Новости что лучше лада гранта или рено логан

Опыт эксплуатации Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение): Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Сравниваем Лада Гранта и Рено Логан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

  • Логан или Гранта ?
  • Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта
  • Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта
  • Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта - тест-драйв, мнение экспертов и характеристики
  • Lada Granta

"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы

Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения? тэги: лада гранта, рено логан. на вид мне гранта лучше, но в плане эксплуатации не в курсе,может у кого был опыт пользования того и того,подскажите, какой выбор будет правильнее,все плюсы и минусы обеих авто.

Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать

Ходовка гранты буквально рассыпалась после 45 т. Клапана регулировал каждые 25 т. Я не пишу о плановых вложениях- они естественны. К пробегу 200 т. Я проклял этот авто! Замена трубок и радиатора охлаждения производил дважды! Не машина, а геморрой! У Логана первые вложения начались после 120 т. На пробеге 220 т.

Это всё! Только плановые вложения! Вот и думайте, что лучше. Я на Гранту больше в жизни не сяду! Качество логана, увы, тоже меняется. Причем не в лучшую сторону. На Логане 2008 года подшипники передней ступицы прошли 180 тыс км и ходят до сих пор, а на логане 2011 года — 70 тысяч, и оба рулевых наконечника разбились тоже на 70 тысячах правда на обоих на 70-ти. Сайленблоки задней балки на Логане 2008 года прошли 150 тысяч, а на Логане 2011 года — 70 тысяч.

Пыльник левого внутреннего ШРУСа на «старом» прошел 180 тысяч и не менялся, а на новом — 50 тысяч км. Условия эксплуатации одинаковые — городские СПб , не проселочные. Время поменялось, на данный момент пустая Гранта 380 000р, а пустой Логан 410 000р, и как тут можно выбрать Гранту я просто понять не могу, да если бы разница была 130 000 то другой разговор, но 30 000, тут вариант один ЛОГАН. У меня Логан 11 года, пробег 105 000 км. Была только одна замена термостата на 80 000 км и все, только расходники. Эксплуатация жесткая, приходитса ездить по Украине, где по 400 км полного бездорожья. Спасибо конструкторам за подвеску! Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Поставь оценку!

Пока счёт равный, 1:1. Проходимость и ездовые качества О какой-то высокой проходимости нет смысла говорить, поскольку мы имеем дело с бюджетными легковыми автомобилями. У обоих претендентов на победу высокий клиренс — у Рено он составляет 17,5 см, а у Лады — 18 см. Небольшое преимущество не сильно сказывается на проходимости, поэтому она примерно одинаковая. Ездовые качества также находятся на одном уровне.

Не стоит забывать про безопасность и законы физики. По 1 баллу получают оба представителя. Техническое оснащение и комплектации Мы не будем углубляться в нюансы комплектаций, а остановимся на главном. Выбирая Ладу, вы получите лучшее оснащение за те же деньги. Базовая комплектация Logan крайне аскетична и минимальна, а за эти деньги вы сможете приобрести Granta с кондиционером и другими электронными помощниками. И это один из плюсов, почему Granta является лидером по продажам.

Безопасность Обе машины имеют схожую массу до 1,2 тонны. Чем больше масса транспортного средства, тем оно безопаснее.

При этом новая Granta должна сохранить прежние «атмосферники», хорошо известные по текущему поколению.

Dacia Logan 3 поколения Если верить зарубежным обзорам нового Dacia Logan, то автомобиль заметно прибавил в качестве, однако вместе с этим стал существенно дороже предшественника. Среди сильных сторон западные журналисты называют наличие в оснащении модели яркой LED-оптики, точной штатной навигации, а также кондиционера, который полностью копирует климатические установки, которыми комплектуются более дорогие Renault.

В плавных поворотах руль требует чрезмерных усилий: электроусилитель и не думает помогать. Обратной связи минимум, реакции задумчивые. Курс я вынужден корректировать и на прямой, и в поворотах. В общем, не расслабишься. Проблема с управляемостью не нова, но ее до сих пор не решили. А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться. Есть претензии и к приводу педали тормоза.

Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом. Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей цена базовой Гранты. Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении. Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее.

А вот по части плавности хода — паритет. Я тоже не ожидал.

Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили

Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей. Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фото тестового экземпляра перспективного автомобиля Lada Granta образца 2024 года, он же «Гранта 2». Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно.

Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения

это субъективное мнение администратора сайта. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. Рено Логан и Лада Гранта сопоставимы по своим динамическим характеристикам, но на этом схожесть заканчивается. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan?

Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?

Renault Logan и Лада Гранта – старожилы и бестселлеры бюджетного класса, пережившие обновление в этом году. Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво.

"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы

Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы.

В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год. Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор.

Granta и рядом не стоит. Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО.

Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Читайте так же: Куда вставлять диагностический сканер лада гранта Роман. Lada Granta 2018 года.

Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро.

Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла.

Все это издержки старой платформы. Зато энергоемкость подвески выше всяких похвал: снижать скорость из-за плохого качества дороги точно не придется. Французско-румынский седан российской сборки сходит с конвейера с одним из трех силовых агрегатов. Мотор объемом 1,6 литра имеет несколько исполнений: 82, 102 и 113 л. С 4-ступенчатой автоматической коробкой идет только промежуточный вариант. Это сочетание отличается нескромным аппетитом для своих тяговых возможностей.

Оба других комплектуются механикой. Logan не обладает характеристиками породистых иномарок, однако водителя своим характером не пугает. Ходовая часть реализована и построена на добротном уровне. Запас ее прочности таков, что Logan не боится никаких российских «направлений», за что особенно ценится в провинции. К активной езде машина не располагает, зато в «гражданских» режимах ведет себя предсказуемо и надежно. Бюджетный статус не стал помехой для приличной эргономики. Откровенных просчетов нет, все органы управления под рукой.

Комбинация приборов лаконична и информативна. Для мелких вещей есть ниша на тоннеле пола и наверху приборной панели. Сзади при необходимости усядутся и три пассажира. Багажник объемом 520 л у седана готов принять рекордный объем поклажи. Даже во втором поколении Logan не ушел от «альтернативной» эргономики, которую исповедовал его предшественник.

У Логана - гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты - электроусилитель во всех комплектациях.

Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс - энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги.

Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи - оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла - выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка. Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления. Помогите делетанту выбрать первую машину.

Вот уже 2 месяц выбираю машину и на моем рынке один шлак. И вот один прекрасный день мне попалась гранта 2013 г и Логан 2009. Что могу сказать про Гранту, полу люкс, кожаный салон, диски, ходовка вроде в норме, но походу скоро сцепление нужно будет менять , пробег 82 т, не битая и не краш. Стоимость 255к. А теперь Логан: пробег тот же, 1 хозяин, 2009 год, не битая в идеальном состоянии, комплектация тоже не уступает, но вот салон не такой красивый как у Логана и стоимость 270 тыс. Душа лежит на Гранту, а вот разум за Логан. Лучше Логана взять, эта машина намного лучше, чем гранта-рассыпуха.

Купите и потом кожанные чехлы поставите и все! К тому же на логане настоящий ГУР стоит, а не ЭУР как на гранте, ЭУР частенько мозг делает, ну и коррозионная стойкость Логана намного лучше, чем у Гранты, цены на запчасти почти одинаковые, зато вы не будете постоянно что-то подделывать, допиливать напильником в машине, как на русской машине, всё уже сделано до вас. Ну и Логанов с кондиционером намного больше, чем грант. Что тут думать, короче? Единственный минус у Логана это утилитарный салон и внешний вид. Ну а что вы хотели за эти деньги? Дальше можно не продолжать..

До этого была Калина. Проблем нет. С 10 года на Гранте поменял по гарантии магнитолу, так как сам спалил USB выход видеорегистратором, но дилеру об этом, конечно не сказал :- Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет.

Этот факт позволяет красиво выглядеть за рулем, как мужчине, так и женщине. Начинка салона у Гранты достаточно скромна. Нет ничего, что бросалось бы в глаза или очень нравилось. Но одновременно с этим в салоне также нет ничего лишнего, что хотелось бы убрать. Рено Логан в этом плане ни на шаг не уступает своему оппоненту, вне зависимости от того, что этот автомобиль начал выпускаться еще в 2005 году. Правда, Логан по сравнению с Грантой имеет более строгий внешний вид, хотя и не менее обтекаемый. Увидев салон этого автомобиля, сразу становится понятно, что он француз, а не россиянин.

Все детали продуманы гораздо лучше. Стоимость Для того чтобы приобрести Ладу Гранту в ее минимальной комплектации, придется выложить около 230 тысяч рублей. За Рено, к сожалению, придется доплатить, поскольку цены на Логан стартуют от 330 тысяч.

Lada Granta против Renault Logan. Что лучше на вторичке — Лада Гранта или Рено Логан?

Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. на вид мне гранта лучше, но в плане эксплуатации не в курсе,может у кого был опыт пользования того и того,подскажите, какой выбор будет правильнее,все плюсы и минусы обеих авто. Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы. Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий