит: «Про дизайн — умолчу, что тёткам в кайф, мужику — срамота! Любовь 5: Дизайн Детище Такаши Ногучи можно назвать действительно необычно выглядящим и эпатажным автомобилем. Понятно, что среди купивших эту модель хоть новой, в салоне, хоть на вторичке «джуконенавистников» нет — они отсеялись еще на этапе выбора. Но и поклонники практически никогда не называют автомобиль «красивым», «элегантным» или «гармоничным». Все они делают упор именно на необычность и экстравагантность: «Машина с привлекательным и необычным дизайном! Скорее, для человека, вечно молодого душой, любящего что-то креативное как в жизни, так и на дороге», «Конечно, его дизайн на любителя, но мне лично нравится такая смелость дизайнеров», «Вызывающий, выделяющийся в потоке дизайн», «Автомобиль привлекает внимание на дорогах своим внешним видом». Nissan Juke 2010—20 А вот дизайн интерьера, в котором ничего особенно экстравагантного как раз и нет, называют «исключительно симпатичным» и хвалят за красоту, ну а заодно — за удобство и хорошо читаемую комбинацию приборов. Ненависть 4: Качество материалов, не лучшая мультимедиа Увы, не все, что хорошо выглядит, можно назвать качественным. Во множестве отзывов авторы весьма критически описывают и отделочные материалы салона Nissan Juke, и качество сборки: «В салоне бедновато, пластик твёрдый», «Все хорошо, кроме плохого качества отделочных материалов: пластик очень слабый, играл на дверях так, что стёр краску, да и краска потерлась везде, где только возможно, даже при соприкосновении с резинками. Рельсы, на которых стоят сиденья передних пассажиров, облупились и покрылись ржавчиной через 6 месяцев эксплуатации из-за отсутствия грунтовки.
Скрипы пластика — это нормально». Отдельно отмечают не самую стойкую обивку сидений: «Маркий текстиль салона, любые загрязнения надежно "въедались" в ткань», и по этому поводу многие владельцы сразу рекомендуют озаботиться чехлами — мол, после этого салон сразу станет существенно практичней. Владельцам приходится самостоятельно предпринимать меры против стуков, причиной которых становятся те или иные внутрисалонные элементы: «В холод на неровностях бренчала крышка доступа к нише для домкрата — проклеил антискрипом, перестала бренчать, но что-то до сих пор бренчит в средней стойке», «В багажнике сделал крепежи для полок, убрал неприятный шум». Nissan Juke 2010—20 Еще одним разочарованием стало головное медиаустройство. С одной стороны, вроде бы все нормально по функциям, есть навигация… С другой стороны, многие отмечают, что им не нравится, как эта навигация работает, и что существенно проще повесить на кронштейн смартфон. Не очень нравится и экран: «Что разочаровало в машине, так это экран мультимедиа — качество изображения оставляет желать лучшего». Конечно, с одной стороны, у головного устройства есть и плюсы: «Нравится, что отображает альбомы на экране и управляется с руля вне независимости от операционки телефона», а с другой — устройство может по непонятной причине взять и отключиться, а потом снова заработать. Опять же, как пишет один из авторов, «Зарядка для айфона — не просто зарядка: как только подключаешь, начинается музыка с этого айфона. Чего только не пробовали, чтобы она не играла, все бесполезно… Стали просто ненавидеть один и тот же трек. Очень назойливая штука».
В общем, в некоторых отзывах авторы прямо так и пишут: «Рекомендую сразу заменить магнитолу». Есть в салоне и эргономические огрехи, например, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, искать которые пассажирам приходится исключительно на ощупь. Точно такая же ситуация с кнопками управления подогревом сидений, хотите включить или выключить во время движения — на ощупь, только на ощупь. Любовь 4: Обзорность Обзорность относится к числу важнейших характеристик любого автомобиля, ведь от нее зависит и безопасность, и то, как вы будете воспринимать машину в самых разных условиях. Так вот, по практически консолидированному мнению авторов отзывов в интернете, с обзорностью у Джука полный порядок: «И главное его достоинство — это обзор. Очень хорошие и объемные зеркала, даже с малым стажем вождения водитель будет видеть самые скрытые места на дороге». В общем, и стойки ничему не мешают по крайней мере, об этом никто не пишет , и зеркала оцениваются как большие, удобные и очень информативные. Ну а в сложных ситуациях, например, при маневрах на заставленной машинами парковке, вам поможет система кругового обзора если, конечно, она есть в вашей комплектации. Nissan Juke 2010—20 Конечно, есть и некие «но»: например, ряд авторов упоминает о мгновенно загрязняющихся в плохую погоду фарах, причем, по их словам, омыватель помогает в этой ситуации очень слабо. Не лучшим образом организована и очистка лобового стекла: «Зимой омыватель просто не справляется — льешь, льешь, и всё без толку.
К слову, бачок омывателя стоит так, что человеку среднего роста заливать приходится, не глядя, потому как чтобы увидеть горловину, надо встать на табуретку». Но в основном такого рода недочеты воспринимаются как досадные мелочи, которые не способны испортить общее впечатление. Ненависть 3: Вариатор и жесткая подвеска Единственным доступным в России видом автоматической трансмиссии у Nissan Juke является вариатор X-Tronic он же — CVT7, он же — Jatco JF015E , и стоит признать: на машинах 2010-2014 годов он оставил не самые лучшие впечатления, прежде всего — ненадежностью и дороговизной ремонта. Владельцы дорестайлинговых Nissan Juke и не только массово жаловались на разрушение подшипников входного вала и конусов, солнечной шестерни и планетарного механизма, а также выход из строя гидроблока, причем случиться все эти неприятности могли уже при пробеге менее 50 тысяч километров. А все потому, что этот вариатор разрабатывался в том числе для крохотных японских кей-каров и плохо переносил нагрузки, характерные для «нормальных» автомобилей, пусть даже компактного и субкомпактного класса. Nissan Juke 2010—20 В 2015 году в конструкцию агрегата были внесены существенные изменения, резко повысившие его надежность, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадок остался». Вот и пишут владельцы в своих отзывах: «Вариатор брать не советую, ибо слышал много нехорошего о нем, очень дорогой ремонт либо вообще замена». Да и «находятся ложечки» тоже далеко не всегда: «Вариаторы очень слабые. Второй раз ремонтируем при пробеге 60 тыс.
У обоих автомобилей закончился срок действия одобрения типа транспортного средства ОТТС. Это некий официальный сертификат, который позволяет машине присутствовать на рынке. Производитель не будет его продлевать, поскольку для этого нужно устанавливать на автомобили систему ЭРА-ГЛОНАСС, и выясняется, что игра в этом случае не стоит свеч, потому что для внедрения маячка нужно разбить несколько авто, а продажи ни одной, ни другой модели не позволяют сделать эту авантюру рентабельной. Их продажи провалились по отличным друг от друга причинам. Жук создавался как имиджевая история и дико выстрелил, как только появился. На это время пришелся пик популярности Juke.
Не хватает средств на покупку авто, приобретайте автомобиль в кредит. Купить автомобиль с пробегом у компании ДрайвМоторс - надежно, безопасно, быстро и выгодно. Информация на этом Интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями cт.
Автомобиль проверен и готов к дальнейшей экспулатации. Это сокращает расходы в дальнейшем владении автомобилем после покупки. Не хватает средств на покупку авто, приобретайте автомобиль в кредит.