В каталоге DNS огромный выбор товаров и услуг на все случаи жизни: бытовая техника и электроника для дома, офисная техника, смартфоны, ноутбуки для работы и учебы.
В России массово закрываются магазины электроники
DNS по итогам прошлого года увеличила продажи в Интернете на 41%, до 185 млрд руб. создает географически распределенные и высоконагруженные сервисы, автоматизирует все бизнес-процессы компании. Федеральная антимонопольная служба проведет проверку резкого повышения цен на технику в сети магазинов DNS. Стоит отметить, что сеть DNS не стала дожидаться особого приглашения, и подняла цены на электронику до 30% уже вчера. Федеральная антимонопольная служба России проверит обоснованность повышения цен на технику в розничной сети DNS.
Генменеджер «Ситилинк» Лозовский: россияне реже покупают западную технику
Информация об этом появилась на официальном сайте ведомства. Представители ФАС уже направили запрос руководству ритейлера, а также предупредили об ответственности за нарушение антимонопольного закона.
В то же время, спрос на европейские бренды и так невысок — их обходят китайские и российские конкуренты, сообщил Лозовский. Во-вторых, многие товары аналогичных категорий у других брендов не уступают по качеству перечисленным западным брендам», — отметил генменеджер «Ситилинк». Ранее появились сообщения, что крупные производители бытовой техники ряда брендов начали блокировать поставки товаров в Россию через параллельный импорт, в том числе и продажу на маркетплейсах.
Соответствующее письмо интернет-магазин электроники и бытовой техники направил в ФАС России. В перечень товаров вошли наиболее популярные модели микроволновых печей, электрических чайников, электрообогревателей, электроинструментов для дачи, дома и ремонта, стиральных машин, холодильников, телевизоров, принтеров, компьютеров, а также канцелярских товаров и аксессуаров для школы. При этом "Ситилинк" гарантировал наличие в магазинах товаров с зафиксированными ценами.
Причины закрытия Причин у такого развития событий сразу несколько. Однозначно против торговых сетей играют факторы санкций , высоких цен и низкой покупательной способности населения. Второй важнейшей проблемой торговых сетей стали мощные онлайн конкуренты. За счёт отсутствия дополнительных расходов, такие гиганты как Aliexpress, Ozon и Wildberries могут предлагать на товар очень низкий ценник, что ставит DNS, Citilink и «М.
На фоне падающего рубля: магазины DNS обвинили в резком повышении цен на технику
Тут очень плохую службу играет формализм и косность российской правовой системы. У нас фактически нет свободы договора, а можно использовать только те схемы, которые прямо записаны в Гражданский кодекс. Увы, они не описывают все разнообразие бизнеса и сильно отстают от времени. Большой бизнес не может быть непрозрачным. Если вы не находитесь в правовом поле и не можете пользоваться его механизмами как бы несовершенны они бы ни были , то это рано или поздно плохо кончится. Увы, в сером поле, в бизнесе, построенном на понятиях, действует правило: «Кто сильнее — тот и прав». А вот кто окажется «сильнее» — это дело переменчивое и рискованное. Напомним, ранее DK. RU писал о том, что покупкой «Ситилинка» заинтересовался Сбер.
В конце декабря 2020 г. Сбер и Merlion объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого возможности Merlion будут «интегрированы в создающуюся индустрию электронной коммерции Сбера».
Видео-Эльдорадо» в невыгодное конкурентное положение. В результате физические торговые сети решили создать некий «гибридный» вид существования: за счёт меньшего числа торговых точек накладные расходы сокращаются и появляется возможность предложить цены конкурентные с интернет площадками. С другой стороны, в самых стратегически важных местах магазины сохранятся, что позволит потенциальным покупателям увидеть товар вживую, а в случае неисправностей знать, куда нести его по гарантии.
Собеседник издания утверждает, что сеть сохранила географию присутствия , не уточняя количество закрытых точек. В России насчитывается порядка 1230 магазинов ритейлера. В декабре 2022 г. CNews писал о том, что « М. Видео-Эльдорадо » объединит магазины «М. Видео» и «Эльдорадо». А это, в свою очередь, поставило под вопрос экономическую эффективность офлайн-точек. Он подчеркнул, что количество посетителей торговых точек в 2022 г. При этом увеличивается количество пунктов выдачи заказов вместе с сокращением сроков доставки.
Цены установлены до конца октября 2023 года с возможностью продления, сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы. Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления", - прокомментировали в ведомстве. В числе товаров, на которые были зафиксированы предельные цены, фигурируют некоторые модели телевизоров, стиральных машин, микроволновых печей, ноутбуков, сотовых телефонов, а также предметов мелкой бытовой техники. В ФАС отметили, что речь идет преимущественно о техники, которая производится в России и пользуется повышенным покупательским спросом.
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше
ФАС согласовала решение федеральной сети магазинов по продажам электроники «Ситилинк», которая зафиксировала цены на 10 групп товаров. Напомним, ранее -Эльдорадо и ДНС также зафиксировали розничные цены на отдельные позиции бытовой техники и электроники. Такие магазины как DNS и Ситилинк уже повысили цены на продукт, который и так скупают перекупы / перекупщики и майнеры в первые минуты продаж. Интернет магазин “Ситилинк” под видом страховок и продленной гарантии продает воздух. » Новости» Новый график работы магазинов ДНС, Ситилинк, М-видео несколько изменен из за Новогодних праздников 2022. Российские розничные сети «», «Ситилинк», «Технопарк» и DNS сами пока что еще не объявляли о планах сделать свою продукцию дороже.
Сравнение Ситилинк и ДНС: преимущества и недостатки, где лучше покупать
Федеральная антимонопольная служба России проверит обоснованность повышения цен на технику в розничной сети DNS. Строительство «DNS Сити» началось на площадке города-спутника Владивостока. Команда DNS представляет новинки – кабели ARDOR GAMING ARGB для видеокарты и материнской платы.
СРОЧНО! ДНС и СИТИЛИНК прекратили продажи ПРОЦЕССОРОВ! Огромный рост цен на ВИДЕОКАРТЫ! ЧТО ДАЛЬШЕ?
Совокупная выручка десяти крупнейших ретейлеров в России за 2022 г. Значительный рост маркетплейсов заставил авторов рейтинга изменить методологию подсчета. Обороты маркетплейсов GMV поделили на продажи собственных товаров и оборот маркетплейса как витрины. Например, маркетплейс Wildberries по совокупным продажам вышел на третье место. Не радуют результаты «М. Видео-Эльдорадо»: компания лишь на 9-м месте.
Поэтому они пользуются спросом у покупателей. Ранее на фоне роста курса валют в России начали поднимать цены на бытовую технику и электронику. Фото: novyjcheck.
То есть таких фирм никто не знает, и что-то мне подсказывает, что это либо что-то очень дешевое китайское, что, возможно, даже дешевле стоит, чем эта замороженная цена. Либо что-то собранное в России. Сама компания DNS подчеркивает, опять же, в официальном объявлении, что преимущественно эти 100 позиций товаров собраны в России. Но, судя по брендам, которые мне видятся, мне кажется, что это как раз что-то, что можно купить дешевле на сайте AliExpress. Но это больше похоже на схему работы супермаркетов, когда объявляется скидка на какой-то один товар и человек идет за ним, а заодно покупает еще пяток по полной цене. И не забываем о социальных бенефитах, которые компания, конечно, получает. Ее похвалила Федеральная антимонопольная служба, она теперь на хорошем счету у государства.
Видео-Эльдорадо» Сергей Ли. Всего у группы 601 магазин «М. Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах, в том числе во Владивостоке. Раньше две сети отвечали за разные сегменты, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров: «Эльдорадо» больше акцентировала внимание на бюджетной технике, а «М. Видео» — на высоком ценовом сегменте. Но поскольку многие бренды ушли из РФ, разница между сегментами сгладилась». Эксперт считает, что группа может закрыть часть магазинов. С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращал сети и переносил фокус на онлайн-продажи.