Визит в Екатеринбург я начал с посещения Уральского завода гражданской авиации. Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством.
В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»
В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Мэр Екатеринбурга рассказал о планах по развитию Летнего парка «Уралмаш» На реконструкцию парка в 2024 году выделено около 85 миллионов рублей. Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод».
Глава «Уралмашзавода» высказался о пожаре — и другие главные новости о ЧП
В 1971 приказом министерства тяжелого машиностроения «Уралмашзавод» вошел в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». Крупный пожар произошел на территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге. В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» произошел пожар, пишет SHOT.
От идеи до запуска
- Уралмашзавод - YouTube
- ООО "УРАЛМАШ НГО ХОЛДИНГ"
- Уралмаш, отец заводов и фабрик . Достижения в СССР. Хроники великой цивилизации
- От экскаваторов к танкам: как на "Уралмаше" вышел первый Т-34 - Мнения ТАСС
- В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод» — Новые Известия - новости России и мира сегодня
- В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод» — Новые Известия - новости России и мира сегодня
«Уралмашзавод» вязнет в скандалах
При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения. С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал свою работу 15 июля 1933 года.
Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов и др. Великая Отечественная война В период Великой Отечественной войны предприятие было перенацелено и выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ. Уралмаш в послевоенные годы В 1946 году Уралмаш выпустил последнюю самоходную артиллерийскую установку модификации СУ-100.
В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ Тяжмаш, Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок ЛИП в Невьянске, завод механосборочного производства в посёлке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования.
В 1970-е годы на УЗТМ трудились 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала.
Но это предприятие не сможет такого количества оборудования сделать. В дальнейшем нарушится ряд технологических процессов, а заводы, на которых требуется крупное литье, не смогут выпускать продукцию. Это литье на щековых дробилках, на конусных дробилках, на ковшах шагающих экскаваторов. Я не представляю, откуда турбомоторный завод будет получать ротора для турбин. По существу, надо построить новый завод. Сейчас предприятие работает с убытками и имеет долги. Возможно ли возродить "завод заводов"? При современных ценах судить об этом сложно, поскольку они очень завышены.
Тот же Чубайс и поднял стоимость электроэнергии. Получается как "сказка про белого бычка" — вы хотите, а не можете. При желании получится новый металлургический завод, правда с использованием старых цехов. В термическом цехе есть площади, которые позволяют по высоте вписать 10-тысячный пресс, большую печь, там у нас стоит 30-тысячный пресс для производства кап. Оборудование кое-какое есть, но требуется новые нагревательные печи построить и т. Над этим надо работать и сделать надо проект. Этим надо серьезно заниматься, чего не желает делать "ОМЗ". Руководство полагает, что если по кооперациям заказать поковки, к примеру, на "Южуралмашзавод", то это предприятие якобы сделает и доставит на "Уралмашзавод". Это уже не организация производства.
Конечно, кооперация была. Мы поставляли все ротора на турбомоторный завод для турбин и крупные заготовки "Уралэлектротяжмашу", помогали делать крупные отливки некоторым заводам по кооперации, но ею тоже нужно управлять, чем "ОМЗ" не занимается. Раньше этими процессами управляло министерство, пока его не убрали. Площади на "Уралмаше" металлургического производства были рассчитаны на выпуск от 333 тыс. Я думаю, такую цифру "Уралмаш" уже никогда не достигнет, а где-то уровень 100 тыс. Металлургические цеха можно не полностью уничтожить, а частично только убрать, освободив определенную площадь, поскольку все равно должна быть санитарная зона. Все должно быть разумно. И этим вопросом должны заниматься проектные организации. У нас есть проектная организация Гипротяжмаш — хорошая была организация, но ее по существу ликвидировали.
Там осталась небольшая часть работников, которые по факту уничтожают ценные архивы. В настощее время на "Уралмаше" также архивы подвергаются определенным перераспределениям. В частности, архивы буровых установок забирает организация, которая специализируется на буровых установках. Сами себя разрушаем...
Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами. Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто. Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства.
Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство. Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше. Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина. Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома. Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов. Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше.
С мельницами та же история. Несколько лет назад мы производили оборудование диаметром до 3,6 м, и этого заказчикам было достаточно. Сейчас мы производим и 4,5 м, 7 м, 9,5 м. А если растёт мощность оборудования, растут и его габариты, и возникает потребность в новом оборудовании», — рассказывает Владислав Бирман. Но дело не только в размерах. Мы рассказывали, что за свою историю «Уралмашзавод» какое только оборудование не выпускал, так что внедрять новое тут не боятся, опыт есть. Так, полтора года назад заводчане отгрузили первую шахтную подъёмную машину собственного производства. Добытчикам такая техника нужна, а из российских предприятий никто её до недавнего времени не выпускал. Каждое новое изделие — это новый проект, новые разработки, конструкторские решения.
И производству нужно всему этому новому соответствовать, поэтому наши цеха меняются, обновляется станочный парк», — продолжает Владислав Бирман. При этом завод планомерно отказывается от гигантских советских площадей, становится более компактным. Мы удивляемся, как возможен такой парадокс: продукция стала габаритнее, а площадей требуется меньше? Все в цех На промплощадке мы сходу погружаемся в мир индустрии, где всё гудит, шумит и скрежещет. Теперь важно перекричать гул работающего оборудования и не отстать от нашего провожатого — всё-таки площади тут огромные. Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах. После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала. Сегодня это экскаваторное, дробильноразмольное, металлургическое и подъёмно-транспортное оборудование.
И уже после этого начинается собственно процесс производства. Конструкторскую документацию отправляют к технологам, и те разрабатывают процессы и маршруты изготовления деталей узлов в цехах. Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования. Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России. Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров. Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством. Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка.
Уралмашзавод 32 ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.
В России горит крупный машиностроительный завод
ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.
Уралмашзавод ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Уралмашзавод был введен в эксплуатацию 15 июля 1933 г. Оснащенный самым современным оборудованием, Уралмаш стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны, которые и сегодня формируют экономику и бюджет России. В довоенное время на Уралмашзаводе были созданы уникальные машины по индивидуальным проектам для крупнейших горных и металлургических предприятий страны.
Во время Великой Отечественной войны на Уралмаше было изготовлено свыше 19000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, 5500 танков и самоходных артиллерийских установок. В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок с маркой «УЗТМ» оснащены все крупные металлургические комбинаты России. Уралмашзавод является единственным в России разработчиком и поставщиком обжиговых конвейерных машин. Уникальные прессы с маркой «УЗТМ» используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, судостроении, энергетике, производстве строительных материалов.
Веществам в целом присвоен номер ООН 1263, включающий краски, лаки, эмали, красители, шеллак, олифу, политуру, жидкие наполнители, жидкие лаковые основы, а также растворители и разбавители краски. Вещества отнесены к третьему классу опасности и второй группе упаковки.
Перевозку лакокрасочных материалов регулирует инструкция P001 и специальные положения 163, 367, 640D, 650. Европейское соглашение ДОПОГ, признаваемое в России, предписывает перевозить любые горючие материалы в специализированных транспортных средствах категории FL flammable liquid — в переводе с английского «горючие жидкости». Машины должны быть оснащены средствами предотвращения возгорания и тушения огня. Логистический оператор работает с веществами девяти классов опасности, установленных европейским соглашением ДОПОГ. Для перевозки опасных грузов, в том числе отходов, к месту переработки или утилизации, транспортная служба задействует специализированные транспортные средства из собственного автопарка. Логистическая компания ADRIATA обеспечивает высокую надежность и безопасность автодорожных перевозок лакокрасочных материалов и другой химической продукции. Для заказа услуг звоните по телефону 8 800 775-85-62 , отправляйте заявку по электронной почте hello adriata.
«Уралмашзавод»
Уралмаш, в ответ на этот новый спрос, создал ряд оборудования этого типа.[13]. ПАО «Уралмашзавод» (ранее — Уральский завод тяжёлого машиностроения, УЗТМ) — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Уралмаш возвращает себе гордое звание завода заводов. Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. С "Уралмашем" слили эвакуированный в Свердловск московский завод №37, выпускавший легкие танки (производство легких танков на этом заводе свернули).
"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее
Проект церкви разрабатывали новосибирские архитекторы во главе с А. Самойловым, но он был существенно изменен специалистами в Екатеринбурге под руководством архитектора В. Здание стало первой каменной церковью в Екатеринбурге за последние 100 лет. Посетите также другие популярные страницы сайта: квартальные инспекторы Орджоникидзевского района, организации и службы муниципального района. История Стела завода Тридцатьчетвёрки на конвейере завода, 1942 В 1928 году государственным институтом по проектированию новых металлозаводов г. Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте».
Объём брошюры: 285 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта. При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов и др.
Великая Отечественная война В период Великой Отечественной войны предприятие было перенацелено и выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ. Уралмаш в послевоенные годы В 1946 году Уралмаш выпустил последнюю самоходную артиллерийскую установку модификации СУ-100. Драглайн на разрезе в Кузбассе В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ Тяжмаш, Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок ЛИП в Невьянске, завод механосборочного производства в посёлке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования.
С 1992 все предприятия стали самостоятельными организациями. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стал составной частью компании «Объединённые машиностроительные заводы», основателем и первым руководителем которой был Каха Бендукидзе.
Об этом стало известно из публикации Telegram -канала «112». Как сообщило издание, пожар вспыхнул на складе лакокрасочных материалов. Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется.
По счастливой случайности, пострадавших нет. В момент возгорания в здании находились 15 человек, всем удалось выбраться самостоятельно до обрушения кровли. Управление Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области заявило о том, что будет контролировать качество воздуха в месте, где расположен завод. Лабораторные исследования атмосферных проб в районе ближайшей к предприятия жилой застройки проведет Северный Екатеринбургский филиал Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области, подчиненного региональному управлению Роспотребнадзора. Проблемы хранения и перевозки лаков и красок Большинство современных материалов, используемых для окрашивания и создания финишного покрытия изделий, обладают по меньшей мере двумя вредными свойствами. Такие вещества горючи, причем воспламеняются быстро - достаточно искры, отлетевшей от работающего инструмента. Кроме того, материалы токсичны, поэтому при окрашивании или покрытии лаком рекомендуют обеспечить постоянный приток свежего воздуха в помещение, где производятся такие работы. Вся категория лакокрасочных материалов на международном уровне официально признана опасной. Веществам в целом присвоен номер ООН 1263, включающий краски, лаки, эмали, красители, шеллак, олифу, политуру, жидкие наполнители, жидкие лаковые основы, а также растворители и разбавители краски. Вещества отнесены к третьему классу опасности и второй группе упаковки.
Зачастую большое значение имел человеческий фактор, особенно на низких температурах термообработки, так как равномерность нагрева зон печи приходилось регулировать вручную. Теперь все операции автоматизированы, что, безусловно, повысило качество термообработки», — говорит начальник термического цеха Виктор Голубков. Цех, в котором хочется работать Ещё один важный факт — в новом производстве обеспечен самый высокий уровень безопасности для персонала. В огромное светлое помещение просто приятно зайти. Новейшая система вентиляции защищает работников от вредных испарений — полный воздухообмен совершается шесть раз в течение часа. Мощные вентиляционные установки с современными фильтрами есть на каждом участке, над закалочными масляными и водяными ваннами смонтированы специальные вентиляционные зонты. Зимой в цехе будет тепло благодаря современной отопительной системе. Внедрение новых технологий позволило создать комфортные условия труда для коллектива цеха. Инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO в зависимости от продолжительности светового дня в автоматическом режиме регулирует яркость светильников. Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона.
"Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза
Уралмашзавод - Правда УрФО | Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. |
История: 90 лет назад в густом лесу началось возведение Уралмашзавода | На Уралмашзаводе произошел пожар на площади 4000 кв. м. |
"Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза | В частности, в Екатеринбурге произошел сильный пожар в цеху № 57 ПАО «Уралмашзавод». |
Уралмаш: производство будущего | танки Т-34, самоходки СУ-100, бронекорпуса для танков, авиабомбы и многое другое. |
Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия «Уралмашзавод»
В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м | Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. |
Как работает Уралмашзавод - Как это сделано | Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. |
В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м | Оборудование было изготовлено на ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург) и ООО «Уралмаш-Горное оборудование» (Орск). |
Как работает Уралмашзавод
«Уралмашзавод» | В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» произошел пожар, пишет SHOT. |
Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге | ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. |
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода | В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров. |
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода | В Екатеринбурге начался пожар на территории одного из крупнейших в стране предприятий — Уралмашзавода, где загорелось производственное здание компании, производящей трансформаторы. |
ПАО "Уралмашзавод"
Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш».
Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга.
В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй.
Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов.
Был кочегаром, помощником машиниста и, наконец, машинистом паровоза. Машинисты всегда считались аристократами железных дорог, на овладение этой профессией уходит немало лет, а Владимир Федорович освоил ее параллельно с учебой в институте. В 1905-1907 годах под влиянием революционных событий институт закрыли. Фидлер в эти годы, работая заведующим металлографической лабораторией на Златоустовском казенном заводе, занимался очень серьезными исследованиями снарядных и иных специальных сталей. Вернулся в Томск, продолжал учиться и работал на институтской кафедре механической технологии, заведовал электротехническим отделением некой "Технической конторы "Попов и Зверев". Рассказываю обо всем этом для того, чтобы читатель понял: в 1911 году, когда Фидлер наконец получил диплом, он был уже не обыкновенным выпускником вуза, которому еще осваивать и осваивать производство. Из институтских стен вышел опытный инженер, обладающий к тому же незаурядным талантом и энергией. И тем не менее последующая его карьера выглядит молниеносной.
Он приезжает снова в Златоуст, где сразу же становится начальником инструментального цеха, затем - крупного производства. В 1914 году он, инженер-механик, руководит строительством железобетонной плотины железобетон еще нечасто применяли в отечественной строительной практике и успешно справляется со своей задачей. В 1917 году Фидлера назначают управляющим Златоустовскими заводами, он руководит целым комплексом предприятий. Советская власть в Златоусте установилась только в марте 1918 года, а уже в июне город заняли колчаковские войска. Фидлера заподозрили в большевизме, но, как он писал все в той же автобиографии, "всего на пять минут". Ему пришлось заняться изготовлением боеприпасов и холодного оружия - по существу, сотрудничать с колчаковцами. С наступлением Красной армии завод эвакуировали в Томск. Вместе с тысячами рабочих, с инженерами туда же уехал и Фидлер с семьей.
А когда красные взяли и Томск, то именно ему поручили возглавить реэвакуацию завода в Златоуст. Нечего и гoвopить: при тогдашних глобальной разрухе и развале транспортной сети страны задача была сложнейшая. Но он и здесь справился, причем с присущим ему блеском. Тому один пример. Мост через Томь был взорван. Владимир Федорович сделал расчеты и отдал крайне рискованный приказ: проложить рельсы по льду. И лед выдержал, эшелоны прошли! Он действительно "считал своей обязанностью в критические минуты не покидать своего служебного поста в интересах дела".
В стране наступила относительная политическая стабилизация. После череды разнообразных должностей, какие ему приходилось занимать, Фидлер был наконец назначен на свое место - главным инженером Златоустовских заводов механического, металлургического, керамического. В течение нескольких лет он, по сути, воссоздал все эти предприятия. Были проведены крупные реорганизации, переоборудования, переустройство производств, многие из них значительно расширились, а выпускаемые различные виды продукции по качеству стали отвечать мировому уровню. Во всяком случае, немецкие специалисты с заводов Круппа, приезжавшие в Златоуст, считали, что здесь есть чему поучиться... Худощавый, среднего роста, резкий и точный в суждениях, никому еще не известный в тихих коридорах Уралпроектбюро, Фидлер прямо-таки вихрем ворвался в размеренную жизнь этой недавно созданной конторы по проектированию уральских заводов. А он окидывал взглядом разрабатываемые проекты и ошарашивал безапелляционным: "Это все не то! Главную же металлургическую базу страны решили создать на юге.
Понятно, что там же должны были возвести и машиностроительный комплекс, который бы обеспечивал ее. Однако далеко не все согласились с этим. Урал являл собой большие возможности для развития металлургии, требовал, следовательно, и мощного машиностроения. Такой была позиция не только местных властей, но и многих крупных руководителей, ученых в Москве. Фидлер конечно же не мог не знать "великого спора регионов" и отстаивал позицию сторонников промышленного развития Урала. Тут есть одна тонкость. Это его убеждение, как ни странно, не имело отношения к спору регионов как таковому. Фидлер вовсе не был против развития юга, для чего действительно имелись все резоны.
Но он выступал против недооценки развития Урала в индустриализации страны. Оставаясь верным себе, рассматривал проблему не местнически, не политически, а исходя из интересов дела. Вот его слова: "Завод - это живой организм, который рождается, развивается, мужает. Мы сейчас способствуем рождению завода и обязаны позаботиться о "кровати" для него. Но нужно, чтобы это была территория, рассчитанная на взрослого, возмужавшего Самсона, а не детская коляска, которая скоро станет для него прокрустовым ложем". И смело, вопреки указаниям центра, закладывал в проекты многократное расширение заводской площадки, укрупнение цехов и увеличение расстояния между ними, применение оборудования куда большей мощности, чем предписывалось. Этот человек обладал даром технического предвидения. Он умел правильно просчитать, куда ведет та или иная тенденция современного индустриального развития.
Так, для кузнечно-прессового цеха он потребовал установить самый мощный тогда в Европе ковочный пресс усилием в 10 тысяч тонн. Ему возражали, доказывали, что его просто нечем будет загрузить. Главный инженер включал его в проект, а при утверждении его вычеркивали, но Владимир Федорович включал его вновь и вновь. Вопрос о нем долго висел в воздухе, а Фидлер между тем строил цех, словно пресс уже был у него в "кармане". Он нередко поступал именно так, если верил в свою правоту. Пресс в конце концов удалось "пробить", как и другое оборудование для цеха - самое лучшее, самое современное.
Памятный знак в честь разливки 10-миллионной тонны стали, 1975 год В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн [3]. После 1991 года[ править править код ] С 1992 года УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий [3] [12].
В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стало составной частью компании « Объединённые машиностроительные заводы ». Численность работающих сократилась до 14 тыс. Объём производства упал до 43 тыс. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [16]. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок.
Цех позволяет выполнять термическую обработку деталей весом до 10 тонн. Это позволит полностью закрыть все потребности производства «Уралмаша» в малой и средней термической обработки. Общая стоимость строительства цеха средней и малой термообработки оценивается в 2 миллиарда рублей.
УРАЛМАШ- ЗАВОД
Происшествия - 1 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - «Уралмаш» из Екатеринбурга потерпел поражение от «Астаны» в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Причиной пожара в цехе предприятия на территории Уралмашзавода могли стать искры от болгарки. Происшествия - 1 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей. В 1971 приказом министерства тяжелого машиностроения «Уралмашзавод» вошел в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш».
СОЛЬ ЗЕМЛИ
Сейчас завод выпускает 32 тыс. 400 т, выпуск продукции снизился почти в 10 раз! Именно на Уралмаше начиная с 30-х годов ХХ века производилось оборудование, пожалуй, для всех крупнейших предприятий нашей необъятной страны, прежде всего для металлургических, горнодобывающих и нефтегазодобывающих. В частности, в Екатеринбурге произошел сильный пожар в цеху № 57 ПАО «Уралмашзавод». ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии.
В Свердловской области анонсировано строительство завода по производству микропроцессоров
С помощью 14,5 тысяч уралмашевских буровых установок были освоены многочисленные нефтяные и газовые месторождения Поволжья, Татарии, Башкирии, Средней Азии, Кавказа и Западной Сибири. Благодаря буровой установке Уралмаш-15000 впервые в мире на Кольском полуострове удалось проникнуть на глубину 13 км. Кроме того, Уралмашзавод является поставщиком металлургических заготовок для узлов газовых и паровых турбин, а также турбогенераторов С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали, разливаемой непрерывном способом, выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля, добываемого открытым способом. Машины и оборудование, изготовленные на Уралмашзаводе, работают в 42 странах Европы, Азии и Латинской Америки. В 1996 году Уралмашзавод вошел в состав российской компании тяжелого машиностроения Объединенные машиностроительные заводы ОМЗ. Продукция Уралмашзавода Горное оборудование Дробильно-размольное оборудование: конусные дробилки крупного и редукционного дробления; конусные дробилки среднего и мелкого дробления; щековые дробилки; дробильно-перегрузочная установка ДПУ-1000; мельницы. Экскаваторы: драглайны гусеничные; драглайны шагающие; карьерные гусеничные экскаваторы механические лопаты. Оборудование для цементной отрасли: бандажи; венцы зубчатые и подвенцовые шестерни; корпуса мельниц и вращающихся печей; мельницы сырьевые и цементные; муфты зубчатые и шлицевые; редукторы привода мельниц и вращающихся печей массой от 5 кг до 130 тн; роликоопоры.
Металлургическое оборудование Обжиговое оборудование: грохот роликовый трехпродуктовый; обжиговые машины; окомкователь чашевый.
RU - ПАО "Уралмашзавод" Екатеринбург в январе-сентябре 2023 года получило 1,12 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка в 181,3 млн рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании. Выручка выросла в 2,5 раза, до 21,78 млрд рублей.
Позже в МЧС сообщили , что площадь пожара составляет уже 4 тысячи квадратных метров, на место пожара выехали 17 машин спецтехники. Ранее сообщалось о мощном пожаре на турбазе «Водолей» в Краснодарском крае.
По предварительной версии, пожар произошел из-за взрыва газового баллона.
Инжиниринговые подразделения сосредоточены в филиалах в Екатеринбурге и Волгограде. В состав компании входит сервисное предприятие ООО «Уралмаш-Техсервис», осуществляющее полный спектр работ по техническому сервису бурового оборудования.