Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т. Авиационный перспективный двигатель АПД-500, разработанный на основе мотора от автомобилей правительственной серии Aurus, будет испытан на самолете Як-18Т.
Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
Трехвальный трдд д 18т руководство по технической эксплуатации | Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. |
Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года| | Эксперты авиаотрасли также видят большой потенциал в производстве запчастей для ремонта двигателей Д-18Т, так как альтернативных производителей в России пока нет. |
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.: stailker — LiveJournal | 18.10.2023 Двигатель Д-18Т, который применяется в качестве силовой установки на тяжёлом транспортном самолёте Ан-124-100 находится на стадии завершения глубок. |
Двухконтурный турбореактивный двигатель — Студопедия | Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". |
Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан» | Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» под руководством главного. |
Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
Разрабатываемый турбовентиляторный двигатель в классе тяг 18-20 тс может рассматриваться в качестве силовых установок для модификаций са-молетов типа Ту-204М, Ил-96М, Ил-106 и А-340 с увеличенной взлетной массой. Создание двигателя Д-18Т для сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» стало новым крупным шагом для ЗМКБ. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов. Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним — украинский Д-18Т.
Немного истории
- Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.
- Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027
- Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т
- Сейчас на главной
Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы
Теперь же пришла пора исправить критическую ошибку 90-х. Российские Д-18Т Чтобы поддерживать имеющиеся двигатели в удовлетворительном состоянии, производство компонентов для них с некоторого времени осваивает Уральский завод гражданской авиации УЗГА. Однако этого недостаточно, ресурс двигателей заканчивается. Требуются новые силовые агрегаты. И тут из множества имеющихся вариантов Министерство обороны выбрало возрождение двигателя Д-18Т. И как летающие «Русланы», так и новые получат современный двигатель, созданный на основе старого доброго советского турбореактивного двухконтурного двигателя, но улучшенный с учетом 40-летнего опыта конструирования и эксплуатации подобных ТРДД. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш российский двигатель уже нельзя», — рассказал ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации.
ТТХ двигателя 100 Конструктивная модульная компоновка двигателей Д-18Т 3 серии позволяет эксплуатировать их до 20 тысяч часов без капитального ремонта. По словам Сергея Шойгу, серийное производство российских двигателей Д-18Т с большим ресурсом и увеличенной тягой запланировано на 2027 год. Производить их, вероятно, также будет УЗГА, специалисты которого имеют богатый опыт работы с этими силовыми агрегатами.
Заказ должен включить в себя такие самолеты, как Ан-124NG и Ан-124-111. На данный момент «Волга-Днепр» ведет переговоры, касающиеся технических характеристик, с производителем машины. Правда, до подписания контракта полномасштабное финансирование проекта начаться не может.
В создании Д-18Т пятой серии общие инвестиции могут составить 600 млн долл.
Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18И серии 3,4. ЗМКБ «Прогресс». ГП «Ивченко-Прогресс». Кто производит Опытная партия двигателей Д-18Т производилась в 70-х годах на Запорожском моторостроительном заводе. Это старейшее предприятие было основано в 1907 г. До 1915 г. В 1915 г. Новые хозяева решили изменить профиль предприятия. Завод начал освоение сборки авиационных двигателей.
Первый мотор, имевший 6 цилиндров, был изготовлен на этом производстве в 1916 году. Назывался он «Дека М-100». Создан этот двигатель был группой инженеров под руководством Воробьева. До 2013 г. В 2013 г. После того как предприятие успешно справилось с выпуском опытной модели Д-18Т, именно его и выбрали для серийного производства этих моторов. Занимается их выпуском завод и по сей день. Именно этот двигатель на данный момент является основной его продукцией. Также предприятие поставляет на рынок газотурбинные электростанции. Украинский двигатель Д-436 — самое выгодное приобретение Китая 6 ноября состоялось открытие 12-го авиасалона в Чжухае.
Необходимость сотрудничества с зарубежными компаниями для Китая заключается в том, что сфера авиационных двигателей весьма обширна. АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии, учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться, сообщает китайский портал «Гуаньча». В воздушном шоу в тот день впервые был показан испытательный образец истребителя с векторным управлением J-10В китайского производства. Он выполнил такие фигуры высшего пилотажа как кобра Пугачева, поворот на 180 градусов, падающий лист, что доказало успешное освоение Китаем технологий, связанных с двигателями на векторном управлении и его стремительное продвижение в сфере авиационных двигателей. Заслуживают внимания также и двигатели зарубежного производства, представленные на выставке. В авиасалоне в очередной раз совместно приняли участие Пекинская компания, занимающаяся инвестициями в авиастроительной сфере ООО «Тянцзяо», Чунцинская компания по производству авиадвигателей, принадлежащая «Тянцзяо», а также знаменитая Украинская. В последние годы Китаю удалось добиться в ней определенных успехов, однако, этого все же недостаточно, чтобы догнать уровень других стран. АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии, учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться. Однако, по мнению автора статьи, самым значимым среди этих двигателей является ничем не примечательный с виду турбовентиляторный двигатель Д-436-148ФМ, используемый в гражданских самолетах. В отличие от авиадвигателей, которые Китай выпускал до настоящего момента, у двигателя Д-436 трехкаскадный компрессор.
Отличие двигателя с трехкаскадным компрессором от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором заключается не в том, что система вентиляторов в нем крепится непосредственно к ротору каскада низкого давления, а в том, что прибавляется еще один специальный ротор, соединенный с турбиной, привод которой и приводит вентилятор в действие. Иными словами, в трехкаскадном двигателе установлены три соосных ротора: центральная турбина низкого давления, которая вращается на низкой скорости и приводит в движение вентилятор, снаружи установлена турбина высокого давления, которая вращается на большой скорости и приводит в движение компрессор высокого давления. В отличие от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором, три ротора могут работать отдельно на оптимальной скорости, что позволяет сократить количество роторов, лопастей и регулируемых лопастей. Из-за уменьшения количества роторов, сокращается их длина, увеличивается твердость и снижается изнашиваемость. Все это эффективно сокращает потребление топлива, а, следовательно, повышает эксплуатационные характеристики данного двигателя. Однако не одна только Англия успешно выпускала трехкаскадные турбовентиляторные двигатели, выпуском и применением этих двигателей занимался также СССР. Турбовентиляторные трехвальные двигатели в СССР разрабатывали в трех конструкторских бюро. ПАО «Кузнецов» находится на территории современной России, его символом стал турбореактивный двигатель с форсажной камерой НК-321, применяемый в стратегическом бомбардировщике Ту-160. Второе место производства подобных двигателей находится в Украине, сейчас это часть АО «Мотор Сич», конструкторское бюро «Прогресс» им. Ивченко, где был разработан предшественник Д-436, двигатель Д-36.
Взлетная масса составляла 325 тонн. И в этой обстановке экипаж произвел благополучный заход на посадку, уникально на таком загруженном самолете, и приземлился в аэропорту Новосибирска, в аэропорту вылета», - рассказал глава Росавиации в эфире телеканала «Россия 24». После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта.
Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля.
Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т
Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". И самолет, и двигатель оказались настолько надежными, что после распада СССР уже многие десятилетия эксплуатируются без особых проблем. Еще в 1980-е годы планировалось, что "Русланы" различных модификаций будут собирать на ульяновском заводе "Авиастар", который должен был стать основным их производителем. После модернизации Ан-124-100М станет не только еще мощнее, долговечнее и лучше во всех отношениях, на самолете появится своя система ПВО 30 октября 1985 года состоялся первый полет первого выпущенного заводом военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Увы, начались финансовые трудности. Да и сами военные посчитали, что мощность "Руслана" избыточна, для военно-транспортной авиации он будет обременительным.
ВВС Советского Союза интерес к этому самолету потеряли. Выпуск самых больших в мире военно-транспортных самолетов шел как-то хаотично. Тем не менее, с 1985 по 2004 год в Ульяновске удалось собрать тридцать шесть Ан-124. Затем выпуск был прекращен.
Салон естественно хорошо освещался из больших иллюминаторов. Над пассажирами на нижней поверхности багажных полок размещалось напротив каждого ряда кресел индивидуальное освещение, регулируемый обдув прохладным воздухом и кнопка вызова стюардессы. Съёмные панели потолка и бортов были обтянуты павилоном с красивым узором, придававший нарядный вид всему салону. Впервые на Ил-18 использовали в отделке кресел новый материал — поролон, это вкупе с другими изменениями конструкции кресел, сделало их значительно легче. В карман на спинке каждого кресла положили съёмный столик и литературу с информацией. Также были отделаны кухня-буфет, гардеробы, багажное отделение и туалеты. По такому же принципу стали оформляться салоны других отечественных самолётов и, в конце концов, это стало общепринятым стандартом. Ил-18 Системный сбой Понятно, что оставить в стороне эту ситуацию, как и проблемы с Ан-124, было бы просто неразумно. Совместно с Минобороны и Минпромторгом в прошлом уже налаживались работы по глубокой модернизации самолета Ан-124-100М. Но сроки их уже не раз смещались и переносились. С тех пор прошло шесть лет. Чем занимались все шесть лет соответствующие руководители, отвечающие за это направление? Ответа нет. Но судя по всему, и сегодня заниматься этим на заводе некому, потому такие задержки. А вот почему некому и что происходит с кадрами — тема отдельного разговора. По данным «ВПК», на заводе не хватает мастеров и даже руководящего состава. Эта же проблема остро стоит на Ульяновском авиазаводе. Не потому ли, что в минувшие годы мы так бездумно разогнали многих опытных специалистов по причине их возраста, а руководителей с советским опытом заменили на «эффективных менеджеров», которые хорошо умели разводить финансовые потоки и сдавать в аренду производственные площади. На совещании в Самаре тот же Смелтер привел пример, что на одном из заводов поменяли уже четыре директора, а сдвига нет. Все утрачено, в том числе разрушена система подготовки кадров. Случись военный конфликт, противник не будет вникать в наши проблемы.
В декабре прошлого года семь самолётов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно взлетели в ходе лётно-тактического учения под руководством командования Военно-транспортной авиации ВКС России. Ошибка в тексте?
Приблизительно 188 Д-18Т находятся в эксплуатации по всему миру. Двигатель Д-18т Двигатель был разработан во второй половине 1970-х годов тогдашним советским конструкторским бюро «Ивченко-Прогресс» [2]. Производится на заводе «Мотор Сич» в Запорожье, Украина. Первый пуск полномасштабного двигателя произошел 19 сентября 1980 г. Модернизированная версия 3М была разработана для снижения выбросов и увеличения ресурса горячей секции до 14 000 часов и внедрена на Ан-124 авиакомпании «Авиалинии Антонова» [2]. В настоящее время в эксплуатации находится 188 двигателей Д-18Т с общим налетом более 1 млн часов.
Оценка надежности двигателя Д-18Т
Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА | это новый ПД-35 или модернизированный ДТ-18Т. |
Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан» | Серийное производство двигателей Д-18Т отечественной разработки для тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» (ОКБ имени Антонова) намечен на четвертый квартал 2027 года, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу. |
Фотография двигателя · !Авиадвигатели! · Д-18Т · ✈ ✈ наша авиация | Турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности Д-18Т был разработан конструкторами Запорожского машиностроительного бюро «Прогресс» в 1970-х годах. |
На Тутаевском моторном заводе испытывают новый комбайновый двигатель
Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВКС РФ привлекли к ремонту Д-18Т для Ан-124 Уральский завод гражданской авиации Уральский завод гражданской авиации (входит в ГК Ростех) получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов. Прародителем Д-18 изначально являлся американский двигатель General Electric TF-39: тогда он стоял на Lockheed C5A.
Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Двигатель Д-18Т б ыл разработан когда-то специально для гражданских грузовых самолетов. Турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности Д-18Т был разработан конструкторами Запорожского машиностроительного бюро «Прогресс» в 1970-х годах. Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т. сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный. Со слов Валерия Габриеля, который является исполнительным президентом группы, Д-18Т – это новый двигатель пятой серии, создан специально для установки на Ан-124 NG, что позволит самолету летать на 15% экономичнее. Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич".
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)
Вдруг, как это часто бывает, звук гона мгновенно приблизился, как будто вот, вот перед ними самими были лающие рты собак и улюлюканье Данилы. Граф оглянулся и направо увидал Митьку, который выкатывавшимися глазами смотрел на графа и, подняв шапку, указывал ему вперед, на другую сторону. И поскакал, выпустив собак, по направлению к графу. Граф и Семен выскакали из опушки и налево от себя увидали волка, который, мягко переваливаясь, тихим скоком подскакивал левее их к той самой опушке, у которой они стояли. Злобные собаки визгнули и, сорвавшись со свор, понеслись к волку мимо ног лошадей. Волк приостановил бег, неловко, как больной жабой, повернул свою лобастую голову к собакам, и также мягко переваливаясь прыгнул раз, другой и, мотнув поленом хвостом , скрылся в опушку.
В ту же минуту из противоположной опушки с ревом, похожим на плач, растерянно выскочила одна, другая, третья гончая, и вся стая понеслась по полю, по тому самому месту, где пролез пробежал волк. Вслед за гончими расступились кусты орешника и показалась бурая, почерневшая от поту лошадь Данилы. На длинной спине ее комочком, валясь вперед, сидел Данила без шапки с седыми, встрепанными волосами над красным, потным лицом. Когда он увидал графа, в глазах его сверкнула молния. Граф, как наказанный, стоял оглядываясь и стараясь улыбкой вызвать в Семене сожаление к своему положению.
Но Семена уже не было: он, в объезд по кустам, заскакивал волка от засеки. С двух сторон также перескакивали зверя борзятники. Но волк пошел кустами и ни один охотник не перехватил его. Николай Ростов между тем стоял на своем месте, ожидая зверя. По приближению и отдалению гона, по звукам голосов известных ему собак, по приближению, отдалению и возвышению голосов доезжачих, он чувствовал то, что совершалось в острове.
Он знал, что в острове были прибылые молодые и матерые старые волки; он знал, что гончие разбились на две стаи, что где нибудь травили, и что что нибудь случилось неблагополучное. Он всякую секунду на свою сторону ждал зверя. Он делал тысячи различных предположений о том, как и с какой стороны побежит зверь и как он будет травить его. Надежда сменялась отчаянием. Несколько раз он обращался к Богу с мольбою о том, чтобы волк вышел на него; он молился с тем страстным и совестливым чувством, с которым молятся люди в минуты сильного волнения, зависящего от ничтожной причины.
Тысячу раз в эти полчаса упорным, напряженным и беспокойным взглядом окидывал Ростов опушку лесов с двумя редкими дубами над осиновым подседом, и овраг с измытым краем, и шапку дядюшки, чуть видневшегося из за куста направо. Не будет! Мне всегда, и в картах, и на войне, во всем несчастье». Аустерлиц и Долохов ярко, но быстро сменяясь, мелькали в его воображении.
Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу заявил на селекторном совещании, что запуск серийного производства российских двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" планируется на четвертый квартал 2027 года В своем выступлении он также выдвинул инициативу по обсуждению вопроса об обеспечении работоспособности парка данных самолетов. Источник фото: mil. Данная инициатива направлена на укрепление отечественной авиационной промышленности и обеспечение надежности функционирования воздушного флота стратегических военно-транспортных самолетов.
Что касается Д-18Т, то этот турбореактивный двухконтурный двигатель предназначен для установки на сверхтяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Летательные аппараты по своей грузоподъемности являются явными лидерами в транспортной авиации, в чем, как пишет Sohu, заслуга в первую очередь силовых агрегатов. Украина когда-то имела массу преимуществ: и выгодное географическое положение, и хороший климат, и природные ресурсы — все это играло ей на руку. Высок был и уровень промышленности. Китайцы недоумевают, каким образом всего за три десятилетия Киев умудрился растерять практически все свои козыри. Автор: Сергей Игнатьев.
И работает он почти как турбореактивный. Элементарный турбовинтовой двигатель состоит из уже знакомых нам элементов: компрессора, камеры сгорания, турбины и сопла. К ним добавляются редуктор и винт. Принцип работы работы такой же, как у турбореактивного, с разницей в том, что практически вся энергия газа расходуется на турбине на вращение компрессора и на вращение винта через редуктор здесь винт и редуктор находятся на одном валу с компрессором. Винт создаёт основную долю тяги. Оставшаяся, после турбины, часть энергии направляется в сопло, образуя реактивную тягу, но она мала, может составлять десятую часть от общей. Редуктор в этой схеме нужен для того, чтобы понизить обороты и передать момент, так как турбина может вращаться с очень высокой частотой, например, 10000 оборотов в минуту, а винту нужно только 1500. И винт достаточно тяжелый. Схематичная конструкция ТВД Но бывает и другая схема турбовинтовых двигателей: со свободной турбиной. Её суть в том, что за обычной турбиной компрессора ставится отдельная турбина, которая механически не связана с турбиной компрессора. Такая турбина называется свободной. Связь между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамическая. От свободной турбины идёт отдельный вал, на который устанавливаются редуктор с винтом. Все остальное работает так же, как и в первом случае. Большинство современных двигателей выполняют именно по такой схеме. Одним из плюсов такой схемы является возможность использования двигателя на земле, как вспомогательную силовую установку ВСУ , не приводя винт в движение. Схематичная конструкция ТВД со свободной турбиной Хочу отметить, что не нужно смотреть на турбовинтовые двигатели как на малоэффективный пережиток прошлого. Я несколько раз слышал такие высказывания, но они неверны. В таком случае, турбовинтовой двигатель может быть в разы выгоднее, рассмотренного ранее, турбореактивного двигателя. На этом про турбовинтовые двигатели можно заканчивать. Мы потихоньку подошли к понятию турбовального двигателя. Турбовальный двигатель Должно быть, большинство читателей здесь вообще впервые слышат такое название. Такой тип двигателей устанавливается на вертолёты. Турбовальный двигатель очень схож с турбовинтовым двигателем со свободной турбиной.
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)
Взлетная мощность этой модификации составляет 1500 л. Новая модификация, названная ТВ3-117ВМА-СБМ1И, должна обеспечить улучшение эксплуатационных характеристик Ан-140 при выполнении полетов в условиях высокогорья и высоких температур окружающего воздуха. Читайте также.
Развитие производства собственных двигателей для Ан-124 "Руслан" позволит снизить зависимость от импортных поставок и обеспечит более эффективную эксплуатацию этой категории военной авиации. Этот шаг важен не только для силовых структур страны, но и для укрепления оборонно-промышленного комплекса в целом.
Реактивный двигатель Д-18Т. Знаете ответы? Есть вопросы по его характеристикам: - на каком топливе он летает? Почему при огромной взлётной тяге это число 0,38, а в полёте при тяге двигателя в 4-5 раз меньше чуть больше 0,5, ведь вроде должно быть наоборот? Лучший ответ Gaahl Gorgoroth Гуру 2689 13 лет назад Думаю, ТС-1, Т-1 Удельный расход топлива - величина, показывающая, какое количество топлива съедает двигатель при создании им единицы тяги кгс или Н в единицу времени. Нашел в книге цифры. На взлетном же режиме эта цифра буде существенно больше, т.
Сухая масса - 270 кг. Начало серийного производства 1925 г. Поршневой, девятицилиндровый, звездообразный, однорядный авиадвигатель воздушного охлаждения. Максимальная мощность - 480 л. Сухая масса - 378 кг. Начало производства с 1930 года. Поршневой, высотный, четырнадцатицилиндровый, звездообразный двухрядный двигатель воздушного охлаждения. Максимальная мощность - 1 100 л. Сухая масса - 660 кг. Начало производства - 1935г. Поршневой, четырнадцатицилиндровый, звездообразный, двухрядный двигатель воздушного охлаждения с аппаратурой непосредственного впрыска топлива , конструкции А. Максимальная мощность - 1850 л. Сухая масса - 900 кг. Начало производства на заводе с 1942 года. М-11 ФР. Поршневой, пятицилиндровый, звездообразный, однорядный двигатель воздушного охлаждения конструкции А. Швецова для учебно-спортивных и самолетов многоцелевого назначения. Максимальная масса - 160 л. Сухая масса - 180 кг. Поршневой, семицилиндровый, звездообразный, однорядный двигатель, принудительного воздушного охлаждения от вентилятора и снабженный приводным центробежным односкоростным нагнетателем, созданный в ОКБ завода под руководством главного конструктора А. Максимальная мощность - 575 л. Сухая масса - 450 кг. Начало производства - 1947 год. Миля Ми-1.
Трехвальный трдд д 18т руководство по технической эксплуатации
Модернизированные двигатели Д-18Т проходят испытания | Мировое обозрение»Геополитика»Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США. |
Авиационные двигатели | Пикабу | Является основным двигателем для легкомоторной авиации: Як-18, Як-18У, Як-12, CJ-5 (PT5)Китай. |
Технологичный процесс:
- В Томской области запущена первая очередь семеноводческого комплекса
- История создания
- Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели - Российская газета
- Взлетит ли Ан-124 «Руслан» с новой силовой установкой вместо украинской?
Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля. Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр", и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжёлому событию", - сообщил Нерадько. Он отметил, что экипаж в этой обстановке действовал отлично и достоин государственных наград.
Русские и французские услужливые руки, мгновенно подхватив крест, прицепили его к мундиру. Лазарев мрачно взглянул на маленького человечка, с белыми руками, который что то сделал над ним, и продолжая неподвижно держать на караул, опять прямо стал глядеть в глаза Александру, как будто он спрашивал Александра: всё ли еще ему стоять, или не прикажут ли ему пройтись теперь, или может быть еще что нибудь сделать? Но ему ничего не приказывали, и он довольно долго оставался в этом неподвижном состоянии. Государи сели верхами и уехали. Преображенцы, расстроивая ряды, перемешались с французскими гвардейцами и сели за столы, приготовленные для них. Лазарев сидел на почетном месте; его обнимали, поздравляли и жали ему руки русские и французские офицеры.
Толпы офицеров и народа подходили, чтобы только посмотреть на Лазарева. Гул говора русского французского и хохота стоял на площади вокруг столов. Два офицера с раскрасневшимися лицами, веселые и счастливые прошли мимо Ростова. Всё на серебре, — сказал один. Третьего дня было Napoleon, France, bravoure; [Наполеон, Франция, храбрость;] вчера Alexandre, Russie, grandeur; [Александр, Россия, величие;] один день наш государь дает отзыв, а другой день Наполеон. Завтра государь пошлет Георгия самому храброму из французских гвардейцев. Нельзя же! Должен ответить тем же. Д-18Т и политика Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств.
На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т фото их представлено на странице производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться. Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2021 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день 2017 г. Этот двигатель в свое время разрабатывался под бомбардировщик «Белый лебедь». Преимуществом его считается наличие в конструкции турбины, способной выдерживать длительный высокотемпературный режим. Одной из основных проблем при создании новой модели двигателя для АН-124 и 225 конструкторы считают изменение габаритов аналога НК-32. Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т. Украинский двигатель Д-436 — самое выгодное приобретение Китая 6 ноября состоялось открытие 12-го авиасалона в Чжухае.
Необходимость сотрудничества с зарубежными компаниями для Китая заключается в том, что сфера авиационных двигателей весьма обширна. АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии, учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться, сообщает китайский портал «Гуаньча». В воздушном шоу в тот день впервые был показан испытательный образец истребителя с векторным управлением J-10В китайского производства. Он выполнил такие фигуры высшего пилотажа как кобра Пугачева, поворот на 180 градусов, падающий лист, что доказало успешное освоение Китаем технологий, связанных с двигателями на векторном управлении и его стремительное продвижение в сфере авиационных двигателей. Заслуживают внимания также и двигатели зарубежного производства, представленные на выставке. В авиасалоне в очередной раз совместно приняли участие Пекинская компания, занимающаяся инвестициями в авиастроительной сфере ООО «Тянцзяо», Чунцинская компания по производству авиадвигателей, принадлежащая «Тянцзяо», а также знаменитая Украинская. В последние годы Китаю удалось добиться в ней определенных успехов, однако, этого все же недостаточно, чтобы догнать уровень других стран. АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии, учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться. Однако, по мнению автора статьи, самым значимым среди этих двигателей является ничем не примечательный с виду турбовентиляторный двигатель Д-436-148ФМ, используемый в гражданских самолетах. В отличие от авиадвигателей, которые Китай выпускал до настоящего момента, у двигателя Д-436 трехкаскадный компрессор.
Отличие двигателя с трехкаскадным компрессором от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором заключается не в том, что система вентиляторов в нем крепится непосредственно к ротору каскада низкого давления, а в том, что прибавляется еще один специальный ротор, соединенный с турбиной, привод которой и приводит вентилятор в действие. Иными словами, в трехкаскадном двигателе установлены три соосных ротора: центральная турбина низкого давления, которая вращается на низкой скорости и приводит в движение вентилятор, снаружи установлена турбина высокого давления, которая вращается на большой скорости и приводит в движение компрессор высокого давления.
Были отремонтированы и эксплуатируются 49 двигателей этого типа. Ремонт и модернизация силовых установок позволят продлить срок эксплуатации Ан-124 с 20 до 45 лет. Ранее заявлялось, что к 2025 году количество тяжелых транспортных самолетов Ан-124 в составе Воздушно-космических сил России должно быть удвоено в связи с появившейся возможностью ремонта двигателей Д-18Т и созданием производственных мощностей для модернизации летательных аппаратов этого типа.
Общие инвестиции в создание Д-18Т серии 5 оцениваются в 600 млн долл. Появление нового двигателя можно ожидать в 2016-2017 гг. Диаметр вентилятора составит 3050 мм, масса двигателя — 5700 кг.