О начале строительства нового фармацевтического предприятия в подмосковной Черноголовке сообщила пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области. По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles).
ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz - Москва 24
Новосибирский завод группы компаний «Черноголовка» запустил новую производственную ПЭТ -линию и увеличил выпуск продукции на 16 тысяч бутылок в час – на треть от текущей. На новосибирском заводе ГК «Черноголовка» в 2022 году выпуск продукции увеличился на 20%. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.04.2024: "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | Больше фото в банке визуального контента. Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции. Ранее ГК "Черноголовка" достигла сделки о приобретении российского бизнеса американской компании Kellog, которая контролирует три завода по производству продукции под брендом.
ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz - Москва 24
Но тут встает вопрос: как работать над масштабом без уверенности в увеличении спроса или экспорта? При этом, по словам Зюзина, рассчитывать на поставки альтернатив на внешние рынки не стоит: такая продукция «привязана» к месту происхождения сырья, поэтому во многих странах развиваются локальные бренды. Вторая проблема заключается в том, что при отсутствии возможностей для масштабирования компании нужно будет существенно вкладываться в рекламу и снижать цены на свою продукцию, чтобы ее аудитория не была «супер-эксклюзивной», и люди начали к ней привыкать. Для этого требуется значительный финансовый ресурс, но с учетом нынешней ключевой ставки и общей экономической ситуации вероятность того, что кто-то будет брать на себя такую ответственность, невысока. Третья сложность, продолжает Зюзин, связана с импортозамещением используемого сырья.
По данным NielsenIQ, рост спроса на растительные альтернативы снижается, пишет «Коммерсантъ». Растительную котлету от «Ботаники» рынок воспримет положительно, тем более это подкрепляется положительным имиджем компании: ее продукты оцениваются покупателями как качественные и полезные, уверена Родина. Кроме того, по ее мнению, инициатива создания растительного омлета крайне перспективна — эта ниша на нашем рынке совершенно свободна. Спрос будет гарантирован еще и за счет аудитории, которая страдает аллергией на традиционные яйца.
С учетом увеличения спроса и повышения интереса к растительной продукции со стороны потребителей, его доля будет масштабироваться, причем не за счет увеличения числа веганов или вегетарианцев. Прошлогоднее исследование проекта «Едим лучше» и исследовательского центра НАФИ показало, что для жителей России при выборе растительных продуктов тремя самыми главными факторами являются польза, натуральный вкус и доступная цена, напоминает координатор «Едим лучше» Алексей Иванов. И только высокая цена не позволила Beyond Meat завоевать широкую популярность среди россиян. Сейчас же в стране уже более 20 производителей, цена их продуктов в несколько раз ниже зарубежных аналогов, а объемы производства — выше. За последние три года растительные альтернативы мясу и молоку россияне уже успели распробовать, то растительный омлет — продукт для российского рынка совсем новый, говорит Иванов. Учитывая преимущества альтернатив яйцам в плане отсутствия холестерина и риска заражения сальмонеллезом, потенциал у производства такого продукта высокий. Согласно оценкам FACT.
Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале. Елизавета Литвинова.
Также планируется производство детских снеков и инновационной категории готовых блюд. Ранее sfera. Арсений Протасов, sfera.
Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов.
У них здесь хороший бизнес, и потерять его было бы безрассудством. Но многое, в том числе их ассортимент, все равно изменится. Мы исходим из того, что российский рынок большой, нам одним его все равно не освоить. А наш потребитель разборчив и хорошо видит, какие продукты ему предложены. Конкуренции мы не боимся», — объясняют в «Черноголовке».
Черноголовка
Ранее «Черноголовка» приобрела активы американской Kelloggs и российский бизнес по производству детских продуктов питания Kraft Heinz. Об этом ТАСС рассказали в компании. Сумма сделки не разглашается, она позволит укрепить позиции «Черноголовки» в сегменте готовых завтраков.
Чуть раньше в СМИ появилась информация, что The Coca-Cola Company выиграла процесс у бренда Fantola, в результате чего защита бренда была признана незаконной. Но оказалось, что судом было назначено только повторное заседание Палаты по патентным спорам и детальный анализ претензии американской корпорации. Разногласия между сторонами возникли из-за бренда Fantola. Российское предприятие «Черноголовка» изготавливает газировку с семью разными вкусами под товарным знаком Fantola. Сам бренд в 6 вариациях одобрен Роспатентом и находится под защитой с 2019 года.
Конечно, это сильнейшим образом сказалось на восприятии напитка. Теперь вспомним, чем была кола от «Черноголовки». Не топовым, но очень даже компетентным напитком, явно сделанным умелыми технологами. В отличие от многих хитов импортозамещения, колу от «Черноголовки» начали разрабатывать еще до ухода Coca-Cola и Pepsi с российского рынка, поэтому и вкус у нее был выверенным. Не сказать, что похожим, но по-своему приятным. И «был» — ключевое слово. Начнем с того, что теперь кола от «Черноголовки» вообще не похожа на колу или другой известный вам напиток.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
«Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно – и точка»
Производитель безалкогольных напитков Черноголовка ведет переговоры на поставку своей продукции в сеть быстрого питания Вкусно и точка. Об этом сообщил министр сельского. В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке. «Черноголовка» планирует создать в Новосибирске крупный логистический центр для экспорта продукции в Восточную Сибирь и на Дальний Восток.
Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса
Подробности об истории подмосковного города Черноголовка и одноименной компании читайте – в материале РИАМО. компании Сладкая жизнь. Группа компаний «Черноголовка» купила компанию «Злаки на завтрак», которая выпускает продукты питания под брендами Matti и Bigstar. Черноголовка, Kellogg’s, производство«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles.
Компания «Черноголовка» поделилась успехами в импортозамещении
Завершение работ запланировано на начало 2023 года. На заводе предусмотрены четыре производственные линии, склад, лабораторные и административные помещения. Общая площадь — 12 тысяч кв. Его главной задачей, как сообщается, станет импортозамещение и локализация производства лекарств на территории России без иностранного участия.
Именно так с 2017 года называется и компания, управляющая предприятиями группы. Как показало дальнейшее развитие событий, решение было стратегически верным. После того как PepsiCo вместе с другими глобальными компаниями объявила об уходе с российского рынка, «Аквалайфу» даже не пришлось запускать какой-то новый бренд. Разве что в линейке «Черноголовки» появилась кола. Производственная линия с бутылками тархуна Источник: Александр Ощепков В компании признались, что хотели по старинке организовать торжественный запуск линии с одновременным нажатием кнопки высокими гостями, но потом передумали и просто привели всех в цех, где по конвейеру уже бежал поток бутылок. Само по себе производство по розливу напитков мало отличается от любого другого современного предприятия такого типа. Сначала на отдельном станке из пластиковых заготовок выдуваются бутылки, потом они наполняются напитком. На них клеится этикетка, бутылки собираются в упаковки, упаковки обматываются пленкой и грузятся на палеты. Выгрузка пластиковых преформ, из которых выдувают большие бутылки Источник: Александр Ощепков ООО «УК Черноголовка» образовано 26 июля 2017 года с основным видом деятельности «административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Выручка компании в прошлом году составила 224,5 млн рублей, чистый убыток — 34,6 млн рублей. Основными владельцами являются акционерные общества «Аквалайф-Ресурс» и «Восток-Девелопмент». Как рассказала гендиректор управляющей компании «Черноголовка» Наталья Сахнина, на момент покупки новосибирского завода здесь была только одна линия розлива напитков, сейчас их уже четыре. Последняя по счету обошлась компании в 400 млн рублей вместе с вложениями в здание , она позволяет выпускать до 13 тыс. Бутылки с колой «Черноголовка» на линии розлива Источник: Александр Ощепков В уходе PepsiCo с рынка руководитель «Черноголовки» не видит особой проблемы, поскольку, по ее словам, предприятие и раньше-то было загружено производством напитков для американской корпорации лишь частично.
В этом вам помогут сказки и мультфильмы. Подготовьте адвент-календарь Самый простой вариант: создать стилизованный календарь на декабрь и каждый день закрашивать очередную дату.
Тоддлерам понравится версия адвент-календаря с ячейками.
Черноголовка — небольшой город в Подмосковье с населением 20 тысяч человек. Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду. В 2009-м Пекарев зарегистрировал компанию «Аквалайф», куда перевел мощности по производству безалкогольных напитков. А алкогольное производство через год купил спиртовой завод «Риал» из Кабардино-Балкарии.