Главная» Новости» Численность населения подольск.
Административно-территориальное устройство
- Информация о городе
- Численность подольска 2023
- Численность населения Подольска на 2024 год
- Где располагается Подольск
- Население Подольска 2024
Подольск сегодня. Неизменный спутник Москвы.
Подольск — российский город областного значения и одновременно – административный центр Подольского района Московской области, расположенный на реке Пахре. Общие сведения о Подольске, численности населения и транспорте, достопримечательностях и климате города, фотографии и карта. Население. На 2022 год численность населения составляет 187 956 человек. Динамика численности населения России по официальным данным Росстата на 2024 год в Московской области, а также исторические данные по годам. ПОДОЛЬСК, город в России, в Московской области, центр одноимённого городского округа. Население 308,1 тыс. чел. (2019), второй по числу жителей город области после Балашихи.
Транспортная доступность Подольска
- Численность населения Подольск на апрель 2024 года
- Климат и экология Подольска
- День города Подольск в 2024 году. История, герб, флаг, гимн Подольска
- «Выездная администрация» начала работу в микрорайоне Кузнечики: Новости: Политика и общество
- Подольск численность
О городе Подольске
Самые крупные по численности населения из них расположены ближе всего к столице. По прогнозам экспертов, численность населения не сильно возрастет относительно 2022 года. Глава муниципалитета: «Городской округ Подольск сегодня — третий по численности населения в Московской области». Динамика численности населения России по официальным данным Росстата на 2024 год в Московской области, а также исторические данные по годам. Присоединение Подольска к Москве: последние новости на сегодня. Динамика численности населения России по официальным данным Росстата на год в Московской области, а также исторические данные по годам.
Названы городские округа Подмосковья с наибольшим темпом прироста населения
Подольск занимает 97 место по численности населения в России из 1117 городов. Показатели работы большинства предприятий и учреждений свидетельствуют: Подольск уверенно развивается, его экономика – в десятке сильнейших в Московской области. Численность населения Подольска составляет 200 059 человек (по состоянию на 2012 год).
О городе Подольске
Численность населения Подольска составляет примерно 353 тысячи человек, по данным последней переписи, что делает его вторым крупнейшим городом в области после Балашихи[5]. Население отличается своим национальным и культурным разнообразием, хоть и основную. «Городской округ Подольск занимает третье место по численности населения в Московской области, в 2019 году были вторыми. Население Подольска в 2024 году оценивается в 341 399 человек. Последние данные по колличеству населения ≈ 223 900 (год 2015). Самые крупные по численности населения из них расположены ближе всего к столице.
Город Подольск (Россия)
Чуть позже, 13 июля, были упразднены соответствующие административные единицы — Подольский район и город областного подчинения Климовск, последний вошёл в состав города Подольск. Официальное написание названия муниципального образования с 2015 года с прописной буквы: Городской округ Подольск. В настоящее время не утверждено единой символики флага и герба для городского округа Подольск, однако на заседаниях совета депутатов высшего законодательного собрания округа в настоящее время используются оба варианта: в кабинете заседаний на стене вмонтирован герб Подольска, а рядом со креслом председателя совета на флагштоке установлен флаг Подольского района. Транспорт На территории городского округа действуют следующие виды транспортного сообщения: железнодорожное пригородные электропоезда , автобусное охватывает всю территорию городского округа, а также поселения Новой Москвы, переданные в 2012 году из Подольского района и троллейбусное не охватывает микрорайоны Климовск и Львовский. По территории городского округа проходит главный ход Курского направления Московской железной дороги участок Москва — Тула. В черте городского округа расположены следующие станции и платформы, на которых останавливаются пригородные электропоезда: Время в пути от северной окраины городского округа до южной на электропоезде составляет приблизительно 19 минут.
Подольск находится на 104 месте по численности населения в России. Для справки, подробная информация про население России. Население Подольска на графиках Посмотреть, где находится Подольск на карте России можно по данной ссылке.
Перед самой войной на ПМЗ взялась освоить выпуск точной копии «Вандерера» Скитальца — немецкого мотовелосипеда. И даже успели изготовить небольшую партию таких машин, названных «Стрелой», прежде чем завод перевели на выпуск оборонной продукции [96]. В 1935 году в городе был открыт Подольский аккумуляторный завод, ставший со дня основания первым в СССР по объёмам производства стартёрных аккумуляторных батарей [97]. Были построены и другие крупные предприятия хлебзавод, завод фруктовых вод, мясокомбинат, литейно-прокатный завод и другие. Развитие промышленности привело и к росту численности населения города: если в 1926 году в Подольске проживало 19,7 тысяч человек, то в 1939 году — 72 тысячи [98]. Из-за дефицита земель 30 апреля 1930 года решением президиума ВЦИК в городскую черту были включены деревни Выползово, Добрятино, Ивановское, Шепчики и посёлок цементного завода, а в 1936 году — Беляево, Сальково, Фетищево и леса местного значения. Одновременно застраивались Северный и Южный посёлки завода им. Орджоникидзе [99]. В середине 1930-х годов Мособлпроект разработал план «Большого Подольска», который предусматривал разделение города на жилую и производственную зоны. В эти годы были возведены новые жилые кварталы, проведена модернизация жилищно-коммунального хозяйства [100]. Особое внимание было уделено транспортной составляющей. В 1932 году вместо деревянного моста через Пахру был построен бетонный, а 30 июля 1939 года началось регулярное движение электропоездов Подольск—Москва. Были открыты и ряд социальных объектов: Дом культуры им. Лепсе 1930 год , детский парк культуры и отдыха 1938 год , организован учебно-консультационный пункт Всесоюзного заочного политехнического института для работников предприятий города 1935 год [93]. Оборона подмосковного неба. Граффити на улице Кирова С началом Великой Отечественной войны Подольск, как писала « Московская правда » в 1941 году, превратился «в город-крепость, закрывшую один из дальних южных подступов к Москве» [101]. Уже в июле 1941 года из жителей города был сформирован батальон народного ополчения, впоследствии влившийся в дивизию народного ополчения Кировского района Москвы, а в октябре на фронт ушёл рабочий полк из рабочих завода имени М. Несмотря на гибель большей части состава, курсантам вместе с частями 43-й армии удалось сдержать натиск немецких войск и, тем самым, выиграть время для подтягивания резервов к Москве и организации обороны на подступах к столице. В результате направление на Москву через Подольск по Варшавскому шоссе было закрыто для противника [102]. Подольские курсанты. Оборона Москвы. Граффити на улице Кирова 12 октября 1941 года, по поставлению Государственного комитета обороны , город был включён в главный оборонительный рубеж Московской зоны обороны. Хотя в целом Подольск бомбили мало, всё же было совершено несколько налётов немецкой авиации, которые старались поразить два объекта: мост через реку Пахру и здание банка на Стрелке ныне — площадь Ленина [103]. Кроме того, на территории города и Подольского района было дислоцировано 30 госпиталей. Всего же за годы Великой Отечественной войны подольским и краснопахорским военкоматами на фронт были направлены 40 тысяч человек [102]. Таким образом, в годы войны жизнь Подольска всецело была подчинена цели защиты страны от захватчиков. Значительную помощь фронту оказали подольские промышленные предприятия, которые в годы Великой Отечественной войны перевели все мощности с выпуска гражданской продукции на производство для оборонной промышленности: изготовляли боеприпасы, ремонтировали танки и другую военную технику. Машиностроительный завод имени Орджоникидзе выпускал бронекорпуса для танков Т-40 и штурмовиков Ил-2. К ноябрю 1941 года завод был полностью эвакуирован из Подольска. На его месте был развёрнут номерной завод по производству противотанковых ежей , лопат, бронепаровозов, а в 1942 году ещё и эвакуированный из Таганрога завод « Красный котельщик », который продолжил в городе котельное производство [106]. Орджоникидзе был передан знаменитый бронепоезд « Подольский рабочий » [107]. После окончания войны предприятия города были переведены на производство мирной продукции, что первоначально вызвало резкое сокращение производства на 1946 год в 3 раза по сравнению с военным периодом , несмотря на ввод новых предприятий — опытных заводов «Луч» и ГИРЕДМЕТ, завода ОКБ «Гидропресс». Но уже в 1948 году промышленные показатели превысили довоенный уровень [108]. Проводилась механизация производства, развернулось движение за отказ от дотаций, новый импульс был дан стахановскому движению. Быстрое развитие промышленности в Подольске позволило увеличить городской бюджет за первую послевоенную пятилетку более чем вдвое. В свою очередь, рост капитальных вложений в городское хозяйство способствовало восстановлению и дальнейшему развитию городской инфраструктуры. В 1949—1950 годах было завершено строительство плотины на Пахре [109]. Наращивались и объёмы строительства: новые жилые кварталы появились в Кутузово, Гулёво, на Красной горке, в юго-западной части Подольска [108]. В 1950-х годах промышленное развитие Подольска продолжилось. Были запущены ряд новых заводов: строительных машин, стройдеталей и химико-металлургический 1954 год [110] , завод круглых эмальпроводов 1956 год [111]. В начале 1950-х годов был пересмотрен и уточнён генеральный план города. Согласно ему строительство жилых домов в основном было сосредоточено в юго-западной части Подольска, а в восточной части оно было запрещено [108]. Несмотря на то, что власти квалифицировали выступления как хулиганские действия группы пьяных граждан, в них участвовало около 3 тысяч человек [112]. В 1959 году в городе уже проживало 129 тысяч человек [98]. Все последующие годы промышленные предприятия Подольска добивались значительных успехов, что положительно сказывалось на развитии города в целом и качества жизни его населения. В 1962 году исполком Мособлсовета утвердил новый генеральный план Подольска: предусматривалась застройка на основе прогрессивных приёмов градостроительства, возведения крупных микрорайонов с населением 6—10 тысяч человек. В черту города был также включён рабочий посёлок Ново-Сырово [108]. В 1979 году численность населения Подольска составила 201,7 тысяч человек, таким образом, он стал первым среди городов Подмосковья перешагнувшим 200-тысячный рубеж [108].
Сергей Писаренко Тогда где новое жилье? Где разморозка начатых жилых объектов? Где расселение аварийного и ветхого жилья? Где земля для многодетных?
Городской округ Подольск
Это говорит о том процессе рурализации, отток населения в сельскую местность, характерный для постиндустриального общества», - подытожил Калимуллин. Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее заявлял, что инфраструктура Подмосковья должна соответствовать тому, что ждут местные жители.
Социальные аспекты развития Подольска в 2023 году Рост населения Один из основных социальных аспектов развития города — это рост населения. К 2023 году, население Подольска может достигнуть 250 тысяч человек.
Это вызовет повышенный спрос на жилье, образовательные учреждения, медицинские услуги и общественный транспорт. Улучшение качества жизни Для улучшения качества жизни жителей, важным аспектом станет оснащение города современной инфраструктурой: добавление зон отдыха, источников спорта и культурных объектов. Внедрение системы безопасности Создание новых рабочих мест Развитие общественного транспорта Для обеспечения бесперебойного движения в городе необходимо усиление городских транспортных систем. В 2023 году, Подольск может получить новые автобусы, трамваи и метро.
Начало 21 века В начале 21 века город начал активно развиваться благодаря мерам поддержки со стороны региональных и федеральных властей. Численность населения Подольска постепенно начала увеличиваться и в 2010-х годах превысила отметку в 65 тысяч жителей. Население Подольска пожилеет — доля пожилых людей будет увеличиваться; Растет количество мигрантов — изменилась структура населения города; Увеличение числа рабочих мест — появляются новые предприятия и развиваются существующие, что привлекает новых жителей в город. Факторы влияющие на рост численности Демографические факторы Один из ключевых факторов, влияющих на рост численности Подольска, является демографический фактор. Рождаемость, смертность и миграция могут значительно влиять на численность населения. Существует тенденция к увеличению рождаемости в городах, как следствие улучшения социальных условий и развития медицинских технологий. В то же время, смертность также оказывает влияние на рост населения. Но благодаря медицинскому прогрессу прирост населения в будущем ожидается достаточно высоким. Экономические факторы Вторым фактором, влияющим на рост численности в Подольске, является экономический фактор.
Развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест, увеличение доходов, обеспечение социальных гарантий — все эти факторы привлекают новых жителей и удерживают существующих. Экономическое развитие Подольска может стать сильным импульсом для притока новых граждан, а социальная поддержка — причиной их удержания в городе. Инфраструктурные факторы Инфраструктурные факторы, включающие в себя такие признаки, как наличие достаточного количества жилой площади, образовательных учреждений, культурных объектов, медицинских центров, транспортной доступности — также оказывают влияние на рост населения. Благоустроенный и комфортный город, удовлетворяющий всем потребностям граждан, способен привлечь новых жителей, которые захотят жить и работать в нем. Региональные факторы Региональные факторы, такие как демографический состав населения, положение на территориальной карте, природные опасности, погода, социальный и культурный контекст в регионе, также могут оказать влияние на рост численности. Для Подольска важным фактором влияния может стать происходящая в регионе государственная программа по переселению молодых семей из мегаполисов в более компактные города, включая Подольск.
Где разморозка начатых жилых объектов? Где расселение аварийного и ветхого жилья? Где земля для многодетных? Где инфраструктура для увеличившегося количества автотранспорта?