Мультибрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров премиум класса. Илья Гребенщиков рассказал Афише о том, как его Brandshop прошел путь от любимого магазина футбольных фанатов до модного streetwear магазина, о моде, ретейлерах. Рассказываем об официальном мяче Чемпионата мира по футболу 2018, отличившегося использованием NFC и пиксельным дизайном Мячи от adidas участвуют в каждом Чемпионате. В конце сентября 2010 г. компания Lenovo открыла первый официальный брендшоп в России, который расположен в популярном торговом центре «Горбушка».
Brandshop закрывает все магазины и открывает новый на Каретном Ряду
Серия Bicolor выделяется интересной игрой контрастов, которая не только задает настроение, но и подчеркивает многослойные элементы и фактуру материалов. В период 60-х годов круглые очки американского бренда носили легенды музыки, свободные мыслители и поэты, а сегодня знаменитая форма входит в классические коллекции. Градиентные линзы с безупречным переходом от сплошного к прозрачному сопровождаются тонкой оправой, подчеркивающей элегантный вид модели. Сдержанное исполнение, вдохновленное улицами Сохо и выполненное из комбинации первоклассной кожи и замши.
К основному магазину на Петровском бульваре и локации для поклонников кроссовок добавился третий магазин — с ассортиментом премиальных брендов, в течение года проведены коллаборации с ASICS и Reebok в честь юбилея BRANDSHOP, брендлист пополнился авторитетными брендами категории fashion. Но проект не намерен останавливаться на уже достигнутых целях. В результате мы разработали новый логотип и дизайн-систему, которые в дальнейшем будут масштабироваться на наши носители и digital-проекты.
После внесенного залога товар не высылается, при этом деньги не возращают. Спустя несколько месяцев этот магазин закроется, а мошенники создавшие проект открют магазин с новым именем и продолжат обманывать доверчивых покупателей. Данные о компании: Официальный сайт: brandshop. Потому что никакого товара на проекте нет. Под формой оплаты обычно указаны реквизыты физического лица и деньги принимаются в виде простого перевода на карту физ лица, а не как оплата за товар.
Есть повод праздновать и у компании Reebok — модели Classic Leather исполняется 35 лет. Два юбилея — один коллаб. Идея совместной модели кроссовок базируется на работе знаменитого русского художника-авангардиста Василия Кандинского " Чёрный и Фиолетовый " 1923 года.
Brandshop устраивает финальную новогоднюю распродажу кроссовок
Каталог модных товаров официального сайта Брендшоп Ру с курьерской доставкой на дом и примеркой в Москве, Спб, городам России. В новом сезоне Brandshop рады представить осенне-зимнюю коллекцию одного из наиболее самобытных. официальный канал магазина
Brandshop устраивает финальную новогоднюю распродажу кроссовок
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.
Марка преобразует классические элементы гардероба в непринужденные силуэты с идеальным oversize кроем, cочетающие элементы в милитари и аутдор эстетике. Подражая эстетике классических баскетбольных кроссовок, французская марка представляет минималистичную линейку силуэтов, адаптированных под уличный стиль.
Серия Bicolor выделяется интересной игрой контрастов, которая не только задает настроение, но и подчеркивает многослойные элементы и фактуру материалов. В период 60-х годов круглые очки американского бренда носили легенды музыки, свободные мыслители и поэты, а сегодня знаменитая форма входит в классические коллекции.
Воплощение классики и экспрессивности в культовой истории стиля, ставшей частью городской культуры и образа жизни. Легендарная серия Old Skool с узнаваемым логотипом Sidestripe подчеркивает яркую индивидуальность и вдохновляет на смелые эксперименты, отсылая истоками к традициям скейт-комьюнити и уличной моде.
Надоело пахать, надо отдыхать. Купить гражданство в Тайланде всего 100000 долларов на семью и ходить в тапочках на море по утрам, а на йогу по вечерам. Но есть люди, которые без работы теряют смысл.
Вот владелец магазина, по моему мнению, из таких. Он молодой человек, может быть не пришёл ещё к позиции, что читать и писать — самое интересное в жизни. После игр с детьми.
Поэтому — сомневаюсь, что так. Версия третья. Просто открывается новый проект.
Об этом уверенно говорят в комментариях, даже шутят на эту тему. Вполне реально. Версия четвертая.
Промокоды BRANDSHOP (Брендшоп) • апрель
Идея капсульной коллекции Submariner и Brandshop заключена в «эстетике ненавязчивых, легких форм, грамотно разбавленных осмысленными принтами с отсылкой к теме освоения урбанистических пространств». В создании футболок и толстовок использовалась технология Garment Dyed, обеспечивающая винтажный эффект. А на темно-синих предметах одежды присутствует особый принт в стилистике Noise Visual.
Акция Бесплатная доставка — при единовременной покупке от 15 000 рублей! Истекает 31 дек. Акция Истекает 31 июл.
Акция Истекает 31 дек. Акция Распродажа футболок по привлекательным ценам! Акция Распродажа брюк по выгодным ценам!
BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.
Самый узнаваемый силуэт бренда, созданный на основе британского пробкового шлема колониальной эпохи. Следуя в ногу со временем, классика предстает в необычной интерпретации с отсылкой к животному миру саванны. Винтажные раннеры, объединившие аутентичные элементы, премиальные материалы и спортивный дух семидесятых. Ретро-дизайн модели поддерживается эффектными расцветками, полученным благодаря применению технологии Stone wash. Спустя более чем десять лет неотъемлемым фактором, присутствующим в каждой коллекции и изделии марки является профессионализм и мастерство, а главной миссией — создать лучший бренд в мире. Подборка интересных аксессуаров, которые пригодятся в повседневном использовании и станут отличным украшением интерьера. Среди них — мягкие пледы, уютные тапочки и ковры. На первых этапах своего развития линейка использовала экспериментальные материалы и необычные формы, но всегда оставалась верна концепции минимализма и простоты. Сегодня главные ориентиры коллекции — спортивный, повседневный городской стиль. Непревзойденный комфорт, высокое немецкое качество и важное значение в современной культуре. Новинки включают множество видов сандалей, шлёпанец и сабо, как в классическом исполнении, так и в практичном исполнении из EVA. Релиз, представляющий собой исследование уличной культуры 90-х годов в Токио. Часы насыщенно алого цвета украшены принтом с картой и маршрутом торгового квартале Сибуя. Масштабное пополнение ассортимента кроссовок старейшего спортивного бренда. Самые интересные и актуальные новинки, свежие цветовые решения и культовые силуэты.
BRANDSHOP: актуальные коллекции от ведущих мировых брендов
У BRANDSHOP для этого нужно пролистать примерно 80% страницы товара. BRANDSHOP — магазин одежды и обуви модных брендов увеличил средний чек на 20% с помощью сервиса оплаты частями от Тинькофф. В этой новости вы узнаете о сделке по поиску помещений для российского ритейлера BRANDSHOP, магазине одежды и обуви от брендов производителей Burberry, The North Face. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Лучшие купоны и скидки BRANDSHOP (Брендшоп) на Апрель 2024.-7% на заказ Добавлено сегодня 20 активных купонов и скидок. Проверено!
BRANDSHOP — официальный Телеграм-канал
Поэтому команда BRANDSHOP обратилась в Userstory, чтобы совместно разработать мобильное приложение. BRANDSHOP на Петровском бульваре, на метро Пушкинская, Тверская, Трубная, Цветной бульвар, район Тверской: фотографии, адрес и телефон. BRANDSHOP — мультибрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2008 году. В конце сентября 2010 г. компания Lenovo открыла первый официальный брендшоп в России, который расположен в популярном торговом центре «Горбушка». Лучшие купоны и скидки BRANDSHOP (Брендшоп) на Апрель 2024.-7% на заказ Добавлено сегодня 20 активных купонов и скидок. Проверено!
Brandshop интернет-магазин
Андрей Пежон — Сотрудничество «Торпедо» и БШ означает, что мой любимый клуб идёт в ногу со временем и в курсе модных течений в мире одежды и обуви. То есть в руководстве клуба работают «шарящие» люди, которые знают, что сейчас модно у молодежи. Андрей Пежон — Честно, сам посещаю БШ нечасто, в основном покупаю там кроссовки, а всякий шмот предпочитаю покупать в других магазинах. Паша Федькин Как ты считаешь, что это сотрудничество должно дать «Торпедо»? Это показывает, что новое руководство клуба качественно работает с новыми партнерами и спонсорами. Андрей Пежон — Думаю, после официальной огласки БШ и «Торпедо» о сотрудничестве, о клубе станут говорить немного чаще обычного, кто-то вновь вспомнит о нас, кто-то из молодого поколения впервые услышит, но думаю это может дать небольшой приток новых людей на трибуну «Торпедо».
Ну и финансовый вопрос тоже немаловажен. Прибыль от спонсорства клубу явно не помешает. Если будут какие-то совместные «коллабы», то это тоже должно дать нехилую рекламу клубу.
Идея капсульной коллекции Submariner и Brandshop заключена в «эстетике ненавязчивых, легких форм, грамотно разбавленных осмысленными принтами с отсылкой к теме освоения урбанистических пространств». В создании футболок и толстовок использовалась технология Garment Dyed, обеспечивающая винтажный эффект. А на темно-синих предметах одежды присутствует особый принт в стилистике Noise Visual.
Спортивный гигант возрождает архивный баскетбольный силуэт, впервые выпущенный в 1996 году как часть коллекции Mobius. Ассиметричный дизайн, символизирующий непрерывное движение подкреплен яркими цветовыми акцентами, поддерживающими динамичный образ модели. Подборка футболок с принтами, отсылающими к британской молодежной культуре. Новинки отмечают сцены из фильма «Фирма» режиссера Ника Лава, творчество музыкальных коллективов The Happy Mondays, Oasis и Joe Smooth, а так же легендарные рейвы конца 80-х. Мастерство исполнения и авангардное звучание. Эффектные сандалии на платформе демонстрирует простой, но элегантный дизайн, который не упускает из виду стильные детали, скрытые за внешним спокойствием.
Новая коллекция британской марки объединяет восточные влияния, такие как традиционная одежда шиноби, смешанная с западным кроем, и отсылки, охватывающие различные виды военной формы. Дополняют силуэты детализированные принты и вышивки, посвященные самураям, а также триптихи художников жанра укиё-э периода Эдо. Эргономичный комбинированный верх сопровождается удобной системой фиксации для комфортной посадки. Ударопрочная модель в октагональном корпусе из прочного полимерного материла, вдохновленная милитари эстетикой. Часы оснащены десятком полезных функций, поддерживающих активный ритм жизни, а многослойный циферблат с рельефными индексами сохраняет стилистику грубого утилитарного дизайна. Французский бренд делает ставку на ностальгическую моду, переплетая современный язык дизайна с собственными архивами.
Модель навеянная теннисными силуэтами 90-х выполнена из премиальной кожи и сопровождается винтажным логотипом на язычке. Эстетика японских традиций, отсылки к мифологии и современным субкультурам. Среди новинок представлено множество футболок с акцентом на яркую графику, бомберы в стиле традиционных сувенирных курток сукадзян и легендарные джинсы и селведж-денима.
На Каретном Ряду случилось расширение: здесь в разы больше места, что позволяет не сталкиваться с другими покупателями, и света, что также способствует комфортному шопингу.
Белые стены дополнительно увеличивают магазин, а отсутствие сложного декора не нагружает интерьер. Видно, что акцент сделан на вещах, которые представлены в продаже: именно на них обращаешь внимание во время покупки. Четче структура Во время первого визита создалось ощущение, что в новом пространстве рейлы брендов расположены более продумано. Ближе друг к другу стоят марки либо одной ценовой категории, либо похожей стилистики.
Но, конечно, без расширенного пространства такой перестановки мы не наблюдали бы. Удобнее выбор В этом случае нам особенно понравилось, как теперь выглядит пространство с кроссовками. Спортивные силуэты заняли половину стен в магазине, выстроившись в единый ряд.
Промокоды BRANDSHOP (Брендшоп) • апрель
В женской части предлагается спортивная обувь — кроссовки, кеды, ботинки. Одежда представлена также в городском или спортивном стиле. Это свитера, толстовки, олимпийки, куртки, в том числе и джинсовые. Платья больше похожи на удлиненные футболки. В мужской части каталога Брендшоп также предлагается спортивная обувь. Из одежды мужчины выберут рубашки поло, лонгсливы, свитера, джинсовые брюки и куртки.
Однако за 7 лет многое изменилось. Повзрослели мы, повзрослела и наша аудитория. В 2015-м году интерьер и визуальный стиль магазина с потрепанными стенами и полом уже перестали соответствовать текущим реалиям нашего бизнеса», - рассказывает о проведенном рестайлинге основатель и владелец Brandshop Илья Гребенщиков. После реконструкции магазин Brandshop стал больше походить на традиционный мультибрендовый бутик Милана или Барселоны, утратив часть своего «андеграундного» очарования. Впрочем, постоянным клиентам, приглашенным на вечеринку Brandshop, посвященную открытию обновленного магазина, изменения пришлись по вкусу.
XP, комментирует: «Для концепции нового магазина важным критерием было совмещение удобной локации и наличие релевантной аудитории. Помещение на Каретном ряду сочетает в себе все эти параметры — активное пересечение с Садовым кольцом, отличная доступность от трёх станций метро «Цветной бульвар», «Маяковская», «Тверская» , соседство с садом «Эрмитаж», эффектный 30-ти метровый фасад, панорамные витрины». Екатерина Прокопова Руководитель направления по связям с общественностью Связаться.
Тщательная подборка моделей, широкий ассортимент товаров, индивидуальный подход к покупателю — основа работы нашей компании. В магазине «Бренд» вы сможете найти обувь и сумки на любой случай жизни. Уже более 20 лет покупатели вдохновляют нас на поиск модных новинок, интересных моделей и актуальных брендов.