Теперь назван и исполнитель роли Воланда — это немецкий актер Аугуст Диль. Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита, высказался по поводу недавнего фильма Михаила Локшина. В этой роли Басилашвили удалось показать не просто одномерного злодея, а умного и последовательного человека, способного аргументировать свои поступки.
От Бузыкина до Воланда. Пять ярких киноролей Олега Басилашвили
Олег Басилашвили: "Если Иешуа сеет добро, то Воланд карает зло" - 21 декабря 2005 - ФОНТАНКА.ру | До Басилашвили роль Воланда режиссер предложил другому известному актеру – Олегу Янковскому, но тот категорически отказался. |
Олег Басилашвили о роли Воланда в фильме "Мастер и Маргарита" - Не снилось | «Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. |
Олег Басилашвили: Воланд – не дьявол | Роль Воланда в сериале Владимира Бортко стала для Олега Басилашвили самой главной, но конечно же не первой и не единственной встречей с творчеством Михаила Булгакова. |
Воланд отмечает день рождения | Олег Басилашвили, игравший Воланда в известном ТВ-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» 20-летней давности, прокомментировал новую попытку экранизации булгаковского произведения постановщика Михаила Локшина, пишет "Абзац". |
Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны | Олег Басилашвили в роли Воланда на съемках фильма режиссера Владимира Бортко, которые проходят на Патриарших прудах. |
Тарантиновский немец спасает российское кино. Павел Матяж – о фильме «Мастер и Маргарита»
Олег Басилашвили в телеспектакле «Дядя Ваня» 1986 Зрелость, кинокарьера Одновременно с подъемом творческого потенциала в театре, у актера появились первые значимые роли в кино. Воланда в сериале Бортко отдали играть Олегу Басилашвили. Режиссёром «Воланда» выступит Михаил Локшин, снявший «Серебряные коньки», а над сценарием он работает вместе с Романом Кантором, известным по «Серебряным конькам» и первому сезону «Эпидемии».
Смотрите также
- Сыгравший Воланда актер оценил новую экранизацию «Мастера и Маргариты»: Кино: Культура:
- Басилашвили о роли Воланда в сериале Мастер и Маргарита
- Олег Басилашвили отказался тратить время на «Мастера и Маргариту» 08.02.2024
- Сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актёр отказался смотреть новый фильм - Чемпионат
Басилашвили раскритиковал новую экранизацию “Мастера и Маргариты” и решил ее не смотреть
Он подчеркнул, что не будет тратить время на просмотр картины. Многосерийный фильм Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» вышел на экраны в 2005 году и был тепло встречен аудиторией. В конце прошлого месяца Михаил Локшин представил свою киноверсию романа Михаила Булгакова. Экранизация сразу же вызвала общественный резонанс из-за антироссийской позиции режиссёра.
Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову».
Он подчеркнул, что не будет тратить время на просмотр картины. Многосерийный фильм Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» вышел на экраны в 2005 году и был тепло встречен аудиторией.
Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак».
Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад — в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось.
По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была. Но в основном со знаком плюс. На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок.
Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен.
Но перед озвучанием потерял голос Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку.
Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы. В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Маргарита на балу в сериале Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты.
Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли сильно натирали ноги. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает Ковальчук, ее прилет на шабаш.
Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, из-за откровенного наряда ее приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции.
Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили. Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров. Большую часть времени это был Вано Миранян, актер и президент инвалидного фонда людей маленького роста.
Он снимался в кошачьем комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актер Семен Фурман. Кота в человеческом обличии сыграл актер Александр Баширов.
И наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачева. Сергею Безрукову пришлось по-настоящему висеть распятым на кресте Александр Адабашьян, который исполнил роль Берлиоза, говорил, что некоторые актеры в шутку использовали нависшее над романом проклятие в качестве некоего смягчающего фактора: «Я вообще не пью, а тут утром бутылка водки перед кроватью стоит.
Юрия Кару даже отстранили от монтажа картины. А когда фильм был завершён, выяснилось, что показывать его нельзя. И тут же нашлись какие-то родственники третьей жены Булгакова Елены Сергеевны, хотя у него самого и у его родственников детей не было. И детей Елены Сергеевны он не усыновлял. Так что, конечно, права у них были достаточно призрачные. И они не смогли договориться с моими продюсерами. Из-за этого фильм завис», — рассказывал Кара.
Картина увидела свет только в 2011 году. Владимир Бортко Смена состава С немалыми сложностями столкнулся при работе над свои сериалом и Владимир Бортко. В 2000 году он уже почти приступил к съёмкам. Но потомки Булгакова продали права на роман американцам. Потом посадили Владимира Гусинского, собиравшегося финансировать съёмки. Вновь взяться за роман Бортко смог только спустя четыре года. Но за это время предполагаемый актёрский состав серьёзно изменился. Так, Олег Янковский, например, отказался играть Воланда. Как я ни убеждал его, что это не чёрт, а совершенно другое, он не соглашался.
Ну не захотел и не захотел. Басилашвили сделал, я считаю, мягко говоря, не хуже», — делился с нами Владимир Бортко. Олег Басилашвили же съёмок не испугался.
Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм
Звезда советского кино Олег Басилашвили сыграл роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, который вышел в 2005 году. Актер поделился мнением о новой экранизации романа Булгакова. Его слова цитирует издание «Абзац».
Картина готовится к выходу на экраны в 2022 году, но обсуждения исполнителей главных и второстепенных ролей идут уже сейчас. В 1988 году вышел малоизвестный телефильм со слабой актерской игрой. Он «пролетел» для зрителей незаметно. Потом был долго «мучимый» проект Юрия Кары, который вышел почти через 20 лет после того, как был снят в 2011. И, наконец, это сериал Владимира Бортко 2005 года, на мой взгляд, очень точный. Что касается Кары, то ошибка, видимо, была в том, что шестичасовой фильм «возвели» до двух часов, вторая часть романа оказалась ужата, и получился набор картинок, комикс — непонятно о чем. Она уже была в возрасте, он не очень подходит внешне. Режиссер после колебаний все-таки выбрал Басилашвили, хотя Олег Валерианович для этой роли был уже староват.
Идея нового фильма по «Мастеру и Маргарите» настораживает. Меня в принципе не радует эта традиция бесконечно экранизировать одно и то же. Дело в том, что таких текстов, как «Мастер и Маргарита», было довольно много в 1920-е годы и в начале 1930-х. В ранней советской литературе была традиция мистических, фантазийных, приключенческих романов. Есть масса интереснейших произведений и в XIX веке. У нас же — как привяжутся к чему-то одному, лишь бы новое не читать. А зритель всегда справедливо требует ноу-хау. Но есть надежда, что фильм «Воланд» будет интересной авторской версией романа Булгакова, как и сценарий Элема Климова, написанный им в конце восьмидесятых. Булгаков описывает свою героиню абстрактно: «Она была красива и умна…», и один глаз у нее слегка косил. О внешности Маргариты говорится в сцене подготовки к балу: волшебный крем Азазелло омолаживает героиню, убирая «сеточку» под глазами и морщинку между бровей, то есть выглядела она не очень юной.
У Бортко — Александр Галибин. Булгаков описывает своего героя так: «…бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми…» Очевидно, что Галибин похож на Мастера больше других, хотя на момент съемок ему было уже 49 лет. Однако Диль, 1976 года рождения, по возрасту самый подходящий.
Известный российский актер Олег Басилашвили , сыгравший в сериале «Мастер и Маргарита» роль Воланда, высказался о новой постановке Михаила Локшина по роману Булгакова. Артист признался, что картина ему не понравилась, так как ничего общего с гениальным произведением она не имеет. При этом Басилашвили подчеркнул, что не собирается смотреть фильм, так как ему жалко тратить на это свое время.
И почему вы решили, что Воланд - не дьявол, если Булгаков сам называет его так? Вообще фильм, на мой взгляд, ужасен. Такое ощущение, что Бортко понял, что хорошо все равно не получится и, как Пилат, умыл руки - как будет, так и будет... Считаю, что Гафт смотрелся бы в этой роли более органично.
Воландом вижу только его. Я очень люблю и Бортко, и Басилашвили, но тут не срослось. Безумно понравились Азазелло и Берлиоз, отдельные моменты очень хороши, музыка опять же.. В книге ясно говорится, что Воланд - это сатана в разговоре Мастера с Иваном Бездомным. И на мой взгляд лучшего Воланда, чем Гафт не придумать.
Каким получился фильм «Мастер и Маргарита»: Актеры, интерпретация, отличия
ОЛЕГ БАСИЛАШВИЛИ О РОЛИ ВОЛАНДА В ФИЛЬМЕ «МАСТЕР И МАРГАРИТА» | Июл 20, 2023 Актер Новости Олег Басилашвили Олег Басилашвили, известный актер театра и кино, живет и работает в Санкт-Петербурге и остро переживает из-за текущих событий в стране и по всему миру. |
Олег Басилашвили высказался о новом фильме «Мастер и Маргарита» с Цыгановым и Снигирь | В одном из интервью режиссёр Владимир Бортко сказал, так объяснил, почему роль Воланда досталась Олегу Басилашвили. |
Олег Басилашвили – о новой версии «Мастера и Маргариты»: «Не имеет никакого отношения к Булгакову» | Олег Басилашвили сыграл в «Мастере и Маргарите» ключевую роль – Воланда. |
Басилашвили раскритиковал новую экранизацию “Мастера и Маргариты” и решил ее не смотреть | Народный артист СССР Олег Басилашвили, исполнивший Воланда в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», раскритиковал новую экранизацию романа Михаила Булгакова. |
Басилашвили раскритиковал новую экранизацию “Мастера и Маргариты” и решил ее не смотреть
Воланд неубедительный, лучше Басилашвили никто не сыграл его! Роль Воланда досталась Олегу Басилашвили, Азазелло воплотил Александр Филиппенко, Коровьева — Александр Абдулов. Олег Басилашвили сыграл в «Мастере и Маргарите» ключевую роль – Воланда. На роль Воланда был приглашён известный немецкий актёр Аугуст Диль, сыгравший Дитера Хеллсторма в «Бесславных ублюдках». Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, оценил новую экранизацию романа Михаила Булгакова.
Басилашвили о новом фильме «Мастер и Маргарита»: «Никакого отношения к Булгакову картина не имеет»
Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в легендарном мини-сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года Владимира Бортко считает, что новая экранизация не имеет ничего общего с произведением Михаила Булгакова. РИА Новости, 1920, 17.05.2023. Фрагмент интервью Дмитрия Гордона с российским актером театра и кино, народным артистом СССР Олегом Басилашвили. Роль Воланда исполняли соответственно Валентин Гафт и Олег Басилашвили. В списке успехов Басилашвили незабываемые роли в таких фильмах, как «Вокзал на двоих», «Раба любви», «Служебный роман», «Небеса обетованные».
Владимир Бортко рассказал, как снимался сериал "Мастер и Маргарита"
Однажды он с мамой попал на «Синюю птицу» в МХАТ и с того момента считал этот театр удивительным миром, в котором можно скрыться от любых невзгод. Его мама, известный филолог, очень хотела, чтобы сын стал музыкантом, и отдала его учиться игре на виолончели. Как вспоминал сам Олег Валерианович, эти занятия были мучением и для соседей, и для него самого. Когда юный Басилашвили объявил своим родителям о намерении стать актером, в доме разразился скандал. Особенно негодовал отец — он, в отличие от мамы, мечтал, чтобы сын стал физиком, а профессию актера считал постыдной и вульгарной. Его приняли с первой попытки, несмотря на огромный конкурс. Первые роли Как вспоминал сам Олег Валерианович, студенческие годы были для него непростыми: «Ребятам по группе во МХАТе всё давалось играючи, а я всё время жил как натянутая струна». А еще — Татьяна Доронина , ставшая первой женой Басилашвили. С ней же он после окончания учебы, ненадолго задержавшись в Сталинграде, решился переехать в Ленинград. Вместе супруги работали в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола сегодня — «Балтийский дом».
Доронина получала большие роли, чем никак не мог похвастаться молодой Олег Басилашвили, по его словам, у него даже развился комплекс. Они оба снялись в фильме «Старшая сестра», Доронина — в главной роли, Басилашвили — в эпизодической. После выхода фильма в прокат к Дорониной пришла огромная популярность, а вот Басилашвили еще долго оставался в тени. Но и здесь в первые годы Басилашвили тоже получал только эпизодические роли, что почти приводило его в отчаяние. Потом ему стали давать роли побольше, но актер никак не мог дождаться похвалы любимого режиссера Георгия Товстоногова. В конце концов Басилашвили принял решение вернуться в Москву. Однако случайный разговор с Товстоноговым изменил ход событий — режиссер, как будто почувствовав, что актер хочет увольняться, внезапно сказал: «Я вас очень прошу этого не делать. Вы мне очень нужны». Эти простые слова очень воодушевили молодого актера, и он остался.
Кадр из фильма «Вечный зов» реж. Владимир Краснопольский, Валерий Усков, 1973 Первый успех Первой заметной работой Басилашвили в кино стала роль царского жандарма Лахновского в советском телесериале «Вечный зов». Актера начали активно приглашать в кино, а его театральная карьера тоже постепенно пошла в гору.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Олег Басилашвили, известный своей ролью Воланда в мини-сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко, выразил свое мнение относительно последнего фильма Михаила Локшина. Актер заявил, что не интересуется просмотром новой экранизации, аргументируя это тем, что, по его мнению, в фильме Локшина недостаточно сохранилось от оригинальной сюжетной линии произведения Михаила Булгакова.
А умение нажимать на гашетку и испытывать сексуальное удовлетворение от того, что ты убил человека — это, знаете ли, не геройство, а преступление. Против чего они сражаются? На замечание о том, что сейчас украинские военные бомбят и обстреливают из орудий города, мирных людей, артист предпочел занять «страусиную позицию»: сделал вид, что не замечает факты преступлений против человечества, заставляющие всех цивилизованных людей испытывать ужас и отвращение. Риторика Басилашвили ничем не отличается от тех диванных «крымчанок, дочерей офицеров», которые расплодились в Сети после переворота с подачи укронацистов-бандеровцев. Они бомбят не гражданское население, а только тех, кто с ними сражается, какие-то внутренние войска в этих Донецкой и Луганской республиках. Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью... Все это вызывает у меня очень неприятные мысли. Зачем нам это надо?
Бортко Съёмочной группе пришлось поездить по разным городам и даже странам. В Израиле снимали только общие планы Иерусалима, а основным местом съёмок библейских сцен была Болгария. Там построили целый античный комплекс, за основу которого был взять иерусалимский дворец Ирода. Часть сцен сняли в Крыму, в том числе распятие Иешуа. Почти всю Москву 30-х годов сняли в Санкт-Петербурге. Прямо с московских Патриарших прудов герои перемещались на питерскую площадь Тургенева. Встретились Мастер и Маргарита тоже в Санкт-Петербурге — на улице Репина, где ещё сохранилась булыжная мостовая. Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита». Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман.
Олег Басилашвили считает, что новый фильм «Мастер и Маргарита» не имеет отношения к Булгакову
Однако, по некоторым сведениям, дело было в том, что наследники Булгакова не давали разрешения на экранизацию. Поэтому-то и пришлось менять сюжет фильма и как следствие — его название. Но после того как разногласия с родственниками великого писателя удалось уладить, картине вернули оригинальное название. Юрий Кара Звёзды во тьме Кстати, именно из-за разногласий с наследниками зритель долгое время не мог увидеть экранизацию Юрия Кары с Анастасией Вертинской в роли Маргариты и Валентином Гафтом в роли Воланда. Картина собрала целое созвездие блестящих актёров. Но в Вертинской была, как Коровьев говорит, порода, кровь, и она, конечно, всех обошла», — рассказывал нам сам Юрий Кара. На роль Мастера режиссёр приглашал Олега Янковского. Но Гафт и внешне, и с его лёгкой иронией подходил сюда как нельзя лучше», — делился Юрий Кара. В итоге Мастера сыграл Виктор Раков. Николая Бурляева режиссёр сначала пригласил на роль Ивана Бездомного. Я планировал на эту роль Бориса Плотникова.
Но когда Николай пришёл на пробы, мы были все потрясены. Я понял, что эту роль легко сыграть, но для этого надо мыслить теми же категориями, что и Иешуа. И вот именно Бурляев смог воплотить дух, он поднялся над этим», — рассказывал Кара. На Бегемота был утверждён Константин Райкин, но он внезапно отказался сниматься, и за три дня до съёмок группу выручил Виктор Павлов, который должен был первоначально играть Варенуху. Музыку к фильму написал Альфред Шнитке. Но ещё во время работы над фильмом между режиссёром и продюсерами возникли конфликты. Юрия Кару даже отстранили от монтажа картины. А когда фильм был завершён, выяснилось, что показывать его нельзя.
Вот почему Олег Басилашвили». Олег Янковский уже после утверждения на роль, в самый последний момент отказался от участия в съемках. Вот как актер обосновывал свой отказ: «Я не знаю, как Воланда играть. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? И, как ни странно, это слабая роль. Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду». С Гарри Олдменом и Жаном Ренор тоже не срослось. Вот тогда роль была предложена Олегу Басилашвили.
При таком кастинге можно было оставить роль Воланда Олегу Басилашвили и расслабиться. А именно актер Аугуст Диль, который много кого играл, но запомнился миллионам ролью проницательного гестаповца в «Бесславных ублюдках». Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. Ну и подтянул, вольно или невольно, усталых и запуганных отечественных конформистов, еще оставшихся в профессии, если не до своего уровня, то куда-то повыше более-менее. Стал для всей команды «Мастера и Маргариты» секретным ингредиентом, кем-то вроде Гуса Хиддинка для российского футбола. Инфернальная харизма Диля превратила каждую сцену с его участием в какое-то отдельное кино, мрачное, брутальное, совершенно нездешнее. Помимо сцен, основанных на тексте романа, сценаристы придумали целую дополнительную линию, третий пласт истории, в котором Диль под видом немецкого туриста приезжает в Москву 1930-х и случайно встречает выходящего из ресторана Булгакова, знакомится с советским писателем и впредь сопровождает нового приятеля, ходит с ним по театрам и светским вечеринкам, обсуждая сюжет «Мастера и Маргариты». Этот прием уже использовал первый режиссер «Мастера и Маргариты» в 1970-е. Петрович тогда тоже не стал буквально, сцена за сценой, переносить роман Булгакова на экран, а смешал трагическую судьбу самого писателя с событиями книги. Юлия Снигирь — двух Маргарит, не особенно, правда, отличающихся между собой. А Диль — и путешественника из фашистской Германии, изучающего столицу и москвичей, и самого Князя Тьмы, прибывшего в Москву, чтобы восстановить справедливость и отомстить обидчикам писателя Михаила Булгакова.
Его слова цитирует издание «Абзац». Я не смотрел новую версию «Мастера и Маргариты». Я предварительно прочел множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят.
Актеры, сыгравшие Воланда: как сложились их судьбы после "мистической" роли
Воландом в новой экранизации стал штурмбаннфюрер из «Бесславных ублюдков» | Басилашвили сыграл Воланда в 10-серийном сериале Владимира Бортко, где также снялись Александр Абдулов, Владислав Галкин, Кирилл Лавров, Валентин Гафт и другие выдающиеся российские актеры. |
Тарантиновский немец спасает российское кино. Павел Матяж – о фильме «Мастер и Маргарита» | Роль Воланда исполняли соответственно Валентин Гафт и Олег Басилашвили. |
Содержание
- Позорище или шедевр. Почему новый фильм «Мастер и Маргарита» вызвал такой скандал в России
- Самая мистическая роль: Кто играл Воланда в кино и театре : vitas1917 — LiveJournal
- Воландом в новой экранизации стал штурмбаннфюрер из «Бесславных ублюдков» | РБК Стиль
- «И где здесь Булгаков?»: Басилашвили разнес новую экранизацию «Мастера и Маргариты»
- Валентин Гафт в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита»
Позорище или шедевр. Почему новый фильм «Мастер и Маргарита» вызвал такой скандал в России
Почему Воланда играет Олег Басилашвили? Июл 20, 2023 Актер Новости Олег Басилашвили Олег Басилашвили, известный актер театра и кино, живет и работает в Санкт-Петербурге и остро переживает из-за текущих событий в стране и по всему миру. В беседе с изданием «Абзац» исполнитель роли Воланда в популярном сериале 2005 года выразил свое мнение по поводу новой экранизации романа Булгакова. Поклонникам Воланда в исполнении Олега Басилашвили в сериале Бортко приготовиться к совершенно другому прочтению персонажа.