Новости детектив жанр

Книги жанра детектив в основном выпускаются сериями, и каждый раз можно насладиться новым приключением любимого героя. Сериал: 9 -15 сезон Страна: США Жанр: детектив, криминал, драма, триллер В ролях: Мэттью Грей Гублер, Кирстен Вангснесс. Телеканал «Русский Детектив» транслирует фильмы и сериалы детективного жанра. 8 детективов и криминальных триллеров первой половины 2023 года — пост пикабушника

Тайны оккультные и криминальные

Книжная выставка «Мой любимый жанр – детектив» - ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Что нового может рассказать жанр, все открытия которого совершенны еще сто лет назад: убийца-читатель, убийца-детектив, да и не было никакого убийства.
Детективы-2023: самое интересное - ReadRate Кто же был авторами русского детективного жанра конца XIX– начала XX века?
Литература детективного жанра популярных авторов Скачать книги в жанре детектив в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации.
Детективы. Книжные новости, события, новинки книжного мира, анонсы Трилогия Стига Ларссона перевернула законы жанра и изменила золотой стандарт мирового детектива.

Последние рецензии пользователей к детективным фильмам:

  • Особенности детективного жанра - Комиинформ
  • 3 новых мистических детектива - Год Литературы
  • «Русский Детектив» объявил лауреатов / Литературная газета
  • Фильмы в жанре «Детектив»
  • Почему детектив — самый популярный литературный жанр
  • 2. «Исчезнувшая», Гиллиан Флинн

Детективы, триллеры

В главной номинации премии, сообщает телеканал «Русский Детектив», победила ее книга «Другая правда. Том 1». Награду вручили с формулировкой «за яркую и захватывающую работу автора, чьи произведения из года в год поражают читателя красотой языка и непредсказуемым сюжетом».

Он необыкновенным образом сумел совместить свои научные знания в области криминологии и юридических наук с талантом писателя и сценариста». Эта книга экранизирована и, на мой личный взгляд, этот сплит литературы и экранизации для нас всех очень важен». Татьяна Степанова, писатель, председатель жюри: «Мы не даем авансов, мы судим профессионализм, исходим из качества текстов и учитываем то, как автор года воздействует на читателя. Татьяна Устинова любима как автор бумажных книг, их читают, советуют друг другу. Этот роман — больше, чем детектив, потому что затрагивает и многие другие чувства, которые сейчас востребованы у читателя». Тайна старого аббатства и печенье святого Франциска» Финалисты: Евгения Кретова, «Дом потерянных душ», Александра Торн, «Холодный огонь» Полина Парс, книжный блогер, член жюри: «Книга отлично делится «итальянским духом» даже с теми, кто в Италии никогда не был.

Монастырская тема придется по нраву поклонникам Умберто Эко, которые скучают по «Имени розы», но уже знают его наизусть. Роман необычный: лично мне казалось, что кулинарные книги интереснее уже быть не могут, но вот, пожалуйста, Юлия Евдокимова ловко это сделала. Для меня Евдокимова — настоящее открытие, как и жанр кулинарного детектива». Подслушанное убийство» Финалисты: Юлия Шутова, «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать», Анна Найденко, «По твоим шагам» Анна Князева, писатель, член жюри премии: «Очень захватывающее начало и интересный прием, который рассказывает про девушку со слуховым аппаратом. Читатель много нового узнает из этого романа, к тому же, он написан очень хорошим языком». Магическая ловушка» Елена Абрамова, руководитель PR-службы объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед», член жюри премии: «Забавная история, написанная с юмором, который понятен и детям, и взрослым. Читается легко, с добрым посылом, а это очень важно для детей. Если вам уже больше шести, вы любите страшные тайны и собак — читать немедленно!

Всей семьей! Том 1. Фейк» Финалисты: Люк Бруншвиг, «Холмс. Прощай Бейкер-стрит. Кровные узы», Пару Итагаки, «Beastars.

Эпоха порядка 4 7 часов 3 минуты Описание книги Шестидесятые годы.

В подмосковном поселке сгорела дача семьи Каяшевых. Следственная группа во главе с лейтенантом Александром Чередниковым находит на пепелище обгоревшие трупы хозяйки дачи и ее дочери.

Антон Чиж, писатель, член жюри премии: «Мы отдаем долг памяти и благодарности от наших читателей Татьяне Поляковой, к сожалению, ушедшей от нас». Татьяна Степанова, писатель, председатель жюри премии: «Татьяна Полякова была не просто коллегой по цеху. Она работала и писала до последнего дня. Хочется, чтобы ее книги перечитывали, а герои жили.

Я считаю, что очень правильно отдать дань уважения и любви автору, которого любили миллионы читателей. И как председатель жюри, от всей души поддерживаю решение коллег наградить обоих авторов. Считаю, что объединение в одной номинации Татьяны Поляковой и Данила Корецкого — это хорошая идея, показывающая, что традиции отечественного детектива живут. Это бесспорно достойные кандидатуры, которые внесли большой вклад в детективный жанр с первых своих шагов». Наталья Андреева, писатель, член жюри премии: «Считаю, что Данил Корецкий давно достоин такой почетной награды, он внес большой вклад в детективный жанр и профессионал, каких мало. По его книгам сняты популярные фильмы».

Елена Абрамова, руководитель PR-службы объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед», член жюри премии: «В этом году мы сделали исключение и отметили сразу двух авторов. И Полякова, и Корецкий, безусловно, достойны этой номинации. Татьяна Полякова оставила много замечательных произведений и важно это еще раз донести до наших читателей. А Данил Корецкий фактически стоял у истоков отечественного детектива. Он необыкновенным образом сумел совместить свои научные знания в области криминологии и юридических наук с талантом писателя и сценариста». Эта книга экранизирована и, на мой личный взгляд, этот сплит литературы и экранизации для нас всех очень важен».

Татьяна Степанова, писатель, председатель жюри: «Мы не даем авансов, мы судим профессионализм, исходим из качества текстов и учитываем то, как автор года воздействует на читателя. Татьяна Устинова любима как автор бумажных книг, их читают, советуют друг другу. Этот роман — больше, чем детектив, потому что затрагивает и многие другие чувства, которые сейчас востребованы у читателя».

Аудиокниги слушать онлайн

Криминальный роман «Нож» — двенадцатый по счету в масштабном цикле, и это наиболее мрачное и драматичное расследование знаменитого инспектора полиции Осло. На сей раз детектив с обостренным чутьем и непростым характером сам становится главным подозреваемым в деле о жестоком убийстве. Накануне страшного происшествия Харри повздорил с женой и сильно напился. Некоторые события последних часов напрочь выпали из его памяти. Теперь виртуозный сыщик вынужден погрузиться в темные глубины собственного «я», чтобы подтвердить свои зловещие догадки. Таким ужасающим способом известная художница Алисия однажды встретила дома в собственного мужа. После происшествия женщина перестала разговаривать и попала психиатрическую лечебницу. Чтобы разгадать тайну необъяснимого преступления, за дело берется криминальный психотерапевт Тео Фабер.

Получится ли у него добиться от некогда любящей супруги чистосердечного признания? Ответ — в дебютном романе Алекса Михаэлидеса. В 2019 году эту книгу признали главным психологическим триллером, и вот уже больше двух лет «Безмолвный пациент» остается лидером продаж детективного жанра. Кстати, автор пообещал сделать из художественного произведения не менее захватывающий сценарий для экранизации истории. Права на нее уже приобрела продюсерская компания Брэда Питта. История одной компании» Яна Вагнер Девять близких друзей отправляются в горы, чтобы вместе весело провести отпуск. Каникулы действительно становятся для них незабываемыми, а для одного из их компании — последними в жизни.

Из-за ледяного дождя приятели оказываются отрезанными от связи с внешним миром, а найденное тело девушки, жестоко убитой лыжной палкой, заставляет всех заново взглянуть друг на друга, в том числе на самих себя.

Если вам уже больше шести, вы любите страшные тайны и собак — читать немедленно! Всей семьей! Том 1. Фейк» Финалисты: Люк Бруншвиг, «Холмс. Прощай Бейкер-стрит. Кровные узы», Пару Итагаки, «Beastars. Выдающиеся звери.

И если мы говорим сегодня, что дети мало читают, то графические романы про Майора Грома они читают. Российский подросток, мальчишка знает и уважает хорошего полицейского Майора Грома, суперсила которого — аналитические способности, и друзья, которые ему во всем помогают». Лауреат выбран по результатам читательского голосования Лауреат: Антонина Крейн, «Шолох. Призрачные рощи» Алина Репкина, руководитель книжного рекомендательного сервиса LiveLib, член жюри премии: «На LiveLib — огромная активная читательская аудитория, поэтому выбор пользователей сайта — это всегда показатель успешности книги. В этом году в премии «Русский детектив» проголосовали 5078 человек, которые отдали 18102 голоса. Книга Антонины Крейн вырвалась в лидеры с большим отрывом. Ее серия «Шолох» пользуется огромной популярностью среди лайвлибовцев, но предсказать результат было невозможно: голосование 2022 года вышло бурным и интересным, жанр детектива часто соседствовал с мистикой, фантастикой и фэнтези, привлекая новую молодую аудиторию». Бешеная динамика, захватывающая дух!

Но книгу знают намного меньше. Этот японский детектив наследует традиции Агаты Кристи, при этом в нем много азиатского зубодробительного саспенса. Очень здорово, мастерски написано». Татьяна Степанова, писатель, председатель жюри: «В этой номинации мы сталкиваемся с классными, большими произведениями, которые конкурируют с собой очень жестко».

Потом появился новый герой — Иван Дмитриевич Путилин, который в Петербурге основал сыскную полицию. В начале XX века русский детектив получил бурное развитие. В книжных магазинах Петербурга появились серии криминальных историй про Шерлока Холмса, Ника Картера, а также про приключения Алана Пинкертона в России. Антон Чиж отмечает, что в 90-х годах началось бурное возрождение детективной литературы.

Первая часть приключений Роберта Лэнгдона некоторое время оставалась в тени более известного "Кода да Винчи", но в итоге история, в которой переплетаются Ватикан, большой адронный коллайдер и иллюминаты, полюбилась многим фанатам детективов. Дафна Дюморье "Ребекка". Культовый роман, в прошлом году, по итогам опроса, признанный любимой книгой жителей Великобритании. Он лег в основу одноименной экранизации Хитчкока, заложившей основу для развития триллера. Но он славен не только этим: изданный в 1938 году, самый известный роман Дафны Дюморье, согласно детективной премии "Энтони", носит звание лучшего романа столетия. Марио Пьюзо "Крестный отец". Изданный в 1969 году и легший в основу легендарной трилогии Фрэнсиса Форда Копполы, роман Пьюзо о жизни мафиозного клана Америки — бесспорная классика, сочетающая в себе детектив и элементы семейной эпопеи. Пола Хокинс "Девушка в поезде". Изданный в 2015-м, этот психологический триллер о девушке, день за днем наблюдающей за жизнью супружеской пары из окна электрички, попал в топы бестселлеров еще до появления одноименной экранизации. С тех пор он удерживает свои позиции наравне с проверенной годами классикой жанра. Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона". Первая книга из трилогии Стига Ларссона "Миллениум" вышла в 2004 году и с тех пор была дважды экранизирована.

Топ-30 лучших мини-сериалов, от которых невозможно оторваться: обзор 2022 года

Герои этой комедии выходят за рамки сложившегося в наших умах стереотипа о вампирах: смоленские кровопийцы не боятся света, не убивают людей и умело адаптируются к мирской жизни. Однако семья Вернидубович оказывается под подозрением, когда полиция находит в пригороде Смоленска обескровленные тела. За нарушение закона вурдалакам грозит смертная казнь — сможет ли дед Слава защитить свою семью?

Следствие не может даже идентифицировать их, что уж говорить о поиске убийцы. Но маньяк решает им помочь, а может и не помочь, а увлечь в свою игру и запутать ещё больше? Пока следователь пытается найти хотя бы какую-то зацепку, жертв становится все больше.

Женщина, обнаруженная мертвой в озере, — пятая на счету у Альтиста. Судя по всему, это еще не предел. Успеет ли Брагин найти убийцу до того, как снова прольется кровь? И в завершении нашего обзора авантюрный детектив Татьяны Поляковой «Голос, зовущий в ночи». Заниматься благотворительностью — дело благородное, но хлопотное, не приносящее финансового благополучия и, к тому же, довольно опасное.

Во всяком случае, у горожан не остается сомнений в этом, когда однажды после торжественного вечера главу фонда «Жизнь без наркотиков» Ольгу Васину находят убитой при невыясненных обстоятельствах. Эти самые обстоятельства, тщательно замалчиваемые официальным следствием, предстоит раскрыть Владану Миричу — частному сыщику, к которому обращается заместитель Ольги Екатерина.

Тайны увлекают и вызывают интерес, поэтому жанр всегда будет актуальным. Это литературное направление подходит тем, кто любит загадки и неожиданное развитие событий. Что примечательного Книги жанра детектив в основном выпускаются сериями, и каждый раз можно насладиться новым приключением любимого героя. Основной признак — наличие загадочного происшествия, обстоятельства которого никто не знает, но его непременно нужно раскрыть. В основном речь идет о преступлениях, и до завершения расследования трудно понять, кто на самом деле его совершил. Автор мастерски проводит от начала до конца, давая возможность самостоятельно сделать определенные умозаключения. Еще одним признаком можно считать полноту фактов.

Развитие отношений происходит, как правило, по единообразной схеме: сначала женщину мучает невозможность найти с избранником общий язык, — но, в отличие от классического варианта, это приводит не к романтической любви, а к враждебным по видимости отношениям, постепенно проявляющимся как «поединок роковой»; и война, которая довольно скоро приобретает характер «войны полов», в финале завершается миром, то есть полной и безоговорочной капитуляцией бандита. Чрезвычайно важна радикальная мена трагедийной развязки на сказочную — детектив Поляковой и формируется между трагедией и сказкой. Гендерная значимость иронического переосмысления классической формы заключается именно в этом претворении кровавой ситуации в happy end, поражения — в победу; романтический сюжет в такой иронической версии перекликается с историей Пигмалиона, опять-таки гендерно инверсированной, а оба этих устойчивых сюжета уходят корнями в мифологему «красавица и чудовище». Данная мифологема — либо, в ее более позднем культурном эквиваленте, мифологема «барышня и хулиган» — определяет движение и развитие ряда поляковских романов с «непереходящей» героиней: «Строптивая мишень» 2000 , «Как бы не так» 2006 , «Фитнес для Красной Шапочки» 2004 , «Барышня и хулиган» 2004 … В этих романах женщина, помимо «разгадывания загадки» и поиска «клада», выполняет и воспитательную функцию, «облагораживая» бандита, ставшего ее спасителем. Анализ текстов отчетливо проявляет генетическое родство романов Поляковой со сказкой и мифом — принципиальное отличие заключается в модели мира, которая в современной версии строится на оппозиции «весь мир» и «двое» и базируется на идее спасения — не в социуме, а в изоляции от него. Впрочем, приобщая «дикаря» к родной культуре, героиня добивается столь сокрушительного эффекта, что «чудовище» теперь кажется ей «красавцем», — так появляется оксюморонный образ красивого чудовища или чудовищного красавца, что и определяет весьма ироничный финал. Надо сказать, что и вне этой мифологемы образ бандита — как персонажа определенной профессии — продолжает реабилитироваться, причем если у Марининой тип «благородного разбойника» — скорее частный случай, то у Поляковой — почти закономерность. Это ведь как золотые доспехи, признак доблести, чем больше на тебе золота, тем выше ты на иерархической лестнице или по крайней мере в собственных глазах. Или машина. Машина должна быть крутой и страшно дорогущей. Это тоже от рыцарства — арабский скакун и прочее. У меня может не быть за душой ни копейки, это нормально, но ехать на старой кляче… Так и наши, лучше просто им в лицо плюнуть, чем посадить на «копейку». Истоки, между прочим, те же: конь для странствующего рыцаря отнюдь не роскошь, это, если угодно, надежный товарищ, он не должен подвести…» Мысль, что «наши бандюги — последние романтики ушедшего тысячелетия», последовательно развивается Женькой: близким для них оказывается равнодушие к быту, обусловленное духом странничества; та же причина сделала их одинокими — женщина становится либо недосягаемой мечтой, либо кратковременной передышкой. Это своеобразный вариант рыцарских орденов, устав заменили «понятия», неписаные правила и ритуалы. Вот нам смешно, что дюжие парни лобзаются и виснут друг у друга на шее, а ведь все это имеет глубокие корни. Даже специфика языка, манера одеваться, короткие стрижки — это ведь все опознавательные знаки, сигнал для своих: «я из вашего братства»». Женькины псевдоромантические речи были сразу же парированы Анфисой, нарисовавшей иную картину суровых бандитских будней. В данном случае важно не столкновение точек зрения — этого нет, так как и Женька создает пародийную интерпретацию, и Анфиса воспринимает замысловатые фиоритуры подруги именно в ироническом ключе. Значимо другое — вписанность преступного мира в культурный контекст, иначе говоря, признание его, этого мира, с его особым языком и неписаными законами, ритуалами и обычаями, как мира равноправного с идеологически признанным и юридически оформленным. Но тем самым меняется взгляд и на этот официальный мир… В отличие от романистики Марининой, сюжеты которой строятся на точке зрения защитников правопорядка, романы Поляковой редко начинаются как расследование уже совершенного преступления. Более того, юристы разных мастей, как правило, представлены как персонажи второго, а то и заднего плана. Чаще всего это теневые фигуры, осуществляющие некие акции, осложняющие жизнь героини. В этом отношении наиболее выразителен роман «Интим не предлагать» 2001 , в котором «комсомолка, спортсменка и просто красавица» Дарья вынуждена стать сыщиком, чтобы выручить своего племянника. В сюжете участвуют: Петрович, бывший участковый; Андрюха Коломейцев, участковый; Родионов, следователь; Колесников, представляющий отдел по борьбе с организованной преступностью; наконец, безымянный, но очевидный в своей правовой ориентации «Интерпол». Трудно представить более мощную силу, противостоящую одной бандитской группировке, но тем не менее победу над «врагами» одержали не профессионалы, а женщина-дилетант, кровно заинтересованная в освобождении своего племянника. И трудно представить более уничижительно-иронический финал как детективной, так и любовной истории: победы добилась женщина, которая оказалась более сильной и более умной и которая отказала — не потому ли? Итак, в трудной ситуации женщина вынуждена рассчитывать только на собственные силы. Что же она ждет от этого мира, ставшего неожиданно чужим и даже враждебным? Есть у Поляковой два самостоятельных романа, связанных тем не менее семантикой заглавия, — это «Чего хочет женщина» 2002 и «Жестокий мир мужчин» 1998 , что невольно объединяет их в своеобразную дилогию. Они задают общую для поляковских сюжетов ситуацию «двоемирия», то есть мира мужчин — глазами женщины и мира женщин — глазами мужчины. В первом случае империю создают мужчины, во втором — женщины, в обоих случаях, что бы ни понималось под империей, цель достигнута, при этом и средства достижения, и объем понятия «империя» различны. Мужчины считают себя полными хозяевами в «жестоком мире», отведя женщинам место в гостиной, салоне красоты и модных курортах. Взяв на себя смелость самим решать судьбы своего мира, мужчины готовы на большие жертвы: добровольно и сознательно сесть в тюрьму на пять лет для того, чтобы, выйдя, за две недели не за два года, как сделали женщины почти революционным путем уничтожить привычный мир «до основанья», а «затем» построить новый мир, при этом не слишком задумываясь, каким он получится. Женщины предпочитают эволюционный путь: они собираются навести порядок в одном отдельно взятом городе за два года, постепенно, поэтапно и осторожно убирая противников со своего пути, не забывая при этом придавать всем «случаям» видимость несчастных. Впрочем, героиня — строительница империи — редкость для Поляковой: как правило, ее больше интересует «строительство» своего семейного мира, что и обусловило столь необычный жанровый гибрид, как любовно-детективный роман. Героини Поляковой — женщины во всех смыслах — биологическом и культурном, — но подчеркнутая их женственность обречена проявлять себя в гендерно-мужской позиции: они вынуждены защищать себя, переходя границы, допустимые законом, и совершать криминальные поступки, не ощущая себя преступницами. Более того, будучи «убийцами поневоле», героини Поляковой не испытывают, подобно Каменской, ни сомнений, ни раскаяния; они не аморальны — они внеморальны, и сказочные аллюзии в связи с подобной логикой приобретают особые смыслы — это описание общества в «догосударственный» период, когда законов еще нет. Вместо юридического закона в романах Поляковой оказываются востребованными нравственные понятия — долг, справедливость, возмездие; герой, утративший опору в социальном мире, ищет ее в вековечных традициях и обычаях — помоги ближнему своему, отомсти обидчику, накажи врага. Не дожидаясь мировой справедливости, женщина пытается сотворить эту справедливость сама. Совершенно иное письмо отличает Дарью Донцову. Как известно, заглавие — концепт смысла, но оно может быть и минимальной конструкцией стиля, и поэтика заглавий Донцовой в этом смысле весьма показательна — достаточно привести хотя бы несколько примеров: «Но-шпа на троих» 2003 , «Скелет из пробирки» 2003 , «Главбух и полцарства в придачу» 2003 , «Бенефис мартовской кошки» 2006 и т. Особую группу составляют романы с опознаваемыми образами, как правило, сказочного происхождения. Но если в романах Поляковой сказка означена именными аллюзиями и композиционно-жанровыми соответствиями, то романистика Донцовой ориентирована на комическое переосмысление сказочно-мифологических сюжетов, что подчеркнуто заглавными формулами — «Любимые забавы папы Карло» 2004 , «Доллары царя Гороха» 2004 , «Гарпия с пропеллером» 2003 , «Уха из золотой рыбки» 2003 и др. Определять жанр Донцовой как иронический детектив давно стало традицией[2], однако уже первичное, то есть досюжетное, восприятие обращено не к уму, как ирония, а к непосредственной рецепции внерационального характера — это почти подсознательная сфера, формирующаяся в детстве. Комизм возникает на стыке современных реалий доллар, пропеллер и сказочных образов папа Карло, гарпия, царь Горох. Соответственно, интрига — в желании узнать, кто и зачем так пошло-прозаически поступает со сказкой, которая не каждому выпадает в жизни, и главный вопрос любого романа Донцовой — не кто? Рецептивный интерес, спровоцированный заглавием, направлен на игровую стихию, а не на криминалистику — в этом, возможно, и заключается обаяние псевдодетектива. Но тем самым интерес с того, что происходит, переключается на то, как об этом рассказывается. Иначе говоря, сюжет развивается, как сформулировал еще Б.

Современные детективы

Детектив. слушать аудиокниги онлайн Детективный жанр даёт человеку возможность заглянуть в умы людей, совершивших то, что табуировано и незаконно.
Детективная русская литература конца XIX– начала XX века В Демшинской сельской библиотеке представлена книжная выставка самого популярного литературного жанра «Мой любимый жанр – детектив».

Детективы-2023: самое интересное

Детектив глазами преступника – это еще одна тонкая грань между жанрами, между детективным романом и романом психологическим. В 1888 году в столице Англии молодая девушка по имени Мэри Морстен обратилась за помощью к знаменитому детективу Шерлоку Холмсу. Кто же был авторами русского детективного жанра конца XIX– начала XX века?

Кино - жанры: Детектив

А что же это за каноны детективного жанра и откуда они взялись? Генеральный директор РГБ, член жюри премии «Русский детектив» Вадим Дуда полагает, что при всей стабильности жанра и его несомненной востребованности. Широкая палитра криминальной литературы показывает, что жанр детектива не теряет популярности уже более двухсот лет. Смотреть детективы онлайн можно бесплатно, по подписке Иви или оформив покупку на нашем сайте.

2. «Исчезнувшая», Гиллиан Флинн

  • Новый книжный обзор: детективный жанр | Серовское городское телевидение
  • Книги жанра "Современные детективы" - скачать бесплатно, читать онлайн
  • Российские детективы - 2023 год - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
  • Последние рецензии к детективным фильмам:
  • Какие детективы сегодня снимают в России
  • ДЕТЕКТИВ • Большая российская энциклопедия - электронная версия

Аудиокниги слушать онлайн

Все жанры Детективы, триллеры. Подписаться5k. Как рассказал писатель Антон Чиж в программе «Утро в Петербурге», жанр прошел большой путь с самого начала, когда герои первых детективных повестей были. Старинные мастера жанра лишали любителя детектива удовольствия самостоятельно раскрыть дело, потому что оставляли едва ли не половину улик за кадром. Жанр: детектив, криминал, триллер, драма. Продолжительность: 128 мин. Продолжаем подводить итоги года и знакомить вас с самыми популярными книгами разных жанров. Детектив может содержать в себе такие жанры, как комедия, боевик, триллер или хоррор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий