Компания Ford представила на европейском рынке обновлённые коммерческие автомобили Transit и E-Transit, в продажу они должны поступить в будущем году. Обновленный Ford Transit 2024 года уже доступен российским автомобилистам в различных интерпретациях. фургон длиной 5497 мм (колёсная база - 3360 мм) и полной массой 4,5 тонны. Объявления о продаже Ford Transit. Купить Ford по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками.
История модели и назначение
- 2024 Ford Transit Design
- Новый Ford Transit 2024 серии V363 представлен в Китае
- Новый Ford Transit Custom 2024 - обзор, цена, фото автомобиля
- Технические характеристики
Бортовой журнал Ford 2.2 TDCi FWD MT (125 л.с.) (2020 г.)
Пока "Соллерс" хранит молчание о том, кто станет технологическим партнёром компании, совместно с которым будет налажено производство коммерческих автомобилей на мощностях в Елабуге, Республика Татарстан. Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray , пережившей рестайлинг. В настоящее время представлен "тяжеловес" - фургон длиной 5497 мм колёсная база - 3360 мм и полной массой 4,5 тонны. JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев.
Подобная информация вызвана заявлением главы компании «Соллерс Авто» на недавнем экономическом форуме. Как известно, руководство «Соллерс Авто» сообщило о своих планах по началу производства моделей, являющихся реальной альтернативой Transit. Они будут выпускаться под именем Соллерс. Теперь же в Сети раскрываются новые подробности на этот счет. Сообщается, что в Елабуге, где ранее собирался Ford Transit, уже в ближайшее время будет налажен выпуск легковых коммерческих авто под названием Sollers.
Смотрим и пытаемся понять, стоит ли брать такое вместо Ford Transit и Hyundai Porter.
Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены на из стали, а из легких прочных композиционных материалов. Новая дверца для загрузки сбоку с электроприводом делает выполнение операций по погрузке или разгрузке более удобным. Новый светильник, обращенный вниз, обеспечивает отличную освещенность при работе в ночное время в зоне за задними загрузочными дверцами. В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности. К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше.
2024 Ford Transit Design
- Ресурсный и экономичный: какой двигатель вскоре начнет выпускать Горьковский автозавод
- Ford анонсировал коммерческие автомобили Transit и E-Transit 2024 модельного года
- Ford Transit Trail и Transit Active 2020 года, представлен с намеком на Raptor
- Сообщить об опечатке
Продажи Ford Transit в РФ в ноябре 2021 года выросли на 74%
Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава. При этом «Соллерс Форд» по-прежнему намеревается в следующем году локализовать в Елабуге производство дизельного двигателя объемом 2,2 литра, который устанавливается на Ford Transit. Итак, новый «каблучок» Ford Transit Courier. В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. Российский Ford Transit сменит двигатель и получит «автомат» в 2022 году. Осенью 2022 года вышло второе поколение среднеразмерного коммерческого фургона Форд Транзит Кастом.
Ford Transit Trail и Transit Active 2020 года, представлен с намеком на Raptor
Как и обещал решил добавить пару фактов после поездки за город. Скажу сразу от подвески и полного привода мы ожидали большего… Из истории. Поехал я на этом транзите помочь начальнику вещи и мебель перевезти в загородный дом, до дачи мы добрались без особых проблем, только вот трясло не хило и мы своей пятой точкой прочувствовали все прелести деревянной подвески.
К примеру, кузов у российских машин также доработанный, отделка боковых дверей новая, но вот панель в кабине старая.
Как так получилось? На настоящий момент этот 2,2-литровый двигатель — основной мотор для Транзита в России Все дело в двигателях. Если европейские Транзиты приводятся в движение глубоко модернизированными агрегатами, которые отвечают нормам Евро-6, то для нашего рынка доступен лишь 2,2-литровый «европятый» мотор.
И чтобы «приконнектить» к его «мозгам» хотя бы новую панель, не говоря уже про разнообразных электронных помощников, ставших доступными после обновления, потребовались бы большие затраты. Их посчитали неактуальными и выпустили такой вот полуфабрикат. Но в недалеком будущем все должно измениться.
Во-первых, в следующем году к нынешним модификациям присоединится самая тяжелая, пятитонная версия малотоннажника. А во-вторых — полный спектр европейских обновлений на наших Транзитах мы все-таки увидим. Производство таких машин обещают начать в конце 2022 года, когда до конца определятся с локальным двигателем, который будут производить на соседнем заводе.
Пока моторный завод пуст — но скоро здесь начнут выпускать новые двигатели для Транзитов Открытая в 2018 году «моторка» пока законсервирована — цеха пустые, а оборудование либо отключено, либо находится в «режиме ожидания». Но в конце следующего года это предприятие снова должно ожить — и тут точно будут выпускать двигатель для Транзита. И это будет не нынешний 2,2-литровый агрегат, но какой именно — пока не сообщается.
Впрочем, скорее всего, речь о модифицированном двухлитровом двигателе, который сейчас и устанавливается на Транзиты в Европе — там он доступен в версиях мощностью от 105 до 185 л. По всей вероятности, в российском варианте он будет соответствовать нормам Евро-5, но остальные характеристики станут понятны позже.
Однако как минимум оперение будет полностью другим: можно заметить, что носовая часть у прототипа — это фальшпанели на внешних заклепках. Фары стали зауженными — впрочем, их точная конфигурация тоже неясна.
Присмотритесь к колесам: у них шеститочечная разболтовка, а не пяти-, как сейчас. Это явный признак нового шасси. Размеры кажутся идентичными прежним Tourneo Custom, хотя не исключено, что Ford предложит большее разнообразие по длине колесной базы.
С пакетом «Мобильный офис» руль может принимать горизонтальное положение и выполнять роль столика для обеда, для чего предусмотрен удобный вставной поддон. В кабине и грузовом отсеке предусмотрены бытовые розетки мощностью до 2,3 кВт для подключения специнструментов и любой другой техники с высоким потреблением энергии. Уже в базовом оснащении будет богатый набор электронных ассистентов водителя, программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху», то есть без визита в сервисный центр. Когда будут рассекречены «углеводородные» дизельные, бензиновые и гибридные версии нового Ford Transit Custom, пока неизвестно.
Впереди также премьера пассажирской версии Tourneo Custom и родственных однотонников Volkswagen - нового Transporter. Добавим, что ранее в этом году Ford выпустил на рынок полноразмерный электрический E-Transit, а в 2024 году «зеленую» гамму «синего овала» пополнят электрические версии бюджетных «каблучков» Transit Courier фургон и Tourneo Courier пассажирская версия румынской сборки.
форд транзит дром
Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава. Ford Transit: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Автомобиль Ford Transit 2014 оправдал затраты на него. Вы смотрите раздел Статьи о Форд Транзит. Запчасти Форд Транзит. Интернет магазин администратора Ford Transit Club.
Какая судьба ждет российский завод по выпуску Ford Transit
Ford Transit. Все новости. Volkswagen раскрыл подробности об обновленном Transporter. После ухода Ford Transit с российского рынка из-за санкций, "Соллерс" выкупила права на эту машину и собирается полностью локализовать производство легких коммерческих автомобилей в России, сообщил Адиль Ширинов. Дебютировал новый технологический фургон Ford Transit Custom с гибридной версией.
Ford локализует электрическую версию фургона Transit в 2023 году
Еще одна особенность моделей 2024 года — функция Delivery Assist, которая будет доступна на Ford Transit и E-Transit с длинной колесной базой и автоматической трансмиссией. Эта опция автоматизирует рутинные задачи для водителей, которые часто совершают до 150 разгрузок в день, экономя тем самым до 20 секунд с каждой доставки. С Delivery Assist при переключении в режим парковки система автоматически глушит двигатель, включает аварийную сигнализацию и блокирует все двери, которые водитель не использует для выхода из кабины и доступа к посылкам. Нажатие на педаль тормоза перезапускает мотор и отключает аварийную сигнализацию.
However, we only know that this massive screen will be reserved for the highest trim level.
When it comes to the drivetrain, there will be two variants on offer. Base models will feature 135 horsepower, while more capable variants will be good for 217 horsepower. In both cases, the max torque will be 380Nm, which will ensure respectable payload capacity, which will go up to 1100 kilograms, while the max towing will go up to 2000kg. That should be enough for the max range of around 380 kilometers.
Also, you may count on 125kW charging power, which means that charging from 15 to 80 percent should take around 40 minutes with the fast charger.
Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте « Цена Авто ». Фото: «Соллерс Форд».
Их подробного описания у нас пока нет, но на опубликованных фото можно рассмотреть неокрашенные бамперы и другую графику фар в базовой версии Base, защитные пластины под алюминий у версии Trail, расширенные боковые юбки у Sport и зарядный порт спереди у моделей PHEV и EV. Transit Custom основан на «совершенно новой» архитектуре, которую он разделит со следующим VW Transporter. Модель представлена в двух вариантах длины и двух вариантах высоты крыши. Позже Ford, как ожидается, выпустит ориентированный на пассажиров Tourneo Custom, который будет позиционироваться как семейный минивэн. В салоне новинки установлен 13-дюймовый сенсорный экран, открывающий доступ к возможностям новейшей информационно-развлекательной системы SYNC4. Пока непонятно, будет ли он предлагаться в базе или только в топовых моделях.
Ford Transit Custom и Tourneo Custom скоро сменят поколение и получат по шесть гаек на колесо
Ford e-Transit. Фото Ford «В 2022 году мы привезем электрический Transit, для того чтобы работать с нашими клиентами. Мы будем производить его в Елабуге в ближайшей перспективе. Я надеюсь, это произойдет в 2023 году», — заявил Адиль Ширинов.
Начиная с 2023 года, новое поколение популярного легкого коммерческого автомобиля Ford будет доступно с дизельным двигателем EcoBlue, силовыми агрегатами PHEV и EV, а также с различными вариантами кузова. Однако изменилась решетка радиатора с горизонтальными прорезями и увеличенными отверстиями для охлаждения двигателя, а также боковыми воздухозаборниками на моделях только с ДВС. Тем не менее, мы можем заметить некоторые элементы стиля отделки салона на групповом снимке, в том числе неокрашенные бамперы и другую графику фар базовой версии Base, защитные пластины в алюминиевом стиле Trail, расширенные боковые юбки Sport, и передний зарядный порт моделей PHEV и EV. Ford Transit Custom основан на «совершенно новой» архитектуре, которая будет использоваться в следующем VW Transporter. Различные варианты кузова включают стандартный панельный фургон, фургон с двойной кабиной, комби и L-образную перегородку.
Однако, со сменой поколений создатели решили существенно увеличить габариты автомобиля. Да так, что отныне он запросто заменяет собой младшие версии более крупного Transit Connect. В грузовой отсек фургона теперь спокойно можно поставить два стандартных европалета. Если перейти на сухой язык цифр, получим следующее: объём грузовой части фургона насчитывает 2,9 кубических метра, а расстояние между задними колёсными арками составляет 1 220 миллиметров. Есть ещё одна примечательная деталь, касающаяся размещения длинномерных грузов: в спинке сиденья переднего пассажира имеется специальный люк, откинув который можно спокойно грузить в «Курьера» всё, что имеет длину до 2,6 метра. Новое поколение «каблучка» будет доступно как в вариантах с ДВС, так и в электрической конфигурации. Бензиновая 1-литровая «тройка» с турбонаддувом выдаёт либо 100, либо 125 л.
Всю информацию инструмент получает считав сопроводительный манифест. На заводе предусмотрены световые порталы, где сертифицированные аудиторы выборочно осматривают машины. Они изучают качество сварки, просматривают кузов на предмет вмятин и зазоров. Это еще один инструмент подтверждения качества цеха сварки. Завершающий этап в производстве — сборка автомобиля. В цехе сборки установлены конвейерные системы, системы тестирования и настройки автомобилей, представляющими собой гибкие производственные модули, которые в короткие сроки можно переориентировать на выпуск новых модификаций или моделей. Сборка автомобиля начинается с установки деталей интерьера и экстерьера: жгуты проводов, шумоизоляция, ковры пола, потолочная облицовка, облицовки стоек; блок педалей и прочее. На данном участке устанавливают приборную панель, далее по линии вклеивают стёкла. Рабочие используют пневмоманипуляторы, которые упрощают инсталляцию тяжелых узлов. Двигатель на завод привозят готовым, на одном из агрегатов мы увидели надпись «Сделано в Южной Африке». На специальной станции набивают номер на двигатель, которые изначально был указан в манифесте. Затем устанавливают навесное оборудование и коробку. Это самый ответственный момент в процессе производства автомобилей. Сначала осуществляется подсбор двигателя и передней подвески, задней подвески, далее идет стыковка кузова и шасси.
Новый Ford Transit 2024 серии V363 представлен в Китае
Внутренняя колба, а также материал внешней обшивки выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Площадка обслуживания представляет собой просечно-профилированный настил с поручнем и лестницей, расположенными на заднем торце цистерны. Полная масса автоцистерны составляет 4700 кг. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизелем мощностью 155 л. Президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов комментирует: «Во главе всех наших изменений всегда стоит клиент и для нас важно, чтобы он был удовлетворен.
Это делает вождение более комфортным и удобным. Технические характеристики Ford Transit V363 Данная модель будет доступна с турбодизельными двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра, обеспечивающими высокую мощность и эффективность. А если вы предпочитаете комфорт и плавность передвижения, то можете выбрать 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но это еще не все! Ford Transit V363 будет доступен и в электрической версии.
Теперь вы сможете путешествовать без забот о зарядке. Кроме того, Ford Transit V363 предлагает широкий спектр опций, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наслаждайтесь яркими и четкими изображениями на паре дисплеев с диагональю 12,3 дюйма. Забудьте о неудобстве поиска ключей — бесключевой доступ позволит вам открыть и запустить автомобиль без лишних усилий.
У таких Ford Transit появляется кнопка запуска двигателя, камера, следящая за состоянием водителя, контурная подсветка с 64 цветами, новая передняя панель с передним пассажирским аирбэгом, камера заднего вида повышенной чёткости, навигация с картами и голосовой помощник.
Общих деталей с «глобальным» Tourneo Custom нет ни по интерьеру, ни по экстерьеру. Техника китайского минивэна прежняя: под капотом турбомоторы объёмом 2,0 литра на дизельном топливе или бензине 121 или 202 лошадиные силы , коробки передач — 9-ступенчатый автомат, 5- или 6-ступенчатая «механика», привод — на переднюю ось.
Обзор Автомобиль отличается от предшественника новым дизайном передней части кузова с измененными фарами и решеткой радиатора. Transit Custom построен на новой платформе и доступен как в версии с цельнометаллическим грузовым кузовом, так с грузопассажирским вариантом комби. Фото нового Ford Transit Custom 2024 года Технические характеристики В линейке нового Ford Transit Custom 2024 будут доступны модификации с дизельным двигателем Ford EcoBlue мощностью 110, 136, 150 или 170 л.
Последние авто-новости Ford Transit
После ухода Ford Transit с российского рынка из-за санкций, "Соллерс" выкупила права на эту машину и собирается полностью локализовать производство легких коммерческих автомобилей в России, сообщил Адиль Ширинов. Дебютировал новый технологический фургон Ford Transit Custom с гибридной версией. Российский Ford Transit сменит двигатель и получит «автомат» в 2022 году. Вы смотрите раздел Статьи о Форд Транзит. на портале Ford Auto. Дром. Автомобильные новости. Российский Ford Transit получил вариант автоцистерна.
Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране
на портале Ford Auto. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Ford Transit (Форд Транзит) на сайте Мой мотор. Самая свежая и актуальная информация. Ford Transit: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В начале марта «Соллерс Форд» остановил конвейер, с которого сходили грузовички Ford Transit. И хотя модель пользовалась огромным спросом со стороны российских перевозчиков, политические мотивы оказались сильнее.